Elite dangerous как построить свою станцию

Обновлено: 05.07.2024

Дополнить информацию об услугах станций. Дополнить прочей информацией.
В данный момент ведется работа над страницей, убедительная просьба не редактировать эту страницу без согласования с администрацией.

Станция (англ. Station) — общее название всех крупных искусственных сооружений, построенных как в космосе, так и на поверхности планет или лун. Корабли могут стыковаться с большинством станций, чтобы получить доступ к предоставляемым услугам. Станции оснащены системами безопасности для борьбы с преступниками и контрабандистами. Оборонительные турели смертоносны и могут уничтожить любой корабль за секунды.

Некоторые орбитальные станции вращаются, создавая центростремительную силу для имитации силы тяжести для людей на борту. Внешний и внутренний вид станции отражает ее специализированную экономическую продукцию. Существует несколько вариантов каждой модели. Например, в сельскохозяйственных системах, у модели «Орбис» видны города и фермы.

Количество и качество доступных услуг на станциях варьируется. В определенных экстремальных условиях, например, когда станция подверглась бомбардировке с помощью ТС или атакована кораблями таргоидов, большинство или все службы могут быть отключены. Два типа станций, доки и установки для капитальных кораблей, не предлагают ни стыковки, ни услуг для кораблей, управляемых независимыми пилотами.

Содержание

Орбитальные станции

Орбитальные станции могут находиться на орбите звёзд, планет или лун.

Различают несколько типов:

    — крупный тип орбитальных станций, с доступом для стыковки и наличием большинства услуг, включая космоверфь

Планетарные станции

Планетарная станция располагаются на поверхностях планет. Различают типы:

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Elite Dangerous. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Elite Dangerous.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 142

Elite Dangerous - с чего начать и чем продолжить?

Это не специализированное руководство типа "как быстро сделать деньги на торговле" и " как лучше всего зафитить имперский куттер". Это руководство для того, кто впервые попал во вселенную Elite и теперь задумчиво чешет репу, глядя на свой новенький Сайдвиндер, задаваясь извечным русским вопросом " что делать?"


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Texer
Не в сети

29 ноя. 2016 в 4:41

22 ноя. 2018 в 11:02

7,037 уникальных посетителей
230 добавили в избранное

Оглавление руководства



Сайдвиндер. Начало.


Начальный заработок.


Торговля, перевозки, пассажиры,майнинг.


Археология в Elite Dangerous


Комментарии

Сайдвиндер. Начало.

Стартовым кораблем в игре является Сайдвиндер. Этот корабль похожий на отпиленную носовую часть Кобры даже может летать и садиться на планеты (если у вас куплено дополнение "Горизонты") Основное его достоинство- цена, поэтому его частенько используют как одноразовый кораблик-такси: купил-долетел-продал. На нем можно немного торговать, немного воевать с NPC и немного путешествовать. Машинка чисто для ознакомления с миром, посему с ней надо максимально быстро проститься.
Для начала стоит определиться-кем же мы будем в этом чудном новом мире. Путей- три (плюс их комбинации).
1. Торговля. Купить в одной системе-продать в другой,уже дороже. Срочно перевезти груз начавшей тухнуть селедки к лишенным обоняния жителям Альфы Центавра за мешок денег от владельца этой селедки. Выполнить задания по перевозке от Сообщества,представителей фракций, злобных инопланетян и получить вкусные плюшки. Возить контрабанду и геройски погибнуть под огнем таможенного крейсера.Владеть кораблями, способными своей тушкой расплющить линкор и упихать себе в трюм все имущество небольшого города вместе с его владельцами.
2. Иследования. Летать, любуясь красотами Млечного пути, посещать красивые и загадочные места, гордо попирать стопой нехоженую поверхность неизвестных планет, повторить судьбу персонажей фильма "Чужие" и сдохнуть незнамо где, незнамо от чего. Возить сумасшедших миллионеров "посмотреть на черную дыру в центре Галактики" за много милллионов денег, по пути быть настигнутыми врагами миллионеров и сдохнуть незнамо где от огня их орудий. Найти артефакты неизвестной цивилизации, упихать их в трюм и сдохнуть от взрывной разгерметизации, вызванной воздействием артефактов, в момент мечтаний о богатстве и известности.
3. Война. Охотиться на контрабандистов. Охотиться на врагов фракции. Охотиться на преступников. Охотиться на полицию. Охотиться на мирных граждан. Охотиться за головами. Охотиться на охотников за головами. Охотиься на охотников за охотниками за головами. Бегать от всего вышеперечисленного. Сдохнуть в битве с вышеперечисленными. Ожить и отомстить всем вышеперечисленным.

Начальный заработок.

Итак, какой то путь (или сразу все) выбран. Осталось найти на это денег и купить первый корабль. Хорошим подспорьем будет вступление в какую нибудь фракцию. Вступить в нее можно из коммуникационной панели (той которая в пилотской кабине по кнопке "1", левая вкладка, левый нижний угол, сразу под картами галактики и систтемы) Вот наиболее интересные на мой взгляд:
Империя Достаточно крупная и состоит в союзе с некоторыми из фракций, что позволяет видеть вокруг больше союзников чем противников. Да и звучит гордо :)
Юрий Гром "Официальный лидер" русскоязычного сообщества в игре.
"Китаец" Ли- как то там его . Торгаш. Дает хорошие скидки на покупку,страховку и снаряжение кораблей и вообще- денежный товарищ. Скидки очень хорошие. Если планируете владеть целым парком разных кораблей- ваш выбор. Хотя если вам милы награды за головы убиённых преступников- вам к Юрию.
Каждую фракцию можно покинуть без особо весомых штрафов, либо сменить на другую, начав в ней с нуля. С ростом ранга во фракции растут еженедельные выплаты "зарплаты"- от 1000 для нуба до 50 миллионов для топа. Плюс даются разные плюшки. Естественно не просто так- придется укреплять и расширять зоны влияния фракций. Это делается путем прилета в "столицу" данной фракции. Там внимательно просматриваем в "досье" лидера фракции пункты про подготовку, экспансию и контроль. Если есть обьекты приложения- они отмечены в списке слева- то берем на станции в разделе "контакты" соответствующие данному разделу товары и везем в одну из указаных точек. Начинающему доступно 10 единиц товара, раз в 30 минут. Но можно заплатить 100к и взять еще 10 :) Десять поездок и здравствуй,второй ранг. 50к веженедельной зарплаты добыто, продолжаем в том же духе. Помимо этого есть и военный способ заработка уровней во фракции. Отстреливаем корабли врагов - получаем по десятке за каждого. Приятный момент-если отстреливаем группой- каждый из группы получает по десятке за голову. Неприятный момент- добытые очки надо "сдать" на базу-несданные очки в случае смерти теряются.
Вариантов заработка на Сайдвиндере вообще немного. Купить-продать отпадает из за малого размера трюма. Застрелить кого то за деньги- ну, во первых-там жуткий рандом, можно и на Анаконду нарваться, а во вторых- иногда оно наказуемо властями системы где все происходит. Можно конечно возить редкие товары- они отмечены желтым в списках рынков-но возить их надо довольно далеко, а Сайдвиндер это плохо умеет.
Самое прибыльное- взять миссию на уничтожение некоего генератора в поселении, либо на уничтожение дронов. Это происходит на планетах и увы,доступно только для владельцев дополнения "Горизонты". С дронами все достаточно просто. В зачет идут ЛЮБЫЕ дроны на указаной планете. Поэтому вовсе необязательно пытаться победить тяжелых дронов, поддерживаемых огнем периметра поселения (да, бывает и так- рандом такой рандом. ). Можно просто в орбитальном полете найти "зоны интересов"-они выделены на экране радара синим пятном, для большей гарантии можно взять миссию по поиску на обломков/останков/груза на поверхности требуемой планеты- и просто выпилить пару тщедушных дронов,караулящих контейнер/обломки корабля. Ну, либо посадить корабль в стороне от поселения-жертвы, выехать на краулере и с максимальной дистанции попытаться отстрелять дронов. С генератором- без вариантов. С определенного момента лихой кавалерийский наскок с пикированием и отстрелом генератора прямо с корабля пофиксили путем установки над генератором непробиваемого "зонтика". Теперь только хардкор, только подползание к генератору на краулере и расстрел генератора в упор. (Мне неоднократно говорили. что все изменилось и снова можно расстреливать генераторы с корабля. Не проверял. август 2017) Все это вызывает на голову исполнителя штрафы и агрессию со стороны сил безопасности владельцев обиженного поселения. Не то чтоб особо критично, но если планируется мирное развитие- лучше не переусердствовать. Штрафы невелики, агрессия спадает через несколько дней.
Также можно без особого риска возить срочные перевозки и группы джамшутов в кабине эконом-класса. На срочных перевозках в процессе может нарисоваться враг-НПС, который просто мечтает вас сбить и завладеть грузом. особенно эпично это выглядит при перевозке биоотходов :) НПС обычно рукожоп и уйти от него не составляет проблемы. А можно и атаковать его- за это тоже дадут денежку. Миссии лучше брать на одной и той же станции, прокачивая отношения с ее обитателями.

Торговля, перевозки, пассажиры,майнинг.


Если заменить/дополнить грузовые отсеки пассажирскими кабинами эконом-класса, можно возить толпы туристов/рабочих. А вот для вип-пассажиров нужно что то более похожее на разведчик, ибо они предпочитают летать на тысячи световых лет.

Станция.jpg

Орбитальные станции — тип станций, расположенных на орбитах астрономических объектов, это огромные сооружения в космосе, являющиеся домом и местом работы для многих людей, информационными и торговыми центрами космической жизни, фабриками по производству различных товаров и кораблей, это космические аналоги земных городов. Располагаются они на орбите планет, спутников и имеют свой собственный период обращения. Многие станции вращаются вокруг центральной оси для поддержания искусственной гравитации.

Содержание

Разновидности станций

Существует несколько разновидностей орбитальных станций:

Кориолис

Это первый тип орбитальной станции в форме кубооктаэдра. Его диаметр около 2 км. Вращается вокруг центральной оси для поддержания искусственной гравитации, совершая 1 оборот примерно за 90 секунд. Этот тип станций был доступен ещё в первой Elite.

При выборе станции в цель на навигационном компьютере отображается её голограмма, на которой стрелочками указывается положение входа в доки.

Оцеллус

Этот тип станций выполнен по концепции сферы Бернала и имеет меньший размер чем «Орбис» и «Кориолис», но более крепкую защиту. Промышленные части станции расположены спереди и сзади сферы. В центре сферы находятся оборудование жизнеобеспечения, ёмкости для хранения жидкости и газа. Также здесь располагаются мастерские и небольшие фабрики предназначенные для производства товаров при низкой гравитации. Кроме того тут находятся оборонительные системы сверхтяжелого класса. В центральном тороидальном сегменте находятся офисы и жилые кварталы класса люкс, а также зелёные парковые зоны. Особенностью станции данного класса является то, что она может быть перемещена с места на место в собранном виде. Для этого используются специальные отдельные модули генераторов гиперперехода которые пристыковываются тогда, когда возникает нужда в передислокации станции. Перемещение однако занимает время гораздо большее чем полет даже на самых тяжёлых и неповоротливых судах.

Орбис

Этот тип станций выполнен по концепции Стэнфордского тора. Состоит из 2 тороидальных сегментов. Внешний имеет 4 км в диаметре и содержит жилые модули, парковые зоны и прочие элементы комфортной жизни людей. Внутренний или меньший тороид в центре станции около 2 км в диаметре содержит гигантские склады и ангар для кораблей.

Аванпост

Станции малого класса. Искусственная гравитация отсутствует. Зачастую большая часть служб космопорта не доступна.

Астероидная база

Редкий тип станций, которая построена внутри большого полого астероида. Их можно найти в различных местах в глубоком космосе, таких как туманности.

Установка

Установки представляют собой орбитальные сооружения различного назначения. В отличие от космопортов и аванпостов, у них отсутствуют посадочные платформы, но они по-прежнему популярны в местах сбора независимых пилотов всех слоёв общества. Некоторые Установки охраняются кораблями, которые открывают огонь по нарушителям. Установки появляются на панели навигации, когда они находятся на расстоянии 1000 св.с или меньше.

Док для крупных кораблей

Разновидность установок, предназначенная для постройки и ремонта крупных и гигантских кораблей.

Верфь кораблей-носителей

Разновидность установок, предназначенная для постройки и кораблей-носителей класса «Drake».

Протокол экстренной помощи


Интеръер повреждённой станции

Повреждённая станция

Федерация пилотов опубликовала предупреждение в связи с нападением на некоторые космические станции в системе. На повреждённых станциях недоступны все обычные услуги, однако они будут рады помощи в эвакуации населения или доставке припасов.


Повреждённая станция Li Qing Jao

Станции, которые были повреждены достаточно, для того, чтобы запустить аварийный режим, на карте галактики и карте системы отображаются маркером «Повреждено». На этих станциях отключены службы: заправка, обслуживание, контакты, Universal Cartographics и комната пассажиров» (англ. Passenger Lounge) доступны миссии по эвакуации беженцев к находящемуся поблизости спасательному кораблю Федерации пилотов. Потребительский рынок повреждён и скупает только некоторые товары первой необходимости. Стандартные и улучшенные функции стыковочного компьютера также отключены, что вынуждает пилотов использовать ручное управление, если они хотят произвести стыковку. Если пилот находился на станции, которая оказалась повреждёна, он и его корабль будут бесплатно перемещены на спасательный корабль.


Интерфейс повреждённой станции

Пострадавшие станции имеют серьезные повреждения конструкции самой станции: коррозия от таргоидского вооружения, присутствуют множественные пожары, а также повреждён главный реакторный модуль, который находится на дальнем конце станций Орбис и Оцеллус; приближение к реактору около станции типа «Орбис» нарушит работу ИЛС корабля. Стыковочный отсек освещён красными аварийными огнями и завален плавающими в невесомости обломками и подбираемыми предметами (спасательные капсулы и пр.), которые летают небольшими группами внутри стыковочного отсека. Также внутри присутствует повышенный опасный уровень тепла, который может легко повредить корабли, которые слишком долго задерживаются в стыковочном отсеке, а внезапные взрывы могут сбить корабли с курса в неподходящие моменты. Настоятельно рекомендуется использовать теплоотводы и генераторы щитов, также может пригодиться блок автоматического полевого ремонта.

В случае, если находясь внутри станции, вы получили штраф, погасить его на станции не получится, так как включится Ремонтируемая станция

После недавних атак в системе идёт операция по восстановлению штатного режима работы станций. Местные фракции восстановили работу рынков, дабы ускорить сбор материалов для ремонта.

Achenar-Dawes Hub ремонтируемый космопорт.jpg

Achenar-Dawes Hub ремонтируемый вход.jpg

Потребительский рынок работает только на скупку товаров, необходимых на восстановление станции. Перечень первичных необходимых товаров можно найти в меню станции GalNet, где перечислены местные сводки новостей. Станции могут находиться в состоянии ремонта до бесконечности, но до тех пор, пока все запрошенные материалы не будут доставлены на станцию. В это время требуемые товары можно выгодно продавать на станции.

Зайдя в меню «панель миссий» можно убедиться, что цивилизация потихоньку возвращается на станцию — предлагают расширенный перечень миссий, включая миссии по доставке незаконных товаров и убийствам.

В меню «Комната пассажиров» можно продолжать заниматься миссиями по эвакуации беженцев, но перевозить уже их надо не на спасательный корабль, а в соседние системы, такие миссии доступны только в том случае, если в соседних системах существуют станции, готовые к приёму беженцев, в противном случае миссии по эвакуации прекратятся.

Усовершенствование станций

Elite Dangerous

Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.

Управление

Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.

Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.

Настройка управления

Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.

Настройки управления

Основные клавиши, которые надо знать

Мышь ось X

Мышь ось Y

Q / E

Крен (поворот вокруг своей оси)

W / S

X

A / D / R / F

Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)

TAB

J

FSD (рамочно-сместительный двигатель)

T

ЛКМ / ПКМ

N

Следующая огневая группа

U

M

Переключить режим кабины

V

Стрелки

Шасси

Грузовой ковш

1

2

Чат и коммуникационная панель

3

4

Панель внутреннего интерфейса

Навигация и приборы

Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.

Приборы

  1. Коммуникационная панель (чат);
  2. Информационная панель;
  3. Второстепенная огневая группа;
  4. Основная огневая группа;
  5. Информация о цели;
  6. Изображение цели относительно вас;
  7. Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
  8. Индикатор нагрева;
  9. Радар;
  10. Спидометр;
  11. Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
  12. Распределитель энергии;
  13. Индикатор топлива.

Перемещение

Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.

Полёт в обычном пространстве

Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.

Распределитель энергии

Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.

Управление тягой

Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.

Гиперкруиз

Гиперкруиз

Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.

Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.

Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.

Межзвёздные перелёты

Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.

Карта галактики

Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.

Станции и космопорты

Станции и космопорты

Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли

Стыковка

Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.

Стыковка

Услуги

Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.

Услуги

Потребительский рынок

Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.

Потребительский рынок

Панель миссий

Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.

Панель миссий

Типы заданий

  1. Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
  2. Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
  3. Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.

Комната пассажиров

В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.

Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.

Комната пассажиров

Контакты

Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.

Контакты

Universal Cartographics

Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.

Universal Cartographics

Комната экипажа

В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.

Экипаж

Снаряжение

Снаряжение

Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:

  1. Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
  2. Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
  3. Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
  4. Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
  5. Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.

Космоверфь

Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.

Космоверфь

Расширенное обслуживание

Расширенное обслуживание

Какой корабль купить в дальнейшем

По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.

Eagle

Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.

Eagle

Hauler

Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.

Hauler

Cobra mk III

Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.

Cobra mk III

Чем заняться новичку

Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.

Помощь полиции

Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.

Перевозка грузов и данных

Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.

Сайты с помощью игрокам

У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:

Заключение

Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.

Читайте также: