Kingdom come deliverance барон грабитель прохождение

Обновлено: 04.07.2024

После завершения пролога вы очнётесь на мельнице у дяди Терезы - Пешека. За это время у вас скопились медицинские долги. Чтобы расплатиться с ними, заплатите мельнику 50 грошей или выполните воровское поручение. При первом варианте Пешек разозлится, так что лучше браться за работу.

Пешек попросит вас снять кольцо с убитого вора, который зарыт недалеко от дома палача Герамана. Убедитесь, что у вас есть лопата, и идите к дому палача. Он недалеко от западных ворот, на холме.

Там вы можете действовать по-разному. Сначала идите к могиле, копайте и обнаружите, что кольца нет. Генри решит, что его забрал палач, к нему и возвращайтесь. Там можете выкупить или украсть кольцо. Если с первым всё ясно, то второе можно выполнить двумя способами. Красноречием отправьте палача к Пешеку, а затем отправляйтесь в дом и взломайте сундук (комната слева от входа, легкий замок). Более тонкий способ - это прокрасться сзади к Герману и придушить, забрав ключ от сундука. Но нужно действовать аккуратно, чтобы он вас не увидел, иначе испортите отношения и не выполните два задания связанных с Герамоном.

Возвращайтесь к Пешеку, который вас вместе с кольцом отправит к другому мельнику Войцеху. Он живёт на северо-востоке от Ратае. После доставки кольца вы станете полноценным членом гильдии воров и сможете сбывать у них краденное.

Ухажер

Задание можно получить спустя некоторое время на мельнице, поговорив с Терезой, или во время сюжетного задания Блюститель порядка. Пригласите Терезу погулять вдоль реки в первой половине дня.

Следующий этап через три дня, у вас появится соответствующее обновление в журнале. Во второй половине дня пригласите Терезу в корчму. Там вам придется драться за честь своей подруги с пьяницей.

Ещё через несколько дней, утром приходите на ферму и поиграйте с Терезой в прятки. Можно дать ей выиграть, или надежно спрятаться (достаточно укрыться за чем-то). После чего смотрите катсцену, и задание завершится.

Залог здоровья

После сюжетного задания Добыча поговорите с Яном Птачеком в нижнем замке. Он пригласит вас в купальни, куда стоит прийти после восьми вечера. Стучите в дверь, смотрите катсцену и выполните первое поручение пана - обыграйте купальщицу Здену в кости. Игра до двух побед, и если проиграете, квест не провалится.

Очередная катсцена и второе поручение Яна - достаньте вино из подвалов ратуши в Ратае. Для начала обыщите сундук с вещами и заберите оттуда ключ Птачека, чтобы без проблем открыть двери. В ратушу лучше всего попасть через лавку бронника. Если попадётесь стражнику, убедите красноречием (минимум 3), что вы здесь от пана. В подвале сначала подберите кувшин, а затем зачерпните вино.

Получив вино, пан даст вам третье поручение - принести цветы для купальщицы Клары. Они растут в саду за верхним замком. Отправляйтесь туда и у ворот поверните к маркеру на компасе. За стенами и будет сад. Сорвите розы и отнесите в купальни.

Туда же потом придёт парень Клары, с которым у вас завяжется драка. После боя вас ждёт разговор с Птачеком, где вы решите как поступить с ним: арестовать и казнить или отпустить.

Человека судят по одежде

Через некоторое время после выполнения второстепенного задания Залог здоровья поговорите с Яном Птачеком в нижнем замке. Он скажет, что пан Гануш вызывает вас обоих на аудиенцию. Ян попросит вас одеться по пристойнее. Если не согласитесь, сразу начнется задание Барон-грабитель.

Если согласитесь, начнется задание, вам нужно пройти в комнату Птачека и взять из его сундука его украшенную одежду. После этого идите к пану Ганушу.

Барон-грабитель

После выполнения второстепенного задания Залог здоровья вместе с Яном Птачеком придите к пану Ганушу. Он поручит вам остановить барона-грабителя, кузена сотника Бернарда. Сразу отправляйтесь к отряду и выдвигайтесь на стоянку у Нойхофа. Если не пойдёте вместе с отрядом или используете быстрое перемещение, Бернард будет вами недоволен.

Там Бернард отметит два поселения крестьян, которым могут дать наводку на барона. Южная наведёт вас на кровавый след, а северная - прямо к логову. Чтобы успешно воспользоваться помощью крестьян с севера, вам понадобится уговорить там крестьянку с помощью красноречия (14) или обаяния (12). После вы окажетесь недалеко у логова.

Возвращайтесь к Бернарду и решайте, что делать дальше. Пан Гануш просил избежать кровопролития, так что напомните об этом сотнику при помощи красноречия (11) или обаяния (12). Тогда сотник даст вам задание: пройти в лагерь переговорщиком и узнать об условиях возможного мирного решения. Получите от Бернарда и наденьте ваффенрок, а также снимите всё оружие. Тогда ступайте в лагерь и вас выслушают.

Там вы можете убедить разбойников уйти при помощи красноречия (15), причем выторговав выкуп. Можете вызвать барона на дуэль, после чего бежать прочь из лагеря к своим, или в случае провала любого варианта вернуться к Бернарду и перебить всех разбойников.

Вернувшись в Ратае, Гануш наградит вас магдебургским нагрудником.

Вальденсы

Для выполнения этого задания Генри должен уметь читать (обучает писарь в Ужице)!

После выполнения сюжетного задания Крещение огнём поговорите с паном Ганушом (в Ратае или у Талмборга, в зависимости от того, в каком моменте сюжета вы сейчас). Он расскажет про прибывшего викария, который здесь ищет еретиков. Отправляйтесь в Ужице к дому отца Богуты. Говорите с викарием и получите от него показания еретика из Праги.


Священник наведёт вас на семейство Бауэров за деревней. Отправляйтесь к ним и вечером, держась тени, послушайте, как они молятся. Для этого заберитесь на чердак с южной стороны дома и ведите себя тихо всё время, пока задание в журнале не обновится. Вы получите достаточно доказательств, чтобы узнать, Бауэры - еретики.

Теперь всё идёт к завершению задания. Чтобы сделать всё быстро, отправляйтесь к викарию, сдайте еретиков и получите 350 злотых; или убейте его, чтобы спасти семейство, не доставляя им хлопот. Немного дольше и труднее будет убедить Бауэров сбежать. Для этого вернитесь к Богуте за советом. После чего опять к Бауэрам и уговорите их сбежать при помощи красноречия (15).

После любого из решения вернитесь к Ганушу за наградой.

Водолей

Поговорите с рихтаржем в ратуше Ратае, и он расскажет вам о проблемах с нехваткой рабочих и беженцами из Скалицы. Ваша задача: обустроить определенное количество земляков в новом городе. Для того чтобы собрать всех желающих, поговорите с Алесем у рынка. Спустя какое-то время, днём, возвращайтесь к ратуше и поговорите с кандидатами.

Желающие носить воду: Камень, Войтек Отбойник (может дать вам реликвию за место), Корнелиус (может дать вам скидку у бронника в Сазаве за место), Тонда (повысить навык сражения, если у вас пока ниже, чем у него), Вит и Антония. Двух последних рекомендует Тереза.

Кроме водоносов требуется повариха торговцу Конраду Хагену. Поговорите с ним и узнайте о требованиях. Кандидаткой является Агнешка, что живёт у церкви и готовит для священника. Поговорите с ней и предложите работу, но она откажется, пока не дождётся вестей от отца Франтишека. Можно сразу соврать ей и сказать, что священник не вернется, и Агнешка свободна, или наведаться в сазавский монастырь и узнать то же самое.

Возвращайтесь к рихтаржу. Нужно распределить трёх водоносов, двух чистильщиков ям и одну повариху. Повариха Агнешка, но если не удалось убедить, остается Антония. На ямы согласны Камень и Войтек. Остальных выбирайте на водоносов. Лучше всего оставить без работы Тонду, так как его помощь может оказаться самой бесполезной - вы должны уже быть прокачаны лучше, чем он. Плюс, за Вита и Антония просила Тереза.

В любом случае вы получите награду от рихтаржа и возможные "взятки" от беженцев.

Любовь зла

Писарь направит вас к родителям казненного мужа Элишки. Это ферма на юго-западе. Там поговорите со стариками. Можете убедить их принять Элишку воспользовавшись угрозой (11), обаянием (3), красноречием (7) или грошами (70).

Вернитесь к Герману и расскажите, что нашли дом для девушки. Однако он хотел бы предложить ей остаться у него, но не может просить её о таком. Поговорите с Элишкой и подскажите ей, как лучше: пахать на ферме со злобными стариками или остаться у Германа, палача. Во втором случае Герман наградит вас 205 грошами.

Гроши за старую веревку

После выполнения второстепенного задания Любовь зла поговорите с Германом. Он расскажет, что трёх опасных преступников дали казнить не ему, а палачу из Кутна-Горы. Герман просит сорвать работу конкурента. Для того чтобы помочь ему, вам нужно узнать имена преступников и способы их казни. За именами - к рихтаржу, а за способами казни - к писарю в Ратае. Получив информацию, вернитесь к Герману.

  • Петр из Дубы, отрубят голову - Герман попросит затупить меч, чтобы палач не смог отрубить голову одним ударом;
  • Иржи Бела, повесят - замените веревку на гнилую, чтобы порвалась под весом человека;
  • Геральд Мороз, пытка щипцами - щипцы намазать ядом, чтобы жертва умерла быстрее.

Для выполнения этих поручений отправляйтесь в лагерь Гинека на северо-востоке от Ратае. Кроме палача там будет четыре стражника, так что работать следует ночью. Для надежности всех четверых лучше придушить (не убить), а у Гинека забрать ключ.

Меч находится в сундуке (легкий замок) в палатке. Его нужно забрать и затупить на ближайшем точильном камне. Для этого меч держите перпендикулярно движению камня. После верните на место.

Щипцы на телеге у палаток. Их нужно травить на месте, поэтому убедитесь, что с собой взяли Яд. Также, если вас поймают, этап провалится.

Веревка на втором этаже сарая. Просто подойдите к ней и взаимодействуйте.

Вернитесь к Герману и сообщите об успехе. В 14:00 состоится эта самая казнь, и если хотите увидеть последствия своих действий, можете прийти туда. После неё зайдите к Герману за наградой.

Королевское серебро

После задания Вопросы и ответы поговорите с паном Радцигом. Вам нужно осмотреть серебренный рудник у Скалицы, который пан Кобыла хочет восстановить. Выдвигайтесь.

Осмотрите водные сооружения, плавильню (забита разбойниками; выманивайте по одному или быстро осмотрите территорию верхом на лошади) и штольню. Там поговорите с рудокопом, после чего берите факел и идите внутрь.

Там против вас устроят засаду. Используйте красноречие, чтобы отогнать одного из селян. Теперь уходите от места сражения, пока не окажетесь на верхнем уровне. Поверните на перекресте, где встретите ещё рудокопов. Идите через коридор и на развилке - налево. После этого старайтесь двигаться на восток, там найдёте выход.

Доложите обо всём Тобиашу Фейфару. В награду можете получить 190 грошей.

Сокровище

В Ратае можно стрясти долги со старого знакомого Кунеша. Использовав красноречие, выведайте у него, как он видел, что в Скалице закапывали клад. По его словам, это где-то у голубятни. Можно обыскать все места с голубятнями, но нужная будет у северного забора, между двух сожженных домов. Копайте и получите 50 грошей и чашу Берана. Последнюю можно вернуть законному владельцу, а Кунешу сказать, что он вам всё ещё должен.


Семейные ссоры вполне могут выйти за рамки, но чаще всего заканчиваются в худшем случае обидами. Но только в том случае, если речь не идет о родственниках сотника Бернарда! Два его кузена так поссорились между собой, что один из них тяжело ранен и сейчас отлеживается в Ратае, а второй разоряет крестьян вокруг Нойхофа вместе со своей шайкой отщепенцев. Пан Гануш поручил мне и пану Птачеку покончить с бароном-грабителем, а отряд воинов, естественно, возглавил сам сотник Бернард.

Задачи

  • Поговорить с сотником Бернардом
  • Добраться до лагеря в лесу
  • Найти лагерь Вольфлина
    • Проверить верхнее разоренное хозяйство
    • Проверить южное разоренное хозяйство
    • Самому атаковать лагерь
    • Доложить сотнику Бернарду
      • Атаковать лагерь с войсками
      • Пойти на переговоры
        • Убедить Вольфлина покинуть земли Гануша
        • Вызвать Вольфлина на поединок чести

        Прохождение

        После хрошей взбучки от Гануша идем к сотнику Бернарду во дворе верхнего замка Ратае. Тот приказывает седлать лошадей, после чего мы едем в лагерь, где мы охотилсь с паном Птачеком в задании «Добыча», под рассказы Бернарда об отношениях его родни и происхождении барона-разбойника Вольфлина. Почти добравшись, мы находим двоих повешенных разведчиков Бернарда. В лагере сотник Бернард рассказывает о двух хозяйствах крестьян, разоренных неподалеку, а именно к северу и к югу от нашей позиции. Выбираем то, которое нравится, и едем проверять.

        На северном хуторе муж сразу отморозится от нас, а жена начнет рассказывать небылицы, в ходе которых Инджрих поймает рассказчицу на несовпадении и путем убеждения или знатностью заставит рассказать всю правду. Она нам поведает о том, что их ограбили, но потом вернулись и попросили о помощи в лечении раненого товарища, за что даже дали грошей. Она может привести нас к лагерю разбойников быстрым перемещением.

        Навыки селянки
        10 8 8

        На южном хуторе мы застанем несколько более мрачную картину - мужа местной селянки сильно ранили, когда он пошел отбирать назад забраное у них имущество. Он даже смог столь сильно ранить серпом одного из них, что из него кровь хлестала «как из свиньи». Далее можно сразу пойти искать следы крови на тропинке, что ведет на север, либо предложить помощь. Тогда нам придется пожетвовать 3 перевязки, за что мы в любом случае получаем 325 . По кровавым следам без проблем найдем лагерь.

        Далее надо решать, что делать. В лагере 12 человек вместе с самим Вольфлином, что может создать трудности для зачистки в одно лицо. Если мы выбрали бойню, то после докладываем Бернарду, что мы убили Вольфлина, на что тот сильно удивится, что мы смогли это сделать в одиночку. Также можно развернуться и пойти доложить сотнику Бернарду о местоположении лагеря Вольфлина. Далее перед нами стоит выбор - атаковать лагерь войсками или пойти на перговоры.

        В первом случае все стандартно - мы идем воевать стенка на стенку, а далее заходим за спину и вырубаем отвлеченных противников. Почти невозможно пройти без потерь, так как Вольфлин довольно резво рубит наших солдат. В конце концов мы всех убиваем, сотник Бернард крайне доволен нашим с паном Яном вкладом в сражение, и мы идем докладывать Ганушу о проведенной операции.

        Во втором случае идем на переговоры с Вольфлином. Бернард будет не в восторге от идеи, но согласится пустить вас на перговоры, выдаст ваффенрок из Олеснице, который обязательно нужно надеть, чтобы на Индро не напали; и скажет разоружиться перед вступлением в переговоры. Дальше мы возвращаемся к лагерю Вольфлина и идем к часовому перед лагерем. Он нас сопроводит в лагерь, где с нами заговорит Вольфлин. Тут начинается новое разветвление, а именно - мы можем убедить его покинуть земли пана Гануша, либо убить Вольфлина на дуели.

        Навыки Бернарда
        6 7 22

        В первом случае мы можем выбирать из 3 вариантов:

        • Предложить уйти, оставив все награбленное. Далее следует проверка убеждения или знатности. В случае успеха Бернард будет обеспокоен, что мы натравили Вольфлина на соседей.
        • Предложить уйти, оставив все награбленное, и заплатить 60 грошей штрафа. Далее следует проверка убеждения или знатности. В случае успеха Бернард будет в восторге от наших способностей переговорщика.
        • Предложить уйти, забрав все награбленное. Далее следует проверка убеждения или знатности, но также есть вариант заплатиь 1000 . В случае успеха Бернард будет в ярости.

        Стоит заметить, что при провале нас не убъют, а просто пошлют, что дает нам возможность вернуться с Бернардом и просто всех вырезать.

        Навыки Вольфлина
        14 16 17

        Во втором же варианте Вольфлин задастся вопросом, зачем ему вступать в дуель. Мы парируем это тем, что на кону стоит уважение его людей. Несмотря на то, что поединок ведется честно и до смерти, есть 2 особенности - Вольфлин будет без шлема, что ведет к гораздо более быстрому убийству Вольфлина, а также после его смерти на нас в любом случае нападет вся ватага разбойников. Можно сбежать к Бернарду, но также можно и просто вырезать всех разбойников, используя тактику, указанную выше. Бернард будет недоволен нашим непослушанием, но признает, что его люди не должны рисковать своими жизнями.

        Далее мы следуем к пану Ганушу и докладываем о результатах. Он доволен, что все кончилось хорошо, и награждает нас магдебургским панцирем.

        Примечание


        • Если мы даем уйти Вольфлину, то Гануш ОЧЕНЬ негодует, хоть и понимает, что мы следовали его приказу, и награды не выдает. Но если выбрать вариант, где Вольфин уходит, оставляя награбленное и платя штраф, Гануш останется доволен и наградит Индро.
        • При наличии топовой брони, боевого молота, высоких показателей ведения боя и защиты, сейва и зелий типа «Бычья кровь», «Живая Вода», «Найстойка Артемисии», весь лагерь вполне выносится в одно лицо. Для комфортного убийства лучше всего зайти в сам лагерь и встать между задней палаткой и кустами, как показано на изображении. К вам сможет подойти только один, максимум 2 человека, которые будут погибать от клинчей, тем временем лучники и враги с длинными мечами сделают половину работы за вас. В данной точке один минус - в кустах может потеряться пара мечей.


        Согласно легенде, семья Вольфина была проклята. Отец Вольфина, Вильгемн, был, по-видимому, настолько изуродован и страшен в своем безобразии, что слуги семьи Бернарда отказывались даже приближаться к нему, даже если это означало порку за неповиновение. Бернард утверждает, что его отвратительный облик появился после того, как мать Вильгельма, графиня Барбора Хаугвицкая, ненавидевшая его отца, попыталась заставить мудрую женщину сделать аборт, но вместо этого она родила пятерых детей. Четверо младенцев умерли, но Вильгельм остался жив, и ходили слухи, что он действительно дитя дьявола, ниспосланное кознями ведьмы.

        Сам Вольфин родился, когда семь монахов молились за его мать, и хотя он был тогда обычным ребенком, но и тогда он был диким и непредсказуемым. В конце концов Вольфин покинул страну и долго считался мертвым - по слухам, его повесили после ограбления дома епископа в Силезии. Потеря сына привела к тому, что Вильгельм, в остальном разумный человек, потерял рассудок. Когда через несколько лет после смерти отца, Вольфин снова появился, ходили слухи, что он умер, но этого было недостаточно, чтобы убить дьявольское отродье.

        Участие в событиях игры

        Барон Разбойник


        Вольфин заключает пари с Индро

        Индржих может выбрать переговоры с Вольфином. Когда Индро его допрашивал, Вольфин утверждал, что он только пытался вернуть свою законную землю после того, как Милота замыслил против него заговор, заставив его больного отца заявить, что Вольфин был одержим дьяволом, лишив его наследства. Он указывает на то, что в стране царит смута, а король находится в плену, и нет ни одного двора, который выслушал бы его требования, а к тому времени, когда война закончится, никому не будет дела до того, кто правит Олешной.

        Он также показывает, что многие истории, рассказанные Бернардом, были преувеличены или даже ложны - его бабушка никогда не пыталась сделать аборт его отцу, так как она была глубоко влюблена в его деда, и в семье часто было много родов, поэтому не было никакой магии, связанной с тем, что у нее было четверо детей. У него нет настоящей ссоры с Ганушем, но он будет считать всех, кто помогает Милоте, своими врагами. Он открыто говорит о том, что ничем не лучше остальных членов своей ненавистной семьи, но это не значит, что он позволит людям безнаказанно грабить его.

        Индро может либо принять участие в нападении на лагерь Вольфина, что приведет к его смерти, либо договориться с ним об уходе. В идеале, вы можете убедить Вольфина покинуть землю, а также всю добычу, с некоторой монетой для Ганушем, чтобы компенсировать ему неприятности - вы даже можете пообещать, что вы гарантируете, что Гануш узнает правду от Милоты, и, возможно, все будет улажено. Но если ты не очень хороший дипломат, может быть, лучше позволить Вольфину уйти с добычей, хотя Бернард и Гануш не очень довольны.


        It´s not unusual for family quarrels to get blown out of proportion, though they usually end with nothing worse than bruised feelings. Not so in the case of Captain Bernard´s kin! Two of his cousins are feuding so fiercely that one is lying seriously wounded in Rattay and the other is pillaging farms around Neuhof with his band of renegades. Sir Hanush has sent me and Lord Capon on a punitive expedition to deal with the robber baron. Captain Bernard will naturally be leading the corps himself.

        Objectives

        • (Optional) Go to Bernard and join the squad.
        • (Optional) Meet up with the corps in the camp.
        • Talk to Captain Bernard.
        • Find Wolflin´s encampment.
        • Scout out the south farm
          • (Optional) Bring the farmer's wife at least three bandages for her husband (0/3)
          • Follow the trail of blood
          • (Optional) Report the position of the encampment to Sir Bernard
            • Kill Wolfin of Kamberg
              • Talk to Bernard
                • Go back to Rattay and report to Sir Hanush.
                • Follow the guard into the camp
                  • Go back and report to Captain Bernard.
                    • Go back to Rattay and report to Sir Hanush.

                    Walkthrough

                    After Hans and Henry are chewed out by Sir Hanush during Clothes Make the Man, he tells them that Sir Milota of Oleshna, a distant cousin of Sir Bernard's recently arrived in Rattay, seriously wounded, after his fortress was attacked by Wolflin of Kamberg, another cousin. Milota pursued him as far as Neuhof but was badly beaten. As the skirmish took place in Hanush's territory, and Wolfin is still pillaging the countryside, Hanush is determined that he be stopped - without bloodshed. Hans is gleeful at the chance to prove himself to his uncle by ridding the land of bandits. If you plan on negotiating, keep your new noble clothes with - they'll come in handy boosting your stats. Just don't get them dirty.


                    Bernard ponders where his troublesome cousin could be hiding

                    Hans heads straight down to the courtyard, where Bernard is waiting. Get what you need quickly and speak to him, because he wont wait for you (does he ever?), and they will head to the campsite to the north of the Inn in the Glade.

                    Along the way, Bernard and Hans discuss his Kamberg relatives, and the rumours of a curse that plague the family - Wolfin is even said to be the spawn of the Devil himself. Suddenly, Bernard pulls up the party, having spotted two of his scouts, hung from a tree. They continue on to their camp, where Henry can question the captain further about his cursed kin. Bernard then asks Henry to investigate two nearby farms where Wolfin was spotted - one to the north, and one to the south. Either one will lead to you learning the location of the Bandit camp.

                    The farmer of the Northern farm originally claims that Wolfin hasn't been at there, but Henry is suspicious of their behavior. Meanwhile, his wife tells Henry that two or three men came, and her husband made her hide inside while he spoke with them. Henry is suspicious and tries to convince her to tell him the truth.

                    Eventually she caves, or else speak to the farmer again to catch him in the lie. She reveals that they came to the farm and stole some food, and she offered them medical assistance to appease them. Henry can then insist that she lead him to the camp.


                    The northern farmer denies everything

                    Wife's Stats

                    12-16 10-13 3-5

                    Alternatively, head to the southern farm, where the farmer, Lumir, is lying unconscious and badly beaten. The farmer's wife will tell Henry that her husband ran after the bandits, catching one of them with his sickle along the way, but was beaten black and blue and now lies at death's door. Ask the worried wife where the bandits went and she'll tell you.

                    Before you go, it would be nice of you to give the woman 3 bandages, and she will offer you 325 (she will insist you take it anyway so might as well at least pretend to be noble and decline).


                    The southern farmer's wife begs for Henry's help

                    Follow the small track north, where you will see splashes of blood along the path, until you come to a small tent with a blood-soaked garment lying on a fallen white tree behind it. Follow the path north-east, noticing the bloody hand-prints on a white tree and several more puddles of blood or bloodied clothing, as the path curves north and you get to a creek. There, you will find Wolfin’s camp.

                    Once you have located the camp, go back to Sir Bernard and report what you have found. After all, there are nearly a dozen bandits, so you'll have a hard time taking them out yourself - but if you do, Bernard will be agast that you went into the camp alone. Hanush will be pleased that the issue has been resolved though. There's no negotiating with Wolfin by yourself either, as the bandits will all attack you on sight. If you're going in, be prepared for a fight.

                    On the other hand, if you do decide to go for backup, Bernard is waiting with reinforcements and decides it would be best if Wolfin was caught and hung. Henry has two options - the first is to attack the camp with Bernard and his men. A tip is to keep to the left side of the fight, taking out the archers. This will decrease the difficulty of the fight if your skills are low, and looting the camp will net you a few groschen.

                    Once the battle is over, return to Rattay and report your victory to Sir Hanush, who will praise your efforts and reward you with the Magdeburg cuirass.


                    Wolfin's secret encampment

                    Alternatively, convince Bernard to negotiate.

                    Bernard's Stats

                    If Henry is able to convince Bernard to allow him to parley, Bernard will give him a Oleshnitz waffenrock so that Wolfin will know Henry is representing Bernard. Hans thinks the idea is batty and you'll end up with your head in a bag, but doesn't try to stop you. Leave your weapons at camp but wear whatever clothes you need to boost your stats, as Wolfin is hard to negotiate with. Walk into the camp and allow yourself to be escorted to Wolfin, who recognizes your colours and asks what his cousin has to say.

                    You may want to take this opportunity to speak to Wolfin about why he is attacking his Oleshna kin, and Wolfin has a very different story to tell than Sir Bernard. Nevertheless, he cannot be allowed to go free without returning what was stolen. Henry has four propositions to present to Wolfin (who is hard to beat, so might want to take a Bard potion or Amor potion before you start negotiating.)


                    Henry negotiates with Wolfin

                    Wolfin's Stats

                    You can convince the bandit to leave the loot, however if your stats aren't good enough you might need to settle for him leaving without it. But, if you are a skilled negotiator, you can convince Wolfin not just to leave his ill gotten spoils, but to pay compensation to Hanush. If Hanush gets the loot back, he'll reward you with a Magdeburg cuirass - but Bernard will be a little disappointed to be denied his revenge on his shameful cousin.

                    Alternatively, you can duel . to the death. Wolfin notes that if Henry wins, his men will leave the loot and go home, but questions what Bernard will do if Henry loses. Henry points out that at least Wolfin wont lose his honour by refusing an honourable duel, and Wolfin agrees to fight. After you kill Wolfin the whole camp attacks you - seemingly disregarding Wolfin's earlier promises - so you will likely have to flee. Bernard doesn't like that you disobeyed him and orders his men to hunt down the remaining bandits. Hanush on the other hand is pleased, commends you on your courage, and you'll get the Magdeburg cuirass.

                    Читайте также: