Steel division гайд

Обновлено: 05.07.2024

Каждый бой делится на несколько этапов:

Фаза 0, т.е. размещение войск. На этом этапе вы получите много очков для подготовки вашего подразделения. Вы можете выбрать любое количество юнитов, если у вас достаточно очков. Выбранные юниты могут быть установлены на выделенном поле битвы, но всегда будут начинаться с края карты, принадлежащей вашей фракции. На этом этапе вы можете отдавать приказы, которые будут получены и выполнены сразу после начала битвы.

Каждую минуту вы получаете определенное количество очков назначения, которые вы можете потратить на вызов новых юнитов из-за пределов карты или самолетов. Количество этих точек зависит от выбора «типа развертывания», встречающегося в 4 типах:

  • Сбалансированный (100/140/170)
  • Джаггернаут (90/120/230)
  • Авангард (130/120/110)
  • Маверик (120/160/80)

Числа в скобках указывают на приток очков каждую минуту. Каждое значение относится к последовательным фазам ABC. То есть в случае сбалансированного развертывания вы будете получать 100 очков каждую минуту в фазе A, 140 очков в фазе B и 170 очков в минуту в фазе C. Благодаря этому вы можете настроить свою боевую группу в соответствии с ее стоимостью и количеством. филиалов. Если вы предпочитаете быструю атаку противника на первом этапе, возможно, стоит выбрать тип, который дает наибольшее количество очков на этапе A. Стоит поэкспериментировать, чтобы увидеть, какой стиль наиболее подходит для ваших личных предпочтений и выбранного подразделения.

Планирование боевой группы довольно приятное, но и нелегкое занятие. Подразделения делятся на 3 типа :

  • бронированные (акцент на танки и мобильные бронебойные).
  • механизированные (многочисленные подразделения механизированной пехоты, большой выбор танков и противотанковых орудий).
  • пехота (много разной пехоты, артиллерии и авиации).

Помните о звании юнита!

При выборе разделения, обратите внимание на рейтинг в главном меню: сильные подразделения имеют рейтинг А, слабый B и C . Это не означает, что вы не можете выиграть с помощью других дивизий, дивизии с рейтингом обычно имеют небольшое преимущество в оснащении и диапазоне доступных юнитов, чем остальные дивизии.

В каждой дивизии у вас есть несколько категорий войск на выбор, и у каждой дивизии есть несколько других войск в этих категориях . Основной поддержкой вашего батальона будут пехота и танки. Это основные подразделения, потому что они берут на себя основной удар боевых действий, и именно эти войска захватывают территорию и перемещают линию фронта. Вам нужно вести разведку, чтобы быстрее вступить в бой с врагом и не удивляться. Артиллерия очень полезна для уничтожения укрепленных пунктов защиты и разрушения групп пехоты противника. Бронебойные орудия необходимы при обороне и борьбе с транспортными средствами противника. Воздушные силы нейтрализуют различные угрозы, уничтожая вражеские самолеты, бомбя деревни и леса и уничтожая вражеские танки с помощью ракет.

Фазы влияют на количество выбранных единиц. Чем раньше фаза и чем опытнее юниты, тем меньше войск вы сможете вызвать на поле битвы . Чем позже фаза и чем меньше опытных юнитов, тем больше юнитов вы можете развернуть. Необходимо принимать различные решения, а не оставлять все решения на одну фазу, например, вызывать несколько опытных танков Пантеры на фазе А. Вы, вероятно, будете доминировать на фазе А, если враг не затопит вас дешевым танковой пехоты или отправьте несколько самолетов, и обязательно проведете массированную контратаку большой группой Т-34-85. Баланс является ключевым. Стоит иметь несколько юнитов в большом количестве, но несколько очень сильных и опытных юнитов могут перевесить поле битвы.

Сначала общие эмоции, потом факты и пункты.
Оговорюсь сразу: что серию этих игр люблю и использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сингловых кампаниях, в мультиплеер не играл и не планирую. А также мне ОЧЕНЬ нравится WG Red Dragon, и я всегда мечтал, чтобы они выпустили то же самое, но о восточном фронте ВМВ. И вот - свершилось - подумал я! Ждал с нетерпением, смотрел обзоры и тизеры. Купил Делюкс версию! (доверие!) НО! Не тут-то было.
Я люблю реалистичные игры. Люблю сложные. Не люблю искусственно усложненные. Здесь в SD2 казалось бы очень много реализма, но поставлено чересчур много ИСКУССТВЕННЫХ ограничений, убивающих на корню весь реализм. Ну есть же очки развертывания, зачем еще фазы. Зачем еще и ограничения по количеству ВРЕМЕНИ и участвующих в бою батальонов. Причем, хочешь самолеты - они занимают ту-же ячейку, что и наземные войска. Итог - гиперхардкор на огромной карте, которую пехота и протопать-то от края до края за отведенное время не сможет!
В Red Dragon также есть ограничение по времени и огромная карта, но там совсем другое дело - современные мобильные войска на автомобилях, амфибиях, вертолетах и реактивных самолетах. Причем никаких фаз - все войска доступны сразу, без ограничения (только по очкам развертывания). А иначе зачем накапливать такие мощные группировки, которые ты и в бою-то не можешь использовать? Для успешного боя нужны и танки, и артиллерия, и воздух, и снабжение - а всего этого в один бой никак не возьмешь! Плюс ограничение по времени, которое приводит к нелепостям, когда ты наступаешь уже на вторую половину карты, все противники прижаты или отступают, твоя артиллерия утюжит поселки и перекрестки, и вдруг - НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ! - после которого твои бравые танкисты и артиллеристы получают на глобалке штрафы, после которых им нужно восстанавливаться.
Всё вышенаписанное, повторюсь, относится к режиму Генерал армии, который я собственно и ждал.
Теперь коротко:
Плюсы:
- парк исторически достоверной техники;
- озвучка (мне понравились голоса юнитов, звуки двигателей и т п);
- большие карты;
- очень точное историческое моделирование частей и соединений, их оснащение оружием (интересуюсь историей ВМВ давно, всё так, разве что Студебеккеров переборщили ИМХО);
- возможность возводить фортификационные сооружения (наконец-то);
- каждую кампанию можно играть за любую из сторон на выбор (в отличие от WGRD, где каждая кампания была доступна лишь за одну из сторон);
Минусы:
- система Фаз, ограничение по времени и кол-ву батальонов в бою;
- тупой союзный ИИ;
- кривая локализация (неграмотный с точки зрения русского языка перевод названий частей и соединений);
- некоторые исторические неточности (Например, на портретах генералы носят погоны, отмененные в 43 году, хотя у нас лето 44-го);
- отдельный минус - все-таки и в этой игре чувствуется, будто ты в 84-м летишь на КА-29 высаживать десантуру где-нибудь в Юго-восточной Азии. Нет духа ВМВ. Карты слишком причесаны, тактика вынуждает быть мобильной и построенной от опорных пунктов, как в современной войне.

Итог - похоронили хорошую игру. Абидна. Ведь аналогов такого масштаба в этом сеттинге нет. Если вам нравится система фаз и тактический RTS-режим серии Wargame, а также мультиплеер - то можно попробовать поиграть.
Не сделал возврат средств только из уважения к разработчикам, которые взялись настолько глубоко промоделировать советскую армию. Респект, как говорится, за намерение!

P.S. Всем спасибо за комменты, рад если кому-то помог!
Отредактировал отзыв, убрав ряд минусов - руководство добавили, баги в основном пофиксили.

Продуктов на аккаунте: 100 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 68
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6 Рекомендую 391.5 ч. всего 10 из 10. Как мне не понравилась ST: N44, так же мне зашла ST2. Про все, чтобы я хотел сказать(разнообразие, большие дистанции, самолёты, система бронепробития и попаданий, комбаты и командиры, интересная компания и т.п.) Но об этом уже были обзоры. Я же сказать желаю о не справедливости:
Да ,есть проблемы с онлайном. НО они ,по большей части из-за малограмотных Warface-мальчиков и голубоватых любителей аркадной "стратегии" Company of Heroes, ноющих, что танки и пехота в игре медленные, игра слишком сложная. Видел даже коммент о том, что нет сохранения в МЕСТНОЙ битве при игре в компанию. Серьезно? Интересно, играя в TW2:Rome, например, он тоже хочет сохранятся во время боев на карте?
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы засрали игре отзывы, потому и народ боится ее брать. Продуктов на аккаунте: 325 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 66
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Рекомендую 387.7 ч. всего

Наиграв более 200 часов на ОБТ\ЗБТ могу сказать,что игра подойдет всем любителям серьезных стратегий. В игре есть исторические одиночные кампании(которые по сути являются игрой в игре), а так же соревновательные сетевые сражения.

Игра довольно неплохо оптимизирована.Графика в игре так же на уровне.

Из минусов отмечу высокий порог вхождения(вам придется посмотреть гайды на ютубе,что бы более подробно во всем разобраться)

Продуктов на аккаунте: 128 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 56
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Не рекомендую 49.2 ч. всего

Стоит ли покупать эту игру в 2021 году? -Только за 500р или 10$, не более. (в конце бонус про донатерность)
Почему? Давайте по порядку.

-Плохой движок игры максимально уступает Wargame Red Dragon (очень подобной стратегии), модельки снарядов и остального лишь отчасти материальны, то есть в игре можно заметить снаряд пролетевший мимо, но игра калькулирует будто бы он попал в цель. Особенно это бросается в глаза с панзерфаустами.

-Благодаря особой местности на картах войска абсолютно не используются как в реальной войне. Примеры? В игре вы постоянно будете сталкиваться с ситуациями где танки и в частности королевский тигр стреляют на дальности 2 км и НЕ МЕНЬШЕ, вы не встретите их ближе, ибо это грозит увеличением бронебойности по ним. Там где в бою танки воевали на дистанции 500м-1км, тут будут стоять и перестреливаться как снайперы, ситуаций что "4-6 т34 уничтожили тигра обойдя во фланг" будут происходить только благодаря вашему навыку и глупости противника, который завёл тигра слишком близко.
Катюши и иные реактивные войска в игре используются ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ТАНКОВ, умники могут говорить что угодно, но отыгрыв 30 каток я вижу что так и только так их используют и советуют в чате.
Подавлять ракетами пехоту или точки? -Не не слышал.

=Местность, сами карты пусть и разные, но они всегда заставляют вас действовать по единому сценарию. Сделаны специальные места где ТОЛЬКО пехота может работать, места ТОЛЬКО для танков и т.д. то есть у игроков буквально -Ну в этом месте борится только пехота двух команд, вот в этом соревнуются танки и так далее, совместить виды войск получается очень очень редко из за рельефа
Пример, на карте бесполезный лесок или даже с точкой, вы высаживаете туда пехоту, и она воюет с вражеской пехотой в этом лесу. И вне зависимости от того кто победит, дальше этого леса пехота не пройдёт. Потому что с другой стороны её накроют ваши/вражеские пулеметные точки и танки при попытке выхода из леса. И не надо тут говорить про поддержку выхода другими войсками, при этом рельефе это невозможно, а дымы от арты ОТДЕЛЬНАЯ история. (В том же редрагоне ваше пехота могла победить пехоту врага, обойти через лес, перекрыть дорогу снабжения или уничтожить арту/зенитки врага, тут и пехота бесполезна(кроме как мясом закидывать) и карты не позволяют)

-Маскировка. Здесь её нет. Ваш отряд пехоты в ЦЕНТРЕ ГУСТОГО ЛЕСА, будут видеть за 1,5 километра спокойно, ваши подготовленные позиции противотанковых орудий или пулемётов на краю леса БУДУТ ВИДЕТЬ С 3 КИЛОМЕТРОВ.

-Механика стресса и отступления, которая казалось бы для реалистичности была введена, в случаях и самолётами и техникой работает в обратную сторону.
Пример -Ты колупаешь вражеские Танки, но они не уничтожаются ибо у тебя не хватает бронебойности, но когда слишком много постреляешь в рикошеты, она начнёт отступать и набив еще 50% сверх отступления спама снарядами она просто уничтожается. С самолётами как эта механика работает это вообще отдельная шизо-история. Командиры уменьшают стресс на 50%

-Уровни опыта войск. ну пример: 0 уровень необстреленных новичков это 50% попадания, 3 ранг элита 65%. ну понятно я думаю всем.

-Идея противостояния и использования войск не даёт вам навыков и представления о боевых действиях.
Сложно раскрыть этот пункт конечно, самолёты и бомбардировщики в игре в принципе некая "абузерская" фигня в игре, которые не работают в виду условностей как в реальных боевых. Танки это просто "Главная сила игры", которая выступает некими танко-снайперами-дамагерами в игре, их выставляют, их охраняют и ими на максимуме дистанции уничтожают врагов.
Артилерия?Миномёты? Посмотрите пункт "Маскировка", зачастую все сводится к куче контрударов по артилерии противника и расстрелу ВСЕГО, что находится на краю лесов (А стрелять пулемётами, разведкой, Противотанковыми орудиями и чем угодно из центра леса не выйдет И ДАЖЕ ТАМ вас будут видеть.
Про пехоту я уже писал выше.

-Ох, ну и конечно же 2 мировая, это когда противник как только заканчивается ОТСЧЁТ
1.Стреляет ракетами и артилерией по дороге у вашей базы (ТОЛЬКО ПО КОТОРЫМ ТЕХНИКА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО)
2.Высылает самолёты с напалмом, которые скидывает на дороги и тем самым ваши войска просто уничтожаются едя по ним либо вы стоите на базе уже проигрывая расположение и игру. (А тут если не успеваешь занять хорошие позиции то тебе БИБА)
3.После высадке 20 отрядов пехоты, челик с донат декой отправляет по дороге в сторону ваших зениток, ПТ-орудий, войск которые только едут высаживаться 20-30 машинок за 5копеек, однако вооруженных пушками и пулемётами, которых со скорострельностью танков в игре (а орудия ваши сразу будут подавлены и уничтожены) ты завязнешь на пару минут и ничего не сделаешь, и в итоге эта куча г****, а именно её остатки доедет до твоего спавна.
О Да именно такая была вторая мировая.

-ДОНАТ, ну ребята купили игру за 500р? Готовьте еще пару тысяч на длк части. Да, у вас не будет всех юнитов в игре без доната НИКАК, а самое главное, разработчики постоянно части из новых длк делают сильнее, ну а некоторые страны просто дают имбалансные юниты и возможности в контексте рельефа карт.

ИТОГ: Игра не историческая, не стратегия, не 2 мировая. Сейчас в мультиплеере (Я слабый но своим 6-8 лвл побеждал 20-36), все превращается в киберспорт кто быстрее туда сюда всех перекинет. Из-за того что "местность" и сами "войска" очень специфичны, игра не имеет ничего общего с войной, а превращается в быстрое переставление войск с позиции на позицию, и побеждает тот, кто будет быстрее контролировать КАЖДЫЙ отдельный юнит. Про Артод*о*ку я вообще промолчу.

Я как опытный игрок в стратегиях, член стратегического клуба, бакалавр и магистр истории ответственно могу сказать, что опыта полезного от этой игры вы не получите, как и навыков, знаний.

Игра кидает вам в глаза песок истории и антуража, но по факту будет очередной Старкрафт.

Может сложится ощущение что я плачу, однако мне НРАВИТСЯ эта игра, интересно пособирать каждую из доступных частей, по разному поиграть в них. Но это скорее процесс "самоминета". Могу поставить лайк за задумку трёх фаз боя, это реально интересная тема. Немцы часто идут в авангард а совки в ласт гейм, в итоге сначала игры супер нагибают немцы, а под конец совки сдавливают всех мясом (типичная ситуация для последних 30 часовых игр), но бывает и обратное конечно.

Если вам некуда тратить деньги и время, просто хочется чего-то новенького на пару раз - Покупайте
Если вы думаете о своём времени и покупке - НЕТ,


Есть такая студия — Eugen Systems. Уже много лет она занимается разработкой хардкорных военных симуляторов. Но их новая Steel Division 2 это уже что-то запредельное.


Операция «Багратион»

Оригинальная Steel Division: Normandy 44, которая вышла весной 2017 года, по большей части прошла мимо отечественных геймеров ввиду ориентации на западный рынок и высокого порога вхождения. Проект всецело был посвящен вторжению союзников в Нормандии и вкладу США в победу во Второй мировой войне.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

В этот раз все интереснее: Steel Division 2 посвящена советскому наступлению против нацистов на белорусской земле, а именно операции «Багратион». Это самая крупная кампания СССР, которая закончилась прорывом советских войск к Варшаве и впоследствии штурмом Берлина.

Девелоперы сконцентрировали свое внимание именно на этой операции. «Сингл» в игре разбит на четыре кампании, каждый из которых рассказывает об одном из значимых этапов «Багратиона», начиная от первоначального нападения на белорусскую Оршу в конце июня 1944 года и заканчивая контратакой немцев у Барановичей и начале июля.

Главное нововведение Steel Division 2 — это одиночный режим «Генерал армии». Сбылась мечта фанатов, разработчики позаимствовали глобальную карту и управление армиями в пошаговом режиме на манер Total War. Каждая фишка представляет дивизию со своим уникальным наборов подразделений и ограниченным количеством очков действий.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Задача в каждой из четырех кампаний примерно одна и та же — захватить или удержать ключевые точки. В виду специфики «Багратиона» при игре за СССР нужно чаще нападать, а за Германию — обороняться.

Это однообразно, но именно так было во время войны, и поэтому критиковать девелоперов за это нельзя, так как игра заявлена как исторически-достоверная.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Еще одна особенность — это снабжение. Попав в окружение, отряд оказывается отрезан от поставок. Сначала он теряет возможность перемещаться и окапывается, а затем, если подкрепления не подоспеют в течение трех ходов, считается уничтоженным. Необходимо поддерживать всю линию фронта и не допускать попадания своих войск в «котлы».

Никаких секретных документов

Без всякого преувеличения, Steel Division 2 — это самая реалистичная игра о Второй мировой войне, что является ее большим плюсом. Все происходящее основано на реальных фактах без «отсебятины» и секретных документов. Проект действительно может считаться исторически достоверным.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Авторы реконструировали операцию «Багратион» в масштабе один к одному. Карты созданы на основе реальных мест со всеми основными дорогами и ландшафтом. Расстановка войск полностью соответствует историческим хроникам, а вместо пафосных заставок разработчики «крутят» реальные записи с фронта и пересказывают брифинги командования.

Дальше — больше. В Steel Division 2 воссозданы все реально существующие армии и корпуса, которые принимали участие в конфликте.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Каждая дивизия существовала на самом деле, а ее состав взят из военных документов того времени, причем для большей точности разработчики согласовали хроники обеих сторон. И даже это еще не все.

Сражения происходят на картах в реальном масштабе с точностью до расположения домов. Каждый солдатик детализирован, можно разглядеть его звание на погонах, а техника смоделирована по чертежам. Все характеристики максимально приближены к реальным: например, автоматы ППШ эффективно бьют на 100 метров, а пулемет Дегтярева — на 1200.

Как в это играть?

При первом знакомстве с Steel Division 2 складывается впечатление, что это интерактивный музей военной истории, а не видеоигра. И действительно, за нагромождением достоверности и многообразия механик трудно найти развлекательный продукт. И еще сложнее в него играть. Этот проект явно не для всех, и даже опытный стратег «въедет» далеко не сразу.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Во многом из-за того, что в игре нет обучающего режима. То есть совсем нет, буквально. Вместо него — длинное текстовое руководство с редкими картинками и, о ужас, «экселевскими» таблицами! Такое ощущение, будто разработчики делают игру только для своих фанатов, а все остальные геймеры для них важны постольку-поскольку.

Сражения проходят в три фазы. Сначала игроку доступны войска одной дивизии, то есть 10-15 подразделений. Этими силами нужно обходиться первые 10 минут, и зачастую именно они определяет исход боя. Цель каждого сражения — захват контрольных точек. Они двигают линию фронта, позволяя вызывать подкрепления все дальше и дальше.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

На этом этапе решает микроменеджмент и умение распределять силы. Можно ударить всеми силами по одному направлению, но что делать, когда победоносный марш по центру окажется окружен со всех сторон во второй фазе? Часто вся армия разбита на отряды по две-три роты, которые занимаются планомерным захватом и удержанием конкретных точек.

Steel Division 2 обладает невероятной глубиной. Сначала игрок отдает приказы с высоты птичьего полета, одним кликом отправляя сотни бойцов в разные углы стокилометровой карты, а через секунду он видит бой глазами взвода пулеметчиков, подбирая для них наименее простреливаемый домик, чтобы подогнать машину с боеприпасами и перезарядить оружие.

Мультиплеер 10 на 10

Игра от Eugen Systems не могла обойтись без сетевого режима. Собственно, именно в нем Steel Division 2 раскрывается на все 100%, позволяя сражаться на огромных картах командами десять на десять игроков.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Да, это не ошибка — одна команда из десяти игроков сражается с другой такой же. Стоит ли говорить, что многие покупают игру только ради этого?

Если в «сингле» все сделано в угоду реализму, даже в ущерб разнообразию, то мультиплеер сбалансирован гораздо лучше. Выбор карт довольно большой, есть как дуэльные симметричные, так и реалистичные карты из кампании.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Сражаться можно за любую дивизию, но можно составить и свою, причем можно комбинировать советские и нацистские роты.

При желании можно даже менять снаряжение у отдельных отрядов и Но перед тем, как создать армию своей мечты, следует разобраться в игре, потому что выбор войск настолько большой, что «накосячить» и сделать несбалансированную свору инвалидов проще простого, над которой будут смеяться все опытные полководцы и выгонять с серверов.

Стратегия мечты? Увы!

Если с точки зрения геймплея претензии к Steel Division 2 касаются разве что отсутствию внятного обучения, то с технической стороны все куда печальней. Визуально игра так и осталась в 2017 году, когда вышла первая часть. Графика практически не изменилась. Подтянули разве что эффекты — взрывы и выстрелы из пушек смотрятся круто.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Но настоящий кошмар начинается, когда речь заходит о системных требованиях. Разработчики рекомендуют играть на GTX 1060 с 3 Гб видеопамяти и процессором i3-8100. И вот, прочитав это на странице в Steam, игрок покупает игру, запускает мультиплеер на 20 персон и видит лютые «тормоза». Стратегия в реальном времени превращается в слайдшоу.

На максимальных настройках графики игра легко кладет на лопатки i7-4790 и GTX 1070 Ti даже в обычном одиночном сражении с участием 6 дивизий, просаживая FPS до 45. Чтобы на такой конфигурации играть в компании двадцати человек, графику придется снижать на порядок. Возможно, ситуацию исправят патчи, но пока оптимизация хромает на обе ноги.

Обзор Steel Division 2 — самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Со звуком, напротив, нет никаких проблем. Разработчики подобрали эпичный оркестровый саундтрек и сделали очень крутые звуковые эффекты.

Также стоит отметить «озвучку» юнитов — голоса и фразы подобраны аутентично. Когда водитель «Катюши» затягивает одноименную песню — это просто праздник какой-то.

Самая реалистичная игра о Второй мировой войне

Steel Division 2 — это игра на любителя. Большого любителя хардкорных стратегий с максимальным упором на реализм и достоверность. Все, что связано с этими аспектами, сделано очень круто. Также разработчики отлично поработали над глобальным режимом одиночной кампании, разнообразием контента и звуковым сопровождением.

Остальные аспекты как будто «спустили на тормозах». Больше всего огорчает отсутствие обучения. Это повышает и без того высокий порог вхождения в игру, фактически отрезая от игры многих потенциальных геймеров. Подкачала и техническая реализация — игра с такими масштабными сражениями нуждается в оптимизации. А она в Steel Division 2 слабовата.


Благодаря данному руководству, каждый новичок сможет детально узнать и изучить основные аспекты игры, чтобы во время игрового процесса он ни на что не отвлекался.

Редактор Армии:
Каждый игрок в начале игры, прежде всего должен сконцентрироваться на создание своей профессиональной армии. Нужно помнить, какие юниты вам могут понадобиться в определенный промежуток времени, сбалансированная армия, это залог будущей победы над вашими противниками.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Весь процесс армий разделен на три основных этапа: А,Б и С. На каждом этапе есть свои войска, но с увеличением этапа войска станут улучшиться: к примеру на начальном периоде игроку будут доступны только стюарты и недошерманы среди танков, а на последнем этапе, игроку будут доступны такие танки, как Джамбы и шерманы. Исходя из всего этого, игрок должен создать свою профессиональную армию, с уклоном на определенный этап, так-как на следующем этапе ему будут доступны новая армия, и если этого не предвидеть, то на следующем этапе вы можете проиграть своим соперникам.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Исходя из всего этого, игрок должен подбирать своих будущих юнитов так, чтобы они подходили ему по стилю боя. Нужно прежде всего смотреть на своих опытных союзников, они то лучше знают, какие юниты понадобятся в будущем сражении.

Подготовка и тактика будущего боя:
Прежде чем переходить в онлайн режим с другими игроками, нужно для начала поиграть с компьютерным интеллектом, потренироваться и узнать все тонкости сражений, а уже потом переключатся на мультиплеер.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Нужно помнить и самое главное не спешить, играйте сдержанно, стройте свою оборону так, чтобы вам можно было где защищаться. На исходе сражения, старайтесь захватывать все больше частей карты, при этом не теряя свои игровые очки. Атаковать противника нужно лишь тогда, когда вы накопите достаточное число ресурсов, ибо если вовремя сражения вы потеряете несколько своих боевых танков, то это не выйдет в вашу пользу, а лишь усугубит ситуацию.

Также игрок должен всегда помнить, что нужно всегда оказывать поддержку своим союзникам, даже если они проигрывают лучше отправьте к ним свои близлежащие отряды, когда вражеская армия будет разбита можно приступать к новой цели. Так вы сможете не только успешно выиграть предстоящую схватку, но и уберечь своих юнитов от неминуемой гибели.

Начало боя:
Начнем с серии WARGAME : Линии фронта, здесь игрок должен будет бороться за каждый клочок земли, если конечно вы хотите выиграть предстоящее сражение. За захваченные территории, вы будете получать игровые очки, за которые можно нанимать войска и юниты.

На пересечении юниты двигаются гораздо медленнее, поэтому лучше ставить их на дорогах. Ну и не следует забывать о том, что контроль дорог гораздо важнее, чем тот же контроль над полями или теми же садами. В начале сражения тщательно обговорите со своими союзниками, на каком участке вы будете стартовать, лучше для старта выбирать землянистую и простую местность, можно даже открытую.

Пехоту нужно сразу раскидать по ближайшим кустам, лестным полосам и ПТО. Только так можно маскировать свою пехоту, и ко всему прочему пехота получает дополнительные преимущества против противника.

Разведка:
Разведка это то, без чего не стоит начинать никакое сражение. Без тщательной и подготовительной разведки, ваши глаза станут закрытыми, вы не будете знать где располагаются ваши противники.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Но некоторые опытные игроки умудряются послать на разведку не только пехоту, но и легкую бронетехнику, такое сочетание войск очень хорошее, ведь бронетехника сможет стать отличной поддержкой для легкой пехоты.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Также стоит отметить про другое вооружение, а именно Противотанковые расчеты. Этот вид юнита очень слабый и не сможет устоять даже с пехотой врага. Чтобы максимально получить выгоды от этого юнита, прежде всего нужно держать эту пехоту на большом расстоянии от врага и какой-либо вражеской техники. Нужно постараться спрятать их по зданиям, и если все пройдет гладко, то неожиданный подрыв танка противника, станет очень большой неожиданностью для врага. Также стоит отметить, что во время ведения огня, маскировка у ПТ-расчета заметно падает, ну а бывают случаи когда ПТ-расчет промахивается при стрельбе и получают урон. Чтобы быть крайне незаметным для противника, следует в настройках юнита отключить вторичное оружие, тогда отряд не сможет открыть автоматическую стрельбу по врагу, а ваш юнит останется незамеченным для противника.

Авиация и зенитки, какое преимущество и как их лучше использовать?

У самой авиации есть два главных преимущества.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Другой вид это зенитки, разработчиками пока не устранены некоторые баги с этим вооружением, так-как они не способны сбить ничего, что летает в воздухе. Единственное преимущество этого вооружения состоит в том, что игрок сможет прикрываться ими в виражных боях авиации. Но есть еще и плюс от этого вооружения, зенитки очень эффективны против пехоты и легкой артиллерии противника, лучше использовать их в таком виде.

В принципе больше о юнитах сказать нечего, нужно тщательно укрывать их от глаз противников, и конечно же не лезть на ражон.

Общие характеристики юнитов, броня и другие значимые параметры:

Игроку следует знать, что абсолютно любой юнит имеет свои уникальные параметры, такие как: оптика, скорость, пробивание противника и многое другое.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

1) Желтым цветом будет выделена его скорострельность АСС и (ROF), ну и конечно же точность стрельбы по противнику.
2) Синим цветом отображается пробитие снаряда, желтая иконка количество самих снарядов.
3) Красный цвет выделяет фугасные боеприпасы, ну и их боезапас.
4) Белый цвет боезапас пулемета и его эффективность.
5) Зеленый цвет выделяет дальность, для обоих стволов.
6) Синий цвет броня, той или иной машины.
7) Фиолетовый цвет основные параметры танка, скорость, оптика и т.д.

Бронетехнику старайтесь тщательно скрывать от вражеских противников, за укрытиями, или же в тылу. Ну и не стоит забывать, что каждый отдельный юнит играет свою индивидуальную роль в команде, если же у одного юнита резко падает мораль, то не исключено, что мораль у некоторых юнитов также резко упадет. Игроку нужно постоянно следить за моралью своих воинов, чтоб не исключить факт потери.

Гайд Steel Division: Normandy 44 - руководство для новичков, советы по игре

Когда мораль пехоты уменьшается до нуля, то они падают на землю, игрок в свою очередь может приказать им отступать к другим членам своей команды. Другие же, такие, как бронетехника и авиация, когда их мораль достигнет до критической отметки, то они сразу начинают отступать. Мораль юнитов, игрок может увидеть внизу экрана.

Читайте также: