Killzone shadow fall прохождение

Обновлено: 03.07.2024


+1

Поделитесь с друзьями:


15 752

Глава 1: Отец

Смотрите превью-ролик. Встаньте, осмотрите комнату и идите за парнем, который вас разбудил. Выйдите на балкон, спрыгните вниз. Продолжайте путь. Чтобы вертолеты вас не заметили, нужно прятаться за мусором. Дойдите до разрушенного здания, отсидитесь и идите уже к дверям компании Робионика, зайдите. Садитесь в лифт с отрядом, поднимайтесь наверх. Продолжайте свой путь к крыше, пока не начнется ролик.


Получено «Спасибо»

47692




[Путеводитель] KILLZONE: Shadow Fall

Обновление : Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.


Прошло 30 лет после событий Killzone 3, и вот война между вектанцами и хелгастами – двумя противоборствующими ветвями некогда единой расы, расселившейся по космосу, – готова вспыхнуть с новой силой.

Три десятилетия противники жили, разделенные непреодолимой преградой. Но хрупкому равновесию настал конец.
Особенности игры

События «Killzone: В плену сумрака» разворачиваются в мире первой игры серии – на напоминающей футуристический рай планете Векта, столицей которой является Векта-Сити. Идеальный город обеспечивается гидроэнергией и располагается на гигантской дамбе. Векта-Сити – жемчужина человеческой цивилизации в звездной системе Альфа Центавра.
После катастрофы, уничтожившей планету Хелган в финале Killzone 3, между противоборствующими сторонами установилось шаткое перемирие. Одним из условий мира стало выделение выжившим хелгастам места для жизни на Векте – пусть даже от вектанских поселений эта территория и отгорожена непреодолимой стеной.
В мире, застывшем на пороге войны, найдутся те, кто приложит все силы, чтобы сохранить таким трудом достигнутое равновесие. Один из них – Лукас Келлан, «Маршал-тень», боец новой эпохи. Именно ему предстоит выполнить множество заданий – от тихих миссий по устранению до полномасштабных сражений с применением тяжелого оружия. Главное условие успеха – уметь подстраиваться под ситуацию, ведь любой неверный шаг может послужить поводом к началу войны.


Сложность: 5/10
Оффлайновые трофеи: 22 (14, 5, 2, 1)
Онлайн трофеи: 11 (4, 3, 4)
Примерное время получения платины: 100+ часов
Минимальное количество прохождений для платины: 1+ (одно полное, затем доступен выбор глав)
Количество трофеев, которые можно пропустить: Нет
Глючные трофеи: Нет
Как обычно, более детальные подсказки к получению трофеев смотрите в этом разделе.

Рассмотрим наиболее быстрый и простой путь к получению платины.

Прохождение кампании сразу на сложности HARD. Игра не сложная. Мне показался этот уровень сложности как NORMAL в том же Киллзоне 2-м. Плюс, чек-пойнты раскиданы довольно щедро, да и сами уровни, как и кампания в целом скоротечна.
Обращаю ваше внимание на некоторых трофеях, озадачится получением которых можно сразу на первом же прохождении.
Но начнем по порядку.

Сюжетные трофеи и трофеи, за уровень сложности:

The Father / Отец - Завершить уровень "Отец".
The Shadow / Тень - Завершить уровень "Тень".
The Doctor / Доктор - Завершить уровень "Доктор".
The Patriot / Патриот - Завершить уровень "Патриот".
The Helghast / Хелгаст - Завершить уровень "Хелгаст".
The Agent / Агент - Завершить уровень "Агент".
The Handler / Укротитель - Завершить уровень "Укротитель".
The Dead / Мертвец - Завершить уровень "Мертвец".
The Destroyer / Разрушитель - Завершить уровень "Разрушитель".
The Savior / Спаситель (Секретный) - Завершить уровень "Спаситель" и предотвратить новую войну.
Elite Shadow Marshal / Элитный маршал-тень - Завершить все операции на высоком уровне сложности.

Собирать придется довольно много. Всего в 9 миссиях 98 предметов. так что запаситесь терпением. Тем более, что спрятаны они довольно хорошо. Вам поможет видео гайд.
Если что-то пропустили, то через выбор глав можно до собрать.

Трофеи за собирательство:

Gatherer / Собиратель - Собрать 50% находок в кампании.
The Knowledge / Коллекционер - Собрать все находки в кампании. Глава 1. ОТЕЦ.

Ничего нет. Нужно пройти её не умерев, т.е. выполняйте все, что вам говорит отец.

Глава 2. ТЕНЬ.
9 предметов.

Так же, здесь можно выполнить следующие трофеи:
Deniable / Невидимка - Пройти уровень "Тень", ни разу не подняв тревогу и не отключив центроком системы безопасности.

Outmaneuvered / Тактический маневр - Убить 5 хелгастов выстрелами с троса в кампании для одного игрока.
Этот трофей лучше отложить на потом. И на легком уровне сложности его сделать.
Глава 3. ДОКТОР.
15 предметов.

Глава 4. ПАТРИОТ.
9 предметов.

Глава 5. ХЕЛГАСТ.
17 предметов.

Так же, здесь можно выполнить следующий трофей:
Outsmarted / Эффективный бросок - Убить 4 противников одной осколочной гранатой в кампании для одного игрока.
Глава 6. АГЕНТ.
14 предметов.
Глава 7. УКРОТИТЕЛЬ.
9 предметов.
Глава 8. МЕРТВЕЦ.
13 предметов.
Глава 9. РАЗРУШИТЕЛЬ.
9 предметов.

Так же, здесь можно выполнить следующий трофей:
Outgunned / Огневое превосходство - Убить 6 хелгастов выстрелами в голову за одно использование адреналина в кампании для одного игрока.

Глава 10. СПАСИТЕЛЬ.
3 предмета.


ШАГ 2. Добивание трофеев.

Вероятно эти трофеи останутся не открытыми после первого прохождения на HARD'е. Самое время их добить.
Конечно делать их проще на Легком уровне сложности. Хотя некоторые из них можно получить и за одно прохождение, зная тактику их получения и вооружившись видео-подсказкой.

Conscientious Killer / Этика войны - Завершить кампанию на любом уровне сложности, не ранив ни одного гражданского.
Гражданские встречаются в 4-й, 5-й и 10-й главах. Будьте аккуратны.

Violence is the answer? / Допустимое насилие - (Секретный) - Убить 20 солдат и все равно завершить операцию в уровне "Спаситель".

Этот трофей противовес трофею:

New Shadow / Новая тень (Секретный) - Завершить операцию "Спаситель", оставшись незамеченным.
Оба делаются в 10-й главе. На первом прохождении сделайте трофей Новая Тень, а другой добейте через выбор глав.

Shadows Cannot Be Killed / Тень невозможно убить - Завершить кампанию на любом уровне сложности, ни разу не погибнув.
Через выбор глав смотрим в какой главе мы умирали и переигрываем её на Легком уровне сложности. Теперь вы будете знать что делать и как и умереть - это надо будет постараться.

Внимание.
Если вдруг вас все-таки убили. Вы "упали" или убились "насмерть", то жмите кнопку OPTIONS и выбирайте Начать Раздел Заново.
Переигрывать всю главу сначала необходимости нет.

ШАГ 3. Мультиплеер.

После обновления 1.50
можно бустить с ботами, в связи с чем упрощается получение сетевых трофеев. Создавайте карту с нужными настройками и за 6-8 дней можете прокачать все способности.
Спасибо - Doctorzlo.

Всю свою статистику, испытания и челленжи можете всегда посмотреть в меню Моя Карьера.

Все онлайн трофеи не такие уж невыполнимые в открытых играх, но очень затратные по времени.

Самые муторные это:


Jack Of All Trades / Универсальный солдат - Максимально развить все способности.

Список способностей у каждого класса:

Эхо - обнаружить 500 врагов
Невидимость - убить 400 врагов, когда Невидимость активирована
Останавливающий Дрон - примените на 300 врагах

Нано щит - убейте 300 врагов, стреляя через щит
Останавливающий Взрыв - примените на 500-х врагов
Дрон Сопровождения - убейте им 300 врагов

Оживляющий Дрон - оживите 500 товарищей по команде
Маяк Возрождения - 200 человек возродились на вашем маяке
Туррель - убейте 400 врагов
Поддержка с Воздуха - убить 400 врагов летающим дроном
Ящик с Провизией - 250 товарищей воспользовались вашим ящиком

Все эти способности имеют 11 уровней прокачки. С каждым повышением уровня данные способности чуть-чуть становятся практичнее и удобнее в использовании.

Есть еще способности, но они не "качаются", соответственно имеют всего 1 уровень. В целом есть интересные способности (быстрый бег, телепорт к случайному союзнику на карте и т.д.), но для трофея абсолютно бесполезные.


Weapons Specialist / Эксперт-оружейник - Получить доступ ко всем модулям для всех видов оружия.

Количество апгрейдов оружия для каждого класса (прогресс смотрите в выкладке Моя Карьера):

Оружие Скаута - 22 штуки
Оружие Штурмовика - 24 штуки
Оружие Группы Поддержки - 16 штук
Оружие доступное для всех классов - 3 штуки

Прокачивать взрывчатую аммуницию для трофея не требуется.

При игре комбинируйте получение этих трофеев используя (качая) все время разное оружие и почаще используйте соответствующие навыки.

Пока будете их выполнять, получите все остальные онлайн призы.

Остальные трофеи выглядят следующим образом:

Tourist / Турист - Завершить по одной игре на каждой сетевой карте.
Dominator / Завоеватель - Одержать по одной победе на каждой сетевой карте
Scout / Разведчик - Максимально развить одну способность разведчика.
Support / Боец поддержки - Максимально развить одну способность бойца поддержки.
Assault / Штурмовик - Максимально развить одну способность штурмовика.
On Your Way / Путь к славе - Пройти 200 испытаний.
Multiplayer Elite / Элита сети - Пройти 400 испытаний.
Всего испытаний 1595, так что 400 наберете без проблем, даже не акцентируя на них своё внимание.
Decorated / Доблестный воин - Совершить 500 достижений.
Достижения в игре - это установка\разминирование бомб, захват точек, совершить определенные убийства в одной игре и т.д. Все что связано с заданиями.
Опять же, получите "автоматом" на пути к тем двум.
Million Points / Миллион очков - Получить 1 000 000 очков в сетевой игре.
Наберете гораздо больше на пути к тому, сами знаете чему.


Если вы стойко выдержали все тяготы и невзгоды, то ваша платина выглядит так -

Не сказать, что Killzone открыто конкурирует с Halo, но негласное соперничество этих двух главных шутеров консолей Sony и Microsoft всегда было и будет. Однако в стартовой линейке Xbox One нет новой части Halo, она появится только в следующем году. А Killzone: Shadow Fall — пожалуйста, на запуске PlayStation 4: яркая, красивая, зрелищная. и все такая же «коридорная».

Завязка Killzone: Shadow Fall может показаться странной. Хелган почти уничтожен, после событий прошлых частей жить там невозможно, но для свободного хелганского народа не все потеряно. Помощь неожиданно приходит со стороны врага — вектанцев. Люди неблагоразумно отдают «красноглазым» часть своей планеты и отделяют от себя колоссальных размеров Стеной. Но стены строят для того, чтобы их ломали, верно? Так что теперь, спустя много лет, Векте грозит сначала холодная война, а потом и вполне себе «горячая».

Killzone: в плену сумрака

«В плену сумрака» (именно так перевели название игры в России) показывает хелгастов с непривычной стороны — как простых людей, которые живут своей жизнью и не хотят никого убивать. Да, на их половине планеты царит тоталитаризм, повсюду — почти советская пропаганда, а разбросанные то тут, то там газеты обещают скорый конец капиталистическим отродьям-вектанцам — но оно и понятно, на пыльном и опасном Хелгане жить нелегко, да и маски они носят не просто так.

Главный герой, впрочем, немногим лучше, тем более что работать предстоит и на хелгастов тоже. Гражданские попадут под перекрестный огонь. В главного героя будут лететь консервные банки и старые башмаки. Если проявите случайно благородство и спасете местных от патрулей, они могут помочь вам в ответ, снабдив оружием и медикаментами. Но ничто не помешает вам и пристрелить потенциального противника.

Killzone: в плену сумрака

Shadow Fall рисует непривычно контрастную картину, на которой лидеры вектанцев и хелгастов решают свои споры за счет жизней других. Казалось бы, ничего нового, но Shadow Fall подозрительно часто, хотя и очень ненавязчиво показывает игроку эти бесконечные жертвы, принесенные на алтарь власти. И, что еще необычнее, игра (заметьте — шутер!) наглядно демонстрирует, как персонажи растут и постепенно выбираются из-под теней своих правителей, начиная думать собственными мозгами. Для сериала это большой шаг вперед.

Игровой процесс в Killzone: Shadow Fall между тем тоже выходит на невиданный ранее в серии уровень, хотя ничего принципиально нового вы не заметите. В первую очередь это связано с так называемой системой OWL — невидимым беспилотником, который повсюду летает за главным героем, ожидая приказа. Приказов всего шесть: атаковать противника, активировать перед героем энергетический щит, улететь в тыл противнику и взорвать там ЭМИ-гранату, выстрелить в любое место тросом, взломать компьютер и вернуться в режим ожидания. Именно с первыми тремя и связана новообретенная тактическая глубина.

Как оружие беспилотник бесполезен — в бою он проиграет даже двум солдатам противника. Но от него и не требуется нести смерть и разрушение, главная его задача — отвлекать на себя огонь. Сидите вы, скажем, за тонкой деревянной стеной, смотрите, как в ней постепенно образуются дыры (в Shadow Fall есть весьма ограниченное разрушение окружения). Лезть под огонь неохота, но и не надо. Можно запустить беспилотник и, пока враги увлеченно его дырявят, зайти к ним в тыл и уничтожить несколькими точными выстрелами. Все-таки главный герой не простой вояка, как Ян Темплар из первой части или Томас Севченко из второй и третьей, — он теневой маршал, чья задача — справляться с угрозой самым эффективным способом.

Killzone: в плену сумрака

Еще беспилотник умеет по вашей команде включать щит. Во второй половине игры постоянно попадаются враги, защищенные каким-нибудь энергетическим полем, и против них ковбойские замашки и даже меткая стрельба по головам не помогут. Щит даст возможность перевести дух и перейти в контратаку: закидать гранатами, достать энергетическое оружие, разрушающее щиты, или отослать вашего верного невидимого друга с электромагнитной гранатой в тыл хелгастов.

ЭТО ВАЖНО: новый геймпад DualShock 4 тоже сильно меняет игровой процесс. Во-первых, по умолчанию прицеливание и стрельба в Shadow Fall повешены на триггеры L2–R2, а не кнопки L1–R2, как во всех PS3-шутерах последних лет. Связано это прежде всего с тем, что Sony впервые сделали действительно удобные триггеры. И играть так тоже очень удобно. Впрочем, в настройках все можно вернуть на место.

Во-вторых, новые аналоговые стики просто великолепны. Они ошеломляюще точны, у них совершенно нет «мертвой зоны» — любое, даже самое короткое, движение ваших пальцев будет передано на экран. Непривычное ощущение для игры с геймпадом — такой уровень контроля раньше был доступен только на хороших лазерных мышках. Стрелять в Shadow Fall очень интересно, и не в последнюю очередь благодаря DualShock 4.

Стилистика игры тоже изменилась довольно сильно. Главное место действия — Векта, родная планета героев предыдущих частей. На вектанской половине города всегда сияет солнце, много стеклянных конструкций и небоскребов, на крышах которых расположены сады и фонтаны, — утопия, одним словом. Зато в Новом Хелгане, на другой половине планеты, — трущобы и военные базы. Даже на другой планете хелгасты не смогли изменить свой образ жизни.

Killzone: в плену сумрака

Мультиплеер в Killzone: Shadow Fall изрядно перекроили. Классов теперь три, но каждый можно «заточить» под уникальный стиль игры: например, вооружить снайпера автоматом (мало ли, вам так захочется!). Медики остались за бортом, потому что у каждого игрока есть беспилотник, который может оживить падшего бойца. Но, пока дрон занят реанимацией, его можно сбить, да и вообще эту функцию можно выключить в меню.

Сетевые матчи Shadow Fall поддаются точнейшей настройке: мало того, что игра предлагает с дюжину сетевых режимов и десять карт, тут есть и более глубокие настройки. Можно отключать конкретные классы, виды оружия, способности — причем для каждой стороны конфликта можно выставить собственные настройки, даже создав асимметричный бой, если есть желание.

Killzone: в плену сумрака

PSN автоматически присоединяет игроков к ближайшим серверам, поэтому нам не удалось испытать все сетевые режимы — за неделю до запуска PS4 в СНГ мало кто играл в новый Killzone. Но даже те несколько матчей, к которым нам удалось подключиться, вышли очень интересными. В мультиплеере DualShock 4 раскрывает весь потенциал новых аналоговых стиков: даже в пылу перестрелок он позволяет целиться быстро и непривычно точно. Вкупе с честными 1080p, шестьюдесятью кадрами в секунду (правда, только в мультиплеере) и новыми режимами вроде Paranoia in the Park, где все играют снайперами и отключено возрождение, получается красота, от которой сложно оторваться.

Ну и конечно, всех интересует внешний вид игры — все же новое поколение консолей! Сразу спешим сообщить — Killzone: Shadow Fall определенно входит в элитный клуб игр, которые «выглядят как Crysis». Как и Battlefield 4, она просто сияет деталями. В темных коридорах лучи света подсвечивают пыль, любой источник света отбрасывает блик, будто в фильмах Дж. Дж. Абрамса, на лицах героев можно разглядеть не то что шрамы, но даже поры, а на одежде — каждую заклепку, пуговицу и швы.

А вот технические огрехи удручают: текстуры быстро теряют разрешение, а модели — детализацию, стоит персонажам отойти подальше. Игра почти не использует физику, редкие колышущиеся на ветру тряпки оказываются не преодолимой для героя преградой, которую не может прострелить даже крупнокалиберный пулемет.

С другой стороны, иногда встречаются совершенно бесподобные моменты: например, когда на космической станции, пролетающей мимо солнца, открываются ставни, адский жар буквально на ваших глазах расплавляет все предметы на уровне, и они медленно стекают на пол.

Killzone: в плену сумрака

Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени случаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом — глупейшее эскорт-задание в космосе. Ну и конечно, во всех отношениях странная концовка смазывает впечатление.

Стоит ли покупать новую консоль ради нее? Пожалуй, нет. А вот ради DualShock 4, мультиплатформенных игр, грядущих эксклюзивов и обещанной поддержки всех PS3-игр через Gaikai — определенно. А пока ждете, Killzone: Shadow Fall, пусть и не без недостатков, скрасит вам немало вечеров.

Читайте также: