Kingdom free прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В начале игры вы будете управлять Индро, сыном кузнеца из маленькой деревни Скалица. Вы не будете главным героем исторических событий, но, безусловно, сыграете важную роль в предстоящих баталиях.

В то время как мать Индро задает вопросы, вы сможете выбирать любой из четырех вариантов ответа, тем самым прокачивая определенные характеристики персонажа. Данный выбор никак не влияет на развитие героя в целом, поскольку у вас всегда будет возможность сделать упор на те навыки, которые вы предпочитаете остальным.

По завершении разговора с матерью Индро вы получите задачу «Поговорить с отцом», а также проверить фехтмейстера, которого ранее видел ГГ. Отец находится за пределами дома, в нескольких метрах, в своей кузнице.

Возможно, вы уже заметили иконку, указывающую на то, что Индро голоден. Сытость персонажа играет далек не последнюю роль, поскольку голод может отрицательно сказаться на способностях героя. Вы можете либо съесть похлебку из любого котелка (вы найдете множество котелков по всему миру), либо забрать еду, лежащую на столе в доме и съесть через инвентарь. Но не перестарайтесь – переедание (все, что выше 100 единиц сытости) влечет за собой иные недостатки.

Когда встретитесь с отцом Индро, то он даст вам несколько заданий. Ему нужна помощь с заказом на изготовление меча для пана Радцига. Нужно будет отыскать древесный уголь у угольщика на рынке, купить его за гроши, полученные от местного пьянчужки Кунеша, задолжавшего отцу Индро денег. Также нужно будет забрать у камергера из ближайшего замка рукоять для меча. Поскольку замок ближе всего, то давайте посетим его.

Двигайтесь по тропе и идите к воротам замка. Местные стражники Янек и Ярослав не позволяет пройти внутрь, но у них будет нужный вам предмет – рукоять для меча. Вернитесь обратно и идите по другой тропе, ведущей в город. С левой стороны находится Кунеш, рубящий дрова топором, за который так и не заплатил. Пообщайтесь с ним. К сожалению, этот подлец отказывается платить за инструменты. Настало время для «дипломатии».

В этой игре вы можете убеждать собеседников разными способами. Во многих местах помогут красноречие и обаяние. На последнее, к слову, влияет то, насколько хорошо одет Индро и носит ли он такие украшения, как кольца и цепочки. Иногда можно подкупить персонажей деньгами или запугать силой. Если ничего из этого не удастся, то в бой пойдут кулаки.

В зависимости от того, какие характеристики вы выбирали в разговоре с матерью Индро, нужно выбрать ту или иную фразу, либо побить Кунеша в кулачном бою. Тем не менее, это очень крепкий боец, а неудача в речевой проверке приведет к борьбе, выиграть которую не удастся. После того, как он побьет главного героя, вы можете вернуться к матери и забрать несколько повязок, чтобы исцелить раны. Воспользуйтесь чаном с водой, чтобы вымыться – следы крови и грязи пугают многих людей и понижают шансы на убеждение обаянием.

Если вы не смогли убедить Кунеша красноречием или силой, то нужно вернуть то, за что он отказывается платить. Подождите, пока Кунеш не закончит колоть дрова, после чего отправится за новыми поленьями. Заберите оставленный топор, а затем проберитесь в дом мужчины и осмотрите сундук на кухне, под окном. К сожалению, он заперт, а внутри наверняка лежат гвозди и молоток. Вам понадобится отмычка. Идите по маркеру к Фрицеку, товарищу Индро, и попросите несколько отмычек.

Независимо от того, пришли вы в корчму по необходимости (в поисках отмычки) или добрались своим ходом, в начале запустится кат-сцена, в рамках которой местный немец высказывается против действующего короля и хвалит Сигизмунда. Индро и его друзьям этот факт не понравится, а последние предложат отомстить мужчине. Если вы им не поможете, то Фрицек не даст отмычки.

Не забудьте поговорить с ним по пути, чтобы получить отмычки, а как только доберетесь до дома, то обсудите план нападения. Выманить жену немца нетрудно, поскольку проходить речевую проверку не нужно. Когда она уйдет, то хватайте навоз и бросайте в дом немца.

Позже появится сын немца с двумя друзьями, что вызовет начало кулачного боя. Особо не беспокойтесь за исход сражения, поскольку вы не пропускаете урон. Просто выберите одного из противников и продолжайте вкладывать в него свои удары до тех пор, пока друзья Индро не побегут прочь из-за нагрянувшего стражника.

Бегите за своими приятелями, иначе стражник посадит Индро в тюрьму (в будущем избегайте таких моментов). Если не получили от Кунеша деньги или инструменты, то вернитесь и атакуйте его вместе с друзьями, или используйте отмычки от Фрицека, применив их к сундуку в доме.

Избив Кунеша, вы получите ключи от сундука, чтобы забрать то, что принадлежит вам. В таком случае вернитесь с товарами к отцу и он даст немного грошей, чтобы вы купили уголь.

Идите на рынок и отыщите помощника угольщика. Он продаст вам нужный уголь – денег достаточно, чтобы купить десять кусков, но вы также можете попробовать поторговать, чтобы сбить цену. Обычно торговец будет повышать предложенную вами стоимость, то вы сможете выбрать «золотую середину».

Идите в корчму и встретьтесь с Бьянкой, девушкой Индро. Она будет внутри. Поговорите и получите пиво для своего отца. Что еще лучше, то именно она передаст вам три спасительных шнапса, используемых для ручного сохранения игры в любом месте. Бьянка расскажет о таинственному мужчине в городе, который как раз обещал Индро обучить искусству фехтования.

Пройдите мимо того места, где был куплен древесный уголь, и пообщайтесь с фехтмейстером Ванеком. Это его последний день в городе, поэтому извлеките из этого выгоду и узнайте об азах фехтования. Следуйте за ним в указанное место, чтобы начать обучение.

Блокируйте атаки Ванека и контратакуйте. Обратите внимание на звездообразный символ с метками. Представьте, что каждая из этих меток указывает на четыре конечности или голову. Перемещая курсор мыши, вы выбираете направление своего удара по врагу. Нужно использовать это для того, чтобы атаковать противников по самым уязвимым точкам (туда, где находится минимальная броня). К примеру, голова Ванека обнажена.

Практикуйтесь, а затем попробуйте свои силы в колющих ударах. После этого вы сможете опробовать свои силы в связках ударов. Ударьте врага, а как только меч соприкоснется с туловищем противника, то нажмите на кнопку атаки повторно. Когда завершите обучение, то сможете вернуться к отцу. В зависимости от того, помогали ли вы своим друзьям, в разговоре с отцом будет на выбор несколько вариантов. Они не имеют значения.

Позже появится Тереза, которая пришла за некоторыми изделиями отца. Отправляйтесь в дом и заберите все, что лежит в сундуке. Вернитесь назад и смотрите продолжительную кат-сцену с появлением пана Радцига Кобылы. Смотрите продолжение и узнаете о трагических событиях в Скалице.

Этот квест начинается за пределами дома Индро, который должен добраться до Тальмберга и предупредить о нападении Сигизмунда.

Как только к вам перейдет управление Индро, то начните движение. Не задерживайтесь ни на минуту, поскольку вас преследует один из наемников, и даже с мечом пана Радцига вы ничего не сможете ему противопоставить.

Фактически, любого противника на данном этапе следует избегать – убедитесь, что периодически ускоряетесь, но не забывайте о передышках (отпускайте Shift, чтобы восстановить выносливость). Если вас втянут в бой (в верхней части экрана появится значок перекрещенных мечей), то продолжайте ускоряться (Shift), чтобы вырваться из него.

Помните Терезу, которая посещала вашего отца до атаки? Именно она находится внутри атакуемого дома. Возможно, Индро и не является героем, и вы не обязаны убивать этих трех разбойник, но их можно напугать, чтобы предоставить время для Терезы. Используйте свист, чтобы отвлечь противников и позвать лошадь (клавиша X по умолчанию).

Запрыгнув на лошадь, начинайте ускоряться, чтобы разорвать дистанцию. Делайте это до тех пор, пока не запустится кат-сцена. Индро будет ранен, а когда к вам вернется управление, то немедленно ускорьтесь и продолжайте убегать от врагов.

Когда пересечете ручей в городе Ровна, то сверните налево. Тальмберг расположен в конце пути. Продолжайте скакать галопом, пока не опустится шкала выносливости лошади (зеленая полоска). Чтобы ее восстановить, отпустите Shift. К слову, доводить выносливость лошади до минимальных значений крайне не рекомендуется – в противном случае она может выбросить вас из седла.

Чтобы восстанавливать выносливость, отпустите Shift и нажмите на него один раз (для галопа нужно двойное нажатие). Двигайтесь по дороге зигзагообразно, поскольку вопреки ранней стадии игры половцы ни капли не сдаются и сбросят Индро с лошади при первой удобной возможности. Скачите к Тальмбергу, где запустится кат-сцена.

Пообщайтесь с Бореком Тальмбергским, а затем – с паном Дивишем, рассказав о том, что случилось в Скалице. К сожалению, последний не располагает силами для того, чтобы помочь в бою, да и его больше беспокоит безопасность собственного города. После того, как Индро отдохнет, отправляйтесь к Бореку по маркеру.

Выйдите наружу и следуйте во внутренний двор. В углу находится Борек. Он проведет вас на кухню, где можно перекусить. Следуйте за ним и заберите со стола еду, применив его в инвентаре. Вы также узнаете, где находятся личные покои Индро. Восстановите сытость до 100 единиц – ешьте сначала скоропортящуюся еду.

Настало время восстановить энергию. Покиньте кухню и идите на другую сторону внутреннего двора, чтобы отыскать свою кровать (соответствующий маркер на карте). Если вы не будете восстанавливать энергию (сном), то усталость постепенно возьмет свое и глаза Индро начнут все чаще закрываться. Сейчас нужно отдохнуть около девяти часов, чтобы восполнить энергию до 100.

К слову, при ночлеге на собственной кровати или в корчме за деньги вы также сохраняете игру (нужно поспать минимум час).

В данном случае вас разбудят раньше времени – поговорите с пани Стефанией из Тальмберга и по желанию расскажите о том, что случилось в Скалице. Избегайте фраз со значком «битвы» (мечи).

Вскоре после этого вас разбудит Борек, сообщив, что кто-то приближается к Тальмбергу. Вы должны присоединиться к остальной части гарнизона на стене. Как только встанете, то заберите факел и возьмите его в руку (через инвентарь). Отправляйтесь на улицу и обойдите длинный дом, в котором вы спали, чтобы отыскать путь к главным воротам.

Слева от них расположены ступеньки, по котором можно подняться на забор. Идите к южной стороне, чтобы отыскать солдат и поговорить с Бореком. Когда увидите кат-сцену, то узнаете, что пану Радцигу удалось бежать из Скалицы от армии Сигизмунда, но он принял решение пойти дальше, чтобы найти достойное место для защиты. Также он желает, чтобы Индро подольше оставался в Тальмберге.

Когда все уйдут, то Борек попросит помочь вам в ночном дозоре – просто перемещайтесь по стене.

Ближайший стражник посоветует вам просто встать на месте и ждать утра – нажмите на клавишу T, чтобы задействовать функцию ожидания. Перемотайте время на столько, сколько пожелаете – игра автоматически остановит ожидание, когда к замку приблизятся войска Сигизмунда, что произойдет около пяти утра. Следуйте за движущимися стражниками к прилегающим деревянным кольям по периметру Тальмберга. После того, как Сигизмунд уйдет, Индро придет к выводу, что Скалица заброшена и опустошена, поэтому можно вернуться обратно.

Прежде чем герой сможет вернуться и похоронить родителей, требуется разрешение на то, чтобы покинуть замок. Отыщите Борека Тальмбергского на ристалище. Ему не понравится ваша идея, но можно попытаться убедить его в этом.

Если попытаетесь пройти через главные ворота, то вас остановит стражник Радим. Убедить его намного проще, чем Борека, но он откроет ворота только на ограниченный отрезок времени. Он готов помочь, но только в том случае, если вы замаскируетесь. Также можно пробежать по разводному мосту между замком и остальной территорией и спрыгнуть вниз. В таком случае будут вызваны стражники, которые должны перехватить Индро внизу, поэтому либо придется ускоряться, либо подкупить или уговорить любого из них.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Один из путей отхода.

Если стражник не хочет помогать, то найдите пани Стефанию и попросите о помощи. Она также предложит экипировать доспехи Тальмберга, причем укажет несколько мест, где их можно найти. Обязательно скажите ей, что вам, возможно, понадобится взятка для стражи, на что женщина даст Индро несколько грошей. Если хотите найти броню, то вернитесь внутрь замка.

Есть сундуки с доспехами в здании около подъемных ворот, но они заперты и потребуется процедура взлома. На верхнем этаже можно забрать лук и стрелы. Проверьте башни по обеим сторонам замка – поднимитесь туда по лестнице и увидите места, где спят стрелки. Здесь будут разблокированные сундуки с полным набором брони. Вы можете пообщаться со Стефанией, чтобы убедиться, что ваша маскировка подходит для побега.

Продайте предметы, взятые на кухне (не украденные) и у ворота. Обязательно найдите во дворе лошадь (ту, которая не подписана словом «украсть»), чтобы взять ее с собой – путь предстоит долгий.

Не забудьте на окраине города отыскать квестодателя Брада, который с радостью купит у вас шкуры животных. Отправляйтесь в Скалицу, чтобы продолжить сюжетную линию.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Это задание начинается вблизи разрушенной Ровны – Индро решает вернуться в свой дом в Скалице.

Когда окажетесь в Ровне, то обнаружите множество трупов, разбросанных по земле. Как бы это не звучало, но обязательно обыщите мертвые тела и соберите все, что у них имеется. Во избежание перегруза сортируйте предметы по стоимости и не берите то, что стоит, к примеру, менее 15-20 грошей (впоследствии в игре эта планка существенно увеличится).

Собирая пищу, обращайте внимание на ее качество. Также можно отыскать гроши и повязки, простое оружие. Отправляйтесь по дороге на северо-запад к Скалице. Здесь вы можете встретить живых людей, которые грабят тела мертвых. Будьте осторожны, поскольку с некоторыми из них придется сразиться. С другой стороны, в отличие от половцев Сигизмунда разбойники более терпимы. Вот несколько простых советов по ведению боя:

– Оставайтесь в движении, меняйте стойки, чтобы заставлять оппонента гадать. Отходите, чтобы восстанавливать выносливость, меняйте направление ударов, атакуя под разными углами. Если есть щит, то он существенно упростит задачу по блокированию входящих ударов.

– Не забывайте о том, что вы не можете исцеляться во время боя. Применить повязки и пищу можно после его завершения. Пропущенный урон также уменьшает состояние доспехов.

– Если враг чувствует, что вот-вот будет убит, то зачастую сдается, присаживаясь на колени или начиная убегать от Индро. Вы можете позволить ему сбежать со всеми вещами или поговорить и заставить отдать свое оружие, либо убить и забрать все, что у него есть.

В том месте, где встретите первого бандита, есть хижина для отдыха и восстановления энергии Индро.

Чтобы продолжите, пересеките небольшой пешеходный мост и идите к Скалице, свернув на развилке влево. Когда доберетесь к южным воротам, то обнаружите, что они разрушены, поэтому единственная возможность попасть в Скалице – пройти через северо-восточные ворота. Следуйте направо вдоль стен города, пока не обнаружите вход внутрь.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Единственный вход в Скалице.

Когда окажетесь на территории Скалицы, то обратите внимание на труп в красном одеянии. Обыщите и заберите короткий меч хорошего качества. Экипируйте его на Индро, поскольку меч пана Радцига бесполезен (у Индро не хватает характеристик и параметры меча существенно уменьшены).

Осматривая трупы, вы обнаружите возлюбленную Индро, Бьянку. У нее можно забрать кольцо и последнюю бутылку спасительного шнапса. Большинство домов сожжены до неузнаваемости, в них мало добычи, поэтому идите туда, где погибли родители ГГ. Чтобы захоронить их, вам потребуется лопата – в разрушенных домах ее нет.

Вернитесь к северному входу и поверните в переулок между домов слева, чтобы встретиться с сыном немца, пытающимся ограбить тело мясника, охраняемое собакой. Пообщайтесь с ним, чтобы получить информацию. Он не хочет отдавать лопату. Пригрозите парню – он отступит, а вы сможете забрать орудие труда.

Когда собака успокоится, то можете лично обыскать труп мясника и забрать полезные предметы. Настало время вырыть могилу. Идите к дому главного героя и сбоку от него, на земле под высоким деревом найдите точку взаимодействия. Выкопайте яму, но перед этим обязательно загляните в дом Индро и заберите полезные вещицы.

В углу спальни есть запертый сундук. Если у вас есть отмычка, то взломайте его. Вернитесь на улицу, выройте яму и идите к мертвым родителям ГГ. Здесь запустится кат-сцена, по окончании которой вам предстоит сразиться с лидером головорезов. Он хочет отобрать у вас меч пана Радцига. Даже при том, что у вас будет контроль над персонажем во время боя, продлится он недолго. Индро не боец, и вскоре он проиграет разбойнику. Вскоре появится Тереза с солдатами, которые спасут главного героя.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Роман Тьмы 4

Прохождение игры Роман Тьмы 4

Прохождение игры Роман Тьмы 4. Царство смерти (Kingdom 4 Free)

Роман тьмы 4. Царство смерти (Kingdom 4 Free) — Прохождение игры начинается с того что помолвка Персефоны была разорвана, когда дядя девушки увел ее в свой подземный мир. Все это часть ловушки Аида и Посейдона, чтобы заманить ее отца Зевса на свою гибель. Он не может позволить другим родственникам подвергать себя опасности, поэтому Персефоне нужно самой искать спасения, но не без помощи своего возлюбленного. Переключаясь между обоими персонажами, вам предстоит преодолеть все трудности. В случае если вы не можете пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Роман тьмы 4 Царство смерти, и узнать финал этой интригующей истории.

Прохождение игры Роман тьмы 4. Царство смерти
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Роман тьмы 4. Царство смерти (Kingdom 4 free), в картинках, и с полным описанием.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Зачарованное Королевство 2

Прохождение игры Зачарованное Королевство 2

Прохождение игры Зачарованное Королевство 2. Неизвестный Яд

Зачарованное Королевство 2. Неизвестный Яд (Enchanted Kingdom 2) — Прохождение игры начинается с того что вы вечером после работы, наслаждаетесь просмотром спектакля в театре. Все переворачивается с ног на голову, когда на человека нападает восходящая звезда, и это только начало. Вам предстоит спасти мир и не дать опасным кристаллам все разрушить. Если вы не можете пройти какую-то головоломку, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Зачарованное Королевство 2. Неизвестный Яд, и узнать все секреты.

Прохождение игры Зачарованное Королевство 2. Неизвестный Яд
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Зачарованное Королевство 2. Неизвестный Яд (Enchanted Kingdom 2), в картинках и для всех глав.


Kingdom : Руководство по прохождению. От sofifrunze Если вы читаете эту статью, то значит вам надело терпеть вражеские нападки и вы окончательно решили перейти от защиты к нападению. Что ж, это даже проще, чем вы думаете.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


sofifrunze
Не в сети 22 ноя. 2017 в 15:37 21 июл. 2018 в 17:57
4,308 уникальных посетителей
70 добавили в избранное
Оглавление руководства



Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели.


Kingdom: описание всех локаций и важных мест.


Kingdom: все монстры из портала.


Kingdom : Острова.


Kingdom : Животные.


Правильная стратегия развития.


Секреты управленца: тонкости и хитрости.


Комментарии Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели.

В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.

Вы — король/королева, у которой есть мешочек, куда забивается вся найденная наличность. Все ваши слуги отдают вам золото когда вы рядом. Мешочек — это ваши жизни. Когда заканчиваются последняя монета, враги сбивают корону и уносят. Это полное поражение.

Для победы нужно сломать порталы монстров и тогда всё закончится. Вы передвигаетесь на лошади. Лошадь может гнать галопом (Shift), но способна уставать. Чтобы отдохнуть — поешьте травки, или же просто не бегите какое-то время. Единственная кнопка действия — ↓. Она служит для того, чтобы выбрасывать золотые монеты. Чтобы построит здание, зажмите кнопку ↓ пока золото не займёт все слоты над указанным местом.

Kingdom: описание всех локаций и важных мест.

Крепость/костёр — место респауна сундука с налогами, а также и точка куда будут стремиться все враги из порталов, а также свободные от работы крестьяне. У крепости находятся две лавки с производством луков и молотов, а также чуть позже — косы для фермеров. Крепость улучшается у костра. На последнем уровне развития становятся доступны рыцари, способные атаковать порталы вместе с лучниками. Чтобы сменить герб на цитадели, в меню игры удалите его, а потом заплатите три монеты рядом с флагом.

Лагерь крестьян — это место, где респаунятся простые смертные, становящиеся вашими подданными, если им бросить монетку. После одной атаки монетка выпадает и крестьянин больше не является вашим подданным, возвращаясь на место респауна к лагерю. Каждый день в лагере появляется всего один крестьянин. Максимум в одном одновременно может находиться только двое, если, конечно же, до этого их не перебили где-то и они пришли отстояться.

Деревянная постройка — это здание апгрейда от деревянных защитных сооружений до каменных. Разумеется, всё только за золото. Находится в случайной части леса, почти всегда глубоко в чаще. Сам по себе апгрейд сторожки не модернизирует все постройки в вашем королевстве, на всё ещё придётся тратить золото, поэтому не нужно тратить на неё последние гроши.

Каменные статуи — это сооружения у которых можно получить временное благословение. Всего в игре есть два вида статуй. С молотом — укрепляющие строения (стены), и с луком — дающее дополнительный урон лучникам. Все они также работают за золото и действуют только один день. То есть за каждое использование придётся платить. Находятся в лесу и расположены в случайном местоположении. Максимальный запас оплаты — три раза, на три дня и три ночи. Сигнал что вы проплатили — это подсвеченые квадраты.

Портал — место респауна монстров. Время появления не только ночью, когда выходит луна, но и днём, когда вы слишком долго у него стоите. Испускающие волны порталы активны и способны выпускать монстров. Их также можно разрушить своей армией. Они почти всегда находятся на краю карты.

Сундук — единственное, что бесплатно достаётся в лесу. Его найти также просто, как и все остальные сооружения. Он всегда расположен перед порталом и содержит различное количество золота, от 8 до 12 монет. Сундук в лесу может быть и не один.


Торговец — человек с ослом. Находится в случайной части леса и бродит туда-сюда и не заходит в город. За монеты он способен пополнить склад одним видом инструментов до отказа в +4. Предмет выбирается случайно и если склад полон, то он просто уходит. Выгодно, когда вы начинаете развиваться. Поскольку за четыре монеты даёт четыре инструмента, которые могут стоить 10-20 монет. После покупки монеты никто не может отнять, даже монстры.

Kingdom: все монстры из портала.

Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.

Мелкий демон — это рядовой воин армии демонов. Он атакует быстро, прыгает и выбивает золото, а потом хватает его и уносит в портал. Если доберётся до вашей короны — конец игры. Также эти твари часто носят маски и поэтому имеют различную защиту от попаданий. Единственное, что их убивает отлично — катапульта. Появляются сразу же в начале игры и постепенно усиливают атаки. ⇒ Ворует корону.

Летающая тварь — появляется чуть позже и способна похищать уже крестьян и воинов. Золото их не интересует. Могут срывать лучников с высоких башен. Выдерживают достаточно урона, чтобы пролезть в самое сердце защиты. Если подстрелить, то он роняет похищенного человека. ⇒ Не ворует корону.

Титан — огромен и очень крут. Поддерживает атаку мелких тварей бросками огромных валунов. Способен закидывать их за стены и сбивать лучников с башен. Погибает на рассвете, но за это время способен поломать всё, что подвернётся под руку. Его также можно спровоцировать и отвести от стен, если кроме него всех уже перебили. ⇒ Не ворует корону.

Kingdom : Острова.
Чтобы путешествовать по островам нам понадобится Лодка. Лодка потребует от нас ОЧЕНЬ много денег,

2 полных мешка золота.

Останки лодки обычно находятся недалеко от лагеря. За 10 монет мы строим каркас лодки. Большая часть лодки (нос корабля) направлена в сторону верфи. Соотвественно, на другой части острова находится портал в скале.

Затем мы ремонтируем корабль. Точнее, строим его заново. Нам потребуется 60 частей по 2 монеты за каждую. Как только вы покупаете деталь, появляется строитель и начинает строить лодку. Части корабля могут быть растащены нечистью, поэтому желательно огородить место строительства стеной.

Как только все части корабля куплены, вы не сможете заказывать новые.
Как только корабль будет достроен, у вас появится опция спустить его на воду за 2 монеты. Как только вы это сделаете, 3ое строителей и 4ро лучников сядут на корабль и поплывут к верфи, попутно атакуя все на своем пути, включая порталы, нечисть и животных. Через лес лодка плывет чуть медленнее, чем через поле. Лучники неуязвимы для наземной нечисти, но уязвимы для летунов. Рабочие уязвимы для всех видов нечисти.

Как только лодка спущена на воду, если вы запустите рыцарей в сторону верфи - они будут сопровождать лодку до верфи. На лодку поместится только 3 рыцаря, однако если вы запустите всех рыцарей ПОСЛЕ того как лодка прибудет к верфи, можно будет усадить на лодку их всех. Полезный глитч.

По прибытию на остров, вы оказываетесь на месте кораблекрушения, со всеми рыцарями, строителями и лучниками, которых вы взяли с собой. Призрак укажет путь до лагеря. Но можете потратить это время и поделать ачивки.
На каждом острове есть определенные анлоки\открытия\улучшения (типа ездовых животных, храмов). На первом острове только 1 слот под улучшения, на втором 3, на третьем 3, на четвертом 4, на пятом 2.
Вы можете свободно плавать по островам, после их открытия, и проходить их заново, открывая улучшения. Но нельзя запустить остров заново, с которого вы только отплываете.
Улучшения переносятся на следующие острова вместе с вами.

Список улучшений:
1 остров - Храм Лучников.
2 остров - Пес, Статуя Строителя, Улучшенная лошадь.
3 остров - Статуя Сенокоса, Лось, Отшельник прилива (дает баллисту)
4 остров - Великий Мишка, Статуя Рыцаря, Бронированный конь, Отшельник пекарь (приманивает бомжей)
5 остров - Единорог, Отшельник доблести (приманивает рыцарей).

Kingdom : Животные.

В игре появились разные ездовые животные. У каждого из них свои плюсы и минусы, менять их можно за 3 монеты, в местах их обитания. Места обитания животных появляются после их разблокировки (см Острова).

Лошадка обыкновенная.
Дается на старте игры. Может быстро бегать, но также быстро выдыхается. Может поесть травы и получить небольшой буст к выносливости. Когда выносливость кончится, лошадь начнет тяжело дышать (пар изо рта). В таком случае, следует перейти с бега на шаг или постоять, или дать лошади поесть травы (болотная не пойдет, нужен нормальный луг, или зеленая трава).

Лошадка улучшенная.
Одно из первых улучшений для лошади. Привязана к небольшому забору, на лугу. Отличается гораздо большей выносливостью, чем обычная лошадка.

Олень.
Величественный и статный. Такие ощущения можно передать после поездки на олене. Почувствуйте себя Трандуилом. Выносливость больше чем у лошади. В лесу самое быстрое животное (фон из деревьев). Но вне леса скорость и выносливость ниже чем у обычной лошади. После разблокировки пасется у водопадов. Олень не пугает других оленей, но зато может приманивать их к себе, чтобы они следовали по пятам. Для этого подходим к другому оленю, ждем пока появятся сердечки и можем вести его на убой. Ускорятся нельзя, терять его из видимости тоже. Как по мне, так загон их лошадью или мишкой гораздо эффективнее. Вообще никто не мешает начинать остров с оленем, пока еще леса не тронуты. Затем переходить на другое животное.

Бронированная лошадка.
Статы как у улучшенной лошади, но у неё есть особенность. Как только бронелошадь начинает бежать - все соседние войска становятся неуязвимыми на короткое время. Полезная штука. Можно применять раз в 15 секунд.

Мишка.
Ездовой медведь. Быстрее обычной лошади, восстанавливает выносливость также очень быстро. Хоть и обладает гораздо меньшим обьемом выносливости, может есть траву как и другие животные. Гринпис по вам плачет. Особенность - при беге наносит урон. Может использоваться для охоты на кроликов, оленей, или даже уничтожать первые волны нечисти.

Единорожек.
По статам равен лошади, но на лугу бегает очень быстро. К концу игры, лично у меня, почти всегда состоит из огромных участков луга. Особенность - СРЕТ ЗОЛОТОМ!

Правильная стратегия развития.

Развиваться в Kingdom нужно строго по одной стратегии. И именно она правильная, в то время как остальные — малоэффективны. Суть вкратце, т.к. структура уровня всё время генерируется:

1) Строим стены только до деревянных, т.к. после апгрейда замка до камня, все его стены автоматом перестроятся, сэкономив вам кучу золота. И не расширявшемся первые 10 дней до вторых укреплений;

2) Лучники и люди — главный ресурс. Ведите в лагерь как можно больше людей и давайте им луки. С растущим количеством лукарей, ваши охотничье угодья расширятся и вы сможете вечером собирать тонны золота первое время;
3) За первые пять дней вы должны изучить окрестности и узнать, с какой стороны находятся статуи и здания апгрейда. Также нужно найти халявный сундук;

4) Приступайте к строительству замка и ферм. Фермы строятся на ручейках воды. Для постройки нужно очистить местность от деревьев. Для работы нужны работники — крестьяне с косами. Важно построиться на один апгрейд, чтобы крестьяне возвращались в цитадель на ночь. В противном случае они останутся у мельницы и будут разбиты. Если вы не готовы защищать её (а вы пока не готовы) — апгрейдиться дальше не нужно;

5) Окончательно строим замок и у стен цитадели нанимаем мечников. Расширяем владения на зону вперёд. Два флага: два мечника и два отряда лучников. После этого вы можете атаковать порталы, но делать это нужно по одному. Атака совершается днём, после ночного нападения. Для активации похода дайте золотой флагу на краях защиты и мечники пойдут до конца в бой. Важно! С ними не ходите. Мониторить успех похода можно по состоянию флага на стене у крепости. Разбитый отряд — это болтающаяся рваная тряпка. Атакуйте портал пока не сломаете, а потом переключайтесь на новый;

Секреты управленца: тонкости и хитрости.

Как заработать больше золота?

1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.

2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.

3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!

Как защищаться от очень сильных атак?

1. На самом деле — легко! Если вы построили много ферм и теперь золото сыпется мимо кассы, просто накидайте штучек 10-15 на сторону, где сильнее всего попрут враги, и этим вы сократите число нападающих на точное количество выброшенных монет.

2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.

3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.

Читайте также: