Фоллаут 2 военная база прохождение

Обновлено: 02.05.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Неотмечаемый квест Fallout 2
Открыть вход в базу

Локации

Награда

Дополнительная информация

Открыть вход в базу — неотмечаемый квест Fallout 2.

Содержание

Описание [ ]

Избранный должен пробить завал, закрывающий вход в военную базу Марипоза, для того, чтобы попасть внутрь базы.

Прохождение [ ]

Прохождение фактически описывается при «использовании» вагонетки, стоящей на рельсах перед завалом. Избранный должен найти неподалёку железный лом, установить его на вагонетку через команду «использовать на», далее таким же образом установить на лом динамит, причём взводить его не нужно. Сам динамит можно найти рядом, в ящиках в запертой будке.

После этого необходимо снова «использовать» вагонетку, она покатится и подорвёт завал, а Избранный получит награду.


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Клэмэт / Klamath

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Убежище 15 / Vault 15

Убежище 13 / Vault 13

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Наварро / Navarro

Анклав / Enclave Oil Rig

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Локации, упоминаемые в Fallout 3
  • Локации, упоминаемые в Fallout: New Vegas
  • Локации, упоминаемые в Dead Money
  • Локации, упоминаемые в Библии Fallout
  • Локации, упоминаемые в Fallout 76
  • Локации, упоминаемые в Fallout: Brotherhood of Steel
  • Бюро науки и производства
  • Армия США
  • Маркеры карты Fallout

Локация Fallout; Fallout 2

Маркер карты

Глава

Организации

Квесты

Записи в терминалах

Файл диалога

Содержание

Описание [ ]

База правительства США, в которой до войны проводились эксперименты с ВРЭ. После падения ракет военные покинули базу и направились к бункеру Лост-Хиллз, где впоследствии основали Братство Стали. Позднее базу заняли супермутанты.

Марипоза доступна в Fallout и Fallout 2. В Fallout 3 она упоминается в разговоре с Гарольдом в Оазисе, а также в одном из терминалов Убежища 87 и в дневниках Максона I, хранящихся в архивах Цитадели. В Fallout: New Vegas упоминание о Марипозе можно прочитать на одном из загрузочных экранов, а в дополнении Dead Money услышать в диалоге с Догом.

История [ ]

Довоенная история [ ]

Строительство базы началось в октябре 2076 года, когда учёные «Вест-Тек» добились серьёзных результатов в исследовании ВРЭ. Правительство взяло проект под собственный контроль, и 7 января 2077 года майор Барнетт, несмотря на протесты исследователей, отдал приказ о переносе всех исследований в только что построенную Марипозу. К учёным были приставлены полковник Роберт Спайндел и капитан Роджер Мэксон.

Сразу после переезда начались опыты над «добровольцами» (военными преступниками), которые держались в строжайшей тайне, даже от Спайндела и его людей.

События во время войны [ ]

10 октября Максон и остальные военные узнали о бесчеловечных опытах учёных. Моральная обстановка на базе резко ухудшилась, Спайндел, пережив инфаркт, спустя 5 дней покончил с собой. Солдаты, желая расправы над учёными, выбрали Максона своим командиром.

После допроса ведущего научного сотрудника проекта Роберта Андерсона и других учёных, а также их последующей казни, 20-го октября, по радио, Максон объявляет базу независимой от правительства США, однако не получает при этом никакого ответа. Спустя три дня начинается Великая война, закончившаяся в течение двух часов.

Военная база при ядерном ударе не пострадала, люди, находившиеся на ней, смогли пережить первые часы апокалипсиса. Спустя два дня уровень радиации спал до приемлемых показателей. После похорон тел учёных военные запечатали базу и, забрав всё необходимое для выживания в Пустоши, отправились в правительственный бункер Лост-Хиллз и основали там Братство Стали.

Армия Создателя [ ]

Вместе с мутацией у Грея повысился интеллект. Он смог контролировать процесс мутации, что позволило ему срастись через нейролинк с компьютерной сетью базы. Случайные посетители базы стали материалом для экспериментов Создателя. Он погружал их в чаны с ВРЭ, сращивал с собой и друг с другом. В ходе опытов у него родилась концепция «Единства», для достижения которой он начал создавать армию супермутантов. В 2155 году, обнаружив Демонстрационное Убежище под Лос-Анджелесом, он решил перенести себя туда, оставив на базе Лейтенанта за главного. База превратилась в центр создания супермутантов и штаб-квартирой для армии вторжения. Однако после прихода Выходца из Убежища в 2162 году база была погребена под завалами горных пород и практически уничтожена. От неё остались лишь руины.

Раскопки Анклава [ ]

В 2236 году Анклав обнаружил руины базы. Невольники под надзором солдат (в число которых входил Фрэнк Хорриган) начали раскопки и уже в следующем, 2237 году, добрались до нижних уровней с чанами ВРЭ. Контакт с вирусом не прошёл незаметно: практически все рабочие начали мутировать в супермутантов, что вылилось в восстание. Получив необходимые материалы, Анклав свернул все виды деятельности на базе. Отступая, солдаты Анклава взорвали центральный вход, запечатав тем самым восставших внутри. Второе поколение супермутантов под предводительством Мельхиора осталось бродить внутри комплекса.

Структура базы [ ]

Марипоза была целиком скрыта в горе, снаружи находился только КПП с центральным входом в комплекс. Над входом был размещён огромный вентиляционный канал, подававший свежий воздух внутрь. Внутри база была разделена на четыре уровня.

На первом уровне был расположен пост управления системой безопасности, контролирующий автоматические системы и автономных роботов. Здесь также располагались бараки военных, охранявших вход.

На втором уровне были расположены бараки солдат, медицинский отсек, склад и оружейная.

Находки [ ]

В Fallout [ ]

У супермутантов:

У супермутантов:

На полу в казарме:

У супермутантов:

  • Лазерное ружьё
  • Миниган — 5 шт.
  • Гранатомёт — 4 шт.
  • Огнемёт — 2 шт. — 3 шт. — 2 шт.
  • Микроядерная батарея — 650 зарядов — 160 зарядов — 70 ед.
  • Разрывная ракета — 25 шт. патрон — 250 шт. патрон — 250 шт.
  • Стимулятор — 4 шт. (вырезано)

У робомозгов:

В сундуках в казарме:

    — 51 шт.
  • 5 мм ББ патрон — 50 шт. патрон — 30 шт.
  • Мал. батарейка — 40 зарядов
  • Стимулятор — 3 шт.
  • Осколочная граната — 2 шт.
  • Импульсная граната — 24 шт.

В шкафчиках в казарме:

  • [Крышки от бутылок — 40 шт.
  • Микроядерная батарея — 50 зарядов — 50 шт.
  • Бронебойная ракета — 2 шт.

Запертый склад:

  • Миниган
  • Огнемёт — 2 шт.
  • Гранатомёт
  • Плазменное ружьё — 4 шт.
  • Плазменная граната — 7 шт.
  • Импульсная граната — 7 шт.
  • Осколочная граната — 7 шт.
  • «Потрошитель» — 2 шт.
  • Топливо для огнемёта — 30 ед.
  • Разрывная ракета — 2 шт.
  • Бронебойная ракета — 3 шт.
  • 0,223 об. патрон — 150 шт.
  • Мал. батарейка — 480 зарядов
  • 10-мм ББ патрон — 48 шт.
  • 10-мм п/об. патрон — 96 шт.
  • 5 мм п/об патрон — 500 шт.
  • 5 мм ББ патрон — 500 шт.

Шкафчик в клинике:

Склад, охраняемый глупым мутантом:

У супермутантов:

  • Гатлинг-лазер H&K L30
  • Микроядерная батарея — 132 заряда
  • Стимулятор — 5 шт.

У супермутантов, не включая лейтенанта:

  • Лазерное ружьё — 3 шт.
  • Гранатомёт
  • Гатлинг-лазер H&K L30
  • Микроядерная батарея — 400 зарядов
  • Разрывная ракета — 7 шт.
  • Бронебойная ракета — 2 шт.
  • Стимулятор — 10 шт.
  • Баффаут
  • Лазерный пистолет
  • Мал. батарейка — 40 зарядов
  • Мантия — 5 шт.
  • Лазерный пистолет — 3 шт.
  • Мал. батарейка — 40 зарядов — 2 шт.

У робомозгов:

  • Миниган
  • 5 мм п/об патронов — 250 шт.
  • Стимулятор — 2 шт.

Сундук в казарме:

Шкафчики в комнате лейтенанта:

Кроме того, с терминала управления чанами можно загрузить в Пип-Бой 2000 аудиодневник Ричарда Грея и дневник капитана Максона.

В Fallout 2 [ ]

  • Стимулятор — 2 шт. «Электроника Дина» — 2 шт.
  • Бронебойная ракета — 2 шт.
  • Разрывная ракета — 2 шт.

Недалеко от вагонетки:

В запертой лачуге:

На трупах десантников Анклава:

    «Военная база, уровень 1»
  • Рация — 2 шт.
  • Плазменная граната
  • Динамит

В синих ящиках:

  • Бронебойная ракета — 2 шт.
  • Разрывная ракета
  • Рация — 2 шт.
  • Лазерный пистолет
  • Голодиск «Военная база, уровень 2»
  • Плазменная граната — 3 шт.

В синих ящиках:

У супермутантов:

  • Огнемёт — 8 шт.
  • Топливо для огнемёта — 10 баллонов
  • Плазменное ружьё — 50 шт. — 7 шт.
  • Миниган — 2 шт.
  • 5 мм п/об патрон — 150 шт.

В стенном шкафчике:

  • Суперстимулятор — 6 шт. — 2 шт.
  • Стимулятор — 5 шт.

В шкафчиках медблока:

  • Стимулятор
  • Антирадин — 2 шт. — 4 шт.
  • Баффаут — 2 шт.
  • Рад-X — 2 шт.
  • Ментаты

В сундуках казармы:

  • Бронебойная ракета — 2 шт.
  • 5 мм ББ патрон — 50 шт.
  • Стимулятор — 5 шт. — 37 шт.
  • Малая батарейка — 80 шт.
  • Плазменная граната — 2 шт.
  • Разрывная ракета — 4 шт.
  • 10-мм п/об. патрон — 24 шт.
  • Ядерный микрореактор — 50 шт.
  • Импульсная граната

В шкафчиках казармы:

  • Бронебойная ракета — 3 шт.
  • Ядерный микрореактор — 50 шт.
  • 20 баллонов топлива для огнемёта
  • Разрывная ракета — 4 шт.
  • Гранатомёт
  • Плазменная граната
  • Осколочная граната — 3 шт.

На трупах десантников Анклава:

  • Голодиск «Военная база, уровень 3»
  • Рация — 2 шт.
  • Электрокнут — 2 шт.
  • Монеты 25 шт.

На полу в разных местах:

  • Разрывная ракета
  • Бронебойная ракета

У супермутантов:

  • Огнемёт — 4 шт.
  • Топливо для огнемёта — 20 баллонов
  • Плазменное ружьё
  • Ядерный микрореактор — 50 шт.
  • Силовой кастет
  • Лазерное ружьё

У суперпупермутантов:

На трупе десантника Анклава:

  • Плазменная граната
  • Стимулятор
  • Бронебойная ракета — 2 шт.
  • Разрывная ракета — 2 шт.
  • Голодиск «Военная база, уровень 4»
  • Лазерное ружьё
  • Ядерный микрореактор — 50 шт.

В ящике с боеприпасами:

К моменту действий Fallout 2 база по большей части завалена обломками обрушившихся скальных пород. По всему комплексу бродят супермутанты. Некоторые комнаты стали недоступны, офицерские казармы практически полностью отрезаны завалами. Система безопасности полностью разрушена, от контрольной комнаты и чанов почти ничего не осталось. Однако ВРЭ всё ещё активен, а на складах по-прежнему можно найти оружие.

Планы базы [ ]

Fallout [ ]

Fo1 Mariposa Surface

FO1 Mariposa ruins

Fo1 Mariposa Stronghold 1

Fo1 Mariposa Stronghold 2

Fo1 Mariposa Vats 1

Fo1 Mariposa Vats 2

Fallout 2 [ ]

Fo2 Mariposa Entrance

Fo2 Mariposa Entrance interiors

Fo2 Mariposa Level 1

Fo2 Mariposa Level 2

Fo2 Mariposa Level 3

Fo2 Mariposa Level 4

Расскажи о… [ ]

У обитателей военной базы данная опция отключена, но в файлах игры можно найти их ответы:


Впервые о рейдерах в fallout 2 мы можем узнать от капитана Старка из Города Убежища (если следуем сюжетной линии). Итак, придя к Старку, узнаем, что Город Убежище периодически атакуют рейдеры. Ну, всякое бывает. При случае, конечно, разберемся что к чему.

История такова. Есть Город Убежище, богатый, сильный, технологичный. И есть НКР. Кстати, НКР это не только отдельный город, но так же и союз городов. Итак, НКР желает присоединить к себе Город Убежище. А Город Убежище, соответственно, не желает, потому что хочет быть суверенным. В связи с этим НКР начинает оказывать давление. Но не напрямую, а по-хитрому. А именно, просит одну из преступных семей Нью Рено - Бишопов - организовать рейдерские атаки на город. В надежде, что Город попросит защиты у НКР. Вот такая загогулина.

Как же решается эта проблема? Для начала надо лагерь рейдеров найти. При высокой удаче, мы можем встретить его южнее Города Убежища, в этом случае вход будет только один - через пещеры. Так же можем в сейфе у Джона Бишопа на третьем этаже найти карту с расположением рейдеров. Там же в сейфе лежит голодиск, доказывающий, что Бишопа наняла НКР. В этом случае будут доступны два входа к рейдерам.


Расстреливаем рейдеров из далека
Приходим в лагерь и всех умерщвляем любым известным нам способом. Возможно, имеет смысл зайти с черного хода, через пещеры. Потому что, во-первых, можно поубивать несколько скорпионов и обезвредить несколько ловушек. За это получим небольшой опыт. Во-вторых, в этом случае мы окажемся за решеткой, и рейдеры не смогут к нам близко подойти. И если мы возьмем снайперскую винтовку, то просто будем расстреливать их издалека.

Далее собираем оружие, патроны, лазаем по ящикам. Все они заперты и если не получается взломать, то можно взрывать динамитом. В большом черном сейфе есть ловушка. Собираем три бирки в разных ящиках, и цифры на них как раз и будут кодом для этого сейфа. Внутри лежит бухгалтерская книга рейдеров, по которой видно, что Бишоп спонсировал все их набеги на Город Убежище. Кстати, у рейдеров есть медкнижка, кошачья лапка и "пушки и пули".

После того как у нас есть диск Бишопа и Бухгалтерская книга рейдеров, мы идем в Город Убежище к первой гражданке Линетте и обрисовываем ситуацию. Но перед этим можно поговорить с Муром, тем самым, который просил доставить нас чемодан Бишопу. Он оказывается шпион НКР. Настучим Линетте и про Мура. Кстати, исчезнет с улицы после этого. Затем Линетта посылает нас к Вестину в НКР со своим каким-то голодиском, который почему-то не оказался в у нас в инвентаре (может баг такой, а может так и надо). Приходим в НКР, говорим с Вестиным (если мы ни разу не были у него, то это еще один способ попасть на ранчо). В свою очередь Вестин просит нас отнести другой голодиск Линетте. Выполняем. В награду получим хеклер. По-видимому, есть небольшая неточность в переводе. Линетта посылает нас за наградой в центр удовольствий к Рэндалу. Но Рэндал не работает в центре удовольствий, он работает на складе.

Кстати, есть небольшой баг. Если мы приедем к рейдерам на машине и оставим ее около колодца, то она исчезнет и окажется около входа в пещеры.

Читайте также: