Kaze and the wild masks прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Kaze and the Wild Masks рассказывает свою маленькую историю через едва анимированные ролики. Все начинается с того, что титульный кролик и ее брат (или, может быть, друг) исследуют руины. Они находят волшебный браслет, но прикосновение к нему сбивает Казе с ног. Затем другого кролика втягивают в браслет и превращают в маленькое красное существо. Злое существо, заключенное в нем, убегает и разрушает руины. Друг Казэ может защитить ее и увести в безопасное место, но в мире царит беспорядок. Злые овощи терроризируют народ животных, и Казе должен помешать тому, что это зло было, от достижения той злой цели, которую он имел в виду.

Достаточно сказать, что сюжета почти нет. Катсцены редки и относятся только к началу игры и после битв с боссами. Однако победа над финальным боссом показывает другой финал в зависимости от того, собрали ли игроки достаточно драгоценных камней на каждом уровне игры. Из-за отсутствия повествовательных атрибутов сама Казе не отличается особой индивидуальностью. Мы ничего не знаем о ней, кроме того, что она кролик, и она хороша в платформерах и выбрасывает дерьмо из гигантских овощей. Это довольно стандартно для платформеров с талисманами, но я бы хотел, чтобы здесь было немного больше индивидуальности.

Казе и дикие маски, обзор 2

Я могу показать тебе миры

Kaze and the Wild Masks разделен на четыре мира с несколькими уровнями и битвой с боссом в каждом. Это стандартная прогрессия Mario или Donkey Kong Country . Вы проходите уровни, побеждаете босса и открываете следующий мир. Визуальный стиль уровней чем-то напоминает классический Sonic , но структура и игровой процесс особенно сродни Donkey Kong Country и последней паре игр Rayman . Каждый уровень требует, чтобы Казе добрался до портала выхода, но есть три дополнительных цели, две из которых необходимо выполнить на 100%, если вы хотите увидеть хороший финал игры.

На каждом уровне в Kaze and the Wild Masks можно накопить более 100 розовых драгоценных камней. Если вы найдете хотя бы такое количество, вы получите один из 31 больших драгоценных камней, необходимых для хорошего финала. Затем есть два зеленых кристалла, которые содержат миниатюрную цель, которая обычно сводится к сбору зеленых драгоценных камней или победе над определенным количеством врагов в отведенное время. Наконец, разбросаны буквы, обозначающие «KAZE». Кристаллы необходимы, чтобы разблокировать более сложный дополнительный уровень каждого мира, и вам понадобится розовый драгоценный камень с этих дополнительных уровней, чтобы получить хороший финал. Но награда, которую вы получаете за нахождение букв, засчитывается только при завершении.

После завершения уровня в начале появляется секундомер, который позволит игрокам пройти испытание на время. За их выполнение есть арбузные, серебряные и золотые награды, но они не относятся к проценту завершения игры, поэтому они больше для людей, которые просто хотят соревноваться в списках лидеров или получить больше очков от игры. Всего в игре всего 31 уровень с четырьмя боями с боссами, так что и 100% не займет много времени. Большинство игроков, вероятно, смогут размахнуться им примерно за восемь часов, в то время как простое завершение игры займет гораздо меньше времени.

Казе и дикие маски, обзор 3

Булочки из стали

Титульные маски также появляются на протяжении всей игры. Есть маска орла, которая позволяет Казе летать и стрелять снарядами. Маска акулы позволяет ей свободно плавать под водой и устремляться вперед. Наконец, маска тигра дает воздушный рывок и прыжок по стене, а маска дракона превращает игру в авто-раннер. Они проявляются на определенных уровнях и похожи на животных в DKC .

Дизайн уровней так же фантастичен, как и элементы управления. Уровней может быть не так много, но есть много разнообразия, которое часто вдохновлено DKC . Вы найдете уровни, на которых Казе придется убегать от опасностей, таких как торнадо, кислота или рыба-призрак. Кроме того, на некоторых уровнях необходимо активировать переключатели, чтобы временно отключить противников.

Казе и дикие маски, обзор 4

Есть много специальных приспособлений, которые используются для передвижения. Казе может использовать наклонные веревки, с которых можно спрыгнуть, чешую, которая используется для достижения возвышенности, и петли, за которые можно ухватиться ушами. Вышеупомянутые этапы автозапуска немного расходятся с остальными, но они тоже качественные. У меня здесь очень редко возникали проблемы с дизайном уровней. Понятно, насколько тщательно отточен каждый аспект Kaze and the Wild Masks .

Kaze and the Wild Masks

Суммарно

Несмотря на то, что Kaze and the Wild Masks является коротким и не очень оригинальным, это исключительный 2D-платформер, наполненный хорошо продуманными, увлекательными уровнями и жестким, отзывчивым управлением.

Для разработчиков, которые выросли на старых платформерах эпохи NES и SNES, эти игры часто становятся источниками вдохновения. Авторы Kaze and the Wild Masks, к примеру, не скрывают, что без ума от Donkey Kong Country и хотели создать что-то похожее. К счастью, у бразильской студии PixelHive всё получилось — это прекрасный платформер, полный сюрпризов, отсылок и разнообразных механик.

Заяц вместо обезьяны

В роли зайчихи Кейз мы должны спасти от проклятья острова, разбитые на три десятка уровней. Как такового сюжета здесь нет, если не считать вступительный ролик, но потребности в истории и не ощущаешь. Достаточно лишь знать, что проклятье превратило все овощи в монстров, и свирепые морковки с озлобленными помидорами станут чуть ли не главными препятствиями на пути героини.

Чем славилась Donkey Kong Country и почему она многим так запомнилась? Не так давно на этот вопрос ответили авторы Yooka-Laylee and the Impossible Lair, изумительного платформера, в котором всё было сделано правильно: и локации совершенно разные, и ситуации уникальные, и секреты есть, и сложность не совсем уж детская. В Kaze and the Wild Masks всё это тоже в наличии, разве что оригинальности не хватает.

Kaze and the Wild Masks: Обзор

Как только видишь висящие в воздухе буквы, сразу вспоминаешь о Donkey Kong.

Здесь разнообразия очень много — если первая, ознакомительная локация представляет собой банальный уровень из классического платформера, то дальше всё становится куда интереснее. Уровень с рогатками, уровень с движущимися платформами и препятствиями на их пути, уровень с ураганом, догоняющим героиню, уровень с поднимающейся кислотой, уровень со скользким полом… Даже нет желания сидеть и вспоминать, в каких играх были точно такие же условия, — просто проходишь эпизоды один за другим и получаешь удовольствие.

Вдобавок на каждом уровне встречаются коллекционные предметы и секреты. Есть по два испытания на время, где тоже бывают интересные идеи, вроде убийства всех врагов без приземления. Есть по четыре буквы слова KAZE, ради которых иногда приходится рисковать жизнью в надежде до них добраться. Секреты запрятаны очень хорошо — с одной стороны, их местоположение не всегда бросается в глаза сразу же, а с другой, не приходится тереться о каждую стенку в попытках их обнаружить. Если присмотреться внимательно, можно заметить либо странную кучку пикселей, либо дырку в стене или платформу, с помощью которых доберёшься до бонуса.

Kaze and the Wild Masks: Обзор

Локация, где не видны платформы, — как вам такая идея?

По завершении уровня выдают несколько медалей: одну — за нахождение всех букв, другую — за участие в обоих испытаниях на время, а третью — за сбор сотни кристаллов, которых на локации обычно чуточку больше. Но и это не всё — отдельный бонус полагается за прохождение без урона, а когда перезапускаешь эпизод после его завершения, можешь принять участие в гонке на время. Обычно я не сильно увлекаюсь подобными развлечениями, но здесь каждый уровень хотелось зачистить на 100 %, благо условия не такие уж жёсткие и те же «спидраны» в большинстве случаев выполняются со второй попытки.

От гонок на время получаешь огромное удовольствие, когда всё идёт по плану.

Поток идей

Дизайн локаций не самый выдающийся и вряд ли чем-то удивит, но каждый эпизод продуман до мелочей. Враги не расставлены бездумно, ловушки тоже, и особенно это становится заметно во время испытаний на время, когда правильное использование умений позволяет идеально перескочить через противника или достичь следующей платформы. Способностей у зайчихи не так уж много: прыжок, медленное пикирование после него и рывок вперёд, служащий ударом. К этому прибавляются другие навыки в зависимости от ситуаций — например, если на локации есть канаты, персонаж цепляется за них ушами.

Вынесенные в заголовок игры маски тоже даруют новые приёмы, но лишь в отдельных эпизодах. Примерив облик акулы, зайчиха научится плавать под водой, а в маске тигра сможет отпрыгивать от стен. А когда она переодевается в ящерицу, игра вообще превращается в раннер — героиня безостановочно бежит и обзаводится двойным прыжком. Возможности перевоплощаться на лету, как в Monster Boy, здесь нет — маски просто разбавляют геймплей, ненадолго предлагая игроку новые возможности. Без облика акулы, к примеру, героиня только плавает на поверхности воды и неглубоко ныряет — в такие моменты игра удивляет другими механиками.

Без масок подобные эпизоды были бы непроходимы, так что надеваешь их не для красоты.

Даже если попытаться найти здесь недостатки, сделать это будет трудно. Управление очень удобное — ни разу не было ситуаций, когда игра не реагировала на нажатия и из-за этого я погибал. Сложность умеренная, надолго застревать на одном и том же месте не придётся. Даже если возникнут трудности, можно переключиться со стандартного режима на упрощённый, где точек сохранения больше. Но делать это незачем — тут, в отличие от Donkey Kong Country, нет ограниченного числа жизней, да и даже в обычном режиме у героини есть возможность выжить после первого ранения.

Выглядит игра очаровательно — пусть это не самый роскошный пиксель-арт, смотреть на Kaze and the Wild Masks приятно. Персонажи неплохо анимированы, локации разнообразны, да и всякие эффекты вроде сильного дождя, ветра или пожара в лесу смотрятся достойно. Музыкальное сопровождение отлично подходит — слушать его отдельно от игры вряд ли захочется, но во время прохождения звучит оно здорово.

Kaze and the Wild Masks: Обзор

За сбор всех букв на уровне открывается бонусная картинка — не ахти какой приз, но работы симпатичные.

Kaze and the Wild Masks оказалась очень приятным сюрпризом — можно было подумать, что это очередной безликий платформер, коих в Steam и на консолях сотни, но от игры получаешь исключительно положительные эмоции. Конечно, ей немного тесно в рамках духовной наследницы Donkey Kong Country — в той же Yooka-Laylee and the Impossible Lair разработчики попытались смешать разные жанры и воссоздать знакомую формулу немного иначе. Здесь же — местами дословное цитирование первоисточника. Как бы то ни было, менее изумительной игра от этого не становится — это замечательный платформер, рискующий незаслуженно остаться незамеченным.

Плюсы: большое разнообразие ситуаций делает геймплей очень увлекательным; добротный дизайн локаций с секретами и коллекционными предметами в каждом эпизоде; отличная сложность и удобное управление; трудно побороть желание вернуться к знакомым уровням и поучаствовать в гонках на время; симпатичный визуальный стиль.

Мобильная версия обзора Kaze and the Wild Masks с упрощённым оформлением (в том числе без фона):

Не зря поговаривают, что любопытство зайку погубило: юным крольчатам не следовало посещать тот храм. И уж тем более не стоило прикасаться к загадочному украшению, к которому даже инструкция не прилагалась. Но прошлого не воротишь — теперь отважной и пушистой Казе предстоит преодолеть множество преград и злобных овощей, чтобы спасти родные острова и малыша Хого. А мы, конечно, в стороне не останемся.

Kaze and the Wild Masks можно назвать одой платформерам 90-х годов. Достаточно просто взглянуть на главную героиню, как сразу возникают ассоциации с другими играми, в том числе Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure для Sega Genesis. Или так только у меня.

В любом случае, вашей помощи ожидают жители трёх островов, а по пути предстоит завершить более двадцати семи этапов. Главные злыдни тоже присутствуют, как же без них!

Сами уровни довольно короткие и линейные, ведь к цели нас ведёт всего одна тропа, развилок не сыскать. Чтобы растянуть удовольствие от их прохождения (а заодно усложнить себе жизнь), игроку предлагается собирать несколько видов коллекционных предметов. Более того, поиск вещиц всячески поощряется. При сложении надписи «KAZE» из золотых букв мы постепенно узнаём историю других персонажей, восстановленные из двух половинок изумруды открывают доступ к дополнительному испытанию. При внимательном изучении все бонусные этапы, драгоценные камни и другие штучки можно найти без чьих-либо подсказок. Об их расположении несложно догадаться, стоит увидеть ведущий в никуда уступ, странно расположенные объекты или блеск граней кристаллов. Увы, общая линейность уровней и отсутствие секретов в духе Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure или FOX n FORESTS выдаёт расположение коллекционных предметов с головой.

С другой стороны, расстановка всех врагов, платформ и интерактивных объектов выверена до мелочей. Большую часть локаций возможно пробежать, ни разу не остановившись и не получив при этом бананом или морковкой по голове. Сложность нарастает постепенно: первый остров поначалу кажется слишком простым, но впереди вас ожидают новые механики, которые разнообразят прохождение.

Во время путешествия Казе обнаружит маски, которые наделяют владельца различными способностями. Например, украшение с очертаниями акулы дарует способность быстро плавать и ловко маневрировать меж препятствиями в воде, а облик тигра — делать рывки в воздухе и с помощью когтей карабкаться по стенам. Найденные маски действуют только на протяжении одного этапа, поэтому использовать их силы на любом уровне не выйдет. При этом локации разительно отличаются между собой, они частенько удивляют новым сочетанием ловушек, масок и окружением в целом. Да и сама зайка не промах: она способна без труда дать сдачи вращающейся атакой, скакать по вредным овощам, парить над землёй и всё в таком духе. В итоге игровой процесс ощущается динамичным, и не даёт заскучать.

Kaze and the Wild Masks можно разве что пожурить за не самое большое разнообразие врагов. Вместе с тем разработчики создали не только непохожие друг на друга уровни, но и большое множество бонусных этапов, которые разительно отличаются друг от друга. Их цели часто повторяются — собрать кристаллы, к примеру, или уничтожить всех вражин, но обстоятельства всегда разные.

Если ваша душа пожелает платинового кубка на полке или более острых ощущений, стоит обратить внимание на необязательные испытания. Они заключаются в завершении этапа без получения урона или за отведённое время. Можно совместить приятное с полезным, совершив забег с выполнением обоих условий. К тому же, из-за короткой продолжительности уровней каждая новая попытка закончить испытание не вызывает раздражения. Напротив, с гордостью любуешься значками, отображающими успехи в сборе коллекций и завершении дополнительных задач.

Даже с учётом всех испытаний игроку всегда бросают честный вызов. В некоторых случаях придётся повторить прохождение одной локации несколько раз, но в итоге нет ничего такого, с чем нельзя было бы совладать. Шкалы здоровья нет, поэтому Казе тут же гибнет при столкновении с противниками и другими опасностями. При этом вы можете отыскать сердца с духом Хого, который возьмёт один удар на себя. Все контрольные точки и предметы расположены в разумных местах. При большом желании в начале прохождения есть возможность выбрать более лёгкий свободный режим.

Wild One

Чтобы заполучить платиновый кубок, придётся немного постараться. Охотникам на трофеи надо будет найти все коллекционные предметы и камушки, а также завершить испытания на скорость и ловкость. Но нет ничего невозможного, достаточно раз за разом повторять прохождение локации, чтобы запомнить маршрут. Немного практики и сноровки, и всё получится, в том числе пройти игру менее чем за два часа.

Разве что будьте осторожны с файлами сохранения, обязательно делайте их копии! К сожалению, из-за внезапной критической ошибки весь мой прогресс был безвозвратно утерян, и теперь придётся начинать всё с самого начала.

В игре присутствует приятный визуальный стиль, но в оформлении локаций не хватает интересной изюминки. Из-за этого многие миры просто не запоминаются. Музыкального сопровождения коснулась подобная проблема — все мелодии хороши, но вряд ли вы захотите их прослушивать в дальнейшем в отрыве от прохождения. Диалоги в Kaze and the Wild Masks отсутствуют, сюжет подан с помощью статических изображений и анимационных видео. При этом меню полностью переведено на русский язык. Управление отзывчивое и удобное, главный герой беспрекословно выполняет все команды.

Пусть Kaze and the Wild Masks и не шедевр на все времена, однако игра определённо стоит внимания. Она способна скрасить несколько вечеров прохождением разнообразных уровней, которые наполнены выверено расставленными врагами, ловушками и предметами. Платформер получился в меру сложным и динамичным, хоть и без изысков. Разве что любителей исследовать каждый уголок в поисках секретов может оттолкнуть линейность локаций.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты и видеоматериалы, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

SeriiMac — 21.05.2021 в 17:09 Бронзовый охотник за трофеями

Вот это оформление!

Играть я в такое конечно не буду

Liek_Gemini — 21.05.2021 в 17:28 Металлический охотник за трофеями Оформление как всегда просто великолепное! И обзор классный! andreicomua — 21.05.2021 в 19:45 Everything will be O.K.

Оформление супер - спасибо за труд Анастасия!

Ну и немного буков по игре

Играл через Стим - и с самого начала, был слегка в шоке, что в параметрах в управлении персонажем значатся всего две(. ) кнопки: атака и прыжок. Расстроился и начал играть. попутно думая, а как я буду использовать супер способности, которые ясное дело будут давать разные маски (это стало сразу понятно из названия, обложки и тизеров, что будет 4-ре вида масок), ведь в настройках нет ни переключений между кнопками, ни задействованных боковых шифтов/курков L and R.

Дальше хуже - играю и понимаю что две кнопки прыжок и атака явно недостаточно для ВАУ эффекта, а стартовый уровень ну просто для детей 3+!
"Пипец какой проходняк!" - подумал было я. и тут произошла магия , да да да, та самая магия за которую мы так с вами любим игры, та самая магия, что заставляет нас играть в какую-то инди игру сделанную 1.5 человеком по 200+ часов, именно та самая магия, которая приковывает нас к экрану и затягивает играть, и переигрывать уровни раз за разом. Магия в игре произошла сразу после того, как я нашел первую маску и уже никогда более не смотрел на игру прежними глазами.

Игра преображалась с каждым новым уровнем, с каждой новой маской, с каждым бонусным этапом. Решив переиграть один из уровней заметил, что после завершения уровня, в нем открывается "секундомер" на спид-ран, и каково-же было моё удивление, когда все спид-раны были в среднем 1 минута и 30 секунд (от1:10 до редких забегов подлиннее до 2:40), это было отличное решение разработчиков, все уровни выверены от доли секунды до миллиметра, и повторные забеги абсолютно не напрягали, а наоборот - подстегали снова и снова сделать забег на "Золотой секундомер".

Дальше я случайно заметил, что всплыл бейджик "Корона" и надпись - "Уровень пройден без повреждения"!- ЧТО. Теперь я наконец понял, что уровни надо пройти, собрать все криссталлы и буквы слова KAZE, отыскать все бонусные уровни (пару раз вообще не мог найти -ютуб помог), пере-пройти со спид-раном и нулевым дамагом, и я снова стал переигрывать ранее пройденные на золото уровни, но уже без единого повреждения, и. и это снова никак вообще не напрягало, а только обрадовало, что я нова пройду те-же уровни!

Вот честно - мне зашло, это весело, прикольно и хочется пройти идеально уровень.
Прошел игру на 100% с тонной удовольствия!
Буквально пару уровней бонусных и обычных, заставили попотеть, где надо в облике ящерицы/дракона/игуаны бежать без перерыва от начала до конца, и где ты не можешь остановиться (ака Subway Surf), где для принятия решения доля, именно доля секунды - прыг, хит, прыг-прыг, хит-хит-хит, прыг-хит-прыг-прыг-хит-хит. Но они только заставили меня улыбаться и подумать, а как эти уровни дети от 6+ могут проходить?- тут реакция просто бешеная нужна.

Игра визуально отлично нарисована, гейм-плейно - еще разок, ну и еще разок, ну вот ща точно в последний раз попробую и завтра продолжу, ну вот теперь точно последний раз. Собрав и выполнив в игре всё-всё-всё, могу сказать - игра отлично сделана, визуально очень милая, четко продуманные уровни как для сбора кристаллов и букв, так и для спид-рана, боссы абсолютно разные, главный босс потребовал все навыки зайки и всех масок в одном уровне, игра не такая сложная на поздних уровнях, как может показаться, просто активируйте свою память и рефлексы, и в конечном счёте вы получите массу удовольствия от простого прохождения, так и сбора на платину.

Играйте в те игры, которые вам именно зашли, и получайте приятное времяпрепровождение и позитивные эмоции, и не насилуйте себя против воли играть во что-то, потому что надо, потому-что я купил "это" и потратил деньги на "это" и мне необходимо отыграть потраченные средства, и уж тем более не заставляйте себя добить платину в той игре, от которой вас тошнит - просто снесите её с компа/консоли/жесткого диска!

Kaze and the Wild Masks — Трейнер (+4) [1.0] » Трейнеры » Читы

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Читайте также: