Katy rain прохождение

Обновлено: 05.05.2024

00:18 Магазин Хассана (Скотт Шелби)
07:05 Бессонница (Мэдисон Пэйдж)
19:39 Папарацци (Итан Марс)
26:56 Лексингтонский вокзал (Итан Марс)
32:23 Мотель (Итан Марс)
38:33 Совещание (Норман Джейден)
41:56 Натаниэль (Норман Джейден)
51:02 Дитя самоубийцы (Скотт Шелби)

Часть 4 | Полностью на русском. Без комментариев

Четвертая часть прохождения включает 6 эпизодов,

в которых начинаются жуткие испытания:

00:18 Медведь (Итан Марс)
11:55 Первая встреча (Мэдисон Пэйдж и Итан Марс)
22:45 Крытый рынок (Норман Джейден)
27:16 Посетитель (Скотт Шелби)
35:41 Вечеринка у Крамера (Скотт Шелби)
49:13 Бабочка (Итан Марс)

Часть 5 | Полностью на русском. Без комментариев

Пятая часть прохождения включает 8 эпизодов,

в которых разворачивается круговерть событий:

Часть 6 | Полностью на русском. Без комментариев

Шестая часть прохождения включает 8 эпизодов,

в которых все чаще приходится бороться:

00:18 Акула (Итан Марс)
04:44 Безумный доктор (Мэдисон Пэйдж)
16:54 Джек (Норман Джейден)
33:16 Эврика (Скотт Шелби)
39:49 Кладбище (Скотт Шелби)
43:19 Близнецы (Скотт Шелби)
51:46 Цветы на могиле (Скотт Шелби)
53:34 Куколка (Мэдисон Пэйдж)

Часть 7 | Полностью на русском. Без комментариев

Седьмая часть прохождения включает 6 эпизодов,

в которых краски сгущаются:

00:18 Аквариум (Норман Джейден)
10:41 На свободу (Итан Марс и Мэдисон Пэйдж)
25:22 Под арестом (Норман Джейден)
36:06 В западне (Скотт Шелби)
40:47 Лицом к лицу (Скотт Шелби)
46:29 Анна Шеппард (Мэдисон Пэйдж)

Часть 8. Финал. Лучшая концовка | Полностью на русском. Без комментариев

Восьмая (финальная) часть прохождения включает 7 эпизодов,

в которых мы дойдем до финала и расставим все точки над i:

00:18 Крыса (Итан Марс)
06:45 Решить головоломку (Норман Джейден)
15:08 Прощай, Лорен (Скотт Шелби)
16:17 Держи мою руку (Скотт Шелби)
19:14 Мастер Оригами (Скотт Шелби)
22:45 Дом убийцы (Мэдисон Пэйдж)
35:05 Старый ангар (финал)
47:41 Эпилог - выпуск новостей
48:41 Эпилог - новая жизнь
49:59 Эпилог - дело закрыто
52:24 Эпилог - могила убийцы

1

Все управление осуществляется только левой клавишей мыши (ЛКМ). Для подсветки всех активных объектов на локации нажимаем клавишу «Пробел». Для выхода в игровое меню нажимаем клавишу «Esc». Игровое меню имеет стандартный набор опций: «Новая игра», «Загрузить игру», «Сохранить игру», «Настройки» и «Выход».

Для осмотра и применения предметов, как в инвентаре, так и на локации, щелкаем по этому предмету левой клавишей мыши (ЛКМ) и выбираем из подменю нужную команду: осмотреть, подумать, использовать или комбинировать.

Выбор фраз на развитие сюжета не влияет, поэтому выбор остается за игроком.

Для пропуска фраз в диалоге используется любая клавиша мыши. Для этого во время диалога нужно щелкнуть клавишей мыши в любом месте игрового экрана.

Сейвы (сохранения) находятся в корневой папке с установленной игрой C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kathy Rain

Совет. Для перехода игры из оконного в полноэкранный режим можно воспользоваться предложенным ниже способом.

0а
3а

Кликаете правой клавишей мыши по иконке игры в меню «Пуск», «Расположение файла», чтобы войти в корневую папку с установленной игрой. Внизу выбираете команду winsetup.exe, щелкаете по этой строчке, и в выпавшем контекстном меню убираете «галочку» из первого верхнего окошка слева. Подтверждаете свой выбор нажатием на кнопку внизу «save» (сохранить).

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

Получение STEAM-достижений автором не рассматривалось.

2

День первый

Комната в общежитии

Утром просыпаемся от надоедливого звонок будильника. Поднимаемся с постели и направляемся к прикроватной тумбочке Эйлин.

3
4

Нажимаем на кнопку звонка будильника левой клавишей мыши. В выпавшем подменю выбираем команду «Выключить будильник». Читаем также записку, которую оставила для нас предусмотрительная подруга.

5

Осматриваем все активные предметы в комнате, затем покидаем это помещение через дверь слева.

6

Щелкаем по локации «Кладбище», и Кэти отправляется туда на своем мотоцикле.

Резиденция Рейнов

7

Появляется первая запись в нашем блокноте. Щелкаем курсором по появившейся записи, и очень подробно расспрашиваем бабушку об этом инциденте. Мисс Рейн высказала свое предположение о том, что это может быть как-то связано с войной, в которой принимал участие Джозеф Рейн. После обсуждения всех тем, покидаем бабушкин дом. Выбираем локацию «Полицейский участок».

Полицейский участок

10
11

Здороваемся с шерифом и тоже просим его дать нам информацию об инциденте, произошедшим с нашим дедом. Шериф от нас отмахивается, но мы настойчиво просим его дать нам возможность ознакомиться с полицейским отчетом того времени лично. Но шериф начинает упрямится, заявляя, что это – официальные полицейские документы, и посторонних лиц к ним допускать нельзя. Проговариваем все предлагаемые темы диалога, но дело с мертвой точки не сдвигается из-за непонятного упрямства местного шерифа. Ну что же, мы тогда пойдем другим путем, решаем это для себя, и выходим из кабинета в приемную, где сидит Ленни.

12

Обращаем внимание на двойные двери в конце помещения. Но наш друг детства не позволяет нам пройти к тюремным камерам, которые находятся за этой дверью. Выжидаем момент, когда шериф в очередной раз обратится с вопросом к своему помощнику. Ленни отворачивается, чтобы ответить своему начальнику, а мы в это время щелкаем по двойной двери и заходим в помещение с тюремными камерами.

Осматриваемся, затем решаем поговорить с бродягой, который сидит за тюремной решеткой. В ответ, заключенный просит говорить громче, т.к. он плохо слышит.

13

Подходим к столу, и выключаем работающий маленький телевизор. Затем подробно расспрашиваем бродягу, и заключаем с ним небольшую сделку. Пытаемся открыть ящики с вещдоками справа у стены, и решаем, что для этого нам необходим ключ. Идем на выход вниз экрана, и сообщаем Ленни, что слышали какие-то крики. Ленни со вздохом отправляется выяснять, какие на этот раз проблемы возникли у единственного заключенного, оставив нас в приемной в одиночестве на некоторое время. Решаем использовать этот момент в своих корыстных целях.

Заглядываем в папки на полке и быстро находим нужный нам протокол. После прочтения нажимаем на стрелку в правом верхнем углу, чтобы положить документ на место. Узнаем, что в пятом шкафчике лежит диктофон, который был изъят у Жозефа в качестве доказательства. Отлично, теперь нам нужно найти ключ от пятого шкафчика. Осматриваем стол Ленни, и находим там нужный нам ключ. И вовремя, т.к. молодой полицейский уже вернулся, и готов снова занять свое рабочее место. Опять таким же способом проникаем за двойные двери, и подходим к ящикам с вещдоками.

17

Открываем инвентарь. Для этого нажимаем на сумку в левом нижнем углу экрана. Кликаем по ключику, и с его помощью открываем пятый шкафчик. Извлекаем оттуда диктофон деда. Открываем инвентарь, достаем из него диктофон, и нажимаем на нем кнопку «Воспроизведение». Вначале слышим речь о каком-то странном букете, затем слышим о том, что кое-что дед спрятал на чердаке собственного дома. Покидаем полицейский участок и возвращаемся в дом бабушки.

Сразу оговорюсь, что не буду досконально описывать весь сюжет игры и все детали при прохождении , в этой статье будет только краткое ознакомление с сюжетом Kathy Rain и ключевые моменты, которые я посчитал сложными для самостоятельного прохождения Кэти Рейн. Если вдруг на каком-то этапе у вас возникли проблемы, а в этой статье не нашлось ответа, просто напишите где у вас возникли проблемы при прохождении Kathy Rain и я обязательно отвечу, так-как я сам прошел эту игру, еще во время когда на Гаджетплей была первая новость и розыгрыш кодов. А пока начнем с первого дня Kathy Rain.

Самое начало Kathy Rain. Вступление. Пьяная Кэти приходит в свою комнату, а ее соседка Эйлин сообщает ей о смерти дедушки Кэти, которого она давно уже не видела.

Найдите будильник и выключите его!

Найдите будильник и выключите его!

День первый в Kathy Rain. Выключаем будильник, осматриваем, если есть желание вещи в комнате Кэти и Эйлин. Выходим через дверь и отправляемся на мотоцикле на кладбище. Локации отмечены вверху.

Встреча с бабушкой.

Встреча с бабушкой.

Кладбище. Тут все просто, на кладбище разговариваем с бабушкой Кэти о жизни и договариваемся с ней о встрече, когда будете уходить еще поговорите со священником.

Не понятно, что случилось с дедушкой в 81 году

Не понятно, что случилось с дедушкой в 81 году

Дом бабушки Кэти. Бабушка рассказывает нам о происшествии в 1981 году, когда шериф привез дедушку домой в полуобморочном состоянии и тот не говорил ни слова до конца жизни и передвигался с тех пор на инвалидном кресле. У вас в блокноте появится запись Incident ‘81, вы нажимаете по ней, чтобы узнать подробности… потом едете в полицейский участок.

Молодой полицейский Ленни, справа Шериф в своем кабинете

Молодой полицейский Ленни, справа Шериф в своем кабинете

Полицейский участок. Внутри два полицейских, молодой Ленни и шериф. У всех спрашиваем о том, что случилось в 81-м с нашим дедом. Никто ничего толком не знает или не хочет разглашать. От шерифа получаем новую запись Police report. Идем к двойной двери и заходим в нее, Ленни должен отвлечься на разговор с шерифом и так будет каждый раз, когда вы захотите войти в эту дверь!

Внутри будет один заключенный, который будет помогать нам отвлекать Ленни, пока мы будем шарить в документах. А пока надо выключить телевизор, чтобы заключенный нас услышал.

Нажимаем второй диалог, чтобы отвлечь Ленни

Нажимаем второй диалог, чтобы отвлечь Ленни

Чтобы отвлечь Ленни в Kathy Rain нужно нажать Persuade him to distract Lenny

Перетаскиваем лампочку

Как включить свет на чердаке в Kathy Rain.

Разговариваем с бабушкой и оказываемся на чердаке где нет света, идем за лампочкой вниз где стоит телефон и выкручиваем лампочку из маленькой лампы и поднимаемся обратно, чтобы вкрутить лампу надо перетянуть ее из вашего инвентаря на шнур с потолка.

Kathy Rain как открыть чемодан.

В чемодане мы находим пару фоток, вырезку из газеты и еще одну кассету для диктофона. В газетной вырезке мы узнаем о трагической гибели молодой девушки, которая была похоронена в 1975 году. И еще там есть ключик. Вставляем кассету и слышим человека по кличке “Coсky” а потом слышим голос матери, которая чем-то обеспокоена. Идем к бабушке и нажимаем на все новые записи в блокноте Кэти. Также достаньте фото военного и перетащите на бабулю, там бабушка узнает деда и персонажа по имени Charles Wade.

Записи в блокноте Кэти к этому моменту

Записи в блокноте Кэти к этому моменту

После этого идем к телефону и ищем номер McConnell AFB и потом звоним туда. Особо выяснить у нас ничего не получается, поэтому едем в полицейский участок, отвлекаем Ленни, звоним снова в McConnell AFB.

Имя погибшей девочки

Имя погибшей девочки

Получаем номер резиденции Wade. Звоним теперь туда, но опять без успеха. Теперь едем на кладбище и ищем могилу утонувшей девушки, узнали, едем к бабушке за расспросами. Возможно еще поговорите с дерзким пацаном.

Бабушка вспомнила утонувшую девочку по имени Lily Myers, мама, которой до сих пор живет у озера, далее в телефонной книге вы найдете адрес как туда доехать.

Окурки вокруг нам намекают на это действие

Окурки вокруг намекают нам на это действие

Как войти в дом у озера в Kathy Rain.

Чтобы попасть в дом у озера, вам нужно перетащить пачку сигарет на его хозяйку, она разговорится и пригласит вас в дом. От нее вы узнаете о том, что Лилли рисовала картины и когда перетащите фото военных на хозяйку узнаете, что Charles Wade купил их. Также картинами интересовался и наш дед.

Узнаем о картинах Лилли и о тех кто их купил!

Узнаем о картинах Лилли и о тех кто их купил!

На этом день заканчивается нашим возвращением домой. Там еще пару диалогов с соседкой и ролик с кошмаром Кэти.

Второй день Кэти Рейн начинается с того, что соседка оставила нам записку с паролем от компа и телефоном хакера, про которого она болтала когда мы пришли вчера вечером. Но вот Эйлин забыла указать Имя входа в компьютер и дала только пароль. Так что идем к розовому чемодану и берем там данные.

Вводим имя и пароль

Вводим имя и пароль

У нас есть старое фото из чемодана, но оно плохого качества. Кладем ее в сканер, который стоит на столе и сканируем фотографию. Фото мы открыть не можем, но у нас есть телефон хакера, ему и звоним.

После долгих уговоров с хакером, мы получаем от него помощь, но делать все придется самим, нам кидают конверт в дверь. Смысл инструкции хакера Дейва в том, чтобы заставить системного администратора Клайда войти в компьютер по его учетной записи, чтобы мы могли получить нужный софт. Все как-то сильно сложно))

Хакаем комп

Перетягиваем дискету из инвентаря в компьютер и нажимаем Currupt hard drive MBR, это выведет компьютер из строя. Звоним в IT dept. Сразу приходит Клайд и чинит комп предлагая нам войти в учетку! НО! Нам нужно, чтобы он вошел под своим логином, поэтому набирайте неправильный пароль пока комп не заблокирует вашу УЗ. Клайд вводит свои данные и уходит. Ура!

Новое имя и пароль

Новое имя и пароль

Мы снова выбираем синюю дискету и перетягиваем на комп! Нажимаем Extract admin password и получаем новые данные для ввода в комп. Заходим:

Username: admin

Password: gadget

Еще манипуляции с компом

Еще манипуляции с компом

Далее: Network Settings

Dorm B

Port 8

Status ON

Звоним Дейву и снова получаем конверт с еще одной дискетой. Блин, как же раньше все было сложно, не то что сейчас! Снова вставляем дискету и заходим в Tools, появляются установленные программы. Перетаскиваем наше фото, которое лежит на рабочем столе в программу для работы с изображениями (я забыл как она называется, кому не лень напишите в комментах). Теперь двигайте все ползунки пока у вас не получится, что-то стоящее. Если у вас совсем не выходит тогда, вот моя подсказка: просто передвигайте каждый ползунок на самую яркую позицию и все!

Треугольник, что-то напомнил Кэти

Треугольник, что-то напомнил Кэти

Печатаем фото, потом нажимаем пальцем, чтобы увеличить и нажимаем Analyze image, появился треугольник. Также в левом углу есть красный цветок, распечатайте его изображение в увеличенном виде. Забираем снимки из принтера, комбинируем огоньки со снимком церкви в инвентаре.

Приходит соседка, мы делимся с ней инфой и она обещает нам поговорить со своей подругой, чтобы больше узнать о снимке с огоньками.

Теперь садимся за компьютер, но сначала кладем кассету в сканнер, у меня кассета была в диктофоне, так что не теряйте! Сканируем запись и перетаскиваем файл в Voise Forge. Слушаем все записи на кассете. Работать нам предстоит со второй записью. Помните еще ту тетку, которая не выдала нам адрес Чарльза Вейда? Так вот, теперь нам нужно из его речи вырезать послание для дочери.

Фухх. составили речь

Составляем вот такую речь:

Hello Erica, It’s your Father. Call Kathy Rain, and give her what she wants. bye.

Нажимаем: Export to tape

Кэти уходит и через некоторое время возвращается и мы отвечаем на телефон. Перед этим соседка рассказывает нам про красный цветок с фотографии. От Эрики мы узнаем, что она не знает где у отца хранятся картины утонувшей девушки и что отец болен и лежит в больнице. Теперь нам предстоит навестить Чарльза Вейда.

На этом второй день Кэти Рейн кончается. Болтаем с соседкой, ложимся спать и опять видим кошмар.

Читайте также: