Корсары 3 ветер свободы индейский зов прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Награда: артефакт инков, клинок «Зов индейца», фрегат «Ящер»

На Тортуге сразу у причала замечаем типа, больше похожего на торговца, и говорим с ним. О, это старик Жан! И он нам рассказывает жуткие вести: на Доминике происходят страшные убийства, причем совершаемые не людьми, а древними духами. Хм, надо бы проверить, кто это там расшалился…
Плывем на Доминику, бросаем якорь в бухте Инков и идем на разведку. Странно – ни древних духов, ни скелетов, никого. Никто на нас не нападает. Решаем обыскать местность возле храма. В дальнем углу локации, среди камней, находим табличку с древними индейскими письменами. Среди нас есть археологи-профи, которые могут это прочесть? Нет? И не надо, потому что все равно эту табличку нужно везти на Св. Евстафий.
На Св. Евстафии ищем дом Жюля Готье и отдаем ему эту табличку. Он просит нас прийти завтра. Ночуем в таверне и рано утром уже как штык у Жюля. Он нам раскрывает смысл таблички – когда-то на этом острове были индейские племена (в чем я не сомневалась, кто-то же храм отгрохал!), которые были истреблены. Но теперь их древние боги прокляли остров, и посланники уничтожают всякого, кто осмелится нарушить их покой. Чтобы разобраться с этой чертовщиной, нужно вызвать древний корабль «Ящер», а вызвать его можно с помощью индейского артефакта и клинка, которые лежат в глубине храма. Но в храм невозможно попасть, пока не выйдем победителями в трех битвах с посланниками богов.
Ну, думаем, дело плевое. Заявляемся в бухту Инков через 20-30 дней и идем к храму. Тут мы ввязываемся в первую битву – со скелетами. Благо, нам поможет команда с судна. Разобравшись с врагом, уплываем с острова на неделю (можно и дольше, главное – не раньше, чем через неделю, иначе никого не застанете). Через неделю возвращаемся и сражаемся уже с мумиями инков. Расправившись с ними, вновь уходим на неделю. За время отсутствия чиним корабль, пополняем команду. Вернувшись в бухту Инков в третий раз, возле храма уже расправляемся с живыми индейцами. Убив последнего, получаем странную карту, на которой обозначены места нахождения нужных артефактов. Идем в храм. Учтите – самих предметов на земле не видно, а при их нахождении в СЖ появится запись!

Для тех, кто не смог прочесть карту:
Из зала с четырьмя коридорами находим тот, что обозначен руной «череп-солнышко», потом налево и направо. В зале с колоннами в дальнем углу находим артефакт инков. Возвращаемся в зал с четырьмя коридорами, у истлевшего скелета забираем клинок. Далее идем в коридор, противоположный коридору с руной. Для поклонников игры К2 – это тайная комната с фотографиями разработчиков. Для остальных маршрут: по коридору - направо, налево, прямо до зала, в зале налево, направо по стрелке и попадаем в помещение с отколупившейся стеной. В помещении поворачиваем направо и проходим сквозь стену. В развалинах забираем сокровища инков.


Жанры: Arcade, RPG, Симуляторы
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 2009
Разработчик: Seven Winds
Издатель: Seven Winds

Полноценное БЕСПЛАТНОЕ дополнение для игры Корсары 3, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!

Основные новации аддона:

1. При начале новой игры Вам предоставиться возможность с помощью интерфейса создать своего главного героя:
1.1. Выбор из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
1.2. Создание собственного персонажа - Выбор модели типа от Барменов до Нечисти, саморучный ввод имени и фамилии, а также выбор нации.
2. Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав.
3. Несколько новых квестов, во время прохождения которых возможно получить уникальные вещи или корабли:
3.1. В плену у пиратов;
3.2. Святая инквизиция;
3.3. Легенда о призрачном свете;
3.4. Портовый убийца;
3.5. Индейский зов.
4. Добавлена линейка за контрабандистов, состоящая из трёх квестов. Необходимо: минимум 15 ранг и поговорить с главой контрабандистов, который находится в таверне Исла Моны. Если отказываетесь от задания, линейка, естественно, закончится.
5. Новые генерируемые квесты:
5.1. Помощь Церкви;
5.2. Помощь Коменданту тюрьмы;
5.3. Перевозка предметов;
5.4. Поиск предметов;
5.5. Сопровождение корабля;
5.6. Доставка груза;
5.7. Доставка пассажира.
6. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже.
6. Ситуации в джунглях:
6.1 При прогулке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию.
6.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего.
6.3 Пиратские банды могут совершать на вас нападение и осуществлять попытки грабежа.
7. Квестовые корабли:
7.1. Тяжёлый Корвет "Чёрный Ангел";
7.2. Тяжёлый Фрегат "Кошмар"
7.3. Быстрый Фрегат "Ящер";
7.4. Быстрый Линкор "Печаль Русалки";
7.5. Тяжёлый Линкор "Акула";
7.6. Усиленный Мановар "Азор";
Квестовые корабли имеют всегда одинаковые характеристики.
8. Семнадцать новых кораблей с отличной внешностью от остальных, такие как:
8.1. Усиленная Щебека;
8.2. Военный Пинас;
8.3. Торговый Линкор;
9. Переработанные характеристики кораблей.
10. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Чем выше ранг главного героя - тем лучше корабль он может приобрести.
11. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей.
12. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта.
13. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух.
14. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована.
15. Джунгли на всех островах.
16. Бухты на всех островах.
17. Подземелья на всех островах.
18. Катакомбы в каждом городе.
19. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих.
18. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть.
20. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты.
21. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д.
22. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт.
23. Все бордели и дома ростовщиков открыты.
24. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт.
25. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика.
26. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет.
27. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы.
28. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас.
29. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
30. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении.
31. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Напрямую зависит от минимального уровня ношения определённого оружия и уровня главного героя.
32. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз.
33. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев.
34. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа.
35. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов.
36. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море.
37. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса.
38. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-".
39. Озвучка некоторых команд.
40. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д.
41. В сундуках и кладах вы можете найти предмет "Сундук". Сундук можно переносить только один. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете.
42. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре.
43. Отключены чит-коды.
44. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс.
45. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья.
46. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F".
47. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков.
48. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании.
49. Церковь теперь посещают прихожане.
50. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт.
51. Добавлена возможность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором.
52. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне.
53. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу.
54. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков.
55. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет.
56. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи.
57. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров.
58. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты:
58.1. Можно встретить в таверне.
58.2. Можно встретить в море, у какого либо острова.
58.3. Пират может напасть на главного героя в море.
58.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах.
59. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии!
60. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг.
61. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги.
62. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия.
63. У любого хозяина таверны можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета.
64. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков.
65. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации.
66. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока.
67. Иконки предметов преобразились.
68. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации.
69. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания.
70. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи!
71. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле.
. И ДРУГОЕ!
Кроме того, перед запуском игры следует ознакомительный ролик.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

В данной теме задаем вопросы по игровому процессу, не касающиеся прохождений линеек и квестов.
Для вопросов по конкретным квестам, по возникшим трудностям в прохождении этих квестов пишем в одноименных темах.



Прохождение квеста - Индейский зов

Квест берется на Тортуге, у старика Жана
Необходим 8 ранг

На улицах Тортуги ходит человек по имени старик Жан (выделяющаяся моделька). Обращаемся к нему, он говорит: ходят слухи, что на о.Доминика происходят ужасные вещи – какие то существа нападают на всякого, кто попытается потревожить сон их предков, молва о большом количестве убийств, уже облетела весь архипелаг!
Надо бы проверить. Поднимаем якоря и держим курс на Доминику. Высаживаемся в бухте Инков. Необходимо прочесать остров, возможно удастся найти что нибудь интересное. Продвигаемся дальше и возле храма в дальнем углу, среди камней находим табличку со странными письменами. На архипелаге есть один ученый, знаток древней индейской культуры – Жюль Готье, живущий на Святом Евстафии, необходимо его навестить.
Наш путь лежит на Св. Евстафий. Прибыв на место, находим дом Жюля Готье (за домом ростовщика, синяя дверь), объясняем ему ситуацию и отдаем манускрипты. Жюль обещает изучить их и просит прийти завтра. Идем в таверну, отдыхаем и на следующий день возвращаемся к Готье. Жюль долго рассказывает о древних индейских вождях, их смерти и духах наславших заклятье на те земли. Из его рассказа становится ясно: для того, чтобы остановить зло, нужно вызвать корабль “Ящер” c духами. Вызвать его можно с помощью артефакта Инков и древнего клинка, которые находятся где то в лабиринтах храма.
Но в сам храм, мы попасть не сможем, пока не выйдем победителем в трех битвах с посланниками древних духов.
Где то через 20-30 дней, заходим на Доминику, высаживаемся в бухте Инков и возле храма встречаемся с посланниками древних духов. Вступаем в бой. С помощью команды нам удается победить ужасных созданий.
Если верить Готье – впереди нас ждут еще две битвы.
Надо вернуться сюда через неделю. Выходим в море и неделю крутимся вокруг острова. Причаливаем. Возле храма встречаем вторую, более сильную команду загадочных существ. Побеждаем.
Итак, через неделю нас ожидает последний бой. Следует хорошо подготовиться. Чувствуем, что придется встретиться с отборными частями нежити.
Садимся на корабль и через неделю возвращаемся назад.

в тортуге мужик один есть по улице гюляет я чисто случайно на него наткнулся.Он в очках и в красном костюме с шляпой.

Народ помогите пожалуйста.Как пройти этот квест.Я приплыл на Доминику перебил всех индейцев в храме и незнаю что дальше делать.Подскажите

Чтобы взять квест плывём на Тортугу. В порту Тортуги ищем человека по имени Старик Жан. От старика узнаём что на Доминике происходят ужасные вещи. Из любопытства плывём на Доминику. Доплыв до точки назначения переходим в локацию Бухта инков. Спустившись на берег ничего не находим, что ж идём вглубь острова. У подножия храма инков, в кустах между камнями, находим манускрипты. Ничего дельного не узнав от манускриптов обращаемся к знающему человеку. Этот человек живёт на Св. Евстафии, и зовут его Жуль Готье. Приплыв в точку назначения ищем дом Жуля ( узнать можно у прохожих со знаком вопрос над головой ). После того как увидев манускрипты, Жуль просит дать ему день на их расшифровку. Идём в таверну и ночуем. На следующий день от Жана узнаём, что древнее племя индейцев жили на Доминики и теперь гневаются, и убивают любого кто посмеет их потревожить. ( всю информацию я не буду писать только главное остальное вы найдёте в судовом журнале ). Плывём на Доминику сходим на берег в бухте инков и идём к храму. У храма мы ничего не находим. Дальше нам предстоит самое долгое в этом квесте. После того как мы приплыли на Доминику от Жуля начинается отсчёт времени, поэтому нам нужно плавать где-нибудь 7 дней. После того как неделя прошла плывём на Доминику. Сходим на берег всё в той же бухте инков и идём вглубь острова. Там нас ждут кучка недружелюбных скелетов. Убиваем всех и снова ждём неделю. После того как неделя прошла опять идём к храму. 2 раз нас уже ждут кучка мумий, которые посильнее скелетов. Убиваем их и снова продолжаем процедуру с неделей гуляния. 3 раз нас ждут кучка сильных индейцев. Снова убиваем их, но теперь идём в храм. На сайте есть карта местонахождения предметов в храме, но можно идти по этому пути: заходим в храм и идём до лестницы, около лестницы 4 входа нам нужен на полу которого нарисован рисунок с черепом и какой-то вещью, как только зашли в этот проход поворачиваем налево и идём до зала с 4 колоннами, как только нашли этот зал бегаем по его периметру, как только найдём то что нам нужно, в судовом журнале появиться запись, бежим обратно к лестнице, выбегая из коридора бежим прямо до трупа забираем меч и бежим в левый угол от трупа, бежим до тех пор, пока не найдём поворот налево с рисунком на полу, забегаем в эту комнатку со сломанной стеной, на полу будет рисунок, по нему идём сквозь стену, заходим в большой зал и ищем сокровища индейцев, они должны лежать в развалинах. После того как нашли все 3 предмета, идём в бухту. В бухте нас уже ждёт «Ящер» топим его или забираем себе. Кстати в каюте «Ящера» можно найти 100000 монет. И всё квест закончен.

Читайте также: