Где находится ход древних в скайриме

Обновлено: 18.05.2024

EldersbloodpeakMap.PNG

Пик Древних

DragonLair10Exterior01
DragonLair10Exterior02
DragonLair10Exterior03
DragonLair10Exterior04

Содержание

Описание

Путём для движения из юго-западных областей Скайрима может служить русло реки Хьял. Двигаясь по нему на север, герой будет огибать искомый хребет справа. Пройдя последние утёсы и не доходя до моста через реку, следует выбраться на высоту правого берега и огибать эти утесы до выхода на тропу.

Локация представляет собой довольно большой комплекс, ярусами расположенный на вершине одноимённого пика. К вершине ведет широкая извилистая тропа. Она начинается у северного подножия горы. После нескольких поворотов тропа образует площадку, на которой располагается стоянка охотников. Желающие поторговать могут сбыть здесь свои шкуры и мясо или пополнить запасы.

Дальнейший подъём по серпантину приведет протагониста к началу комплекса, который обозначен чередой каменных арок-трилитов, расположенных вдоль тропы анфиладой. На этом участке уже нужно быть настороже: здесь начинается область обитания ледяных троллей. Следует иметь в виду, что некоторые повороты могут завести в тупики, которые могут сыграть роковую роль при встрече с опасностью!

Ближе к вершине тропа переходит в ступенчатый путь, поднимающийся по западному склону пика. Деревья исчезают. Последний поворот выводит на площадку, где тёсанное каменное изваяние смотрит на север, а за его спиной располагается подножие широкой каменной лестницы. Здесь и начинается собственно комплекс древних сооружений.

Из камня вершины сформированы три террасы. Широкие лестницы несколькими маршами выводят наверх.

Поднявшись на первую террасу, можно увидеть древний нордский алтарь. Лестница рядом с ним выводит на второй ярус. Здесь, нависая над алтарем, обращённая к бескрайним северным просторам, на невысоком цоколе расположена арка-трилит. К подножию арки с террасы ведут несколько ступеней. На её верхней балке неугасимым огнем полыхает светильник. С вертикальных опор трилита свисают цепи. А между ними, на «полу» цоколя, тлеют древние кости.

Последний лестничный марш выводит на верхний ярус. Здесь, в южной стороне террасы, охваченная полукругом невысокой маршевой стены, под «охраной» двух каменных изваяний, расположена Стена Слов. На террасе перед ней, создавая впечатление жертвенного животного, лежит труп коровы.

Текст на Стене открывает слово из драконьего крика «Разоружение».

Подход с юго-восточного направления

Если добираться к пику от Вайтрана — можно прогуляться равниной к дому Дреласа. По пути можно поохотиться на оленей, посетить находящиеся неподалёку алтари, собрать растения и половить рыбу. В окрестностях дома Дреласа можно провести бой с драконом (при этом героя или дракона может немного отвлечь медведь), а затем подняться по склону на сам пик. Неподалёку от дома Дреласа, идя на рык, можно встретить медведя, убившего охотника, на трупе которого можно найти учебник.

Ход Древних Карта.jpg

Ход Древних

Описание

Находится на востоке от Фолкрита. Здесь всегда будет находиться дракон. Как и в любой локации такого типа, здесь стоит Стена Слов, а рядом с ней сундук с сокровищами.


Локация расположена на восточном отроге хребта, лежащего к югу от Хелгена. Этот хребет, по-сути, является частью северных склонов гор Джералл.
Единственный способ попасть в локацию - пройти Сквозняковый проход.

Состав локации

Состав локации немногочислен



Ход Древних: площадка среди скал

Стена слов

Стена слов стоит на невысоком цоколе. На него можно подняться по нескольким ступеням лестниц, которые расположены в правой и левой частях цоколя. Стена позволяет Довакину узнать очередное Слово драконьего Крика Дружба со сзверями.
У основания цоколя, рядом с правыми ступенями, стоит незапертый большой сундук с массой полезных предметов.

Опасности

Единственной опасностью в локации является дракон, расположившийся на Стене слов.


Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.

Поиск Древнего Свитка

После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.

В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.

Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.

Альфтанд

Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.

Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.

После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низком\среднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.

Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.

Черный Предел



Не заглядывай в свиток.

И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)

Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.

Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.

Заметки

  • При попытке прочтения Свиток временно ослепит игрока.
  • Заклинание Ясновидения может хорошо помочь в навигации в Черном Пределе.
  • Не обязательно заходить в Черный Предел через Альфтанд, туда также возможно пройти их других двемерских руин, Ральдбтхара и Мзинчалефта, использовав ту же сферу для открытия механизмов ворот.
  • На самом деле, не обязательно начинать этот квест, чтобы найти Свиток-вы можете найти убежище Септимия самостоятельно. Оно довольно далеко от берега, так что придется поплавать среди льдин.
  • Самый безопасный и быстрый способ добраться до башни-придерживаться правой стены пещеры, если вы входите в Предел через Альфтанд. Вам встретится всего пара фалмеров, и вы достигнете цели за 5 минут.

Стадии квеста

(Стадия) : Выяснить, где находится Древний Свиток

Читайте также: