Князь легенды лесной страны прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Полное название: "Князь: Легенды Лесной страны"
Альтернативное: "Legends of the North: Konung" (USA), "Konung: Legend of the North" (Europe)
В девичестве звали: "Князь: Амулет Дракона"
Разработчик/Издатель: Snowball Interactive и ЗАО "1С"
Зарубежный издатель: Strategy First (USA), PAN Interactive (Europe)
Жанровая принадлежность: Action/RPG
Дата выхода: 3 сентября 1999 года
Серия игры: "1С: Игрушки"
Игра по сети: была да сплыла (Internet, Lan)
Другие игры серии: "Князь 2: Кровь Титанов" (Konung 2: Blood of Titans), "Князь 2.5: Продолжение легенды" и естественно "Князь 3: Новая династия" (Konung 3: Ties of the Dynasty)
Находится в длительной заморозке: "Всеслав: Долина" также известен как "Fatherdale: The Guardians of Asgard"
Игры похожей тематики: "Златогорье: Месть Пустоши" (Heath: The Unchosen Path), "Вальгалла" (Valhalla Chronicles), "Заклятие" (Spells of Gold) и "Талисман" (Charm of War)

" Князь: Легенды Лесной страны " – это ролевая игра, основанная на сюжетах вселенной "Летописи Времен", которая всегда была окутана мистической дымкой слухов и легенд. Седьмой век нашей эры – что мы знаем о нем? Великая Византийская империя, рейды суровых воинов с севера, разбросанные поселения славян. Но точных деталей, полной картины тех далеких времен нет даже в головах академиков-историков. А в таком случае, почему бы не дать место фантазии, предположить, что тогдашняя жизнь была несколько иной, более красочной, волшебной и загадочной.

"Князь" следует лучшим традициям классических ролевых игр, главные из которых – полная свобода действий героя и глубинная интерактивность игровой вселенной.

Боевая система "Князя" основана на детальных математических расчетах, учитывающих несколько дюжин различных параметров. К примеру, во время сражения учитывается, с какой стороны нанесен удар: если спереди, то вероятность его попадания много меньше, чем в случае атаки сзади. Атаку с фланга персонаж может отбить щитом, но, если при этом ему приходится одновременно отбиваться от нескольких противников, последующие боковые удары парировать будет невозможно. Кроме этого при драке берется во внимание такой важный параметр, как состояние здоровья персонажа. Израненный боец, находящийся на последнем издыхании, не сможет нанести сильный удар, тогда как абсолютно здоровый воин сражается "на все сто". И это лишь небольшой кусочек из целого "пирога" особенностей данной системы.

Вы сможете управлять поселениями и местными жителями, возводить и разрушать различные сооружения, назначать, увольнять и обучать деревенских специалистов (воевод, кузнецов, лекарей и т.д.), собирать дань, тренировать воинов и зачислять их в свою дружину.

В процессе игры вы столкнетесь с большим количеством всевозможных волшебных артефактов, а также получите возможность поэкспериментировать с целым набором знахарских зелий и эликсиров, изменяя их концентрацию и создавая собственные смеси, обладающие различным воздействием.

Каждый из трех героев игры должен пройти свой собственный путь, а значит, вам предстоит трижды сразиться с многочисленными тайнами Лесной страны, выполнить множество сложных нелинейных заданий, каждый раз делая это по-разному.

Ключевые особенности игры:

  • 16 битный цвет, разрешение 640x480, 800x600
  • Динамическое освещение
  • Смена дня и ночи
  • 5,000 экранов размером 640x480
  • Самостоятельные действия NPC (производство товаров, обмен информацией, приобретение вещей)
  • "Разумное" поведение воинов во время боя (переключение между различными видами оружия, выбор цели и т.д.)
  • Групповое и индивидуальное поведение
  • Независимое от игрока развитие деревень (постройка домов, колодцев, казарм и многих других зданий)
  • Более 200 NPC, с которыми можно поговорить (около 50.000 слов в диалогах)
  • Параметрические диалоги (наличие/отсутствие реплик реплики зависит от определенных обстоятельств или параметров персонажа)
  • Более 20 видов монстров (и несколько дюжин подвидов, различающихся цветом, уровнем и силой)
  • Любой NPC может стать членом дружины
  • NPC живут самостоятельной жизнью, занимаются хозяйственной деятельностью
  • Независимая "прокачка" NPC
  • Стратегические элементы (менеджмент деревень, сбор дани)
  • Более 100 полезных предметов, 40000 комбинаций, различающихся параметрами и магическими бонусами
  • Изготовление уникальных предметов
  • У любого NPC и монстра есть инвентори
  • Анимация персонажей изменяется в зависимости от используемых предметов
  • Игрок может создавать снадобья и эликсиры, смешивая различные компоненты
  • 50 волшебных артефактов, имеющих различное действие
  • Более 60 нелинейных квестов, которые могут быть решены разными способами
  • Оригинальная система боя (удары в спину попадают практически автоматически, а удары сбоку могут быть парированы щитом, если бой идет "один на один")
  • Сила удара персонажа зависит от его здоровья
  • Несколько способов прохождения (можно игнорировать почти все квесты, или, наоборот, ни разу не доставать меч из ножен)
  • Простой и удобный интерфейс пользователя

Системные требования:

  • Windows 95/98/2000
  • DirectX 6.0
  • DirectShow 6.0
  • Intel Indeo 5.06
  • Pentium 166 MHz (рекомендуется Pentium II 233 MHz)
  • 32Mb RAM (рекомендуется 64 Mb)
  • HDD 150 Mb
  • 8x CD-ROM (рекомендуется 16х)
  • DirectX-совместимая звуковая карта (16 bit, 44 kHz, стерео)
  • Клавиатура, Мышь

Первый "Князь" поступил в продажу 3 сентября 1999 года в трех различных комплектациях:

1. экономичный вариант (Slim-box)
Состав: CD-ROM в слим-боксе, инлей-анкета, стикеры.
(рекомендованная розничная цена 2,8 $)

2. стандартная коробка
Состав: CD-ROM в слим-боксе, брошюра Руководство пользователя, регистрационная анкета, листовка "1С: Мультимедиа".
(рекомендованная розничная цена 8 $)

3. подарочное издание
Состав: CD-ROM в слим-боксе, брошюра Руководство пользователя, регистрационная анкета, листовка "1С: Мультимедиа", а также футболка, плакат и коврик для мыши с символикой игры "Князь".
(рекомендованная розничная цена 44 $)

Рекомендованные розничные цены указаны на момент выхода игры.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Юрий Мирошников

ИДЕЯ ИГРЫ
Юрий Мирошников
Александр Никитин
Евгений Иноземцев

ДИЗАЙН ИГРЫ
Юрий Мирошников
Александр Никитин
Александр Болтович

ГЛАВНЫЙ ПРОГРАММИСТ
Александр Ефремов

ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК
Евгений Иноземцев

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Александр Ефремов
Александр Болтович
Борис Каминер
Дмитрий Жеребков
Дмитрий Корольков

ГРАФИКА
Евгений Иноземцев
Ольга Рыбакова
Сергей Воронцов
Эдуард Ашрафьян
Александр Поляков

МУЗЫКА
Сергей Григоревский
Сергей Копейка
Александр Шипневский

СЦЕНАРИЙ И ДИАЛОГИ
Николай Барышников
Павел Завьялов

ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Илья Качержук

МОНТАЖ ВИДЕО
Ярослав Кемниц

ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ
Генрих Талалян

БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ
Сергей Герасев
Дмитрий Голубев
Михаил Кабанов
Дмитрий Ножкин
Александр Тарасов
Виктор Тузиков
Ярослав Чеботарев
Константин Шаврук
Александр Шведунов
Дмитрий Юров


1. При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Ниже приводится таблица с максимальными (без дополнительного накачивания) характеристиками различных героев
ВОИН КУПЕЦ ОХОТНИК ВОЖДЬ
Харизма 42 42 42 105
Сила 105 42 42 42
Ловкость 42 42 105 42
Выносл. 42 105 42 42


Харизма - характеристика, отвечающая за привлекательность Вашего героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы можете присоединить. Дополнительно 10 единиц в харизму Вам даст благославление у Волхва и по +5 “Детские Игрушки”.

Сила влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете использовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит - 95 в силе и 100 в ловкости). Для закачивания силы в игре Вам будет попадаться “Соколиная Лапка” (+3 пост.) и различные вещи с доп. характеристиками до+6 в силу или в ловкость или в выносливость каждая.

Ловкость влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).

Выносливость влияет на повреждения, наносимые Вам врагами, на переносимый вес и на возможность пользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме).


Начинать игру можно тем персонажем, который больше Вам нравится. Воин будет наносить самые сильные удары; у охотника достаточно сильные повреждения и он хорошо стреляет из лука; купец выдержит серьезный damage и перенесет больший груз; вождь позволит иметь в отряде больше народу.


По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев различных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского искусства около 1000.У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем сильнее получаются эликсиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).


2. В игре Вам будут попадаться различные составляющие для приготовления эликсиров. Они позволят временно/постоянно увеличить характеристики героев или излечить их. Как готовить снадобья (для тормозов): берем банку, ставим в слот под куклой героя, хватаем мышой ингредиент и помещаем в банку. В уже приготовленный напиток можно добавить того же ингредиента , концентрация станет выше (она не более 15.00). Рецепты приготовления снадобий :

земл. орех + пуст. банка=масло;

бел. корень + пуст. банка= леч. бальзам (восст. HP);

яд. жало+пуст. банка=яд;

яд + леч. бальзам=противоядие;

противоядие + масло=жив. вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не работает);

брага=леч. бальзам+масло (мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает);

брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP);

зелье (временно повышает все характеристики).


3. Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, скорее всего, задолго до окончания игры. Лучше развивайте своих помощников.


4. Пользуйтесь кнопками уменьш.(увеличения) скорости - “+”, “-“, обычно скор. максимальна, во время боя - варьируйте.


5. Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и снимайте с них дань.


6. Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по характеристикам, “добейте” эти хар-ки магическими вещами (кольца и т. д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять, т. о. можно, например, взять в руку круглый щит (треб. сил 35) при силе всего 28. Помните, что в руке могут находиться одновременно и лук, и меч, и дубина (топор) с доп. хар-ками. Также можно “добить” хар-ки волшебными снадобьями врем. их повышающими (напр. зелье, брага).


7. Старайтесь почаще подлечивать героев - чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения.
Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной территории на карте, поэтому от них можно и нужно убегать. Вообще-то их, конечно, лучше расстреливать с расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и монстров и вас при попадании стрелой или при ударе, начинает “цеплять”, причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должно применятся (напр., моховику-8 ур. будет глубоко наплевать на стрелы с убойной силой 1,2, хотя повреждения имеют место быть). Тактика ближнего боя такова: всей командой нападаем на отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторяем. Если зверюг меньше 3, гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, иначе необходимо много противоядия.


8. Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.- л. характеристики. Вот краткая характеристика некоторых вещей:
Ягода Третий Глаз - поднимает идентификацию до 100;
Свиток Кузнеца - Кузнечное Дело;
Чертежи Древних Пирамид - Строительные навыки +5;
Соколиная Лапка - сила +3;
Потерянная Карта - открывает кусок неисследованной территории, туда можно телепортнуться с помощью маг. камня;
Труды Гиппократа - Знахарское Искусство +100;
Трактат о Торговле - Торговля +10;
Детские Игрушки - Харизма +5;
Свиток Ведуна - Идентификация+1.
Медное зеркало колдуна - открывает месторасположение кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как им пользоваться надо записаться, а, узнав где закопан клад, вернуться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В кладах часто попадаются очень хорошие вещи. Находятся же клады, как правило, у какого-то заметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т. п.).
Магические стрелы - берем стрелы, пихаем в слот для приготовления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло (зажигательные).
Дупликатор - дублирует предметы, употребление аналогично магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно - количество ограниченно).
Слова Воскрешения - воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.

Основным является прохождение за Драгомира, за Волка почти все Q такие как и у Драгомира, поэтому перечислены только основные - они различаются (все остальные смотрите у Драгомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из 3 частей, его дублировать и добыть три кллюча от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как использовать зеркала Колдуна и безбашенно их юзал; если вы не найдете перечисленные шмотки - они закопаны. Если ваш - герой византиец - Q будут те же за исключением главных.


Прохождение за Драгомира


Прохождение за Волка:


Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик.
Solution составлен на основе только своего прохождения игры без всяких кодов и пр. Весьма вероятно, что были пропущены вещи, мелкие Q - вы уж не обессудьте. И хотелось бы сказать пару слов об игре: когда я ее начинал, она мне очень понравилась, закончив, я несколько разочаровался. При всем обилии оригинальных идей, неплохой графики чувствуется, что тестирование проводилось спустя рукава, а, может, и вовсе не проводилось, или денег не хватило. Вы пробовали в деревне оставить воеводу, причем определенного героя, - попробуйте. Ну, монстры вообще отдельная песня: во-первых, почему-то у всех одинаковая скорость, за исключением цветков-людоедов, атака и защита тоже не особо различаются (или это тщательно скрывается). Но самым большим шоком для меня стало то, что с монстрами биться необязательно: просто пробежал и все. Дальше продолжать не буду: наберется на страницу. Будем надеяться, что выйдет исправленное продолжение, и мы в полной мере насладимся хорошей оригинальной игрой. Удачи!

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.

Структура игры.
В "Князе" нет жесткой цепочки локаций (мест), по которым должен ходить герой.
Ваше право пойти направо или налево, вперед или назад. Такая структура игры
привела к тому, что описание разбито на разделы-локации, где сообщается о
квестах, которые вам дают люди из данной деревни, и о квестах, которые находят
свое решение/конец.
Кроме того, необходимо подчеркнуть, что гид пройдет лишь по основным квестам,
выполнение которых необходимо для прохождения игры или важно для счастливого
проживания в мире "Князя".
Играть можно за трех разных персонажей: за викинга, славянина и византийца.
Выбор персонажа повлияет на то, в какой из трех виртуальных зон начинается
игра. На это не имеет значения, так как гид построен в виде локаций.
Правда, есть некие отличия в плане квестов при игре за разных героев. Эти
отличия будут помечены. Самой неподходящей под сей гид является игра за
византийца. Если вы играете именно за него, тогда старосты деревень не будут
давать вам квесты, и деревни вам придется отвоевывать боем. Византиец -
персонаж для людей, не ищущих легких путей. Приступим и, что естественно,
начнем с первой виртуальной зоны, где начинает викинг.

Старый лагерь.
Лекарь в Старом лагере не лечит, ссылаясь на то, что ему активно мешают зеленые
муравьи. Естественно, их надо убить.
В деревне есть мужик, который говорит, что его жену похитил Кентавр. Где она
находится - он не знает. Правда, нам-то известно, что загулявшую женушку надо
искать на карте Волхв у Куницыного бора.
Когда вы вернетесь в старый лагерь, поговорив и вылечив Кентавра, у вас будет
два варианта действий. Дело в том, что жена не хочет возвращаться к мужу от
Кентавра. Поэтому вы можете сказать мужику, что это его личные семейные
проблемы и до них такому герою, как вы, дела нет. Но есть и другой вариант - вы
можете посоветовать мужику найти себе невесту в Бережках. Если вы избрали
второй путь, то вам дадут свадебный подарок - свиток, воскрешающий всех на
карте. Но помните, это "палка" - о двух концах: воскрешаются не только убитые
люди, но и монстры. Также следует помнить, что, использовав свиток, вы ставите
крест на квесте с невестой мужика.
Помимо этого, есть человек, который просит передать Перо в Бережки. Еще один
житель говорит, что у вас украли амулет (он то его, между прочим, и украл).

Камни.
Староста просит вас найти некий камень. Для этого вам понадобятся локации:
Волхв у Пропасти, Волхв у Камней. Квест этот весьма полезен, так как, найдя
камень, староста расскажет вам половину заклинания, нужного для выполнения
квеста в Верхнем лагере.

Средний лагерь.
В лагерь надо привезти воеводу. Воеводой может быть любой человек из вашего
отряда, но с высоким уровнем опыта.

Бережки.
У старосты пропал сын - Изяслав. Куда он делся - не известно. Но мы-то знаем,
что искать его нужно в Византийском лагере. Отправляться в этот лагерь лучше,
когда вы - уже очень крутой герой: византийцы сначала бьют (до смерти), а потом
разговаривают. Находим жену для мужика из Старого лагеря. Надо поговорить с ее
отцом, которого нам указал будущий муж.
Отдаем перо, взятое в Старом лагере, нужному человеку. Тут же можно кое-что
узнать о краже амулета - надо подойти к торговцу, который скажет, что амулет
продан. Говорить с купцом надо вежливо, а то будут больно бить. После разговора
с купцом идем у старосте, который пошлет нас в пещеру, где укрывается злой
волхв. В пещере: дед оказывается мерзким, говорит, что амулет вернет только в
обмен на волшебное яблоко, находящееся в секретном месте. Место укажет. Сходив
туда и взяв яблоко (может быть сопротивление - его охраняют монстры),
возвращаемся в пещеру. Яблоко лучше не есть, потому что это приведет к 99%
завалу игры - другое яблоко почти нереально найти. Итак, отдаем яблоко волхву,
который как выяснилось, нас просто проверял. Теперь в его глазах мы стали
настоящим героем. Он отдаетт нам часть амулета и большое количество очков
опыта. После этого добрый старец исчезает. Больше его не увидеть.

Верхний лагерь.
Здесь очень важный квест, который дает возможность попасть во вторую зону.
Информацию по квесту получаете у волхвов. Кратко: жили-были люди, а потом стали
они все скелетами. Для того чтобы вернуть все на круги своя, надо убить
королеву скелетов. Но ее голыми руками не возьмешь - нужно заклинание, части
которого можно (и нужно) узнать у Волхва у Старого лагеря и в Камнях. Очистив
деревню от скелетов и их королевы, нужно ее заселить - для этого достаточно
привезти 3-4 человека и тут их отпустить. Но! Обязательно наличие человека со
строительным навыком не менее 6. После всех этих махинаций просите старосту
построить мост, что обеспечит переход в следующую зону. Слабым героем этот
квест не выполнить.

Волхв у Пропасти.
Личность очень полезная, потому что расскажет, как найти камень для квеста, из
Камней. Правда, за четыре подсказки он попросит деньги и просто бродить и
убивать монстров. Но это нелегко, так как монстры сильные, да и камень сразу не
найти. Когда вы нашли камень, есть только 1 шанс из 10, что герой сможет его
поднять, - нужен очень высокий показатель виталити. Скорее всего, понадобится
второй волхв - Волхв у Камней.

Волхв у Камней
В разговоре старец предложит приобрести вещь, позволяющую поднимать и носить
большое количество предметов. Но суть не в этом - теперь вы готовы поднять тот
тяжелый камень, который лежит у Волхва у Пропасти.

Волхв у Старого лагеря.
Расскажет вторую половину заклинания, нужного для убийства королевы скелетов в
Верхнем лагере.

Волхв у Верхнего лагеря.
Здесь есть лопата, которая позволяет раскапывать клады, в которых, как правило,
лежат суперартефакты. Разговор со стариком будет долгим. Суть его в том, что
неподалеку от его дома расположились бандиты, всячески ему мешающие жить и
работать. Если бандиты умрут неестественной смертью (от ваших рук), то волхв
расскажет, где искать половинку древнего меча (оружие-монстр - с ним бояться
больше некого). Меч находится в этой же локации а. Как копать: нажать правой
кнопкой мышки на лопату, а потом опять правой кнопкой нажать в предполагаемом
местонахождении части меча. Если что-то в земле зарыто, то это появится в
списке предметов. А если нет - то на нет и суда нет.

Волхв у Среднего лагеря.
Дедуля поведает про Клык Белого Волка. Чтобы достать клык, надо пройти цепь
телерепортеров - неверная телепортация, и вы в начале пути. Если есть две
половины, то надо их воссоединить, что сделает вас страшным бойцом. Но для того
чтобы пользоваться мечом, надо иметь очень хорошие характеристики, носить все
богатырское облачение - щит, шлем, броню, так как каждый предмет туалета что-то
сильно увеличивает, не меньше ухудшая другой параметр героя. Итак, добравшись
до Клыка и вернув его колдуну, вы получаете Неразменный пятак - при любой
покупке "скидка" - минус 50 монет.
На этой локации первой виртуальной зоны заканчиваются, и начинается вторая зона.

Поречье.
Сломался мост. А починить его некому - всех плотников скушали плохие дяди.
Следовательно, нужно привезти плотника с навыком 6. Слава Богу, здесь дадут
артефакт, владельцу которого даруется +5 плотницких единиц опыта. То есть
достаточно найти человека с плотницким навыком 1 и отдать ему артефакт.

Куницын Бор.
На деревню навел порчу злой Волхв у Куницыного Бора. Его надо убить. Но можно
обойтись и без насилия: у Волхва заколдовали сына и превратили в лешего. Если
сына расколдовать, то волхв исправит содеянное.
В деревне живет подруга тетки с карты Волхв у Куницыного Бора. Эта подруга
отправит вас в Волхву у Родников. Естественно, сначала надо поговорить с
женщиной из локации Волхв у Куницыного Бора.

Родники.
У старосты для славного героя есть квест - надо убить пауков.
Если до родников у вас был разговор с Волхвом у Черного Бора, то у купца
появятся сведения об одном из ваших врагов - Волке.

Ловье.
Бандитская деревня. Как только вы начали разговаривать со старостой: 1) если
разговор вышел грубый, то будут бить больно; 2) если разговор удался и удача
улыбнулась, то деревня переходит под начальство великого героя. Но, скорее
всего, разговор со старостой обернется ратной схваткой.

Черный Бор.
Когда вы подойдете к старосте, он скажет, что для перехода в другую зону надо
построить мост. Мост будет построен лишь в том случае, если все деревни этой
зоны будут вам принадлежать. Если это так, то вы напишите дарственную на
деревни старосте, сделав его князем, а он построит мост и даст Медное Зеркало
Колдуна - вещицу, позволяющую раскопать все клады на карте.
Если вы играете за славянина, то после того, как деревни будут подарены
старосте, он скажет, что все это шутка, и все начнут бить вашего героя. А
ребята там собрались неслабые.
Если играете за викинга или византийца, то у старосты для вас есть богатырские
доспехи. Старосту, понятное дело, придется "немножко убивать".
Если будете вежливо разговаривать, то волхв даст волшебную воду, которая
позволит расколдовать сына. Но есть якобы одна проблема: где сын - неизвестно.
Хотя сынишку-лешего надо искать на локации Волхв у Бережков.
Здесь же находится и Кентавр с похищенной женой мужика из Старого лагеря.
Женщина не хочет уходить, так как Кентавр приболел. Чтобы вылечить Кентавра
потребуется волшебная вода, - та, что дал волхв для спасения сына-лешего, тоже
подходит.
Но если вы не хотите тратить уже приобретенную воду, то отправляйтесь ко
второму волхву на этой карте, который расскажет об ингредиентах лекарства для
Кентавра. Волхв сделает лекарство, если ему принести: заячий хвост, лапку
сокола, вино - все это можно найти на карте Волхв у Бережков.
Если вы играете за славянина, то в чистом поле стоит девушка, которая отправит
вас к своей подруге в Куницын Бор.

Волхв у Бережков.
Здесь сын-леший волхва у локации Волхв у Куницыного Бора. Леший он добрый. Его
лечим одной из вод, приобретенных у волхвов с Волхва у Куницыного Бора.
По карте бродят злые лешие - у одного из них есть заячий хвост. Есть капище - в
середине него закопана соколиная лапка. Откапывать можно как лопатой, так и
Медным Зеркалом Колдуна. Третий ингредиент получаем у здешнего волхва - он дает
вино, чтобы вы его куда-то отнесли, но мы его лучше используем. А если оно
потом понадобится, то его реально где-нибудь отыскать и купить. Собранные
ингредиенты несем второму волхву из Волхва из Куницыного Бора. На этой же карте
из одного из монстров выпадет Кукла, нужная на локации Волхв у Черного Бора.

Волхв у Ловье.
Никаких квестов здесь нет. Волхв дает общую информацию и осуществляет
стандартные функции.

Волхв у Родников.
Волхв отошлет вас в Родники. Так же он расскажет про специальное место, где
лежит богатырский лук. Для добычи лука есть два пути - либо убить двух сильных
Моховиков, либо поставить своих спутников в началах двух коридоров, откуда
выйдут Моховики (боковые коридоры). А самому надо пробежать вперед, схватить
лук и выйти из карты без боя. Оставленные спутники присоединятся к вам на
следующей карте, как всегда.
На этой локации также живут злые цветки. А среди них лежит богатырский щит.

Волхв у Черного Бора.
Старец говорит, что потерял Куклу, которую хотел подарить своей дочурке. Дочка
обитает в Византийском лагере. Мы знаем, что Кукла находится у одного из
монстров (у Моховика), обитающего на карте Волхв у Бережков.
В этой же локации в чистом поле стоит мужик. Если до встречи с ним вы уже
поговорили с двумя девушками, волхвом и купцом (последний - самый главный), то
сей мужчина сообщит вам о местонахождении одного из ваших врагов - Волка. Он
находится на этой же карте в секретном месте (это все мужик скажет). В этом
секретном месте будет много народу, и они явно не будут к вам настроены
положительно. Поубивав их всех, найдете кусочек амулета. Зона 2 закончена.
Переходим к виртуальной зоне 3.

Нижний лагерь.
Староста скажет, что есть тут один цветок: плохой совсем - людей почем зря
кушает. Цветок очень крутой и просто так его убить - дело сложное, даже для
такого, как вы. Поэтому вам пригодится специальный меч. Староста про меч
расскажет. Из рассказа станет ясно, что меч, в принципе, есть, но достать его
практически нереально.
На локации Волхв у Нижнего лагеря можно раздобыть магнит. С помощью этого
магнита здесь можно достать меч. Магнит действует следующим образом:
использовав его на карте, вы добьетесь того, что все вещи попадут в рюкзак
героя. Поэтому перед использованием магнита необходимо выложить все из
карманов, так как есть ограничение на 32 предмета у героя. Выудив меч, убиваете
цветок.
Волхв у Лесного лагеря пошлет старосте вино, староста это вино не возьмет, пока
вы цветочек мерзкий не убьете. Убив цветок и отдав вино, можно спокойно
возвращаться к Волхву у Лесного лагеря.
Воевода отправит вас к воеводе Лесного лагеря. Но это произойдет лишь в том
случае, если вы предварительно поговорили с мужиком из Лесного лагеря.

Лесной лагерь.
Здесь живут гадкие скелеты, которые всячески мешают людям жить и строить нужные
здания. Если попытаетесь просто убить всех скелетов, то ничего из этого не
выйдет - они появляются и появляются заново. Для того чтобы убить скелетов
окончательно и бесповоротно, надо использовать специальную лампу, о которой
расскажет волхв из локации Волхв у Византийского лагеря.
Достав лампу и убив скелетов, вы заканчиваете квест. Похвалить за это вас не
забудут, не бойтесь.
Если вы играете не за византийца, то в деревне найдете мужика, который не
ходит, а стоит. Он пошлет вас к воеводе Нижнего лагеря. После разговора в
Нижнем лагере с воеводой, вас отправят к местному воеводе, который, в свою
очередь, пошлет вас к волхву из локации Волхв у Византийского лагеря.

Византийский лагерь.
Местечко совсем не спокойное для не византийцев. Надо вести себя хорошо и
вежливо, а то неприятностей не миновать.
На этой же карте живет дочка волхва из локации Волхв у Черного Бора. Если вы
пришли сюда с Куклой, то взамен она даст вам волшебный шар, способный перенести
вас к папе девушки.
На этой же карте закопан богатырский шлем, о котором расскажет человек из
специальной зоны. Вернее даже не человек, а болотник - страшный монстр. Как
найти доспехи, читайте под гидом - там все разъяснено.

Лесовье.
Просят привести купца к воеводу. У входа в деревню стоит мужик и жалуется, что
деньги него его аспиды отняли. Идете их убивать. Убив "плохишей", можете
действовать двумя путями: 1) оставить деньги себе, сказав мужику, что ничего не
знаете; 2) отдав сбережения истинному владельцу, получите взамен волшебную
Дудочку. Дудочка, если ее использовать, немного отгоняет монстров. Подудев
несколько раз, можно спокойно обойти отряд каких-нибудь мерзких тварей.

Волхв у Нижнего лагеря.
Старец просит убить червей. После этого он продаст вам Великий Магнит. Помните!
Великий Магнит - вещь одноразовая. Он вам пригодится в Нижнем лагере.

Волхв у Лесного лагеря.
Дедуля просит убить цветки. Когда его задание выполнено, он даст вино, чтобы вы
отнесли его старосте Нижнего лагеря.
За отнесенное вино волхв соглашается продать дупликатор. Вам он понадобится,
чтобы размножить кусочек амулета. Но это будет несколько позже. А пока знайте,
что дупликатор иногда встречается у торговцев.

Волхв у Византийского лагеря.
Если вы взяли квест со скелетами в Лесном лагере, то волхв расскажет про лампу.
Но где она - он не знает. За дальнейшей информацией предлагает обратиться к
Волхву у Лесовья.
Сходив к старцу, находящемуся по адресу Волхв у Лесовья, продвинутые люди
возвращаются сюда, ибо лампа-то не работает, как и сказал волхв у Лесовья. А
здешний волхв может ее починить. Теперь у вас в руках очень мощное оружие,
убивающее всех монстров на карте. Оружие одноразовое, так что помните, что
лампа - то нужна для убийства скелетов в Лесном лагере.
На этой же локации стоит мужик, который покажет вам вашего врага, точнее
секретное место, где он находится. Туда следует сходить, так как там находится
очередной кусочек амулета.
Здесь же есть еще один волхв, который просит найти какой-то ларец. Ларец
находится в этой же локации. За возвращение ларца получите от старца очки опыта.

Волхв у Лесовья.
Дядя полезный, ибо продаст за 500 монет (за так отдавать ну никак не хочет)
волшебную лампу. Прикупив этот артифакт и спросив, как он работает, получаете в
ответ слова: "А я и не знаю!" Теперь нам на помощь может прийти волхв у
Византийского лагеря.

Волхв у Поречья.
Здесь стоит еще один Кентавр. Своим обширным корпусом он закрывает вход в
пещеру. Чтобы Кентавр отошел, надо дать ему кусочек амулета. Не забудьте, что
надо не просто отдать кусочек амулета, а предварительно его размножить с
помощью дупликатора. Отдав копию кусочка амулета, можно заходить в пещеру.
На этой же локации, между прочим, для викинга припасен подарок - богатырские
доспехи.
Вот и все, что касается конкретных локаций. Но есть еще пара слов, которые
необходимо сказать. Прежде всего, в каждой из виртуальных зон будет по пещере,
в каждой пещере по птичке, у каждой птички по ключику. Две птицы ключ отдадут
при разговоре, а с последней придется биться за обладание крайне необходимым
предметом.
Если вы играете за викинга, то в одной из пещер встретите викинга-героя. Его
надо убить и отобрать кусочек амулета.
После того как вы подвинули Кентавра у Волхва у Поречья, путь в подземный город
открыт. Правда, вход в город охраняет болотник - крутой заколдованный человек.
Надо с ним поговорить, и он расскажет про богатырский шлем. После разговора
болотника надо убить - много языком треплет.
Когда ваш герой имеет полный комплект богатырских доспехов и меч, убить
болотника будет несложно. Можно, конечно, и без них, но это сложно.
Убив болотника, попадаете в следующую пещеру. Там будет цепочка из трех дверей;
к каждой двери - ключи, взятые у птицы. Встаете на кружок, совпадающий по цвету
с ключом, щелкаете по ключу и оказываетесь у следующей двери.
За последней дверью живет дракон. Если амулет у вас в собранном виде, то вас
ждет просто беседа с драконом, после чего он улетит, а вы спокойно подберете
браслет, говорящий о том, что вы - Царь игры. Game over.
Если браслета нет, то тоже Game over, но немного другой.

Князь: Легенды Лесной страны

Из всех князей в первом Князе самый большой набор особого снаряжения. Помимо полного набора богатырского снаряжения и серебряных стрел к списку можно добавить оружие на какого-либо монстра (на муравья, на цветка-людоеда, на болотника и т.д.). Оружие "на монстра" выглядит точно так же, как и простое оружие (исключение – богатырский меч), имеется в разных уголках Лесной Страны в единичном экземпляре каждое и имеет невысокие характеристики. В список в данной статье не включено.

Богатырский меч
Убойная сила: 380
Бонус: меч на Болотника
Износ: 90/90
Вес: 0.70
Требует: Сила 300
Как получить: собирается из двух половинок древнего меча (рукоять и лезвие). Рукоять меча находится в первой яме в локации "Волхв у Среднего лагеря". Лезвие меча находится в локации "Волхв у Верхнего лагеря", закопано возле засохшего дерева западнее избушки волхва. Используйте медное зеркало колдуна или выполните квест волхва и используйте лопату – волхв укажет точное место, где зарыто лезвие. Поскольку требует огромной силы (300), то "одеть" его проще всего после надевания богатырского щита, который как раз обладает бонусом сил +300.

Богатырский топор
Убойная сила: 480
Бонус: нет
Износ: 70/70
Вес: 0.80
Требует: Выносливость 95
Как получить: закопан в первой пещере "Гнезда Дракона", сразу после Болотника Хатувольфра (там еще вход, открывающийся ключом огня). Используйте медное зеркало колдуна или лопату.

Богатырский лук
Убойная сила: 160
Бонус: нет
Износ: 80/80
Вес: 0.50
Требует: Ловкость 95
Как получить: находится в конце ямы с двумя свирепыми моховиками девятого и двенадцатого уровня соответственно, в локации "Волхв у Родников". Эти конкретные моховики будут значительно сильнее своих собратьев, но победить их вполне возможно. Тем не менее, намного проще будет сделать, чтобы с моховиками остались драться бойцы дружины, а герой тем временем, подобрал бы лук и поспешил бы к выходу из ямы. Ну, или вообще применил бы шар магического прыжка.

Богатырские доспехи
Броня: 200
Бонус: Ловкость 100, Выносливость -20
Износ: 110/110
Вес: 5.0
Требует: Харизма 35, Выносливость 95
Как получить: при игре за Драгомира и Волка в локации "Волхв у Поречья" между четырех столбов юго-западнее кентавра. Используйте медное зеркало или лопату. При игре за Михаила между четырех столбов по выше указанному адресу закопан Дупликатор, а Богатырские доспехи находятся в инвентаре старосты "Черного Бора". При захвате "Черного Бора" старосту нужно убить первым, так как если у вас солидная дружина, то деревня может прекратить сопротивление довольно быстро, и если вы до этого момента не успеете убить старосту, то придется делать нелегкий выбор: либо save/load, либо убивать старосту во второй раз, но при этом забыть про подчинение деревни, ибо второй раз она уже не подчинится, либо вообще забыть про эти доспехи.

Богатырский щит
Броня: 160
Бонус: Сила +300
Износ: 90/90
Вес: 5.0
Требует: Сила 95, Ловкость 100
Как получить: находится в лабиринте из островков и мостиков в локации "Волхв у Родников". Путь преграждают цветки-людоеды восьмого уровня.

Богатырский шлем
Броня: 100
Бонус: нет
Износ: 80/80
Вес: 1.0
Требует: Ловкость 95
Как получить: закопан в локации "Византийский лагерь" на северо-востоке возле пяти берез. Используйте медное зеркало или лопату.

Серебряные стрелы
Убойная сила: 4
Бонус: стрелы на Оборотня
Вес: 1.80
Как получить: находятся в разных уголках Лесной страны в крайне ограниченном количестве.

Князь 2: Кровь Титанов

Особое снаряжение в "Крови Титанов" намного скуднее, чем в "Легендах Лесной страны".

Богатырский меч
Убойная сила: 380
Бонус: нет
Износ: 120/120
Вес: 0.70
Требует: Сила 95
Описание: Тот самый легендарный меч, который был возрожден во время войны за Амулет Дракона.
Как получить: находим у NPC в локации Поднебесье, но так просто его не достать. Сперва нужно выведать у одного человека, что этот меч вообще существует, а потом выкупить его у другого за 1000 монет. Есть и другой способ: если после победы над Повелителем и последующего просмотра финального ролика сохранить игру, а потом загрузить ее, то мы окажемся в тронном зале, где и подбираем с трупа искомый меч, совершенно бесполезный на тот момент еще и потому, что отсюда герою уже не выбраться.

Доспехи воина Повелителя
Броня: 200
Бонус: нет
Износ: 100/100
Вес: 15.0
Требует: Выносливость 95
Описание: Знаменитые своей прочностью доспехи, несущие в себе часть волшебной силы браслета Владыка.
Как получить: надеты на элитных бойцов Повелителя Лесной страны Драгомира, так что просто убиваем врагов и забираем доспехи.

Шлем полководца
Броня: 82
Бонус: нет
Износ: 64/64
Вес: 1.50
Требует: Выносливость 80
Описание: Шлем полководца сделан из самой лучшей стали и защищает от любого удара. Ну… или почти от любого.
Как получить: надет на элитных бойцов Повелителя Лесной страны Драгомира, так что просто убиваем врагов и забираем шлем.

Князь 2.5: Продолжение легенды

А вот в "Продолжении легенды" нам доступен уже более разнообразный набор особого снаряжения чем просто во втором князе, но до первой части по-прежнему далеко.

Богатырский меч
Убойная сила: 380
Бонус: нет
Износ: 120/120
Вес: 0.70
Требует: Сила 95
Описание: Тот самый легендарный меч, который был возрожден во время войны за Амулет Дракона.
Как получить: при игре за Драгомира доступен с самого начала, а за всех остальных подбирается с его остывающего трупа (не без вашей помощи убиенного).

Доспехи воина Повелителя
Броня: 200
Бонус: нет
Износ: 100/100
Вес: 15.0
Требует: Выносливость 95
Описание: Знаменитые своей прочностью доспехи, несущие в себе часть волшебной силы браслета Владыка.
Как получить: надеты на Драгомире в локации "Военный Лагерь Повелителя". Убиваем Драгомира и забираем доспехи. При игре за самого Драгомира доспехи не достать.

Шлем полководца
Броня: 82
Бонус: нет
Износ: 64/64
Вес: 1.50
Требует: Выносливость 80
Описание: Шлем полководца сделан из самой лучшей стали и защищает от любого удара. Ну… или почти от любого.
Как получить: надет на Драгомире в локации "Военный Лагерь Повелителя". Убиваем Драгомира и забираем шлем. При игре за самого Драгомира шлем не достать.

Доспех Дракона
Броня: 400
Бонус: нет
Износ: 195/195
Вес: 5.0
Требует: Выносливость 40
Описание: Необычайно легкий и прочные доспехи, говорят, он закален огнем настоящего дракона.
Как получить: находится у купца Томила Медведя, который стоит возле пристани в Крингхольме. В обмен на доспехи купец просит одного бойца из вашего отряда. Назира не пойдет. При согласии на такую сделку резко падает репутация.

Браслет Владыка
Бонус: Сила +100, Броня +100
Вес: 0.70
Дополнительно: одевается навсегда
Описание: Самая могущественная Поющая вещь. Даже великие Титаны опасались его волшебных свойств.
Как получить: при игре за Драгомира доступен с самого начала, а за всех остальных подбирается с его остывающего трупа (не без вашей помощи убиенного).

Князь 3: Новая Династия

В третьем Князе почти что все известное особое снаряжение квестовое, а потому для обычного использования совершенно бесполезное.

Меч Гнев Драгомира
Убойная сила: 70
Бонус: Сила +10
Износ: 35/35
Вес: 0.50
Требует: Сила 45
Как получить: убить Магнуса в локации "Черноборск".

Доспехи воина Повелителя
Броня: 200
Бонус: Сила +5, Стальной блок +1, Защита от Яда +10
Износ: 110/110
Вес: 15.0
Требует: Выносливость 95
Как получить: выполнить квест по приготовлению Живой Воды в локации "Волхв у Тайнодола", после чего доспехи можно будет купить.

Посох Ярость Триглава
Убойная сила: урон ядом 35
Заклинание: Ядовитый туман
Использует: Сила Яда
Действует в области: 1.5 метра
Бонус: Отравление 5, Сила +10, Сила Яда +1
Улучшено: Урон Ядом +5, Защита от Яда +10
Вес: 0.60
Как получить: поговорить с Главой клана охотников в локации "Тайнодол". Купить за 3000 монет, если вступить в клан охотников, либо же за 5000, если не вступать.
Примечание: вы не сможете использовать посох до того как обработаете его Живой Водой.

Щит воина Повелителя
Броня: 160
Бонус: нет
Износ: 95/95
Вес: 9.0
Требует: Сила 95
Как получить: убить призрак Повелителя.

Богатырский меч
Убойная сила: 200-255
Бонус: Сила +30, Урон огнем +25, Берсерк +1
Улучшено: Урон Хаосом +25, Защита от Хаоса +20
Износ: 255/255
Вес: 0.70
Требует: Сила 95
Как получить: убить призрак Повелителя.

Читайте также: