Код доступа рай прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В Нижнем городе всё население, способное держать оружие делится на пять больших категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные жители. Последние хоть и сильно мешают спокойно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень редко), то большой опасности не представляют. С полицией мы находимся в состоянии перманентной войны по тем же причинам, что и заставили хакера покинуть родной дом, то есть по малопонятным. С остальными тремя группировками несколько сложней. Поначалу мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру нейтрально (что не мешает им истреблять друг друга), но это положение может легко измениться в зависимости от развития сюжета.

Игра начинается в этой локации, являющейся той частью Нижнего города, которую мы будем посещать наиболее часто. Здесь есть три торговца, принимающие наши товары на реализацию и одновременно продающие их и другие шмотки нам же. Фактически Китайский квартал является территорией торговой коалиции на которую постоянно совершают набеги боевики синдиката. На складе у Доши лежат очень хорошие вещи, открыть дверь можно либо ключом, либо хакером с электронной отмычкой. Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в канализацию.

1. Рядом со выходом в жилую зону стоит Джоб - ярко выраженный образец бойца с высокой силой и точностью, но с малым интеллектом. Присоединяется к нам просто от скуки, ничего взамен не просит.

2. Мору. Старый Мору обладает одним несомненным положительным качеством: у него есть пулемёт. Правда пользоваться им никто в начале игры всё равно не может, зато его можно продать и получить немало денег. Мору присоединяется только до момента выполнения его квеста - спасения сына, после чего сбегает. Квест заключается в уничтожении Лора, затем негр открывает дверь склада, хватает своё дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем можно воспользоваться.

Сам Ли Оружие Амуниция Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Покупка разн. 0.1 разн.

Тору Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Покупка 0.5 0.5 1.0

Доши Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5

Квесты Сам Ли. Данная личность азиатской национальности обитает в собственном магазине. Сам Ли кроме ведения личного бизнеса представляет интересы торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты следующие: 1. Принести Сам Ли 500 баксов. Есть много способов накопления данной суммы, заключающихся в основном, в продаже ненужного оружия, образующегося из трупов врагов, но самый быстрый и простой - это взломать банкомат на углу одного из домов. Награда - 100 опыта и пистолет Мак 15с с несколькими обоймами патронов.

2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.

3. Убить Лора. Данный тип достал многих во всём игровом мире, поэтому такой квест мы получим ещё неоднократно. Живёт Лор в Свободной зоне и неплохо охраняется. Награда - 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.

4. Сразу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, обеспечивает хакера ключом от канализации и направляет разговаривать с главой мутантов - Мотти. За разговор получим 100 опыта.

5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.

Квесты Тору. Тору является торговцем оружия и живёт в центре локации. Кроме этого даёт несколько квестов:

1. Достать для Тору имплант под названием база данных. Этот имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу - у Сам Ли, поэтому, поднакопив денег, можно его купить и отдать Тору. Награда - 100 опыта и два других импланта: антишокер и терморегулятор.

2. Наш торговец узнал, что у мэра Нижнего города Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный коллекционер оружия обязательно должен заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не так просто, как кажется - мэрия является самой защищённой локацией Нижнего города, однако если не терять времени, то можно попытаться украсть пушку из шкафа мэра и удрать обратно в Китайский квартал до того как полиция подтянет силы и затопчет нашу команду. Награда - 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика - Нохомото РП-223. Весьма щедро за какой-то ржавый ствол.

Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.

1. Убить боевика синдиката. В такой форме нам предлагается доказать свою преданность интересам торговой коалиции. Боевиков этих везде полно, что называется выбирай - не хочу. Однако, после выполнения этого квеста мы навсегда поссоримся с синдикатом и его квесты будут потеряны. Награда - 50 опыта и снаряжение боевика торговой коалиции - ручная граната и пистолет Трэй 116.

2. Доставить для Доши чемодан с оружием от его брата Тоши из заводской зоны. Квест этот даётся одновременно с предыдущим. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от своего ангара, на крыше которого дислоцирован гравилёт, доставляющий команду по назначению. После получения багажа от Тоши, синдикат становится врагом (если ещё им не был). Награда - 60 опыта, силовой экран и реальная пушка - помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.

3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя "Дикие кошки" Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.

4. Вот и Доши дошёл до того, чтобы убить Лора нашими руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со своего склада плазменную гранату, а после успешного возвращения с дела добавляет 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.

5. Так как дела у Доши пошли вверх, то теперь он стал боятся за свою жизнь. Для её защиты ему хочется заполучить костюм полицейского штурмовика - Нохомото РП-223. Если его ему отдать (например, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен получим 600 опыта и 160 армейских патронов.

6. Наконец-то Доши созрел до того, чтобы позаботиться и о наших делах: он советует пойти и поговорить с мэром Нижнего города, чтобы узнать, за что хакера так не любит полиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на разговор. Тот в ответ зовёт охрану, прибегает начальник охраны Чил, отправляется на тот свет и мэр сменяет гнев на милость. Он рассказывает, что не виноват, что ему дал указ глава полицейского департамента Верхнего города Бейкер, а чтобы задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Можно его и не убивать, но уж сильно он достал своей болтовнёй, кроме того, после его убийства в мэрии появятся боевики спецотряда "звено 14". У них очень даже неплохое снаряжение, которым они с радостью поделятся.

После возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом "Клевер". Также торговая коалиция начинает войну с полицией. А если убить Троя не разговаривая, то награда от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.

Квест Альберта. Альберт - это мирный житель, его легко узнать по объёмной фигуре и пиджаку характерного малинового оттенка. Он рассказывает нам душещипательную историю о произволе детской преступности в квартале и о тёмной личности, отобравшей его бумажник. Как легко догадаться, именно мы, по его мнению, способны этот бумажник вернуть хозяину. Выполняется это задание так: обходим всю локацию, разговаривая с каждым представителем шпаны, нужный нам субъект отвечает несколько не так, как остальные (нужно попробовать поговорить с каждым по несколько раз). Снимаем бумажник с трупа и несём хозяину. Награда - 300 кредитов.

Квест Тролля. Собственно квестом это можно назвать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В награду наша база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.

Квест Эмили. Ну что уж тут поделать, не все с радостью восприняли идею всеобщей вседозволенности и компьютеризации. Некоторым старомодным личностям, в числе которых и находится Эмили, всё ещё не дано понять в каком мире и в какое время они живут. И ведут себя эти личности соответственно. Так, эта женщина при первой встрече красочно расписывает нам наглость современных проституток, беззастенчиво предлагающих свой товар на улицах города. Проникшись её настроением мы идём и без зазрения совести стреляем первую попавшуюся путану. Когда же возвращаемся и докладываем Эмили о проделанной работе, та приходит в ужас, кричит, что мы её не так поняли и что мы теперь чудовища. Общий итог этого квеста - урок, что не всем надо доверять и 1300 опыта.

Территория небольшая, магазинов нет. Единственные строения, на которые нужно обращать внимания - это дом (бывший) нашего хакера и армейский склад. В доме нас ожидает спецагент службы безопасности Лорис. Убить её особого труда не представляет, но советую подождать до тех пор, пока на это дело мы получим квесты. Её снаряжение очень хорошо: плазменная граната, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк "Бонс" и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, который исправно снабжает нас квестами. На складе живут несколько обойм пулемётных и армейских патронов. Выйти можно в Китайский квартал, свободную зону и зону развлечений.

1. Самый первый наш квест, получаемый до начала сознательной игры: поговорить с Сам Ли - 100 опыта.

2. Поговорить с Мору и помочь старику в его нелёгкой жизни. Помогать, кстати, необязательно, можно просто поболтать. Награда - 200 опыта.

3. Убить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж сказать сложно, но в награду за убийство главного мафиози района получим 500 опыта. Может быть, этот бомж не совсем тот, за кого себя выдаёт.

4. Разобраться с Лорис. Наверное, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стеной и он советует нам его прервать для нашего же (и его) собственного спокойствия. Награда - 1000 опыта и все шмотки убитого агента СБС.

5 Бартоломью даёт довольно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего города Троя. Об этом разговоре можно подробнее узнать из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.

В Нижнем городе всё население, способное держать оружие делится на пять больших категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные жители. Последние хоть и сильно мешают спокойно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень редко), то большой опасности не представляют. С полицией мы находимся в состоянии перманентной войны по тем же причинам, что и заставили хакера покинуть родной дом, то есть по малопонятным. С остальными тремя группировками несколько сложней. Поначалу мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру нейтрально (что не мешает им истреблять друг друга), но это положение может легко измениться в зависимости от развития сюжета.

Игра начинается в этой локации, являющейся той частью Нижнего города, которую мы будем посещать наиболее часто. Здесь есть три торговца, принимающие наши товары на реализацию и одновременно продающие их и другие шмотки нам же. Фактически Китайский квартал является территорией торговой коалиции на которую постоянно совершают набеги боевики синдиката. На складе у Доши лежат очень хорошие вещи, открыть дверь можно либо ключом, либо хакером с электронной отмычкой. Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в канализацию.

1. Рядом со выходом в жилую зону стоит Джоб - ярко выраженный образец бойца с высокой силой и точностью, но с малым интеллектом. Присоединяется к нам просто от скуки, ничего взамен не просит.

2. Мору. Старый Мору обладает одним несомненным положительным качеством: у него есть пулемёт. Правда пользоваться им никто в начале игры всё равно не может, зато его можно продать и получить немало денег. Мору присоединяется только до момента выполнения его квеста - спасения сына, после чего сбегает. Квест заключается в уничтожении Лора, затем негр открывает дверь склада, хватает своё дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем можно воспользоваться.

Сам Ли Оружие Амуниция Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Покупка разн. 0.1 разн.

Тору Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Покупка 0.5 0.5 1.0

Доши Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5

Квесты Сам Ли. Данная личность азиатской национальности обитает в собственном магазине. Сам Ли кроме ведения личного бизнеса представляет интересы торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты следующие: 1. Принести Сам Ли 500 баксов. Есть много способов накопления данной суммы, заключающихся в основном, в продаже ненужного оружия, образующегося из трупов врагов, но самый быстрый и простой - это взломать банкомат на углу одного из домов. Награда - 100 опыта и пистолет Мак 15с с несколькими обоймами патронов.

2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.

3. Убить Лора. Данный тип достал многих во всём игровом мире, поэтому такой квест мы получим ещё неоднократно. Живёт Лор в Свободной зоне и неплохо охраняется. Награда - 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.

4. Сразу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, обеспечивает хакера ключом от канализации и направляет разговаривать с главой мутантов - Мотти. За разговор получим 100 опыта.

5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.

Квесты Тору. Тору является торговцем оружия и живёт в центре локации. Кроме этого даёт несколько квестов:

1. Достать для Тору имплант под названием база данных. Этот имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу - у Сам Ли, поэтому, поднакопив денег, можно его купить и отдать Тору. Награда - 100 опыта и два других импланта: антишокер и терморегулятор.

2. Наш торговец узнал, что у мэра Нижнего города Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный коллекционер оружия обязательно должен заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не так просто, как кажется - мэрия является самой защищённой локацией Нижнего города, однако если не терять времени, то можно попытаться украсть пушку из шкафа мэра и удрать обратно в Китайский квартал до того как полиция подтянет силы и затопчет нашу команду. Награда - 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика - Нохомото РП-223. Весьма щедро за какой-то ржавый ствол.

Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.

1. Убить боевика синдиката. В такой форме нам предлагается доказать свою преданность интересам торговой коалиции. Боевиков этих везде полно, что называется выбирай - не хочу. Однако, после выполнения этого квеста мы навсегда поссоримся с синдикатом и его квесты будут потеряны. Награда - 50 опыта и снаряжение боевика торговой коалиции - ручная граната и пистолет Трэй 116.

2. Доставить для Доши чемодан с оружием от его брата Тоши из заводской зоны. Квест этот даётся одновременно с предыдущим. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от своего ангара, на крыше которого дислоцирован гравилёт, доставляющий команду по назначению. После получения багажа от Тоши, синдикат становится врагом (если ещё им не был). Награда - 60 опыта, силовой экран и реальная пушка - помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.

3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя "Дикие кошки" Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.

4. Вот и Доши дошёл до того, чтобы убить Лора нашими руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со своего склада плазменную гранату, а после успешного возвращения с дела добавляет 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.

5. Так как дела у Доши пошли вверх, то теперь он стал боятся за свою жизнь. Для её защиты ему хочется заполучить костюм полицейского штурмовика - Нохомото РП-223. Если его ему отдать (например, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен получим 600 опыта и 160 армейских патронов.

6. Наконец-то Доши созрел до того, чтобы позаботиться и о наших делах: он советует пойти и поговорить с мэром Нижнего города, чтобы узнать, за что хакера так не любит полиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на разговор. Тот в ответ зовёт охрану, прибегает начальник охраны Чил, отправляется на тот свет и мэр сменяет гнев на милость. Он рассказывает, что не виноват, что ему дал указ глава полицейского департамента Верхнего города Бейкер, а чтобы задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Можно его и не убивать, но уж сильно он достал своей болтовнёй, кроме того, после его убийства в мэрии появятся боевики спецотряда "звено 14". У них очень даже неплохое снаряжение, которым они с радостью поделятся.

После возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом "Клевер". Также торговая коалиция начинает войну с полицией. А если убить Троя не разговаривая, то награда от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.

Квест Альберта. Альберт - это мирный житель, его легко узнать по объёмной фигуре и пиджаку характерного малинового оттенка. Он рассказывает нам душещипательную историю о произволе детской преступности в квартале и о тёмной личности, отобравшей его бумажник. Как легко догадаться, именно мы, по его мнению, способны этот бумажник вернуть хозяину. Выполняется это задание так: обходим всю локацию, разговаривая с каждым представителем шпаны, нужный нам субъект отвечает несколько не так, как остальные (нужно попробовать поговорить с каждым по несколько раз). Снимаем бумажник с трупа и несём хозяину. Награда - 300 кредитов.

Квест Тролля. Собственно квестом это можно назвать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В награду наша база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.

Квест Эмили. Ну что уж тут поделать, не все с радостью восприняли идею всеобщей вседозволенности и компьютеризации. Некоторым старомодным личностям, в числе которых и находится Эмили, всё ещё не дано понять в каком мире и в какое время они живут. И ведут себя эти личности соответственно. Так, эта женщина при первой встрече красочно расписывает нам наглость современных проституток, беззастенчиво предлагающих свой товар на улицах города. Проникшись её настроением мы идём и без зазрения совести стреляем первую попавшуюся путану. Когда же возвращаемся и докладываем Эмили о проделанной работе, та приходит в ужас, кричит, что мы её не так поняли и что мы теперь чудовища. Общий итог этого квеста - урок, что не всем надо доверять и 1300 опыта.

Территория небольшая, магазинов нет. Единственные строения, на которые нужно обращать внимания - это дом (бывший) нашего хакера и армейский склад. В доме нас ожидает спецагент службы безопасности Лорис. Убить её особого труда не представляет, но советую подождать до тех пор, пока на это дело мы получим квесты. Её снаряжение очень хорошо: плазменная граната, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк "Бонс" и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, который исправно снабжает нас квестами. На складе живут несколько обойм пулемётных и армейских патронов. Выйти можно в Китайский квартал, свободную зону и зону развлечений.

1. Самый первый наш квест, получаемый до начала сознательной игры: поговорить с Сам Ли - 100 опыта.

2. Поговорить с Мору и помочь старику в его нелёгкой жизни. Помогать, кстати, необязательно, можно просто поболтать. Награда - 200 опыта.

3. Убить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж сказать сложно, но в награду за убийство главного мафиози района получим 500 опыта. Может быть, этот бомж не совсем тот, за кого себя выдаёт.

4. Разобраться с Лорис. Наверное, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стеной и он советует нам его прервать для нашего же (и его) собственного спокойствия. Награда - 1000 опыта и все шмотки убитого агента СБС.

5 Бартоломью даёт довольно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего города Троя. Об этом разговоре можно подробнее узнать из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.

Свободная зона является территорией синдиката. Живут здесь несколько наёмников-мутантов и боевики синдиката во главе с Лором. Магазинов нет, квесты можно получать от Лора (рядом со складом) или от Билла (в баре). Перейти можно в жилую зону, в китайский квартал или в штаб-квартиру синдиката.

Наёмники: на складе синдиката в заключении кроме сына Мору томится Катрин - снайпер полицейского спецназа. Если удовлетворить её жажду мести и убить главу синдиката Стрима, то она присоединиться к команде. Катрин может очень сильно помочь в Верхнем городе, поэтому брать её желательно.

Квесты Лора. Лор является главой службы безопасности синдиката, человек с маленьким мозгом и большими кулаками.

Если до разговора с Лором поговорить с любым солдатом Синдиката, то Лор даст 100 опыта. А если ещё и Стриму показаться, то накинут дополнительные 20 очков.

1. Для доказательства своей лояльности синдикату необходимо убить хотя бы одного наёмника, за это нас берут в банду, выдают табельное оружие - пистолет-пулемёт Пента-2 и 300 опыта.

2. Убить Мору. Этот старый негр почему-то очень беспокоит нашего работодателя. Идём в Китайский квартал и уничтожаем цель (-400 опыта), вернувшись к Лору за наградой получаем 500 опыта, автомат Мак р.4, переносную камеру и улучшенную аптечку.

3. Лор просит поговорить с Гиллом, хозяином стриптиз-бара в квартале красных фонарей. Выполнив задания последнего (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала) возвращаемся к Лору. Награда - 150 опыта

4. Квест даётся одновременно с предыдущим. Требуется выполнить желания подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Чтобы задобрить хакера Лор сразу даёт антишокер, а по возвращении 300 опыта.

5. После нашего разговора с Дени Лор расчувствовался и просит нас облегчить нелёгкую жизнь последней. Надо убить Гилла - за это даётся 500 кредитов, улучшенная аптечка и 500 опыта.

6. После убийства Мору мы считаемся прошедшими экзамены на профпригодность работы в Синдикате и Лор просит потолковать о дальнейшей судьбе хакера со Стримом. Награда - 100 опыта.

Квест Билла. Чем-то Биллу не понравился собственный начальник, а может просто хочется занять его место. Ну, в общем, убить надо Лора (оригинальный квест, не правда ли?). Если это свершить, то Билл мгновенно трезвеет, начинает оправдываться, просит никому не рассказывать, но всё равно дарит 200 опыта и бронежилет Нохомото РГ-414.

Квартал красных фонарей (Зона развлечений).

Ну, о том, что находится в этом квартале можно догадаться по названию, поэтому перехожу сразу к описанию. В локации есть стриптиз-бар и бордель, хозяева которых очень не любят друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, придётся выполнять либо задания хозяина стриптиз бара, либо начальника охраны борделя. Выйти из квартала можно в жилую зону, в канализацию (только после открытия задней двери борделя) и в мэрию.

Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в пух и прах и задержанный здесь до выплаты долга. Если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в нашу команду. Отличается этот тип слабым здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но зато имеет высокую ловкость и может водить любую технику.

В локации есть автобус, на котором можно ездить (правда только при наличии Джерома, так как вряд ли надо кому-нибудь ещё развивать вождение).

1. Гилл работает хозяином бара. Он очень обижен на тётеньку Лил из заведения через дорогу и просит разобраться с ней. После убийства наша награда составляет 300 опыта и 100 кредитов.

Надо отметить, что если при выдаче этого квеста в команде был Джоб, то он выйдет из группы и предоставит нам самим решать вопрос кого убивать. Прибив самого Гилла получим 1000 опыта и Джоба обратно в команду.

3.Если же замочить Джоба, то следующим нашим заданием, полученным от Гилла станет работа по ускорению процесса развала организованной структуры борделя ''Дикие кошки'' посредством убийства их начальника охраны Баска. Награда - 400 опыта, 300 денег и ключ от задней двери борделя.

Квест Дени. Жизнь рядом с мстительным и кровожадным Гиллом не прошла для Дени даром. Ей хочется убить нашими руками своего старого товарища Баска. Если это сделать, то охрана борделя станет нашими закоренелыми врагами. Награда - 220 опыта, 300 кредитов, набор врача и антишокер.

Квесты Баска. Баск работает начальником охраны публичного дома.

1. Задание крайне простое - нужно поговорить с Гиллом и узнать, что тот задумал. Награда - 50 опыта и 100 кредитов.

2. Очень нужно Баску покончить с давней подругой по имени Дени (прямая противоположность её квеста). За это мы получим 400 опыта и 300 кредитов.

3. Одновременно с предыдущим заданием Баск просит пойти и взять квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.

Квест Лил. Не нравиться чем-то девушке дяденька Гилл, просит она его упокоить. В награду отдаёт 1500 опыта, 500 кредитов и пистолет дамский угодник (видать, угроза исчезла и можно от ствола избавляться).

Заводская зона. Здесь вообще нет ничего примечательного, кроме Тоши, который торгует весьма крутым по меркам Нижнего города оружием. Живут здесь боевики синдиката и небольшое количество охранников торговой коалиции. Наёмников нет, выйти можно только назад в Китайский квартал. У Тоши находиться кейс с пистолетами, необходимый для выполнения квеста Доши. Также можно весьма продуктивно пошарить у него на складе, а если, взорвав передние ящики, добраться до задних, то получим армейское снайперское ружьё С.В.ка.

Тоши Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 0.8 1.0 1.0 Покупка 0.1 0.1 0.1

Обитают здесь мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, а также бабушка-торговка Луиза. Выйти можно в Китайский квартал, зону развлечений и мэрию.

Наёмники: перед выполнением последнего квеста Мотти к нам присоединиться Динара. Это вполне серьёзный боец с высокой реакцией и средним значением всех остальных параметров. В неё вживлены два импланта метаболизма, поэтому убить её довольно сложно.

Луиза Оружие Амуниция Снаряжение Продажа разн. разн. 4.0 Покупка разн. разн. 0.4

1. Не нравиться главе наёмников то, что про него думает торговец Тору. А так как решать подобные проблемы дипломатическими методами он не приучен, то предлагает нам пришить вышеупомянутого Тору к полу в его магазине. Существуют два решения данного задания: хитрый и прямой. Хитрый: нужно заманить полицейских или боевиков синдиката в магазин и вынудить их пристрелить Тору. При этом торговая коалиция на нас не обидиться, а Мотти возрадуется. Прямой же способ - выпустить мозги Тору лично, доложиться Мотти, а потом сходить к Сам Ли, который за 1500 кредитов нас помирит с Торговой коалицией.

Награда за убийство - 500 опыта и ускоритель реакции.

2. Далее Мотти посвящает нас в тайны своей борьбы с синдикатом. Один из методов его борьбы заключается в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он хочет перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из зоны развлечений. Для быстрейшего достижения нами этой локации он предоставляет ключ от задней двери публичного дома. После выполнения задания он жалует группу 500 очками опыта и ускорителем мыслительного процесса.

3. Затем мутанты объявляют войну синдикату, а нашей компании даётся задание разобраться с главой этой почтенной организации - Стримом. Если выражаться словами хакера: ''Убить Стрима. Самого Стрима. Это вам не в магазин за синтетическим молоком сходить!'' Голова Стрима оценена Мотти в 1500 опыта, ускоритель метаболизма, терморегулятор и инфракрасный фильтр.

4. Мотти поражён тем, что узнал. Оказывается, по следам хакера отправлен спецагент службы безопасности Лорис, то есть какой-то никчёмный взломщик компьютеров для системы опасней, чем вся его группировка мутантов! Он хочет, чтобы мы немедленно её прикончили, пока она не сделала подобного с нами. Ради сего благого дела он готов отпустить свою подругу Динару. За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.

Небольшая локация битком набита боевиками синдиката, которых возглавляет Стрим. Стрим - это тип, за одно убийство которого сразу дают 1000 опыта, у него в карманах есть ноутбук Сам Ли, ключ от тюрьмы Синдиката, хороший пистолет-пулемёт и ободок для головы (правда, самый плохонький). Шкафы и сейфы содержат полезные предметы. Торговцев в здании нет, выйти можно только обратно в свободную зону.

Наёмники: рядом с комнатой главы синдиката живёт Лайка, которая просит её освободить. После убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается большой точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.

1. Убить Доши. Вполне логичный квест. С врагами так и надо разговаривать. То есть, сначала пристрелить, а потом произносить речи над трупом. Не забыв, конечно оплатить работу исполнителей - 1000 опыта, антишокер и ключ от склада Торговой коалиции.

2. Убить Мотти и Динару. Достойное продолжение предыдущего задания. Позиция Синдиката во всех вопросах однозначна: есть два мнения: одно -мнение Синдиката, другое - ошибочное. А эти мутанты зачем-то спорят, пытаются что-то доказать. Под корень их! Разумеется не за просто так, а за 1500 опыта и ключ от тюрьмы Синдиката. Да, забыл упомянуть, при выдаче задания Стрим дарит хакеру ключ от задней двери борделя в квартале красных фонарей.

Самая сложная локация Нижнего города. Большое количество полицейских, штурмовиков и киберпауков, а после убийства мэра добавляются четыре бойца спецподразделения "звено 14" с хорошей бронёй, оружием, имплантами и опытом за уничтожение. Некоторые штурмовики вооружены гранатомётами и пулемётами. Выйти можно в канализацию, Китайский квартал, зону развлечений, а также уехать на лифте в Верхний город. Торговцев нет, про общение с мэром написано в разделе квестов Доши.

Если хочется всех перебить, то рекомендую заходить со стороны канализации.

В Верхнем городе к игре присоединяются подразделения службы безопасности системы: спецназ. Существует множество способом выбраться из Верхнего города в Небесный. Это выполнение квестов Бейкера, Амиема, Милы или просто прокачка интеллекта до высоких значений с целью самоличного отключения мешающего силового поля. Если в команде есть Катрин, то рекомендую кратчайшим путём идти в управление полиции на поклон к Бейкеру, который помирит полицию с хакером , чем заметно облегчит его жизнь. Если же Катрин нет, то можно выбирать любой путь кроме квестов Бейкера.

Лифт в Нижний город.

С этой локации начинается наше путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны тоже немного, выйти можно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт здесь полусумасшедший торговец Том, в процессе выполнения его квестов он становится безумным окончательно. Также есть грузовик.

Том Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 0.9 0.9 1.0 Покупка 0.4 0.4 0.5

1. Убить Проппера - начальника тюрьмы, в стенах которой томится друг Тома. Проппер не нравится многим, после возвращения с дела к Тому тот жалует хакера 400 опыта и гранатомётом "Люси".

2. С целью налаживания большой торговой сети Том просит связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно посылает нас и Тома вместе взятых, о чём и докладываем заказчику. Тот ругается, но в награду за работу даёт 300 опыта и имплант точности.

3. Том решил прославиться на весь мир терроризмом. Он хочет нашими руками навести шорох в гигамаркете, а именно: убить Милу и хотя бы одного продавца. За эту операцию можно получить удостоверение личности сотрудника безопасности системы, обруч керк "Бонс" и 1200 опыта.

4. Зачистки гигамаркета Тому показалось мало, ему хочется внести полный хаос в систему, для чего требуется уничтожить киборга RG 1413 в научном центре. При этом за убийство мы получим минус 500, а по возвращении к Тому - +1200 опыта и ускоритель реакции.

5. Том сдурел окончательно. Теперь он требует (. ) от хакера уничтожить подразделение Орион-4 крестоносцев, охраняющих главу полиции Бейкера. Если это выполнить, то Том объявляет себя богом, даёт 12000 опыта и просит хакера застрелиться, чтобы не мешать ему, а когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката. В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.

Огромная и красивая локация с большим количеством врагов, мирных жителей и различной техники. Торговать с нами желает только Мила, она же даёт несколько заданий. Выйти можно в следующие места: лифт в Нижний город, собор и городскую тюрьму, на монорельсе возможно уехать в пригород и управление полиции, а после снятия силового поля - на лифте в Небесный город. Есть грузовик, пара легковушек и общественный транспорт.

Мила Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 разн. Покупка 0.5 0.5 разн.

1. Мила - это крайне ревнивая женщина. Для того, чтобы следить за своим любимым Джеком, она готова даже воспользоваться помощью таких отщепенцев, как наша команда. Сначала необходимо принести ей переносную камеру (есть в продаже у Тома), за что получить 450 опыта.

2. Слежение при помощи камеры оказалось неэффективным и теперь ей требуется имплант - усилитель зрения. Его можно купить в парке камней. В награду получаем 700 опыта и 100 кредитов.

3. Наблюдение за чужой личной жизнью (подглядывание) оказалось преступлением, за которое на Милу завели уголовное дело. Ей это сильно не нравиться и, чтобы не получить судимость она просит выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в комнате справа от главного входа в шкафу. За их возвращение получаем 1500 опыта.

4. Любовь прошла, завяли помидоры. Проблемы с полицией окончательно свели на нет всё желание женщины кончить дело миром. Теперь Миле нужно устранить Джека физически, чтобы и памяти не осталось. Идём в собор, находим бедолагу и расплёскиваем ему мозги. Награда по возвращении - 1200 опыта и карта доступа к силовому полю в полицейском участке.

Обитают в локации штурмовики и полицейские, а также четыре крестоносца, охраняющие начальника Бейкера. Этот уровень через некоторое время становится настоящим кошмаром, когда появляются спецназ, киберпауки и RAM танки. Выйти можно в парк камней, в собор или уехать на поезде в гигамаркет. Также возможно подняться на лифте в Небесный город после отключения силового поля. Шкафы и терминалы полицейского участка содержат много хороших предметов и информации. Поводить можно полицейский автобус и, после выполнения нескольких квестов, полицейский ракетный танк.

Если в команде есть Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт несколько заданий.

Код Доступа: Рай

Все благодарности по поводу написания прохождения - к Николаю Чеснокову. Текстовая копия в формате doc приложена к посту.

Данное прохождение базируется на изученных мною внутриигровых скриптах и является наиболее полным с точки зрения получения максимального опыта, экспы и плюшек. Чтобы ничего не пропустить. Возможно оно не является оптимальным по времени и рассчитано, пожалуй, на истинных фанатов игры: кому не просто хочется пройти игру поскорей, а напротив, подольше в ней задержаться.
Теперь к сути: система квестов в КДР построена таким образом, что любое задание может быть выполнено до получения, или же выполнено частично. Награда, соответственно, тоже разная, или же вообще ничего не дадут. В идеале любой квест надо взять, затем выполнить, и затем отчитаться перед квестодателем. И ни в коем случае не выполнять заранее, не получив квест.
Можно не выполнять прохождение в точности как я напишу, где-то менять порядок действий и выполнения заданий, ходить другими путями (благо в игре условно открытый мир), но выполнять квесты желательно именно так и таким образом, как будет написано ниже.
И я намеренно не буду указывать награды за квесты, дабы не спойлерить и не портить интерес от прохождения.
Да, и еще, в прохождении я подразумеваю, что все локации всегда полностью зачищаются от врагов, а не пробегаются. Потому не буду каждый раз при входе на локу писать «зачищаем локацию». Это подразумевается само-собой.
Приступим к сути.

Появляемся в Жилой зоне и по указанию бомжа Бартоломью сразу переходим в Китайский квартал переговорить с Сэм Ли. Это уже первый квест. Надо будет отчитаться. Аккуратно фармим первые деньги и снаряжение в Китайском квартале на перестрелке между Торгашами и Синдикатом (сами не вмешиваемся), берем опыт на взломе дронов и ботов, берем с собой Джоба, а также говорим с Сэм Ли (берем квест на 500 кредитов) и более ни с кем. Возвращаемся к бомжу в Жилую зону и сдаем квест, тут же можно грохнуть пару контролеров и взломать пару дронов.
Берем у бомжа новый квест на поговорить с Мору. Идем снова в Китайский. Опять фармим на перестрелке. Ломаем банкомат и сдаем квест на 500 кредитов. Получаем квест от Сэм Ли на поговорить с Мору. Но со стариком Мору пока говорить не надо, рано.
На этой же локе выполняем ряд вторичных квестов: берем квест у Троля на 72 кредита, у Альберта на поиск бумажника, а также у старушки Эмили на убийство проститутки, выполняем, сдаем. Проститутку достуточно убить лишь одну, а бумажник находится у одного из представителей Шпаны, потому убиваем их до тех пор, пока не найдется заветный бумажник.
И еще один очень важный момент. На Китайском квартале ВСЕГДА мониторим игровой лог на предмет того, чтобы от чьей-то случайной пули или гранаты не умер ни один из торговцев: Сэм Ли, Доши и Тору.
Далее немного послужим Синдикату. Ведь они у нас пока нейтралы. Говорим с одним из боевиков синдиката (пока их всех не перестреляли охранники Торговой коалиции) и получаем квест на поговорить с Лором. Идем в Свободную зону. Говорим с Лором и берем квест на убийство мутанта. Тут же убиваем мутанта (одного или всех) и сдаем квест Лору. За Синдикат игра на этом заканчивается. Перед уходом с локи находим в местном баре Била и берем квест на смерть Лора.
Теперь долго играем за Торгашей. Идем обратно в Китайский квартал, опять фармим на перестрелке, и говорим с Доши. Берем два квеста: на доставку кейса и убийство боевика Синдиката. Боевика можно убить сразу тут же, если они еще живы, либо позже на Заводской зоне. Уходим на Заводскую зону.
На Заводе убиваем весь синдикат, находим отличный пулемет для Джоба (а особо упорные найдут и топовую снайперскую винтовку, если ранее прихватят с собой мощную гранату «черепашку»), берем у Тоши кейс и возвращаемся в Китайский квартал. Сдаем оба квеста Доши. Опять фармим деньги и опыт, только уже участвуем в перестрелке, убивая синдикат. После чего можно выполнить квест Тору: принести ему имплант базу данных. Имплант покупаем тут же через дорогу у Сэм Ли и относим Тору (денег на имплант по идее уже должн

Читайте также: