Kingdom 4 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Пока Ян Птачек поправляется, пан Радциг хочет, чтобы вы вместе с его армией отомстили бандитам, похитившим меч отца. Он попросит присоединиться к команде сотника Бернарда, которые отправляются на поиск бандитов, учинивших разбой на конюшне Нойхофа. Вы получите лошадь, которая останется с вами навсегда. Чтобы позвать лошадь в любой точке мира, нажмите на клавишу X (свист).

Идите во двор, где встретите сотника Бернарда, собравшего войска. Несмотря на сказанное паном Ханушем, сотник не будет ждать вас слишком долго. Поговорите с ним, а затем запрыгивайте на серого скакуна. На лошадь можно перемещать снаряжение из инвентаря Индро – оттуда оно никуда не денется!

Усевшись в седло, двигайтесь за солдатами, покинув Ратае и отправившись на восток в Нойхоф. Когда прибудете на место, то обнаружите следы разбойного нападения с многочисленными убийствами. Похоже, в конюшнях произошли самые худшие события – бандиты убили всех лошадей и тех, кто пытался их остановить. Никто не знает, откуда они появились и куда отправились, а Индро прикажут найти следы.

Начните с общения с Якубом – человеком неподалеку в кровавой одежде. Он не слишком увлечен допросом, но есть возможность его убедить или вылечить его рану при помощи первого уровня перка «Первая помощь». Он упоминает смутные вещи, но скажет, что ударил одного из парней и схватил его плащ. Выйдите через северный вход и осмотрите тело и кровавую лужу. Отсюда можно взять кровавый след, который ведет вдоль пруда справа.

Следите за кровавыми следами, пока не доберетесь до места с сожженным зданием. Повсюду разбросаны мертвые тела. Отыщите человека по имени Марк, сидящего около повозки, и побеседуйте с ним. Если вы подходяще вооружены, можете попытаться убедить, чтоб отомстить бандитам, и он расскажет больше подробностей – о спорах между разбойниками, начавшемся пожаре и побеге на север.

Наконец, на главной конюшне пообщайтесь с другим персонажем, который даст несколько подсказок о пожаре. Он очень напуган, поэтому откажется делиться большей информацией. Найдите тропу, ведущую к главной дороге с севера. Осмотрите ее и найдете кровавые пятна на земле, а также разбитые доски с куском ткани. Возможно, именно в этом направлении бежали головорезы.

От главной дороги в лес на север ведет небольшая тропа. Продолжайте идти по ней, пока не отыщите еще одно кровавое пятно. Разбойники ушли вглубь леса на север. Пройдите немного дальше и увидите истекающего кровью головореза. Рядом с ним будет его напарник, который незамедлительно атакует Индро. Он не является проблемой для вас, но и от него не удастся получить какие-то ответы. Осмотрите труп мертвого разбойника и узнаете, что он был смертельно ранен крючком для чистки копыт. Кто-то в деревне должен был использовать это приспособление.

Вернитесь на конюшни, поговорите с Марком и он скажет, что этот крюк принадлежал Рыжему, который бежал из города. Якуб знает больше о Рыжем, поэтому идите к нему в главный двор и поговорите обо всем. Он просит пообещать, что прежде, чем решать судьбу Рыжего, вы его выслушаете. Взамен на это он сообщит, где искать мужчину. Рыжий отправился на юг к знакомым угольщикам. Придется отыскать его, чтобы выйти на след бандитов.

РЫЖИЙ МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ

В рамках этого квеста вы должны отыскать конюха Рыжего, бежавшего из атакованного разбойниками Нойхофа.

Чтобы отыскать Рыжего и понять причину нападения на Нойхоф, необходимо посетить угольщиков в южных лагерях. Единственная проблема заключается в том, что Рыжий отправился на север в направлении Ужице. Вы можете рассказать обо всем сотнику Бернарду. Если вы слишком долго искали подсказки, то сотник Бернард лично приведет солдат к мертвому разбойнику в лесу, на трупе которого был найден крючок для чистки копыт. Когда вы сообщите, куда отправился Рыжий, то сотник прикажет лично отыскать его.

Вернитесь в Нойхоф, идите на север к реке, расположенной южнее того места, где вы были с Птачеком на охоте. На карте будет обозначено месторасположение лагеря, расположенное на южном конце реки. Покиньте главную дорогу и спуститесь в этот лагерь. Рыжего здесь не видели, но предполагают, что он к западу от Тальмберга у других угольщиков.

Вы можете убедить помощника угольщика рассказать правду, чтобы вновь узнать о том, что Рыжего разыскивали другие люди. Пройдите на запад вдоль реки, пока не доберетесь до следующего лагеря угольщиков. На этот раз нужно убедить собеседника, что вы на его стороне, но они позволят поговорить с Рыжим лишь в том случае, если вы убьете двух разбойников, пытавшихся его найти. Предположительно они находятся к югу через реку в заброшенном лагере посреди леса.

Убедитесь, что хорошо экипировали себя, а затем идите в лес на юго-восток. Взгляните на карту, чтобы обнаружить развилку на дороге. Там есть два разбойника, разбивших лагерь. Они хорошо вооружены и имеют отличные кожаные доспехи, а бой сразу против двух представляет серьезную угрозу. Постарайтесь подобраться к ним сзади и вонзить стрелу в первого, а затем быстренько добить его мечом. При точном выстреле в голову разбойника можно убить с первого раза.

Не забывайте, что противники также могут стрелять по вам из лука. Не позволяйте отставать одному из них на такое расстояние, чтобы он мог это сделать. Старайтесь использовать деревья и овраги, чтобы держать бандитов перед собой. Сосредоточьтесь на убийстве одного из них. Равномерное распределение урона будет неуместно.

Если победить их не получается, то дождитесь наступления темноты и убейте их из засады. Стрела, выпущенная в незащищенную голову, мгновенно убивает врага. Победив их, разграбьте тела и проверьте сундук в лагере. Восстановите ХП, вернитесь к угольщикам и расскажите об устранении угрозы. Они расскажут, что Рыжий скрывается в старой хижине у дороги, ведущей на север в Ужице. Тем не менее, на карте появится маркер.

Идите туда и найдите маленькую тропу, идущую направо. Следуйте к старому дому и пообщайтесь с Рыжим. Возможно, на это захолустье вы наткнулись во время охоты с Птачеком.

Убедите Рыжего рассказать обо всем, что будет легко, если вы убили разбойников. По его словам, он опознал одного из бандитов – Хромого, проживающего в Ужице. Есть шанс, что он бежал обратно домой или кто-либо из Ужице знает о нем больше.

Рыжий также попросит вас помощи с возвращением на конюшни Нойхофа. Он хочет, чтобы вы спросили в Нойхофе, можно ли ему вернуться назад. Поскольку нужно отчитаться Бернарду, то идите на конюшню и пообщайтесь с сотником или паном Радцигом. Расскажите свою историю. Они поздравят с успешным расследованием и скажут, что Индро – лучший кандидат на выслеживание Хромого из Ужице.

Не забудьте вернуться в Ратае и вновь поговорите с сотником Бернардом, который обучит новым приемам, включая связки ударов и контрудар при успешном парировании (блоке).

НЕИСПОВЕДИМЫЕ ПУТИ

Это задание выведет на след бандита, участвовавшего в нападении на Нойхоф, и приведет к тихий городок Ужице.

Путь в Ужице ведет через Тальмберг. Здесь нет замка, но есть просторная деревушка, растянувшаяся в разных направлениях. Если этого не сделали, то обязательно загляните к писцу в Ужице – это единственный человек, который может обучить Индро азам чтения (побочный квест). После первых уроков вы сможете читать разные книги, чтобы повышать навык чтения. Некоторые книги также повышают уровень прочих умений и характеристик Индро.

Расспросите местных жителей о Хромом – окажется, что практически все о нем знают. У парня плохая репутация, а живет он на южной окраине Ужице, рядом с дорогой, ведущей в Нойхоф. Когда приблизитесь к дому Хромого, то обнаружите напротив входа целую толпу зевак – явно нехороший знак!

Пообщайтесь с расположенным около входа рихтаржем и узнаете, что кто-то добрался до Хромого раньше вас. Поговорите со всеми зеваками напротив дома, чтобы больше узнать о Хромом. Некоторые горожане заявят, что Хромой проводил много времени с отцом Богутом. Звучит, как минимум, странно.

Вам не нужно допрашивать ВСЕХ, но сделав это, вы больше прокачаете красноречие. Можете заглянуть в дом Хромого, чтобы изучить труп. Индро отметит, что Хромому нанесли удар по голове, а это значит, что его сначала убили, а уже после распотрошили.

На стене над ним кровью написали послание. Что это за бандит, который умеет писать? Также можете обыскать сундуки, чтобы забрать еду и другие предметы, которые Хромому более не понадобятся.

Примечание. Если вы научились читать у писца из Ужице, то Индро сможет разобрать кровавое послание.

После завершения допросов поднимитесь по склону в верхнюю часть Ужице, где находится большая церковь. Внутри нее вы найдете отца Богута, который действительно знал Хромого. Тем не менее, он не захочет рассказывать о нем, утверждая, что то, что он рассказал на покаянии, не может быть поведано третьим лицам, поскольку Божьи законы превышают человеческие. Вы можете попробовать убеждение, но даже в таком случае ничего не выйдет. С другой стороны, Богут пригласит Индро вечером в корчму выпить вина.

Встретьтесь с отцом Богутом и выпейте несколько бокалов, пока рассказываете о себе – не стесняйтесь, все любят слушать трагические и правдивые истории. Узнав больше о проповедях отца, он пообещает помочь утром, а пока предлагает напиться.

Примечание. У вас есть возможность отказаться от пьянки и сохранить трезвость, но в таком случае Богут больше ни о чем не расскажет. Если согласитесь напиться, то будьте готовы к кулачным баталиям, махинациям и разврату.

В конце концов, в корчме появятся рихтарж и два лакея, которые выбросят Богута и Индро за пределы заведения. Богут воспримет это как приглашение к драке. Помогите ему, разобравшись с одним из противников. После битвы вы окажетесь в церкви, поднимитесь на колокольню, а в конце вечера вас ждет кульминация. Утром Индро вместе с Богутом будет блуждать по полям.

Когда проснетесь, то отец Богут расскажет о плохом самочувствии и попросит Индро заменить его на службе. В обмен на это священник обещает рассказать о людях, работавших с Хромым. Прежде чем покинуть дом, если вы научились чтению, то заберите книгу с проповедями на соседнем столе. Здесь есть именно то, что вам нужно.

Тем не менее, у вас будет не так много времени, а отец Богут попросит не опаздывать на службу. Если не доберетесь до церкви вовремя, то Богут отправится в одиночку, а вы потеряете все зацепки.

Если попали в церковь, то вспомните, как страстно отец Богут рассказывал о богатых людях и грешниках. Начните проповедь уверенно и говорите, что Бог правит один. Осуждайте лицемерие.

Наконец, вы можете закрыть проповедь, попросив благосклонно относиться к отцу Богуту. Если все пройдет хорошо, то послушники будут довольны так же, как и отец Богут. Он скажет вам, что имел не так много информации от Хромого, но знает несколько имен, включая мужчину из Ледечко. Это не так много, но достаточно для начала. У вас появился новый маркер, куда следует прокатиться после преодоления похмелья.

Если вам не удалось помочь отцу Богуту или вы отказались от пьянства, то придется самостоятельно искать улики. Попробуйте поговорить с местным рихтаржем, который предложит спросить писца из Ратае, который должен знать о том, с кем Хромой совершал преступления.

Вернитесь в Ратае, найдите писца в ратуше. Наверняка он будет прикован к кровати из-за больной ноги. Он позволит вам проверить черную книгу после того, как вы принесете для него снадобье от аптекаря Ратае. Оно обойдется вам в 30 грошей.

Главной целью задания является выслеживание Вонючки. Для этого нужно будет выполнить несколько действий. Для начала отправляйтесь в Ледечко, к северу от Ратае. Деревня отмечена на карте. Когда окажетесь на месте, то поговорите с любым жителем деревни, чтобы узнать от отце Вонючки и происшествии в купальне.

Есть два варианта:

– Поговорить с отцом Вонючки.

– Пообщайтесь с хозяйкой купален.

Я рекомендую беседовать с обоими персонажами, отмеченными на карте, причем обязательно идти туда днем. Любой из них укажет на то, что Вонючка прячется в лесу. В купальнях вы узнаете гораздо больше информации. Если у вас высокий уровень красноречия, то хозяйка охотно поделиться ею. Выберите все диалоговые ветки, она расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о секретном тайнике, закопанном в саду.

Важно. Вы можете узнать местонахождение тайника Вонючки исключительно от хозяйки купален!

Тайник Вонючки – это хабар, зарытый в западном углу дома отца Вонючки, в саду. Его отцом является кожевник, с которым вы должны пообщаться в рамках сюжетного квеста. Взгляните на компас в верхней части экрана и идите в западный угол сада, чтобы начать откапывать земляную насыпь (должна быть лопата). На скриншотах ниже показано расположение тайника Вонючки (там спрятаны 24 гроша):

Тайник Вонючки.

Когда выберите все варианты диалога с хозяйкой купален, то она посоветует расспросить людей из лесопильного лагеря, где он продавал зверей. Поговорите с владельцем корчмы, чтобы получить дополнительную информацию. Достаточно иметь 10 уровень красноречия, чтобы убедить его рассказать правду. Если добьетесь успеха в диалоге, то он скажет, что Вонючка прячется в пещере, и оставит на карте три отметки. Не беспокойтесь, если не сумеете его уговорить – отправляйтесь в лагерь лесорубов и они скажут, где искать Вонючку.

Независимо от того, где вы получили информацию (хозяин корчмы или лесорубы), месторасположение Вонючки будет одинаковым. На скриншоте ниже изображена правильная пещера с убежищем Вонючки. Просто идите туда, и вам не придется обыскивать каждый грот:

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Зачарованное Королевство 4 — Бонусная глава

Зачарованное Королевство 4 — Бонусная глава

Зачарованное Королевство 4. Приверженец Тьмы — Бонусная глава

Зачарованное Королевство 4. Приверженец Тьмы (Enchanted Kingdom 4) [Бонусная глава] — После освобождения Громосса из тюрьмы императрица понимает, что ее действия были глупыми и что ей следовало прислушаться к доктору Кляйну, главе империи. К счастью, вы невосприимчивы к темной магии, которой владеет Громосс, и вы должны найти способ остановить его и положить конец его дьявольским планам.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение игры Роман Тьмы 4

Прохождение игры Роман Тьмы 4

Прохождение игры Роман Тьмы 4. Царство смерти (Kingdom 4 Free)

Роман тьмы 4. Царство смерти (Kingdom 4 Free) — Прохождение игры начинается с того что помолвка Персефоны была разорвана, когда дядя девушки увел ее в свой подземный мир. Все это часть ловушки Аида и Посейдона, чтобы заманить ее отца Зевса на свою гибель. Он не может позволить другим родственникам подвергать себя опасности, поэтому Персефоне нужно самой искать спасения, но не без помощи своего возлюбленного. Переключаясь между обоими персонажами, вам предстоит преодолеть все трудности. В случае если вы не можете пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Роман тьмы 4 Царство смерти, и узнать финал этой интригующей истории.

Прохождение игры Роман тьмы 4. Царство смерти
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Роман тьмы 4. Царство смерти (Kingdom 4 free), в картинках, и с полным описанием.

В начале игры вы будете управлять Индро, сыном кузнеца из маленькой деревни Скалица. Вы не будете главным героем исторических событий, но, безусловно, сыграете важную роль в предстоящих баталиях.

В то время как мать Индро задает вопросы, вы сможете выбирать любой из четырех вариантов ответа, тем самым прокачивая определенные характеристики персонажа. Данный выбор никак не влияет на развитие героя в целом, поскольку у вас всегда будет возможность сделать упор на те навыки, которые вы предпочитаете остальным.

По завершении разговора с матерью Индро вы получите задачу «Поговорить с отцом», а также проверить фехтмейстера, которого ранее видел ГГ. Отец находится за пределами дома, в нескольких метрах, в своей кузнице.

Возможно, вы уже заметили иконку, указывающую на то, что Индро голоден. Сытость персонажа играет далек не последнюю роль, поскольку голод может отрицательно сказаться на способностях героя. Вы можете либо съесть похлебку из любого котелка (вы найдете множество котелков по всему миру), либо забрать еду, лежащую на столе в доме и съесть через инвентарь. Но не перестарайтесь – переедание (все, что выше 100 единиц сытости) влечет за собой иные недостатки.

Когда встретитесь с отцом Индро, то он даст вам несколько заданий. Ему нужна помощь с заказом на изготовление меча для пана Радцига. Нужно будет отыскать древесный уголь у угольщика на рынке, купить его за гроши, полученные от местного пьянчужки Кунеша, задолжавшего отцу Индро денег. Также нужно будет забрать у камергера из ближайшего замка рукоять для меча. Поскольку замок ближе всего, то давайте посетим его.

Двигайтесь по тропе и идите к воротам замка. Местные стражники Янек и Ярослав не позволяет пройти внутрь, но у них будет нужный вам предмет – рукоять для меча. Вернитесь обратно и идите по другой тропе, ведущей в город. С левой стороны находится Кунеш, рубящий дрова топором, за который так и не заплатил. Пообщайтесь с ним. К сожалению, этот подлец отказывается платить за инструменты. Настало время для «дипломатии».

В этой игре вы можете убеждать собеседников разными способами. Во многих местах помогут красноречие и обаяние. На последнее, к слову, влияет то, насколько хорошо одет Индро и носит ли он такие украшения, как кольца и цепочки. Иногда можно подкупить персонажей деньгами или запугать силой. Если ничего из этого не удастся, то в бой пойдут кулаки.

В зависимости от того, какие характеристики вы выбирали в разговоре с матерью Индро, нужно выбрать ту или иную фразу, либо побить Кунеша в кулачном бою. Тем не менее, это очень крепкий боец, а неудача в речевой проверке приведет к борьбе, выиграть которую не удастся. После того, как он побьет главного героя, вы можете вернуться к матери и забрать несколько повязок, чтобы исцелить раны. Воспользуйтесь чаном с водой, чтобы вымыться – следы крови и грязи пугают многих людей и понижают шансы на убеждение обаянием.

Если вы не смогли убедить Кунеша красноречием или силой, то нужно вернуть то, за что он отказывается платить. Подождите, пока Кунеш не закончит колоть дрова, после чего отправится за новыми поленьями. Заберите оставленный топор, а затем проберитесь в дом мужчины и осмотрите сундук на кухне, под окном. К сожалению, он заперт, а внутри наверняка лежат гвозди и молоток. Вам понадобится отмычка. Идите по маркеру к Фрицеку, товарищу Индро, и попросите несколько отмычек.

Независимо от того, пришли вы в корчму по необходимости (в поисках отмычки) или добрались своим ходом, в начале запустится кат-сцена, в рамках которой местный немец высказывается против действующего короля и хвалит Сигизмунда. Индро и его друзьям этот факт не понравится, а последние предложат отомстить мужчине. Если вы им не поможете, то Фрицек не даст отмычки.

Не забудьте поговорить с ним по пути, чтобы получить отмычки, а как только доберетесь до дома, то обсудите план нападения. Выманить жену немца нетрудно, поскольку проходить речевую проверку не нужно. Когда она уйдет, то хватайте навоз и бросайте в дом немца.

Позже появится сын немца с двумя друзьями, что вызовет начало кулачного боя. Особо не беспокойтесь за исход сражения, поскольку вы не пропускаете урон. Просто выберите одного из противников и продолжайте вкладывать в него свои удары до тех пор, пока друзья Индро не побегут прочь из-за нагрянувшего стражника.

Бегите за своими приятелями, иначе стражник посадит Индро в тюрьму (в будущем избегайте таких моментов). Если не получили от Кунеша деньги или инструменты, то вернитесь и атакуйте его вместе с друзьями, или используйте отмычки от Фрицека, применив их к сундуку в доме.

Избив Кунеша, вы получите ключи от сундука, чтобы забрать то, что принадлежит вам. В таком случае вернитесь с товарами к отцу и он даст немного грошей, чтобы вы купили уголь.

Идите на рынок и отыщите помощника угольщика. Он продаст вам нужный уголь – денег достаточно, чтобы купить десять кусков, но вы также можете попробовать поторговать, чтобы сбить цену. Обычно торговец будет повышать предложенную вами стоимость, то вы сможете выбрать «золотую середину».

Идите в корчму и встретьтесь с Бьянкой, девушкой Индро. Она будет внутри. Поговорите и получите пиво для своего отца. Что еще лучше, то именно она передаст вам три спасительных шнапса, используемых для ручного сохранения игры в любом месте. Бьянка расскажет о таинственному мужчине в городе, который как раз обещал Индро обучить искусству фехтования.

Пройдите мимо того места, где был куплен древесный уголь, и пообщайтесь с фехтмейстером Ванеком. Это его последний день в городе, поэтому извлеките из этого выгоду и узнайте об азах фехтования. Следуйте за ним в указанное место, чтобы начать обучение.

Блокируйте атаки Ванека и контратакуйте. Обратите внимание на звездообразный символ с метками. Представьте, что каждая из этих меток указывает на четыре конечности или голову. Перемещая курсор мыши, вы выбираете направление своего удара по врагу. Нужно использовать это для того, чтобы атаковать противников по самым уязвимым точкам (туда, где находится минимальная броня). К примеру, голова Ванека обнажена.

Практикуйтесь, а затем попробуйте свои силы в колющих ударах. После этого вы сможете опробовать свои силы в связках ударов. Ударьте врага, а как только меч соприкоснется с туловищем противника, то нажмите на кнопку атаки повторно. Когда завершите обучение, то сможете вернуться к отцу. В зависимости от того, помогали ли вы своим друзьям, в разговоре с отцом будет на выбор несколько вариантов. Они не имеют значения.

Позже появится Тереза, которая пришла за некоторыми изделиями отца. Отправляйтесь в дом и заберите все, что лежит в сундуке. Вернитесь назад и смотрите продолжительную кат-сцену с появлением пана Радцига Кобылы. Смотрите продолжение и узнаете о трагических событиях в Скалице.

Этот квест начинается за пределами дома Индро, который должен добраться до Тальмберга и предупредить о нападении Сигизмунда.

Как только к вам перейдет управление Индро, то начните движение. Не задерживайтесь ни на минуту, поскольку вас преследует один из наемников, и даже с мечом пана Радцига вы ничего не сможете ему противопоставить.

Фактически, любого противника на данном этапе следует избегать – убедитесь, что периодически ускоряетесь, но не забывайте о передышках (отпускайте Shift, чтобы восстановить выносливость). Если вас втянут в бой (в верхней части экрана появится значок перекрещенных мечей), то продолжайте ускоряться (Shift), чтобы вырваться из него.

Помните Терезу, которая посещала вашего отца до атаки? Именно она находится внутри атакуемого дома. Возможно, Индро и не является героем, и вы не обязаны убивать этих трех разбойник, но их можно напугать, чтобы предоставить время для Терезы. Используйте свист, чтобы отвлечь противников и позвать лошадь (клавиша X по умолчанию).

Запрыгнув на лошадь, начинайте ускоряться, чтобы разорвать дистанцию. Делайте это до тех пор, пока не запустится кат-сцена. Индро будет ранен, а когда к вам вернется управление, то немедленно ускорьтесь и продолжайте убегать от врагов.

Когда пересечете ручей в городе Ровна, то сверните налево. Тальмберг расположен в конце пути. Продолжайте скакать галопом, пока не опустится шкала выносливости лошади (зеленая полоска). Чтобы ее восстановить, отпустите Shift. К слову, доводить выносливость лошади до минимальных значений крайне не рекомендуется – в противном случае она может выбросить вас из седла.

Чтобы восстанавливать выносливость, отпустите Shift и нажмите на него один раз (для галопа нужно двойное нажатие). Двигайтесь по дороге зигзагообразно, поскольку вопреки ранней стадии игры половцы ни капли не сдаются и сбросят Индро с лошади при первой удобной возможности. Скачите к Тальмбергу, где запустится кат-сцена.

Пообщайтесь с Бореком Тальмбергским, а затем – с паном Дивишем, рассказав о том, что случилось в Скалице. К сожалению, последний не располагает силами для того, чтобы помочь в бою, да и его больше беспокоит безопасность собственного города. После того, как Индро отдохнет, отправляйтесь к Бореку по маркеру.

Выйдите наружу и следуйте во внутренний двор. В углу находится Борек. Он проведет вас на кухню, где можно перекусить. Следуйте за ним и заберите со стола еду, применив его в инвентаре. Вы также узнаете, где находятся личные покои Индро. Восстановите сытость до 100 единиц – ешьте сначала скоропортящуюся еду.

Настало время восстановить энергию. Покиньте кухню и идите на другую сторону внутреннего двора, чтобы отыскать свою кровать (соответствующий маркер на карте). Если вы не будете восстанавливать энергию (сном), то усталость постепенно возьмет свое и глаза Индро начнут все чаще закрываться. Сейчас нужно отдохнуть около девяти часов, чтобы восполнить энергию до 100.

К слову, при ночлеге на собственной кровати или в корчме за деньги вы также сохраняете игру (нужно поспать минимум час).

В данном случае вас разбудят раньше времени – поговорите с пани Стефанией из Тальмберга и по желанию расскажите о том, что случилось в Скалице. Избегайте фраз со значком «битвы» (мечи).

Вскоре после этого вас разбудит Борек, сообщив, что кто-то приближается к Тальмбергу. Вы должны присоединиться к остальной части гарнизона на стене. Как только встанете, то заберите факел и возьмите его в руку (через инвентарь). Отправляйтесь на улицу и обойдите длинный дом, в котором вы спали, чтобы отыскать путь к главным воротам.

Слева от них расположены ступеньки, по котором можно подняться на забор. Идите к южной стороне, чтобы отыскать солдат и поговорить с Бореком. Когда увидите кат-сцену, то узнаете, что пану Радцигу удалось бежать из Скалицы от армии Сигизмунда, но он принял решение пойти дальше, чтобы найти достойное место для защиты. Также он желает, чтобы Индро подольше оставался в Тальмберге.

Когда все уйдут, то Борек попросит помочь вам в ночном дозоре – просто перемещайтесь по стене.

Ближайший стражник посоветует вам просто встать на месте и ждать утра – нажмите на клавишу T, чтобы задействовать функцию ожидания. Перемотайте время на столько, сколько пожелаете – игра автоматически остановит ожидание, когда к замку приблизятся войска Сигизмунда, что произойдет около пяти утра. Следуйте за движущимися стражниками к прилегающим деревянным кольям по периметру Тальмберга. После того, как Сигизмунд уйдет, Индро придет к выводу, что Скалица заброшена и опустошена, поэтому можно вернуться обратно.

Прежде чем герой сможет вернуться и похоронить родителей, требуется разрешение на то, чтобы покинуть замок. Отыщите Борека Тальмбергского на ристалище. Ему не понравится ваша идея, но можно попытаться убедить его в этом.

Если попытаетесь пройти через главные ворота, то вас остановит стражник Радим. Убедить его намного проще, чем Борека, но он откроет ворота только на ограниченный отрезок времени. Он готов помочь, но только в том случае, если вы замаскируетесь. Также можно пробежать по разводному мосту между замком и остальной территорией и спрыгнуть вниз. В таком случае будут вызваны стражники, которые должны перехватить Индро внизу, поэтому либо придется ускоряться, либо подкупить или уговорить любого из них.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Один из путей отхода.

Если стражник не хочет помогать, то найдите пани Стефанию и попросите о помощи. Она также предложит экипировать доспехи Тальмберга, причем укажет несколько мест, где их можно найти. Обязательно скажите ей, что вам, возможно, понадобится взятка для стражи, на что женщина даст Индро несколько грошей. Если хотите найти броню, то вернитесь внутрь замка.

Есть сундуки с доспехами в здании около подъемных ворот, но они заперты и потребуется процедура взлома. На верхнем этаже можно забрать лук и стрелы. Проверьте башни по обеим сторонам замка – поднимитесь туда по лестнице и увидите места, где спят стрелки. Здесь будут разблокированные сундуки с полным набором брони. Вы можете пообщаться со Стефанией, чтобы убедиться, что ваша маскировка подходит для побега.

Продайте предметы, взятые на кухне (не украденные) и у ворота. Обязательно найдите во дворе лошадь (ту, которая не подписана словом «украсть»), чтобы взять ее с собой – путь предстоит долгий.

Не забудьте на окраине города отыскать квестодателя Брада, который с радостью купит у вас шкуры животных. Отправляйтесь в Скалицу, чтобы продолжить сюжетную линию.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Это задание начинается вблизи разрушенной Ровны – Индро решает вернуться в свой дом в Скалице.

Когда окажетесь в Ровне, то обнаружите множество трупов, разбросанных по земле. Как бы это не звучало, но обязательно обыщите мертвые тела и соберите все, что у них имеется. Во избежание перегруза сортируйте предметы по стоимости и не берите то, что стоит, к примеру, менее 15-20 грошей (впоследствии в игре эта планка существенно увеличится).

Собирая пищу, обращайте внимание на ее качество. Также можно отыскать гроши и повязки, простое оружие. Отправляйтесь по дороге на северо-запад к Скалице. Здесь вы можете встретить живых людей, которые грабят тела мертвых. Будьте осторожны, поскольку с некоторыми из них придется сразиться. С другой стороны, в отличие от половцев Сигизмунда разбойники более терпимы. Вот несколько простых советов по ведению боя:

– Оставайтесь в движении, меняйте стойки, чтобы заставлять оппонента гадать. Отходите, чтобы восстанавливать выносливость, меняйте направление ударов, атакуя под разными углами. Если есть щит, то он существенно упростит задачу по блокированию входящих ударов.

– Не забывайте о том, что вы не можете исцеляться во время боя. Применить повязки и пищу можно после его завершения. Пропущенный урон также уменьшает состояние доспехов.

– Если враг чувствует, что вот-вот будет убит, то зачастую сдается, присаживаясь на колени или начиная убегать от Индро. Вы можете позволить ему сбежать со всеми вещами или поговорить и заставить отдать свое оружие, либо убить и забрать все, что у него есть.

В том месте, где встретите первого бандита, есть хижина для отдыха и восстановления энергии Индро.

Чтобы продолжите, пересеките небольшой пешеходный мост и идите к Скалице, свернув на развилке влево. Когда доберетесь к южным воротам, то обнаружите, что они разрушены, поэтому единственная возможность попасть в Скалице – пройти через северо-восточные ворота. Следуйте направо вдоль стен города, пока не обнаружите вход внутрь.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Единственный вход в Скалице.

Когда окажетесь на территории Скалицы, то обратите внимание на труп в красном одеянии. Обыщите и заберите короткий меч хорошего качества. Экипируйте его на Индро, поскольку меч пана Радцига бесполезен (у Индро не хватает характеристик и параметры меча существенно уменьшены).

Осматривая трупы, вы обнаружите возлюбленную Индро, Бьянку. У нее можно забрать кольцо и последнюю бутылку спасительного шнапса. Большинство домов сожжены до неузнаваемости, в них мало добычи, поэтому идите туда, где погибли родители ГГ. Чтобы захоронить их, вам потребуется лопата – в разрушенных домах ее нет.

Вернитесь к северному входу и поверните в переулок между домов слева, чтобы встретиться с сыном немца, пытающимся ограбить тело мясника, охраняемое собакой. Пообщайтесь с ним, чтобы получить информацию. Он не хочет отдавать лопату. Пригрозите парню – он отступит, а вы сможете забрать орудие труда.

Когда собака успокоится, то можете лично обыскать труп мясника и забрать полезные предметы. Настало время вырыть могилу. Идите к дому главного героя и сбоку от него, на земле под высоким деревом найдите точку взаимодействия. Выкопайте яму, но перед этим обязательно загляните в дом Индро и заберите полезные вещицы.

В углу спальни есть запертый сундук. Если у вас есть отмычка, то взломайте его. Вернитесь на улицу, выройте яму и идите к мертвым родителям ГГ. Здесь запустится кат-сцена, по окончании которой вам предстоит сразиться с лидером головорезов. Он хочет отобрать у вас меч пана Радцига. Даже при том, что у вас будет контроль над персонажем во время боя, продлится он недолго. Индро не боец, и вскоре он проиграет разбойнику. Вскоре появится Тереза с солдатами, которые спасут главного героя.

Читайте также: