Agarest generations of war прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Я решил начать данную тему так как ни одного гайда на данную игру на русском(да что там на буржуйском был всего один гайд заядлого ативиста!) не было найдено, поэтому предлагаю всем желающим и любящим пошаговые японские стратегии и Агарест в частности попроходить сею неплохую игрулю)Ну и соответственно делиться интерестностями секретами и успехами, если кому будет интересно я постараюсь донести суть английского гайда и помочь вам, а заодно и скинуть вам сей гайд(12к строчек в блокноте Т_т).

Чужой компьютер

Просмотр темы 5

Agarest настоящая концовка

Richard Cypher

Вчера прошел эту игру в первый раз и в итоге увидел нейтральную концовку - всего как я узнал концовок 4, но одна из них, принципиально отличается от других.
Есть светлая, темная и нейтральная концовки, а также, так называемая true ending. Чтобы её достичь и еще прилично времени поиграть в дополнение к этому (ваши персонажи будут 200+ уровней, в отличие от 95-99 у других концовок), нужно выполнить несколько условий(без подсказок от разработчиков игры скорее всего дело не обошлось), а именно:
1) нужно к концу игры иметь полоску нейтральности на уровне равном или близком нейтральному - то есть почти посередине.
2) в 5-м поколении в начале игры вы будете осаждать 3 крепости, нужно их занимать в порядке - юго-западная, северная и северо-западная. После захвата каждой из крепостей нельзя получать понижения полоски нейтральности в сторону тьмы.
3) все 4 новых персонажа 5-го поколения должны присоединиться к герою.
4) дойти до "финального босса" за меньше чем 500 ходов (turns).
И тогда после битвы с боссов откроется еще небольшая часть этой игры) К сожалению сам я об этом узнал только после первого прохождения, зато сейчас на уровне сложности hard попробую достичь этой концовки.

Нравится Показать список оценивших

Richard Cypher

Да, вот небольшое дополнение - если вам не хочется выполнять все эти правила - проще через Agarest Zero попасть в мир Generations of War (там есть такая функция, Digest mode) и игра сама приведет к истинной концовке.

Денис Поляков

Чтобы захватить монстра нужно иметь способность захват у одного из героев и у этого же героя или другого скилл Merciful strike, который при удачном ударе понижает здоровья моба до 1 единицы и не имеет шанса и возможности убить его. Применяешь его, если здоровье упало почти до нуля применяешь захват, если достаточно удачи у перса, он поймает монстра. Всё.

Alexandr Kononov

Во второй части понравилась анимация персонажей, выглядят более живыми. Разочаровалы данжи, теперь что бы куда-то пройти приходится сражаться везде, в первый же части при должно везенеии можно было пробежать.

Нравится Показать список оценивших

Денис Поляков

Alexandr, ну это они из зеро взяли, чтоб просто так не пробегали, хотя согласен в том что хоть и вторая удобнее 1 всё равно во многом если посмотреть оказывается получше

Нравится Показать список оценивших

Игорь Рыбин

Визуально очень понравилось.Но меня сильно удручила боёвка. И просто тонны описаний. Если русик выйдет попробую еще раз, а так пока поиграю в первую.

Нравится Показать список оценивших

Alexandr Kononov

Денис, тут я немного ошибся. Подразумевал как раз зеро, но неправильно выразился назвав её второй частью. >_<

Нравится Показать список оценивших

Richard Cypher

Так как был опыт игры и в Hyperdimension Neptunia, система боя стала походить на смесь первого агареста и этой игры. Число персонажей в бою сделали 4, добавили комбо атаки, которые устанавливаются еще до начала боя, в этом есть как плюсы, так и минусы. Но пока я еще не во всем разобрался(в системе боя), тяжело что-то придумывать, обычно получается просто брать и бить одной кнопкой))
Плюс так и не нашел кнопки скорости проведения боя - когда хочется обычные бои проводить быстрее - в 1-й части агареста была опция отключения спецэффектов и прочего - тут в настройках не нашел - может она есть, подскажет кто?
А, насчет истинной концовки надо потом будет это добавить как отдельную тему, чтобы в будущем народу каждый раз на стену не репостить - для удобства.

Нравится Показать список оценивших

Денис Поляков

Richard, на Start скипать анимации, если на паде играешь. А насчёт боёвки сам не понимал, пока не начал скилы изучать. Там для проведения приёмов надо сломать броню врагу, набрать хоть 1/3 шкалы боя и иметь достаточно ап, тогда персы сами проведут приём, если всё сходится, если чуть не хватает над персом горит слово Chance. Если пропало, то приём уже не проведут.

Нравится Показать список оценивших

Денис Поляков

Мне лично во второй не нравятся все эти игрища в банной, с кривым управлением или мазать героиню продуктами или маслом чтоб она получила перманентный бонус к статам, лучше бы как в 1 уделили больше внимания взаимоотношениям персов через катсцены, а не делая их короче и замещая фансервисом. А так пока игра не отталкивает.

Читайте также: