Корсары каждому свое повод для спешки прохождение

Обновлено: 05.07.2024



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob


Генераторные квесты
хозяек городских борделей


  • Вариант 1: Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмут начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана или же бордельмаман
  • Вариант 2: Капитан контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем можно сразу им нести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмут но награда будет намного меньше.

После приятного времяпровождения в борделе поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую-то бухту, что "аж штаны чуть не забыл". Выходим в море и проверяем все прибрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?


    Если у вас нет денег, чтобы в будущем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.

Офицер расскажет о том, что недавно они взяли богатый приз. Например, речь может пойти о галеоне с грузом чёрного дерева или ванили. Корабль до сих пор находится в акватории острова и его можно взять на абордаж.

Выходите в море, осмотритесь и найдите искомый корабль. Доплывите к нему, возьмите на абордаж, захватите груз. Затем выходите в море. На глобальной карте за вами погонится перехватчик с фиолетовыми парусами. Это и есть связной Роджерса. Приготовьтесь к серьёзному бою, атакуйте корабль и возьмите на абордаж. Поговорите с капитаном и убейте его. Обыщите сундуки.
Квест окончен.

Вариант 3
После того как вы представитесь человеком от пиратов, патруль даст вам карту клада, полученную якобы пытками от пирата.

В кладе приблизительно такой же набор содержимого как в сундуке губернатора, но как кажется побольше. На выходе из пещеры вам как и в остальных вариантах поджидают крепкие ребята. Правда корабля уже нет.

К примеру на 11 лвл. проходил через ограбление губера - было 3 сундука с дублонами и 4 с сокровищами. На 12 лвл. проходил по описанному тут варианту - 5 сундуков с песо и 7 сундуков с сокровищами. Хотя может быть и рандом.

Иногда во время нанесения визита хозяйке борделя та может рассказать об одном своём клиенте, который постоянно нарушает порядок в её заведении. Проблема заключается в том, что клиент является дальним родственником губернатора и решить проблему без скандала крайне тяжело. Итак, вам предстоит попытаться самостоятельно убедить этого заносчивого аристократа прекратить мешать хозяйке и всему персоналу этого заведения. Впрочем, можно и отказаться.
Итак, если вы решили помочь хозяйке, следует разыскать этого горе-аристократа. Ближайшим местом его пребывания является, как ни странно, таверна. Отправляйтесь туда, найдите там клиента и попытайтесь убедить его. Возможны два варианта.

1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой. Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого.

2. Из-за сложности его характера сделать это мирным путём вряд ли получится. Хуже того, этот наглец может вызвать вас на дуэль. И тогда. встреча через пару часов в указанном месте и дуэль на шпагах и пистолетах.
Как только наглец останется мирно лежать там, где вы его оставили, можно будет вернуться к хозяйке заведения и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой.

Сразу идем к ростовщику. Он даст три варианта: неизвестный капитан, контрабандист и кэп патрульного корабля.

1) Вариант 1. Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмет только начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана
2) Вариант контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем в принципе можно сразу им унести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмет но награда будет намного меньше.

К примеру из последнего прохождения. Вариант с контрабандистом. Если не таскать к ростовщику, то комендант и контрабандист заплатят по 4 646 песо каждый. А вот если стаскать к ростовщику и заплатить ему 2078 песо, то контрабандист заплатит 1 460 песо, а комендант 18685 песо.

Попадался лишь 1 раз. Но я проверил все обнаруженные мной варианты прохождения.

После приятного времяпровождения поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую то бухто, что "аж штаны чуть не забыл".
Выходим в море и проверяем все прирбрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?
Вариантов ответа несколько:

1) Если у вас нет денег, чтобы в будующем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.

2) Можно просто вспороть предателю и его прихвостням брюхо (мною не проверялось, можно ли после этого доложить губернатору)

Итак, теперь у нас 2 варианта развития событий:

1) мы можем наведаться к самому губернатору и настучать на дезертиров. В благодарность он дает нам карту сокровищ известного пирата. На выходе из резиденции, а так же после на выходе из пещеры вас будут поджидать ребята Джекмена, которых отправляем на тот свет (в городе можно просто заставить их ударить кого-нибудь из житилей или стражников и наблюдать как их шинкуют). В сундуке же с сокровищами обнаружим: 3 комплекта сокровищ (в среднем можно продать ростовщику за 240к), 3 сундука с дублонами, различные безделушки и снаряжение. (Есть вероятность, что размер клада пропорцианален размеру суммы, выплаченой офицеру за информацию, а так же вашему уровню). В море чуть позже можно натолкнуться на посыльного Джекмана и убив его, избавиться от последнего свидетеля, который мог настучать Джекмену на нас :)



После секса поговорите с девушкой, а то они обижаются, когда вы сразу засыпаете или уходите. В благодарность она расскажет вам, что перед вами у нее был клиент, который резво слинял в такую-то бухту по срочному делу. Быстро бегите на корабль, время ограничено и через быстрый переход перемещайтесь в бухты, чаще всего дальнейшее развитие происходит на Маяке. Можно дойти пешком через джунгли, но в обоих случаях вы должны быть один, без абордажников. В одной из бухт вас встретит не обычный, а продажный патруль (сохранитесь перед разговором), поговорите с начальником патруля, нужно выбирать правильные ветки, иначе предстоит бой и квест закончится.

Вариант первый

Платите начальнику патруля некоторую сумму денег и:

а) он дает наводку на корабль с грузом в бухте (груз можно намутить через слив любой, кроме золота и серебра, для этого вы и сохранялись перед разговором с патрулем), с малочисленной командой. Выходите в море, поднимайте пиратский флаг и берите судно на абордаж, предварительно обработав его картечью, захваченный груз продаете. Когда вы после продажи груза выйдите на глобалку, на вас нападет пиратский корабль, у него красные паруса. Переходите на боевую карту и берите его на абордаж, в каюте капитан начинает грозить вам местью какого-то известного пирата, но это все пустые угрозы. Убейте его и обыщите сундуки, в одном из них найдете Карабеллу (редкое красное оружие).

б) начальник патруля говорит, что губернатор хранит у себя в резиденции подарки для вице-короля, слуга наш человек, пароль и отзыв такой-то. Запомните отзыв, он не записывается в Судовом журнале. Идите в резиденцию, в комнате находите слугу, при обращении к нему будут три ветки разговора:
1. Вы типа гуляете, квест сразу прерывается.
2. Вроде сейчас тебя сдам, квест продолжится, но без одной из наград.
3. То что вам нужно, слуга назовет пароль, напишите отзыв и у вас в инвентаре окажется несколько сундуков и сокровищ. При выходе из резиденции на вас нападут три пирата, ну и так понятно, что с ними нужно делать, а после выхода на глобалку на вас нападет корабль, как в первом варианте. Его капитан опять начнет пугать вас кем-то там, только кем бы не пугали, конец у них у всех один – печальный.

Вариант второй

За драгоценные камни (не меньше 30 штук) начальник патруля может вместо наводки на корабль, дать карту сокровищ конкретного пирата. Место нахождения клада рандомно. В кладе найдете сундуки и сокровища. На выходе из локации вас поджидают трое пиратов, вы хоть и будете без абордажников, но вы же парень не промах, поэтому у них нет ни каких шансов на победу.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob


Генераторные квесты
хозяек городских борделей


  • Вариант 1: Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмут начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана или же бордельмаман
  • Вариант 2: Капитан контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем можно сразу им нести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмут но награда будет намного меньше.

После приятного времяпровождения в борделе поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую-то бухту, что "аж штаны чуть не забыл". Выходим в море и проверяем все прибрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?


    Если у вас нет денег, чтобы в будущем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.

Офицер расскажет о том, что недавно они взяли богатый приз. Например, речь может пойти о галеоне с грузом чёрного дерева или ванили. Корабль до сих пор находится в акватории острова и его можно взять на абордаж.

Выходите в море, осмотритесь и найдите искомый корабль. Доплывите к нему, возьмите на абордаж, захватите груз. Затем выходите в море. На глобальной карте за вами погонится перехватчик с фиолетовыми парусами. Это и есть связной Роджерса. Приготовьтесь к серьёзному бою, атакуйте корабль и возьмите на абордаж. Поговорите с капитаном и убейте его. Обыщите сундуки.
Квест окончен.

Вариант 3
После того как вы представитесь человеком от пиратов, патруль даст вам карту клада, полученную якобы пытками от пирата.

В кладе приблизительно такой же набор содержимого как в сундуке губернатора, но как кажется побольше. На выходе из пещеры вам как и в остальных вариантах поджидают крепкие ребята. Правда корабля уже нет.

К примеру на 11 лвл. проходил через ограбление губера - было 3 сундука с дублонами и 4 с сокровищами. На 12 лвл. проходил по описанному тут варианту - 5 сундуков с песо и 7 сундуков с сокровищами. Хотя может быть и рандом.

Иногда во время нанесения визита хозяйке борделя та может рассказать об одном своём клиенте, который постоянно нарушает порядок в её заведении. Проблема заключается в том, что клиент является дальним родственником губернатора и решить проблему без скандала крайне тяжело. Итак, вам предстоит попытаться самостоятельно убедить этого заносчивого аристократа прекратить мешать хозяйке и всему персоналу этого заведения. Впрочем, можно и отказаться.
Итак, если вы решили помочь хозяйке, следует разыскать этого горе-аристократа. Ближайшим местом его пребывания является, как ни странно, таверна. Отправляйтесь туда, найдите там клиента и попытайтесь убедить его. Возможны два варианта.

1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой. Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого.

2. Из-за сложности его характера сделать это мирным путём вряд ли получится. Хуже того, этот наглец может вызвать вас на дуэль. И тогда. встреча через пару часов в указанном месте и дуэль на шпагах и пистолетах.
Как только наглец останется мирно лежать там, где вы его оставили, можно будет вернуться к хозяйке заведения и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой.



Sea Dogs: To Each His Own

5 мая. 2014 в 20:18

выхватил на ямайке в борделе,что и как делать! нужна помощ

5 мая. 2014 в 22:41

Сразу, не заходя ни куда, на корабль или в джунгли (можно зайти на корабль взять по 30 драг.камней, если есть). Главное - ни в банк/таверну, не торговать и пр.
Если коротко: надо проверить все прибрежные локации острова (ГГ должен быть без абордажников!). В одной из них встретится патруль, у которого может быть квестовый диалог. Но может и не быть - честный патрульный "трудоголик" - то же нормальное завершение квеста. Здесь рандом
Дальше - твой выбор выяснить самому или.
Если диалог пойдет квестовый, то там много вариантов, в зависимости от: придет ГГ со стороны джугнглей или с корабля, заплатит деньгами или камнями (советую иметь при себе по 30-ть аметистов/алмазов/рубинов/изумрудов - что-то одно может потребоваться для оплаты), от чести ГГ, и просто, опять же - рандом :)
Основные варианты: если ГГ пришел из джунглей - драка с посыльным пиратов и патрулем (на трупе пирата неплохое оружие и 15 камней) или удачный обман посыльного. Если обман удался или ГГ пришел с моря: получение карты клада/наводки на корабль с ценным грузом (за камни), наводка на сокровища губера/корабль с грузом за деньги. После встречи можно сдать всех губеру получить неплохое оружие/карту клада/ничего/боевку в городе если у ГГ низкая честь (в этом случае команда стырит для ГГ, опять же клинок, и, емнип, какие-то деньги в банке, но тут не уверен - редко плохишом хожу)
И это не конец ;) : потом могут встретиться настоящие "посланники": на выходе из резиденции/враждебный корабль (красные паруса) на глобалке/пираты когда будешь забирать клад.
Короче: вариантов много :) :) :)

Читайте также: