Корсары история пирата прохождение квестов

Обновлено: 28.06.2024


' /> Пользователей: 0

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome


' /> Пользователей: 0


Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome

Аддон Корсары: История пирата


«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера. »
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».

Список квестов Аддона КИП - версия 0,42

Французская линейка:

«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
"Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

Голландская линейка:

«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

Дополнительные квесты:

«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере
«Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса
«Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго
«Торговец», берется в таверне Форт Оранжа
«Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля
«Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах
«Пропавший груз», берется на улицах Тортуги
«Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада
«Долг Картоса», берется в таверне Бермуд
«Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией
«Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса
«Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада
«Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе
«Синяя птица», стандартный квест из ГПК
«Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП
«Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый»
«На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе
«Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне
«Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен»
«Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией
«Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник»
«Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски»
«Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе
«Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада

Генераторные квесты:

«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров
«Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.

[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]

Впечатления:

Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так.
Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно.
Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.







Дим, я твой крайний пост слил с постом №8.






























Что-то я забыл, МЗ это у нас что?

И что - она приглашает меня в комнату, в свои объятия. Точно - благодарность ее не имеет границ.







Тьфу ты, точно! А ведь вертелось в голове, но так и не вспомнил. Старею наверное

по поводу сценаристов - это просто совпадение - ситуация с разводом официантки в таверне наложилась




Условие взятия квеста: Успешный абордаж в пределах видимости форта, возникновение диалога происходит только в дневное время в текущие сутки после абордажа.

Церковь в Антигуа.
Сразу у входа нас встречает человек, выражает нам восхищение нашей битвой. Говорит, что мы устали и может нам помочь. Надо выбрать нужный диалог, иначе можем выйти в меню уличной торговли или просто разговор прекратится. (Надо согласиться на вино).

Если при разговоре с Джимии, когда мы с Лорой приходим в бухту, выбрать ветку разговора, где мы помогаем отнести ее на корабль, то пропускается часть квеста (логика этого мне непонятна) – Джимми убивает Лору, рассказывает о свадьбе и выкупе, и мы идем в город – встречаем у ворот офицера. Дальше – все как уже описывалось.

Еще один вариант прохождения: если мы приходим в дом впервые после полуночи. Тогда после разговора с отцом надо будет поговорить с Лорой.
Лора говорит – у меня завтра свадьба, отвечаем – тихо, я знаю, до встречи. Ночью дальше в дом войти нельзя, днем то же, на следующий день приходим в дом, там нас встречает папаша и говорит – на какую это встречу ты намекал? Арест, допрос (как в версии выше). Нас отпускают со словами – если бы не этот твой рассказ был не таким идиотским, мы бы не поверили, но в честь свадьбы Лоры – вали отсюда. В СЖ вопрос – что же делать дальше?
Возвращаемся в город, начинаем поиски. В доме Лоры встречаем Джимми. Тот уже решил было, что уже болтаемся на виселице, на что у нас есть веские возражения – на виселице будет болтаться он, если не сдаст нам сейчас же весь расклад. На его вопрос, а почему он должен нам все рассказывать у нас два варианта ответа: первый – его побудительная причина – страх, иначе мы его насадим на вертел, а над огоньком слова из человека выходят, словно пар из воды. Но он то ли от страха, то ли от великой храбрости бросается на нас со вполне прогнозируемым исходом. На этом квест закрывается и падает в архив – покойный Джимми или как его там унес тайну с собой. Второй вариант – потому, что его самомо распирает нам все рассказать. И ведь действительно – трясясь от злости, он начинает говорить. Он разработал классный план, который рухнул из-за таких кретинов, как мы, которые не понимают разницы между вечером, поздним вечером и ночью. И что нам было сказано – отдать вино и свалить, а не шептать про всякие встречи. На самом деле человечка этого Лора даже в глаза не видела. И какая из нее невеста – больше всего на свете она любила шляться с Джимии, сыном начальника тюрьмы, та еще парочка была. А девица эта – распутница с ангельской внешностью и моралью уличной кошки. Вот папаша и выписал жениха из Европы – здесь ее замуж было не пристроить – слишком широка была ее слава. Поэтому наш собеседник решил выкрасть ее перед свадьбой и взять с папаши выкуп в размере 20 тысяч, которые папаша бы точно заплатил – для того, чтобы перед свадьбой не породить еще одну волну слухов. На вопрос, откуда ему известно, что у О’Брайена есть в наличии такая сумма он отвечает, что старик распродал все свое имущество перед отъездом в Европу, а те 20 тысяч для него – сущий пустячок. А мы спутали ему все карты. Не, ну конечно с нашей стороны косячок приключился, но зачем называть нас идиотом и паршивой скотиной? Ведь недолго и ответить. Ну да он сам и нарвался. Оставляем незадачливого гангстера лежать на полу – будем надеяться, что его найдут раньше, чем он распухнет. Что ж, нам все ясно, здесь нас больше ничего не держит – пора в путь. Квест уходит в архив.
Если мы по какой-то причине не нашли похитителя до вечера, то в полночь квест закрывается со словами – свадьба состоялась, Лора с нелюбимым женихом и папашей отбыла в Европу навсегда.
Если в разговоре с Лорой выбираем вторую ветку – я от Джимми, то все развивается по описанному выше варианту (с убийством, выкупом и т.д.).



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


« [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера. »
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard»:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(кликните на картинку для увеличения)

И гораздо позже получит свой фрегат «Le Ardi»:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(кликните на картинку для увеличения)

Известно, что Граммон закончил свою жизнь в одном из морских сражений, но мы допускаем определенные неточности в повествовании, поэтому в финале сюжета Граммон останется жив и, более того, приступит к своим обязанностям губернатора:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(кликните на картинку для увеличения)

Также остается в живых и корсар Николас Ван Хоорн, которого в нашем случае при дележе добычи после нападения на один из испанских городов Лоуренс де Граф ранит не смертельно, и в конце приключений Хоорн присоединится к главному герою навсегда:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(кликните на картинку для увеличения)

На этот раз герой не останется одиноким. Познакомившись при довольно странных обстоятельствах с одной очаровательной особой, в итоге он жениться на ней. Семейная жизнь разнообразна: супруга может попросить отвезти ее к отцу, прогуляться с ней за городом, взять с собой в плавание на некоторое время и т.д. Уделяйте супруге больше внимания, и вас ждет сюрприз. Но учтите, не все просьбы супруги придутся по душе вашим людям.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(кликните на картинку для увеличения)

Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.

Одним из ярких нововведений версии – возможность использовать мушкет. Но это еще не все! Герой, экипированный мушкетом, во время боя в любой момент может сменить его на саблю и пистолет, нажав на клавиатуре клавишу «Z». Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(кликните на картинку для увеличения)

Также вас ждут новые дополнительные и генераторные квесты и многое другое
Читать полный список изменений:

v0.4
1. Новый французский сюжет.
2. Управление колонией.
3. Французский герой обзавелся второй половинкой.
4. Появилась возможность брать с собой 1-3х человек из команды на берег.
5. Герой может использовать мушкеты. Клавиша ‘Z’в боевом режиме – быстрая смена мушкета на предыдущее оружие.
6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: "Нежданный напарник" -> "Долгие поиски" -> "Немного золотишка" -> продолжение следует.
7. Дополнительный квест "Украденная невеста"
8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от стоимости товара.
За каждые 10000 пиастров, которые заработал на вас губернатор (в товарном эквиваленте), повышается репутация у нации губернатора. Лимита денег и ограничения по количеству товара, который можно сдать губернатору - нет.
9. Переработаны характеристики кораблей.
10. Новый генераторный квест "Зависть уличного торговца"
11. Новый генераторный квест "Проигравшийся игрок"
12. Новый генераторный квест "Адюльтер"
13. Новый генераторный квест "Месть мушкетера"
14. Новый генераторный квест "Помочь нищему сбежать в Европу"
15. Добавлены ОЗГи от НПС. Теперь не только нации могут высылать ОЗГов, если вы сильно обидели НПС, он может выставить за вас награду.
16. Перенесен из предыдущих версий интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши 'М'. Добавлена возможность просматривать все доступные карты персонажа. На картах островов теперь видно – где находится герой и его корабль.
17. Если мораль команды хуже нормальной, при высадке в город определенный процент может дезертировать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.
18. Карты сокровищ больше не продаются. Найти их можно на абордаже в сундуке поверженного капитана.
19. В кладах теперь попадается оружие. В кладах 2-го уровня - уникальное оружие.
20. У французского героя появится свой дом. В сундуках можно хранить предметы, в спальне ночевать.
21. Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.
22. Исправлена дальность стрельбы пушек – чем больше калибр, тем дальше стреляет.
23. Смена в боевом режиме сабли и пистолета на мушкет клавишей «Z»

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.

v0.3
1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи. Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия). Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание" и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты). Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.

И напоследок, еще немного скриншотов:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Читайте также: