Комната управления resident evil 2 как попасть

Обновлено: 30.06.2024

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

Resident Evil 2 Remake – игра, изменившая восприятие проектов жанра survival-horror. Таких атмосферных, продуманных и одновременно сложных игр мы не видели давно. Казуальным игрокам Resident Evil 2 Remake покажется запутанной и, вероятно, наскучит через несколько часов игры. Эта игра не про экшн, взрывы и жестокие убийства зомби, а про выживание и головоломки. Только что мне наконец-то удалось пройти сценарий B за Клэр Редфилд, и теперь я готов поделиться с вами самым полным гайдом, который поможет без особых проблем пробежать через все испытания, заготовленные в Раккун-Сити.

Полицейский участок: как и где собрать все медальоны

В начале игры, когда мы только попадаем в полицейский участок, в сценарии A и B нам нужно добраться до комнаты смотрителя для того, чтобы получить блокнот с подсказками по решению головоломок. Хотя в сценарии B мы получим лишь обрывки изображений.

Всего в игре три статуи, к которым нужно подобрать пароли, чтобы получить медальон. После того как вы соберете три медальона, вставьте их в отверстия в статуе, находящейся в холле.

Статуя льва

Этот объект встретится вам в самом начале игры, и расположен он на первом этаже холла. Чтобы решить эту головоломку в сценарии A нужно выставить на кодовом замке голову льва, веточку и орла. Для сценария B загадка была немного изменена, здесь вам нужно будет поставить корону, пламя и птицу.

Статуя единорога

Статую единорога не так уж и просто найти. Находится она в помещении рядом с библиотекой и душевой комнатой, где нам впервые встречается лизун. Но чтобы проникнуть в неё, игроку понадобится получить синий пиковый ключ со столика на третьем этаже (до ключа можно добраться по лестничному пролету, который находится недалеко от комнаты с проявителем фотографий). Для первого сценария выставьте на кодовом замке двух рыб, скорпиона и пролившийся кувшин. Для второго сценария выберите близнецов, весы и червя.

Статуя женщины

В обоих сценариях подход к этой статуе заколочен досками, на которых закреплена бомба. Чтобы активировать её, вам понадобится отыскать электронный гаджет и батарейку. Электронный гаджет находится во внутреннем помещении командного пункта. Для доступа в это помещение понадобится режущий инструмент.

Батарейка лежит в офисе S.T.A.R.S. Пройти к нему можно, если вы отыщете круглую ручку, которая спрятана в восточном офисе. Взяв ручку, поднимитесь на второй этаж по лестнице и зайдите в душевую, перекройте горячий пар и выйдите в коридор, но будьте осторожны – там вас поджидает лизун.

После того как вы получите нужные предметы, соедините их в инвентаре и создайте детонатор. Далее направляйтесь на третий этаж и установите детонатор, после чего спрячьтесь за стеной. Не спешите решать головоломку, для начала убейте зомби, свисающего с вентиляции и отодвиньте завалившийся шкаф, чтобы не быть убитым лизуном. Для первого сценария нужно выбрать даму, лук и змею. Для второго сценария выберите барана, арфу и птицу.

Первое сражение с Уильямом Биркином

Первый раз Уильям Биркин встретится вам после открытия секретной комнаты и спуска. Предпосылкой к босс-файту станет металлический шкаф, который завалился на бок. Отодвинув его, вы встретитесь с опасным противником. У него есть слабое место – огромный глаз, растущий из руки. Стреляйте в него и через некоторое время он свалится куда-то вниз.

Загадка в часовне

Для решения загадки в часовне вам понадобятся: домкрат для доступа к закрытой части полицейского участка и большая шестеренка. Шестеренку можно отыскать в восточной кладовой на третьем этаже. Кстати, как и прокачанное оружие, она занимает два слота в инвентаре. Домкрат для шкафа в библиотеке находится в комнате записей. Добыв домкрат, отправляемся в библиотеку, двигаем шкафы и строим своеобразный мост. Чтобы решить головоломку с часами, выполните следующие действия:

  • вставьте большую шестеренку в первый механизм, тем самым вы активируете лестницу;
  • снимите шестеренку и отправляйтесь вверх по лестнице;
  • вставьте большую шестеренку вместо маленькой в механизме наверху;
  • установите маленькую шестеренку в механизм за колоколом.

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.

Большая часть игры Resident Evil 2 Remake заключается в поиске решения загадок и головоломок. Хоть большая часть головоломок в игре простые, но изредка вам будут попадаться сложные загадки, которые без подсказок трудно решить. В этом гайде мы расскажем вам, как решить трудные головоломки в Residen Evil 2.

Коммутатор в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно генераторной комнате, которая находится в подвале B1.

Найдите распределительный щит в генераторной комнате и активируйте два переключателя под позиционными номерами 3 и 4.

Электронная дверь в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Что потребуется:

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно тюрьме, которая находится в подвале B1.

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Электронная дверь в комнате с частной коллекцией

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно в комнате частной коллекции, которая находится на втором этаже.

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Пазл Шерри

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

Где находится:

  • Найдете головоломку при прохождении сюжетки, а именно в эпизоде Шерри.

В первую очередь найдите мягкую куклу по имени «Stuffed Doll» и осмотрите её.

На обратной стороне вы обнаружите блок, который нужно использовать в спальне Шерри. Решается эта головоломка, как показано на скриншоте.

Шахматная головоломка. Ферзь и Король.

Что потребуется:

  • Ферзь и Король. Не выбрасывайте их после прохождения.

Где находится:

В первую очередь отыщите в кладовой комнате фигуру ферзя. Он вам понадобиться для открытия двери с правой стороны. Открыв эту дверь поднимаемся на вверх, там находим фигуру Короля. Кстати, там же вы найдете шкафчик с оружием, который можно открыть с помощью фигуры Короля. Дальше спускайтесь вниз и не забудь вытащить все фигуры. Фигуру Ферзя вставляем на то же место, где он изначально находился, а фигуру Короля вставляем туда от куда вы пришли. Забираем фигурку Ферзя и идем к фигурке Короля. Забираем Короля и возвращаемся в кладовку, а оттуда в комнату мониторинга.

Шахматная головоломка.

Что потребуется:

  • Шахматные фигуры – конь, ладья, пешка, ферзь, король, слон.

Где находится:

Эта головоломка не слишком сложная в отличие от предыдущей. В первую очередь вам нужно найти ладью. Она находится за пределами рабочей комнаты. Попасть вы туда сможете после того как поднимите лифт с нижних каналов к лифту от рабочей комнаты. Забрав ладью, отправляйтесь в комнату наблюдения. По поводу оставшихся фигур не переживайте, так как они находятся в комнате наблюдения. Решается головоломка двумя способами, всё зависит, по какому сценарию вы играете:

Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:

— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.

Сражение с боссом

Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.

С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Тем не менее, вы можете атаковать Биркина контейнером, не сбивая того с ног. Для этого придется правильно рассчитать время, но сделать это действительно сложно. Биркин будет использовать серии быстрых и мощных ударов, поэтому стрелять в него нужно в те моменты, когда он медленно передвигается.

Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет

После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.

Улучшаем ID-браслет

Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.

Когда будете готовы, то идите в коридор на западе, подойдите к первой двери справа и загляните в столовую. Она заполнена зомби. Не обращайте внимание на тех, кто пирует с трупами на полу, но остальных придется убить. По кругу разбросано несколько полезных предметов, а около лестницы можно найти Мистера Енота.

Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.

Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.

Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала

Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.

Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.

Расположение кодов для комнаты управления оранжереей

Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.

Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.

Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


Благодаря этому вы получите доступ в испытательную лабораторию (нужно выйти в оранжерею и сразу же свернуть дважды влево, чтобы пройти через дверь внутрь помещения). Здесь вам предстоит решить головоломку со смешиванием жидкостей и созданием гербицида.

Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов

Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.

Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.

Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида

Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.

Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.

Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.

Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории

Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.

Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.

Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.

Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.

Сражение с боссом

На огромном монстре теперь растут глаза буквально по всему телу, включая спину. Вы должны стрелять в каждый глаз, чтобы оглушить противника. Далее нужно расстреливать множество глаз на груди. Повторяйте этот цикл, пока враг не будет побежден.

Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.

Его агрессия пригодится, поскольку после каждой атаки или когда он готовится бросить что-либо, враг останавливается, оставляя открытыми глаза на теле. Используйте этот момент и атакуйте его при помощи револьвера – смертельного оружия, требующего высокой точности. Мы рекомендуем использовать дробовик, чтобы стрелять во время движения босса, и револьвер, если тот только что завершил атаку и стоит на месте.

После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.

Оставайтесь в движении и наносите повреждения, пока враг не будет уничтожен. Помните, что по краям боевой арены разбросаны расходники – патроны и медикаменты. Когда бой завершится, обязательно соберите все эти предметы прежде, чем подниматься на лифте. После того как окажетесь сверху, двигайтесь в направлении главной шахты. После кат-сцены вам дадут десять минут на то, чтобы покинуть лабораторию.

Побег из лаборатории, как победить Тирана

После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.

Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.

Сражение с Тираном

Титан теперь будет еще более агрессивным, чем раньше. Все, что нужно делать – продолжать стрелять по нему, избегая встречных атак. Лучше всего подойдет револьвер, хотя дробовик стоит использовать в тех случаях, когда Тиран ускоряется. Вы можете ориентироваться на обломки, падающие на подъемник. Чем их больше, тем дальше вы продвинулись в сражении. Вам нужно дождаться момента, когда около половины платформы будет заполнено камнями.

Самая сложная часть битвы – оставаться в живых. Титан атакует очень мощно и больно, причем действует куда быстрее нежели раньше. Вы должны оставаться в движении, что усложнит задачу. Держитесь на расстоянии от монстра. В конце концов, он будет использовать более мощную атаку: сначала закричит, а затем побежит на вас, царапая когтями по полу. Отойдите в сторону, чтобы избежать повреждений. На хардкоре уйти в сторону не выйдет, поэтому нужно будет быстро стрелять по противнику из револьвера, чтобы прервать задумку.

В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.

После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.

Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.

Читайте также: