Князь 2 кровь титанов прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Помните квест про Хельгу из Нижнего лагеря, да? Вот с самого начала игры идём к каторжнице - Хельге!
Она рассказывает плачевную историю о том, что некий ярл - воевода майор Пронин не отпускает её в Гималаи!
Идём к этому бугаю и тянем ОДНУ, ещё раз говорю ОДНУ чёрную метку (руну).
Далее ищем по лагерю подругу Хельги, то бишь Кримхильду. Девчонка рассказывает нам о том, что ярл - грязный мошенник, шарлатан и подворотный пьянчужка.
По идеи, схватив 200 единиц опыта за этот разговор, вы бежите к ярлу, дабы арестовать афериста. НО! Подойдите опять в Кримхильде и снова спросите её о ярле - снова получите 200 единиц опыта!
Я так Ратибора прокачал с САМОГО НАЧАЛА игры до 20 уровня. Вот так то!

Самое эффективное - это бегать с 2-я мечами, но если в кармане они у вас есть, и вы кликните по обоим пр. кн. мыши, то они будут меняться в одной руке, поэтому мы один меч ставим правым кликом, а второй перетаскиваем вручную в чем преимущество такого боя с 2-я мечами:
• противник получает двойной удар вместо обычного
• самая модная дубинка в игре дает 640 урона, а если у вас в одной руке самый модный меч и во второй богатырский, то урон зашкалит чуть ли не за 700

У знахарей на своем острове лечиться не советую, мало того что они 100 рублей с вас возьмут так еще и не вылечат

Искать недостающую часть амулета, фиал и нож для жертвоприношений совсем необязательно, достаточно найти сферу магического прыжка на остров и замочить повелителя


При убивании кикмор по просьбе мужичка в синей рубашке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тыкайте "атаковать" в противном случае после того как вы убьете всех зеленых тварей у вас не получится доложиться мужику (трупы разговаривать не умеют)

Константина хранителя недостающей части амулета придется порешить, по хорошему он его не отдает, не бойтесь деревня на помощь не придет


Есть ещё одна фишка относительно передвижения:

Если на клаве нажать 'w', то герой очень и очень быстро перейдёт в точку, где был курсор. С помощью такой штуки можно встать перед кучкой противников, долбануть отравленным мечом первому подбежавшему и 'убежать'. Я так героем 15 уровня палача замочил без стрел и яда.


Белуна отвести в Борье, поговорить - получишь наследство (некислые бабки для начала).


Могу рассказать, как получить вообще БЕСПЛАТНЫЙ корабль хоть в начале игры. Правда, на него никто не даёт грамоты на владение кораблём, но это ни на что не влияет, корабль ваш и никто на него не покушается. Всё очень просто. При передвижении по карте идёте вдоль береговой линии, впритык к морю. Рано или поздно нарываетесь на врагов. Так вот, схватка будет на КОРАБЛЯХ! После этого плывём куда хотим и пользуемся пиратским драккаром на законных основаниях - частная собственность.


В деревне Беглое (когда вы хозяин деревни) подходите к жителю деревни, он говорит («Я слышал, что ты хочешь драться с повелителем Лесной Страны») вы говорите («Да, это так») он говорит («Вот, тогда возьми 50 монет»), вы говорите («спасибо, не надо»). После того, как вы обойдете всех селян, получите опыт.

Идём к старосте Путяте и он передаёт деревню под ваше покровительство. В деревни мужское население очень слабое (1 уровня), воеводы нет. В отряд можно взять только дружинника Ярополка (3 уровень) и кузнеца Изяслава (4 уровень).

По деревне ходит старик Вячеслав, (Этот квест можно пройти только с уровнем интеллекта 40) он просит вернуть ему жертвенный нож, который забрал староста. Идём к старосте, требуем вернуть нож. Староста отдаёт нам нож, идём к Вячеславу и возвращаем нож хозяину.

В центре деревни стоит глашатарь Повелителя Лестной страны Алексей (уровень 6), он готов передать послание от Повелителя (сжечь Византийский лагерь). Его можно убить, обыскать и прочесть документы его (с навыком интеллекта 40) где указанно расположение лагеря Жёлтых собак пустыни, тем самым для прохождения игры, нам не нужно сжигать Византийский лагерь. Можно взять у него послание, но тогда придётся уничтожать византийцев, что черева, то понижением до «Безжалостный злодей».


Дальше идём в соседнюю деревню Ловье. Она захвачена отрядом Жёлтых собак пустыни (отряд состоит из командира 7 уровня одетого в хорошие доспехи, с хорошим щитом и мечом, а так же семь воинов 6 уровня, одетых попроще).

С каждым из них героиня может переспать (получив 1000 монет), а на утро позвать в отряд. Я взял Ярослава, а потом атаковал Верхний лагерь, перебил старосту Сигмара и викингов, и поставил Ярослава старостой.


Так же в деревне находится глуповатый следопыт (50) Крок (8 уровня) (вместо 500 монет можно дать 300), его стоит взять, т.к. он хороший следопыт, с его помощью быстро открываются случайные локации. Также можно взять кузнеца Зорькина, но не советовал бы. Очень слабый, и тяжело его прокачать.

В деревне свирепствует мор, живых осталось 3 человека, староста Ратибор, кузнец и купец. Зато трупов 6. Надо схоронить все трупы. После каждого, нужно лечиться, так как отнимает около 40% жизни у героя.


В Родниках живёт мастер кузнец Радагаст, он скуёт ключ в красную пещеру Огня.

При первых двух вариантах к вам будут, лояльно относится, разницы никакой. А вот при последнем варианте, на вас налетят викинги. Можно захватить лагерь (лучше убить старосту и простых викингов, а оставить знахаря, купца и кузнеца и воеводу).


В лагере так же есть наёмница-лучница Кримхильда Ворон (5 уровень), перед тем как напасть на лагерь, лучше всего взять её в отряд за 2000 монет.

Стражник Нестор спрашивает, по какому мы поводу пришли, отвечаем, что по торговым делам. И проходим в лагерь. Командир лагеря Константин (4 уровень), говорит нам, что бы, мы не ждали помощи, даже лекарь нам не поможет. По лагерю ходят надменные византийцы, которые не хотят с нами разговаривать, и обзывают нас. Если же спросить самим о лагере, то они начнут нас шантажировать 100 монетами, мол, или плати, или же ты шпион.


В кузне кузнец Прокоп разговаривает с нами, и мы узнаем, что он был учеником славянского мастера Изяслава (из 1 князя). Он хорошо относится к славянам, и что. Если вы собираетесь нападать и сжигать Византийский лагерь, то перед этим стоит сообщить об этом Прокопу, так как он нам друг.Я лично лагерь не жёг, а прошёл так игру. И репутация была Великий герой.

Темница королевы нежити
Королеву охраняют скелеты. Я советую, что бы, не падала ваша репутация, не помогать ей, а отказать в помощи и убить скелетов.


Избушка бабы-яги
Тут много монстров и сокровищ, убиваем и собираем клады. Идём к бабе-яге отгадывать 3 загадки. Ответы: облако, молния и частокол. За это получаем труды Гиппократа, соколиную лапку и яблоко познания. За не правильный ответ вы умрёте.

Болото царевны-кикиморы
Поскольку Велеславна девушка, а поцеловать царевну может только мужчина, просим Ярополка, он её целует. И она превращается в Василису, берём её в отряд. Она хороший знахарь и знает навык волхования (всего по 90).

Жильё знахаря-живодера
С хорошей репутацией (Защитник) у меня не открылся квест, на то что бы убить всех монстров. Вместо этого я просто убил всех монстров, и самого знахаря Феофила. С него можно снять клеванион, топор, а так же свиток Гиппократа и свиток ведуна. В его палатке лежит эликсир мудрости 15, и ягода третий глаз.

Песочница
Разговариваем с Всеславом, и берём лопатку (если нужна).

Лесной колодец
В локации 2 клада, под пнём топор на цветка-людоеда, под берёзой составной лук. Зачерпнув деревянным ковшиком воды, мы переносимся в пещеру Ключевой воды.

Убиваем всех монстров, а так же вход в пещеру охраняют скелеты. Убиваем их специальным двуручным мечом.


Ключ для того что бы открыть эту дверь, может изготовить мастер (кузнец) Радагаст из Родников. Об этом нам сообщит Радо из Ловья. Идём в Родники, и он отдаёт вам (как хозяину деревни) этот ключ.
Открываем дверь и попадаем в пещеру огня.

Там убиваем всех, и за цветком-людоедом есть дверь в пещеру луны. Открыть её можно ключом, а ключ этот у Радо из Ловья. Идём в Ловье. Радо просит за ключ, открыть тайну Распутья. Можно просто убить Радо, а можно пойти узнавать тайну.

Камень у Распутья охраняют 5 скелетов (один 11ур. и четыре 7 ур.). Убиваем их. Направо засада у разбойников, налево Побоище. После этого идём к Радо в Ловье. Говорим о тайне, он отдаёт ключ от пещеры воды.

Атаман 9 ур. (кольчуга и двуручная палица), разбойница 8ур. (в кольчуге), и 6 разбойников 8 уровня.
Убиваем всех, и обыскиваем палатки.

Тут много мороков, ядовитых червей и скелетов (10ур). А так же выход с локации преградили цветки-людоеды.

Убиваем скелетов и хозяина горы, и забираем ключ.


После чего у нас появится возможность пройти через горы, в другую часть лесной страны.
Я же перед этим вернулся и сжёг Лагерь жёлтых собак.

Берём паутину и куклу, и начинаем убивать всех. Перед этим лучше оставить 1 место в отряде для Садыка. После того как вы уничтожите весь лагерь (Командир 11ур. и 15 человек 10 ур.), можно обыскать палатки, а так же взять раба Садыка (7ур) в отряд. Можно убить и снять с него доспех.

Староста Ослябя просит помочь с местным жителем, который находится на севере у пещеры. Идём туда, это Оборотень, разговариваем с ним. Просим пройти в пещеру, пещера пуста. Общаемся с ним снова, он готов сказать рецепт сапфирово зелья, для этого нужна волшебная вода. Идём к нему в дом. Сундук в доме пуст. Возвращаемся к нему, и говорим что он нас обманул. Убиваем его, и проходим в пещеру снова. Там мальчик Глеб, спасаем его и идём к старосте. Деревня ваша. В деревне нет купца и кузнеца, так же нет казармы.

Деревню захватил отряд жёлтых собак пустыни, из 9 человек. (командир 7ур. с отравленным мечом, остальные 6 ур.). Убиваем их. Староста Вилинец отдаёт деревню вам. Кузней Боян просит найти волшебный точильный камень (Капище у Крицы). Ратибор Медведь на юге деревни, просит помочь освободить дом от леших. Идём в его дом, на отшибе (на юго-западе) и убиваем 7 леших (7ур.) у дома кожаный доспех лов+1. После чего, его можно взять в отряд к себе. (Он поможет починить мост на переправе через реку).

Убиваем всех монстров, и находим волшебный точильный камень, несём в деревню к кузнецу Бояну.

Староста деревни Никита просит освободить деревню от гигантского дракона. Спускаемся в пещеру.
В деревне можно нанять наёмницу Власту за 4000 монет, но она очень слабый воин, хотя и не плохая лучница.

Для того что бы попасть на остров к дракону, надо зажечь 7 чанов с маслом. Для этого нужен факел. Зажигаем, попутно убиваем мороков, аспидов и скелетов, и собираем сокровища и убиваем Дракона.

Лес для рубки моста охраняют лешие 10 ур. Убиваем их, на другой стороне потом их друзья 6 леших будут вас ждать.
Кикимора 11 ур. У моста тяжело ранена, можем дать лечебный бальзам, но он не поможет, и она расскажет что её ранил знахарь из Угорья. Идём в Угорье, берём его в отряд. Он лечит кикимору (можно её убить, но на помощь к ней придут ещё 6 кикимор). Чиним мост (Ратибор Медведь вам поможет в этом).

Староста деревни Боян просит помочь с пожарами в деревне. Идём к идолу в центре деревне, (нужен уровень идентификации 50) заменяем старый на новый факел. Возвращаемся к старосте, он передаёт деревню вам.
На корабле стоит купец византиец Ифгений, он хочет купить право торговли в трёх деревнях ближайших. Для этого вам надо стать хозяином трёх деревень. В награду он даёт вам корабль и своего лучшего воина Александра.

Староста деревни Светогор просит помочь. В деревни засуха. Отправляемся в комариную топь к местному волхву. Ярославна просит найти 3 заячих хвостика. Велинец его продаст за 2000 монет, Бодрича можно обмануть, а у Глеба выиграть.


Староста Мстислав просить убить Навий.

Так же в деревне 3 перехода:

Юг (Южная окраина комариной топи)


Север (Овраги у комариной топи)

Тут надо убить навий, телепорт к ним на востоке под деревом. У ядовитой (зелёной) древний свиток.


Восток (Волхв у комариной топи)

Волхв Белун поможет вам с хорошей репутацией, если плохая, то попросит освободить родник от болотников.

Идем в Комариную топь, сообщаем о навьях, деревня ваша. Затем идём в Соколиную гору. Отдаём ларец. Деревня и та ваша.


Возвращаемся в Холмогорье, идём к византийцу. Передаём право торговли в деревни. И берём корабль. Плывём в Кирингхольм.


Староста Бьорн Тяжелорукий просит утихомирить берсеркеров в корчме.
Там находим Йона Тяжелорукого, пугаем его, он утихомирится. Затем даём вина, и он идёт к нам в отряд. В городе можно найти морскую разбойницу, и купить у неё обоюдоострый топор на мороков.
Идём к старосте, и он рассказывает о викинге-трусе Торстейне. Идём к нему, тот рассказывает о убийстве Сигурда.


На причале стоит корабль с торговцем Снорри. Он просит сопроводить его в Византию в плаванье. Помогаем. Будет три сражения с морскими разбойниками. Первое с византийцами, второе со славянами на двух ладьях. Где можно освободить Федору, третье с викингами на двух кораблях. После этого возвращаемся обратно в Кирингхольм. Награда это опыт, деньги и магические камни.


По городу ходит игрок Лейф Счастливый, с ним можно сыграть в кости.


Так же можно померяться с силами с двумя викингами Толейфом Острым Клыком и Хорнбором. Два вида ставок, деньги (250 или 500 монет) или лечащий бальзам и меч гладий, взамен если выйграете можно получить прочный щит (бр128).


Так же на причале стоит купец Томил Медведь, у него можно обменять своего товарища из отряда на доспех дракона (броня 400 вын 40). Но репутация упадёт.


Я лично сделал по другому. Я напал на Кирингхольм, захватил его. А с убитого трупа Томила, снял 2 доспеха дракона, первый тот который он хотел продать, а второй его (в чём он одетый) там доспех дракона бр+48.


Тут так же можно взять двух сильных наёмников Гунхильда Кровавый топор за 2500 монет, и Хальдван Волчий клык 3000 монет.


Если деревня ваша, можно взять очень сильных воинов, знахаря, кузнеца и воеводу.
В городе кладов нет, зато много разных вещей, если поискать по домам и в бочках.


Лес у Кирингхольма (на западе от города)

Рагнар Косой просит дать ему колчан стрел. После этого он отдаёт труды Гиппократа.


Капище Вотана (на юге от города)

На западе переход на Тинг, его охраняет Йон Тюлень. После того как мы заступимся за ярла Ингви, можем вернутся к охраннику, и тут выбор или оставить его в покое или убить.
Волхв просит помочь очистить священную пещеру Вотана от чудовищ. В награду даёт медное зеркало колдуна. Так же он покажет дорогу на священный утёс. На священном утёсе, дух Сигурда просит убить всех мороков (17ур) и освободить свою душу. Он сообщает тайный знак «Харранс-Фиорд». Этот знак надо сообщить старшине гильдии кормчих Адльстайну. И тот даст карту Тиграта.

На тинге Ингви, говорим с ним. И обезвреживаем камен от ловушки. Выходит ярл Торрар, и нападает на Ингви. Можем или поддержать одного или другого (в зависимости от репутации).

Дальше мы плывём в Тиграт.

Берём разрешение на проход у начальника порта Абана и начальника таможни Икрама, каждому заплатя 1000 монет. И спокойно идём по городу.


Посланнику византийской империи Велизарию 17ур. (рядом 3 бойца 15 ур) рассказываем что отряды жёлтых собак уничтожены, и он прощается и уходит. А можно обозвать лжецом и убить.


Можно взять Назиру в отряд, но она как воин очень слаба. В развалинах Ясин и ещё трое бомжей, просят милостыню.Можно дать 100 монет и повысить репутацию, я так после разгрома Тиграта, упал с великого героя до героя, и потом пошёл дал 100 монет Ясину. И репутацию повысилась снова до великого героя.

Тут только скелеты и сокровища.


Говорим сначала с учеником, а затем с учителем Иоанном. Он говорит что их беспокоят разбойники, ждём их и убиваем. (4 разбойника).


Иоанна называем учителем, и он будет вас бесплатно лечить всегда. А так же сообщает что на северо-востоке за пальмой есть пещера.

Можно убить всех жителей деревушки. И собрать со всех 8 фиников.

Пещера состоит из двух частей, огорожена дверью. Убиваем монстров, находим мешочек в нём ключи. Открываем дверь, проходим на вторую сторону пещеры. Там находим лампу. Идём в переход.


Волхв Мефодий просит найти лампу. Его можно убить (падает репутация), а можно выполнить просьбу и отдать лампу.


Надо убить всех монстров, и поставить череп на столб. После чего открыть ларец, и там будут волшебные слова (заклинания): «Лёгкое слово над миром взлетит, в пыль разлетится тяжёлый гранит».

Идём в Тиграт, для того что бы без яда вырезать весь город, нужно сделать следующее. Пойти в порт, и убить двух начальников Икрама и Абана, с ними будут 4 человека охраны. Потом надо применить паутину и куклу, после чего встать в проёме ворот в город из порта, и выносить всех кто придёт. Потом подойти к воротам в дворец жёлтых собак, там стоят два охранника 20 ур. с двуручными мечами с отравлением, а так же за воротами 4 воина лучника. Читаем заклинание и ворота падают. Уничтожаем охрану и попадаем во дворец.

Справа 2 воина с двуручными дубиной и мечом. Слева бегут 3 воина с парамерионом и скутумом в золотых кольчугах с шишаками. На северо-западе гарем охраняют 3 воина, там 4 бабы.

Вы оказываетесь в своём доме со всей дружиной, вход запирают 3 воина Повелителя. По деревне бегают остальные воины Повелителя, одетые в катафрактные шлема, доспехи и щиты Повелителя. Убиваем всех и прорываемся из горячего дома, у вас будет на это около 20-30 секунд. И всё…Конец.


Продолжение игры за Велеславну можно увидеть в Князе 2 Кровь Титанов.

Прохождение игры Князь 2. Продолжение легенды
Солюшен.

Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами - смотрим в самом конце.

Пробежим по подземелью и по лагерю - соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря - побеседуем с братьями - развести их сразу не получится - оставим на будущее.
Сходим на лоцию "примыкающую" к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим - рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.

Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили - к старосте - Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне - шмотки взяли - продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара - берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.

Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне - шмотки продали. "Дом на продажу" намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке - не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв - поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв - зеркало - запоминаем где что закопано - лоад - роем лопатой).
На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу.

Борье.
зайдем к купцу - возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое.
Староста - освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника - воеводить.
Староста - закажем вооружать дерево.

С-прим волхв - потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва - порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.

Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна - станем "наместником деревни". Пробежались - вещи продали.
Староста - строим причал. Плотники - строим корабль.

З-прим.
Волхв - заказ на перо из . жар-птицы. На берегу реки - заказ на поимку сома.
На В от рыбака - поговорим с "туристом" в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов - рвем - мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой - ставим воеводой.
Смотрим груз у купца - если повезет - то в Нижний лагерь - не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем - может уже харизмы хватает для "братьев".

Нижний лагерь Хельга - беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем - получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня - твоя.
Староста - вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) - затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу - может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.

Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора - пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями - выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно - от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и "проявления" Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.

Лесной лагерь Дальше - что важнее - експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу - при удачном заклинании ему чуть легче, дальше - перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.
Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше - отступление №1.
Бегаем по коридору "Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье" до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава - то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство - раз в день на себя - лечить раны +1 пункт, смесительство - при наличии 3-5 огородов - качается моментом).
Когда прокачали до 50 - поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.

В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники - халява и экспы и денег).

Мор лагерь. Сигмара - в отряд. Спасти кормчего - дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой - кормчий уже убит - в "небоевом" режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы - получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и "суповой" горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору - но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча - будьте готовы - или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов - умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни "нарвемся" на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить - потом проще будет.
К купцу - берем товар до Торгового поста.

Торговый пост- "человек из ямы" - нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они "вернуться с прибылью". Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
"Хроника военного лагеря" - получаешь у Нестора. "Торговец поющими вещами" - в одном из домов - (а мы его уже выполнили - бугаи в Морском). "Материалист" - в одном из домов его можно взять с собой.

Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) "Знахарь повелителя" - промежуточный при прохождении "Хроник". ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту - там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.

ВЛ.
На входе - вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
"Алкоголик" - живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. "Доносчик" - отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за "хрониками". "Изяслав-милитарист" - в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме - не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше - пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд - приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к . чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше - поверьте и проверьте - прекрасные доспехи повелителя того стоят.

В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест "пшеница" если до этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить - воеводить - ковать.
Старосте - вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом покупать

Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву - предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) - получим еще экспы.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.

(Прим 2. Отдельный разговор - при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование - вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками - то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.

Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера - два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах - там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь

СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).

Приволье.
Эх Костя-Костя.
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой - докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте - получим квест на разбойников (берег реки - Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться "капище" на Ю-З от Черного бора.
"Разоблачим" чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу - несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек - бог меч всего за 1К ! Поможем "должнику" вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте - "поговорить по душам".
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).

Поднебесье - в пещеру в награду от "духа" получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.

Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем - потом скажу) и на Обманный.

Темнолесье.
Идем на .
Нет, в кузницу идем.
Кузнец - квест на ичетчика.
Сын кузнеца - гладий и пр. сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.

С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно - стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и "пшеничного" оставить не получится - пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем "сдаваться".
.

Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. "Сдаемся" заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо - в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.

Капище.
Много крови. много лута.

Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву - режем вены.

Сейвимся.
Летим на летающий остров.

Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть - Самое простое - ядом.)

Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся - смотрим ролик.
Дальше - а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю.
уже не попадаем.
Особенности за : 1) Анастасия - МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения "приказа" атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.

Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.

в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком - снова сейв, если нет - восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.

г) выходим - стреляем в стражника и долго-долго - долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда - доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел.
После чего - на землю.

Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. :-) Дальше - все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.

2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть - но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста "торговец поющими вещами" сослаться на его слово.
Если не ставить патч - ( а ставить или нет - думайте сами - см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант - УБИТЬ шпиона. Дальше - грамота, уголь, "полет сокола" - может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.

3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни - своя и Борье. (кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.

4) Хельга: начало - квест "черная руна", дальше - по схеме.

5) Ратибор.
Ничего особенного.

ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка - ускорение бега.
Остальные - кто хочет - сами поймете. Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько "облегчающих" багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий - "43 кадр".
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены - то одна вещь пропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы - а они уже 43..

Konung для америки

Продолжение легенды об Амулете Дракона, начатой в игре "Князь. Легенды Лесной страны". Зло и Добро поменялись местами, герой-победитель прошлой игры стал главным врагом Лесной страны, сразиться с которым предстоит тебе.
Исследуй новые земли и острова, которые стали доступны благодаря появлению кораблей. Будь сильным - за тобой охотятся не только чудовища, но и разбойники, пираты и воины Повелителя.

Процессор : Pentium II 300, 64 MB RAM (рек. 128), 8 MB Video

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: