Kingdoms of amalur reckoning как попасть в мел сеншир

Обновлено: 04.07.2024

Общая информация [ ]

Plains of Erathell (рус. - "Равнины Эрателла") - это разнообразная земля, богатая историей и магией, расположенная в самом сердце Земель Фей. Является родиной для расы Доккалфар. Будучи границей с Далентаром и Скайкроун до потрясающей архитектуры Ратира, земля захватывает дух достопримечательностями, которые наполняют путешественников благоговением.

И все же призрак войны нависает над всей равниной Эратхелл, поскольку атаки Туаты все больше угрожают хрупкому миру, удерживающему этот регион. Если крепость Мел Сеншир упадет на востоке, Туата непременно остановит свой взгляд на Ратире. И если великий город темных эльфов будет потерян, весь Амалур подвергнется серьезной опасности.

PREMIUM


Карма: 3411 ( 10) 294512


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ducksel


Знаток компаса
Первая монета


Обязательно пройдите игру до Mel Senshir

Довольно давно, плотно и неторопливо играю в Kingdoms of Amalur. Стараюсь проходить последовательно, выполняя все квесты, проходя все регионы (правда не все подземелья). Добрался до Mel Senshir после всего основного материка, после 120 часов игры, уровне на 38. К этому моменту, даже с учетом пауз в прохождении, игра порядком поднадоела однообразием.

Игра, к слову, отличается вполне внятной проработкой сюжета основных и побочных квестов. В большинстве случаев сценаристы пытаются привнести интригу и некие моральные дилеммы, что несомненно огромный плюс (это для тех, конечно, кто читает английские диалоги). Но их слишком много. Сами объемы этой информации, действий по ним (которые сами по себе уже очень банальны, убей-принеси), подземелья и противники - весь этот объем приедается и утомляет.

Суть поста в том, что Mel Senshir принес очень свежую струю в игру. Сам эпизод прибытия в город/снятия осады очень хорош, несколько кинематографических моментов, легкая драма и все такое. Экшен слегка не стандартный для игры, а существенно заскриптованный. Хорошо показана эпичность этого события для мира игры, когда после 10 лет осады герои участвуют в освобождении города. И далее развитие сюжета и регионы пока радуют своей свежестью. Все же идет война и начинает слегка чувтсвоваться, что ты в некой гуще событий. Тем, кому игра в целом понравилась, но в определенный момент наскучила, кто остановился в каком-то месте не дойдя до Mel Senshir (у меня, например, было два таких момента, когда я бросал играть), рекомендую как-нибудь вернуться к игре и допройти до этого места. Игра может начать радовать как и в начале и раскрыться по новому.

Несколько скринов для затравки:


Последний раз редактировалось ducksel; 08.03.2013 в 15:27 .


Ответить с цитированием Вверх ▲ Руководитель группы "Консольщики Иваново"


Карма: 34014 ( 10) 97


Гарнитура есть

Гарнитура: Философ, Мыслитель, Писатель


Карма: 8646 ( 10) 613693


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Aksios


Всё в дом
Знаток компаса


Путеводитель по Kingdoms of Amalur



  • Оффлайновые трофеи — 50 ( 40, 8, 2, 1)
  • Онлайновые трофеи — 0
  • Примерное время получения платины — 40+ часов (На 100% - 70+ часов)
  • Минимальное количество прохождений до платины — 1, после прохождения основной сюжетной ветки можно продолжать игру, выполнять квесты и собирать далее трофеи
  • Глючные трофеи — нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить — нет

От издателя
"Kingdoms of Amalur: Reckoning" - это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре "Kingdoms of Amalur: Reckoning" воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, - одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания - все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.


Проходим сюжетную линию, гильдии, побочные миссии (Side) и прочие задания (Tasks)

Начинаем игру сразу на Харде для того чтобы получить Destiny Dominated


Внимание :
Если вас убили 5 раз подряд то игра автоматически предложит перейти на более лёгкий режим (Normal) - не делайте этого, после перехода на (Normal) нельзя будет получить Destiny Dominated и нужно будет начинать игру заново

В начале игры рекомендую сразу прокачать навык Detect Hidden , вложив в него 10 очков можно будет видеть на карте изображение всех камней знаний. Рекомендую собирать камни сразу, сбор 5 камней в каждой локации усиливает навыки, что интересно в процессе игры, а не когда вы её пройдёте. В итоге вы получите Loremaster
По мере прокачивания навыка на карте будут видны скрытые сундуки и проходы и можно будет выбить The Great Detective

Вот ссылочка на все камни, которую я взял из подсказок к трофеям за что отдельное спасибо Floater - ставьте ему за это сердечки

Рекомендую с начала игры прокачивать навык Persuation хотя бы до 3 а лучше до 6 и в процессе до 10 очков - для облегчения получения A Wink and a Smile , на форумах пишут что трофей можно получить и после прохождения игры выполняя бесконечные квесты Tasks, но я не проверял и во избежание трудностей в конце качался сразу.
Так же рекомендую прокачивать навык Dispelling до 2 или лучше 4 для облегчения получения Open Sesame


Отдельно скажу за Green Thumb считающийся у некоторых глючным. На мой взгляд он не глючный. Если он не выпал в процессе прохождения игры, как у меня, а реагентов я собрал много, то скидываем все реагенты в jink и пользуясь видео собираем все реагенты заново.



Начните с тех которых у вас меньше и собирая их заново скорее всего выпадет . Особенность этого трофея в том что реагенты с трупов не считаются, купленные тоже в зачёт не идут, реагентов собранных с кустов должно быть не менее 10 шт одномоментно и реагент Essence of Fate для трофея не нужен.
За подсказки к трофеям отдельное спасибо vassergnik и Alexey

Игру условно можно разделить на 4 части (Dalentarnth, Detyre, Klurikon и Alabastra). Вообще рекомендую проходить основной сюжет совместно с квестами гильдий и побочными заданиями по каждой части отдельно. При прохождении каждой части будет босс, который легко побеждается при использовании главной фишки игры "Reckoning". После победы над боссами вам будут давать карты судьбы, которые усиливают способности и вы будете получать сюжетные трофеи


Reborn
No Destiny, All Determination
Hero of Mel Senshir
Turning the Tide
Destiny Defiant


Вот не плохое прохождение квестов которым я пользовался рекомендую, хотя там есть не всё (описание квестов)

Квесты гильдий


Дом Баллад (House of Ballads) - гильдия бесстрашных рыцарей и воинственных искателей приключений. Это эльфы Лета, которые пытаются восстановить утраченные предания и легенды своих предков
Всего 7 квестов - они не трудные и проходятся достаточно просто.
По з авершении всех квестов вам дадут карту Cудьбы с полезными навыками и вы получите House of Ballads

Путешественники (Travelers) - это гильдия торговцев и ремесленники и воров . Они выполняют приказы анонимного лидера, Жреца, чтобы осуществлять свои операции. Место нахождения локация Star camp в которую вы можете попасть проходя основную сюжетную линию или можно просто до неё дойти, она находится в середине первого острова
Всего 10 квестов - они не трудные и проходятся достаточно просто
В награду вы получите новую карту Судьбы и набор доспехов Shadowski n, а так же вы получите Travelers

Наемники (Warsworn) - это гильдия элитных наемников. Многие из них - бывшие солдаты, прославившие свое имя в кровопролиных сражениях
В сего 9 квестов - они не трудные и проходятся достаточно просто
В последнем квесте будет выбор какую сторону принять. В зависимости от сделанного выбора, по завершении квеста, вы получите карту Судьбы , а так же вы получите Warsworn


Школа Тайн (Scholia Arcana) - это бесстрашные защитники Амалура, которые стремятся изучить каждую зацепку по поводу появлния магии
В сего 7 квестов - они не трудные и проходятся достаточно просто
По з авершении всех квестов вам дадут карту Cудьбы с полезными навыками , а так же вы получите Scholia Arcana

Данные квестовые линии находятся на островах Dalentarnth, Detyre и их можно завершить до перехода на остров Klurikon куда нас приведёт основная сюжетная линия


Дом Печалей (House of Sorrows) - это последняя гильдия которая начинается при выполнении главной сюжетной линии и находится на острове Klurikon, куда вы попадёте только после снятия осады с Mel Senshir
В сего 6 квестов - они не трудные и проходятся достаточно просто
По з авершении всех квестов вам дадут карту Cудьбы с полезными навыками , а так же вы получите House of Sorrows


Foiled Again!
Niskaru Slayer
Cleaning Up the Streets
Would You Like Fries with that?
Out of Your League
Cartographer
Bookworm
Big Spender
Five Finger Discount
Jailbreak
Breaking and Entering
Some of This, Some of That
Jack of All Trades
It is Your Destiny
Blades of Glory

Чужой компьютер

Просмотр темы 2 722

Помощь: Вопросы связанные с игрой.

Такая проблема: баг на квесте Hunters Haunted (Загнанные охотники), где надо поговорить с Agarth (Агартом). При диалоге с ним реплика, отвечающая за дальнейший ход квеста, отсутствует. Из-за этого не возможно пройти квест. А он, между прочим, основной.

Из-за чего квест багнулся то?

Нравится Показать список оценивших

Илья Коноваленко

Ребят, подскажите где найти предметы для крафта в квесте Символ статуса, в эльфийской локе Сады Исы?

Читайте также: