Корсары город потерянных кораблей прохождение за блада

Обновлено: 05.07.2024

Начните игру за Питера Блада;)

Квестовые офицеры, фрегат «Синко Льягас (Аребелла)», деньги.

Начинается линейка в Англии, имение Оглторпов. К нам подойдет юноша по имени Джереми Питт и скажет, что одному человеку нужна медицинская помощь, но дело в том, что этот человек – мятежник и что на имение могут в любой момент напасть солдаты. Процесс лечения раненого от Вас не зависит, и вскоре Питер Блад и Питт переносятся в другую комнату, где юноша сообщает о приближении солдафонов. Теперь нам придется выйти из комнаты, взять на столе, на первом этаже имения ключ и выйти на балкон. Воспользовавшись ключом, открываем сундук и берем шпагу. Через несколько секунд появятся солдаты. Вам придется убить одного и после этого смотреть ролик суда и отправления в рабство. После ролика может быть долгая загрузка плантации (до 3 минут).

На плантации к нам подойдет новый хозяин полковник Бишоп и прикажет немедленно бежать в город, в резиденцию губернатора, дабы спасти его супругу от приступа мигрени. Бежим в город, заходим в резиденцию, говорим с губернатором нам нужно лекарство. Аптекарь живет в доме направо от резиденции, если из нее выходить. У него находится доктор Вакер и говорит, что аптекарь давно не появлялся и что сам Вакер будет ждать нас в таверне, чтобы обсудить кое-что. Бежим на второй этаж, на столе берем лекарство от мигрени.

На выходе нас уже караулит аптекарь Дэн и спросит, что делали в его доме. Здесь лучше честно признаться, что позволили себе взять лекарство от мигрени без спроса, т.к. на кону жизнь миссис Стид (жены губернатора). Аптекарь не скажет нам ничего плохого, идем в резиденцию. Караул у дверей откажется пускать каторжника внутрь, скажем, что несем лекарстов и нас пропустят. Поговорим с губернатором, он направит нас к своей супруге в соседнюю комнату. Даем ей лекарство от мигрени и направляемся в таверну, где нас уже ждет доктор Вакер. У трактирщика спрашиваем, где Вакер и он открывает нам комнату. Вакер предложит нам побег с острова, и мы, естественно, согласимся. Для побега нам нужна команда, оружие и корабль (корабль поможет купить плотник Нэтлл, которго встретим в городе).

Теперь нам нужно собрать команду для побега, то есть, нужны сообщники. Это Джереми Питт (соглашается сразу).

Хагторп – (ходит по плантации). Натаниэль с радостью к нам бы присоеденился, но не может, т.к. у него есть незаконченное дело. В город недавно прибыл Стюарт Уинтервуд, кровник Хагтропа. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Соглашаемся убить негодяя и принести палец с обручальным кольцом Хагтропа. Стюарт может быть в таверне, либо в борделе. Находим мерзавца и вызываем его на дуэль, через час около входа в город. Через час выходим из города, и встречаем там ожидаемого субъекта, он даст нам саблю. Убиваем мерзавца и ОБЯЗАТЕЛЬНО обыскиваем труп и забираем трофей, кольцо надетое на палец! Теперь можно смело возвращаться к Хагтропу и отдать доказательство смерти его кровника (при входе в город, оружие у вас заберут, отдайте его без боя).

Николас Дайк. Николас также готов совершить побег, но его хотят продать некому Вестону, и нужно этому помешать. Бежим к Бишопу, спрашиваем о Дайке, но полковник откажется что-либо говорить. Тогда наш путь лежит в таверну, где мы спросим выпивоху о Вестоне. Нам дадут наводку, что приезжий торговец Вестон снял дом недалеко от таверны. Заходим в дом и дожидаемся когда он уйдет наверх или отвернется, обыщем его сундук под лестницей и заберем все, что там есть.

Нед Огл (в домике в центре плантации, рядом с домиком – печь). за него надо заплатить долг. Поговорим сначала с ростовщиком. Деньги можно раздобыть различными путями, легче всего – выполнить квест Николаса Дайка.

Поговорив с новоиспеченными сообщниками, узнаем, что нам нужно оружие. Снова в таверну, на этот раз говорим с контрабандистом. Он скажет, что у него имеется несколько клинков, но взамен попросит кольцо жены губернатора. Нужно пройти в резиденцию, но нас не пустят. Обратимся к мистеру Дэну (аптекарю) и попросим у него лекарство. Теперь, под предлогом того, что идем лечить миссис Стид, проникнем в резиденцию. Из разговора с больной узнаем, что кольцо ей вовсе не нужно, и возьмем его со стола. Возвращаемся к контрабандисту и, без лишних разговоров, берем оружие.

Далее идем в таверну к Вакеру, но вот беда, у него не хватает денег! Бежим к ростовщику. У него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Примем его за своего приятеля, и обманным путем заберем сумму превышающую долг, аж на 25000 больше, правда может репутация понизиться но ничего, репутация дело наживное;) Возвращаемся к ростовщику и сообщаем о успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.
Еще вариант – рядом с домом аптекаря живет рыбак. За 2000 золотых он попросит узнать, где его конкурент кидает сети. В таверне найдем конкурента и, как можно аккуратнее, выведаем у него заветное место.
Также очень интересный вариант, можем зайти в магазин, там окажется *Капитан* Жак Соловей, который попросит найти корабль до Тортуги, за оказанную услугу, он заплатит 1500 пиастров, идем на верфь и спрашиваем хозяина верфи о корабле, который мог бы доставить нашего друга на Тортугу, честно признаемся, что наш друг это Жак Соловей, в свою очередь, хозяин верфи поведает нам историю про Жака Соловья и его корабль "Эбенувую Устрицу" и скажет, что нам нужен капитан Майнер, который купил у него корвет и еще не успел сняться с якоря. Выходим в порт и говорим с Джоном Майнером, капитаном корабля "Плавучий Британец", честно признаемся кто будет пассажиром, он соглашается взять его на борт. Идем Жаку в таверну сообщаем приятную новость и получаем обещанные 1500 пиастров.

После того, как деньги на шлюп раздобыты, говорим с плотником Нэталлом в таверне, передаем ему деньг на покупку шлюпа.

Выйдем из таверны, там нас будет поджидать солдат, который прикажет нам идти к Бишопу. На пути к плантации, встретим Хагтропа, который сообщит о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Возьмем ее и перебьем солдат. Говорим с Питтом и бежим в город. Нам встретится испанец, гонящийся за девушкой. Убьем его и узнаем об испанской оккупации города. Быстро пробираемся к верфи, обплываем ее, там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и реквизируем его в пользу беглых рабов, убиваем матросов на палубе, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в фоицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море, там нас будут поджидать пара шлюпов, ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!


Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Два квестовых офицера: Джереми Питт - Штурман и Нед Огл - Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.

У дома вас встречает Джереми Питт и говорит, что Лорд Гилдой ранен. Поднимитесь на второй этаж в спальню, подойдите к кровати лорда и начните лечение. Далее вы окажитесь в кабинете, в него забежит Питт и сообщит о солдатах, которые направляются к дому. В холле на первом этаже, слева от лестницы стоит круглый столик, на нем лежит ключ от сундука. Сундук находится на балконе второго этажа, возьмите в нем оружие и несколько лечилок. С балкона вы увидите капитана Гобарта с солдатами, приближающихся к дому, готовьтесь к бою. Советую сохраниться, так как на солдатах можно немного прокачаться, убивайте их по одному на втором этаже. Независимо от исхода боя, вас арестуют и после суда отправят рабом на плантацию полковника Бишопа, на острове Барбадос.

В хижине Питт сообщает вам, что вас ищет Бишоп, выйдя на улицу вы сталкиваетесь со злобным полковником, который посылает вас к губернатору. У его жены опять мигрень и она нуждается в лечении. Отправляйтесь в город, у резиденции вас остановит часовой, но пропускает после ваших объяснений, можно кстати потом настучать на него. Настучите вы или нет, от этого потом будет зависеть прохождение некоторых квестов. Поговорив с губернатором, идите на второй этаж в спальню, не забывайте обыскивать сундуки, только не берите оружие, его все равно отберут у вас солдаты. Поговорите с миссис Стид и осмотрите ее, для лечения понадобится микстура, отправляйтесь к аптекарю. Мимо ходом поговорите с губернатором и разведите его на деньги, для покупки лекарства, он потребует у вас отчета о расходах, но не обращайте внимание на это, деньги вы оставите себе. Дом аптекаря мистера Дэна находится справа от резиденции, при выходе из нее. Аптекаря дома нет, обыщите все, на 2 этаже вы найдете микстуру, а на первом вас ждет местный доктор Вакер, которому вы как кость в горле, так как составляете ему конкуренцию на острове, в лечении больных. Он сообщает, что у него к вам есть дело и завтра он вас будет ждать в таверне. Выйдя на улицу, вы встречаете мистера Дэна, он интересуется, что вы делали в его доме. Объясните ему ситуацию, а далее, вы или честно ему говорите, что нашли микстуру или разводите его на еще один флакон.

В зависимости от того, как честны вы будете с аптекарем (вторая микстура), вы сможете пройти квест «Найти оружие для побега» только одним путем или у вас будет выбор пройти его по другому, более легко и немного заработать на этом. В игре всего две микстуры, одна в обязательном порядке для жены губернатора, а вторая предназначена для двух квестов на выбор. Вы можете вылечить раба Левайса Моуйера на плантации и он даст вам за это кинжал или использовать микстуру для входа в резиденцию по заданию контрабандиста в квесте «Найти оружие для побега». Лично я, отдаю микстуру рабу за кинжал, что бы одеть его взамен более хорошего оружия после дуэли, т.к. он в ножнах его заберут охранники и не жалко, а квест «Найти оружие для побега» прохожу через оружейника. Это сложнее, но интересней, так что выбирайте сами свой путь.

Возвращайтесь в спальню жены губернатора и дайте ей лекарство, это нужно сделать да 04:00 утра. После этого вам разрешают остаться в городе до утра. Утром идите в таверну, доктора там нет, переговорите с хозяином, он вам сообщит, что Вакер находится в комнате отдыха. Там вас встретит доктор и предложит помощь в организации побега с плантации, он обещает вам выдать 25 тысяч на покупку лодки. Таким образом он хочет вас убрать с острова. Найдите на улице плотника Нэтталла и поговорите с ним.

Набор команды

Возвращайтесь на плантацию и найдите Питта. Расскажите о разговоре с Вакером и предложите ему участвовать в побеге, он бывший штурман и без него вам не уплыть с острова. Джереми соглашается, но вам нужно оружие для побега и люди в команду, поэтому найдите на плантации трех рабов: Николаса Дайка, Хагторпа и Огла. Два первых бродят по плантации, а Огл находится в одной из хижин. Что бы они согласились поддержать вас, каждому из них нужно помочь в их делах. Возьмите сразу три задания у них и выполняйте их параллельно.

[off] ВНИМАНИЕ:
Все задания в линейке, до освобождения Питта и основного побега, вы должны закончить до 17:00 игрового времени и вернуться на плантацию, иначе линейка будет провалена.[/off]
Николас Дайк

Найдите Николоса на плантации и поговорите с ним, он объяснит, что не сможет с вами бежать, так как Бишоп собрался его продать. Поговорите сначала с Бишопом, естественно он пошлет вас куда подальше, но проговориться, что покупатель – некий Вестон. Идите в таверну и выпейте с одним из посетителей, вы не ошибетесь, так как он единственный кто согласится составить вам компанию, из разговора узнаете, что в город прибыл торговец, это и есть Вестон. Идите к нему в дом, он находится слева от банка. Разговаривать он тоже не желает и шлет вас куда подальше, ну и пускай тогда сам идет лесом, а точнее на 2 этаж. Как только он поднимется по лестнице, обыщите быстренько сундук под ней. В нем вы найдете деньги и артефакт, теперь у Вестона нет средств на покупку раба. Возвращайтесь к Николасу и сообщите ему хорошую новость, он согласиться бежать с вами.

Огл находится в хижине, при входе на плантацию, она первая справа. У него тоже проблема, он должен ростовщику 5 тысяч пиастров. Идите к ростовщику, у вас уже есть деньги, которые вы экспроприировали у торговца рабами, поэтому расплатитесь с ним и теперь Огл согласится участвовать в побеге.

Найдя Хагторпа на плантации и поговорив с ним, вы узнаете, что у него кровная месть к пирату Стюарту Уинтервуду, который находится сейчас в городе и пока он живой, Хагторп никуда бежать не собирается. Ну что же, как говорится, нет человека – нет проблемы. Идите в город искать Уинтервуда, здесь есть один нюанс, поэтому сохранитесь перед входом в город, Стюарта вы можете найти в борделе и тогда вам придется с ним биться в маленькой комнатке, а это не очень удобно. Вам нужно найти его в таверне, поговорите со Стюартом и назначьте через час дуэль за городскими воротами, не перепутайте их с воротами на плантацию, они в другой части города. Можете пока пошарить по сундукам в домах, возможно найдете лечилки. Через час выходите в джунгли, так как вы без оружия, то Стюарт даст вам клинок. Если вам сложно убить Стюарта сразу, так как он быстро восстанавливает свое здоровье лечилками, то бегайте кругами, восстанавливая жизнь и энергию, в конце концов у Стюарта кончится лекарство и вы его убьете. Обыщите труп, заберите палец с кольцом в качестве доказательства и другие плюшки. Теперь вы можете немного прокачаться на скелетах в катакомбах, но помните про ограничение времени до 17:00 или бегите к форту, с его правой стороны у стены, рядом с обрывом стоит сундук, сложите туда оружие и все лишнее, потом заберете. Возвращайтесь в город, Хагторпа теперь ничего не держит на этом острове и он присоединится к вашей компании.

[off]Хагторпа можно отговорить от мести, если в начале игры поставить в Характеристиках Бладу Лидерство не менее 4 единиц , тем самым немного увеличив стартовый авторитет и предварительно украсть у покупателя другого раба Николоса Дайка, вместе с лицензией и деньгами, плюшку на повышение авторитета. Этот способ подходит для неопытных игроков, чтобы избежать боевки со Стюартом.[/off]
Найти оружие для побега

Оружие можно найти следующими способами:

1. Контрабандист

Найдите в таверне контрабандиста, он будет с вами общаться только в том случае, если вы не настучали губернатору на стражников у резиденции. Он сможет помочь с оружием, но взамен попросит забрать кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию вас естественно не пускают, поэтому идите в дом к аптекарю Дэну и разведите его на лекарство. Теперь вас пропустят, поднимайтесь в спальню, кольцо лежит на столике. Сначала поговорите с женой губернатора по поводу кольца. Кольцо ей совершенно не нужно и она разрешает его забрать. В таверне отдаете кольцо контрабандисту и взамен получаете оружие и деньги.

2. Оружейный мастер

Этот вариант с боевкой, если сомневаетесь в своих силах, то выбирайте другой. С хозяином таверны нельзя говорить о оружейнике и если даже заговорили, то нужно отказаться от платы за сведения. Дом оружейного мастера находится слева от резиденции. Подойдя к дому, вы увидите, как туда проник подозрительный человек. Сообщите об этом любому солдату в городе, тот бежит проверять, в чем там дело и пропадает. Заходите в дом, на лестнице вы обнаружите убитого солдата, заберите у него оружие и сохранитесь. В комнате на втором этаже вы найдете оружейника и как оказалось из обрывка их разговора, испанца. Предстоит нелегкая драка, комнатка маленькая и в ней не побегаешь как в джунглях. Испанца можно легко убить пользуясь сливом (сейв/лоад – перезагрузка), сохраняйтесь после каждого удачного удара и тут же делайте перезагрузку, у вас оружие окажется в руках, а у испанца в ножнах, поэтому вы успеете сделать лишний удар, когда энергия закончится, вставайте в блок, постоянно сохраняясь, пока энергия не восстановится, если испанец пробьет блок, опять перезагружаетесь. В Мод-паке сохранение в бою с оружием в руках блокировано, кроме сложности «Матрос», поэтому если он у вас установлен или вы хотите честно и своими силами убить испанца, то пользуйтесь финтом (Ente+ПКМ), противник при рубящим ударе проваливается и теряет энергию, вы же успеваете нанести ему удар. После убийства испанца, оружейник в благодарность за спасенную жизнь, дает вам оружие.

3. Оружейный мастер + Рыбак

Поговорите с хозяином таверны, за 1000 монет он даст наводку на оружейника. Оружейный мастер в ужасе, так как перед вами у него был испанский лазутчик и забрал у него оружие с его клеймом. Предложите ему помощь в урегулировании этого вопроса, вы обещаете найти испанца, забрать у него оружие с клеймом и вернуть его оружейнику, а тот за это изготовит для вас не клейменное оружие. Этот прохиндей соглашается, но просит за оружие 1500 монет, вы торгуетесь и сбиваете цену до 1000. Оружейник сообщает, что испанец отправился к рыбаку, его дом соседний. Когда вы зайдете в дом к рыбаку, то окажется, что он уже хлопнул испанца и начнет на вас наезжать, если вы мирно с ним переговорите, то после диалога обыщите труп испанца и заберете оружие. Если начнете ему грубить, то он на вас нападет, при наличии кинжала с плантации, можно долго и нудно с ним бодаться, но зато получите хорошую прокачку и тысячу монет, но в дальнейшем квеста с жалобой рыбака не будет. Далее возвращайтесь к оружейнику и отдайте клейменное оружие, он поет вам дифирамбы, но тысячу при этом все равно забирает поганец, обещая приготовить оружие через час.

4. Уличный торговец

В городе есть один уличный торговец, который благожелательно настроен к Бладу, у него пустой, но приветливый диалог. Однако для того чтобы получить от него оружие нужно выполнить следующие условия:
- при первом разговоре с губернатором нужно извиниться и не стучать на стражников;
- при посещении дома аптекаря вы должны сами взять микстуру;
- выйдя на улицу честно сообщить аптекарю, что уже нашли микстуру.
Только тогда торговец даст вам оружие для побега.

Подготовка к побегу завершена, осталось получить деньги на шлюп, возвращайтесь на плантацию, сдайте все задания и поговорите с Питом.

Поиск денег

На следующий день вы встречаетесь в таверне с доктором Вакером, но вас ждет неприятное известие, вместо обещанных 25 тысяч, доктор дает только 18 тысяч. Значит нужно заработать недостающую сумму и даже сверх того, это не так сложно.

Найдите рыбака, он живет слева от дома аптекаря. Он пожалуется, что конкуренты одолевают и ему нужно узнать рыбное место у них. Идите в таверну и найдите там другого рыбака, перед разговором сохранитесь, при правильном диалоге, он проболтается об этом месте. Возвращайтесь к рыбаку и получайте награду.

С левой стороны от городских ворот есть дом, в нем находится какой-то шпион, он вас примет за посыльного. Сохранитесь перед разговором, при правильных ответах на его вопросы, он тоже даст денег.

Капитан Жак Соловей

Зайдя в магазин, вы вместо продавца, обнаружите странного капитана, который представится Жаком Соловьем, он попросит вас найти для него корабль, капитан которого согласится взять его на борт пассажиром. Зайдите в Портовое управление и на Верфь, отвечайте на все вопросы честно и вы узнаете, что скоро некий корабль должен уйти в море и его капитан находится в городе. Найдите капитана на улице и договоритесь насчет Соловья, сам он вас ждет в таверне, сообщите ему, что обо всем договорились, он вас отблагодарит небольшой суммой денег.

У ростовщика обманом взяли 30 тысяч и возвращать не собираются. Он просит найти этого супостата и выбить из него деньги, обещая вам за эту услугу 10% от суммы. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином, за 500 монет он вам даст наводку на верфь. На верфи вы найдете этого прохиндея, но и вы не лаптем щи хлебаете, поэтому при разговоре вам нужно наехать на него, типа он ваш старый должник и должен именно вам кучу денег, тогда он вместо положенных 30 тысяч, отдаст 55 тысяч, правда у вас упадет репутация, ну да ничего страшного, деньги в начале игры важнее. Далее вы можете вернуть долг ростовщику и получить свои честно заработанные 3000, но я вам советую придержать эти деньги, отдадите их потом, когда разбогатеете, только не забудьте.

Теперь у вас есть деньги не только на покупку шлюпа, но и небольшой первоначальный капитал. В таверне поговорите с плотником и передайте ему деньги, когда вы выйдите на улицу, вас найдет солдат и сообщит, что вас ищет полковник Бишоп.

Именно эти все вышеописанные задания вы должны закончить до 17:00!

Освобождение Питта

Следуйте на плантацию, по дороге вас перехватит Николас, он сообщит, что Питта схватили, а все остальные ждут в городе на верфи. Проберитесь на плантацию, не попадайтесь на глаза патрульным солдатам. Вам нужно найти оружие, оно лежит за бревнами в сундуке, дойдите до хижины где вы нашли Огла, поверните налево и бегите до конца локации, с правой стороны будут лежать штабеля бревен, между ними есть проход, в нем и стоит сундук. Питта охраняют два солдата, можно заманить их за дом Бишопа и убить, но остальные солдаты могут к ним присоединится, тогда вас скорее всего убьют. Я советую заманивать по одному солдату с плантации в тот же закуток, где вы нашли оружие и мочить их, заодно и прокачка идет, а она вам вскоре понадобится, правда падает репутация у Англии, но это мелочь. Теперь оставшихся двух часовых можно разделить, свободно бегая по плантации и убить их также по одному. Освободите Питта и поговорив с ним, идите в город на верфь.

Захват города испанцами

Сохранитесь перед входом в город. Как только вы пройдете через ворота, к вам подбежит девушка за помощью, оказывается город захватили испанцы и один из офицеров гонится за ней. Убейте офицера, у вас уже есть опыт в фехтовании, так что это будет не трудно, с него вы снимите неплохое оружие. Теперь вы можете поступить по своему усмотрению, а именно, пробраться мимо испанцев к городским воротам и забрать в сундуке у форта свое добро и также аккуратно дойти до верфи, а можно все бросить и сразу следовать туда или завалить всех испанцев. Я вам советую последнее, ведь при это идет прокачка. Заманивайте их по одному к воротам выхода на плантацию, где вы убили офицера, они не так сильно прокачены, поэтому особого труда их убить не составит. Теперь вы свободно можете дойти до форта и забрать свои вещи, а потом и до верфи, ваши друзья ждут вас за ней, нужно войти в воду и плыть вокруг нее. Поговорите с ними, теперь нужно захватить испанский фрегат – «Синко Льягас» и использовать его для побега.

Захват «Синко Льягас»

Плывите к фрегату, старайтесь выйти на трап первым, так как вам нужно что бы в живых остались Питт и Огл, остальные все равно не пойдут к вам в команду. Перед боем сохранитесь, вам не составит труда захватить корабль, если конечно вы не ленились и бились в имении при аресте, со скелетами после дуэли с Уинтервудом, испанцем у оружейника, с английскими солдатами на плантации и с испанскими в городе – у вас уже должна быть неплохая прокачка для начала. Советую сразу бежать мимо испанцев по лестнице на корму и начинать захват там, пока испанцы очухаются вы уже успеете очистить корму, что бы сзади в вас не стреляли, да и ваши парни начнут их отвлекать, потом спускайтесь на палубу и нападайте со спины на остальных. Это не руководство, а просто совет, действуйте по своему усмотрению и сами выбирайте тактику. После того как зачистите палубу от испанцев, идите в каюту и убейте капитана, старайтесь сразу забежать ему за спину, т.к. он может вас сразу убить одним выстрелом. Не забудьте обыскать труп и пошарить в сундуках.

При выходе из бухты на вас нападут два испанских люггера, один из них сразу тараньте и раздавите массой корпуса своего корабля, второй уничтожьте из пушек. Не забудьте, что у вас малочисленная и не опытная команда, да еще сплошные минуса в характеристиках, от корабля не вашего класса, поэтому пушки будут заряжаться очень медленно, не палите в молоко, стреляйте наверняка. Уровень зарядки пушек можно посмотреть в правом верхнем углу экрана на компасе, если все точки вокруг него стали зелеными, значит все пушки заряжены.

И последнее, рекомендую не продавать “Синко Льягас”, т.к. это довольно мощный квестовый фрегат. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль своего класса (посмотреть таблицу классов можно в интерфейсе, нажав на Навигацию ПКМ), иначе от минусов в статы житья не будет или временно посадить на него офицера, а самому плавать на корабле своего класса. Я обычно сажаю Огла для начала и никогда не ставлю в порт, ибо даже с минусами у вас будет преимущество в морских сражениях на таком корабле.

[off]Вы можете переименовать корабль, назвав его «Арабелла», как по книге сделал капитан Блад или придумать свое. Для этого в интерфейсе щелкните мышкой по названию корабля, удалите старое и напишите новое. Если название не поменяется, то добавьте в конце нового названия через пробел любую цифру, она потом исчезнет, а название останется.[/off]


Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Два квестовых офицера: Джереми Питт - Штурман и Нед Огл - Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.

У дома вас встречает Джереми Питт и говорит, что Лорд Гилдой ранен. Поднимитесь на второй этаж в спальню, подойдите к кровати лорда и начните лечение. Далее вы окажитесь в кабинете, в него забежит Питт и сообщит о солдатах, которые направляются к дому. В холле на первом этаже, слева от лестницы стоит круглый столик, на нем лежит ключ от сундука. Сундук находится на балконе второго этажа, возьмите в нем оружие и несколько лечилок. С балкона вы увидите капитана Гобарта с солдатами, приближающихся к дому, готовьтесь к бою. Советую сохраниться, так как на солдатах можно немного прокачаться, убивайте их по одному на втором этаже. Независимо от исхода боя, вас арестуют и после суда отправят рабом на плантацию полковника Бишопа, на острове Барбадос.

В хижине Питт сообщает вам, что вас ищет Бишоп, выйдя на улицу вы сталкиваетесь со злобным полковником, который посылает вас к губернатору. У его жены опять мигрень и она нуждается в лечении. Отправляйтесь в город, у резиденции вас остановит часовой, но пропускает после ваших объяснений, можно кстати потом настучать на него. Настучите вы или нет, от этого потом будет зависеть прохождение некоторых квестов. Поговорив с губернатором, идите на второй этаж в спальню, не забывайте обыскивать сундуки, только не берите оружие, его все равно отберут у вас солдаты. Поговорите с миссис Стид и осмотрите ее, для лечения понадобится микстура, отправляйтесь к аптекарю. Мимо ходом поговорите с губернатором и разведите его на деньги, для покупки лекарства, он потребует у вас отчета о расходах, но не обращайте внимание на это, деньги вы оставите себе. Дом аптекаря мистера Дэна находится справа от резиденции, при выходе из нее. Аптекаря дома нет, обыщите все, на 2 этаже вы найдете микстуру, а на первом вас ждет местный доктор Вакер, которому вы как кость в горле, так как составляете ему конкуренцию на острове, в лечении больных. Он сообщает, что у него к вам есть дело и завтра он вас будет ждать в таверне. Выйдя на улицу, вы встречаете мистера Дэна, он интересуется, что вы делали в его доме. Объясните ему ситуацию, а далее, вы или честно ему говорите, что нашли микстуру или разводите его на еще один флакон.

В зависимости от того, как честны вы будете с аптекарем (вторая микстура), вы сможете пройти квест «Найти оружие для побега» только одним путем или у вас будет выбор пройти его по другому, более легко и немного заработать на этом. В игре всего две микстуры, одна в обязательном порядке для жены губернатора, а вторая предназначена для двух квестов на выбор. Вы можете вылечить раба Левайса Моуйера на плантации и он даст вам за это кинжал или использовать микстуру для входа в резиденцию по заданию контрабандиста в квесте «Найти оружие для побега». Лично я, отдаю микстуру рабу за кинжал, что бы одеть его взамен более хорошего оружия после дуэли, т.к. он в ножнах его заберут охранники и не жалко, а квест «Найти оружие для побега» прохожу через оружейника. Это сложнее, но интересней, так что выбирайте сами свой путь.

Возвращайтесь в спальню жены губернатора и дайте ей лекарство, это нужно сделать да 04:00 утра. После этого вам разрешают остаться в городе до утра. Утром идите в таверну, доктора там нет, переговорите с хозяином, он вам сообщит, что Вакер находится в комнате отдыха. Там вас встретит доктор и предложит помощь в организации побега с плантации, он обещает вам выдать 25 тысяч на покупку лодки. Таким образом он хочет вас убрать с острова. Найдите на улице плотника Нэтталла и поговорите с ним.

Набор команды

Возвращайтесь на плантацию и найдите Питта. Расскажите о разговоре с Вакером и предложите ему участвовать в побеге, он бывший штурман и без него вам не уплыть с острова. Джереми соглашается, но вам нужно оружие для побега и люди в команду, поэтому найдите на плантации трех рабов: Николаса Дайка, Хагторпа и Огла. Два первых бродят по плантации, а Огл находится в одной из хижин. Что бы они согласились поддержать вас, каждому из них нужно помочь в их делах. Возьмите сразу три задания у них и выполняйте их параллельно.

[off] ВНИМАНИЕ:
Все задания в линейке, до освобождения Питта и основного побега, вы должны закончить до 17:00 игрового времени и вернуться на плантацию, иначе линейка будет провалена.[/off]
Николас Дайк

Найдите Николоса на плантации и поговорите с ним, он объяснит, что не сможет с вами бежать, так как Бишоп собрался его продать. Поговорите сначала с Бишопом, естественно он пошлет вас куда подальше, но проговориться, что покупатель – некий Вестон. Идите в таверну и выпейте с одним из посетителей, вы не ошибетесь, так как он единственный кто согласится составить вам компанию, из разговора узнаете, что в город прибыл торговец, это и есть Вестон. Идите к нему в дом, он находится слева от банка. Разговаривать он тоже не желает и шлет вас куда подальше, ну и пускай тогда сам идет лесом, а точнее на 2 этаж. Как только он поднимется по лестнице, обыщите быстренько сундук под ней. В нем вы найдете деньги и артефакт, теперь у Вестона нет средств на покупку раба. Возвращайтесь к Николасу и сообщите ему хорошую новость, он согласиться бежать с вами.

Огл находится в хижине, при входе на плантацию, она первая справа. У него тоже проблема, он должен ростовщику 5 тысяч пиастров. Идите к ростовщику, у вас уже есть деньги, которые вы экспроприировали у торговца рабами, поэтому расплатитесь с ним и теперь Огл согласится участвовать в побеге.

Найдя Хагторпа на плантации и поговорив с ним, вы узнаете, что у него кровная месть к пирату Стюарту Уинтервуду, который находится сейчас в городе и пока он живой, Хагторп никуда бежать не собирается. Ну что же, как говорится, нет человека – нет проблемы. Идите в город искать Уинтервуда, здесь есть один нюанс, поэтому сохранитесь перед входом в город, Стюарта вы можете найти в борделе и тогда вам придется с ним биться в маленькой комнатке, а это не очень удобно. Вам нужно найти его в таверне, поговорите со Стюартом и назначьте через час дуэль за городскими воротами, не перепутайте их с воротами на плантацию, они в другой части города. Можете пока пошарить по сундукам в домах, возможно найдете лечилки. Через час выходите в джунгли, так как вы без оружия, то Стюарт даст вам клинок. Если вам сложно убить Стюарта сразу, так как он быстро восстанавливает свое здоровье лечилками, то бегайте кругами, восстанавливая жизнь и энергию, в конце концов у Стюарта кончится лекарство и вы его убьете. Обыщите труп, заберите палец с кольцом в качестве доказательства и другие плюшки. Теперь вы можете немного прокачаться на скелетах в катакомбах, но помните про ограничение времени до 17:00 или бегите к форту, с его правой стороны у стены, рядом с обрывом стоит сундук, сложите туда оружие и все лишнее, потом заберете. Возвращайтесь в город, Хагторпа теперь ничего не держит на этом острове и он присоединится к вашей компании.

[off]Хагторпа можно отговорить от мести, если в начале игры поставить в Характеристиках Бладу Лидерство не менее 4 единиц , тем самым немного увеличив стартовый авторитет и предварительно украсть у покупателя другого раба Николоса Дайка, вместе с лицензией и деньгами, плюшку на повышение авторитета. Этот способ подходит для неопытных игроков, чтобы избежать боевки со Стюартом.[/off]
Найти оружие для побега

Оружие можно найти следующими способами:

1. Контрабандист

Найдите в таверне контрабандиста, он будет с вами общаться только в том случае, если вы не настучали губернатору на стражников у резиденции. Он сможет помочь с оружием, но взамен попросит забрать кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию вас естественно не пускают, поэтому идите в дом к аптекарю Дэну и разведите его на лекарство. Теперь вас пропустят, поднимайтесь в спальню, кольцо лежит на столике. Сначала поговорите с женой губернатора по поводу кольца. Кольцо ей совершенно не нужно и она разрешает его забрать. В таверне отдаете кольцо контрабандисту и взамен получаете оружие и деньги.

2. Оружейный мастер

Этот вариант с боевкой, если сомневаетесь в своих силах, то выбирайте другой. С хозяином таверны нельзя говорить о оружейнике и если даже заговорили, то нужно отказаться от платы за сведения. Дом оружейного мастера находится слева от резиденции. Подойдя к дому, вы увидите, как туда проник подозрительный человек. Сообщите об этом любому солдату в городе, тот бежит проверять, в чем там дело и пропадает. Заходите в дом, на лестнице вы обнаружите убитого солдата, заберите у него оружие и сохранитесь. В комнате на втором этаже вы найдете оружейника и как оказалось из обрывка их разговора, испанца. Предстоит нелегкая драка, комнатка маленькая и в ней не побегаешь как в джунглях. Испанца можно легко убить пользуясь сливом (сейв/лоад – перезагрузка), сохраняйтесь после каждого удачного удара и тут же делайте перезагрузку, у вас оружие окажется в руках, а у испанца в ножнах, поэтому вы успеете сделать лишний удар, когда энергия закончится, вставайте в блок, постоянно сохраняясь, пока энергия не восстановится, если испанец пробьет блок, опять перезагружаетесь. В Мод-паке сохранение в бою с оружием в руках блокировано, кроме сложности «Матрос», поэтому если он у вас установлен или вы хотите честно и своими силами убить испанца, то пользуйтесь финтом (Ente+ПКМ), противник при рубящим ударе проваливается и теряет энергию, вы же успеваете нанести ему удар. После убийства испанца, оружейник в благодарность за спасенную жизнь, дает вам оружие.

3. Оружейный мастер + Рыбак

Поговорите с хозяином таверны, за 1000 монет он даст наводку на оружейника. Оружейный мастер в ужасе, так как перед вами у него был испанский лазутчик и забрал у него оружие с его клеймом. Предложите ему помощь в урегулировании этого вопроса, вы обещаете найти испанца, забрать у него оружие с клеймом и вернуть его оружейнику, а тот за это изготовит для вас не клейменное оружие. Этот прохиндей соглашается, но просит за оружие 1500 монет, вы торгуетесь и сбиваете цену до 1000. Оружейник сообщает, что испанец отправился к рыбаку, его дом соседний. Когда вы зайдете в дом к рыбаку, то окажется, что он уже хлопнул испанца и начнет на вас наезжать, если вы мирно с ним переговорите, то после диалога обыщите труп испанца и заберете оружие. Если начнете ему грубить, то он на вас нападет, при наличии кинжала с плантации, можно долго и нудно с ним бодаться, но зато получите хорошую прокачку и тысячу монет, но в дальнейшем квеста с жалобой рыбака не будет. Далее возвращайтесь к оружейнику и отдайте клейменное оружие, он поет вам дифирамбы, но тысячу при этом все равно забирает поганец, обещая приготовить оружие через час.

4. Уличный торговец

В городе есть один уличный торговец, который благожелательно настроен к Бладу, у него пустой, но приветливый диалог. Однако для того чтобы получить от него оружие нужно выполнить следующие условия:
- при первом разговоре с губернатором нужно извиниться и не стучать на стражников;
- при посещении дома аптекаря вы должны сами взять микстуру;
- выйдя на улицу честно сообщить аптекарю, что уже нашли микстуру.
Только тогда торговец даст вам оружие для побега.

Подготовка к побегу завершена, осталось получить деньги на шлюп, возвращайтесь на плантацию, сдайте все задания и поговорите с Питом.

Поиск денег

На следующий день вы встречаетесь в таверне с доктором Вакером, но вас ждет неприятное известие, вместо обещанных 25 тысяч, доктор дает только 18 тысяч. Значит нужно заработать недостающую сумму и даже сверх того, это не так сложно.

Найдите рыбака, он живет слева от дома аптекаря. Он пожалуется, что конкуренты одолевают и ему нужно узнать рыбное место у них. Идите в таверну и найдите там другого рыбака, перед разговором сохранитесь, при правильном диалоге, он проболтается об этом месте. Возвращайтесь к рыбаку и получайте награду.

С левой стороны от городских ворот есть дом, в нем находится какой-то шпион, он вас примет за посыльного. Сохранитесь перед разговором, при правильных ответах на его вопросы, он тоже даст денег.

Капитан Жак Соловей

Зайдя в магазин, вы вместо продавца, обнаружите странного капитана, который представится Жаком Соловьем, он попросит вас найти для него корабль, капитан которого согласится взять его на борт пассажиром. Зайдите в Портовое управление и на Верфь, отвечайте на все вопросы честно и вы узнаете, что скоро некий корабль должен уйти в море и его капитан находится в городе. Найдите капитана на улице и договоритесь насчет Соловья, сам он вас ждет в таверне, сообщите ему, что обо всем договорились, он вас отблагодарит небольшой суммой денег.

У ростовщика обманом взяли 30 тысяч и возвращать не собираются. Он просит найти этого супостата и выбить из него деньги, обещая вам за эту услугу 10% от суммы. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином, за 500 монет он вам даст наводку на верфь. На верфи вы найдете этого прохиндея, но и вы не лаптем щи хлебаете, поэтому при разговоре вам нужно наехать на него, типа он ваш старый должник и должен именно вам кучу денег, тогда он вместо положенных 30 тысяч, отдаст 55 тысяч, правда у вас упадет репутация, ну да ничего страшного, деньги в начале игры важнее. Далее вы можете вернуть долг ростовщику и получить свои честно заработанные 3000, но я вам советую придержать эти деньги, отдадите их потом, когда разбогатеете, только не забудьте.

Теперь у вас есть деньги не только на покупку шлюпа, но и небольшой первоначальный капитал. В таверне поговорите с плотником и передайте ему деньги, когда вы выйдите на улицу, вас найдет солдат и сообщит, что вас ищет полковник Бишоп.

Именно эти все вышеописанные задания вы должны закончить до 17:00!

Освобождение Питта

Следуйте на плантацию, по дороге вас перехватит Николас, он сообщит, что Питта схватили, а все остальные ждут в городе на верфи. Проберитесь на плантацию, не попадайтесь на глаза патрульным солдатам. Вам нужно найти оружие, оно лежит за бревнами в сундуке, дойдите до хижины где вы нашли Огла, поверните налево и бегите до конца локации, с правой стороны будут лежать штабеля бревен, между ними есть проход, в нем и стоит сундук. Питта охраняют два солдата, можно заманить их за дом Бишопа и убить, но остальные солдаты могут к ним присоединится, тогда вас скорее всего убьют. Я советую заманивать по одному солдату с плантации в тот же закуток, где вы нашли оружие и мочить их, заодно и прокачка идет, а она вам вскоре понадобится, правда падает репутация у Англии, но это мелочь. Теперь оставшихся двух часовых можно разделить, свободно бегая по плантации и убить их также по одному. Освободите Питта и поговорив с ним, идите в город на верфь.

Захват города испанцами

Сохранитесь перед входом в город. Как только вы пройдете через ворота, к вам подбежит девушка за помощью, оказывается город захватили испанцы и один из офицеров гонится за ней. Убейте офицера, у вас уже есть опыт в фехтовании, так что это будет не трудно, с него вы снимите неплохое оружие. Теперь вы можете поступить по своему усмотрению, а именно, пробраться мимо испанцев к городским воротам и забрать в сундуке у форта свое добро и также аккуратно дойти до верфи, а можно все бросить и сразу следовать туда или завалить всех испанцев. Я вам советую последнее, ведь при это идет прокачка. Заманивайте их по одному к воротам выхода на плантацию, где вы убили офицера, они не так сильно прокачены, поэтому особого труда их убить не составит. Теперь вы свободно можете дойти до форта и забрать свои вещи, а потом и до верфи, ваши друзья ждут вас за ней, нужно войти в воду и плыть вокруг нее. Поговорите с ними, теперь нужно захватить испанский фрегат – «Синко Льягас» и использовать его для побега.

Захват «Синко Льягас»

Плывите к фрегату, старайтесь выйти на трап первым, так как вам нужно что бы в живых остались Питт и Огл, остальные все равно не пойдут к вам в команду. Перед боем сохранитесь, вам не составит труда захватить корабль, если конечно вы не ленились и бились в имении при аресте, со скелетами после дуэли с Уинтервудом, испанцем у оружейника, с английскими солдатами на плантации и с испанскими в городе – у вас уже должна быть неплохая прокачка для начала. Советую сразу бежать мимо испанцев по лестнице на корму и начинать захват там, пока испанцы очухаются вы уже успеете очистить корму, что бы сзади в вас не стреляли, да и ваши парни начнут их отвлекать, потом спускайтесь на палубу и нападайте со спины на остальных. Это не руководство, а просто совет, действуйте по своему усмотрению и сами выбирайте тактику. После того как зачистите палубу от испанцев, идите в каюту и убейте капитана, старайтесь сразу забежать ему за спину, т.к. он может вас сразу убить одним выстрелом. Не забудьте обыскать труп и пошарить в сундуках.

При выходе из бухты на вас нападут два испанских люггера, один из них сразу тараньте и раздавите массой корпуса своего корабля, второй уничтожьте из пушек. Не забудьте, что у вас малочисленная и не опытная команда, да еще сплошные минуса в характеристиках, от корабля не вашего класса, поэтому пушки будут заряжаться очень медленно, не палите в молоко, стреляйте наверняка. Уровень зарядки пушек можно посмотреть в правом верхнем углу экрана на компасе, если все точки вокруг него стали зелеными, значит все пушки заряжены.

И последнее, рекомендую не продавать “Синко Льягас”, т.к. это довольно мощный квестовый фрегат. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль своего класса (посмотреть таблицу классов можно в интерфейсе, нажав на Навигацию ПКМ), иначе от минусов в статы житья не будет или временно посадить на него офицера, а самому плавать на корабле своего класса. Я обычно сажаю Огла для начала и никогда не ставлю в порт, ибо даже с минусами у вас будет преимущество в морских сражениях на таком корабле.

[off]Вы можете переименовать корабль, назвав его «Арабелла», как по книге сделал капитан Блад или придумать свое. Для этого в интерфейсе щелкните мышкой по названию корабля, удалите старое и напишите новое. Если название не поменяется, то добавьте в конце нового названия через пробел любую цифру, она потом исчезнет, а название останется.[/off]

Читайте также: