Корсары гпк дозор прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Берется:
У человека стоящего рядом с резиденцией на Бермудах.
Требования:
Ранг 3-й у ГГ и 20 тыс. пиастров.
Награда:
3 уникальные предмета, повышающие личные умения, деньги.

ПоDкова
Приносит удачу даже тем, кто никогда не верит в приметы. (+10 к везению)

Zеркало
Умение с помощью зеркала заглядывать за угол, позволяет дольше оставаться незамеченным. (+10 к скрытности)

Остров - виллемстад
место назначения - магазин

Маршрут проложен, отдать швартовы!
.
Земля. Наконец-то. Разговариваем с нужным нам человеком. Но мекахром он не дает, а загадку передает на словах. Она заносится в журнал.

Гваделупа
мыс Недоступный

Мартиника
Пляж Ламантен




Для получения квеста нужен 3 ранг и деньги в размере 20 тысяч. Квест берется в Пиратском поселении на Бермудах у человека стоящего рядом с резиденцией Джекмана.

Плюшки:
Подкова (+10 к везению), Зеркало (+10 к скрытности), фигурка "Шторм" (+10 к навигации), 100'000 пиастров.

ВНИМАНИЕ!
Если хотите сами разгадывать загадки и не потерять интерес к квесту, то не заглядывайте под СПОЙЛЕРЫ, а воспользуйтесь ПОДСКАЗКАМИ.

Человек предлагает вам поиграть в игру «Дозор», за участие он просит заплатить 20 тысяч. Соглашайтесь и заплатите требуемую сумму. Вам предстоит решить 8 загадок-заданий. Ответы на них вводятся в устройство «Мекахром», оно вызывается через «Мысли в слух» – ветка «Текущее задание Мекахрома». Для получения очередного задания, вам нужно знать место, где его нужно получить, это место - решение загадки, а также пароль (ключевая фраза) для агента, который вы получите через «Мекахром».

- Капитан, корабль контрабандистов захвачен! В каюте корабля обнаружена записка странного содержания!
- Покажите мне её немедленно!
- Вот она, сэр!
17 13 33 8
22 1 23 1 18 5 16
- Похоже это зашифрованное место сбора контрабандистов.
- Вы так думаете?
- Иных вариантов быть не может!

Вам нужно расшифровать, где это место сбора.

ПОДСКАЗКА:
- Вы поняли, как разгадать загадку, капитан?
- Да, матрос! Принесите мне азбуку! Там перечислены все буквы, начиная с первой, заканчивая последней, тридцать третьей по счету!

Числа в записке, соответствуют порядковым номерам букв в алфавите. Например П-17, Л-13 и т.д. Пляж Фахардо, остров Пуэрто-Рико.

Введите ответ на загадку в «Мекахром» и получите пароль. Отправляйтесь в отгаданное вами место. Сойдя на берег, вы встретите рыбака, сказав ему пароль, получите следующую загадку.

Наверное, ты слыхал старую историю про Карибский Архипелаг? Её обычно картографы рассказывают. Нет? Ну, тогда, слушай. Коли пойдешь ты на север из самого центра, увидишь ты чудище злобное, страшнее которого на всем белом свете не сыщешь. Ежели победишь ты злобное чудище, и продолжишь свой путь в прежнем направлении встретишь ты там самого длинного зверя. Одолев сие исчадие ада, поворачивай на восток. На востоке увидишь ты бронированного гада, которого испанцы и французы кличут черепахой. Ежели ты одолел сего монстра, то путь твой лежит на северо-восток, где найдёшь ты покой и тепло.

ПОДСКАЗКА:
Возьму я карту архипелага для этого задания. Так, начнем, «коли выйдешь ты из центра…» Что же принять за центр? Может быть Ямайку?

Tortuga - Черепаха в переводе с испанского и французского. Остров Теркс, залив Южный.

Введите ответ на загадку в «Мекахром» и следуйте до места назначения. На берегу никого нет, зайдите в грот, там вы подслушаете разговор двух бандосов, которые только что грохнули нужного вам агента. В расстроенных чувствах убиваете их и все же находите следующую головоломку.

- Вам всегда следует обращать внимание на первый и последний корабли каравана, капитан. Чаще всего именно они первыми подвергаются нападению. Запомнили?
- Так точно, адмирал! Первый и последний!
- Очень хорошо! А теперь, капитан, взгляните на эти слова, и попробуйте понять, что здесь написано:
ПНАСТРОТР
ДОНОКАЧИ
РЗЕВРЕ
ЕПНТИЕЕР
АДРУ
ОНИРАЗНГ
КАААТ
- Ничего не понимаю, адмирал. Что это за бред?
- Терпение, капитан, терпение. Немного усердия и вы увидите, что иногда и в бреду есть свой скрытый смысл. Вольно, капитан.

ПОДСКАЗКА:
- Ничего не понимаю! Что такое Пнастротр, адмирал?
- По-видимому, это анаграмма, капитан! Вот смотрите, переставляем буквы, и – получается слово Транспорт! Сделайте также со всеми остальными анаграммами, а потом внимательно посмотрите на то, что у вас получилось!

ТРАНСПОРТ
ОДИНОЧКА
РЕЗЕРВ
ТЕРПЕНИЕ
УДАР
ГАРНИЗОН
АТАКА
Прочитайте сверху вниз первые буквы и последние. Остров – Тортуга, таверна.

Следуете до места, говорите с владельцем и получаете следующее задание.

Вы видите нарисованы иероглифы и внизу надпись:
Сегодня на площади из здания верфи был слышен крик: ''Наконец-то я достроил этот корабль! Достроил!''

ПОДСКАЗКА:
А после этого крика некоторые люди подошли к верфи и прислонили ухо к двери. Они услышали, что плотник сказал: «И почему я раньше не догадался, что в основе всего лежит квадрат с двумя перекрещивающимися линиями внутри? Ведь если достроить каждый «иероглиф» так, что бы он образовывал такой квадрат, то можно увидеть, что достроенные линии образуют буквы!

Прибыв на место и поговорив с нужным человеком вы получите следующую загадку, но не на «Мекахроме», он передаст ее на словах, запись на этот раз появится в Судовом журнале.

Сначала они побывали в Порт-Рояле на Ямайке, затем сорвались на Эспаньолу, в испанский городок Санто-Доминго, потом побывали в Сан-Хуане, что на Пуэрто-Рико, после чего сорвались в английский Чарльстаун, остров Невис. Посетив после Невиса, английскую колонию Антигуа, они побывали на предпоследнем острове - Мартинике, в пиратском Ле-Франсуа. А вот последнее задание они разгадать не смогли, представляете? Им попалось очень недоступное задание.

Кроме этого, человек произнес фразу, которая скорее всего, имеет отношение к загадке: En el interior Del itinerario.

ПОДСКАЗКА:
En el interior Del itinerario переводиться «В середине маршрута». Так, отмечу я на карте маршрут. Ну, все же просто! И что такого недоступного в этом задании?

После этого достаточно посмотреть на карту архипелага. Остров Гваделупа, мыс Недоступный.

Приплыв в указанное место вы не находите «Мекахром», но в конце концов все таки получите очередную загадку.

Как-то раз услышал я в таверне разговор трёх человек:
Первый - Эй, Джозеф, новость слыхал? Кузнец-то наш погиб!
Второй - Погиб?! Быть того не может.
Третий - Как погиб?! Убил кто?
Первый - Да крышу полез чинить, сорвался и разбился.
Второй - Да, жаль парня, ему ведь ещё двадцать не было?
Третий - Должно было исполниться через два месяца.
Второй - Ага, я помню, всё в таверне хвалился, мол будет ему двадцать, на Мейн поедет.
Первый - Это мечта его была - на Мейне побывать.
Второй - Помянем его, выпьем по кружке рома!
Третий - И пусть земля ему будет пухом.

ПОДСКАЗКА:
1 - А где конкретно он хотел побывать?
2 - Да есть такое место далеко-далеко на северо-западе Мейна.
3 - А называется как?
1 - Не помню.
2 - Да, что вы спорите? Если так хотите узнать, поезжайте, да посмотрите.
3 - Эх, ладно, поменяем кузнеца! Эх, гибель-то, гибель-то какая глупая!

Прибыв на место назначения вы не находите агента, но зато найдете «Мекахром» среди обломков.

Загадка является шифром.

ПОДСКАЗКА:
А что это за бумага у вас с цифрами и буквами, капитан? E 2.7? Что это?
Как вы не понимаете, матрос?! Е – седьмая буква во втором слове.

В найденной точке вас ждет корабль "Дозорный". Берите его на абордаж, в сундуке найдете ключ и последний «Мекахром».

Загадка 8

Графическая загадка.

ПОДСКАЗКА:
Странная картина. Очень похоже на кисть английских художников. Они обычно любили сидеть спиной к церкви, смотреть перед собой и рисовать такие картины.

Везде городские ворота отделяют город от джунглей, кроме одного острова. Остров Невис, дом за аркой, где стоят часовые.

Разгадав последнюю загадку, заходите в дом и направляйтесь к сундуку. В этот момент к вам подойдет человек и расскажет печальную историю игры "Дозор". После разговора, он оставит вас наедине с вашим выигрышем - содержимым сундука. Квест завершен.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob



Требования:
Ранг 3-й у ГГ и 20 тыс. пиастров.

Награда:
3 уникальные предмета, повышающие личные умения, деньги.



ПоDкова
Приносит удачу даже тем, кто никогда не верит в приметы. (+10 к везению)



Zеркало
Умение с помощью зеркала заглядывать за угол, позволяет дольше оставаться незамеченным. (+10 к скрытности)



ШтоRм
По легенде этот маленький корабль скитался по Карибскому Морю пять лет и побывал в таких местах, куда иные капитаны побоятся даже приблизиться. (+10 к навигации)

Прохождение квеста:
Итак вы по делах приехали на Бермуды, решили прогулятся по городу (не всегда же использовать быстрые переходы) и у резиденции Джекмена увидели солидно одетого мужичка. Так как все пираты очель любознательны, заводим с ним разговор. Он предлагает вам сыграть с ним игру Дозор. Соглашаемся, но что за дела? Он требует 20 000 пиастров. Если денег нет, можно прийти позже. Если же успели ограбить несколько торговцев, платим ему денежки и получаем первое задание. В этой игре нужно пройти 8 заданий. Каждое задание - загадка которую нужно "раздуплить" . Ответ нужно вводить в специальное устройство - мекахром (для этого выберите Мысли вслух). Для получения следующего задания вам нужно знать место, где его получить, и ключевую фразу для агента. Так вот, место - это и есть правильный ответ на загадку, а ключевую фразу выдаст мекахром.

Загадка №1.
- Капитан, корабль контрабандистов захвачен! В каюте корабля обнаружена записка странного содержания!
- Покажите мне её немедленно!
- Вот она, сэр!
17 13 33 8
22 1 23 1 18 5 16
- Похоже это зашифрованное место сбора контрабандистов.
- Вы так думаете?
- Иных вариантов быть не может!

Обращаем внимание на числа и зашифрованное место сбора контрабандистов. Какой же здесь шифр? Надеюсь не RSA? ))
Немножко подумав, предположим, что числа это порядковые номера букв в алфавите. Пробуем:
17- п; 13 - л. Дальше сами :).

Вводим ответ в мекахром, получаем ключевую фразу и в путь.

Примечание. Регистр букв при вводе ответа роли не играет.

Приплыли, сходим на берег, там ходит рыбак. Болтаем с ним и получаем второе задание.

Загадка №2.
Наверное, ты слыхал старую историю про Карибский Архипелаг? Её обычно картографы рассказывают. Нет? Ну, тогда, слушай. Коли поидёшь ты на север из самого центра, увидишь ты чудище злобное, страшнее которого на всем белом свете не сыщещь. Ежели победишь ты злобное чудище, и продолжишь свой путь в прежнем направлении встретишь ты там самого длинного зверя. Одолев сие исчадие ада, поворачивай на восток. На востоке увидишь ты бронированного гада, которого испанцы и французы кличут черепахой. Ежели ты одолел сего монстра, то путь твой лежит на северо-восток, где найдёшь ты покой и тепло.

Вспоминаем карту архипелага, мысленно двигаемся по указателям из загадки находим искомый остров и место на нем.
Подсказка. Черепаха по испански Tortuga ))).

Ну, что же мы ждем вперед. Добрались, значит до места назначения. Но что это, в бухте никого нет! Без паники, надо поискать поблизости. Заходим в пещеру и слушаем диалог двух бандитов, которые замочили нашего агента. Делать нечего, отправляем их на тот свет, сами напросились. Третье задание в кармане.

Загадка №3.
- Вам всегда следует обращать внимание на первый и последний корабли каравана, капитан. Чаще всего именно они первыми подвергаются нападению. Запомнили?
- Так точно, адмирал! Первый и последний!
- Очень хорошо! А теперь, капитан, взгляните на эти слова, и попробуйте понять, что здесь написано:
ПНАСТРОТР
ДОНОКАЧИ
РЗЕВРЕ
ЕПНТИЕЕР
АДРУ
ОНИРАЗНГ
КАААТ
- Ничего не понимаю, адмирал. Что это за бред?
- Терпение, капитан, терпение. Немного усердия и вы увидите, что иногда и в бреду есть свой скрытый смысл. Вольно, капитан.

Так-с, нужно восстановить правильный порядок букв в словах. Приступим.
Подсказка. Пятое слово - это не руда и не дура ). Начинать лучше снизу. Хотя кому как. Ну вот буквы в словах на на своих местах, теперь смотрим на первые и последные буквы в словах.


ТРАНСПОРТ
ОДИНОЧКА
РЕЗЕРВ
ТЕРПЕНИЕ
УДАР
ГАРНИЗОН
АТАКА

Остров - тортуга
Место назначения - таверна


Готово. Едем дальше. Мы на месте. Хм. А с кем разговаривать? Можно, конечно переговорить со всеми, но, давайте начнем с начальника этого заведения. Сила привычки ). Ура, с первого раза. Задание у нас.

То есть нужно достроить иероглифы, чтобы получить буквы. Скажу честно, сам я с этой задачей не справился, ответ мне подсказали.


Маршрут проложен, отдать швартовы!
.
Земля. Наконец-то. Разговариваем с нужным нам человеком. Но мекахром он не дает, а загадку передает на словах. Она заносится в журнал.

Завтра доделаю. Если есть предложения по изменению (может тексты загадок тоже под спойлер) - пишите.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob


Ну вот мы и попадаем на Остров Справедливости, который также называется Городом Потерянных Кораблей. Герой теряет свой корабль и свою команду. К вам подходит Джордж Стоукс – один из местных жителей, который проведет так называемый вводный инструктаж о пребывании на острове. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин».После чего советую оглядеться. И выполнить пару побочных квестов для ознакомления с Городом.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук. Обязательно туда сплавайте - там в этом тайнике(в разломе корабля) вы найдете письмо (вот тут то и поможет ключ, который вам вручил нищий, именно этот ключ откроет нам этот тайник) Тизера.

Если Вы еще не были на "Диффундере", то плывите туда и забирайте из тайника письмо, которое оставил там Тизер Дэн. Брюннер ознакомится с письмом. После этого скажет, что нужно найти и переговорить с Андрэ Лабором, плотником, который приведет на встречу милиционера, которых придется «самоликвидировать». После этого спешим к Брюннеру – он учит замести следы, а попросту предлагает подставить клан «Нарвал», что мы и делаем по его инструкции. При этом не забываем с трупа снять амулет клана! Это важная улика!
Идем к чаду Капперу, уловка наша удалась, но возникают непредвиденные обстоятельства – адмирал посылает нас на уничтожение клана «Нарвал», в помощь он дает трех милиционеров. После выполнения задания докладываемся адмиралу.
После этого разговариваем с хозяином таверны. Он просит подождать несколько дней, и заходить к нему почаще. Вскоре, он предложит нам подслушать разговор адмирала и некоего лица. Из разговора выясняется, что адмирал в сговоре с «касперами» - спешим к Хиллу Брюннеру поделиться новостями. Хилл Брюнер просит пару дней на обдумывание дальнейших действий.
Через несколько дней узнаем, что Хилл Брюннер мертв. Разговариваем с официанткой таверны Армо Дюлин – от нее узнаем, что покойный интересовался у многих о Механике, потому скорее всего и был убит. Идем к адмиралу и интересуемся об расследовании гибели тавернщика. Адмирал советует не лезть в это дело.

На галеоне «Эва» спасаем от нескольких «касперов» Сесиль Галард, которая рассказывает нам о Механике. Судя по информации, Хенрика Ведекера(Механика) держат на барке «Сан Габриэль» с помощью клана «Каспер» по просьбе самого адмирала Чада Каппера.
Идем на «Сан Габриэль» и уничтожаем клан «Каспер».
Здесь есть небольшая хитрость – после спасения Сесиль Галард разговариваем с официанткой Армо Дюлин(она уже просила нас, что если мы что-то узнаем о гибели шефа сказать ей). Она предлагает помощь – выманивает на свидание касперов и мы в одиночку их убиваем. После третьей жертвы, сразу столкнемся с тремя "касперами", которые оказывается заподозрили неладное и следили за Армо, от одного из них вы узнаете о ее гибели. Придется и их уничтожить, при этом опять без лишнего шума. Печально, что с Армо так получилось , зато опять плюс – Томас Бойл, тюремный страж спешит отомстить, мы его конечно же берем на зачистку капперов. И опять плюс- в дальнейшем когда в конце будем биться в тюрьме на одного человека будет меньше!

Находим Хенрика Ведекера. От него узнаем, что Город может разрушиться от сильного шторма и нужно спешить действовать. После чего предлагает купить корвет за ….полтора миллиона! Но он того стоит! Поэтому покупаем – на чем мы свалим отсюда как не на корабле?!
Чтобы отыскать шестеренку от механизма лебедки, нам предстоит провести погружение под воду. Время там ограничено. Зато там на дне помимо шестеренки находим золото и кучу уникальных артефактов игры!
Вручаем шестеренку Механику и получаем от него инструкции о подготовке корвета к отплытию. Нам нужно обеспечить корабль перед отплытием самым необходимым товаром для плавания. Т.е. оружие , провиант, доски ,парусина, ядра, книппели, картечь, бомбы, лекарства.
Официантка в таверне наведет на хозяек домов по ядрам,книппелям,бомбам:

Элис Тейлор – Ядра;
Леа Тоорс(Приготовьте за задание 10 мешочков соли) – Картечь;
Орели Бертин - Книппеля;
Элиза Кальво( Приготовьте за задание одну лютню, три бутылки вина и десять кистей винограда) – Бомбы.

Эрик Йост, хозяин магазина продаст вам парусину,провиант и доски.
Лекарства получаем у священника, он вам отдаст их в благодарность выполненного квеста "Свечи для прихода".
За порохом и оружием придется наведаться к Чаду Каперу, тут мы не договоримся, но один из его милиционеров, по имени Джон Уоркман, поможет нам с этим вопросом взамен на то, что вы его отсюда заберете.
После приготовления Хенрик отправляет нас на поиски людей в команду(нужно уговорить уйти с нами 15 человек). После набора команды спешим к Ведекеру, находим там последнего набранного человека из нашей команды, который сообщает нам , что Механик арестован адмиралом. Идем в резиденцию выручать Механика. Уничтожаем Каппера и его помощников с помощью Джона Уоркмана, которого тут же назначаем аббордажником и отдаем ему половину багажа, которую мы хотим вывезти с острова. От Уоркмана узнаем, что Ведекера заключили в тюрьму. Поэтому нужно идти на «Тартарус» освобождать механика. Но перед этим плывем на «Диффиндур» за второй половиной нашего припрятанного багажа.
Теперь держим путь на «Тартарус». Проводим «зачистку» в тюрьме, но освободить Механика в силу непридвиденных обстоятельств не удается(ключ от камеры забрал адмирал – а время на исходе). Хенрик перед прощанием подробно инструктирует как добраться до корвета. После выхода из тюрьмы поварачиваем направо на 90 градусов и держим курс только вперед(при этом лавируем от набегающих вон то чуть левее, то правее – но упрямо держим курс к мачтам «Диффиндура», как и советовал нам Механик; для большего эффекта нужно включить ускорение, а то будете добираться до китайской пасхи)
Все – КОНЕЦ. Самый уникальный квест игры пройден.

Советы при попадании в ГПК:

Перед тем как попасть в ГПК необходимо пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который мы получаем более точные координаты Города, самое главное ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.

Плыть в ГПК лучше на корабле который вам будет не жалко терять.

Если вам дороги ваши офицеры, купите им по тартане, или по баркасу, назначьте капитанами, и оставьте корабли в портовом управлении.

Самое надёжное место в ГПК – сундук в разломе корабля Фернандо Диффундор. Перед встречей с Чадом Каппером по прибытии на остров нужно спрятать все вещи именно в этот сундук.

Для прохождения квеста ГПК вам понадобятся некоторые предметы, а именно: 1 лютня ,10 мешочков соли, 15 кистей винограда, 3 бутылки вина. Если вы нашли какие-то из этих вещей, отнесите их в сундук на Диффундур – рано или поздно они вам обязательно понадобятся.

Чтобы не путаться во время быстрого перехода запомните эти названия кораблей и что на них находится:
резиденция (варшип "Сан-Августин");
таверна (каравелла "Флерон");
магазин ("Эсмеральда");
церковь ("Глория");
ростовщик ("Каролина");
тюрьма ("Тартарус").
Быстрый переход не работает, чтобы заработать быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК, она очень пригодится ГГ, чтобы хорошо ориентироваться в Городе. Но сумму за нее продавец назначит очень высокую . Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомес, продавец скинет цену до приемлемой(в версии 1.3.2 я говорил с Моникой Райт ).

Все сундуки в Городе заперты на замки трех уровней сложности – для их открытия понадобятся простой, обыкновенный и сложный ключи
Простой ключ (их три)
- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квесту Доминика Легро
Обыкновенный ключ (только один)
- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Сложный ключ (их два)
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (берется по прохождению, раньше времени соваться туда не стоит)

Побочные квесты в Городе Потерянных Кораблей.
1. Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро, попросит вас достать бутылку вина для своего друга, Томаса Бойла, тюремщика на "Тартарусе". Здесь просто придется побегать туда-сюда и поучаствовать в примирении друзей. За квест получим простой ключ.

2. Свечи для прихода.
В церкви падре Анхель даст задание принести 400 свечей для прихода города. Все свечи можно найти в сундуке магазине, имея простой ключ. Наградой за свечи будет возможность быстрого перехода в Городе и он обязателен для прохождения самой линейки ГПК – в дальнейшем священник в благодарность даст нам лекарства, столь нужные для отплытия с острова.

3. Пробраться на "Эсмеральду"
Пэдро Худртадо, предлагает наведаться в одно из помещений магазина на корабле "Эсмеральда". Каждый день ровно в полдень он будет ждать нас рядом со входом в жилые помещения. Внутри вас ждут –а что вы хотели?! Придется драться и валить «свидетелей». В помещении находим сложный ключ, что в нише за стулом, ну и конечно денежную сумму, которую на выходе поделим поровну с «наводчиком».

4.Пропавший пират Лейтон Декстер.
Квест начинается после того, как Райел Хааг рассказывает о пропавшем пирате Лейтоне Декстере. Идите к Леа Тоорс. Она рассказывет,что Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер убрал бывшего друга. После направляемся к адмиралу. От него узнаем, что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги. Напрвляемся в тюрьму на «Тартарус», находим Томаса Бойла. Он скажет, что Декстер за дверью ”Тартаруса”. Спрыгиваем за борт "Тартаруса" в воду, плывем к пробоине в борту. Она находится в кормовой части левого борта. Находим Лейтона(а если точнее, то что от него осталось), а заодно и сундук адмирала(запертый). На следующий день из слухов узнаем, что адмирал потерял свой ключ. Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, генерируется случайно. Не ищите внутри помещений кораблей. Ключ может быть потерян только снаружи. Ищем ключ адмирала. Время ограничено, местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново, во время получения слухов о потере ключа – поэтому желательно сохраниться перед этим). Находим ключ – спешим открыть и посмотреть содержимое. В сундуке полно экслюзивных предметов игры, так там есть золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба и самое главное - там два набора черепов!

5.Квест “Непутевый муж Элис Тейлор”
Из слухов узнаем, что муж Элис Тейлор попал в тюрьму . Напрвляемся к Элис (хозяйке корабля Церес Смитт), обещаем вызволить мужа из тюрьмы. Держим путь на ”Тартарус”. Говорим с начальником тюрьмы, узнаем что в тот злополучный день он напился в таверне как свинья и больше ничего не помнит и получаем совет, обратиться к Чаду Капперу. Идем к адмиралу. Получаем полный отказ (после обильных возлияний в таверне муж Элис Тейлор явился к адмиралу и приставил нож к горлу!), идем в таверну, говорим с официанткой Армо. Она рассказывает, что Максим возвращался домой не один, а в сопровождении некого Жиля Бару. Ищем Бару, узнаем о его «шутке». Бару обещает, что сознается во всем адмиралу. Идем к адмиралу. Он соглашается дать Максиму второй шанс и просит навестить Элис, чтобы сообщить об освобождении ее мужа. Возвращаемся к Элисс. В награду за освобождение мужа от нее получаем простой ключ.

Перед отплытием в ГПК рекомендуется завершить все квесты, по которым:
- установлен срок выполнения (имеются записи в СЖ);
- на руках (в инвентаре) имеются квестовые предметы;
- на борту имеются пассажиры или же в составе каравана есть эскортируемые корабли.
Автор: Князь78

Совет по уничтожению касперов. Проходя ГПК в очередной раз, случайно обнаружил новый метод уничтожения касперов. Для начала нужно, чтобы Армо устроила нам свидание с одним из касперов. Идем на Церес Смити, начинаем бой и бежим на Сан Габриэль. Нужно, чтобы наш соперник стрельнул или ударил по нам, для того, чтобы остальные касперы услышали звуки боя и вышли из кают. Теперь ноги в руки и бежим на Веласко (самый первый корабль, где были нарвалы) и там встаем на один из мостиков ведущих воду и ждем касперов, они прибегут максимум в четвером, остальные будут стоять на других кораблях. Ну и стоя на этом мостике укладываем касперов по одному. Зачистив все корабли, где они остались стоять, возвращаемся на Сан Габриэль, там остануться два мушкетера, снимаем их. Все касперы уничтожены, на мой взгляд так гораздо проще, да и геморою меньше со свиданиями.

Про соль, вино и лютню. Чтобы получить разные припасы на корвет, нам нужны 10 мешочков соли, 1 лютня, 3 бутылки вина и 10 кистей винограда. Не нужно их откладывать на протяжении всего прохождения ГПК. Просто, раньше времени не лазайте на Фернандо Диффиндур (Имеется ввиду не заходить внутрь корабля). Когда все это понадобится, сплавайте на Фернандо, зайдите внутрь, там будет единственный сундук со всеми этими вещами, даже в избытке.

Читайте также: