Kingdom tower defense прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Kingdom Rush – улучшенная версия прошлогодней флеш игры в жанре тауэр дифенс (башенки). Игру переобули в собственную более симпатичную оболочку, подточили контент по стим и вуаля, готово!

Обзор Kingdom Rush (Tower defense)

Если вы уже когда-то играли в неё на мобильнике, планшете или браузере, то компьютерная версия выпушена явно не для вас. Всё потому, что игра не перерабатывалась, всё осталось на своих местах, обзор на этом (для вас) можно закончить. А вот всем остальным любителям этого жанра, коим каким-то чудом удалось пропустить эту игру, следует ознакомиться со статьёй.

Геймплей

Kingdom Rush – считай классическая игра жанра Tower defense. В ней вы как всегда защищаетесь от орд и полчищ разных существ при помощи постройки оборонительных сооружений. Ваши враги идут из одного пункта на карте до другого, ваша задача не дать им это сделать. В игре имеется несколько нестандартных игровых фишек, в частности прокачка умений, боевая магия и возможность напрямую сражаться на поле боя используя пехоту и героев.

Всё прохождение разбито на определённые участки со своими врагами и даже боссами. Постепенно сложность возрастает, новые виды монстров добавляются в орду, маршруты движения врагов укорачиваются, появляются всевозможные уловки и тому подобное.

Герои

В обычном режиме игры вы можете использовать одного героя на поле боя. Количество таких героев постоянно увеличивается, их добавляют в игру с обновлениями. Каждый такой воин имеет собственные характеристики и навыки, определяющие его роль в бою. Тяжёлые воины танкуют, лучники и маги дамажут и т.п. Воина можно перемещать по карте, но только по дороге, указывать цели и использовать навыками нельзя. (Имеются исключения).

Kingdom Rush 2014-01-15 17-59-26-37

Каждый герой может прокачиваться в бою и, достигнув пикового уровня, он будет сдерживать врагов не хуже прокаченной башни любого типа. Поэтому, такой юнит в игре имеет очень важную стратегическую роль. Особенно в начале, когда древо технологий ещё не прокачено и рассчитывать приходится только на стандартные характеристики защитных сооружений. Вообще каждый герой предназначен для конкретных карт, по которым вы идёте к главной цели (Сражению с финальным боссом).

Карты сражений

Особым разнообразием Kingdom Rush не блистает. Всего нам предоставлено (пока что) три военные компании: в королевстве, в заснеженных горах и на проклятых землях. Проходится всё это дело быстро, без героического режима конечно. И всё же сутки в ней просидеть можно. Как? Да легко! В Kingdom Rush отсутствует ускорение времени. Если в том же Defense Grid the Awakening, можно было спокойно ускорить игру и посмотреть как поведёт себя новая стратегия, то в KR придётся терпеливо выдержать всю беготню.

Kingdom Rush 2014-01-11 22-46-00-10

Монстры идут чертовски медленно, а количество волн может быть немалым. Такими темпами на успешное прохождение одного поля боя может понадобиться более получаса. А теперь представьте, что ваша стратегия хромает и на последних волнах вашу защиту рвут. Пока вы разберетесь, как нужно воевать, может пройти не один час. (Проверено на собственном опыте) Что касается самих карт сражений, они не отличаются особой оригинальностью. Редко когда увидишь что-либо более оригинальное, нежели развилка на две дороги. И всё же подстраиваться приходится под каждую.

Монстры и Боссы

По всем канонам жанра враги в игре Kingdom Rush разделяются на классы. Имеются легко бронированные, тяжёлые или юниты с какими либо сопротивлениями. Помимо этого они нападают разными группами, двигаются с разной скоростью, а также могут иметь дикую регенерацию здоровья или даже дистанционную атаку.

Все монстры умеют сражаться, если вы встанете у них на пути, готовьтесь к рукопашной или перестрелке. Это, кстати, одно из основных отличий игры от множества стратегий этого жанра. Такие возможности дают игрокам больше места для маневра. При желании можно сдерживать врага под самыми больно бьющими башнями, тем самым увеличивая эффективность боя. Мне не раз вытягивал проигрышную ситуацию герой, закрывающий своим телом группу врагов, которая уже успела миновать оборону. Пока он танчит вражину, откатывается метеоритный дождь.

Помимо этого в конце каждой главы игрока ожидает босс, завершающий наступление. Все они разные и имеют собственные способности (помимо огромной шкалы жизней). Одни плодят других монстров, пополняя свою армию. Другие, замораживают или заколдовывают вашу защиту. Есть даже те, кто постараются убить ваших героев и пехоту.

Реиграбельность

Куда же без неё родимой. Многим фанатам жанра не хватает стандартной сложности, требуется поэтапное её повышение, адекватное уровню игрока. Для этого в Kingdom Rush имеется ещё два дополнительных режима игры. В первом не имеется право на ошибку, а также нельзя использовать героев.

Kingdom Rush 2014-01-15 17-59-16-35

И второй, в котором нет героев, жизней, магия и навыки ограничены, а также запрещается часть оборонительных сооружений. После прохождения основной части игрокам открываются дополнительные мисси с новыми боссами и повышенным уровнем сложности. Осилить всё будет трудно, для этого понадобится полностью прокаченное дерево технологий и навыков, но это, в общем-то, нам и нужно.

Графика

Со времён мобильного и браузерного приложения ничего не поменялось, разве что игра стала более приятна глазу. Kingdom Rush выполнена в мультяшном стиле, без каких либо наворотов, всё просто и со вкусом.

Kingdom Rush ещё одна неплохая игра в жанре Tower defense. Помимо приятного и ненавязчивого геймплея, игра имеет отличную звуковую поддержку. Все герои в игре прикольно шпрехают на ломаном английском и постоянно выдают крылатые фразы из разных игр или культовых кино. Также на карте иногда можно найти всякие посхалки с отсылками к всевозможным фильмам или играм. Я лично находил закутанного в паутине джедая и белку из ледникового периода. Хорошая игра, любителям жанра рекомендую.

Запись опубликована 15.01.2014 автором igra-San в рубрике Tower defense с метками 2014.

Kingdom Rush : 7 комментариев

Главный плюс ПК версии, это отсутствие галимого доната, хоть лиц в стиме бери 🙂

НА мобиле всю проходил, игра как наркотик сядешь играть утром и незамечаешь как уже стемнело. на ночь так вообще лучше не пробовать)))))

На мобиле слишком уж откровенно тянули с игрока бабло, а комповская версия уже упакована и готова к употреблению. Знатная сратежка очень понравилась.
Совет играющим: Качайте лучницу =)

На планшете всю прошел, даже на харде. Очень понравилась игра, я как фанат башенок был в восторге!

Нравится Показать список оценивших

Владимир Марачев

выигрывает тот, кто инкамит таким образом, чтобы противник тратил максимальное колл денег на защитные вышки и не шел в инкам

посланные вначале игры 2 скелета, не дадут вам 200 инкама, вы получите только 150 инкама в 1 приход. так как скелет просто не успет построиться, что в случае души вы получите 50% уклонения и шанс выиграть игру еще не начав + 75 инкама в 1 заход.


Kingdom : Руководство по прохождению. От sofifrunze Если вы читаете эту статью, то значит вам надело терпеть вражеские нападки и вы окончательно решили перейти от защиты к нападению. Что ж, это даже проще, чем вы думаете.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


sofifrunze
Не в сети 22 ноя. 2017 в 15:37 21 июл. 2018 в 17:57
4,308 уникальных посетителей
70 добавили в избранное
Оглавление руководства



Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели.


Kingdom: описание всех локаций и важных мест.


Kingdom: все монстры из портала.


Kingdom : Острова.


Kingdom : Животные.


Правильная стратегия развития.


Секреты управленца: тонкости и хитрости.


Комментарии Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели.

В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.

Вы — король/королева, у которой есть мешочек, куда забивается вся найденная наличность. Все ваши слуги отдают вам золото когда вы рядом. Мешочек — это ваши жизни. Когда заканчиваются последняя монета, враги сбивают корону и уносят. Это полное поражение.

Для победы нужно сломать порталы монстров и тогда всё закончится. Вы передвигаетесь на лошади. Лошадь может гнать галопом (Shift), но способна уставать. Чтобы отдохнуть — поешьте травки, или же просто не бегите какое-то время. Единственная кнопка действия — ↓. Она служит для того, чтобы выбрасывать золотые монеты. Чтобы построит здание, зажмите кнопку ↓ пока золото не займёт все слоты над указанным местом.

Kingdom: описание всех локаций и важных мест.

Крепость/костёр — место респауна сундука с налогами, а также и точка куда будут стремиться все враги из порталов, а также свободные от работы крестьяне. У крепости находятся две лавки с производством луков и молотов, а также чуть позже — косы для фермеров. Крепость улучшается у костра. На последнем уровне развития становятся доступны рыцари, способные атаковать порталы вместе с лучниками. Чтобы сменить герб на цитадели, в меню игры удалите его, а потом заплатите три монеты рядом с флагом.

Лагерь крестьян — это место, где респаунятся простые смертные, становящиеся вашими подданными, если им бросить монетку. После одной атаки монетка выпадает и крестьянин больше не является вашим подданным, возвращаясь на место респауна к лагерю. Каждый день в лагере появляется всего один крестьянин. Максимум в одном одновременно может находиться только двое, если, конечно же, до этого их не перебили где-то и они пришли отстояться.

Деревянная постройка — это здание апгрейда от деревянных защитных сооружений до каменных. Разумеется, всё только за золото. Находится в случайной части леса, почти всегда глубоко в чаще. Сам по себе апгрейд сторожки не модернизирует все постройки в вашем королевстве, на всё ещё придётся тратить золото, поэтому не нужно тратить на неё последние гроши.

Каменные статуи — это сооружения у которых можно получить временное благословение. Всего в игре есть два вида статуй. С молотом — укрепляющие строения (стены), и с луком — дающее дополнительный урон лучникам. Все они также работают за золото и действуют только один день. То есть за каждое использование придётся платить. Находятся в лесу и расположены в случайном местоположении. Максимальный запас оплаты — три раза, на три дня и три ночи. Сигнал что вы проплатили — это подсвеченые квадраты.

Портал — место респауна монстров. Время появления не только ночью, когда выходит луна, но и днём, когда вы слишком долго у него стоите. Испускающие волны порталы активны и способны выпускать монстров. Их также можно разрушить своей армией. Они почти всегда находятся на краю карты.

Сундук — единственное, что бесплатно достаётся в лесу. Его найти также просто, как и все остальные сооружения. Он всегда расположен перед порталом и содержит различное количество золота, от 8 до 12 монет. Сундук в лесу может быть и не один.


Торговец — человек с ослом. Находится в случайной части леса и бродит туда-сюда и не заходит в город. За монеты он способен пополнить склад одним видом инструментов до отказа в +4. Предмет выбирается случайно и если склад полон, то он просто уходит. Выгодно, когда вы начинаете развиваться. Поскольку за четыре монеты даёт четыре инструмента, которые могут стоить 10-20 монет. После покупки монеты никто не может отнять, даже монстры.

Kingdom: все монстры из портала.

Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.

Мелкий демон — это рядовой воин армии демонов. Он атакует быстро, прыгает и выбивает золото, а потом хватает его и уносит в портал. Если доберётся до вашей короны — конец игры. Также эти твари часто носят маски и поэтому имеют различную защиту от попаданий. Единственное, что их убивает отлично — катапульта. Появляются сразу же в начале игры и постепенно усиливают атаки. ⇒ Ворует корону.

Летающая тварь — появляется чуть позже и способна похищать уже крестьян и воинов. Золото их не интересует. Могут срывать лучников с высоких башен. Выдерживают достаточно урона, чтобы пролезть в самое сердце защиты. Если подстрелить, то он роняет похищенного человека. ⇒ Не ворует корону.

Титан — огромен и очень крут. Поддерживает атаку мелких тварей бросками огромных валунов. Способен закидывать их за стены и сбивать лучников с башен. Погибает на рассвете, но за это время способен поломать всё, что подвернётся под руку. Его также можно спровоцировать и отвести от стен, если кроме него всех уже перебили. ⇒ Не ворует корону.

Kingdom : Острова.
Чтобы путешествовать по островам нам понадобится Лодка. Лодка потребует от нас ОЧЕНЬ много денег,

2 полных мешка золота.

Останки лодки обычно находятся недалеко от лагеря. За 10 монет мы строим каркас лодки. Большая часть лодки (нос корабля) направлена в сторону верфи. Соотвественно, на другой части острова находится портал в скале.

Затем мы ремонтируем корабль. Точнее, строим его заново. Нам потребуется 60 частей по 2 монеты за каждую. Как только вы покупаете деталь, появляется строитель и начинает строить лодку. Части корабля могут быть растащены нечистью, поэтому желательно огородить место строительства стеной.

Как только все части корабля куплены, вы не сможете заказывать новые.
Как только корабль будет достроен, у вас появится опция спустить его на воду за 2 монеты. Как только вы это сделаете, 3ое строителей и 4ро лучников сядут на корабль и поплывут к верфи, попутно атакуя все на своем пути, включая порталы, нечисть и животных. Через лес лодка плывет чуть медленнее, чем через поле. Лучники неуязвимы для наземной нечисти, но уязвимы для летунов. Рабочие уязвимы для всех видов нечисти.

Как только лодка спущена на воду, если вы запустите рыцарей в сторону верфи - они будут сопровождать лодку до верфи. На лодку поместится только 3 рыцаря, однако если вы запустите всех рыцарей ПОСЛЕ того как лодка прибудет к верфи, можно будет усадить на лодку их всех. Полезный глитч.

По прибытию на остров, вы оказываетесь на месте кораблекрушения, со всеми рыцарями, строителями и лучниками, которых вы взяли с собой. Призрак укажет путь до лагеря. Но можете потратить это время и поделать ачивки.
На каждом острове есть определенные анлоки\открытия\улучшения (типа ездовых животных, храмов). На первом острове только 1 слот под улучшения, на втором 3, на третьем 3, на четвертом 4, на пятом 2.
Вы можете свободно плавать по островам, после их открытия, и проходить их заново, открывая улучшения. Но нельзя запустить остров заново, с которого вы только отплываете.
Улучшения переносятся на следующие острова вместе с вами.

Список улучшений:
1 остров - Храм Лучников.
2 остров - Пес, Статуя Строителя, Улучшенная лошадь.
3 остров - Статуя Сенокоса, Лось, Отшельник прилива (дает баллисту)
4 остров - Великий Мишка, Статуя Рыцаря, Бронированный конь, Отшельник пекарь (приманивает бомжей)
5 остров - Единорог, Отшельник доблести (приманивает рыцарей).

Kingdom : Животные.

В игре появились разные ездовые животные. У каждого из них свои плюсы и минусы, менять их можно за 3 монеты, в местах их обитания. Места обитания животных появляются после их разблокировки (см Острова).

Лошадка обыкновенная.
Дается на старте игры. Может быстро бегать, но также быстро выдыхается. Может поесть травы и получить небольшой буст к выносливости. Когда выносливость кончится, лошадь начнет тяжело дышать (пар изо рта). В таком случае, следует перейти с бега на шаг или постоять, или дать лошади поесть травы (болотная не пойдет, нужен нормальный луг, или зеленая трава).

Лошадка улучшенная.
Одно из первых улучшений для лошади. Привязана к небольшому забору, на лугу. Отличается гораздо большей выносливостью, чем обычная лошадка.

Олень.
Величественный и статный. Такие ощущения можно передать после поездки на олене. Почувствуйте себя Трандуилом. Выносливость больше чем у лошади. В лесу самое быстрое животное (фон из деревьев). Но вне леса скорость и выносливость ниже чем у обычной лошади. После разблокировки пасется у водопадов. Олень не пугает других оленей, но зато может приманивать их к себе, чтобы они следовали по пятам. Для этого подходим к другому оленю, ждем пока появятся сердечки и можем вести его на убой. Ускорятся нельзя, терять его из видимости тоже. Как по мне, так загон их лошадью или мишкой гораздо эффективнее. Вообще никто не мешает начинать остров с оленем, пока еще леса не тронуты. Затем переходить на другое животное.

Бронированная лошадка.
Статы как у улучшенной лошади, но у неё есть особенность. Как только бронелошадь начинает бежать - все соседние войска становятся неуязвимыми на короткое время. Полезная штука. Можно применять раз в 15 секунд.

Мишка.
Ездовой медведь. Быстрее обычной лошади, восстанавливает выносливость также очень быстро. Хоть и обладает гораздо меньшим обьемом выносливости, может есть траву как и другие животные. Гринпис по вам плачет. Особенность - при беге наносит урон. Может использоваться для охоты на кроликов, оленей, или даже уничтожать первые волны нечисти.

Единорожек.
По статам равен лошади, но на лугу бегает очень быстро. К концу игры, лично у меня, почти всегда состоит из огромных участков луга. Особенность - СРЕТ ЗОЛОТОМ!

Правильная стратегия развития.

Развиваться в Kingdom нужно строго по одной стратегии. И именно она правильная, в то время как остальные — малоэффективны. Суть вкратце, т.к. структура уровня всё время генерируется:

1) Строим стены только до деревянных, т.к. после апгрейда замка до камня, все его стены автоматом перестроятся, сэкономив вам кучу золота. И не расширявшемся первые 10 дней до вторых укреплений;

2) Лучники и люди — главный ресурс. Ведите в лагерь как можно больше людей и давайте им луки. С растущим количеством лукарей, ваши охотничье угодья расширятся и вы сможете вечером собирать тонны золота первое время;
3) За первые пять дней вы должны изучить окрестности и узнать, с какой стороны находятся статуи и здания апгрейда. Также нужно найти халявный сундук;

4) Приступайте к строительству замка и ферм. Фермы строятся на ручейках воды. Для постройки нужно очистить местность от деревьев. Для работы нужны работники — крестьяне с косами. Важно построиться на один апгрейд, чтобы крестьяне возвращались в цитадель на ночь. В противном случае они останутся у мельницы и будут разбиты. Если вы не готовы защищать её (а вы пока не готовы) — апгрейдиться дальше не нужно;

5) Окончательно строим замок и у стен цитадели нанимаем мечников. Расширяем владения на зону вперёд. Два флага: два мечника и два отряда лучников. После этого вы можете атаковать порталы, но делать это нужно по одному. Атака совершается днём, после ночного нападения. Для активации похода дайте золотой флагу на краях защиты и мечники пойдут до конца в бой. Важно! С ними не ходите. Мониторить успех похода можно по состоянию флага на стене у крепости. Разбитый отряд — это болтающаяся рваная тряпка. Атакуйте портал пока не сломаете, а потом переключайтесь на новый;

Секреты управленца: тонкости и хитрости.

Как заработать больше золота?

1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.

2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.

3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!

Как защищаться от очень сильных атак?

1. На самом деле — легко! Если вы построили много ферм и теперь золото сыпется мимо кассы, просто накидайте штучек 10-15 на сторону, где сильнее всего попрут враги, и этим вы сократите число нападающих на точное количество выброшенных монет.

2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.

3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.

Если вы читаете эту статью, то значит вам надело терпеть вражеские нападки и вы окончательно решили перейти от защиты к нападению. Что ж, это даже проще, чем вы думаете.

Kingdom

По тегам: Kingdom руководство по прохождению, гайд

Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели

В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.

Kingdom: описание всех локаций и важных мест

Kingdom4

Kingdom: все монстры из портала

Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.

Правильная стратегия развития

Kingdom 3

Секреты управленца: тонкости и хитрости

⇒ Как заработать больше золота?

1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.

2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.

3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!

⇒ Как защищаться от очень сильных атак?

2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.

3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.

⇒ Как использовать катапульту?

1. Для начала её нужно купить. Это возможно только после нескольких апгрейдов замка.

2. Место покупки находится слева от замка около каждой стрелки. Направление стрелки показывает куда направлена будет катапульта. Купить можно всего две.

3. После выстрела катапульта должна быть перезаряжена работником с молотком. Выстрел всех убивает с одного удара, но каждый выпущенный снаряд может быть брошен гигантским демоном обратно.

Для наглядности, можно также изучить вот это прохождение с комментариями (только англ.). Парень почти также за 30 дней выносит порталы и побеждает:

Запись опубликована 31.10.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Kingdom руководство по прохождению (выживанию) : 33 комментария

Здрасти. Подскажите зачем нужна катапульта и как ей пользоваться

В ближайшее время гайд будет дополнен

Ну с руководством совсем просто) Спасибо за труды, как всегда хороший гайд =)

жесть. как в неё без обучения играть я хз чо.

Кому как. Почти весь день на работе просидел за ней и не надоело, один портал даже сломал ^^

А не прошел, надоела 🙁

Запилите лучше гайд по удалению игры, потому шо это говно редкосное

Зачем тогда ты зашёл на этот гайд?

Спасибо большое, Чел, я был близок к понятию идеального развития, но ты помог систематизировать. ))) респектуха

В облачные дни титан не исчезает :C .

С багами на офф.страницу игры в Steam . Тему с багами оформлять лучше на англ.языке.

Встретил в лесу чёрную лошадь. Цена взаимодействия-3 монеты. У меня версия 1.2.065 кажись. Если эти три монеты дать,эта лошадь из чёрной станет цвета лошади короля/королевы. Ничего больше. Если опять дать 3 монеты,она опять превратится в чёрную из гнедой. Кто встречал,проинформируйте-зачем эта лошадка,стоящая в лесу,в игре?

Без понятия. Когда играл, где-то пару месяцев назад, подобного не встречал

Чёрная лошадь более выносливая.

Когда ломаешь портал на его месте появляется слот для монет, качаешь эту тему до 2уровня, появляется какая-то арка. Что она дает и для чего она вообще там? Заранее спасибо за ответ.

Это портал сделаешь таких 2 телепортироваться сможешь!

это портал, можно телепортнуться в любое место за 1 монету.

зачем надо возводить порталы?

типо бежишь бежишь, берёшь портал, и в другой конец карты)))

Ребят, почему рыцарь поднимает золото? Зачем оно ему?

Чтобы демонам не досталось, он его тебе потом отдаст

ты его усиливаешь. Если дашь ему битком золота, то его будут долго выносить. очень полезно.

Сделайте пожалуйста гайд на kingdom new lands или дополните этот !

Я первые 2 раза проигрывал, пытался просто укреплять замок и не расширялся, на 3-ий раз понял фишку и начал расширятся по максимуму, ратушу улучшал в последнюю очередь, поставил всех рыцарей, катапульты, стены 4-го уровня, и на 25-ый день пришел Родитель(гигант), которому на все пофиг, и который рожает кучу монстров дополнительно, и одним ударом нафиг снес всю мою армию,
в конце концов когда у меня не осталось стен, и я повел его в другую сторону, его все-таки завалили, но восстановится я просто не смог, все что у меня было это куча нищих и пустой кошелек, теперь вот решил начитаться и отыграться)

И моя первая ошибка. Пока поймёшь, что надо расширяться, проиграешь не раз

Короли и королевы, у меня на одной ферме было 4 поля.
ток что ограничение по освобождённому месту.

Читайте также: