Последний спуск скайрим как открыть дверь

Обновлено: 07.07.2024

Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.

Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.

В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrim
вас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.

Первая метка лежит в луже, вторая - неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.

Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.


За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.

Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).

Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.

Последний спуск (ориг. The Final Descent) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Кресцием Кареллием.
  2. Отыскать дневник Грациана.
  3. (Опционально) Прочитать дневник Грациана Кареллия.
  4. Выбраться из кургана Бладскал.
  5. Вернуться к Кресцию Кареллию.

Прохождение

Далее при спуске вниз герою могут повстречаться нескольких пауков и злокрыс. Через некоторое время путь упрётся в заколоченный проход, с которого нужно сбить доски. За ними будут находиться запертые ворота, открыть которые поможет ключ, полученный Довакином от Кресция.

За следующей дверью находится пещера с водопадом и опять же армия ожившей нежити, с которой герою надо сразиться и подняться наверх.

На другой стороне после подъёма находится рукоятка-активатор, открывающая проход внизу. Спустившись, можно увидеть, что налево проход ведёт к комнату, где лежит том заклинаний «Ледяной шип», а направо идёт подъём наверх. Он приведёт к двери, за которой окажется лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик.

Мастерство владения двуручным оружием тут не важно: нужно лишь чтобы направление взмаха соответствовало нужному направлению магической энергии. При проведении горизонтального удара, силовая энергия разъединит блоки и дверной механизм придёт в движение. Аналогично нужно поступить и со следующими полосами. При правильном прицеливании и проведении силовых атак поочерёдно горизонтальных и вертикальных, блоки будут разъезжаться, открывая проход вглубь руин. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдётся, если совершить обычную силовую атаку, после чего можно двигаться дальше. Стоит заметить, что неправильно выполненный удар не приносит никакого результата, а правильный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.

После победы над жрецом с его останков можно взять уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово Силы ту'ума «Воплощение дракона».

Чтобы выйти из этой локации, нужно повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там будет ещё один проход, симметричный тому, через который герой попал в это помещение.

С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

Награда

    ;
  • Слово Крика «Воплощение дракона»;
  • Маска Закрисош;
  • Уровневая сумма денег от Кресция.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Курган Бладскал. План.jpg

Курган Бладскал

Курган Бладскал (ориг. Bloodskal Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Экстерьер

Снаружи в частично разрушенных башнях в разных местах стоят на страже четыре разбойника. В дверном проёме, служащем выходом из кургана, есть выступ, на нём находится ещё один из бандитов. На другом конце прохода есть деревянный пандус, ведущий вниз, к дверному проёму слева. Пройдя туда, Довакин попадёт в комнату с деревянными стульями и столом, на котором лежит немного еды. У стены стоит стеллаж, на его полках лежат части хитиновой брони, пепельный батат и пепельная лоза, слева есть поленница и колун. На юго-восточной стене находится лестница, ведущая вверх, на площадке вверху стоит бочка с рыбой, поблизости стоит кастрюля на подставке.

Поднявшись по лестнице, герой попадёт в помещение без крыши. В закутке слева стоит алхимическая лаборатория, направо от закутка есть кровать, поблизости стоит сундук. Также в комнате стоят три дубильных станка, возле стены слева находится стол, на нём лежит наряд данмера. Рядом есть стул, справа стоят полки, на них можно найти два клыка хоркера, лошадиную шкуру, две бутылки суджаммы и несколько книг. Лестница ведёт через стену к другой башне, под ней есть бочки с ингредиентами.

Курган Бладскал

Справа располагается костёр, над ним висит котелок для приготовления пищи, рядом стоят круглый деревянный стол и стулья. Поблизости находится ящик, в котором лежат пепельные бататы. Ещё правее часть пространства огорожена книжными полками, за ними находится двуспальная кровать, а ещё дальше стоит комод, на котором лежит книга «Печать смерти». Неподалёку стоит большой незапертый сундук. На книжных полках лежит одежда, три книги, оленья шкура, средний кошель монет, несколько монет россыпью и пара мешков с едой, чуть дальше на полках одиннадцать книг и ещё один кошель монет.

Шахта Вороньей Скалы Курган Бладскал

Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine) — шахта в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Шахта Вороньей скалы

Зайдя внутрь, герой немного спустится вниз, миновав несколько бочек и ящиков с эмблемой Восточной имперской компании, повернув внизу налево, он попадёт в обитаемую зону.

Посередине прохода в луже воды скрыта нажимная пластина, активирующая решётку с шипами, так что если Довакин будет невнимателен, то окажется нанизан на эти шипы. Свернув направо и пройдя мимо решётки с шипами, он поднимется по лестнице, на самом верху лежит мёртвый драугр, коридор поворачивает налево, в помещении стоят четыре трона, занятые драуграми, два из них уже мертвы, а два поднимутся для сражения, на шум прибежит третий, патрулировавший коридор чуть дальше. Расправившись с ними, герой сможет пройти дальше, до железной незапертой двери, за ней находится круглая комната с решётчатым полом, по дальнему полукругу стоят троны, занятые очередной порцией нежити, всего на Довакина здесь нападут пять драугров. Если герой будет стрелять из мощного лука в режиме скрытности, он сможет убить по меньшей мере двух из них, прежде чем они приблизятся, либо можно использовать магию, бьющую по площади, не помешают и свитки. В этой комнате в каменной нише слева стоит большой сундук, запертый на замок уровня «Мастер».

Пройдя дальше в коридор, герой увидит слева два вертикально стоящих саркофага, между ними на подставке лежит заполненный средний камень душ. Путь ведёт дальше на запад, там на креслах сидят два мёртвых драугра. Чуть дальше стоят два стола, на них стоят несколько зелий, пустой великий камень душ и ингредиенты. Между столами стоит саркофаг со сталгримом, его можно добыть, если у Довакина есть с собой древняя нордская кирка. Справа небольшой тупичок, в нём стоит алхимическая лаборатория, на краю есть две чашки с желе нетча и стручок пепельной травы. По обе стороны от лаборатории находятся стеллажи с полками, на которых лежит несколько редких ингредиентов и погребальные урны.

Тоннель ведёт дальше на север и немного вверх, пройдя туда, герой попадёт в расширение коридора, там с обеих сторон его начнут обстреливать молниями магические ловушки. Убрав со столбиков камни душ, Довакин их обезвредит. Путь ведёт вниз, там пол залит неглубоким слоем воды, герой увидит перед собой двойные незапертые двери. Открыв их, он увидит большой зал с двумя уровнями, пол там тоже залит неглубокой водой. В дальнем конце комнаты на пол обрушивается водопад, за ним спрятана деревянная дверь, запертая на замок уровня «Адепт». За дверью находится небольшое помещение, лесенка ведёт к саркофагу с месторождением сталгрима, по обе стороны от него стоят две урны. В большом зале бродят три драугра, два из них высокоуровневые, звук сражения может разбудить ещё пятерых. Упокоив их окончательно, герой сможет спокойно подняться по лестнице справа на балкон, направо будет дверной проём, закрытый решёткой. На противоположный балкон можно попасть, перейдя по каменному мосту. На другом балконе стоит стол, на нём установлена пентаграмма душ, под столом стоит сундук, запертый на замок уровня «Эксперт», на полу рядом валяется случайное оружие и редкое зелье хождения по воде. На подставке есть рычаг, потянув который, Довакин поднимет решётку, мимо которой проходил.

Как только Довакин победит Закрисоша, поднимется решётка в комнату справа (хотя эту решётку можно поднять и раньше, при помощи рычага). В комнате на постаменте лежит «Чёрная книга: Ветры перемен». Справа стоит пентаграмма душ, на ней два камня душ в держателях, немного правее есть книжный шкаф, на его полках лежат зелья, случайный шлем, пара сапог, миска с пустым маленьким камнем душ, горсть монет и пара драгоценных камней. Слева стоит сервант, на нём две погребальных урны, рядом большой незапертый сундук. В центре комнаты находится водопад, текущий в решётку на полу. Наверх ведёт деревянная спиральная лестница, там незапертая дверь, выходящая в курган Бладскал. Герой может либо пройти через курган, либо вернуться тем же путём, каким пришёл сюда.

В Skyrim Воронья Скала — южный прибрежный город Солстхейма. Первоначально представлял собой шахтерское поселение. В окрестностях города имеются крупные разработанные месторождения эбонита.

Тем не менее, падение Империи Септимов вследствие Кризиса Обливиона привело Воронью Скалу к запустению.

Последним толчком на пути к упадку стало извержение красной горы в 4Э 5. Красный год истребил множество данмеров. Аргониане, движимые жаждой мести и находясь под влиянием Хист, разорили Вварденфелл окончательно. Выжившие данмеры бежали на северный остров Солстхейм.

С южной стороны он также пострадал от извержения: берег покрыт вулканическим пеплом. Неизвестно откуда взявшиеся пепельные отродья встречаются по всему острову. Животные перебрались на северную половину Солстхейма в поисках более благоприятных условий.

Форт Инеевой Бабочки и Воронья Скала также подверглись разрушению после извержения.


Была нарушена связь с Империей; как колония Скайрима Воронья Скала утратила свой статус. Одиннадцать лет спустя Верховный король отдал остров Морровинду в качестве пристанища для беженцев Красного года. Темные эльфы заселили опустевший городок.

Возглавил Воронью Скалу дом Редоран, отстроив поселение практически с нуля. За без малого два столетия город преобразился.

Закрылась эбонитовая шахта, в честь которой названа Воронья Скала, за чем последовал массовый отъезд имперцев с Солстхейма. Тит Мид II окончательно утратил интерес к колонизации острова.

Благодаря Довакину шахта откроется заново в 4Э 201, после проведенного героем расследования, а город получит шанс на дальнейшее процветание. Заброшенная Шахта Вороньей Скалы расположена на севере города. Ранее она принадлежала Восточной имперской компании.

Несколько десятков лет назад компания внезапно прекратила разработки. Официальной причиной закрытия был обвал в шахте, но потомок одного из погибших работников не верит таким объяснениям.


Вопрос, который задают многие поклонники игры Скайрим: как открыть дверь шахты Вороньей Скалы? В задании «Последний спуск» требуется отворить запечатанные ворота, используя клинок Бладскал, подобранный ранее.

При выполнении силовых атак, двигаясь назад или в сторону, меч высвобождает горизонтально направленные полосы энергии. Вертикальные полосы образуются при атаке вперед или на месте. Пользуясь «подсказками» в виде красных полос на воротах, открыть их будет несложно: требования к технике владения двуручником невысоки.

Из-за неправильно проведенной атаки отката не произойдет, а хотя бы приблизительно верно выполненное движение клинка даст нужный результат.

Читайте также: