Kingdoms of amalur reckoning как открыть сундук в крепости шилдринг

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Описание [ ]

Задачи [ ]

Победить братьев Краст и забрать их оружие:

Прохождение [ ]

Награды [ ]

  • Рекомендация Оста
  • 156 единиц золота
  • 180 единиц опыта
  • Местоположение Крепости Шилдринг на карте

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Итак, после того, как скопировали DLC в папку с игрой, данное задание становится доступно в разделе квестов Main. Приступаем к налаживанию связи с экспедицией. Следуем на юг Dalentarth и около руин на юге Ettinmere находим и проходим в лагерь Хелик (Helic's Camp).

Общаемся с Эликом Кроссом, берём задание и вместе с ним проходим в Южные пассажи (Southern Passage). Пробиваемся вглубь пещеры, помогая экспедиции в битве с пауками и крысами. После того, как экспедиция обнаружит неподвижное тело, а мы побеседуем с Эликом, продолжаем двигаться дальше. После встречи с новыми монстрами, Птериксами и одним Альфа-птериксом Элик будет ранен. Можно передать ему лечебное зелье, но он всё равно будет хромать. Бежим вперед, открываем дверь в виде полукруга, нажав на большую синюю кнопку справа от неё. Ищем выход, убиваем по пути крыс, проходим через три подряд идущие полукруглые двери и поднимаемся по длинной лестнице наверх. Забираем с постамента древний артефакт, общаемся со странным голосом, затем покидаем пещеру.

Rites of Passage

Бежим вперёд, спрыгиваем вниз, смотрим видеоролик и общаемся с великаном по имени Секандра. Убиваем трёх Йоттунов, повторно беседуем с Секандрой и бежим в лагерь Ремеса, где и беседуем с нашим новым знакомым. Далее следуем внутрь башни Кахрунк, пробиваемся через неё и поднимаемся на вершину. Убиваем Вэрлорда Кахрунка, разбираемся с прочими врагами и прыгаем по уступам вниз. Либо можно сразу по карте переместиться в лагерь Ремеса и побеседовать с Секандрой. Общаемся с великаншей, следуем за ней к порталу в Идиллу, парящий город великанов. Говорим вновь с Секандрой, затем активируем портал и перемещаемся в Идиллу.

Shapen in Iniquity

По прибытии беседуем с Секандрой и следуем за ней. По пути дважды будет начинаться беседа. После второго раза проходим самостоятельно через ворота, поднимаемся наверх и беседуем с Примосом, так сказать, Королём Великанов. Взяв задание, спускаемся вниз, общаемся с Секандрой и через люк неподалёку спускаемся в катакомбы. Пробиваемся вглубь, до нужной двери, и проходим через неё. Вместе с Секандрой убиваем мародёров, открываем саркофаг и достаем кольцо. Возвращаемся к Примосу и отдаём ему кольцо. По окончании диалога с Анокатосом, являющимся Примосом Идиллы, бежим к новой контрольной точке и активируем портал, чтобы спуститься вниз с Идиллы.

Движемся к указанной точке, где нас ждёт Анокатос, убиваем вместе с ним несколько Птериксов, обыскиваем Альфа Птерикса и забираем красные перья. После беседы с Анокатосом следуем далее, убиваем другую группу врагов и забираем еще одни перья. Проходим к пещере и следуем через неё на вершину горы. Важно оказаться там вместе с Анокатосом. Если Вы будете там один и убьёте Птериксов, возьмёте перья и спуститесь вниз, то Анокатос с Вами говоритьн е будет (такая вот ошибка). Итак, на вершине Эйри убиваем Птериксов, забираем перья и беседуем с Анокатосом. Сразу же берём у него новое задание.

Into Temptation

Взяв задание, следуем в крепость Гипериан (что-то вроде поздемелья) и беседуем с Анокатосом, стоящим на лестнице. Следуем с Анокатосом, когда он остановится, то прыгаем вниз по двум уступам, подбегаем к магическому шару и нажимаем на него. Шар активируется и создаст мост для дальнейшего передвижения Анокатоса. Движемся далее, вновь прыгаем по трём уступам вниз, бежим по лестнице и активируем шар. Подходим к двери, которая открывается автоматически. Следуем за Анокатосом к месту ритуала, становимся в небольшой круглый бассейн и ждём. После кат-сцену разбираемся с врагами. Вот такой вот поворот.

The Perpetual Desolations

Выбираемся из крепости, по пути убиваем врагов и, в конце концов, общаемся с Секандрой. Движемся далее, совместными усилиями расправляемся с противниками, ещё раз беседуем автоматически, после чего покидаем крепость. По карте движемся к подземной крепости Никсарос, входим внутрь и беседуем с Секандрой. Движемся вниз, убиваем врагов, подходим к каменной голове и слушаем странный голос. Движемся вперёд, в конце пещеры убиваем мастера чоров и других мародёров с волком. Беседуем с Секандрой, выбираем один из двух путей. Один будет с большим количеством врагов (активная точка ближе), другой - с меньшим (активная точка дальше, за поворотом). Так или иначе, в конце беседуем с Аркесом, затем - с Секандрой, после чего покидаем крепость.

Ascension

Движемся к порталу на Идиллу, общаемся с Секандрой обо всём и движемся к месту под названием Earth Shrine. Активируем каменную голову, проходим в пещеры через появившуюся дыру. Движемся за синим шаром, который показывает путь, убиваем по пути врагов, затем активируем какой-то странный кристалл. Побеседовав с Секандрой, следуем далее за шаром, убиваем врагов, шар откроет нам путь вперёд, где нужно будет победить мародёра и волков. Выбираемся из пещеры, следуем на новую локацию - Air Shrine. Активируем статую, проходим в пещеру и видим две активные точки. Пробиваемся к ним и становимся в центр небольших вихрей, чтобы рассеять их. Бежим к началу пещеры, идём от него по прямой, ведь теперь мост через обрыв образован ветрами. Убиваем голема, подходим к краю и нажимаем на F, чтобы активировать кристалл. Теперь идём в знакомую нам крепость, там, где нас кинул Анокатос, пробиваемся к нему и убиваем злодея. Убегаем из крепости, пока всё не разрушилось.

Философ, Мыслитель, Писатель


Карма: 8646 ( 10) 613693


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Aksios


Всё в дом
Знаток компаса


Как открыть магический сундук?

Не могу открыть магические сундуки
там круг и по кругу вращается тоже круг
что нажать и какой принцин понять не могу
а английский умер ещё в школе
Подскажите что надо сделать плизз



Мои путеводители
1. Kingdoms of Amalur
2. Game of Thrones
3. Risen 2
4. Trine 2
5. Dragon Age III
6. Mortal Kombat X
7. The Banner Saga
8. Darksiders III Ответить с цитированием Вверх ▲ Икл


Карма: 7940 ( 10) 2033


Гарнитура есть

Гарнитура:


iclfrlvoyl iclfrlvoyl



нажимаешь на икс, когда круг проходит через эмблему на окружности. у эмблемы запускается таймер - начинает заполняться зеленая полоска по краю. надо успеть попасть по всем эмблемам, пока они все активированы. если не попадаешь по эмблеме, все таймеры сбиваются, и надо начинать все заново. попробуй на легких сундуках, чтоб понять принцип. и еще мой совет - сейвиться перед каждым таким сундуком.


Ищу напарников для буста онлайна Skate2 (ps3).

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3244 ( 10) 535


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kalpak


Shieldring Keep is a Warsworn hold and is one of the three Warsworn Keeps in the Faelands. Ochdran Fall claims that Shieldring is the oldest Keep still standing, after Jottun tore down Ironfast Keep. Shieldring was built on the ruins of Forgefire Keep, which was built on the last few stones of Hammer Rock, the great Varani war temple.

Description [ ]

The Keep is made of the Great Hall, where Tine Delfric the Castellan greets new recruits and possible patrons. It is also the location of the Contract Board from which anyone can pick up a job. The Forge and Commissary are to the right as the player enters the keep. A blacksmith Forge can be found here along with the local blacksmith trainer, the quartermaster, and the possibility of repairing used weapons and armor. The Common quarters are straight ahead of the entrance, with beds available for Pledgeshields and ranks above. Castellans' quarters are to the left, the player being warned not to go in there.

Location [ ]

Shieldring Keep is located in Yolvan north-east of of Arden's Hut, south of Gorguath and to the east of Gorhart Village .

Characters [ ]

The following NPCs can be found in this building:

Features [ ]

Several things of note can be found in this building:

Services [ ]

Lootable [ ]

The following items found here can be looted, if not otherwise noted, looting from them is not considered Stealing:

  • Chest x 1
  • Locked Chest (Easy) x 1
  • Locked Chest (Average) x 2
  • Locked Chest (Warsworn Monuments Key) x 1
  • Weapon Rack x 1 (Stealing)

NOTE: When I first entered Shieldring, and after handing Ordura's commendation over to Delfric, all locked chests were considered stealing for me, while the weapon rack was not. Also, there are two more chests in the Castellan's quarters: a Hard locked one & an unlocked one (both were considered stealing as well) that contains the potion that Oleander Sinclair asks you to retrieve. I wish the original poster was right about the chests not being considered stealing because I found the Fae Summer Shield in the (Hard) locked chest & the Humble Staff in the Easy locked chest.

Читайте также: