Корсары гпк пиратская линия прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по английской нац. линейке:

В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем на остров Ямайка в Порт-Рояль к генерал-губернатору Томасу Мэдифорд.
Ни в коем случае не разговаривайте с Джекманом (главой пиратского поселения на Бермудах) о работе по пиратской линейке. В противном случае английская линейка будет заблокирована!

В: Можно ли пройти английскую и пиратскую линейки?
О: Можно. Вначале полностью пройти английскую линейку, а затем поговорить с Джекманом о работе на пиратов.

В: Какие награды можно получить проходя эту линейку квестов?
О: Около 2,5 млн. пиастров, Наградную кирасу, Рапиру Моргана, золотые слитки, идолы, оружие, звание Адмирал.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Англии, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего - за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Где находится Форт Оранж, никак не могу его найти, его нет на глобальной карте?
О: Форт Оранж находиться на Ямайке в бухте под названием "мыс Негрил", из бухты обходим дерево и идём в джунгли - в следующей локации увидим вход в город.

В: В шестом задании. Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс. Я захватил пинас, отдал деньги, найденные на корабле Моррису. Он мне сказал про кирасу, но я забыл где она находится?
О: Кираса находится на севере Мейна, а Заливе Гибели, там на вас нападут много скелетов, и на трупе одного из них будет та самая кираса.
Хочешь ещё кирасу? Читай [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !

В: В седьмом задании по поиску кладов пиратов я нечаянно продал несколько слитков, что мне делать, чтобы их восполнить?
О: Просто купите их у любого торговца.

В: В девятом задании я приплыл на Ла Вега, там все разграблено. Я не знаю, что делать дальше?
О: Идите в таверну. Там будет человек, он расскажет, что произошло в поселении.

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их английской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь - должен пожаловать звание адмирала.


Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Пиратской линейке:

В: Где и как искать Эдварда Лоу?
О: Читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на нашем сайте.
Дополнение:
После разговора на Бермудах с Джекманом о мести за угнанный корабль "Морской Волк", зайдите в таверну и поговорите с тавернщиком и сразу получите наводку, где искать Эдварда Лоу. Бермудский тавернщик расскажет, что в районе Куманы участились нападения на почтовые корабли. И подозревают в этих проделках Лоу.

В: Говорят, что Лоу поплыл к Кумане, но его там нигде нет.
О: Нужно обязательно на корабле 6 класса приплыть, тогда он окажется рядом с Куманой в открытом море.

В: После разговора с ростовщиком на Мартинике в журнале записалось, что нить поисков оборвана. Где дальше искать?
О: Надо зайти в портовое управление и поговорить там про Лоу.

В: Как пройти задание Моргана на разграбление тартан у Теркса?
О: Проплываете очень близко от каждой и они отдают жемчуг. Постарайтесь не раздавить пиратские тартаны. Если тартаны не отдают жемчуг - выстрелите по ним картечью (желательно находиться на небольшом корабле, иначе выстрел картечью потопит тартану).

В: Разыскать Стива Линнея. На глобалке его нету, в Ла Веге тоже нету. С пьянью говорил, но ничего не говорят. Где его искать?
О: В Ла Веге надо поговорить с тавернщиком.

В: Разыскать Стива Линнея. После разговора с тавернщиком в Ла Веге задержался и упустил приятеля Линнея. Что делать?
О: Достаточно вернуться к Моргану. Он поворчит, но даст наводку на "Ласточку" (корабль Линнея).

В: Генри Морган послал на Пуэрто-Принсипе сорвать тамошнему губеру операцию. Приехал к пиратам, поговорил с тавернщиком, он ничего путного не сказал. Что делать?
О: Нужно выкрасть записи со стола главного пирата Пуэрто-Принсипе. Поговорите с официанткой таверны. Чтобы официантка вам помогла в инвентаре ГГ должно быть два кольца: золотое с рубином и золотое с изумрудом.

В: У Ричарда Соукинса нужно выкрасть документы, а лестница нигде не попадалась. Где она?
О: Между домами и за ними, за одним из домов будет стоять лестница, подходите к ней и появляется рука.

В: Квест "План Ричарда Соукинса" - нашел журнал Соукинса в нем говорится о том, что нужно перехватить через 2 недели корабль с грузом ниже Сан-Мартина. Где этот корабль?
О: Корабль подплывает на глобальной карте со стороны Барбадоса. Нужно его просто дождаться у нижней части острова Сан-Мартин.
Совет:
После того, как выкрали журнал, бегом садимся на свой корабль и направляемся к Сан-Мартину. И ни в коем случае не выходите с глобальной карты пока не увидите нужный корабль с фиолетовыми парусами!

В: Где искать Моргана, после того как он сбежал с деньгами?
О: Надо прийти к нему домой и поговорить с секретарем.

В: Морган перестает давать задания. Играем на версии 1.3.2АТ
О: Не проходите одновременно квест "Сопровождение флейта 'Орион'" вместе с "Пиратской линейкой". Два этих квеста при единовременном прохождении могут дать конфликт, ведущий к непроходимости одного из них - Морган перестает давать задания по "Пиратской линейке"
Проходите "Пиратскую линейку" и "Сопровождение флейта 'Орион'" отдельно друг от друга (не совмещая в игровом времени). Если же проблема уже возникла - откатиться назад до момента взятия одного из конфликтующих квестов и пройти его до конца, и только после этого браться за второй.
В: Выполняю задание "Охотник за головами", ни тавернщик, ни ростовшик, ни в ПУ ничего не говорят про Эйвори. Что делать?
О: Выпить в таверне с одним из завсегдатаев.

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob


Чтобы начать линейку, необходимо поговорить с Джекменом, который отправит нас к Капитану Гудли, либо идтя прямиком к этому Гудли, который ходит на улице в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе.
Внимание! Для успешного прохождения необходимо пройти национальную линейку, либо вовсе её не начинать, иначе нас пошлют гулять до лучших времен. Если вы хотите проходить Английскую линейку (с версии 1.3), то сначала пройдите её, потому что после пиратской, это будет невозможно.

Доставить Джона Болтона в Порт-Рояль
Встретив Гудли, мы идем с ним в таверну. Там он предлагает нам небольшую работу, оказать услугу Генри Моргану. После нашего согласия, узнаем подробности: нужно доставить некого Джона Болтона в Порт-Рояль. Соглашаемся и идем к шлюпке. Там встречаем Болтона и отправляем к себе на корабль. Курс на Ямайку!

В порту Порт-Рояля по пути к дому Моргана, нас встречает офицер и арестовывает за сопровождение беглого преступника. Не сопротивляемся и нас отводят в тюрьму.
В тюрьме к нам подходит сам Генри Морган и освобождает, взамен требуя навестить его у него в резиденции, для получения новой работы. Отказ не принимается.

Черная метка
Выходим из тюрьмы и топаем к дому Моргана. Работа состоит в том, чтобы передать пирату по имени Эдвард Лоу черную метку. Лоу живет на Мартинике.

В любом случае, придя к Моргану и получив награду, нам предстоит убить Лоу.( смысл был ему эту метку отдавать? пришили бы сразу и все дела!)
Курс обратно к Ле-Франсуа. Лоу конечно же нет дома. Идем в таверну. Бармен не знает где он. скажет только, что его уже нет на острове. Он купил корабль и уплыл. Идем в магазим и задаем хозяину идиотский вопрос: не покупал ли Лоу у него корабль?. Покрутив пальцем у виска, хозяин магаза скажет, что не торгует кораблями. В СЖ появляется запись. Плывем в Форт-де-Франц. Идем на верфь. Там выясняем, что Лоу хотел купить корабль, но денег не хватило. Идем ростовщику, тот говорит, что Лоу приходил занять денег, но ничего не получил и ушел восвояси. Идем в портовое управление. (Перед разговором с портовщиком лучше сохраниться) Спрашиваем про Лоу, нам ответят, что он уплыл на попутке. На вопрос "куда?" нас начинают подозревать и спрашивают зачем нам это. Тут главное не ступить и выбрать нужную ветку диалога, иначе квест будет провален. Но мы накололи этого лоха и узнали, что Лоу отправился на Бермуды.

На Бермудах идем в таверну и говорим с Гудли, потом отправляемся на верфь. Мастеру Алексусу говорим, что ищем Лоу, чтобы отомстить, после чего мастер попросит нас помочь ему. Оказывается Лоу обманным путем забрал у Алексуса бриг "Морской Волк", который тот строил для Джекмена. Соглашаемся и идем в резиденцию. Джекмен хочет, чтобы перед смертью Лоу узнал, что красть не хорошо, и это все Джекмен устроил (мания величия, однако!) От Гудли мы узнали, что Лоу где-то возле Куманы. Чтож, плывем к югу Мэйна. Оставляем свои корабли в порту Куманы или Порт-оф-Спэйна (смотря с какой нацией отношения дружественные), (если высадились на Кумане, то в таверне за небольшую сумму, бармен скажет что в близлежащих водах пропадают суда, в основном малого класса, но этот пункт необязателен).пересаживаемся на Люггер и плывем
на глобалке к бухте справа от Куманы. Там на нас нападает бриг "Морской волк". Берем на абордаж, в каюте капитана говорим с Лоу, с удивлением узнаем, что готовится свержение Моргана с престола адмирала пиратов, валим наглеца и захватываем бриг. Теперь можно вернуться на Бермуды, поговорить с Джекменом и тот подарит на бриг, но ведь бриг и так у нас , так что можем смело возвращаться в Порт-Рояль и докладывать Моргану об успешно выполненном задании и получать награду.

Ограбить ловцов жемчуга
Следующее задание достаточно простое. Возвращаемся через какое то время к Моргану и получаем наводку. Около острова Теркс промышляют ловцы жемчуга. Нам предстоит освободить их от тяжелой ночи. Для этого нам понадобиться маневренный и быстрый корабль. "Морской волк", который мы получили в предыдущем задании, подойдет идеально. (так же, советую плыть одним кораблем, иначе будут проблемы)
Итак, плывем к Терксу, выходим в море около северного залива и видим группу тартан. Нам предстоит подплывать к каждой по очереди (не паникуем, не стреляем, не абордажим, просто подплываем). когда приближаемся на нужное расстояние, тартаны буду сами отдавать нам жемчуг. Необходимо собрать минимум 1000 маленьких и 500 больших жемчужин. Если обчистим все тартаны, то жемчуга будет больше. После возвращаемся к Моргану.
Внимание! Не продавайте и не скидывайте никуда жемчуг. Нужно принести все сразу, иначе нас заподозрят в крысятничестве и квест будет провален.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob


Ну вот мы и попадаем на Остров Справедливости, который также называется Городом Потерянных Кораблей. Герой теряет свой корабль и свою команду. К вам подходит Джордж Стоукс – один из местных жителей, который проведет так называемый вводный инструктаж о пребывании на острове. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин».После чего советую оглядеться. И выполнить пару побочных квестов для ознакомления с Городом.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук. Обязательно туда сплавайте - там в этом тайнике(в разломе корабля) вы найдете письмо (вот тут то и поможет ключ, который вам вручил нищий, именно этот ключ откроет нам этот тайник) Тизера.

Если Вы еще не были на "Диффундере", то плывите туда и забирайте из тайника письмо, которое оставил там Тизер Дэн. Брюннер ознакомится с письмом. После этого скажет, что нужно найти и переговорить с Андрэ Лабором, плотником, который приведет на встречу милиционера, которых придется «самоликвидировать». После этого спешим к Брюннеру – он учит замести следы, а попросту предлагает подставить клан «Нарвал», что мы и делаем по его инструкции. При этом не забываем с трупа снять амулет клана! Это важная улика!
Идем к чаду Капперу, уловка наша удалась, но возникают непредвиденные обстоятельства – адмирал посылает нас на уничтожение клана «Нарвал», в помощь он дает трех милиционеров. После выполнения задания докладываемся адмиралу.
После этого разговариваем с хозяином таверны. Он просит подождать несколько дней, и заходить к нему почаще. Вскоре, он предложит нам подслушать разговор адмирала и некоего лица. Из разговора выясняется, что адмирал в сговоре с «касперами» - спешим к Хиллу Брюннеру поделиться новостями. Хилл Брюнер просит пару дней на обдумывание дальнейших действий.
Через несколько дней узнаем, что Хилл Брюннер мертв. Разговариваем с официанткой таверны Армо Дюлин – от нее узнаем, что покойный интересовался у многих о Механике, потому скорее всего и был убит. Идем к адмиралу и интересуемся об расследовании гибели тавернщика. Адмирал советует не лезть в это дело.

На галеоне «Эва» спасаем от нескольких «касперов» Сесиль Галард, которая рассказывает нам о Механике. Судя по информации, Хенрика Ведекера(Механика) держат на барке «Сан Габриэль» с помощью клана «Каспер» по просьбе самого адмирала Чада Каппера.
Идем на «Сан Габриэль» и уничтожаем клан «Каспер».
Здесь есть небольшая хитрость – после спасения Сесиль Галард разговариваем с официанткой Армо Дюлин(она уже просила нас, что если мы что-то узнаем о гибели шефа сказать ей). Она предлагает помощь – выманивает на свидание касперов и мы в одиночку их убиваем. После третьей жертвы, сразу столкнемся с тремя "касперами", которые оказывается заподозрили неладное и следили за Армо, от одного из них вы узнаете о ее гибели. Придется и их уничтожить, при этом опять без лишнего шума. Печально, что с Армо так получилось , зато опять плюс – Томас Бойл, тюремный страж спешит отомстить, мы его конечно же берем на зачистку капперов. И опять плюс- в дальнейшем когда в конце будем биться в тюрьме на одного человека будет меньше!

Находим Хенрика Ведекера. От него узнаем, что Город может разрушиться от сильного шторма и нужно спешить действовать. После чего предлагает купить корвет за ….полтора миллиона! Но он того стоит! Поэтому покупаем – на чем мы свалим отсюда как не на корабле?!
Чтобы отыскать шестеренку от механизма лебедки, нам предстоит провести погружение под воду. Время там ограничено. Зато там на дне помимо шестеренки находим золото и кучу уникальных артефактов игры!
Вручаем шестеренку Механику и получаем от него инструкции о подготовке корвета к отплытию. Нам нужно обеспечить корабль перед отплытием самым необходимым товаром для плавания. Т.е. оружие , провиант, доски ,парусина, ядра, книппели, картечь, бомбы, лекарства.
Официантка в таверне наведет на хозяек домов по ядрам,книппелям,бомбам:

Элис Тейлор – Ядра;
Леа Тоорс(Приготовьте за задание 10 мешочков соли) – Картечь;
Орели Бертин - Книппеля;
Элиза Кальво( Приготовьте за задание одну лютню, три бутылки вина и десять кистей винограда) – Бомбы.

Эрик Йост, хозяин магазина продаст вам парусину,провиант и доски.
Лекарства получаем у священника, он вам отдаст их в благодарность выполненного квеста "Свечи для прихода".
За порохом и оружием придется наведаться к Чаду Каперу, тут мы не договоримся, но один из его милиционеров, по имени Джон Уоркман, поможет нам с этим вопросом взамен на то, что вы его отсюда заберете.
После приготовления Хенрик отправляет нас на поиски людей в команду(нужно уговорить уйти с нами 15 человек). После набора команды спешим к Ведекеру, находим там последнего набранного человека из нашей команды, который сообщает нам , что Механик арестован адмиралом. Идем в резиденцию выручать Механика. Уничтожаем Каппера и его помощников с помощью Джона Уоркмана, которого тут же назначаем аббордажником и отдаем ему половину багажа, которую мы хотим вывезти с острова. От Уоркмана узнаем, что Ведекера заключили в тюрьму. Поэтому нужно идти на «Тартарус» освобождать механика. Но перед этим плывем на «Диффиндур» за второй половиной нашего припрятанного багажа.
Теперь держим путь на «Тартарус». Проводим «зачистку» в тюрьме, но освободить Механика в силу непридвиденных обстоятельств не удается(ключ от камеры забрал адмирал – а время на исходе). Хенрик перед прощанием подробно инструктирует как добраться до корвета. После выхода из тюрьмы поварачиваем направо на 90 градусов и держим курс только вперед(при этом лавируем от набегающих вон то чуть левее, то правее – но упрямо держим курс к мачтам «Диффиндура», как и советовал нам Механик; для большего эффекта нужно включить ускорение, а то будете добираться до китайской пасхи)
Все – КОНЕЦ. Самый уникальный квест игры пройден.

Советы при попадании в ГПК:

Перед тем как попасть в ГПК необходимо пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который мы получаем более точные координаты Города, самое главное ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

Плыть в ГПК лучше на корабле который вам будет не жалко терять.

Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук.

Для прохождения квеста ГПК вам понадобятся некоторые предметы, а именно: 1 лютня ,10 мешочков соли, 15 кистей винограда, 3 бутылки вина. Если вы нашли какие-то из этих вещей, отнесите их в сундук на Диффундур – рано или поздно они вам обязательно понадобятся.

Чтобы не путаться во время быстрого перехода запомните эти названия кораблей и что на них находится:
резиденция (варшип "Сан-Августин");
таверна (каравелла "Флерон");
магазин ("Эсмеральда");
церковь ("Глория");
ростовщик ("Каролина");
тюрьма ("Тартарус").
Быстрый переход не работает, чтобы заработать быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК, она очень пригодится ГГ, чтобы хорошо ориентироваться в Городе. Но сумму за нее продавец назначит очень высокую . Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомес, продавец скинет цену до приемлемой(в версии 1.3.2 я говорил с Моникой Райт ).

Все сундуки в Городе заперты на замки трех уровней сложности – для их открытия понадобятся простой, обыкновенный и сложный ключи
Простой ключ (их три)
- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квесту Доминика Легро
Обыкновенный ключ (только один)
- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Сложный ключ (их два)
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Побочные квесты в Городе Потерянных Кораблей.
1. Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро, попросит вас достать бутылку вина для своего друга, Томаса Бойла, тюремщика на "Тартарусе". Здесь просто придется побегать туда-сюда и поучаствовать в примирении друзей. За квест получим простой ключ.

2. Свечи для прихода.
В церкви падре Анхель даст задание принести 400 свечей для прихода города. Все свечи можно найти в сундуке магазине, имея простой ключ. Наградой за свечи будет возможность быстрого перехода в Городе и он обязателен для прохождения самой линейки ГПК – в дальнейшем священник в благодарность даст нам лекарства, столь нужные для отплытия с острова.

3. Пробраться на "Эсмеральду"
Пэдро Худртадо, предлагает наведаться в одно из помещений магазина на корабле "Эсмеральда". Каждый день ровно в полдень он будет ждать нас рядом со входом в жилые помещения. Внутри вас ждут –а что вы хотели?! Придется драться и валить «свидетелей». В помещении находим сложный ключ, что в нише за стулом, ну и конечно денежную сумму, которую на выходе поделим поровну с «наводчиком».

4.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Квест начинается после того, как Райел Хааг рассказывает о пропавшем пирате Лейтоне Декстере. Идите к Леа Тоорс. Она рассказывет,что Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убрал бывшего друга. После направляемся к адмиралу. От него узнаем, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги. Напрвляемся в тюрьму на «Тартарус», находим Томаса Бойла. Он скажет, что Декстер за дверью ”Тартаруса”. Спрыгиваем за борт "Тартаруса" в воду, плывем к пробоине в борту. Она находится в кормовой части левого борта. Находим Лейтона(а если точнее, то что от него осталось), а заодно и сундук адмирала(запертый). На следующий день из слухов узнаем, что адмирал потерял свой ключ. Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, генерируется случайно. Не ищите внутри помещений кораблей. Ключ может быть потерян только снаружи. Ищем ключ адмирала. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново, во время получения слухов о потере ключа – поэтому желательно сохраниться перед этим). Находим ключ – спешим открыть и посмотреть содержимое. В сундуке полно экслюзивных предметов игры, так там есть золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба и самое главное - там два набора черепов!

5.Квест “Непутевый муж Элис Тейлор”
Из слухов узнаем, что муж Элис Тейлор попал в тюрьму . Напрвляемся к Элис (хозяйке корабля Церес Смитт), обещаем вызволить мужа из тюрьмы. Держим путь на ”Тартарус”. Говорим с начальником тюрьмы, узнаем что в тот злополучный день он напился в таверне как свинья и больше ничего не помнит и получаем совет, обратиться к Чаду Капперу. Идем к адмиралу. Получаем полный отказ (после обильных возлияний в таверне муж Элис Тейлор явился к адмиралу и приставил нож к горлу!), идем в таверну, говорим с официанткой Армо. Она рассказывает, что Максим возвращался домой не один, а в сопровождении некого Жиля Бару. Ищем Бару, узнаем о его «шутке». Бару обещает, что сознается во всем адмиралу. Идем к адмиралу. Он соглашается дать Максиму второй шанс и просит навестить Элис, чтобы сообщить об освобождении ее мужа. Возвращаемся к Элисс. В награду за освобождение мужа от нее получаем простой ключ.

Перед отплытием в ГПК рекомендуется завершить все квесты, по которым:
- установлен срок выполнения (имеются записи в СЖ);
- на руках (в инвентаре) имеются квестовые предметы;
- на борту имеются пассажиры или же в составе каравана есть эскортируемые корабли.
Автор: Князь78

Совет по уничтожению касперов. Проходя ГПК в очередной раз, случайно обнаружил новый метод уничтожения касперов. Для начала нужно, чтобы Армо устроила нам свидание с одним из касперов. Идем на Церес Смити, начинаем бой и бежим на Сан Габриэль. Нужно, чтобы наш соперник стрельнул или ударил по нам, для того, чтобы остальные касперы услышали звуки боя и вышли из кают. Теперь ноги в руки и бежим на Веласко (самый первый корабль, где были нарвалы) и там встаем на один из мостиков ведущих воду и ждем касперов, они прибегут максимум в четвером, остальные будут стоять на других кораблях. Ну и стоя на этом мостике укладываем касперов по одному. Зачистив все корабли, где они остались стоять, возвращаемся на Сан Габриэль, там остануться два мушкетера, снимаем их. Все касперы уничтожены, на мой взгляд так гораздо проще, да и геморою меньше со свиданиями.

Про соль, вино и лютню. Чтобы получить разные припасы на корвет, нам нужны 10 мешочков соли, 1 лютня, 3 бутылки вина и 10 кистей винограда. Не нужно их откладывать на протяжении всего прохождения ГПК. Просто, раньше времени не лазайте на Фернандо Диффиндур (Имеется ввиду не заходить внутрь корабля). Когда все это понадобится, сплавайте на Фернандо, зайдите внутрь, там будет единственный сундук со всеми этими вещами, даже в избытке.

Читайте также: