Kingdom hearts dream drop distance прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Эта статья первоначально была опубликована в сентябрьском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

На очень японской портативной консоли вышла очередная очень японская игра. Здесь мальчики, больше похожие на девочек, бьют невзрачных монстров-желе мечами в форме дверных ключей. А потом в кадре внезапно появляются Гуфи и Дональд Дак. Они, как и Микки-Маус с остальными героями Disney, сопровождают игроков в Kingdom Hearts вот уже в седьмой раз. При этом Dream Drop Distance — лишь предисловие к Kingdom Hearts 3, которую должны анонсировать в ближайшие год-два.

Если вы сейчас ничего не поняли, то это не страшно — дальше будет только хуже.

Очередной кроссовер вселенных Disney и Square Enix удивляет тем, что героев из Final Fantasy здесь почти нет. Вместо них в Dream Drop Distance участвуют персонажи из нишевой RPG The World Ends with You для Nintendo DS, самой оригинальной игры в жанре за много-много лет. Ее герои вряд ли кого-то удивят: депрессивный подросток, бойкая девица, юноша с наглой ухмылкой — словом, все аниме-штампы на месте. Впрочем, от статистов многого и не требуется — все равно самое интересное происходит с главными героями, Сорой и Рику.

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Вместе они путешествуют по параллельным измерениям, где пробуждают заснувшие миры, захваченные «пожирателями снов» (dream eaters), и заодно проходят тест, суть которого — установить, достойны ли падаваны стать рыцарями киблейда (меча в форме ключа). Только не спрашивайте, что все это значит; авторы даже не пытаются объяснить происходящее игроку: если вы не помните наизусть содержание предыдущих шести частей, то вряд ли сумеете разобраться в сюжете Kingdom Hearts 3D. Поэтому давайте сойдемся на том, что есть хорошие персонажи — Сора и Рику, за которых мы играем попеременно, — и есть плохой, злобный седой Зеанорт, у которого то ли раздвоение, то ли растроение личности. Герои Disney в эту замысловатую схему не вписываются. Они просто слишком разные: на каждое щупальце Урсулы приходится по мушкетеру, а на каждого Квазимодо — Пиноккио.

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

В Dream Drop Distance мы в прямом смысле прыгаем из одного мира в другой: в правом нижнем углу экрана есть индикатор заряда, который, сколько его ни замедляй, истощается и переносит вас в другое измерение к другому персонажу. Чтобы это происходило по вашей воле, нужно не задерживаться на уровнях и самостоятельно переходить в другие миры в точках сохранения. Дрейфуя от одного диснеевского аттракциона к другому, игра постепенно подбирается к финалу. А по дороге мы встречаем главную ее гордость — стилистически безупречный «Трон», удивительно здорово вписывающийся в весь этот фэнтезийный цирк.

Как создавали серию Kingdom Hearts

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

История создания Kingdom Hearts началась с беседы в душном лифте — так начинается большинство историй, где в конце все причастные зарабатывают много миллионов долларов. По счастливой случайности офисы Square и японского отделения Disney раньше находились в одном здании, поэтому нет ничего удивительного в том, что продюсер Синдзи Хасимото однажды встретил в лифте своего коллегу из мультипликационной студии и разговорился с ним.

Неизвестно, кто именно обронил идею (возможно, это была просто шутка), но получилось так, что сначала загорелись руководители одной компании, потом другой, и уже к концу 2000 года началась разработка первой части Kingdom Hearts. Игры в уникальной (и, скажем прямо, довольно бредовой) вселенной, где непонятным образом встречаются персонажи Disney и Square.

Читать далее.

Ведущим геймдизайнером назначили Тэцуи Номуру. Именно ему мы обязаны тем, что персонажи игр Square всегда были так сильно похожи друг на друга. Он отвечал за все аспекты разработки Kingdom Hearts, а главных героев нарисовал сам, поэтому нисколько не удивительно, что лица Сора и Рику (не путать с Рикку из FFX) почти одинаковые. Сначала Номура не совсем понимал, что ему делать: с одной стороны, он теперь работал на более широкую аудиторию, состоящую в основном из детей, с другой — хотел удержать планку качества своих предыдущих игр. Когда разработка уже началась, правильный путь ему подсказал создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути, тогда еще работавший в студии. Он посоветовал Номуре излишне не упрощать игру — дети не любят, когда к ним относятся как к маленьким, они всегда хотят казаться взрослыми.

Большой взрыв

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

После того как команда Номуры определилась с концепцией, встал другой сложный вопрос: как объяснить встречу героев таких разных вселенных? Как ни странно, это не стало проблемой. Номура сам потом удивлялся, как легко диснеевские герои вплетаются в серьезные истории и при этом выглядят адекватнее, чем некоторые персонажи из Final Fantasy.

С последними было сложнее всего. Номура отказывался работать с героями, которых придумал не он сам (геймдизайнер изменил свое решение только ко второй части). О включении каждого персонажа долго спорили, потому как если с самыми популярными героями Disney и так все было ясно, то в выборе «родных» имел значение личностный фактор — у каждого члена команды были свои любимчики, и договориться долго не могли.

Учитывая такую дилемму разработчиков, удивительно, что в итоге ни один из персонажей FF не вышел за рамки привычной роли. Правда, чтобы как-то связать воедино всех знакомых персонажей, пришлось добавить новых.

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Такое решение создало много проблем с восприятием игры, которые наиболее очевидны в Dream Drop Distance. Объяснить, что происходит в мирах Kingdom Hearts, не так просто. Понимание усложняют нелогичность отдельных сюжетных линий, удивительное арго фанатов и нежелание разработчиков давать ответы на вопросы. Номура использовал древний прием, который так любит Джей Джей Абрамс: если хотите, чтобы вашу игру (книгу, фильм, сериал) обсуждали много лет, объясняйте только очевидные вещи, оставляйте сюжетные дыры и меньше заботьтесь о связности повествования.

Разработка была близка к завершению, Disney запустила масштабную рекламную кампанию и пригласила знаменитых актеров озвучить персонажей игры. Kingdom Hearts получилась противоречивой — вроде это была детская игра о том, как маленький мальчик уничтожает гигантским ключом злобных пузырей из мира Disney, но подход к истории там был как во взрослых, больших RPG.

Kingdom Hearts разошлась тиражом в 5,6 миллиона копий. Еще неизвестно, что в итоге продало игру — грамотный маркетинг, Дональд Дак или хорошая репутация Square (не надо забывать, что Final Fantasy на тот момент расходилась миллионами даже на Западе, где игры в аниме-стилистике никто особо не любил).

Минимизация

Третий лишний

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Десятилетний юбилей Kingdom Hearts Номура встретил обещаниями, что следующей в серии обязательно будет третья часть. По слухам, игра должна была выйти еще на Wii, но не сложилось — теперь игру делают для более мощных консолей. Как утверждает Номура, взяться за Kingdom Hearts 3 его команде мешала Final Fantasy Versus XIII, хотя учитывая то, что непосредственная разработка игры началась только в прошлом году, вряд ли это было основной причиной. Сам дизайнер упоминал, что понятия не имел, как перевести игру в HD, а теперь вроде как знает.

Сейчас у Square Enix наблюдается кризис идей, и по третьей части станет окончательно ясно, с чем он связан. Никому не придет в голову критиковать компанию за то, что она зарабатывает деньги таким незамысловатым способом — выпуская нескончаемые сиквелы по лицензии. Но делать это можно по-разному. Раньше Square удавалось соблюдать приличия, но после кучи посредственных спин-оффов в добросовестность японцев не совсем верится. Надеемся, что Kingdom Hearts 3 поставит сериал на ноги.

Базовый геймплей Kingdom Hearts мало чем отличается от обычной японской экшен/RPG. Мы бегаем по уровням, беспорядочно нажимаем кнопку атаки, выбираем заклинания в меню и иногда встречаемся с боссами. Но к этой культурной программе добавлено столько разных элементов, что голова идет кругом. Множество туториалов в начале игры все равно не помогает разобраться в том, как работает новая Kingdom Hearts. Разработчики бросили в одну кучу много идей: тут и система Flow — аналог акробатики из Assassin’s Creed, и игра с рогаткой в стиле Angry Birds, и вербовка монстров, как в некоторых японских RPG, и много чего еще.

Интереснее всего обстоят дела с «пожирателями снов». Некоторые из них, потерпев поражение в бою, переходят на сторону игрока, помогая разучивать новые способности. Взаимодействие с прирученными монстрами напоминает Nintendo-классику про собак, которых нужно чесать за ухом стилусом, — только здесь еще в ход идут карты дополненной реальности (поставляются в комплекте с игрой).

Во многом Dream Drop Distance повторяет ошибки цитируемой The World Ends with You — та тоже была переполнена механиками, некоторые из которых явно были лишними. Зато, в отличие от TWEWY, в Kingdom Hearts 3D необходимо использовать все доступные возможности, чтобы добраться до конца.

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Dream Drop Distance в очередной раз доказывает, что японцы очень любят свои портативные консоли. Как еще объяснить то, что бюджет этого рядового спин-оффа явно не уступает двум полноценным частям для PS2? В Square Enix тщательно поработали над озвучкой персонажей и заставками (одна из них, как утверждают авторы, самая длинная в серии), записали отличный и разнообразный саундтрек и выдали идеальное техническое исполнение. Dream Drop Distance не только замечательно выглядит (по меркам консоли), но и удивляет классным 3D-эффектом, одним из лучших среди игр вообще. Но… все портит камера: она живет собственной жизнью и любит в самые напряженные моменты показывать стену. Чтобы с ней совладать, приходится играть с Circle Pad Pro (подставка для 3DS со вторым аналогом, которая, напомним, продается отдельно и стоит приличных денег), а это лишает игру всякой портативности. Хотя и без того не совсем понятно, зачем включать ее в метро или автобусе. Dream Drop Distance обладает размахом игры с домашней консоли, играть в нее короткими сессиями можно, но в таком случае вы вряд ли сможете уследить за развитием сюжета.

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Для игры, в которой есть Гуфи, Kingdom Hearts слишком запутанная, но в этом и ее очарование: кто сказал, что прямоходящий пес не может быть одним из героев эпической (и намеренно бессмысленной) истории? Если вы знаете, что такое Организация XIII, то вам вряд ли нужно что-то объяснять и советовать. Ну а тем обладателям 3DS, кто с сериалом Kingdom Hearts не знаком, Dream Drop Distance покажется очень дорогой, красивой и масштабной, но дикой и непонятной игрой.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Геймплей: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Kingdom Hearts 3D — игра исключительно для своих. Она почти наверняка понравится фанатам сериала, а вот новичок вряд ли что-либо поймет в перипетиях сюжета.

Kingdom Hearts: Dream Drop Distance HD

Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue


Разработчик: Square Enix

Дата выхода: 27.01.2017

Количество игроков: 1

Платформы: PS4

Third-person

Язык: Английский

Возрастной рейтинг: 12+


Игра является частью серии «Kingdom Hearts».

Игра есть у 521 чел.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch


Определить, насколько во вселенной KH всё запущенно, можно даже по названиям. К примеру, Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue — за столь нелепым заголовком скрываются «ремастер» Dream Drop Distance с 3DS, совершенно новый эпизод Birth by Sleep — A Fragmentary Passage, а также длящийся чуть больше часа анимационный фильм Kingdom Hearts X Back Cover. Происходящие в них события будут непонятны новичкам, пропустившим переиздания прошлых игр на PS3. Поэтому владельцам PS4 советую пока забыть о существовании этого сборника и дождаться весны — все остальные части станут доступны на современной консоли в один день, 28 марта.

Самой крупной составляющей Final Chapter Prologue стала Dream Drop Distance HD, прохождение которой займёт около двух десятков часов. Это переизданная с 3DS игра с соответствующим интерфейсом, которая при этом вполне неплохо выглядит на большом экране. Модели героев и противников художники старательно перерисовали вместе с окружением, эффекты при использовании магии тоже радуют глаз, но размеры локаций и некоторые другие особенности всё же выдают портативные корни. При этом пройти игру можно без связанных с управлением неудобств.

Для понимания сюжета грядущей Kingdom Hearts III эта часть важна как минимум потому, что здесь объясняются планы злодея Зеанорта, ставшего в игре основным противником. Но сначала главные герои, Сора и Рику, должны пройти экзамен и стать Мастерами Ключ-Мечей, посетив семь спящих диснеевских миров и пробудив их. Какие-то из них будут знакомы фанатам ещё по первой части серии, но есть и совершенно новые, вроде города из мультфильма «Три мушкетёра. Микки, Дональд и Гуфи». Мотивация героев не всегда ясна, да и история порой наскучивает, но в целом повествование больше радует, чем огорчает.

Одним из основных отличий Dream Drop Distance от прочих Kingdom Hearts является система Flowmotion, придающая боям и передвижению по локациям динамики. Герои могут отскакивать от стен, быстро крутиться вокруг фонарных столбов, держась за них руками, а также скользить по рельсам. Сражаясь с некоторыми противниками, персонажи берут их на руки и швыряют в сторону, нанося им (и всем стоящим рядом) существенный урон. Эти возможности значительно упрощают исследование уровней, да и опробовать их в действии стоит, так как в третьей части они тоже появятся.


Не погладишь — не получишь бонусы.

В роли компаньонов теперь выступают Dream Eaters, которых игрок создаёт самостоятельно в отдельном разделе меню. Для каждого такого существа имеется собственный «рецепт», но можно попробовать и смешать случайные составляющие в надежде на удачный результат. Получившиеся котики, львята и летучие мыши будут помогать в бою, а при совпадении ударов героя и Пожирателя заполняется шкала, позволяющая впоследствии совершить продолжительную совместную атаку. Существа, конечно, очень милые, но до привычных и полюбившихся персонажей Disney им очень далеко.

Зато за питомцами можно ухаживать и развлекать их мини-играми. В портативной версии гладить своего виртуального жирного кота наверняка было значительно веселее благодаря сенсорному экрану, здесь же всё ограничивается движениями левого стика. Но хоть простенькие мини-игры, вроде швыряния разноцветных конфет, увлекательности не растеряли. Чем счастливее Пожиратель и чем больше времени мы ему уделяем, тем больше очков для покупки новых навыков и приёмов он даёт, так что забывать о друге не стоит.

Эти и другие геймплейные элементы здорово вписались в игру и адекватно перенесены на большие экраны. Да и высокое качество переиздания позволяет рекомендовать его любителям серии. Немного странно выглядит лишь система переключения между персонажами — менять героя можно и вручную, но, как только шкала Drop иссякнет, камера автоматически перенесётся к другому протагонисту. Происходит это независимо от того, чем занимаются Рику и Сора, так что, если не успели добить «босса», готовьтесь потом сражаться с ним по новой. В то же время игроку позволено использовать предметы, заполняющие шкалу Drop и откладывающие переключение на более поздний срок.


Если третья часть так же красива, становятся ясны причины долгой разработки.

Светлое будущее

Следующая игра в сборнике — Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep — A Fragmentary Passage. События этого небольшого эпизода разворачиваются после финала Birth by Sleep, когда Аква оказывается заперта в «Тёмном мире». Именно в нём и придётся провести около трёх часов, слушая монологи героини и наблюдая воспоминания, которые будут непонятны новичкам. Но если за сюжетом вы следить перестали и запускаете Kingdom Hearts ради геймплея, этому крошечному приключению есть чем привлечь к себе внимание.

И главный его плюс — движок Unreal Engine 4, так как впервые за долгие годы фанаты серии получили игру с современной графикой. Локаций здесь не так много, но все они выглядят очень красиво, поэтому можно получить примерное представление о качестве картинки в Kingdom Hearts III. Вдобавок боевая система очень плавная и понятная, по крайней мере при игре за Акву. Тут героиня быстро реагирует на нажатия (кроме двойного прыжка — он работает очень странно), совершает красивые комбинации, бьёт противников в воздухе и может долгое время не касаться земли. Если неустанно мутузить врагов, со временем становятся доступны особые команды, меняющие стиль боя и активирующие мощные заклинания.

Но после прохождения A Fragmentary Passage не покидает ощущение, будто её «слепили из того, что было». Заканчивается игра очень быстро, а кроме выполнения полусотни испытаний и завершения на разных уровнях сложности заняться здесь нечем. В то же время ненужных или скучных эпизодов в истории нет — хоть задания и неоригинальны, красота окружения и зрелищная «боёвка» спасают положение. В общем, беспокоиться за Kingdom Hearts III не приходится, и если нас ожидает такое же увлекательное и очаровательное приключение, то забудем мы его явно не скоро. Бросающийся в глаза минус, если не считать продолжительность, лишь один — оптимизация: идеальных 60 fps пока нет.

На десерт Square Enix приготовила анимационный фильм Kingdom Hearts X Back Cover, события которого разворачиваются в то же время, что и сюжет мобильной Kingdom Hearts Unchained X. История повествует о пятерых Предсказателях, учитель которых предупредил их о своём возможном исчезновении и дал каждому персональное задание. С чем мультфильм справляется отлично, так это с запутыванием и без того перегруженного сюжета, однако после полного просмотра можно запустить отдельные эпизоды и взглянуть на них вновь. Но так ли это надо — вопрос спорный. Разве что для общего развития…


А ещё здесь можно разблокировать симпатичные ушки и крылья для Аквы.

В итоге сборник получился немного странный. Здесь есть качественное переиздание с хорошей графикой, которое можно не без удовольствия пройти (на PS4 Pro — и вовсе в 4K-разрешении), а также новый красивый эпизод об одном из лучших женских персонажей серии. Но эпизод этот настолько короткий и так мало в себе несёт, что больше похож на демоверсию. Плюс ради увеличения ценности сборника добавлен тоскливый мультик, ещё больше запутывающий даже преданных фанатов серии. И так как для понимания сюжета желательно знать о ней каждую деталь, перед третьей частью Final Chapter Prologue лучше не пропускать.

Плюсы: симпатичный «ремастер» Dream Drop Distance, более-менее удобный на домашней консоли; красивый новый эпизод с захватывающими дух локациями и хорошей боевой системой.
Минусы: тоскливый мультфильм, из-за которого возникает только больше вопросов; прохождение A Fragmentary Passage занимает лишь пару часов.

Kingdom Hearts: Dream Drop Distance

Но вместе с этим дарил и нечто большее: отличную RPG не только с долговязым Гуфи и неразборчиво говорящим Дональдом (а также другими героями мультфильмов) в главных ролях, но возможность еще раз встретить любимых героев Final Fantasy – включая, скажем, Айрис. И все это – под музыку, которая даже сегодня, спустя десять лет, не может оставить равнодушным; посмотрите опенинг Dream Drop Distance – оркестровая версия Hikari и видеоряд, в котором сжато пересказываются все произошедшие в сериале события, гарантировано заставят ценителей достать деньги из кошелька и побежать в ближайший магазин за игрой.

Творческий союз Disney Interactive Studios и Square Enix – явление уникальное. Это одновременно и яркая, увлекательная сказка – и потрясающая RPG, каждый новый выпуск которой ждешь с нетерпением. Но тут-то как раз и скрывается подвох: полноценных (номерных) частей было всего две, все остальное – это игры для портативных платформ. Каждая из них заслуживает внимания, однако нежелание Square Enix перестать ходить вокруг да около и либо поставить жирную точку в приключениях мальчугана Соры, либо подвести все сказанное под какую-нибудь базу удручает. Dream Drop Distance в этом смысле не так уж далеко ушла от остальных портативных выпусков, но выглядит свежее, интереснее и включает в себя почти все, что ожидали увидеть фанаты. Здесь нет разбивки на миссии, а главные герои совершенно точно будут знакомы каждому, кто держал дома PS2 (хотя персонажи Birth by Sleep тоже появляются – Аква во вступительном ролике скачет не просто так). И здесь полно приятных сюрпризов.

Во-первых, в Dream Drop Distance сразу два главных героя. Сора и Рику исследуют волшебные миры параллельно, сражаясь с новыми противниками и снова встречая старых знакомых. Подборка «планет» (так проще называть мультфильмы Disney) интересна уже сама по себе: хотя начинается все в знакомой стартовой локации Traverse Town, уже там можно встретить несколько приятных вещей – например, героев The World Ends With You. Дальше – больше: Square Enix удачно сочетает классические сюжеты (см. Пиноккио) с новыми. Чтобы не портить все удовольствие, упомянем лишь мир TRON с Оливией Уайлд и другими актерами последнего фильма. Персонажи, кстати, резко отличаются от остальных мультяшных героев – из-за очень точно (почти «реалистично») нарисованных лиц, в Kingdom Hearts они производят примерно такое же впечатление, как искусственно омоложенный на тридцать лет Джефф Бриджес.

«Паралелльное» исследование локаций подразумевает дуализм во всем: по философии нового выпуска, мир вокруг нас создает наше же сознание. Поэтому хотя Сора и Рику бегают по одним и те же комнатным участкам Собора Парижской Богоматери, друг с другом они не пересекаются – у каждого слое приключение, просто на одних и тех же, скажем так, географических точках. Самое интересное, что пройти игру за того же Сору, и только потом за Рику нельзя. В нижнем левом углу экрана отсчитывает свое таймер, и когда отведенное время истечет – случится вынесенный в название Drop, т.е. придется оставить приключения одного и продолжить путешествие второго. К счастью, персонажей разрешают забрасывать в разные миры – так можно быстро продвинуться дальше по сюжету, а недостающие моменты оставить «на потом».

Рассказывать про нововведения вообще-то можно долго, но без упоминания хотя бы основных никак нельзя обойтись. Так, перед попаданием в новый мир герои несутся вперед сквозь время и пространство и выполняют задания – убивают босса или, к примеру, собирают шарики. В каждом новом мире есть уникальный «особый» прием: ткнув в нижний экран, скажем, в мире с Пиноккио можно заключить противника в пузырь и лопнуть его. В мире TRON придется «ломать систему» - тыкать в красные слова программного кода, проще говоря. И так далее. Перемещение стало интереснее: герои умеют, буквально, скользить по поверхностям, будь то фонарные столбы или перила, что не просто помогает быстрее передвигаться, но и открывает доступ к дополнительным атакам.

Наконец, новые противники – пожиратели снов – это не просто милые желтые пингвины с розовыми бородами или фиолетовые слоны. Они – что-то среднее между покемонами и монстрами из Final Fantasy 13-2. Различаются пожиратели хороших снов (враги) и ночных кошмаров (одомашненные виды), из них и составляется команда. Герой может составлять команду из трех розовых козлов или зеленых ящериц с глазами-пуговками (дизайн монстров настолько безумный, что невозможно удержаться), но шоком и откровением становится совсем другое – встроенный в игру режим, сильно напоминающий Nintendogs. Зверьков можно фотографировать на фоне всего (включаются камеры консоли), чесать ему стилусом за ушком, вертеть-туда сюда. Причем создавать их тоже предлагается самостоятельно, с помощью рецептов или путем эксперимента, т.е. смешивая разные предметы.

Поскольку речь идет об action-RPG, управлять зверьем не нужно, да и возможности нет – они, впрочем, справляются и сами. Боевая система получилась динамичной и зрелищной, но одновременно – слегка перегруженной дополнительными возможностями персонажей. Впрочем, челлендж такого рода только разжигает интерес, особенно когда оказываешься в мире, где противники гораздо сильнее персонажа. Прокачка тут проходит вяло, несмотря на довольно частые рандом-энкаунтеры, зато всегда можно подключить к делу хитрость и смекалку, и воспользоваться всеми боевыми навыками того же Соры. Ну, или попробовать вытянуть все на одних зельях, что уже не так интересно. И, скорее всего, вряд ли получится.

Но вот неприятный момент: при всем многообразии идей Dream Drop Distance первые минут сорок – это жуткая тягомотина, и нужно собрать всю волю в кулак, чтобы пройти «ознакомительный» этап. Туториалы каждые две минуты, флэшбэки, прочие остановки не по требованию – все это не просто сбивает ритм повествования, а сильно перегружает мало интересной информацией. При этом порог вхождения задран как-то странно. Если вы не играли ни в один выпуск сериала, то все будет в новинку и по мере прохождения многие подробности предыдущих серий будут изложены либо в текстовом виде, либо в ролике. Однако если вы прошли первые две части, но пропустили все остальные, то приготовьтесь к дичайшему майндфаку: все не так, все не то, кто все эти люди. Это, в сущности, мелочная придирка, но создать цельную картину все равно непросто. Сюжет при этом достаточно сложный и интересный, чтобы появилось желание разобраться во всех перипетиях. И хотя диалоги по большей части простоватые, именно событийный ряд и та картина мира, которую постепенно рисуют перед игроком, выглядят очень интригующе.

Проблема (и это не претензия к конкретному выпуску, но просто давняя жалоба) остается всего одна: когда уже, когда будет завершающая глава или просто выпуск для современных домашних платформ? Понятно, что визуальной составляющей рамки 3DS вовсе не мешают – игра выглядит отлично - но хочется чего-то более мощного, значимого, цельного. Другими словами, очень хочется Kingdom Hearts: Dream Drop Distance без 3D.

8.0 Текст: Евгений Закиров Рецензируемая версия: Nintendo 3DS

Читайте также: