Knack 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Knack 2: Читы игры

Если вы можете найти другие предметы для этого руководства, не стесняйтесь отправлять их нам. Мы добавим их к уже существующим с любыми общественными благодарностями.

Эта игра была выпущена 05/09/2017, и решения, которые мы имеем, действительны для PS4. Этот список будет обновляться с течением времени каждый раз, когда мы замечаем существование новых консолей, на которых Knack 2 был опубликован.

Давайте перейдем к тому, чтобы показать вам решение после введения, которое мы только что написали. Возможно, вам придется открыть несколько видеороликов, чтобы просмотреть их все.

Этой осенью Sony выпустила два крупных эксклюзива. Про дополнения к Uncharted 4 мы уже рассказали, на очереди Knack 2 — продолжение неоднозначного платформера.

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Обзор Knack 2. Работа над ошибками
Обзор Knack 2. Работа над ошибками
Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Близкие по духу

Несколько лет назад компания Sony пошла ва-банк. Её новая консоль PS4 должна была раз и навсегда изменить рынок домашних развлечений. Японцы не скупились на обещания, но представили одну из самых спорных стартовых линеек за всю историю приставочного бизнеса. Ни однозначного фаворита, ни аутсайдера — журналисты лишь разводили руками.

О чём писать? О продолжении Killzone? Или, быть может, о новой части Assassin’s Creed, которая посетила, кажется, все возможные платформы? Скепсис был настолько силён, что экшен-платформер Knack от SIE Japan Studio и Марка Церни попросту. заплевала критика.

По данным ресурса Metacritic, первый Knack тянет на позорные 54 балла из сотни. Безыдейно, скучно, клишировано — вердикт очевиден. Но то мнение прессы, а что игроки? С их точки зрения, работа Церни и компании достойна оценки «6,5», и никак иначе. В продолжение верилось с трудом, ведь даже гораздо более успешные проекты низвергались в пучину корпоративного ада.

Но случилось чудо: без особых фанфар японцы представили сиквел. У руля встали всё те же разработчики.

Трейлер Knack 2 с E3 2017.

Роботов по осени считают

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Проблема первой части вовсе не в высокой сложности или плохой графике — просто на общем фоне игра казалась устаревшей. Рассказывая о «Нэке», Марк не раз упоминал, что собирается выпустить нечто в духе незабвенной Crash Bandicoot, но для нового поколения консолей. В мире, где Рэтчет стрелял из бластера, а Слай путешествовал во времени в поисках предков, всё это казалось совершеннейшим безумием. Ну какой сегодня Бандикут? Жанр-то почти помер. Тем не менее Knack сумела доказать: неожиданности случаются.

Автор этих строк прошел оригинал восемь раз, открыл почти всех Нэков и готов на девятый забег. Дело не в фанатизме по отношению к серии, просто Церни сделал всё «по олдскулу», как и обещал. В первом прохождении Knack трепала нервы. Каждая комната казалась головоломкой. Так, здесь пара гоблинов по углам, один из них с луком, второй размахивает мечом. Вырубаем дальнобойного врага, переключаемся на его напарника, но тут подъезжают танки. Одна ошибка — старт с контрольной точки, которых, кстати, не так уж много. Всё почти как в Dark Souls.


Некоторые сюжетные ролики обрезаны чёрными полосками по краям для эффекта кинематографичности.

На второй раз становилось гораздо проще. Враги изучены вдоль и поперек, а у героя из реликтов появились дополнительные индикаторы янтаря, что позволяло чаще применять суперприёмы. Ачивка за победу над боссом без единого повреждения уже маячила на горизонте. А потом ещё один забег — на этот раз за хрустального Нэка или Нэка-вампира. Сказка!

Если забыть о системе бесконечных продолжений, то Knack здорово походила на игры не такого уж далёкого прошлого. Чистый геймплей, но с заставками, мультяшными героями и карикатурными злодеями. Подводило лишь малое количество платформенных элементов да вторичность геймдизайна. Другое дело, что обращать внимание на такие мелочи совершенно не хотелось.


Иногда игра генерирует интересные пейзажи.


Графика не технологична, но в динамике картинка смотрится опрятно и не напрягает глаз.

Кто на новенького?

От продолжения требовалось всего лишь не сломать механику, подтянуть графику и собрать новый сценарий. Недавно мы писали, что Knack 2 не слишком отличается от оригинала. В части геймплее и визуальной составляющей — да, но это лишь на первый взгляд. После многих часов пристального изучения вынуждены констатировать: сиквел почти не повторяет первую часть.

Главное, что сделали разработчики, — кардинально изменили боевую систему. Раньше драки проходили примерно по одной схеме: заходим на уровень, определяем стратегию, валим на лопатки стреляющих врагов, обезвреживаем танки, идём дальше. Удар рукой, набор спецприемов — по сути, всё, но этого хватало с лихвой.


Он страшный только с виду. Разобрать на детали такого робота не составляет труда.


Приветы западным слэшерам попадаются не только в классических QTE, но и при открывании дверей.

А при чём здесь RPG?

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

В Knack 2 появилась система прокачки. Уничтожая противников и разбивая особые ящики, Нэк получает синие сферы, которые можно потратить на усиление навыков. Всего доступно четыре ветки развития, и открыть их все в первое прохождение почти наверняка не получится. Хороший задел на повторный забег, не правда ли?

Изменилась роль янтаря. Прежде он был «топливом» для суперударов, а ныне служит «бронежилетом». Враг не сможет нанести повреждения, пока линейка защиты не уйдет в полный ноль. Куда делись «коронки»? Технически они на месте, но появляются несколько раз за уровень, когда на Нэка нападает множество врагов. Происходит это так: на арене материализуется жёлтый кристалл, герой разбивает его, впадает в «ярость» и зачищает площадку от недругов.

С одной стороны, это нововведение интересное. С другой — весьма неоднозначное, поскольку суперприёмы из оригинальной Knack были гораздо эффективнее. С их помощью, например, очень быстро уничтожалась тяжёлая техника гоблинов. В сиквеле же с танками приходится разбираться подчас неприлично долго.


Режим суперудара в действии. Индикатор сверху показывает, как долго вы сможете без труда выносить толпы.

Боевая система окончательно мигрировала в стан слэшеров. Нам доступны удары рукой и ногой, можно связывать врагов, притягивать их, пробивать защиту усиленным приёмом. Как и прежде, ко всем противникам нужен свой подход: монаха со вращающимся лезвием на палке надо связать, а бугая-гоблина с щитом необходимо этого щита лишить, — и всё в таком духе. В Knack 2 присутствует элемент тактики, но в гораздо меньшей степени, чем раньше, поскольку персонаж наделён ударами на все случаи жизни. Забавно, но в силу этих факторов поначалу играть гораздо сложнее, чем на последних главах.

Не драками едиными

Однако все придирки меркнут перед простым фактом: SIE Japan Studios исправила главный недостаток оригинала — перекос в сторону сражений. Сиквел под завязку напичкан всевозможными механиками: это и слэшер в духе God of War, и отличный платформер, и простенькая адвенчура, и даже шутер. Все элементы раскиданы настолько ловко, что заскучать попросту не получается.

Вот Нэк садится за турель и обстреливает противников, потом решает небольшую головоломку, а ближе к финалу управляет гоблинским танком. И это мы еще молчим про Титана. В эпизоде с пилотированием этой гигантской боевой машины Knack 2 превращается в самую настоящую меха-аркаду, что неудивительно для детища японской студии.


Эпизод с Титаном.


А вот здесь приходится управлять танком гоблинов.

Немаловажную роль играют QTE и альтернативные формы героя. И если с первыми всё предельно ясно (с God of War фанаты PS уж точно знакомы), то о версиях персонажа поговорим отдельно. В оригинале 2013 года Нэк по сюжету поочерёдно превращался в ледяную, деревянную и железную махины. Почти во всех случаях это было всего лишь поводом увеличить линейку здоровья. Исключение составлял разве что режим шпиона, когда у героя забирали почти всё здоровье, но взамен позволяли безболезненно миновать лазерные заграждения и ловушки.

В Knack 2 альтернативные формы персонажа нужны для решения головоломок. Например, ледяной Нэк может заморозить рубильник, а железный — провести ток от одной точки до другой и активировать механизм. Мелочь, но ведь именно из них всё и складывается, не так ли?

Есть, правда, ещё один хитрый приём, но он завязан на изменение размера героя. Подчас для перемещения по платформам необходимо превратиться в хилого болванчика, и вот здесь на помощь приходит волшебная клавиша R1. Нажали, и Нэк стал совсем махоньким. А если в это время он состоял преимущественно изо льда или железа, то на его месте появится статуя. Иногда эта особенность пригождается в приключенческой части игры.


Элементы шутера типичны для консольных экшенов, но это неважно. Главное, что они вообще есть.


На этом моменте поклонники классики должны вспомнить и Panzer Dragon, и Lair с PS. Небольшой эпизодик, но яркий.

И что в итоге?

Промахнулась SIE Japan Studio лишь в сюжете. История Knack была предельно простой, под завязку набитой клише, но она хотя бы работала. Мотивация гоблинов была очевидна. Да, они гады, но гады, пережившие геноцид от рук людей. Понять можно было и стремление второй стороны — Виктора и его подручной, Катрины. Сценарий оставлял после себя приятное послевкусие: не идеал, но могло быть много хуже. Например, как в Knack 2!

Мы не сгущаем краски: японцы попытались сделать блокбастер уровня Uncharted. Вначале так оно и выглядит, несмотря на полное отсутствие интриги. Но во второй половине игра скатывается в противостояние очередному людскому диктатору, и вот здесь всё очень плохо. Знаете, какова его цель? Вернуть утраченное уважение. Для этого он, если потребуется, готов уничтожить полмира. Комментарии излишни.

Knack 2 Official Launch Trailer

Knack 2 — качественная работа над ошибками. Игра однозначно понравится фанатам первой части и станет отличным подарком для всех поклонников экшен-платформеров. До великолепия прошлогодней Ratchet & Clank ей всё же далеко — уж слишком спорны некоторые нововведения, — но купить и пройти всё-таки стоит. В век гриндовых шутеров в открытом мире игры вроде Knack 2 просто на вес золота.

Все, что нужно знать о Knack 2 - гайд

Уровни в Knack 2 в основном просты и понятны. Однако иногда механика и исследования требуют немного объяснения. Ниже приведены несколько советов, оставшихся необъяснимыми в игре, призванные дать вам преимущество.

Парирование

Один из самых полезных навыков в игре, Knack, имеет возможность поднять щит в последнюю секунду, для парирования входящего снаряда назад на атакующего. Этот ход становится доступен очень рано. Однако в игре нет подробного объяснения, как успешно парировать. Для этого вам необходимо удерживать L1. Если у вас возникли проблемы с выбором времени, убедитесь, что вы продолжайте парирование. Когда все сделано правильно, этот навык может быть одним из самых ценных активов во время драки, убивая врагов в один или два удара.

Сундуки с сокровищами — случайны

Игра подсказывает это, но не очень понятно. Фактически, каждый сундук с сокровищами, который вы найдете в Knack 2, случайный. Ни один предмет не привязан к одному сундуку. Каждый сундук с сокровищами может содержать один из двух предметов: предметную часть или кристаллическую реликвию. Вы обычно найдете все части предметов одного набора за пару уровней или около того. Если вы планируете собирать достаточно хрустальных реликвий для разблокировкиCrystalKnack, вам нужно будет запастись терпением и временем.

Взаимодействуйте с дикой природой

Во время игры вы начнете замечать несколько не агрессивных существ на каждом уровне. Обычно они приходят в форме божьих коровок. И хотя они абсолютно безвредны, вам следует напасть на них, когда сможете. Особенно на ранних стадиях эти божьи коровки и жуки содержат много реликвийной энергии. Эти маленькие ребята могут быть разницей между победой и проигрышем при разблокировании правильных навыков.

Поиск сундуков

При поиске наиболее ценных артефактов в игре вы увидите простой счетчик на экране меню. Здесь он показывает, сколько сундуков с сокровищами вы открыли и сколько вам еще предстоит найти. Хотя это и не удивительно, эти значки в сундуках находятся в порядке их размещения на уровне. Итак, если вы откроете сундук с сокровищами, и увидите, что только второй сундук с сокровищами открывается из трех в меню паузы, это означает, что вы пропустили более ранний сундук.

Все, что нужно знать о Knack 2 - гайд

После приобретения однойреликвийной энергии, вы получаете доступ к «Способу скорости» в дереве PowerUp. Хотя игра подсказывает вам разблокировать навыки для получения доступа к большему, она не говорит, что вы должны выполнить каждый «Путь», прежде чем переходить на следующий. Для завершения пути скорости, откройте каждый базовый навык, исключая верхний. Только тогда будут разблокированы другие «Пути». Поскольку эти бонусы не привязаны строго к многоуровневой системе, вы можете выбрать любой навык в зависимости от того, какие «Пути» доступны. Тем не менее, обязательно разблокируйте каждое базовое умение перед тем, как разблокировать верхний навык.Он будет стоит значительно больше энергии.

Камера

В игре нет камеры, снимающей через плечо. Вместо этого есть несколько ракурсов, помогающих вам увидеть действие. Из-за этого вы можете оказаться в нескольких ситуациях, когда камера не является вашим другом. Если вы находитесь на охоте за предметами коллекционирования или просто смотрите на что-то, и камера не облегчает вам жизнь, скорее всего, в этом направлении нет ничего. Это мышление пригодится, когда вы убеждаете себя, что последний сундук с сокровищами на этом уровне находится на выступе, но вы не можете маневрировать к нему.

Оранжевые коробки

Хотя игра делает приличную работу, рассказывая вам о геймплее, не совсем ясно, какие коробки содержат реликвии. Есть хромированные коробки с красными краями, они находятся на первом уровне. Вы скоро найдете оранжевые коробки, размещенные в пределах уровней. Они также содержат реликвии, требующие дальнейшего развития. В Knack 2 нет никакой цели уничтожить каждую коробку на вашем пути. Вместо этого следите за ящиками, выделенными красным или оранжевым цветом.

Knack 2 — продолжение трехмерного платформера японской команды Sony Interactive Entertainment. Снова игроки перевоплощаются в Knack, небольшого робота.Он может поглощать различные объекты, увеличивая свой размер. В основе Игрового процесса лежит разведка, решение простых головоломок и сражения с противниками. Можно играть как самостоятельно, так и с другим игроком.

Содержание

Интересное приключение для детей: Knack 2

Немного о мире Knack

И дело тут не в плохой графике или в механике. В первой части всё это было на уровне.

Нэк в целом не оправдала ожидания игроков, она была слишком простенькой и скучной.

В ней практически не проглядывался сюжет, а было лишь напоминание о нём. Главный герой, который похож на некоего цыплёнка, сделанного из конструктора, был слишком примитивен. А главная задача была предельно проста — победить всех врагов и решить все головоломки. К слову, головоломки тоже были так себе.

Интересное приключение для детей: Knack 2

Чем вторая часть отличается от первой

Если первая часть Knack была в целом провальной, то со второй такого не случилось.

Геймплей и механика остались примерно на том же уровне, но вот прохождение стало гораздо интересней.

К тому же, главные герои визуально выглядят гораздо привлекательней. А если вы спросите, сколько же в игре глав, то их здесь целых 15, и все они достаточно продолжительные.

Сюжет в этот раз не такой уж и примитивный и по крайней мере просматривается, хотя диалоги оставляют желать лучшего. Это небольшое приключение с головоломками, которое должно понравится детям.

Интересное приключение для детей: Knack 2

Чем игра может зацепить?

У персонажа по имени Knack, есть супер-удары, которые появляются у него по мере накопления янтаря. Правда, действуют они не долго. Кроме этого, Нэк умеет парировать удары и создавать щиты.

Сам геймплей несложный, и даже загадки если не сможете разгадать, то всегда можно включить подсказку. Но вот что сложно, так это найти секреты, которых тут предостаточно. И вот их стоит поискать.

Кроме всего прочего в рпг есть сундуки, которые расположены рандомным образом. Кроме всего прочего в игре есть коробки с реликвиями. Чтобы их добыть, не надо разбивать все ящики подряд, а только оранжевые и красные.

Интересное приключение для детей: Knack 2

В Нэк 2 есть уникальный трофей под названием «Король комбо». Получить его можно, если соберёте устройство «Счётчик комбо». Как только это удастся, быстрее идите в бой. Всё, что вам нужно для получения трофея, это набить 100 очков подряд.

Для кого эта игра?

Как я уже говорил, эта игра придётся по нраву игрокам школьного возраста. Все головоломки легко в ней решаются, да и сам геймплей простенький. Знай, нажимай нужные кнопочки.

Во вторую часть можно играть в кооперативе.

Поэтому вы всегда можете составить компанию своему чаду, чтобы прохождение было гораздо веселей. Тем более, сюжет в ней милый, простой и наивный, а диалоги поймёт даже ребёнок. Собственно, игра имеет возрастной контингент 6+.

Интересное приключение для детей: Knack 2

Что ещё интересного можно сказать о Нэк 2

Безусловно, Knack 2 есть для PS4, и она полностью переведена на русский язык.

Сейчас в магазине ПС full game со скидкой стоит чуть выше 500 рублей.

Если вам интересно, как пройти эту игру на пс4 на платине, то подробно об этом рассказывается на форумах. Там же и регистрируются многие геймеры, которые собираются поюзать эту игрушку.

Читайте также: