Где находится дневник валерики в скайриме

Обновлено: 30.06.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

=M3= Кровные узы [O] Основная информация Уровень игрока Квестодатель Награда (Опционально) Получение способности «Вампир-лорд» Этапы квеста
  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.
Прохождение

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден». =M4= Чаша из гелиотропа [KV] Основная информация Уровень игрока Квестодатель Гаран Марети расположение Лорда Харкона Этапы квеста
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети
Прохождение

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Местонахождение

Истмарк

    , Особняк Валерика, на втором этаже.

Текст

Мои товарищи начинают усваивать свои уроки. Вот уже больше трёх лунных циклов у нас не было никаких происшествий. У Королю-Скальду? Могу ли я допустить, чтобы это случилось? Нет, но ни у меня, ни у моих товарищей не хватит сил, чтобы остановить моего отца.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Сейчас я вам расскажу, что делать с рукой "Обливиона" в подземелье Коллегии Винтерхолда.

Находится она тут:

(Клик на картинку увеличит ее в новом окне.)

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Чтобы туда попасть во дворе коллегии есть слева от входа крышка в подвал:

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Там нужно спуститься еще на уровень ниже, и руку мы найдем тут:

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Выглядит она вот так:

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Чтобы ее активировать, нам надо найти 4 кольца.

Искать их надо в Арканеуме, что находится в той же коллегии. Если просто, в библиотеке.

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Там есть сундук: Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Забираем все 4 кольца, возвращаемся в подземелье.

Подходим к руке и активируем ее, подобрать какое кольцо на какой палец одеть, не составит труда.

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Далее, предстанет перед нами дремора Велек Сейн:

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Он предложит нам освободить его в обмен на сокровище, соглашаемся конечно же.

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Освобождаем его, за что он дает нам карту сокровищ: Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Далее начинается самое интересное, найти это место не зная даже примерно где оно: сложно, неимоверно сложно. Даже зная, что оно где-то на берегу.

Но я помогу вам:

Вот так оно выглядит в игре:

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Сокровище появится, когда вы подойдете к нужному месту.

(Ничего особо ценного там нет)

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда

Читайте также: