Killing floor сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Истории вроде той, что произошла с Killing Floor, случаются в нашей индустрии сплошь и рядом: несколько лет назад студия Tripwire выпустила мод для Unreal Tournament 2004. В нем сплоченная команда вооруженных до зубов ребят отстреливалась от полчищ плотоядных мутантов. Модификация имела определенный успех, и компания начала работу над коммерческой версией проекта. Вот только за то время, пока он «шел к успеху», вышла игра с похожей концепцией. Речь, естественно, о Left 4 Dead. И как бы разработчики ни старались, сравнения с детищем Valve им не избежать.

Какой-то не такой

На такой случай у любого журналиста припасен целый набор клише: «Left 4 Dead для бедных», «тот же Left 4 Dead, только в профиль», «Left 4 Dead с перламутровыми пуговицами» и так далее. К счастью, ни одно из них нельзя применить к этой игре в полной мере. Да, Killing Floor явно недостает размаха и бюджета, но это ни в коем случае не клон и уж тем более не попытка погреться в лучах чужой славы (оригинальный мод, напоминаем, вышел за полтора года до игры от Turtle Rock Studios). Да и своих находок у разработчиков хватает.

Там, где Valve сбивают игроков с толку, прессуя их бесконечными ордами зомби, Tripwire пытаются применить более тонкие приемы. Их зараженные не так быстры и многочисленны, но и они могут доставить массу неприятностей. Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игроков. В голове в этот момент мелькает мысль: «У-у-у, сейчас начнется», а заодно появляется стойкое желание убежать куда-нибудь далеко. Только вот отступать зачастую некуда — зомби умеют втихую подкрадываться сзади и окружать. А когда толпы голозадых (это не фигура речи, зараженные тут действительно предпочитают бегать в чем мать родила) недругов подбираются слишком близко, нервозность быстро превращается в панику: только что мы расслабленно отстреливали мертвецов на расстоянии, а теперь забились в углу, судорожно перезаряжаем пистолет, зовем на помощь и пытаемся прорубить себе путь в стене из разъяренной плоти.

В дополнение к этому у разработчиков припасено несколько простых, но действенных способов нагнетания атмосферы. Например, отсутствие прицела и медленная перезарядка: пока вы дрожащими руками пытаетесь навести мушку на особо прыткого мертвеца, его коллеги могут неожиданно вгрызться вам в пятки. Аналогичная ситуация может случиться, пока вы завариваете очередную дверь (еще одно ноу-хау игры — сварочный аппарат, которым экипирован каждый человек в команде), поэтому волей-неволей приходится полагаться на помощь напарников. Ну а когда все аргументы заканчиваются, в ход идет холодное оружие, среди которого есть и бензопила, которая реализована немногим хуже, чем в Dead Rising. По крайней мере, распилить врага на куски и залить асфальт кровью с ее помощью точно получится.

Left 6 Dead

Видите эту кучку буратин на заднем плане? По меркам игры это почти толпа.

Для пущей мрачности картинка стилизована под старую пленку.

Чтобы этого не случилось, необходима слаженная командная работа. Помимо общепринятых правил (держаться ближе к напарникам, в любой ситуации стараться занять круговую оборону), важно правильно распределить роли в команде — в игре есть шесть видов перков, дающих различные бонусы при использовании определенного оружия и инструментов. Они, в свою очередь, поддаются прокачке, причем способности растут в уровнях тем быстрее, чем чаще вы их применяете. Метко стреляете? Со временем превратитесь в опытного снайпера. Предпочитаете ловко распиливать зараженных бензопилой? Скоро станете мясником-берсеркером. Только после получения нескольких уровней Killing Floor раскрывает свой командный потенциал — до этого счастливого момента все игроки одинаково беспомощны и безлики (персонажей с уникальной внешностью здесь нет, вместо них — спецназовцы в противогазах; возможность играть за зомби не предусмотрена). Тут же находят применение все средства взаимной поддержки: игроки могут лечить друг друга, делиться деньгами, да и заваривать двери придется регулярно. Главное — помнить о том, что их в любой момент может выломать какой-нибудь зомби-бугай.

Справляться с постоянно напирающими монстрами помогает и другая интересная особенность Killing Floor — ZEDtime (slo-mo, которое работает даже в мультиплеере). Включается оно исключительно когда вздумается игре, а не вам. Время замедляется для всех игроков сразу, и для кого-то такой сюрприз может быть очень кстати, но если в момент включения вы увлеченно смотрели в пол или стену — придется тратить драгоценные секунды на прицеливание.

Основная проблема с Killing Floor в том, что, несмотря на свой статус коммерческого продукта, она по-прежнему выглядит как модификация: непрофессионализм разработчиков проявился в удивительно уродливых загрузочных экранах, от вида которых Артемий Лебедев рыдал бы кровавыми слезами, а также в интерфейсе, раздражающем убогими шрифтами и красным цветом. Не обошлось и без багов. Колики случаются непозволительно часто — игра зависает, и в этот момент можно считать, что она бросает кости. Повезет — играем дальше. Нет — любуемся рабочим столом. Да и вообще выглядит игра довольно дешево — улучшенный движок Unreal 2.5 умело скрывает несовершенство моделей за красочными эффектами и пострендер-фильтрами, но до современных стандартов ему все-таки далеко.

Бензопила поможет вам найти друзей на любой вечеринке!

Как видите, Лондон будущего захватили лысые нудисты — всех остальных перебили.

С одной стороны, Killing Floor можно упрекнуть во вторичности: она действительно очень похожа на Left 4 Dead, а заодно на Resident Evil 4 (преследующая героев продавщица оружия и зомби с бензопилами у нас ассоциируются именно с этой игрой) и чуть-чуть — на фильм «28 дней спустя» (зловещий вирус, английские пейзажи и британский акцент героев). С другой стороны, кого это волнует? Эта игра не претендует на художественную ценность. Это хорошо сбалансированный командный шутер, в котором есть несколько интересных находок (см. систему прокачки). В нем есть главное, что мы требуем от игр этого жанра: он заставляет шестерых человек кооперировать свои действия и работать сообща, даже если за полчаса до этого они не были знакомы друг с другом. Поэтому, если все сценарии из Left 4 Dead изучены вдоль и поперек, обратите внимание на Killing Floor. Это, как минимум, поможет скоротать время до выхода Left 4 Dead 2.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Достойный командный шутер про зомби, главный недостаток которого в том, что он вышел после Left 4 Dead.

Этот ресурс создан для того, чтобы предоставить игрокам полную информацию об игре Killing Floor .

510 статей с 20-ого Мая 2009 года и их число растет.

Ознакомьтесь со стилем написания перед написанием статей

Завершите задачи в Списке задач Завершите черновики Напишите необходимые статьи Добавьте больше различных тактик Добавьте больше неофициальных карт, используя этот шаблон. Присоединитесь к нашей Steam группе здесь Добавьте страницы, про которые мы могли забыть Воздержитесь от английского жаргона (специмены, перки, фаербаг и т.п.). У всех есть свои имена. В переводах, к каждой ссылке, как [[имя_англ_страницы]], добавляйте префикс /ru. Ведь лучше сразу его добавить, чтобы потом не искать в каждой странице ссылку на английскую. Всегда корректируйте ошибки и пропуски, если вы их заметили! Мы ценим вклад каждого пользователя!

(Если у вас нет аккаунта, у вас будет отображаться ваш IP-адрес. Вы также можете создать аккаунт здесь!

Killing Floor был обновлен до версии 1057. Полный список изменений предоставлен ниже:

Патриарх — финальный босс в Killing Floor, появляющийся на последней волне в каждой игре. Он самый мощный и тяжеловооруженный мутант, который вооружен авиационной пушкой, ракетницей, системой невидимости, а также тремя лечебными шприцами. Он также самый быстрый мутант, который легко способен обогнать убегающего игрока; однако, он часто бегает невидимым, когда ему нужно вылечиться или когда догоняет убегающего от него игрока.

Contents

Биология [ edit ]



Патриарх-вампир, во время Хэллоуинского обновления.

Внешность [ edit ]

Патриарх — высокий, 9-футовый гуманоид с длинными волосами и хорошо постриженной бородкой, одетый в рваную рубашку с рукавами и пояс. Его правый глаз свисает из глазного дна, очевидно из-за мутировавшей мышечной сетчатки глаза. На левом глазе все еще находятся сломанные очки. У него также есть большое щупальце в груди, и несколько маленьких в других частях тела. Левая рука по локоть была заменена авиационной пушкой: пулеметом и ракетницей. На правой руке — когти. На поясе находятся три лечебных шприца.

Обновления [ edit ]

Во время Искривленного Рождества, он был переделан в Санту-робота. На его спине большой красный мешок с подарками. Во время Летнего обновления, он был переделан в 'Инспектора манежа’. Во время Хэллоуинского обновления, он был переделан в Вампира. Во время Хэллоуинского обновления 2012 (Деревенский ужас) был переделан в Шерифа Вэйда (Шериф Уэйд).

Поведение [ edit ]

В начале финальной волны, игроки смогут увидеть ‘пробуждение’ Патриарха от 3 лица, затем, камеры снова вернуться к виду 1 лица. Как только Патриарх заметит игрока, он попытается выстрелить из своей пушки, или невидимым побежит к игроку, чтобы нанести удар в ближнем бою.

После получения значительного урона, Патриарх попытается убежать в безопасное место, чтобы вылечиться, при этом прося о помощи ‘своих деток’ (мутантов). После лечения, он вернется к игрокам, часто включая невидимость, чтобы подойти на расстояние ближнего боя. Патриарх может лечиться всего 3 раза, и во время каждого лечения, Патриарху будут помогать разные мутанты. Во время первого лечения, Патриарху будут помогать только несколько слабых Зомби. Во время второго — несколько Зомби и Ползунов. И во время третьего — Зомби, Ползуны и Сталкеры.

Атака и способности [ edit ]

Патриарх имеет несколько наступательных способностей. Первая его способность — это авиационная пушка вместо его левой руки. Используя эту пушку Патриарх способен убить игрока практически на любом уровне сложности (или оставить критическое состояние здоровья). Когда Патриарх готовится выстрелить из пулемета, он поднимает свою пушку вверх, при этом произнося: «Твой конец близок!», «Пришло время принять от меня смерть!», «Ты умрешь быстро!». Когда он готовится выстрелить из ракетницы, он правой рукой «активирует» ракетницу, при этом произнося: «Жди меня! Ха-ха-ха-ха», «Стой на месте! Я сделаю это быстро!», «Идет твоя смерть!».

Вторая его способность — ближний бой. В ближнем бою он может атаковать игрока двумя способами: щупальцем на груди или правой рукой. Оба способа обычно отбрасывают игрока назад, оставляя при этом критическое состоянии здоровья (при условии, что у игрока не было бронежилета). После обновления от 5 Июля 2012 ("Летнее обновление 2012") у Патриарха появилась дополнительная способность — атаковать когтями, разворачиваясь при этом на 360 градусов и отталкивая всех, кто оказался на ближней дистанции к нему, что добавляет слишком много проблем Берсеркерам.

Третья его способность — система невидимости, подобно Сталкеру. Но, в отличие от системы Сталкера, система невидимости Патриарха намного эффективнее, что обычно вызывает трудности с его обнаружением (если нет игрока с навыком Коммандос).



Рекламное изображение Патриарха в Killing Floor mod

Из истории [ edit ]

Эта секция относится к внешности существа Patriarch/ru, как оно выглядело в Killing Floor mod.

Патриарх был добавлен в ранних версиях модификации Killing Floor, но позже был убран из-за недоработок. Позже он был добавлен сообществом. Главное отличие между двумя версиями - эстетическое. Кроме внешнего вида, также было несколько других отличий: его оружие было не прикреплено к левой руке, и в моде, его глаз не свисал из глазного дна. Также он выглядел намного более окровавленным, и больше всего был похож на маньяка.

Предыстория [ edit ]



Кевин Клемели, директор и создатель компании ‘Горизонт’.

Кевин Клемели (Патриарх) — директор и создатель компании ‘Горизонт’, который ответственен за вспышку в Лондоне. Он был нанят правительством для создания супер-солдат — солдат, которые не чувствовали бы страха и боли. Лондон был использован как место экспериментов — первые тестирования были проведены именно в этом городе. Кевин звал своих клонов ‘детьми’ и ‘семьей’, потому что они остались единственными компаньонами для него.

Сержант Мастерсон был последним экспериментатором ‘Горизонта’ перед вспышкой. Он убежал из Биолабораторий по канализации под городом, надеясь, что сможет собрать отряд против порождений ‘Горизонта’. К сожалению, именно этого Кевин и хотел; Мастерсон привел свой отряд, и весь отряд был уничтожен Кевином, как он и планировал. Британский Отдел по Ликвидации осознал, что никто не способен противостоять армии клонов.

Компания ‘Горизонт’ была закрыта из-за своих аморальных поступков. Однако, проект не хотел закрываться. В другом комплексе, глубоко под городом, компания снова работала, и эксперименты продолжались.

В конце концов, Кевин понимал, что его работа становится опасной. Его ученые начинали уходить из работы, и он боялся, что его секреты раскроются миру, и мир его может не принять. Ради сохранения своей мечты, Кевин попросил своих лучших ученых использовать всю свою технологию, и имплантировать их в него. Перечень того, чтобы было имплантировано в Кевина:

  • Обновленная система невидимости, которая применялась Сталкерам
  • Три измененные нейро-стимуляционные системы для лечения.
  • Авиационная пушка в его левой руке.

И наконец, Кевин потребовал использовать тот же генный процесс, что применялся к обычным экземплярам, только на самую полную мощность. Как только Кевин вышел из тестовой камеры, он понял, что стал более совершенен, как хотел бы быть любой другой человек.

Когда люди стали убивать его ‘детей’, он понял что пора объявить им войну. Целые армии падали перед ним, и казалось, что никто не способен убить Кевина. Он будет продолжать свою работу в одиночку, а также создавать и защищать свое творение до тех пор, пока кто-нибудь не решит, как его убить.

Истребление [ edit ]

Main article: Тактика против Патриарха

Статистики [ edit ]

Общее здоровье [ edit ]

Основное количество HP (очков жизней) мутанта Patriarch/ru - 4000; это стандартное количество HP при одном игроке на уровне сложности нормальный, за каждого дополнительного игрока прибавляется по 3000 HP. Это количество также умножается на 0.5 на Лёгком уровне сложности, на 1 на Нормальном, на 1.35 на Тяжёлом, на 1.55 на Самоубийственном и на 1.75 на 'Ад на Земле'.

Игроки Лёгкий Нормальный Тяжёлый Самоубийственный Ад на Земле
1 2000 4000 5400 6200 7000
2 3500 7000 9450 10850 12250
3 5000 10000 13500 15500 17500
4 6500 13000 17550 20150 22750
5 8000 16000 21600 24800 28000
6 9500 19000 25650 29450 33250

Вознаграждение [ edit ]

Вознаграждение не столь важно, так как после убийства Патриарха деньги потратить нельзя. Единственное что можно с ними сделать, это выкинуть в конце раунда (делая "денежный дождь").

Лёгкий Нормальный Тяжёлый Самоубийственный Ад на Земле
£1000 £500 £425 £325

Связанные достижения [ edit ]

Убейте Патриарха до того, как у него появится шанс вылечиться.

Смерть безумного учёного

Победите Патриарха на самоубийственном уровне сложности.

Убейте Патриарха с условием, что вся команда использует ТОЛЬКО арбалеты.

Убейте Клейморой Мясника, Отбивальщика и Патриарха на одной карте.

Убейте каждый тип мутанта из дробовика HSG-1 за одну игру (каждый тип мутанта, включая Патриарха).


В игре на данный момент(01.03.2018) присутствует всего 13 видов экспериментов, включая двух боссов:

Персонажи

Персонажи - герои вселенной Killing Floor, роль которых берет на себя игрок в играх серии Killing Floor. Каждый персонаж отличается от других своим внешним видом, предысторией и репликами, что создает определенную атмосферу игры, но не влияет на непосредственно геймплей.

В игре на данный момент(01.03.2018) присутствует всего 14 персонажей, 9 из которых доступны сразу после покупки и 5 из которых становятся доступны только при выполнении особых условий:

Классы

Класс - путь вашего развития в игре Killing Floor 2, от выбора класса зависит ваш стиль игры, оружие, которое вы будете использовать, приоритетные задачи в бою и роль в отряде. Каждый класс имеет 25 уровней прокачки, который увеличивается по мере добычи игроком опыта. С каждым уровнем класса, бонусы, которые он дает, будут увеличиваться, а с каждым пятым уровнем вы получите возможность выбрать одно из двух особых умений, которое поможет вам в бою.

Читайте также: