Прохождение half life сомнительная этика

Обновлено: 05.07.2024

Сомнительная этика (Questionable Ethics).

Залезайте по лестнице наверх и выбивайте решетку, в комнате полным-полно Houndeye, поэтому киньте в туда Satchel Charge, спуститесь по лестнице и взорвите его, возвращайтесь наверх и добейте выживших. Если у вас нет взрывчатки, то вылезайте с Python и перестреляйте собачек, на всех зарядов не хватит, но патроны к этому оружию лежат посреди комнаты. После победы необходимо перебраться через электрифицированный забор. Запрыгивайте на ящик, с него на будку, перепрыгните забор, восстановите здоровье.

Идите по коридору в следующую комнату.

За стеклом вы увидите Alien Grunt. Приготовьте Python, нажмите на красную кнопку и пристрелите чужого, как только он вылезет из своего стеклянного колпака, можно, также, заманить его в лабораторию, расположенную чуть дальше по коридору, зайти в пункт управления и нажать на кнопку. Прибейте солдата на выходе из лаборатории и поговорите с охранником. Идите по коридору к холлу у входа, его обороняет группа солдат, расправьтесь с ними, соберите трофеи - вы найдете MP5 и Assault Shotgun. Поднимитесь по лестнице и заверните за угол, вы набредете на еще одну маленькую лабораторию. Скажите охраннику, чтобы он подождал вас снаружи, заходите, откройте клетки и вновь зайдите в пункт управления и нажмите на кнопку, после этого залезайте в клетки, вы найдете Crossbow и Snark.

Выходите из лаборатории, уничтожьте солдат, охраняющих проход. На перекрестке поверните направо, спуститесь по наклонному коридору и войдите в комнату, быстро соберите батарейки, и выходите через дверь налево, в комнату наблюдения, по пути подберите мины-ловушки. Именно из комнаты наблюдения взорвите мину-ловушку, прибудут солдаты и Alien Grunt и начнется бой, добейте выживших и идите в новый проход. Идите по нему, убивая солдат, вскоре вы придете к перекрестку, рядом с которым в стенах находятся клетки, в которых обитают Headcrab, когда вы будете проходить мимо, клетки откроются, перебейте чужих и идите налево, вверх по лестнице. Там солдаты сражаются с несколькими Bullsquid. Как всегда добейте выживших и исследуйте все комнаты. В каждой из них необходимо включить лазерные установки (всего их четыре), в одной из комнат живут несколько Houndeye, в другой ученые проводили эксперимент с новым оружием, но что-то взорвалось и вам досталось только оружие - Gauss Cannon (комната слева от входа). Все лазеры сводятся с помощью системы световодов и зеркал в одну комнату, когда все лазеры включены, подтолкните ящик так, чтобы он помешал опуститься защитному экрану, и после этого включите лазер, он пробьет стену. Спрыгните на трубу, с нее на уступ, с него на ящик.

Соберите различную амуницию и выходите их комнаты. Поговорите с учеными, в следующей комнате проскочите мимо ножей взбесившегося хирургического аппарата и выключите его. Возьмите с собой одного из ученых и ведите его к выходу из здания (мимо хирургического аппарата, затем мимо клеток, в которых сидели Headcrab, направо и к двери). Он откроет центральный вход и скажет, что предупредит ученых в комплексе Лямбда, что вы к ним направляетесь. Идите через вращающуюся дверь и убейте солдата, на здании установлены турели, уничтожьте их, после этого уничтожьте ящики, загораживающие проход и идите в туннель.


В конце коридора с красным освещением поднимайтесь по лестнице вверх и разбивайте решетку. Однако пока не выходите наружу. Повернитесь на лестнице так, где сможете увидеть гончую, затем бросьте свой последний C4-пакет на нее, глядя вверх. Сумка должна приземлиться на полу возле хаундая. Слезьте вниз по лестнице и отойдите, а затем взорвите взрывчатку.

Подготовьте лом, залезьте в комнату наверху, чтобы быстро убить всех выживших хаундайев (хотя их не должно быть). Разбейте ящик для .357 боеприпасов посередине, пройдите через открытые ворота, чтобы найти аптечку первой помощи возле двери.

ПС: После решетки повернитесь так, чтобы увидеть ближайшую гончую, затем подождите, если необходимо, пока она повернется к вам спиной. Медленно поднимитесь вверх по лестнице к месту, где получится бросить сумку C4 в группу хаундайев. (Если она застрянет на краю лестницы, это не сработает.) Спуститесь назад и взорвите сумку, убивая всех гончих, затем поднимитесь и войдите в комнату. Прыгайте на металлический ящик, расположенный рядом с забором и избегайте прикасания к ограде, пока не окажетесь там, где сможете сломать красный электрический прибор с прикрепленной к нему проволокой. Вскоре после поломки откроются ворота.

После пополнения запасов, пройдите через дверь до следующего помещения. Идите по правой стороне от решетки с чужим, которая находится посреди комнаты, и ломайте стекло, накрывающее кнопку. Немедленно бегите по задней части клетки туда, где вы можете увидеть дверь, расположенную слева от кнопки. Как только она откроется, пройдите через не и бегите вниз по коридору, пока не доберетесь до следующей комнаты. Хотелось бы надеяться, что хрюканье чужого не сможет особо побеспокоить вас.

В большой синеватой комнате с клеткой в центре, войдите в небольшую кабину управления и найдите пункт первой помощи и красную кнопку. Нажмите ее, чтобы временно закрыть все двери и убить хэдкрабов мощным лазерным ударом. Это приведет к появлению морской пехоты волшебным образом за пределами дверного проема на выходе. Привлеките его внимание, быстро вернитесь в кабину управления и нажмите кнопку. Лучший способ сделать это - выйти из кабины управления, пока он не увидит вас, а затем бежать к кнопке.

Держитесь подальше от двери контрольной кабины, в то время как лазер наращивает заряд, так как морпехи могут установить гранаты рядом с ним. Когда последовательность электроударов закончена, осмотритесь на наличие упавшей штурмовой винтовки. Пройдя лазерную комнату, вы найдете еще одну станцию ​​первой помощи, и охранника за углом. Подождите, пока он не произнесет речь, а затем попросите его следовать за вами и двигаться вперед, где загрузится секция c2a4e.


Раздел c2a4e: БОЙ В ВЕСТИБЮЛЕ, ЛАЗЕР №2 И ЗАМИНИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

После того, как обойдете пару углов, вы попадете в большой вестибюль с двумя морскими пехотинцами, стоящими прямо перед вами, лицом к лицу. Переключите оружие и запустите в них гранату-AR. Лучше убить ею обоих морских пехотинцев, и это сложно сделать, так что вам, возможно, придется загрузить игру и повторить попытку несколько раз. (В конце концов вы можете смириться и, убить только одного из них гранатой.)

Перейдите в вестибюль, глядя вправо. Если на верхней дорожке рядом с перилами есть морские пехотинцы, начните стрелять в них .357 Магнумом. Отступите, чтобы после спуститься в вестибюль, и вынести пехоту с минимальным ущербом для себя. Возьмите штурмовую винтовку, затем двигайтесь через лобби, спуститесь по боковому коридору и вдоль дорожки рядом с перилами, убедитесь, что все мертвы.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как морские пехотинцы начнут атаковать вас, можете отбежать назад по коридору туда, где загружается предыдущий раздел, и затем вернуться обратно. Это «заморозит» морских пехотинцев на месте, где они есть, и заставит их забыть о вас, что позволит совершать скрытые убийства. Кроме того, вы, вероятно, захотите, оставить в живых охранника, и не попросите следовать за вами. Его помощь не понадобится, если использовать чит с "заморозкой".

Собрав все оружие пехоты (включая дробовик), вернитесь в вестибюль, достаньте патроны для ружья и активируйте зарядное устройство HEV на стене. Вернитесь к предыдущему разделу ненадолго, чтобы воспользоваться аптечкой первой помощи (и заставить охранника следовать за вами, если оставили его позади), затем вернитесь в вестибюль и двигайтесь вперед, пока не дойдете до следующей большой голубой комнаты с надземным лазером.

Оставьте своего охранника рядом с комнатой, чтобы тот не погиб. Войдите в комнату и нажмите кнопку, находящуюся на стене между двумя клетками, это откроет их, затем запустите лазер в контрольной кабине. Хэдкрабы могут быть убиты им, только если они выйдут из клеток, поэтому, возможно, придется пройти туда и заманить кого-то, в комнату стараясь, не получить вреда. Как только один или несколько выйдут, зайдите в контрольную кабину и нажмите кнопку, чтобы убить их.


Повторяйте процесс, пока все хедкрабы не будут мертвы, затем зайдите в обе клетки, чтобы найти арбалет и немного припасов. Дальше, коридор с двумя пехотинцами. Вероятно, они не заметили вашего присутствия. Если заметили, быстро убейте их или попытайтесь заманить в лазерную комнату для сжигания. Если мерпехи не знают о вас, было бы проще осторожно переместиться туда, где сможете подкрасться к ним и вынести с помощью .357 револьвера.

В коридоре будет несколько дверей, которые помогут вернуться в вестибюль и боковой коридор. На другом конце находится вход в комнату, полную компьютерных блоков, один из которых заминирован несколькими растяжками. В этой комнате, идите налево от маленькой полки с двумя доспехами на ней и найдите мертвого морского пехотинца с тремя неактивными лазерными бомбами. Возьмите их, затем установите одну прямо возле этого места.

Поднимитесь по наклонному полу в комнату с красным освещением, затем перейдите к большому окну. Возьмите пистолет и стреляйте в одну из растяжек, немедленно приседайте и ждите на месте до тех пор, пока не прекратятся звуки битвы. Встаньте, чтобы все выжившие там увидели вас, затем быстро добежите до прихожей и вытащите свою винтовку. Надеюсь, останется только один выживший, и он погибнет в результате установленной ранее растяжки.

ПС: Когда вы попадаете в компьютерную комнату, можете обнаружить, что ловушки взорвались, а инопланетные бойцы и солдаты уже в комнате (хотя они еще не начали сражаться). Кажется, что есть глюк, который взрывает растяжки на компе всякий раз, когда вы загружаете сохранение, сделанное в любом месте в этом разделе игры. Разве глупые идиоты, которые играли Source версию, ничего не тестировали? Эхх! Во всяком случае, медленно приближайтесь к дверному проему комнаты, чтобы подкрасться к соседнему чужому с пистолетом. После того, как он упадет, медленно идите к дверному проему и заставьте другого бойца чужих и трех морских пехотинцев сражаться. Когда звуки битвы прекратятся, выскользните, и попытайтесь скрытно убить всех морских пехотинцев (желательно с пистолетом, чтобы сэкономить .357 патроны).


Вы могли бы значительно сократить процесс покидания здания, двигаясь к двери, лицом к левой части и удерживая клавишу «Использовать E». Это должно активировать панель открывающую дверь, даже если она находится на другой стороне. (ПС: Не сработает.) Пройдите через дверь, отключите сумасшедшую «хирургическую мешалку», используя панель управления слева от дорожки, заберите ученого из задней комнаты, чтобы тот двигался за вами, затем повторите весь путь обратно в вестибюль. (Обратите внимание, что вам, возможно, придется говорить с ученым, чтобы тот продолжал идти.) Как только сделаете это, перейдите к последнему абзацу перед секцией c2a4g. Это сокращение крайне не рекомендуется, потому что вы пропустите получение гауссового оружия, так что читайте дальше отсюда для более длительного и лучшего способа прохождения. (Хотя обратите внимание, что теперь можно открыть дверь и отключить хирургическую машину, чтобы облегчить ситуацию позже.)

Спуститесь по коридору в комнату с несколькими ящиками. Разбейте все ящики ломом, кроме того, на котором висит растяжка. Обойдите вокруг него с обеих сторон и получите патроны, а также доступ к станции первой помощи. Вернитесь в коридор и пойдите другим путем, в область с несколькими стеклянными фронтовыми клетками. Пробегите перед клетками, пока крабы не разобьют стекло, затем переместитесь в безопасное место и используйте пистолет, чтобы помочь охраннику пристрелить их.

После того, как убъете всех хэдкрабов, в том числе оставшихся в клетках, пройдите дальше, и найдите набор дверей, чтобы вернуться в вестибюль. Проверьте боковой коридор, на наличие в нем морской пехоты, и расстреляйте ее с дистанции пистолетом, если она там есть. Используйте станцию HEV, для пополнения брони, вернитесь до клеток с хэдкрабами и поднимитесь по лестнице, что находится между ними, ведущей в секцию c2a4f.


Пройдите через дверь «SUPPLY D-301» и проверьте полку на нужное вам снаряжение, затем войдите в близлежащий неисправный лифт и поднимитесь по лестнице сзади. В верхней части лестницы повернитесь и перейдите к сломанной двери лифта, чтобы достигнуть уровня B. Оставьте комнату снабжения и идите по коридору, пока не дойдете до двери справа ведущую в комнату с охранником. Пройдите мимо двери и поверните направо к ящику впереди. Сразу же сохранитесь, пока не окажетесь у двери в комнату безопасности, и с дробовиком в руках, готовыми к выстрелам правой кнопкой по монстрам.

Надеюсь, ни один из двух пришельцев, которые телепортировались в коридор возле ящика, не увидели вас. Если это так, можете осторожно подстрелить их обоих до смерти мухами. (Обратите внимание, что одному из бойцов нравится прятаться во втором дверном проеме слева в их зале.) Если они увидят вас, можете вернуться к сломанной двери в шахте лифта и прокрасться оттуда. После того, как оба противника мертвы, найдите большое красное колесо на стене и используйте его, закройте вентиляционные отверстия с паром дальше по коридору, а то уж больно горячий пар. (ПС: Пар еще не нужен, поэтому пока не используйте колесо.)

По мере приближения к зоне с трубами враги начнут телепортироваться на другом конце. Как только они это сделают, забегите в соседнюю комнату и пройдите через дверь в правом верхнем углу. Надеюсь, это не позволит вам попасть в мясорубку. Подождите несколько секунд, затем вернитесь к дверному проему, ведущему в зал. Выпустите мух с оружия на четверке в сторону пара, чтобы увидеть, можете ли вы убить кого-нибудь. Двигайтесь в зал, чтобы все выжившие монстры увидели вас, затем снова бегите к крышке, когда они войдут в пар и умрут.

Если бы все, что было с противников - вортигонты, вы могли бы подбросить ручную гранату к задней стенке, во время телепорта чужих бойцов. Если этого не сделаете, ворты вероятно, никогда не появятся. Закройте пар, снова используя то же самое колесо. Есть еще два вражеских бойца рядом с углом у труб, так что будьте осторожны и попытайтесь подкараулить их с помощью шершней. Когда они продолжают сталкиваться с вами и нападать, может придется загрузить игру и пойти за охраной для помощи. (Или вынесите их более мощным оружием, таким как арбалет.) После их смерти, идите в конец на лестницу, ведущую вниз к небольшой необязательной части секции c3a2f. Убедитесь, что вы не получите урон от падения, приседайте на перила и бегите дальше.


Раздел c3a2f: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТИ СНАБЖЕНИЯ
В комнате, расположенной внизу лестницы, посмотрите на пол рядом с диаграммой ядра большого реактора, чтобы увидеть, что кто-то (предположительно, близкий мертвый ученый) написал цифры 2, 4 и 7 кровью, Запомните их, так как они скоро будут важны. Пока, используйте штабелированные ящики, чтобы перепрыгнуть через забор, и приземлиться за пределами темной и разрушенной комнаты. Осторожно прогуливайтесь под падающим лучом, доберитесь до пакета здоровья и нескольких боеприпасов. Пройдите обратно под лучами, затем используйте лестницу на левой части забора и вернитесь назад. Это все, что вы можете сделать здесь, поэтому вернитесь вверх по высокой лестнице в раздел c3a2c.
Раздел c3a2c (снова): Я ПРЫГАЛ ПО ЯДРУ, ЧАСТЬ 2

Пройдите через дверь «CORE LEVEL B» рядом с соседним залом, а затем приблизьтесь к телепорту ближе всего к основному забору. Посмотрите на ближайший шарик, за забором, и следите за поворотной платформой движущейся под ним. Когда платформа в нужном месте, войдите в портал и вы окажитесь на движущейся платформе.

Вы будете вращаться вокруг портов ядра с первого по третий. Порт 2 - поднимает до следующего уровня, но сначала прыгайте в порт 1, чтобы телепортироваться в зону снабжения. Стенд, где вы появляетесь, требует предварительного убийства хэдкраба мухами впереди в комнате с решетчатым полом. После того, как он мертв, в комнате рядом с лестницей будет другой, так что убивайте все, что движется.

Затем убейте всех хэдкрабов в двух темных боковых нишах вдоль правой стены, используя фонарик, для лучшего осмотра. Каждая ниша имеет в общей сложности три хэдкраба, которые будут выпадать по одному за раз. После того, как все они мертвы, идите к краю комнаты с тертым полом и посмотрите влево, чтобы увидеть воина чужих рядом со стеной. Убейте его с помощью шершней, затем ждите, пока не упадет больше. (Если это не так, посмотрите, не застряли ли вы у потолка.) Не пренебрегайте также убийством хэдкраба слева от портала на платформе в другом конце комнаты. (ПС: Единственный хэдкраб в этом районе - тот, который находится рядом с порталом.)


После того, как все мертвы, используйте мухи altfire, и стреляйте по всем решеткам в полу, некоторые из них будут разбиты. Или пропустите это и просто идите по балке проходящей через всю комнату до места рядом с лестницей с другой стороны. Перейдите к лестнице и поднимитесь на платформу портала. Возьмите ручные гранаты из ящика рядом с порталом и пройдя через него, вернитесь в начальную зону телепорта.

После возвращения на вращающуюся платформу, прыгните через порт 3 с секретной комнатой снабжения с вещами на полках. Заберите то, что вам нужно, затем используйте выходной портал и вернитесь назад. На этот раз пора пройти через порт 2. Однако не просто прыгайте с вращающейся платформы, а перейдите к выступу телепорта 2, что может быть сложно сделать. Попытайтесь прыгнуть на выступ, когда платформа еще не находится перед портом, а подъезжает к нему.

Сохранитесь, посмотрите вверх и вы увидите, что портал почти прямо над вами. Вот для чего нужно прыгать на выступ, дождитесь, пока вращающаяся платформа не окажется под этим порталом и быстро прыгайте в порт 2. Немедленно присядьте, так как платформа будет проходить под трубой между портами 6 и 4. Подождите, пока вы может перейти в порт 5, который доставит вас в комнату с запасами на полке и тремя учеными.

Пройдите через дверь комнаты и вниз по коридору, чтобы добраться до другой области с припасами на полках, а также порталом в начальную зону. Пройдите через порт 2 и снова перейдите на следующий уровень, затем к выступу 4 порта и сохранитесь (как и в порте 2). Посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть откуда вы вылетите после входа и словить момент, когда движущаяся платформа окажется в нужном месте.


Опять же, присядьте, когда платформа едет под трубой. Перейдите в порт 8, будете доставлены в комнату в секции c3a2b со станцией HEV и боеприпасами для гаусс-оружия. Как только вы там материализуетесь, возьмите штурмовую винтовки и бегите к противоположной стене (той, в которой есть большое окно). Присмотритесь, чтобы увидеть как вортигонт телепортировался на другую сторону стены и не может вас убить. Рядом с ним появится второй ворт, так что быстро стреляйте в него.

Подождите, пока не услышите, как первый монстр будет убит электрическими разрядами, затем перейдите на станцию ​​HEV и гаусс-патроны. Используйте выходной портал, чтобы вернуться в начальную зону. Теперь пришло время серьезно зайти за эту область. Пройдите через порты 2, 4 и 7 (как писал ученый на полу в крови), чтобы добраться до области причудливого ядра в разделе c3a2f.


Раздел c3a2f (снова): ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЯДРО СИСТЕМЫ

Оставайтесь на выступе с которого начнете, и изучите сложный механизм реактора перед вами. Существует два набора вращающихся платформ, а также большое круговое кольцо между ними, которое ездит медленно вверх и вниз. Это кольцо станет вашим основным средством передвижения вокруг данного места, но заметьте, что его самое высокое положение связано с большими потолочными балками в нескольких местах - это гарантированная смерть.

Первым делом, сохранитесь, а затем бегите к круговому кольцу, когда то в нижней позиции. Как только вы приземлитесь на кольцо, поверните налево и бегите вдоль него, пока не найдете выступ слева от вас, на задней стенке которого есть кнопка с надписью «01». Подождите, пока кольцо поднимется до среднего положения и сделайте прыжок к нему (используя движущуюся платформу между вами и уступом, чтобы туда добраться).



Вы прошли мимо всех ужасных областей ядра, поэтому сохраните свою игру на праздновании и НЕ ВХОДИТЕ в выходной портал поблизости. Это вернет вас к исходной зоне телепорта, и зачем туда идти? Вместо этого пройдите через пару дверей, чтобы добраться до раздела c3a2d.
Раздел c3a2d: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧУЖОЕ ПРОСТРАНСТВО

Двигайтесь мимо второй двери, поднимитесь к месту, где находится красное колесо на верхней трубе, и используйте его. (Возможно, придется пройти под ним и прыгать прямо перед нажатием клавиши «Использовать элемент E».) Подождите, пока пар убьет троих хэдкрабов на другом конце коридора, затем используйте колесо, чтобы выключить его и перейти в темную область в поисках брони. ПС: две бронированные батареи.) Рядом с темной областью находится боковая ниша с лестницей. Поднимитесь на вершину, затем идите по коридору, и найдите закрытую дверь, которую откроет ученый. (Я слышал, что этот ученый предположительно является доктором Исааком Клянером в Half-Life 2, но не вижу особых оснований предполагать это.) Пройдите через открытую дверь и соберите тонны припасов, в то время как ученый говорит с вами.

После того как он откроет корпус модуля с реактивным ранцем, перейдите в него и заберите модуль. Чтобы использовать ранец, бегите вперед и приседайте, затем прыгайте. Когда ученый откроет дверь в следующую зону, попросите его и охранника следовать за вами через шумный сканер. Используйте радиостанцию ​​первой помощи и станции HEV, если нужно, затем войдите в большую телепортерную камеру.


Оставьте ученого и охранника возле двери камеры, сохраните игру. Через короткое время будут задействованы инопланетные летуны. Вы не хотите, чтобы они атаковали ученого, открывающего ворота, хотя у него вокруг есть защитный купол. Этот купол недолго живет, и если ученый умрет, прежде чем вы сможете телепортироваться, наступит конец игры.

Не нужно отчаянно убивать контроллеров так быстро, как только они появляются, чтобы спасти ученого. Все, что вам нужно сделать, это отвлечь атаку на себя. Хорошее место, чтобы сделать это, находится на вершине выступа, к которому ведет красная лестница на стене. Бегайте по камере, пока не найдете ее. Плохая новость заключается в том, что у вас будет мало места для уклонения, не падая с выступа, и поэтому враги нанесут большой урон. Добавьте к этому урон от падения, когда нужно торопиться в позицию для телепорта, и это одна болезненная стратегия.

Прежде чем попробовать метод выше, попытайтесь стоять на полу на противоположной стороне камеры ученого, открывающего ворота, возле узкого моста, ведущего к ядру телепорта. Вы не будете столь же видимы для инопланетных сил, но большинство из них все равно должно прийти за вами. Может возникнуть проблема с контроллерами, которые телепортируются рядом с вышеупомянутым высоким выступом, поэтому следите за ними и быстро снимайте с чего-либо, привлекая их внимание, после появления. (ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте гаусс или глюонную пушки вообще, так как они понадобятся в логове Гонарча.)

Когда ученый, открывающий ворота, говорит, что пора торопиться, сделайте сохранение, а затем пробегите на место к югу на противоположной стороне камеры (если вы еще не там). Продолжайте отвлекать инопланетных диспетчеров и уклоняться от огня, пока ученый не скажет, что вы должны пройти сейчас. Немедленно бегите по узкому выступу, ведущему к порталу и прыгайте в него. Если будете достаточно быстры, то попадете в главу «КСЕН», даже если напарник погибнет.


SRC: Контролеры-инопланетяне придут за вами с удвоенной силой, это невозможно пережить, если не убивать их так быстро, как можете. Я обнаружил, что использование штурмовой винтовки для сбивания двух контроллеров в каждой волне и взрыва третьего с помощью AR-гранаты работает довольно хорошо. Сохраняйтесь после каждой волны, в которой не слишком много повреждаетесь, и следите за тем, чтобы телепорт открылся. (Обратите внимание, что вы, вероятно, не будете в состоянии услышать реплики ученого, поэтому, как только портал начнет формироваться, пробуйте прыгать в него после каждого сделанного сохранения) . В качестве альтернативы, продолжайте кружить вокруг камеры, делать длинные прыжки и избегать огненные шары контроллеров, ожидая, когда вход в Ксен будет готов. Поскольку враги фанатичны в атаке на вас, ученый, открывающий ворота, должен быть в безопасности. Если это сработает, окажетесь намного здоровее и получите больше боеприпасов.

Первым делом нам предстоит отыскать вентиль с правой стороны, после чего посмотрите на трубу - рядом с ней есть лестница, по которой нам нужно будет оперативно подниматься наверх, провернув до упора вентиль. Поднявшись, заскакивайте на лифтовую платформу, а оказавшись внизу - пробирайтесь к проходу, который вас выведет в комнату с зеленым освещением. Выходите из нее в проход и вооружитесь бесхозным пистолетом по пути, это хорошая вещь, жаль, патронов к нему вечно мало. Теперь возвращайтесь назад в помещение, где найдите лестницу - по ней вскарабкаетесь в чан, продолжая прохождение Half Life.

Там будут плавать какие-то куски материала непонятного происхождения - именно по ним мы будем прыгать, пробираясь на другую сторону. По естественным причинам сваливаться в жидкость нежелательно, в итоге доберетесь до вентиляционного отверстия. За ним - снова такие же чаны, нам нужно перебегать по их бортам, при этом важно быть крайне внимательным, чтобы не зайти под пресс, раздавит сразу. Пройдя эти емкости, входите к по трубе к красному проходу, следуйте сперва по трубе с левой стороны, после чего можете запрыгнуть на трубу со стороны правой.

Выйдя в следующую комнату, начинайте пробираться в противоположный ее конец, для этого придется попрыгать через миксеры, болтающие какую-то жидкость. Оказавшись с другой стороны помещения, спрыгивайте в воду, вас подхватит течение, потому нужно быть максимально осторожным. А все потому что в конце пути механизм, который легко раз порубит на куски, если в него попасть - не допустите этого, всплывайте и обходите колонну с другой стороны, после чего придется опять спрыгнуть в воду. Доплывете к туннелю, где потребуется пройти по течению, избегая всяческих препятствий.

Так, сверху есть трубы, из которых выходит огонь - нельзя под него попадать, также имеется крутящийся цилиндр, который тоже вас заденет, если будете недостаточно внимательными. Эти факторы усложнят вам прохождение Half Life но, в любом случае, нам надо пробраться в конец туннеля, там увидите три конвейера, а рядом с ними - три рычага соответственно, каждый из которых управляет отдельно конвейером. Нам нужен средний - активируйте его клавишей "использовать", средний конвейер запустится, а мы пройдем в комнату управления, где постараемся обезопасить себе путь.

Так, конвейер идет мимо пресса, который постоянно поднимается и опускается с приличной скоростью, пытаться проскочить - крайне рискованно, потому попробуем пресс отключить. Для этого нужно своевременно нажать кнопку тогда, пока оба пресса будут максимально высоко. Так вы их отключите, но учитывайте, что это - на ограниченное время, лучше бы поспешить заскочить на конвейер и пробежать вперед, пока пресс снова не запустился. По конвейерам доберемся сначала к месту с табличкой с надписью "Warning Hazardous Machining", затем к очередному конвейеру с прессом.

Бегите вперед только когда тиски будут раскрыты, иначе рискуете быть раздавленными ими. Проскочив, спрыгнете вниз, попадете к очередному конвейеру, с которого забирайтесь на лестницу прямо против вас. С лестницы доберетесь в коридор, который приведет вас в комнату с проводами под высоким напряжением, создающими искры.

Questionable Ethics (Сомнительная этика)

Достаньте мину, которую нужно бросить по проводам, чтобы устроит взрыв - замыкание откроет двери, выйдете сначала в коридор, за которым проберетесь в помещение с колонной. Тут ученые изучали существа из мира Зен, одно из таких заточено как раз в колонне, причем этот гаденыш не постесняется на вас напасть, едва увидит. Расправившись с ним, разнесите в осколки сферу из стекла на пульте - это приведет к запуску сигнализации, после чего сможете пробраться через проход в углу, за ним выйдете в коридор.

По нему войдем в лабораторию по энергетическим экспериментам, там найдете комнату, где надо нажать кнопку, после небольшого шоу все двери откроются и мы сможем покинуть это место, выходя в очередной коридор. По нему дойдете в зал с застекленной крышей, проследовав дальше, войдете в комнату, где надо открыть дверь с левой стороны, чем привлечете к себе внимание всех, кто там находится. Теперь возвращайтесь в комнату с кнопкой, нажимайте ее, снова любуйтесь бесплатным шоу, а когда оно закончится, проходите в коридор, дойдете к перекрестку.

На нем нужно сворачивать вправо, немного поблуждав, войдете в комнату с колоннами, на одной из них будут мины с лазерами, которые перекрывают путь к проходу в углу, который забаррикадирован. Выстрелите в любую мину, после чего проходите в третий проход, он в противоположном углу по диагонали от того, что заделан, через который не пройти. На платформе подъедет гость из параллельного мира, за ним наступит черед разборок со враждебными землянами. Расправившись и с ними, продолжайте прохождение Half Life, выходя через проем, образованный взрывом мин.

Чуток дальше впереди можно будет увидеть действующий генератор в окне двери, но дверь заперта изнутри, потому придется пройти дальше, выйдете в помещение с пазами в стенах. По другую сторону стекла содержатся хэдкрабы, разумеется, стекло, раньше отлично их сдерживающее, лопнет, едва мелкие супостаты вас увидят. Придется их перебить, когда справитесь, шагайте к лестнице и поднимайтесь вверх, выйдете в коридор с несколькими разветвлениями. Вам придется изучить их все, чтобы включить электронные пушки при помощи кнопки.

Пушки разбросаны по всем тупикам, их будет четыре, когда все включите, бегите в лабораторию, там увидите лучи, излучаемые электронными пушками. Все лучи сходятся в одном устройстве, образуя мощную протонную пушку, ею испытывали на прочность материал, опускающийся после нажатии на кнопку здесь. Но так как материал нам этот ни к чему, нужно оголить стену, за которую нам надо проникнуть, чтобы пробить ее протонной пушкой. Чтобы это сделать, затолкайте ящик, находящийся с левой стороны, под лист испытываемого материала, после чего нажимайте кнопку.

Совсем скоро луч организует вполне годный проем в стенке, дождитесь, пока действо завершится, после чего запрыгивайте на трубу, находящуюся с левой стороны снизу. Затем забирайтесь на ящики, после чего проследуйте через дверь, встретитесь с учеными, которые сообщат, что необходимо вырубить генератор для дальнейшего прохождения Half Life. Вот только задачка не самая простая, ведь пульт располагается с другой стороны помещения, а дверь, через которую можно было бы туда войти, заперта изнутри. Саму же комнату пересечь сложно из-за двигающихся электродов, но выбора нет.

Избегать контактов со вращающимися электродам придется перебежками от одного угла помещения к другому, при этом важно выловить максимально удобный момент для старта. Добравшись к пульту, глушите генератор, проследите, чтобы проход под ним был свободен, после чего подойдите к ученому и позовите его за собой. Коллегу нужно провести в просторное помещение с застекленным потолком, чтобы он открыл дверь, в чем тот охотно поможет. За дверью - наконец-то свежий воздух, улица, но ситуация едва ли чем-то лучше, чем была внутри.

Сразу же столкнетесь со вражескими силами, особенно будут мешать сразу две пушки, установленные на крыше. Избавившись от живой силы, приступайте к механике, но высовываться к пушкам лучше максимально осторожно, чтобы не попасть под их огонь. Избавившись от пушек (лучше использовать мощные образцы оружия), проходите дальше - наткнетесь на вход в пещеру, закрытый ящиками со взрывоопасным веществом. Стреляйте в них, открывая себе проход к воротам, проходите в них.

Читайте также: