Katana zero прохождение без комментариев

Обновлено: 01.07.2024

19 апр. 2019 в 10:16 Возможные варианты концовок.( возможны спойлеры)

Привет. Подозреваю, что у игры есть несколько концовок, минимум 2 - это точно, поскольку сам только что сделал выбор в пользу серебряной маски и пошли титры. Хотя на твиче видел прохождение дальше. И так , в игре есть выбор - чаще всего в виде диалогов, моментальные - "злые фразы" (они тоже иногда необходимы для прохождения) , а если чуть подождать - то появляется вариативность. так же есть выбор в поступках. Об этом - дальше.

Сюжет движет нас по воспоминаниям детства, гг лечится у психотерапевта от въетнамского синдрома, попутно рассказывая кошмары детства и выполняя для него "грязную работу". психотерапевт бурно реагирует на ответы гг, а так же его поступки и постоянно колет ему "успокаивающее вещество". Позже мы узнаем - что это боевой наркотик .
Так же в жизни нашего "ветерана" появляется девочка - соседка, у которой много проблем.
Мы можем сразу послать ее подальше, а можем и задружиться. ♥♥♥♥♥♥ как это влияет на сюжет, но, думаю, влияние огромное).
В одной из миссий в поместье залезает ни как ни связанный с заданием вор, мы можем убить его, можем проигнорить. так же на улице встречается бомж, мы так же можем убить его, можем оставить в живых.
В одной из миссий психотерапевт просит не убивать никого, кроме цели. Это ОХ РЕТЬ как сложно, но можно. 1 уровень - просто стелсим, залазя в камеры , проходим мио охранников. (время прохождения каждого уровня ограниченно).
2 уровень - берем бутылку, спускаемся по леснице, кидаем бутылку в красный звонок, обходим первого охранника (по верху), со вторым придется попотеть. Отмечу, что охранники реагируют на все, что попадется в зеленый диапазон, так что можно смело пригнувшись стоять в оду шеренгу с охранником.
3й уровень - ад. у охранников 2 диапазона - зеленый - видят все, что шевелится и прозрачно-зеленый - видят, если подсветит прожектор.
ctrl - красться, стоя у трибун нас не видно, ctrl и "вниз" - пригнуться - пригнувшись у скамеек, нас не видно. Однако, если меньше, чем через 100 милисекунд нажать кнопку движения, то гг автоматом применит кувырок, что пустит по **::%?: весь наш стелс. Так же во весь рост можно прятаться у боксерских груш.

На счет отношения гг с Ви - думаю, что любой вариант ни будет иметь значения для сюжета.

Далее - гг иногда навещают маски - воплощение Ричерда из Майами в этой игре. И выбрав смерть - игра закончится. Выбрав жизнь - игра продолжится.

Это все мои предположения, но думаю, что как и в Хотлайн Майами в Катане должна быть хорошая и скрытая концовки.
Пока что все.

Все что узнал по сюжету - мы - гг - ветеран Въетнама , "псайкер", "нуль" - боевой наркоман, который может предвидеть будущее и который страдает амнезией. Переодически ловит глюки о прошлом и будующем, психика крайне не стабильна, страдает от ломок Хроно.Психотерапевт постоянно заливает в нас Хроно - боевой наркотик и дает правительственные задания на устранение людей. Что - то от нас скрывает.
Змей - другой "нуль", работает на банду еще одного "Нуля" - главного злодея.
Ви - русский, работает на банду наркоторговцев, владелец киностудии. Имеет подругу - "нуля".

Читайте также: