Корсары каждому свое дефицитный товар прохождение

Обновлено: 07.07.2024


Похититель - генераторное (повторяющееся) задание для аддона Корсары: Каждому Своё.

С полученной информацией можно распорядиться:

  1. Идем к коменданту тюрьмы и сдаем квестодателя. Получаем благодарность, плюс в Честь, повышение в отношение нации. Задание окончено.
  2. В указанный срок выходим в море и на глобалке, не далеко от острова, ловим корабль с зелеными парусами. Отправляем шлюпку и говорим с капитаном. Если смогли убедить капитана, то забираете пассажира. Если нет, то, чтобы забрать пассажира, корабль придется абордировать.

Если выбрали второй вариант, то вперед за выкупом в поселение, которое нам посоветовал квестодатель. Идем в таверну, у трактирщика интересуемся, где найти нужного человека, с которого можно получить выкуп. Узнаем:

    Что нужного человека можно найти в городе. Опрашиваем жителей города, пока не найдем того, кто нам нужен. Требуем с него выкуп в дублонах. Можно вытрясти сумму в 2 или 3 раза больше, чем заплатили за наводку. Если слишком заломили цену за пленника, то выкупа не видать, и вам прямая дорога к - н а одном острове ждут корабль, который должен забрать экспедицию с ценной древесиной. Отправляемся в указанное место, высаживаемся на берег и перебиваем отряд испанцев. Груз с древесиной появляется в трюмах нашего корабля. - через некоторое время из порта "А" в порт "Б" выйдет баркентина с грузом ценной древесины. Выходим на глобалку, ловим корабль с зелеными парусами, берем его на абордаж.


При посещении форта поговорите с привратником справа. Ему и его сослуживцам надоел местный ром, поэтому он попросит нас принести ему изысканное вино. За бутылку такого вина он готов заплатить 1 000 песо. Купить это вино можно у лоточников на торговой площади, или же найти где-то в мире если повезёт. Этот квест можно и не выполнять, а просто сдать солдата его коменданту за ту же 1 000 песо. Однако этого лучше не делать, т.к квест почти что обязателен к прохождению, поскольку денег за его прохождение мы получим очень много.

Приносим ему это вино на следующий день, он будет ждать нас на самом верху форта. Получаем новое предложение: Солдат предлагает принести ему ещё этого вина, и в размерах побольше, поскольку он вместе с сослуживцами скоро отправится в плавание. Принести нужно не меньше 10-ти, и не больше 60-ти бутылок. Цена за бутылку та же — 1 000 песо. На всё это у нас есть неделя. Делать это нужно до покупки корабля.

Идём в город, подходим к лоточнику и говорим, что нам нужно ещё вино, но намного больше. Тот нам ничем не поможет, но за 1 000 скажет, у кого это вино можно купить — это хозяин магазина. Идём к тому, но тот отнекивается, что ничем подобным не торгует в таким размерах. Возвращаемся обратно к тому лоточнику, но не горячитесь, а спросите спокойно. Торгаш этот просто решил срубить с нас денег, поэтому ещё за 2 000 песо он напишет для хозяина магазина письмо, после которого тот продаст нам нужное количество вина.

Для максимального заработка нужно купить 60 бутылок этого вина, одна бутыль стоит 500 песо, поэтому нам нужно 30 000 песо. За выполнение других квестов вы уже должны были собрать сумму приблизительную к этой. Если не хватает, то просто продайте что-то, что вам не нужно. Золотые дублоны желательно не менять, как и янтарь. Купив 60 бутылок, или то количество, на которое у вас хватает денег, относим его к солдату, и получаем свои деньги. Теперь спокойно можно идти покупать корабль.


Идём в пиратское гнездо Ле Франсуа (выходим из города, потом: налево, направо, налево). В городе находим человека в шляпе и белой рубашке, идти назад он не хочет, ну, его право. Свою работу мы выполнили, поэтому идём обратно к квестодателю и получаем от него обещанную плату. Если не находите Лавуа в городе, то он скорее всего в магазине, или где-то на одной из бухт. Всё зависит от времени, когда вы выполняете это задание.

Выбираем одного из них, отводим в город, ждём час, и получаем награду от хозяина магазина в зависимости от того, кого привели. После выполнения квеста у вас появится возможность быстрого перехода между заведениями города.

Я советую выбирать того, что предлагает мешочек с янтарём. Если продать его, то вместе с деньгами от хозяина магазина сумма будет выше 7 тысяч (7130).



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob


Генераторные квесты
хозяек городских борделей


  • Вариант 1: Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмут начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана или же бордельмаман
  • Вариант 2: Капитан контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем можно сразу им нести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмут но награда будет намного меньше.

После приятного времяпровождения в борделе поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую-то бухту, что "аж штаны чуть не забыл". Выходим в море и проверяем все прибрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?


    Если у вас нет денег, чтобы в будущем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.

Офицер расскажет о том, что недавно они взяли богатый приз. Например, речь может пойти о галеоне с грузом чёрного дерева или ванили. Корабль до сих пор находится в акватории острова и его можно взять на абордаж.

Выходите в море, осмотритесь и найдите искомый корабль. Доплывите к нему, возьмите на абордаж, захватите груз. Затем выходите в море. На глобальной карте за вами погонится перехватчик с фиолетовыми парусами. Это и есть связной Роджерса. Приготовьтесь к серьёзному бою, атакуйте корабль и возьмите на абордаж. Поговорите с капитаном и убейте его. Обыщите сундуки.
Квест окончен.

Вариант 3
После того как вы представитесь человеком от пиратов, патруль даст вам карту клада, полученную якобы пытками от пирата.

В кладе приблизительно такой же набор содержимого как в сундуке губернатора, но как кажется побольше. На выходе из пещеры вам как и в остальных вариантах поджидают крепкие ребята. Правда корабля уже нет.

К примеру на 11 лвл. проходил через ограбление губера - было 3 сундука с дублонами и 4 с сокровищами. На 12 лвл. проходил по описанному тут варианту - 5 сундуков с песо и 7 сундуков с сокровищами. Хотя может быть и рандом.

Иногда во время нанесения визита хозяйке борделя та может рассказать об одном своём клиенте, который постоянно нарушает порядок в её заведении. Проблема заключается в том, что клиент является дальним родственником губернатора и решить проблему без скандала крайне тяжело. Итак, вам предстоит попытаться самостоятельно убедить этого заносчивого аристократа прекратить мешать хозяйке и всему персоналу этого заведения. Впрочем, можно и отказаться.
Итак, если вы решили помочь хозяйке, следует разыскать этого горе-аристократа. Ближайшим местом его пребывания является, как ни странно, таверна. Отправляйтесь туда, найдите там клиента и попытайтесь убедить его. Возможны два варианта.

1. Буйный нарушитель порядка пообещает, что больше не будет никого беспокоить. Что ж, можно вернуться к работодательницей и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой. Но не всё так просто! На выходе из заведения вас уже будут поджидать наш общий друг с компанией. Мирно решить исход уж точно не выйдет, поэтому приготовьтесь и как следует нашинкуйте всех прямо на улице! Не забудем после боя обыскать карманы каждого.

2. Из-за сложности его характера сделать это мирным путём вряд ли получится. Хуже того, этот наглец может вызвать вас на дуэль. И тогда. встреча через пару часов в указанном месте и дуэль на шпагах и пистолетах.
Как только наглец останется мирно лежать там, где вы его оставили, можно будет вернуться к хозяйке заведения и отчитаться о выполненном поручении. Наградой вам будет целая ночь в этом заведении с хозяйкой.

Сразу идем к ростовщику. Он даст три варианта: неизвестный капитан, контрабандист и кэп патрульного корабля.

1) Вариант 1. Капитан никому неизвестная личность. Документы возьмет только начальник ПУ за бесплатно или небольшую сумму равную уплаченной ростовщику за то чтобы тот сказал, что не знает капитана
2) Вариант контрабандист или патрульный кэп. Деньги заплатит или комендант (который в тюрьме сидит) или контрабандист в в таверне. Причем в принципе можно сразу им унести (не таская документы ростовщику). Они каждый возьмет но награда будет намного меньше.

К примеру из последнего прохождения. Вариант с контрабандистом. Если не таскать к ростовщику, то комендант и контрабандист заплатят по 4 646 песо каждый. А вот если стаскать к ростовщику и заплатить ему 2078 песо, то контрабандист заплатит 1 460 песо, а комендант 18685 песо.

Попадался лишь 1 раз. Но я проверил все обнаруженные мной варианты прохождения.

После приятного времяпровождения поговорим с девушкой. Она поведает нам о капитане, который недавно так торопился в какую то бухто, что "аж штаны чуть не забыл".
Выходим в море и проверяем все прирбрежные зоны на присутствие нужного нам капитана. В одной из бухт к вам подбежит офицер с отрядом солдат и поинтересуется, кто вы такой?
Вариантов ответа несколько:

1) Если у вас нет денег, чтобы в будующем заплатить этому офицеру за информацию (в моем случае на 8 уровне он запросил 116 000) и нет никакого желания драться с его отрядом (4 человека, ничего довольно стоящего с них не выпадает, максимум сабелька с пистолетом с офицера) то можете просто сообщить, что пришли прогуляться по пляжу и уходите по своим делам.

2) Можно просто вспороть предателю и его прихвостням брюхо (мною не проверялось, можно ли после этого доложить губернатору)

Итак, теперь у нас 2 варианта развития событий:

1) мы можем наведаться к самому губернатору и настучать на дезертиров. В благодарность он дает нам карту сокровищ известного пирата. На выходе из резиденции, а так же после на выходе из пещеры вас будут поджидать ребята Джекмена, которых отправляем на тот свет (в городе можно просто заставить их ударить кого-нибудь из житилей или стражников и наблюдать как их шинкуют). В сундуке же с сокровищами обнаружим: 3 комплекта сокровищ (в среднем можно продать ростовщику за 240к), 3 сундука с дублонами, различные безделушки и снаряжение. (Есть вероятность, что размер клада пропорцианален размеру суммы, выплаченой офицеру за информацию, а так же вашему уровню). В море чуть позже можно натолкнуться на посыльного Джекмана и убив его, избавиться от последнего свидетеля, который мог настучать Джекмену на нас :)

Читайте также: