Killing floor 2 стрелок гайд

Обновлено: 04.07.2024

Netherhold: Collectibles Guide + Hidden Rooms

This guide was done during the preview and should help you find the necessary collectibles for the achievements. I've decided to add also hidden rooms as, you can bet on it, collectibles can be found inside.


Как пройти все этапы ивента "Day of the Zed"

от CerBeRus

Привет всем! Всё очень просто и кратко, начнём.


Chuletas a la BBQ al sarten

¿Hueles eso. Creo que lo notaste mi querido amigo, es la derrota. Se que lo has pasado duro con esas largas y complicadas oleadas. ¡Unas deliciosa chuletas para que jamas vuelvas a perder.


Day of the ZED Seasonal Objective Guide

от yamaneko

This guide explain about Day of the ZED Seasonal Objectives. I hope this help you .


Day of the ZED Seasonal Objective Guide

от XenvitaR

This guide will discuss the seasonal objectives and how to complete them.


Нахождение черепов для ачивки "Забытое знание"

Описание местонахождения черепов на карте «Чертоги отчаяния» и выполнение сезонных ачивок "Как бьется сердце" и "Пурпурная скверна".


How to downgrade and play old versions of Killing Floor 2 (Updated)

I decided to do this guide because I saw a guide from a user called PenumbralPeridoxide where he explained how to download Killing Floor 2 depots. This no longer works because Steam had an update that prevented the download of old versions of games through.


Solo as Medic

от SilverWF

A simple guide for that ones, who wanna play solo, who got bored of dumb party members, stupid matchmaker or just got no friends. As you might notice already, this guide is about Field Medic class, who can made any map or difficulty with minimum efforts .


Easy way to get Diecector 25 wave on HOE

Easy way to get Dicector 25 wave on HOE. Demand your skill a little . Using survivalist and HMTech-501.


How to enter beta and why you should play it

от FatMgicGuy

This guide will teach you to change your game to beta version (and also how to change it back) and also explain why you should try it out This is my first ever guide, so, sorry for anything messed up.


ZED Landing: collectibles (screenshots)

Some spots where you can find collectibles on the map ZED Landing. You need to shoot or destroy them with your weapons.


True Support

от TRY Harder

Руководство полезного саппорта.


A Simple Guide to Solo Fast Levelling XP made by a Simpleton (No DLC required)

от SirAttlich

Ever had an urge to go on a rampage with a kitchen knife because people have been giving you general answers for specific questions with no in-depth explanation and looked at you like you're some kind of a braindead monkey? Well, I'm here to help! Becau.


KF2 - Play Doh (+FPS)

Esta guia esta hecha para aquellos que quieren hacer funcionar el KF2 en cualquier PC. NO es para aquellos que buscan aumentar un poco sus FPS (Para los que el juego ya les sirva y solo buscan aumentar un poco mas sus FPS revisen la guia que les dejare .


Недостаточно оценок От TheDarker

Детальный гайд по классу -Стрелок. Руководство в первую очередь рассчитано для новичков которым интересен данный класс.

В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


TheDarker
Не в сети 28 июл. 2016 в 8:34 4 сен. 2016 в 4:49
1,720 уникальных посетителей
5 добавили в избранное
Оглавление руководства



Общая информация


Оружие класса.



Приоритетные цели для Стрелка


Порядок покупок


Заключения


Комментарии Общая информация

Стрелок-один из классов в Killing Floor 2. Всё его вооружение ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени.
Данный класс получает опыт за убийство зедов из оружия класса,и попаданий из него в голову противника. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения,сопротивляемости пулевым ранениям.

Оружие класса.

В самом начале раунда, игрок получает 2 шестизарядных барабанных револьвера 1858 года.

Урон данного оружия: 30 ед.

Размер обоймы: 6 патронов

Скорость стрельбы: 5/сек.

Время перезарядки: 2,4 секунды


Тип урона: баллистика


На 2 волну я предпочитаю покупать парный Кольт-Браунинг M1911. Если не хватает денег на 2 пистолета,то берем один. В паре он обладает неплохой скорострельностью,и хорошим уроном.

Цена: 325$

Урон данного оружия: 50 ед.

Размер обоймы: 8 патронов

Скорость стрельбы: 5,7

На 3-4 волну можно прикупить Desert Eagle. Данное оружие обладает большей скорострельностью,уроном,и пробивной способностью,нежели M1911,но имеет меньшее количество боеприпасов,но и цена у него подороже.

Урон данного оружия:

Размер обоймы: 7 патронов

Скорость стрельбы: 5/с.

Время перезарядки: 2,1 секунды

И конечно же,единственный и неповторимый - .500 Magnum Revolver. Эта пушка без проблем может завалить Флешку! Патроны стоит тратить с осторожностью.

Цена: 750$

Урон данного оружия: 150 ед.

Размер обоймы: 5 патронов

Скорость стрельбы: 4,2/с.

Время перезарядки: 2,5 с.

Каждый пятый уровень вам будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать вы сможет только одно из них.

Стрельба на бегу:
Скорость передвижения в режиме прицеливания увеличена на 50%.Колебаний оружия почти нет.

Быстрая рука:
Скорость смены оружия увеличена на 50%, когда заканчиваются патроны, вы мгновенно достаете следующее оружие.

Я предпочитаю брать "Стрельба на бегу". Лично мне удобней перезаряжать оружие,нежели хватать другое.

10 УРОВЕНЬ:

Порви их:
С каждым попаданием в голову урон от следующего выстрела увеличится на 5%, с попаданием в любую другую точку или промахом - уменьшится. Суммируется до 75%.

Костолом:
Урон оружия класса увеличен на 20%

Тут опять же на ваше усмотрение. Если вы MLGPROGAMER,то смело берите "Порви их". Если же нет,то пользуйтесь "Костолом".

Обойма:
Тактическая перезарядка, теперь на 20% быстрее.

Пробивание:
Ваши пули проходят наскозь.

Я советую брать "Обойма". Скорость перезарядки никогда не помешает,а пробивная способность у нас и без того хорошая.

20 УРОВЕНЬ:

Одиночный огонь:
Стрельба в тело останавливает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.

Автоматический огонь:
Стрельба по ногам опрокидывает врагов, их восстановление после остановки на 30% медленнее.

Тут уже как вам удобней. Если вам не удобно стрелять по ногам,то берити "Одиночный огонь". Я же предпочитаю "Автоматический огонь".

25 УРОВЕНЬ: ЗЕД-ТАЙМ

Стрельба от бедра:
Скорость стрельбы из оружия класса увеличена в 5 раз во время Зед-Тайма.

Усиленные патроны:
Во время Зед-Тайма у вас не могут закончиться патроны.

Я советую брать "Усиленные патроны". Вы успеете нанести много урона,при этом не отвлекаясь на такую бесполезную вещь как перезарядка.

Приоритетные цели для Стрелка

Вся линия оружия стрелка ориетируется на истребление более крупных тварей в одиночку и за минимальный отрезок времени. Приоритетными целями для нас должны быть:

Толстяк
Этот парень может принести вашей команде много вреда,если его вовремя не истребить. Ловкий стрелок справляется с этой задачей на отлично. Главное - стреляй в голову!

Хаск
Сей парниша может сделать много проблем вашей команде,при этом находясь на приличной от вас дистанции. Стреляем в баллон. Так эпичней

Сирена
Я думаю,что тут всё понятно. Пару точных выстрелов и Сирена в таверне. Держите дистанцию!

Мясник
Вот тут уже начинается веселье! Берсерк погиб бесславной смертью,а Снайпер и вовсе ливнул в начале игры. Кто же спасет команду? И тут появляетесь вы! Самый крутой стрелок во всем KF 2. Вам хватит несколько точных выстрелов в голову из парных Магнумов,и любой крупняк упадет. Главное - действуйте быстро! Легко контрится перком "Автоматический огонь". Вы сбиваете его с ног, а ваша команда добивает его лопатами. Разве не мило?

Отбивальщик
Чего тут добавить? Не забываем контролировать его движение. Действуем быстро,но осторожно! Пытайтесь не подставляться лишний раз. Будет очень славно,если в команде есть хороший медик. Как конрить? Флеха легко контрится перком "Автоматический огонь". При попадании в ноги он упадет даже во время разбега.

Мелких зедов желательно уступайте команде

Порядок покупок

Начав игру,мы сразу берем 9-мм пистолет. Если вы будете стрелять в голову,то без проблем сможете простоять до 3 волны.

На 3 волну покупаем Desert Eagle. Не забываем целиться в голову!


На 4-5 волну у вас уже должны быть парные Desert Eagle. Против мелких Зедов желательно использовать 9-мм. пистолет.


На 6-7 волне у вас будет достаточно денег на Магнум. На 8 берите парные Магнумы.
Для усиления огневой мощи я бы посоветовал купить Кольты.


P.S. Спасибо за помощь в составление .

Заключения

Ладно, я пожалуй на этом закончу, всем спасибо кто прочитал мой гайд. Если он вам понравился,то не забудьте оценить. Если же что-то не понравилось, напишите конструктивно в комментах что именно.

Стрелок

Боец Поддержки наиболее эффективен в контроле узких проходов, таких как дверные проемы, или коридоры. Возможность быстро заваривать двери позволяет вам немного задержать часть прущих на вашу команду орд мутантов.

Сильные стороны

Оружие поддержки имеет высокую проникающую способность, что позволяет с легкостью выкашивать толпы врагов за пару выстрелов, и наносить значительный урон крупным мутантам. Высокоранговое оружие поддержки, автоматический дробовик АА12 - способен быстро уложить даже самого крупного мутанта. Поддержка особенно эффективен против мясников, и должен первым делом обращать своё внимание на них.

Слабые стороны

Бойцы поддержки страдают от медленной перезарядки, особенно это заметно с помповыми дробовиками. Боеприпасы к дробовику стоят не мало, а их боезапас ограничен, из-за чего приходится выверять каждый выстрел. Особенно слаб поддержка против сталкеров с ползунами. В этом случае лучше положиться на команду.

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса. С каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и т.д., а каждый пятый уровень ему откроется доступ к двум полезным особым умениям, но использовать он сможет только одно из них.

Поддержка получает дополнительный опыт:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус к характеристикам класса, значение котороых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

  • Скорость сварки. - 3%/уровень (0%-75%)
  • Урон от оружия класса - 1%/уровень (1%-25%)
  • Пробивная способность - 20%/уровень (0%-500%)
  • Боезапас - 1%/уровень (0%-25%)
  • Повышенный максимальный вес
  • Ранец с патронами + ремонт дверей

Ранец с патронами

Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

Стрелок

Задачи снайпера очень схожи с задачами Подрывника и Стрелка, то есть молниеносная зачистка поля боя от Мясников и Отбивальщиков с применением баллистики.

Сильные стороны

У оружия меткого стрелка огромный урон как у Подрывника, но в отличие от второго, снайпер способен быстро передвигаться и успешно убивать врагов в голову как Стрелок.

Слабые стороны

У снайпера есть два существенных недостатка - медленная перезарядка как у Стрелка и малый боезапас как у Подрывника. Почти полностью компенсируются за счет улучшения некоторых перков.

Опыт и уровни

Меткий стрелок получает опыт:

  • Нанесение урона классовым оружием
  • Нанесение урона в голову классовым оружием

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус уровней

Бонус к характеристикам класса, значение котороых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

Читайте также: