Что делать когда прошел обливион

Обновлено: 06.07.2024

Хэх, не смеши меня. Профессиональный юмор, тем не менее все это не правда.

Петя Попов Профи (761) Сразу видно, ты не родился не в периоды первый пк и бегущего в твою комнату ебанутого друга с пиратским диском моровинда и кричащего что-то типо : О, СМОТРИ ЭТО МАРАВИНД ИГРА СЕРИИ НУКА ПОПРОБУЙ ПОПРОБУЙ, а потом спустя 4 года бежит с таким же диском от обливиона.

Лол, Обливион имеет огромное количество минусов. Она просто-напросто устарела. Даже тогда боевка была отвратительной, в Морровинде еще хуже. Лол, если мозг, натасканный на современные игры, не способен воспринимать старые продукты, то это не значит, что современное поколение дегроды. Попробуй поиграть в Даггерфол, или в принц персии (самый самый первый). Не сможешь, значит обсос и ньюфаг.

Обла лучше скурилки. Хоть и стеклянно-пластиковая вся. Но квесты в обле доставляют

Сложно сказать. Играл года 4 в неё и до конца пройти не смог ((

да что ее проходить? обла короткая за вечер легко основной квест сдать

Максим Храбров Искусственный Интеллект (199856) Я так не играю, я прохожу игры полностью насколько возможно, сейчас когда все прошли Фоллаут 4 я только на полпути еще, ибо осматриваю все что можно и вообще пытаюсь пройти на 100%, а в Обливионе мне мешали другие игры, поэтому удалял и ставил

Лучше поиграть в TES 3: Morrowind - он намного лучше. А Oblivion скучный, если и проходить, то только ради Темного Братства - вот у них там действительно интересные квесты попадаются

у ГМ тоже квесты хороши, да и дом с призраком. И вообще побочные квесты в обле доставляют. Взять хотя бы вступление в гильдию воров.
Но моррка конечно на две головы выше облы и на все четыре выше скурилки

Дело в том, что в Обливионе само собой хуже графика (На то она и раньше вышла). Я прошёл Скайрим и играл в Обливион, мне нравятся обе эти игры. Так же в Обливионе плюс в том, что там можно бегать абсолютно по разным локациям, а в Скайриме только по. Скайриму) Кароче выбор твой играть или не играй, на вкус и цвет товарищей нет, но я бы посоветовал поиграть в Обливион.

Провинция там одна - Сиродиил. Просто в отличие от Скайрма, в ней там различные климатические условия.

Я прошел всю сюжетку в Обле. Но честно скажу игра затянула не сразу. После Морровинда игра сначала сильно разочаровала. Но потом ничего затянула. Выбесило только задание в сюжетке по сбору войск для обороны Брумы.

Мне вообще главный квест облы весь не понравился. Да и по-началу лошадиные морды и пластиковые вещи вырвиглазной расцветки убивали

The Elder Scroll IV: Oblivion – четвертая часть одной из самых популярных РПГ. Она вышла в 2006 году. Игру могли приобрести владельцы PC, PS3, Xbox360. Как и предшественницы, Обливион привлекала поклонников жанра своим бескрайним открытым миром и полной свободой действий. Помимо основного сюжета, игроки могли до бесконечности выполнять побочные квесты и исследовать все уголки карты.

Обливион – игра, прохождение которой может затянуть надолго. При продолжительности сюжетной линии в 10 часов, у многих геймеров время прохождения составляло от 100 до 300 часов.

 Заставка игры

Общая информация

Перед прохождением основных и побочных квестов Обливиона нужно создать персонажа и определиться с его основными характеристиками.

Нужно настроить настроить параметры:

Важно! Настройка внешнего вида героя не оказывает влияния на последующий геймплей.

Выбор специализации ограничен тремя вариантами: бой, магия, скрытность. После этого игрок определяется с любимыми атрибутами, которые получат +5 к базовым параметрам.

Навыков всего существует 21. Из них выбираются 7 основных, которые будут развиваться быстрее остальных. Также на все характеристики будет влиять выбор расы и созвездия. Вариантов при создании персонажа огромное количество, и игрок может создать абсолютно уникального героя.

The Elder Scroll IV: Oblivion – прохождение основного квеста

Главный герой – неизвестный никому персонаж, который сидит в тюрьме. Прохождение обыкновенного и золотого издания игры Обливион начинается с того, что надо выбраться на волю.

Начало игры

Побег из тюрьмы

К клетке подходит Император Уриель Септим и вместе с героем скрывается в тайном проходе. Придется следовать за королем и отбиваться от убийц. Через некоторое время он отдает Амулет королей, которым нужно закрыть врата в Обливион. Тут же он становится жертвой убийцы. Герою с медальоном надо идти к магистру Ордена Клинков Джеффри. Выйти из канализации можно через дверь.

Передать Амулет

После выхода надо идти строго на запад, пока не появится Weynon House. Джеффри находится на втором этаже. Он забирает амулет и узнает об опасности появления злых демонов. Джефри говорит герою, что незаконнорожденный сын Императора живет в храме Akatosh городка Kvatch. Следует двигаться туда.

Дополнительная информация. Между локациями можно передвигаться на лошади, а по открытым местам, просто выбирая их на карте.

Найти Наследника

Перед входом в город героя встретит человек и скажет, что вокруг появились порталы, из которых лезут демоны. Город практически уничтожен. Надо подняться к баррикадам и поговорить с Матиасом Савлианом. Он попросит закрыть портал – придется телепортироваться в Обливион.

Портал в Обливион

Освобождение Кватча

В портале нужно добраться до верха башни и забрать алхимический камень. Когда это произойдет, башня разрушится, а герой окажется снова у ворот города. С помощью Sigil Stone он сможет зачаровывать предметы, наделяя их магическими свойствами.

Битва за Кватч

Теперь предстоит помочь Матиасу отбить нападение на город. Для этого нужно зачистить улицы от нечисти. Когда все закончится, Савлиан проводит героя к церкви. Внутри он снова попросит помочь в битве.

Чтобы открыть следующие ворота, придется поговорить с Беричем Инианом. Он пойдет с игроком в башню. Здесь надо покрутить вентиль, чтобы открыть ворота. Теперь предстоит помочь Матиусу в сражении с монстрами. Потом можно попасть в замок и пройти в королевские покои.

Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.

 Освобожденный Кватч

Вейнонское аббатство

На пути к Джеффри выясняется, что там находятся те, кто убил Императора. Надо идти к церкви. Джеффри находится здесь и боится, что амулет похитят. Надо идти в его дом и выяснить, что реликвия украдена. Но нужно попытаться спрятать наследника трона. Сделать это лучше на секретной базе братства Клинков. Она представляет собой храм, расположенный на севере, рядом с городом Брума. Предстоит доставить Мартина туда.

Путь рассвета

Охранник у ворот храма отведет героев наверх к бойцам. Здесь предстоит торжественное представление сына императора. Мартин обещает закрыть врата в Обливион, но помочь с поиском амулета сможет только Джеффри. Тот отправляет игрока к Баурусу в Elven Gardens Imperial City. Он находится в таверне и просит героя помочь ему в устранении странного человека. В подвале нужно убить агента и забрать его книжку. Выяснится, что убийцы Императора относят себя к культу даэдра. Поэтому книжку лучше отнести специалисту Тар-Миине в Институт Арканы.

У нее есть такая же книга, но нужно еще две. Надо найти Пинтиаса в книжном магазине. Выяснится, что третий том припасен для особого покупателя. Можно подкупить торговца или дождаться Гвинаса. Тот будет отрицать связь с убийцами, но позже расколется и расскажет, где взять последний том – таинственный Спонсор должен с ним встретиться.

Идти к нему надо с Баурусом. Там предстоит сражение, после которого с одного из тел можно подобрать последний том. Все книги надо отнести Тар-Миине, но она попросит подождать до завтра. Потом еще раз скажет подождать и на третий день попросит идти к Гробнице Принцессы Тамарил во Дворце Имперского города. Там надо в полдень увидеть красный рисунок на стене. Теперь на карте появилась новая цель – Lake Arrius Caverns.

 Отправляться в путь лучше на лошади

Святыня Дагона

В пещере нужно поговорить с членом мистического культа. Он проведет внутрь для проведения обряда посвящения в Орден. Глава культа телепортируется в Paradise, а герою придется принести в жертву раба. Когда все покинут место, нужно забрать книгу Mysterium Xarxes.

Дополнительная информация. Можно пойти другим путем – просто перебить всех в пещере.

Нужно вернуться к Мартину. Ему потребуется время, чтобы разобрать записи Темного Лорда. В это время надо сходить к Джеффри.

Шпионы

Джеффри боится появления шпионов. О них подробнее расскажет капитан Стефан. Рядом с рунным камнем нужно убить агента и забрать ключ от подвала. Теперь в Бруме предстоит поговорить с Бардом – он отправляет героя к Джерлу. Дом того закрыт, но замок можно вскрыть.

Джерл оказывается женщиной, которая сразу атакует игрока. С тела нужно снять ключи от соседнего дома. В его подвале находится секретный приказ. Его следует передать Джеффри, а Мартин сообщит, что для ритуала необходимо четыре волшебных предмета. Пока известен один – Blood of the Daedra Lord.

Кровь Даэдры

Необходимо пройти к ближайшей святыне даэдрического культа. Она находится рядом с Брумой, а возле нее – персонажи, совершающие паломничество. Они говорят, что расположить к себе статую можно, убив светящийся дух поблизости. Требуется собрать оставшуюся после него пыль и подойти к изваянию во время полной луны или на восходе. Статуя Азуры попросит помочь ее паломникам и избавиться от замурованных в заброшенной шахте вампиров.

 Встреча с вампирами

Врата Брумы

Дополнительная информация. Квест Помощь Бруме заключается в том, что нужно поговорить с правителями всех городов острова и показать им, как закрываются порталы.

Кровь Богов

Джеффри расскажет, что доспехи Тайбера Септима можно найти в руинах, и даст ключ от катакомб. Это место находится на западе от Брумы. Надо спуститься вниз и освободить души четырех охранников Тайбера. Из врагов там будут обитать только скелеты и призраки. После этого можно спуститься в гробницу и взять доспех. Его следует отнести Мартину. Следующей целью станет могущественный камень, находящийся под разрушенным городом Мискаранд.

 Доспехи Тайбера Септима

Мискаранд

Развалины находятся между Кватчем и Скинградом. В подземелье нужно поднять футляр и забрать Varla Stone. После надо идти дальше и сразиться с королем-призраком. Победив его, нужно забрать волшебный камень и отнести его Мартину. Остался последний артефакт – Great Sigil Stone.

Защита Брумы

В Бруме герой говорит с графиней Карвейн. Надо отвести ее на встречу с Мартином. После этого начнется сражение за город. Вместе с сыном императора нужно пробиться к порталу и сражаться, пока не появятся Главные Врата. В это время предстоит защищать Мартина.

Великие Врата

Внутри портала предстоит успеть найти камень, пока осадная машина не зашла в портал. Нужно быстро забраться на вершину башни и забрать артефакт – на это есть около 15 минут. Портал закроется, а камень надо отдать Мартину. Он даст следующее задание.

В храме Мартин откроет портал. Через него герой попадет в место, где все жители бессмертны. Цель игрока – убить Каморана и забрать амулет. Попасть к нему можно под видом пленника. В этом поможет Элдамил.

Очутившись в катакомбах, нужно перейти через мост и попасть в помещение, в котором Элдамил сражается с подземными животными. Вместе им предстоит попасть в покои мага и сразиться с ним. Как только герой заберет амулет, волшебное место исчезнет, и он окажется рядом с Мартином. Нужно отдать реликвию ему. Она станет доказательством его происхождения.

Дополнительная информация. Сражаться с Камораном можно в одиночку или с Элдамилом.

Храм Единого

В этом эпизоде предстоит отвести Мартина в столицу его государства. Но по прибытию выясняется, что вокруг города появляется много порталов. Нужно отвести нового правителя в Храм Единого. По пути приходит новость о появлении Темного Лорда. Следует быстро добраться до храма и попрощаться с Мартином.

Он превращается в огромного дракона и уничтожает демона, а после этого каменеет. В благодарность за помощь герой получает королевские доспехи. Это был заключительный квест основной сюжетной линии Обливион: прохождение закончено.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами. Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.

Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.

Александр Мазепов

Можно ли после прохождения основной сюжетной линии продолжить игру?

Богдан Войналович

Александр Мазепов

DELETED

Знакомый некомпетентен явно. в Обле можно спокойно играть после прохождения сюжета. Даже удобнее - не будут раздражать порталы в Обливион.

Александр Мазепов

Богдан Бондаренко

Toxa Snake

Я после основного квеста, ещё 2 месяца зачищал обливион, если не ошибаюсь такой расклад во всех играх серии TES.

Павел Ситников

Я как-то наоборот пытался подольше не проходить основной квест Обливиона, гонялся за Вилкиндскими камнями. Ну, а в первый раз, наоборот - побыстрее сдавал основную линию, чтобы не так сложно было проходить, пока сам на низком уровне.

Михаил Исаев

Начал Oblivion с прохождения Дрожащих островов.После становления Шеогоратом можно ли вернуться обратно в Сиродил проходить основной квест?

Павел Ситников

Без проблем, ты даже мог вернуться в процессе становления Шеогоратом) А вот выполнить квест Шеогората - не знаю, получал его до дрожащих островов. ИМХО, один из самых веселых квестов в игре.

Дмитрий Тюряев

Люди, я в обливион не играл и можете обьяснить что за порталы и чем они мешают?

Алексей Дрокин

В данном обсуждении опишите свои первые действия после того, как вышли из канализации. Если вы играете в Обливион не первый раз, то опишите стандартное прохождение в самом начале игры. Также можете давать советы по поводу полезных фишек и квестов, которые облегчат игру на первых уровнях.

Алексей Дрокин

Ну я и начну) Сначало телепортируюсь в Бруму и продаю все ненужные вещи кузнецу, покупаю ремонтные молотки, в Гильдии магов там же скупаю все ингридиенты и готовые зелья уже продаю. Дальше телепортируюсь в руины возле канализации, чтобы прочистить их, заодно взяв вещи с бандитов и повысив навык оружейника. Их опять продаю кузнецу в Бруме. Таким образом я получаю хороший шмот для 1 уровня, полную коллекцию алхимических приборов уровня "новичок", некоторое количество монет и ремонтных молотков на первое время. Дальше единого пути у меня нет. Когда просто с рандомной локации начинаю открывать и зачищать ближайшие территории, когда сразу отправляюсь на Дрожащие острова.

Василий Молчановский

Выхожу из канализации, вижу руины. Понимаю что всё забито крысиным мясом, но всё равно иду туда, зачищаю. ТП-шусь либо чапаю пешком в Коррол, помня наставления императора, продаю зелья и шмот, отдаю амулет Джоффри. Ну а дальше - либо искать Мартина (после его отправления в Храм Повелителя Облаков забиваю на главквест почти до конца), либо гоняю по гильдейским заданиям и всякой мелочи.

В храме повелителя облков,если смотрять минут 3 на тренирующихся клинков дадут прибавку к навыкам +2 блокирование и +2к клинкам

Фуккацуми Камикото

С начала и до определенного момента проходила основной квест. Потом пошла зарабатывать денежки на Арене, затем решила вступить в Гильдию магов. Собственно, на этот моменте пока и остановилась - играю недавно.

Kostja Oikumena

Никаких зачисток, потому что я - робкий новичок в этом жестоком мире. Сначала приглядеть местечко для ночевки, первая ночь - дешевый отель в ИГ (Потому что без здорового сна не выловишь и рыбку из пруда). выспавшись отправляюсь в провинцию. Там - гильдия магов или воинов.
Приключения начинаются именно с заданий гильдии, и параллельно с ней завожу знакомства в округе. Таким образом "вживаюсь" в мир. Главный Квест оставляю на самый конец, потому что люблю исполнять его компактно (когда не мешают сайд квесты и другие ветки, да и вообще когда я уже - раскачанный герой)

Иван Иванов

Даже не помню. Дело в том, что я начал Обливион, но тут мне попался Скайрим и год подряд в него маньячил. А там кажется начало было просто чётко по заданию. А как "правильно" начинать, не знаю))

Екатерина Шлаттова

Вышла из канализации, пошла в ближайший город и начала грабить людей, после чего бегала от стражи. Странное начало.

Дзирт Доурден

Первый раз вышел из канализации, вижу - руины, ну как не проверить. Захожу, зачищаю. Если правильно помню , там как раз Великий велкиндский камень. Потом к аббату топаю, к Мартину, опять в приорат. А так как я о быстром перемещении ещё не знаю, путешествовать в храм Повелителя Облаков на троих лошадях было весело, но не мне.

Василий Молчановский

Дзирт, великого велкиндского там нет. Там есть камни Варла и айдейдская статуя, возможно ты про неё.

Дзирт Доурден

Василий, Может быть, я тогда в первый раз играл, мог и забыть.

Владислав Беляков

Если про Вильверин, то там должен был быть великий камень.

Василий Молчановский

Владислав, неа. Единственный великий велкиндский камень в игре нужен по главквесту, заним посылает Мартин и явно не в Вилверин. В Вилверине, как я уже говорил, встречается камень Варла.

Евгений Дмитриевич

Ну, начну немного до) После встречи с императором, когда он уходит в тайный вход в камере, я обычно качаю скрытность на Валене Дрете) Для квеста ТБ по убийству Дрета создатели игры сделали всех НПС связанных с этим квестом тупее остальных, в том числе и Дрета, не могу не воспользоваться этим) Серьёзно, он в упор вас не видит и на нём можно не плохо раскачать навык) Режим скрытности, кнопка, на которую персонаж идёт вперёд сам (не помню какая), и упереться в решётку) Ухожу пить чай, персонаж идёт уперевшись в решётку сам, навык растёт без моего участия в игре, а когда возвращаюсь, то скрытность вкачена на 25-30 :D Могу и на 100 так вкачать, но это слишком) Ну или можно не уходить пить чай, а сидеть, смотреть как персонаж идёт в решётку и тыкать пробел, что бы ещё качалась и акробатика) Дрет не заметит) Дальше в руины, за велкиндскими камнями, камнеми варла и одной из квестовых статуэток для Умбакано) Камень варла и статуэтку для Умбакано продаю, потом покупаю заклинания по одному каждой школы и с помощью велкиндских камней (что бы долго не ждать восстановления маны) немного раскачиваю магию прямо в том же магазине, где купил заклинания, оставляю 2-3 камня, остальные в ману) Дальше на арену, бегаю от противника, не атакую, качаю блок, навык ношения брони и восстановление, и так 2-3 боя) На деньги с арены покупаю молотков и чиню броню, которую снял с бандитов в руинах) Таким образом уже в первый игровой день вкачиваю ГГ большинство второстепенных навыков примерно до 20-25)) Ну а с арены в гильдию воров, т.к. перед квестом на вступление в гильдию можно купить у Арманда кучу отмычек по дешёвке)) Примерно такой старт у всех моих ГГ)

Алексей Дрокин

Евгений, можно даже скрытность не качать, так как есть (читерское) заклинание школы иллюзии невидимость, для ученика доступно заклинание на невидимость игра теней, которое по сравнению со скрытностью имеет ряд преимуществ: в режиме невидимости можно бежать; враги АБСОЛЮТНО не видят персонажа; не надо заморачиваться с аккуратностью, просто поддерживай это заклинание; можно заодно прокачать иллюзию. Серьёзно, я иногда, если надоедает проходить пещеры, просто включаю это заклинание и бегу до конца) тем более, на мой взгляд, скрытность в игре сделана хуже, чем в Скайриме

Читайте также: