Колыбель феникса destiny 2 как получить

Обновлено: 07.07.2024

Основы

Для этой сборки требуется Path of Burning Steps. Эти ботинки вдвое меньше длительности и стаков замедления, которое вы получаете от пользователей стазиса, а выход из замораживания нанесет урон ближайшим противникам. Каждый раз, когда Стазис замораживает вас, вы наносите увеличенный урон на десять секунд. Солнечные убийства также могут дать этот положительный эффект.

Сообщество сильно недооценивает Tarrabah, и эти ботинки явно одолевают его. Нанесите несколько ударов, выпустите зверя на волю, а затем используйте свой абсурдно сильный пистолет-пулемет, чтобы получить стаки для этих ботинок. С вашими новообретенными стеками режим по умолчанию Тарраба растает врагов, как будто они ничто. Снова выпустите зверя, чтобы его невозможно было остановить.

Статистика брони

Модификации брони (общие)

  • Моды восстановления (любые, 4 энергии)
  • Модификации таргетинга (шлем, переменная стоимость)
  • Модификации мусорщика (ботинки, переменная стоимость)

Модификации брони (боевой стиль)

Обычная настройка Charged with Light позволит увеличить урон на 20% после истечения срока действия вашего баффа Burning Steps.

  • Могущественные друзья (Арка, 4 Энергии)
  • Сияющий свет (дуга, 3 энергии)
  • Высокоэнергетический огонь (любой, 4 энергии)
  • Принимая заряд (любое, 3 энергии)
  • Зарядный комбайн (Пустота, 3 энергии)

Если вы используете Tarrabah, вам нужно заменить Take Charge на Swift Charge .

PvE: баллистический громовой удар

Destiny 2: лучшие постройки титанов для PvP и PvE

Зачем играть в эту сборку?

Чтобы помочь вам Thundercrash как можно чаще, в этой сборке используется конвертер энергии для подзарядки большей части вашего Super. Практика и различные модификации ближнего боя позволят вам сокрушать врагов с помощью Ballistic Slam, помогая перезарядить гранату и Thundercrash Super. Используйте свой Супер, немедленно бросьте гранату, затем используйте Баллистический удар по некоторым врагам, чтобы получить более половины своего Супер.

Основы

Кираса падающей звезды невероятна, потому что ваша Громокрушащая суперспособность наносит огромный урон. Если у вас все в порядке с быстрым переключением на этот экзотический предмет, вы можете запустить « Непреодолимое черепное крепление», когда ваш супер не заряжен, чтобы иметь постоянные заряды ближнего боя.

Монте-Карло невероятен с этой сборкой, получая массивный бафф урона 65%, когда вы убиваете цель с помощью Ballistic Slam. Убийства из этой автоматической винтовки также будут давать энергию в ближнем бою, хорошо вписываясь в игровой цикл этой сборки.

Статистика брони

Модификации брони (общие)

  • Модификации дисциплины (любые, 3 энергии)
  • Практика (Дуговой шлем, 3 энергии)
  • Индукция удара (солнечные перчатки, 3 энергии)

Вам также следует подумать об использовании Impulse Recycler из Артефакта этого сезона, если вы хотите улучшить время безотказной работы ваших Arc гранат. Это не обязательно, но хорошо сочетается со сборкой. Также рекомендуется использовать Surge Detonators , если вы хотите использовать эту сборку в контенте, где есть чемпионы.

Модификации брони (боевой стиль)

В этой сборке используются моды Charged with Light, чтобы максимально увеличить время безотказной работы ваших способностей Ballistic Slam и Thundercrash.

  • Конвертер энергии (Пустота, 4 энергии)
  • С наддувом (солнечная энергия, 5 единиц энергии)
  • Тяжелая рука (дуга, 7 энергии)

Последние два слота для модов должны быть выделены для получения Charged with Light. У вас есть несколько вариантов:

  1. Используйте Overload Wellmaker и Elemental Charge, чтобы получить x4 Charged with Light на финишере. Эти моды можно получить в Сплайсере или военном столе в HELM.
  2. Оборудуйте Take Charge и мод, генерирующий заряд, который поддерживает ваш любимый тип оружия. Хорошие варианты включают Quick Charge , Swift Charge , Blast Radius , Charge Harvester и Sustained Charge . Если вы используете Монте-Карло, используйте Sustained Charge .
  3. Используйте длительную и заряженную зарядку. Вы достигнете максимума заряженных светом стеков медленнее, но ваша граната даст 40% вашего супер вместо 25%.

PvP: Кристаллический бегемот

Destiny 2: лучшие постройки титанов для PvP и PvE

Зачем играть в эту сборку?

Личность Бегемота превратилась из неудержимой силы в более неподвижный объект. Эта спецификация теперь гораздо больше ориентирована на игру в обороне, используя силу кристаллов стазиса для отключения агрессивных игроков.

Эта сборка доводит защитную природу Бегемота до крайности, используя Шепот изморози и Цепи, чтобы дать себе огромное количество здоровья. Врагам будет сложно пробить ваш щит, кристаллы стазиса и баррикады титанов. Если вы более оборонительный игрок, которому нужна хорошая сборка для соревнований и испытаний, то это то, что вам нужно.

Основы

Что касается аспектов и фрагментов:

Аспекты

  • Тектоническая жатва (2 ячейки для фрагментов): Разрушающие кристаллы стазиса порождают осколки стазиса, которые при потреблении дают 10% энергии ближнего боя.

Для вашего второго аспекта у вас есть два варианта:

  1. Криоклазма (1 слот для фрагментов): дает мощный слайд после того, как вы в течение короткого времени бежите. Это отлично подходит для разбивания кристаллов, сокращения разрыва и повышения мобильности Glacial Quake.
  2. Howl of the Storm (2 слота для фрагментов): использование Shiver Strike в середине слайда вместо этого вызовет цепочку кристаллов стазиса, замораживая всех, кто находится прямо перед вами. Используйте это, чтобы создать укрытие, когда вас застают врасплох, или для создания осколков стазиса.

Фрагменты

  • Шепот цепей: увеличивает сопротивление урону на 25%, находясь рядом с кристаллом стазиса. +10 Восстановление.
  • Whisper of Rime: осколки стазиса дают небольшой щит при поднятии.
  • Шепот осколков: уничтожение кристалла стазиса увеличивает скорость восстановления гранаты. +10 к устойчивости.

Если вы используете Howl of the Storm, ваш четвертый фрагмент не выбран. Используйте Whisper of Hunger для увеличения времени безотказной работы Shiver Strike или Whisper of Conduction, чтобы упростить потребление осколков стазиса.

Используйте любое оружие, какое захотите . Выбор оружия не имеет значения для этой сборки. Если вы хотите почувствовать себя настоящим танком, подумайте об использовании Heir Apparent.

Статистика брони

Модификации брони (общие)

  • Модификации таргетинга (шлем, переменная стоимость)
  • Модификации мусорщика (ботинки, переменная стоимость)
  • Бомбардировщик (Солнечная метка, 2 энергии)

Модификации брони (боевой стиль)

  • Могущественные друзья (Арка, 4 Энергии)
  • Сияющий свет (дуга, 3 энергии)
  • Высокоэнергетический огонь (любой, 4 энергии)
  • Принимая заряд (любое, 3 энергии)

Пятый мод зависит от предпочтений.

PvE: Ярость Военного разума

Destiny 2: лучшие постройки титанов для PvP и PvE

Зачем играть в эту сборку?

В этой сборке есть все необходимое для PvE. Добавить-очистить? Используйте Warmind Cells и постоянный приток способностей, чтобы уничтожить своих врагов. Урон по одной цели? У вас есть постоянный бафф на 25% урона и прочный суперпользователь для победы над крупными и более слабыми боссами. Живучесть? Ваши способности исцеляют вас, и вы можете воспользоваться многочисленными модами на сопротивление урону. Возможности поддержки? Все, что перечислено выше, тоже достается вашей команде.

Используя Code of the Siegebreaker (нижнее дерево Sunbreaker), вы получаете доступ к солнечным пятнам и невероятному баффу Sun Warrior, дающему увеличение урона на 25% и дополнительную регенерацию способностей на пять секунд. Используя Колыбель Феникса, ваш бафф «Воин Солнца» длится вдвое дольше и поддерживает товарищей по команде. Затем эта сборка использует Warmind Cells для создания солнечных пятен с помощью взрывов Warmind Cell, исцеляет ближайших союзников и убивает всех угрожающих врагов поблизости.

Основы

«Колыбель Феникса» превосходит все экзотические предметы в этой сборке, даже «Путь горящих шагов». Удвоение продолжительности Sun Warrior и разрешение союзникам получить его слишком хорошо, чтобы отказываться от него. Если вы стоите в Солнечном пятне все время, у вас есть Воин Солнца на 20 секунд.

Чтобы получить максимальную отдачу от этой сборки, вам нужны моды Warmind Cell. Мы рассмотрим конкретные моды ниже, но имейте это в виду. Если у вас не так много модов Warmind Cell, подумайте об использовании модов Elemental Wells или Charged with Light, чтобы создать гибридную сборку.

Статистика брони

Модификации брони (общие)

  • Модификации дисциплины (любые, 3 энергии)
  • Пепел в активы (солнечный шлем, 3 энергии)
  • Модификации сопротивления урону (сундук, 1 энергия)
  • Energy Accelerant (Марка, 2 энергии)

Energy Accelerant можно найти в Артефакте этого сезона. Он заставляет взрывы Sunshot AoE, Dragonfly, Firefly и Chain Reaction наносить двойной урон. Это отличный мод для этой сборки.

Модификации брони (боевой стиль)

Вы захотите использовать как можно больше модов Warmind Cell.

  • Гнев Распутина (Солнечная, 1 Энергия)
  • Горящие клетки (солнечные, 3 энергии)
  • Глобальный охват (любой, 1 энергия)

Для последних двух модов у вас есть три варианта. Выбери два:

  • Ярость боевого разума (Солнечная, 5 Энергия)
  • Защита Военного разума (Пустота, 2 Энергии)
  • Fireteam Medic (Солнечная энергия, 3 энергии)

Rage of the Warmind позволяет вашим Warmind Cells создавать Warmind Cells. Само увеличение урона незначительно.

Fireteam Medic лечит вас и ближайших союзников примерно на 75% HP, когда вы взрываете Warmind Cell. Это отличный мод для любого стиля игры.

Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.

Ager’s Scepter

Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.

Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.

Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.


В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.

Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.

  • “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.


Квест

Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.

Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.

Как и планировалось, вчера вечером для Destiny 2 вышло долгожданное дополнение “За гранью света”, запуск которого прошел не совсем гладко ввиду вполне ожидаемых проблем с серверами. Оно принесло с собой изменения практически во все аспекты игры (патчноут) и порцию нового контента, изучением которого мы и займемся в данной статье. Ниже в основном речь пойдет про постсюжетные новшества, то есть вначале вам предстоит пройти основную сюжетную кампанию дополнения.

Sabotage

после победы над финальным боссом возвращаемся к Вариксу, чтобы начать процесс возвращения Европы. Это выражается в дополнительной цепочке заданий, состоящей из нескольких этапов (лучше сразу же начать ее проходить) и системе Sabotage, которая скорее всего вам, как и мне, напомнит бункеры военного разума из позапрошлого сезона.

Итак, нажав на огромную кнопку, как показано на картинке ниже, вы попадете в интерфейс, так сказать, улучшений планеты. К сожалению, по весьма очевидным причинам на момент написания статьи доступны не все варианты, остальные, скорее всего, будут открываться со временем. Несмотря на это, благодаря весьма полезному сайту Light GG мы уже сейчас можем увидеть, что определенные улучшения откроют еженедельные сверхмощные награды.

Процесс разблокировки улучшения практически идентичен бункеру (если я правильно помню): вы покупаете своего рода контракт за новую планетарную валюту “Hereawlays Piece” (на русский перевели как “Кусочек Везнозвезди”) выпадающую из активностей Европы и выполняете поставленную перед вами задачу, после чего сдаете контракт и автоматически активируете улучшение на всех персонажах. Мой вам совет, как только у Варикса откроются контакты, выполните 8 штук, но не сдавайте (не совершайте моих ошибок), они потребуются на одно из улучшений.


Новый экзотический квест

Еще до завершения сюжетной кампании дополнения (или уже после разговора с Завалой) в башне у Скитальца появится квест на экзотический гранатомет “Хватка спасения”, способный создавать кристаллы стазиса. Данный квест очень важен для следующего пункта и в идеале его нужно взять до того, как вы начнете проходить квестовую цепочку Варикса (в определенной степени они пересекаются).

Ниже краткое перечисление основных этапов:

  • Убить 10 капитанов падших и 10 прислужников (шары Вексов). В теории, вы можете найти нужные цели исследуя Европу, но из-за пункта ниже начать проходить цепочку Варикса.
  • Убить одного из последователей Эрамис в активности “Empire Hunt”. Для завершения этапа необходимо пройти финальное задание цепочки Варикса или уже после этого приобрести у него специальный контракт.
  • Убить противников, находящихся под действием стазиса от способностей. Этот пункт можно выполнить несколькими способами. Например, прыгать по флагам открытых мероприятий и ультой чистить мобов.
  • Найти НПЦ в затерянном секторе “Скрытые пустоты”, расположен на Европе в правой части локации (смотри картинку ниже). Если вы еще не собрали 1200 света, противники в этом секторе будут немного сложными, но его вполне аккуратно можно пройти даже соло.
  • Возвращаемся к Скитальцу, забираем предмет и проходим новую миссию “Похищение Стазиса”, расположена на Европе. Экзотик вы получите в процессе прохождения, но квест на этом не завершается.
  • Возвращаемся к Скитальцу, завершаем квест и получаем триумф.


Улучшение темных подклассов

Полностью завершив сюжетку дополнения, вы откроете пока что единственный темный подкласс стазиса, а у НПЦ “Экзо-незнакомка” появится цепочка квестов, раскрывающая основные особенности нового покласса. Речь идет о новой системе улучшения - "Аспекты и Фрагменты", и если вы хотите получить максимум от новых подклассов, стоит сразу приступить к ее прохождению.

После взятия квеста “Born in darkness \ Рожденный во тьме” вам предстоит убить Х противников обычным \ особым уроном, пройти 3 налета и полностью зачистив затерянный сектор Европы, поговорить с Незнакомкой. Затруднения могут возникнуть только с задачей на убийство противников при помощи способности ближнего боя стазиса из-за ее долгого отката.

После разговора с Незнакомкой вам сразу должны выдать вторую часть квеста “Born in darkness” и квест на первый аспект контроля. В последнем вас попросят уничтожить 5 “кристаллов” треугольников, а для этого нужен гранатомет “Хватка спасения”, так как без него урон не проходит (расположение “кристаллов” найдете в видео). Далее следуем за маркером и получаем аспект. Небольшое примечание: квест на аспекты придется выполнить на каждом персонаже, после выполнения 2 и 3 части квеста "Born in darkness" открываются дополнительные варианты стазис гранаты.

Судя по всему, остальные аспекты на момент написания статьи получить невозможно, скорее всего, они привязаны к таймгейту или будущему контенту. 2 квеста на фрагменты появляются у Незнакомки после получения аспекта, как и с текущим сезоным оружием, пользователь может выбрать где выполнить задачи (налеты, PvP или Гамбит). Выполнив условия вы получите 2 предмета которые обмениваются у Незнакомки на фрагменты (всего 6 штук) доступные всем персонажем на аккаунте.


Активности Европы

Новый тип противников - в ряды павших теперь входят двуногие шагающие роботы. По сути, это уменьшенная копия финального босса рейда “Истребители прошлого”, с его уникальными атаками, но без некоторых механик (например отключение оружия). Если я правильно понял, у роботов несколько уязвимых точек, но самая простая скрывается за защитной пластиной морды, чтобы ее сломать нанесите достаточно урона.

Новый публичный ивент - к сожалению, только на Европе вы сможете встретить новый тип публичных ивентов “Fallen Brig”. После запуска ивента падшие сбросят на землю трех роботов с непробиваемым защитным полем, а в определенном случайном месте появится обелиск треугольников. Чтобы убрать защитное поле одного из роботов необходимо захватить зону под обелиском повторяем 3 раза, пока не уничтожим всех роботов.

Для запуска героического режима вам необходимо уничтожить несколько маленьких дронов которые летают вокруг каждого обелиска, после этого появится огромный робот-командир.


Собери ключ - изучая локации Европы, вы можете наткнуться на странные терминалы падших, предлагающие скачать фрагмент цифрового ключа. Это мини-игра, где вам за определенный промежуток времени предстоит активировать три терминала и собрать цифровой ключ для открытия сундука. После активации первого терминала остальные три подсвечиваются столбом света, а сундук находится около последнего. К сожалению, из него выпадает снаряжение только синего грейда.


Легендарные сектора - я точно не уверен, в какой именно момент, но на карте Европы появились два легендарных затерянных сектора с рекомендуемыми уровнями света 1250 и 1280. Пока их основная особенность заключается в наградах: пройдя сектор в одиночку вы получите экзотический нагрудник и перчатки, которые, само собой, предоставят значительный буст силы света. Из-за наличия аж шести модификаторов пройти эти сектора с уровнем силы ниже рекомендуемого будет проблематично.


Элитный противник - помимо обычных элитных противников периодически на Европе появляется небольшой, но очень опасный робот падших. При наличии уровня света 1200 он отображается как череп и соответственно его атаки могут быстро опустить ХП персонажа в 0. После уничтожения появляется сундук, из которого мне пока выпадало фиолетовое снаряжение и новые ресурсы для Варикса.

КОЛЫБЕЛЬ ФЕНИКСА

Для одних – гнездо. Для других – Горнило.

Маяки поддержки

"Воина Солнца" длится в два раза дольше. Союзники также получают бонусы "Воина Солнца", проходя через ваши солнечные пятна.

Perks

Curated Roll

Related Collectible

КОЛЫБЕЛЬ ФЕНИКСА

Колыбель Феникса

Для одних – гнездо. Для других – Горнило.

– Магистрат? Аодх? Я здесь. Я вернулась.

– Я узнаю этот голос. Урос. Ты отыскала Кузницу.

– Я знал, что ты справишься. Подойди. Сядь со мной. Вспомним нашу дружбу.

–. Магистрат? Что произошло?

– Я больше не Пламенный Магистрат. И не был им уже много лет. Я утратил своего призрака, а значит и. свой Свет. А с ним и Кузницу.

– Нет. Нет, теперь этот титул принадлежит другому. Найди его. Созови остальных Солнцеломов, чтобы избрать нового Магистрата. Ордену так долго не хватало лидера. Объедини их вновь, Урос.

– Тепло – это сила, способная рушить связи, разбивать структуры, разделять стихии. Жар может расплавить любую твердь, а затем и вовсе превратить ее в легкую дымку. Это сила хаоса и разрушения. Жар разрывает саму вселенную. В каком-то смысле он разорвал и наш Орден.

– Огонь, что горит в тебе, – эта ярость, этот гнев – он обрушивается на врагов. Испепеляет. Разрушает. Но это не все. Обжигает ли он тебя и твоих друзей?

– Обжигает ли. Кольцо пламени. В нем сгорают мои враги, но соратники проходят сквозь него нетронутыми.

– Да! Но для тебя это нечто большее. Не так ли?

– Да. Я чувствую себя сильнее, находясь в этом кругу.

– Именно так. Но благословение Солнечного света не принадлежит кому-то одному. Изначально все Солнцеломы могли делиться теплом своего пламени. Друзья, вошедшие в круг, тоже ощущали это тепло.

– Но что же произошло?

– Кольцо пламени было судией, несущим или благо, или горе. Многие из тех, кто несли в себе Свет, были опалены этим огнем. Отчасти из-за этого мы, Солнцеломы, и не смогли стать частью так называемой цивилизации.

– Уйти было непросто. Не все в Ордене считали это верным шагом. Несмотря на то добро, что мы могли принести, нас окружали распри и осуждение. Разрушено было больше, чем построено.

– В конце концов каждый из нас чего-то лишился. Делить тепло нашего огня с другими стало. слишком непросто. Сначала это стало секретом, а потом секрет превратился в тайну.

– Разыщи остальных. Изберите Пламенного Магистрата. Найдите способ делиться огнем. Я уже слишком стар и мне больше нечем делиться.

– Неправда, Аодх. Я чувствую тепло твоего плеча. Твои слова разжигают во мне новое пламя. Мы вместе раздуем его и найдем способ вновь делиться теплом.

– Но я слишком стар. Я слеп. Во мне не осталось Света.

– Ты видел куда больше меня, и взор твой ясен настолько, что помог мне прозреть. Призрак не затмевает тебя – ты ярок, словно Солнце.

– Для того, кто говорит так мало, ты довольно неплохой оратор. Возможно, нового Пламенного Магистрата не придется искать долго.

Читайте также: