Когда прошел ведьмака 3

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:

1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.

2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.

3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.

4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.

5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.

6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).

7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.

Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы

8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.

Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех

9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.

10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.

11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.

От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник

12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.

13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.

14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.

15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.

В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор

16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.

17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.

18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.

19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.

20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).

21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.

22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.

23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .

24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером о ’ Димом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.

25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.

26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».

27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .

28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».

29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.

30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.

31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.

32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.

Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Говорят, что за увлекательным делом время летит незаметно. С трудом верится, что с момента премьеры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в мае 2015 года прошло уже шесть лет. По такому случаю мы решили встретиться с разработчиками из CD PROJEKT RED и побеседовать об их опыте работы над этой уникальной яркой игрой.

Во время ожидания третьей части знаменитой трилогии о ведьмаке всех нас переполняли предвкушение, восторг и воодушевление. После прохождения более 100 часов игры и двух дополнений мы ощутили уже настоящее благоговение. Приключения легендарного ведьмака Геральта из Ривии в поисках Цири, Дитя Предназначения, навсегда останутся в нашей памяти. Разумеется, эта игра запомнилась и её создателям, которые не покладая рук трудились над ней на протяжении почти пяти лет…

Успех «Ведьмак 3: Дикая Охота» основан, в частности, на великолепном сценарии по мотивам знаменитых романов Анджея Сапковского. Марчин Блаха, главный сценарист CD PROJEKT RED, вспоминает, что работа над сюжетом была непростой:

— С самого начала сложнейшей задачей являлась смена формата. Сапковский в своей прозе лишь намечает образы, которые каждый читатель дорисовывает в своем воображении. У каждого читателя свой Геральт, а нам предстояло создать ведьмака, который устраивал бы всех игроков.

Он должен был быть открыт для взаимодействия, чтобы игроки могли выбрать свой путь в этом приключении. К счастью, мы сталкивались с подобными задачами и раньше. Мы могли почерпнуть бесценный опыт в работе над первой частью трилогии.

Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт

Еще одна отличительная черта «Ведьмак 3: Дикая Охота» — разнообразный мир с волшебными местами и весьма реалистичными персонажами. Задача по созданию этого мира легла в основном на плечи Люциана Венцека, арт-директора CD Projekt RED. Вот что он ответил на вопрос о том, какое место в мире «Ведьмак 3» кажется ему наиболее привлекательным:

— Думаю, как следует поразмыслив, я бы выбрал острова Скеллиге. Там живописные просторы и свежий воздух. Выходные в таком месте весьма благотворно повлияли бы на меня. Меня очень привлекает открытость — как в плане пространства, так и в свободе мышления.

Кроме того, я бы определенно хотел побывать в Белом Саду. Потрескивающий костер, природа, лес, журчание реки… Что еще нужно в наше время, когда все закатано в бетон?

Раньше все было просто. Чудовища — плохие, люди — хорошие

«Ведьмак 3» отличается от большинства современных ролевых игр своими заданиями. С их помощью можно было влиять как на сюжет игры, так и на мир, окружающий персонажей. Матеуш Томашкевич, квест-директор CD PROJEKT RED, с теплотой вспоминает о разработке игры:

— Мне понравилось работать над прологом, действие которого происходит в Белом Саду и Вызиме; Весемир — один из моих любимых персонажей, и я был рад «сопровождать» его. Личные отношения между Геральтом, Цири, Йеннифэр, Весемиром и другими ведьмаками занимают очень важное место в сюжете и являются одним из моих любимых элементов франшизы.

У меня остались очень хорошие воспоминания о так называемом «заданием Умы». Его созданием занимался один из наших дизайнеров, Дэннис Зутебир. Мы здорово посмеялись, когда он создавал сцену попойки с участием трёх ведьмаков. До сих пор вспоминаю о встрече с руководителем проекта и главой студии, когда мы проходили это задание. Мы так громко хохотали во время игры, что к нам время от времени заглядывал кто-нибудь из коридора, чтобы полюбопытствовать, что происходит.

Волки спят в глухом лесу. Мыши летучие спят на ветру…

Мы все еще напеваем себе под нос песни и мелодии из «Ведьмак 3: Дикая Охота». Все это благодаря Марчину Пшибыловичу — одному из выдающихся композиторов, написавших фантастическую музыку к игре. Он признает, что порой приходилось укладываться в сжатые сроки:

— Помню, как работал над музыкой к заданию в Кривоуховых топях, а также к диалогу у гобелена, с которого я начал создавать сопровождение к этой части игры. Это была одна из самых напряженных стадий работы, времени не хватало, а на горизонте маячил новый этап. Вся музыка к заданию «Хозяйки леса» была написана всего за четыре часа!

Кроме того, важной в плане саундтрека была разработка первого видеоролика игрового процесса. Музыка к игре впервые должна была прозвучать на публике, и мы понимали, как много значит первое впечатление. Над этим проектом мы трудились более трех недель, создав в итоге больше дюжины разных вариантов саундтрека.

Итак, игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла шесть лет назад. Помнят ли её создатели о своих впечатлениях сейчас? Вот что говорит Матеуш Томашкевич:

— Я тогда был слегка вымотан. За несколько дней до премьеры я вернулся из нашего азиатского промотура очень уставший и разбитый из-за джетлага. В день выхода игры даже не верилось, что наш проект наконец завершен и представлен пользователям по всему миру.

А вот Марчин Блаха, напротив, был в тот день спокоен:

— Я ощущал радость, гордость, а еще мне было интересно, какие эмоции игра вызовет у пользователей. Я не беспокоился о том, примут ли «Ведьмак 3: Дикая Охота», я уже тогда знал, что игра хороша.

Люциан Венцек с чувством подытоживает:

— Я, честно говоря, немного нервничал в ожидании того, какое же окончательное суждение вынесет публика игре, над которой я так долго работал. Помню, журналисты, как и геймеры на выставках, приняли «Ведьмак 3: Дикая Охота» очень доброжелательно. Их отзывы укрепили нашу надежду на успех игры, но ожидание меня все-таки утомляло. Я хотел узнать об отзывах игроков, а затем наконец уйти на заслуженный отдых.

По правде сказать, мы вложили всю душу в этот проект задолго до того, как стало ясно, какой бешеный успех его ждет в 2015 г. Поэтому сейчас, пользуясь случаем, я бы хотел поблагодарить всех, кто участвовал в создании игры, за упорный труд и за то, как чудесно мы провели время вместе. Я до сих пор поражаюсь, как небольшой группе людей удался такой масштабный проект. Это стало возможным лишь благодаря их таланту и самоотверженности.

Еще не побывали в мире франшизы «Ведьмак»? WitcherCon — отличный повод наверстать упущенное. Или пройти «Ведьмак 3: Дикая Охота» снова и освежить замечательные воспоминания, которые подарила нам игра.

Но самое вкусное напоследок! С 9 июля 2021, 20:00 МСК, со страницы The Witcher Hub можно будет перейти к эксклюзивной РАЗДАЧЕ ВСЕЛЕННОЙ ВЕДЬМАКА. Этот набор включает в себя концерт Ведьмак 3: Дикая Охота, код для получения двух электронных книг на странице Dark Horse Comics и 4 предмета в игре ГВИНТ в подарок.

Предложение действительно до 12 июля 2021, 20:00 МСК, так что не засиживайтесь и используйте эту возможность отпраздновать с нами! И не забывайте подписываться на официальный подсайт GOG на DTF!

«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.

Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.

Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.

И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.

Другие материалы по «The Witcher»:

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Матрас

В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?

Скамейка свиданий в Новиграде

Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.

Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.

Дорога к Цири мучительно долгая

На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.

Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.


Да, этот вопрос часто звучал, нет, мне не лень искать на форумах тему - тем много, почти каждую я смотрел и всюду два аргумента: "КиВ завершает историю Греальта, поэтому это дополнение надо проходить последним!" и "в КиВ не выйдет играть до сюжетки так как требования по уровню не дадут нормально играть!"
Хотелось бы услышать аргументы почему стоит проходить дополнение именно ПОСЛЕ сюжетной линии, а почему ДО. Без спойлеров не выйдет назвать причины, но попытайтесь как можно меньше спойлерить)

По поводу "уравень не пазволит" - да на сложности "на смерть" + подгон монстров под мой уровень меня валят с 3х ударов, я и так танцую все время на поле боя, если меня будут убивать с двух ударов - мало что поменяется для меня


ПОСЛЕ сюжетной линии ну не совсем после,а когда большая часть сюжетки будет пройдена,кровь и вино требует высокой про качености Геральта в навыках,и это действительно так,потому как монстры там сложные, а начинать в начале игры эта "безумство".


После сюжетной линии, т.к. там диалоги - Я с Цири УЖЕ победил дикую охоту, хотя у меня как раз в квестах найти солнечный камень.


Я сделал так. После приезда в Каер-Морхен с Умой начал Каменные сердца. Параллельно проходил Каменные сердца и основной сюжет вплоть до задания плыть на Туманный остров за Цири (союзников всех собрал). После завершения Каменных сердец на Туманный остров не поплыл, а поехал в Туссент. Играется комфортно - после нескольких начальных квестов - 41-й уровень. Чувствую будет Геральт крошить Дикую охоту позевывая.


Исключительно после основной сюжетной линии, с концовкой Цири-ведмачка. Приятный бонус в конце обеспечен.


Владислав Игоревич
Присоединяюсь к вопросу.
Является ли нормальным, в плане логичного восприятия игры, прохождение "Blood and Wine" после прохождения основного сюжета игры, или же пройти дополнение во время основной ветки?
Возникает два вводящих в ступор НО:
1. (если после) поездка в Туссент укладывается только с вариантом когда Геральт остается один, ибо в других вариантах он уезжает далеко и "вьет гнездо".
2. (во время) поездка в Туссент опять получается абсурдной. На сколько я понял, отыгрывая роль отца ищущего свое дитя не время ехать за тридевять земель в край бухла и развлекухи. Да и события по сюжету довольно яркие и скоротечные (в плане данного региона).
Как же быть?
Убедительная просьба постараться без спойлеров.


индзэец написал:
Убедительная просьба постараться без спойлеров.


без спойлеров сложно, но скажу что твой первый пункт неверен и если будешь играть в кровь и вино после основного сюжета поймешь почему
и да, логично будет играть после основного сюжета


индзэец
У меня был роман с Трисс, после последнего квеста она пришла с сюрпризом ко мне на винодельню, сказала, что в Ковире было скучно. То есть Трисс там УЖЕ была.


Димаш Жагипаров
человек же просил без спойлеров, удалил бы пока он не увидел


Сетеш
для школьников кэпов непогодам специально в таких темах пишут СПОЙЛЕРЫ чего он ожидал сюда зайдя?


_Savvy_
STARKILLER
Сетеш
Я так понял вы шарите, обращаюсь к вам

Если я где-то в начале пойду в Туссент, получу свой особняк, потом спокойно буду проходить основную линию квестов, а по окончанию вернусь к КиВ - так нормально?

Я буду очень усердно убегать от пацана, который даст квест с мутациями, чтобы повлиять на письмо от Йен после прохождения основной линии(если вообще возможно на него повлиять)


Лучше проходить после основного сюжета, так и логичнее(просто как то странно идти за тридевять земель выполнять ведьмачий заказ когда твою приёмную дочь преследует дикая охота) , да и просто лучше. Это дополнение ставит точку в истории Геральта, большую, красивую точку, так что лучше проходить после сюжетного квеста.


Владислав Игоревич
Мне кажется лучше так не делать.
И да если у тебя роман с Йен, то текст письма будет другой


есть подозрение, что содержание письма генерируется во время первого захода в Туссент исходя из ситуаций в основном сюжете (было бы логично, так как оно сразу появляется, сомневаюсь что система будет его переписывать в зависимости от того или иного стиля прохождения), но проверить это можно только опытным путем


Владислав Игоревич
Всё будет окей. главное не посещай особняк. тут баг который ещё не пофиксили. не хочу спойлерить какой



Доброго, на каком лвл в НГ+ появляется квест на Кровь и Вино?, Гераль 70 лвл, по сюжету закончил Велен, в квестах уже появились "Каменные сердца", а КиВ ещё нет. В общем то из Туссента нужны только "плоды паслёна" и лаба на мутогены.
зы НГ++ не будет?
ззы может добавят новых уровней и нг++ в переиздании "Игра года"?


начинать можешь когда угодно. а вот заканчивать лучше после завершения основной компании. как написали выше - приятный бонус ждет тебя на винодельне. никаких других ограничений нет.

Читайте также: