Kings bounty принцесса в доспехах комплект принцессы где купить

Обновлено: 02.07.2024

Включенные товары (5): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

Включенные товары (7): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: Dark Side, King's Bounty: Dark Side Premium Edition Upgrade, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

2258,10 pуб. Добавить на аккаунт Открыть центр сообщества

King's Bounty II

Check out more games from 1C Entertainment

JOIN OUR NEWSLETTER!

Check out even more games from 1C Entertainment

Об этой игре

Приключенческая ролевая игра – продолжение саги «King's Bounty: Легенда о рыцаре». В роли принцессы Амели вы отправитесь в мир Теаны, чтобы отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.

Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.

Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!

  • Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.
  • Возможность играть за женский персонаж – принцессу Амели!
  • Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.
  • Медали, получаемые за специальные достижения, дают полезные бонусы.
  • Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
  • Новая раса кровожадных ящеров.
  • Возможность превращения коня в пегаса для свободного полета!
  • Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
  • Возможность нанимать спутников-оруженосцев.
  • Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
  • Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше.
  • Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений.
  • Новые уникальные боссы: Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие.
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов.
  • Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов.
  • Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения.
  • Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
  • Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
  • Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
  • Безупречный художественный стиль классического фэнтези.

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows XP/Vista
    • Процессор: с тактовой частотой 2,6 ГГц
    • Оперативная память: 1 ГБ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 6600 с 128 МБ или аналогичная от ATI
    • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX
      Рекомендуемые:
      • ОС: Windows XP/Vista
      • Процессор: с тактовой частотой 3 ГГц
      • Оперативная память: 2 ГБ
      • Видеокарта: nVidia GeForce 7950GT с 512 МБ или аналогичная от ATI
      • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
      • Звуковая карта: совместимая с DirectX
        • OS: Mac OSX 10.6 or higher
        • Processor: Intel Core Duo Processor (2GHz or better)
        • Memory: 1 GB
        • Hard Disk Space: 3.02 GB
        • Video Card: ATI or NVIDIA video card with at least 256Mb VRAM
        • Additional: 15" or larger display is recommended

        © 1C Entertainment, 2009-2012. Developed by Katauri Interactive. All rights reserved. The Engine. Copyright © 2002-2009 Skyfallen Entertainment Uses Bink video Copyright © 1997-2009 by RAD Game Tools, Inc. Bink video playback technology used under license.


        Плюсы и минусы гуманности


        Чему учат при дворе



        Ручной дракончик


        Бескровный бой, он трудный самый


        Бескровный бой, он трудный самый (продолжение)


        Гаммельнский крысолов


        Повседневные задачи


        Не прошедшие собеседования


        Комментарии Плюсы и минусы гуманности

        Прежде всего, разберем все «за» и «против» чистого прохождения. Начнем, как водится, с неприятностей. Самое главное препятствие на нашем пути — это время. Бои без потерь занимают больше времени — тут надо думать. Сражение превращается задачку, которую можно решить одним-двумя способами. Уровни растут, и количество вариантов растет, но оптимальных среди них больше не становится.

        Теперь поговорим о хорошем. Самый очевидный плюс — деньги. Мы не будем терять войска, а значит, и золота на их наем нам понадобится ощутимо меньше. Это позволит нам покупать дорогие артефакты и заклинания. Мы очень быстро получим третий уровень ордена «Великий стратег», а это без малого тысяча единиц лидерства. На начальных порах это ощутимо и позволит нам на некоторое время даже вырваться вперед по сравнению с жестоким коллегой, не щадящим свои войска! Ну и наконец — моральное удовлетворение.

        Чему учат при дворе

        Разобравшись с вопросом «а оно нам надо?», перейдем к воплощению. Начнем, как водится, с себя. Поначалу нам не хватает атаки, защиты, ярости и лидерства. Зато у нас много интеллекта и хороший запас маны. Мы можем часто колдовать и регенерировать волшебную энергию прямо в бою. Это предопределяет стиль боя: мы стараемся всеми силами не давать врагу атаковать свои войска, а если это случилось, то лечим и воскрешаем. Как это сделать, рассмотрим позже, а пока давайте определимся с развитием.

        Итак, наша первая цель — магия хаоса. Поначалу без нее мы мало что сможем — армия слишком маленькая. Теперь движемся к концентрации. Это поможет нам при разумном подборе заклинаний колдовать каждый ход. Берем два-три уровня алхимии, кристаллы лишними не бывают. Дальнейший план таков: высшая магия, вторые уровни концентрации и школ магии. Теперь доводим до предела школы, высшую магию и концентрацию. Защитим диссертацию, возьмем языкознание, ну а дальше по вкусу. Пример развития:

        В дереве паладина нам пригодится вся левая ветка, особенно обучение. Его надо взять как можно раньше. Также к середине игры развейте святой гнев. Ближе к концу — молитву. В воинском дереве возьмем один уровень контроля ярости, а во второй половине — героизм и стойкость. Лишние руны поменяйте у гномов на магические, эти умения для нас намного полезнее.

        Разобравшись с собой, перейдем к разбору врагов. Их мы разделим на несколько типов.

          Увальни. Наши лучшие враги. Отличаются медлительностью и отсутствием дальнобойных способностей. Их можно запросто пугать, отравлять, жечь и особенно замедлять. Уничтожаются они под конец боя всеми силами. Примеры: рыцари, бригадиры, орки.

        Бой против героя и колдующе-стреляющей армии. С нашей стороны выступают пять черных драконов по одному в отряде. Сперва мы накрыли стрелков масляным туманом и теперь жарим на отнюдь не медленном огне.

        Бой против героя и колдующе-стреляющей армии. С нашей стороны выступают пять черных драконов по одному в отряде. Сперва мы накрыли стрелков масляным туманом и теперь жарим на отнюдь не медленном огне.

        На заметку: если отряд находится под действием заклинания испуг и в вашей армии все отряды выше его уровнем, то он будет постоянно защищаться и не сможет использовать таланты. Исключение только одно: церберы и их умение «взять!».

          Живчики. Отряды с высокой скоростью. Могут добраться до вас на первом-втором ходу и больно стукнуть. Кроме обычных заклинаний, здесь отлично сработает ловушка. Примеры: неистовые гоблины, дракончики, феи.

        Ручной дракончик

        Это славное создание поможет вам в таком количестве безвыходных ситуаций, что даже сложно представить бой без него. Давайте посмотрим, чем его способности полезны для начинающих магов.

          Сокрушающий удар. Очень востребован на первых порах. Хороший урон, возможность оттолкнуть особенно сильного противника, что еще для счастья надо? Вскоре полностью теряет актуальность.

        Бескровный бой, он трудный самый

        Теперь перейдем к конкретным тактикам. В жизни каждого мага есть несколько этапов. Сперва нам тяжело, войска противника намного сильнее. Потом мы растем, становимся сильнее и вот уже бегаем по островам, просто не замечая противника. А потом враги на острове заканчиваются, мы переезжаем на новый, и все повторяется.

        Наш первый этап продлится от Дебира до Алого ветра или даже Боло.

        Главная идея этой тактики в том, что мы прикрываем хилых стрелков стеной спереди, двумя отрядами по бокам и из-за укреплений расстреливаем противника. Приступим к подбору войск. Начнем с «танков». На эту роль лучше всего подходят королевские тернии (могут вызывать множество мелких собратьев, отличное здоровье), паладины (отличные здоровье и защита, прекрасные таланты), оборотни (регенерация). На роль стрелков берем инквизиторов (помогут накопить ярость, воскресят павшие войска), звероглазов (усыпляют войска врага), лучников (доступность, замедление), некромантов (таланты, урон по площади), архимагов (щит). Если достойных стрелков в тавернах нету, можно заменить одного из них грифонами или каким-нибудь умельцем (ассасины, алхимики).

        На заметку: мы намеренно не используем нежить и демонов низких уровней, так как смертность среди них высока, а возможности лечения и воскрешения нет.

        Схема отлично работает против всех войск, кроме множества стрелков второго-третьего уровней. Их лучше всего избегать.

        Начальный этап — самый трудный, так что остановимся на нем чуть подробней. Первым делом выбираем дракончика. На первых порах самый полезный для мага — розовый (+5 маны), чуть позже пригодится зеленый (+1 интеллекта). Остальные менее полезны, но вы можете выбирать и исходя из эстетических критериев. Вам ведь смотреть на это чудо на протяжении всей игры.

        Некоторые бои продолжаются очень долго. Тогда на поле возникают такие вот сооружения. Змеи заперты вместе с проклятым крестом. Мы что есть сил держим оборону и отстреливаемся. Одинокая эльфийская могила на Вероне. Неизвестно, ни кто это, ни когда и как умер. Вряд ли эта смерть была естественной. Иначе тело наверняка доставили бы на Элону.

        Теперь, когда зверек выбран, пройдите обучение. Это даст вам немного опыта и начальные артефакты, которые мы позже перегоним на кристаллы. Начинаем зачистку с отрядов увальней и собираем, что плохо лежит. Если есть возможность украсть карту — замечательно. Крадем, едем на другие острова, собираем сундуки и флаги и посещаем все таверны, которые можно. А вдруг вам повезет и там будут, например, королевские грифоны? На новых островах, кстати, карты красть тоже полезно. Набравшись сил, возвращаемся домой и продолжаем зачистку. Особое внимание уделяем подземельям — там часто можно найти отличных воинов, например, звероглазов. Перед полномасштабной экспансией на новом острове постарайтесь получше зачистите начальный, потому что существа на Алом ветре значительно сильнее, не говоря уже о других островах. Следите за восстановлением маны между боями — у вас ее и так мало. На первых порах можно применять и свитки. Но не переусердствуйте, продажа заклинаний принесет вам отличный начальный капитал. Главные войска поначалу — инквизиторы, звероглазы и королевские тернии.

        не стоит просто так бить вражеских героев. Вам наверняка дадут на них контракт, а это лишний опыт, деньги и всякие полезности. Поэтому сперва посетите домики и пообщайтесь с недовольным народом.

        Не забывайте проводить раскопки в бою. Это принесет вам отличный доход, а если повезет, то и новые чары. В дальнейшем этот подход (бег по новым островам) не теряет своей актуальности.

        несколько королевских терний вы всегда сможете найти в ухоженном домике на востоке Дебира, к югу от храма Надежды.

        Как только нашу стенку начнут слишком часто разрушать, а стрелков и танков больно бить, придет пора сменить план.

        Нам надо найти танков потолще, например циклопов, и вешать на них «мишень». Второго танка заменяем атакующим воином, желательно с возможностью удара без ответа (змеи, дроиды). На танка можно накладывать не только «мишень», но и некоторые усиливающие заклинания (источник маны, каменная кожа), чтобы он смог прожить подольше. При этом, как только вы призовете новые войска на поле боя, на них тоже надо наложить «мишень». Ваши же стрелки и воины должны как можно быстрее вывести всю армию противника из строя.

        На заметку: что делать, если на танке остался последний заряд мишени, а главный отряд врага еще не выстрелил? Попросите своего воина подождать конца раунда, «мишень» с него не спадет. Если у вас есть такая возможность, накладывайте мишень после того, как ваш танк станет в защитную стойку. Это продлит ее эффект еще на один уровень.

        Совсем скоро (уже на Вероне) вам станут попадаться высокоуровневые и многочисленные отряды, которых вы своей мишенью не соблазните, или такие, что будут быстро убивать танка. Это значит, что пришло время для новой тактики.

        Вот что значит два призывающих отряда в армии вместе со способностью чужое яйцо. Попробуйте найти здесь отряд врага. Подсказка: это человек.. Терпение и труд все перетрут, включая гигантского паука. Герои дня — красные драконы. Обратите внимание на процент от общего урона, нанесенный ими.

        при трансформации вампиры снимают с себя все эффекты. Поэтому накладывайте на них заклинания, когда они будут в форме летучей мыши.

        Кстати, на призванных существ «мишень» все еще стоит вешать. Этой тактике мало что можно противопоставить, и она может служить вам до конца. Но во второй половине появится куда более эффективная комбинация.

        По мере роста уровня и благосостояния начинайте нанимать существ пятого уровня. Ими стоит заменить три отряда стрелков, а в оставшихся двух ячейках пусть будут вампиры и призывальщики. А потом и их мы уволим в резерв. Вот и готова новая схема.

        Суть тактики очень проста: мы набираем пять бойцов пятого уровня и пугаем армию противника. Нам понадобятся черные драконы (защита от магического урона, много здоровья, снижение инициативы противника), архидемоны (высочайшая инициатива, телепортация, способность ополовинить отряд врага, меньший по лидерству), зеленые драконы (приток маны), красные драконы (много здоровья, возможность лечения, дыхание дракона, «поток пламени»), тирексы (много здоровья, возможность лечиться, способность наносить урон всем существам меньшего лидерства), тролли (регенерация).

        Нет ничего бессмысленней битвы двух драконов. Церберы и зеленые ящеры еще наблюдают за ходом поединка, а красные драконы, демоны и вампиры уже начали расходиться. Интересно, какой такой сумасшедший черный дракон снес свое яйцо на острове, полном мертвецов, рядом с проклятым храмом? Хорошо хоть под елкой спрятал. Бескровный бой, он трудный самый (продолжение)

        при комбинировании ящеров с драконами будьте внимательны. Эти существа друг друга недолюбливают, видимо, считают низшими расами. Вам от этой вражды одни минусы. Но, если вы не гонитесь, с помощью артефактов, за большим процентом критических атак, то можете смело закрывать глаза на отношения рептилий.

        Тактика не универсальна. Тяжело сражаться с пятиуровневыми бойцами в большом количестве, ордами нежити и растений, а также ящерами. Первых надо грызть как можно раньше, остальных лишать боеспособности другими способами (ослепление, баран). При благоприятных обстоятельствах вы сможете довольно быстро напугать всех, и у вас появится куча времени для сбора сундуков и наложения различных заклинаний с целью получения орденов. Так можно быстро получить награды огненного мага и ангела-хранителя со всеми причитающимися плюсами.

        Последний этап нашего развития наступит не благодаря новым существам или высокому уровню, а, как и подобает магу, благодаря заклинанию. Ближе к концу игры вам наверняка попадется «время назад». Те, кто играл в «Легенду о рыцаре», уже наверняка все поняли, для остальных поясним: эти чары возвращают отряд к тому состоянию, в котором он находился на начало предыдущего раунда. То есть вы можете бросить войска в самую гущу сражения, где он на протяжении двух раундов будет получать все шишки, а потом, в конце второго раунда, взять и воскресить его, при этом сняв все эффекты и перенеся на место. Учтите, что клетка, где был отряд, должна быть свободна.

        Стоит сие счастье всего тридцать единичек маны и на третьем уровне действует на всех существ, кроме иммунных к магии. Это открывает огромнейший простор для тактик. Несколько наиболее интересных и эффективных мы сейчас рассмотрим.

        Результат применения тактики "Дьяволы апокалипсиса". Противник разделил свои войска на множество отрядов, чем мы и воспользовались. Архидемоны стояли в углу, где до них могло добраться максимум трое, и отбивались как могли. Наложенный на них источник маны дал нам необходимую энергию. Протинвик призывал фантомов, откладывал яйца, в общем, размножался как мог. Но Армагеддон бьёт по всем войскам, так что толку от этого было мало.
        Красный дракон всегда мечтал о своей принцессе. Но все никак не удавалось стащить. И тут он встретил гигантскую жабу. Обрадовался дракон, думает, поцелую ее сейчас, и превратится она в принцессу, такую же большую и красивую. И поцеловал. Жаба, однако, в принцессу не превратилась, а посмотрела на ящера дикими глазами и умерла от испуга. Гаммельнский крысолов

        На протяжении всей игры нам будут попадаться отряды, что называется, не по зубам. Что ж, не по зубам, так по ногам. Как и в «Легенде о рыцаре», мы можем отманить противника, обмануть его и забрать все, что нам надо.

        Немного теории. У каждого отряда есть несколько характеристик на карте приключений: скорость движения (напрямую зависит от скорости в бою), зона интересов, при входе в которую вы спровоцируете монстра на атаку (зависит от конкретного экземпляра — выясняется экспериментально), и угол обзора. От последнего зависит, под каким углом, отсчитывая от «прямо перед собой», монстр вас заметит. То бишь, у каждого монстра перед носом есть сектор угрозы. Зашли в сектор — на вас бросились.

        Теперь перейдем к практике. Обычных монстров очень легко водить за нос. Выскочили, показались, побежали. На широком участке дороги резко развернулись, обошли монстра и взяли что нужно. Есть еще один вариант. Противники здесь обладают инерцией, то есть если вы побежите по прямой и резко свернете вбок, то ваш преследователь просто пронесется мимо вас. Тут уж времени не теряйте.

        Отдельно стоит рассмотреть войска, охраняющие карты. Их можно увести от пергамента, но не всех. Прежде всего, выберите отряд с большой скоростью.

        На заметку: почему большой? А потому, что у таких стражей очень маленький радиус угрозы, и если он будет медлителен, то вы будете постоянно выбегать из этого радиуса. Теперь подойдите почти в упор и тут же начинайте отступать маленькими шажочками. Главное, не отбегайте слишком далеко, иначе стражи очень быстро остынут, отвернутся и уйдут, и все придется начинать сначала. Повседневные задачи

        Напоследок рассмотрим несколько часто встречающихся в бою и не только проблем.

          Мало маны. Это будет вашим проклятием на протяжении доброй половины игры. Способов борьбы тут несколько. Прежде всего, умения концентрации и трансмутации. Хотя второй способ менее актуален, так как стоит дорого, а прирост небольшой и, что самое главное, несвоевременный. Если враги начали дохнуть, то маны вам хватает. Дефицитную энергию приносит дракончик. И зеленый дракончик тоже приносит. Ну и наконец, у вас есть заклинание источник маны. Особенно хорошо оно работает в паре с «мишенью».

        Не прошедшие собеседования

        Давайте разберем войска, которые брать не стоит, если мы хотим проходить без потерь. Прежде всего, это войска первого уровня. Они наносят отличный урон, но слишком быстро умирают, что противоречит нашим идеям. Малополезны для мага священники, урон и здоровье низкие, а лечить и благословлять мы и сами можем. Вообще, из людей нам подходят только паладин да инквизитор, и то только поначалу, пока ярости мало и с воскрешением проблемы. Лучники хилые, архимаги слабы (да, я знаю, что у них полезный щит, но можно прекрасно обойтись и без него), а бойцы ближнего боя быстро помрут. У гномов есть интересная комбинация из двух видов дроидов, но противник обожает атаковать механиков, а постоянно их защищать крайне накладно. Так что это не для нас.

        Однако интересны алхимики, опять же поначалу, и гиганты. У них отличное здоровье, их можно лечить, а землетрясение приносит множество единиц ярости. У пушкарей смешной урон. Орки нам не нужны. Совсем. Внимания заслуживают разве что шаманы и гоблины с катапультой, но они ценны только на первых трех-четырех островах. Дальше попадаются куда более достойные кандидатуры. Все же остальные обделены либо здоровьем, либо силой. Прочие расы (нейтралы не в счет) появляются очень поздно, и конкурировать с драконами у них не выходит. Достойные кандидаты описаны в соответствующей главе, а все остальные, может, и хороши для воина и паладина, но нам от них мало толку — за ними нужен глаз да глаз, а отвлекаться на это не хочется.

        Нашей принцессе все удалось. Она и войска сохранила, и два мира с учителем в придачу спасла, и опыта набралась. Она многое поняла и переосмыслила за свое недолгое, но очень насыщенное путешествие. Хотя многое в мире Теаны еще осталось за кадром. Огромные и страшные существа, которых боится даже дракончик, остались плохо изученными. Всевозможные ухажеры не в лучшем положении. Не говоря уже о других принцессах из параллельных океанов. В следующем выпуске мы познакомимся с кровожадной воительницей, презирающей магию и делающей ставку на грубую силу, сталь и когти. Оставайтесь с нами!

        Включенные товары (5): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

        Включенные товары (7): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: Dark Side, King's Bounty: Dark Side Premium Edition Upgrade, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

        2258,10 pуб. Добавить на аккаунт Открыть центр сообщества

        King's Bounty II

        Check out more games from 1C Entertainment

        JOIN OUR NEWSLETTER!

        Check out even more games from 1C Entertainment

        Об этой игре

        Приключенческая ролевая игра – продолжение саги «King's Bounty: Легенда о рыцаре». В роли принцессы Амели вы отправитесь в мир Теаны, чтобы отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.

        Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.

        Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!

        • Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.
        • Возможность играть за женский персонаж – принцессу Амели!
        • Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.
        • Медали, получаемые за специальные достижения, дают полезные бонусы.
        • Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
        • Новая раса кровожадных ящеров.
        • Возможность превращения коня в пегаса для свободного полета!
        • Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
        • Возможность нанимать спутников-оруженосцев.
        • Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
        • Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше.
        • Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений.
        • Новые уникальные боссы: Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие.
        • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов.
        • Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов.
        • Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения.
        • Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
        • Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
        • Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
        • Безупречный художественный стиль классического фэнтези.

        Системные требования

          Минимальные:
          • ОС: Windows XP/Vista
          • Процессор: с тактовой частотой 2,6 ГГц
          • Оперативная память: 1 ГБ
          • Видеокарта: nVidia GeForce 6600 с 128 МБ или аналогичная от ATI
          • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
          • Звуковая карта: совместимая с DirectX
            Рекомендуемые:
            • ОС: Windows XP/Vista
            • Процессор: с тактовой частотой 3 ГГц
            • Оперативная память: 2 ГБ
            • Видеокарта: nVidia GeForce 7950GT с 512 МБ или аналогичная от ATI
            • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
            • Звуковая карта: совместимая с DirectX
              • OS: Mac OSX 10.6 or higher
              • Processor: Intel Core Duo Processor (2GHz or better)
              • Memory: 1 GB
              • Hard Disk Space: 3.02 GB
              • Video Card: ATI or NVIDIA video card with at least 256Mb VRAM
              • Additional: 15" or larger display is recommended

              © 1C Entertainment, 2009-2012. Developed by Katauri Interactive. All rights reserved. The Engine. Copyright © 2002-2009 Skyfallen Entertainment Uses Bink video Copyright © 1997-2009 by RAD Game Tools, Inc. Bink video playback technology used under license.

              Включенные товары (5): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

              Включенные товары (7): King's Bounty: Armored Princess, King's Bounty: Crossworlds, King's Bounty: Dark Side, King's Bounty: Dark Side Premium Edition Upgrade, King's Bounty: The Legend, King's Bounty: Warriors of the North, King's Bounty: Warriors of the North - Ice and Fire

              2258,10 pуб. Добавить на аккаунт Открыть центр сообщества

              King's Bounty II

              Check out more games from 1C Entertainment

              JOIN OUR NEWSLETTER!

              Check out even more games from 1C Entertainment

              Об этой игре

              Масштабное самостоятельное дополнение к знаменитой ролевой игре "King's Bounty: Принцесса в доспехах". Содержит сюжетное дополнение "Поход орков", расширяющее и дополняющее сюжет оригинала, две независимые кампании — "Чемпион арены" и "Защитник короны", а также удобный редактор со справочным руководством, который позволяет создавать всевозможные дополнительные материалы для игры и вносить в неё любые изменения.

              Поход орков

              Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства.

              • Девять невиданных прежде существ,
              • пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов,
              • тринадцать заклинаний,
              • более пятидесяти особенностей и умений для различных существ,
              • новые умения для различных классов,
              • сеть Военных академий для тренировки воинов,
              • таинственное сооружение — Башня чародеев,
              • уникальная особенность расы орков — «Адреналин».

              Чемпион арены

              Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.

              • Пять новых умений героя,
              • одиннадцать спутников-оруженосцев,
              • девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания,
              • восемь свирепых боссов на Арене,
              • семь уникальных вражеских героев.

              Защитник короны

              Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

              • Шесть жестоких сражений на уникальных аренах;
              • три новых умения героя;
              • враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.

              Редактор кампаний

              Полный набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру, а также создавать собственные кампании с уникальным сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами. Подробное руководство по редактору находится в папке игры. Для скачивания необходимых для работы редактора распакованных ресурсов установите King's Bounty: Crossworlds Editor из списка "Инструменты" библиотеки Steam (загрузка 3Гб, распаковываются в 11Гб).

              Системные требования