Катакомбы джунов аллоды гайд

Обновлено: 07.07.2024

Я сегодня впервые побывал в переделанных катакомбах и знаете… меня охватил дикий ужас.

Зачем ЭТО вводить? Для кого? Было нас там человек 5-6, среди них был 47-й в фулл салате. Как выдумаете, кто забрал ВСЮ амальгаму из големов и взял последний сундук? ;)

А плевать, я потихоньку в а2 летаю, на АС захожу, пофакаю лигу, поработаю асистом, пофармлю геры. Такой вот денек в АО, но то что весь, абсолютно весь, контент расчитан на покупной лвл, это печально.

ТО проебали в тот момент, когда ввели ограничение на пребывание там и ввели фарм амальгамы в других местах. И шмотки с ТО давно не актуальны.

По катам — ОЧЕНЬ много косяков и недоработок.

самый большой косяк в катах это несорозмерное количество лиги и империи, все равно с начало сливают противоположную фракцию, а уж потом между собой дерутся… надо было сделать механику забора как на арену…

Я в новые каты ходил — тогда еще не побывал големом, потому в первом круге был убит лишь два раза, да и то скорей убили для забавы (сталк тушотом).

Ну что сказать… амальгама и там тоже добывается, примерно две амы за один поход вполне реально будет. Ну а сундук… был в моем походе забавный случай: в третьем круге в живых остались некр и сталк, и оба — из БСЛ. Я не стал смотреть, кто кого принесет в жертву, но получилось смешно :D

Ну-ну… ну-ну… я бы посмотрел, как ты такой герой бился бы с 47-м фулл бирюза :)) 1-2 крита и тебя нет.


Локация ориентирована на свободное PvP и представляет собой лабиринт, состоящий из витиеватых коридоров и множества дверей. На всей территории лабиринта игроки, не состоящие с персонажем в одной группе, являются для него врагами.


Слова Моора, Повелителя Тайн: Катакомбы до сих пор запечатаны древней магией джунов. Мы нашли способ, позволяющий преодолеть её, но только на короткое время.

Каждый день, в 7 часов вечера и всего лишь на 30 минут доступ в катакомбы будет открыт. Долго находиться там не получится. Через 3 часа всякая охота за сокровищами прекращается. Используй это время полностью.

Зайти в Катакомбы Джунов можно только персонажам, достигшим 40-го уровня, с 19:00 до 19:30 по московскому времени. Персонажи могут объединяться в группы, это нужно делать до вступления в лабиринт, т.к. иначе вся группа будет перемещена из лабиринта.

Выйдя из катакомб по время эвента, обратно попасть уже невозможно.


Катакомбы состоят из трёх кругов.

Первый, наружный круг - самый простой.

Второй, расположенный в центре - сложнее.

Самый опасный круг - центральный, третий.

Учти, что в Катакомбах нет постоянных путей, одни и те же двери могут быть открыты или закрыты: стены могут переехать в другое место, порталы поменять местами. Всё зыбко, всё непостоянно.

Структура коридоров лабиринта изменчива. Весь лабиринт условно разделен на три круга. Изначально игрок появляется в случайной точке на периферии лабиринта - это первый круг. Во втором круге предстоит сразиться с двумя боссами, а тем, кому посчастливится попасть в третий круг, суждено вступить в схватку с Гигантским големом.


Оказаться в лабиринте смогут только те, кто приблизился к разгадке тайны режиссера. После начала эвента из големов перед входом в лабиринт выпадают скрижали, которых нужно собрать 10 штук. Есть и более быстрый способ - использовать приобретенный в Лавке Редкостей Билет в Катакомбы Джунов.

То тут, то там в Катакомбах могут случаться выбросы магических эманаций. Не нужно их пугаться. Ведь если ты коснёшься такой эманации, то сможешь получить один из 4 эффектов: восстановление сил, или ускорение, или невидимость, или увеличение своих боевых возможностей.

Используя их преимущества, можно значительно облегчить исследование Катакомб.


В закоулках лабиринта можно найти артефакты, на некоторое время увеличивающие отдельные характеристики персонажей.

В 1 круге из стражей лабиринта можно получить оловянные шкатулки, содержащие мирру, кошельки с золотой пылью, банки с зельями, кислотой и джунскими монетами, которыми придется оплатить за перемещение на 2 круг.

Места перехода на 2 круг и выхода наружу выглядят как порталы.


Тут всё относительно просто. Тебе предстоит сражаться с древними джунскими големами, охраняющими Катакомбы и искать порталы, ведущие во второй круг.

Между порталами можно перемещаться. Учти, что без оплаты портал отправит тебя в случайное место. Но если ты заплатишь 10 древних джунских монет. тогда сможешь выбрать место, куда хочешь попасть.

Самые желанные награды - 4 шкатулки джунов, хранимые големами и червелицыми-отступниками. Каждый раз, когда один из счастливчиков находит такую шкатулку, о ней сообщается всем остальным.

Так же на первом круге Катакомб могут появиться 4 древних ларца джунов. Они, безусловно, тоже представляют интерес.

В ларцах находятся вещи фиолетового качества.


Мобов в катакомбах много и они достаточно сильные, поэтому перед походом туда стоит обратить внимание на экипироваку персонажей в группе и наличие зелий.


С печалью я рассказываю о втором круге.

Двое моих соплеменников - алхимик Маах и учёный Аурах - отвергли дружбу и покровительство Режиссёра. Они предали всё, во что мы верим и на что мы надеемся. Они укрылись внутри Катакомб, и тебе придётся сразиться с ними. Мы полны скорби по нашим заблудшим братьям, но не станем чинить тебе препятствий.

Добраться до них будет нелегко. Тебе придётся научиться пользоваться джунскими прыжковыми механизмами, позволяющими запрыгнуть на стену. Чтобы прыжковый механизм сработал, сначала нужно заполучить "Зарядное устройство джунов". Только потом можно прыгать и по стене пытаться добраться до одной из четырёх комнат, в которых могут находится червелицые-отступники, защищающие дорогу в круг третий.


Чтобы попасть из 2 круга в 3-й, нужно получить специальный бафф и найти прыжковый механизм. В случае смерти персонажа бафф пропадает и его нужно брать снова.

Попав наверх, нужно преодолеть путь до комнаты с боссами второго круга. Их два, но для боя появляется один из них.

После входа в комнату с боссом ведущая в нее дверь закрывается и те, кто не успел зайти, остаются ни с чем - навсегда или до тех пор, пока не потерпит неудачу находящаяся внутри группа.

За победу над каждым боссом увеличивается авторитет, как за последних боссов в героиках.


В бою с Маахом-алхимиком нужно избегать попадания в лужи кислоты, постоянно перемещаясь по залу. Босс использует фир.

Аурах-ученый сложнее алхимика, он использует ауру, в которой все замедляется и которая высасывают из персонажа жизнь, одновременно подлечивая босса.

После победы над боссом группа получает серебряную шкатулку, содержащую, вреди всего прочего, 6 монет, позволяющих пройти на 3 круг катакомб.

Третий круг - центральная комната Катакомб, охраняемая огромным големом. Цель твоих приключений, ведь именно этот голем и охраняет главное сокровище джунов.


Босс 3 круга - Гигантский Голем. Он выставляет вокруг себя турели, сначала простые, потом более сильные (сдвоенные и многоствольные). Босса лучше всего подавлять мощным ДПС, игнорируя турели. Как только турелей становится слишком много, нужно переместиться в недосягаемую для них зону.

После победы над боссом группа получает золотую шкатулку, 2 фиолетовых вещи и другие награды.

Катакомбы Джунов — пвп-локация, вход в которую расположен на осколке Гипата.

Пройти к входу можно выйдя с желтого мостика Колосников по направлению к пещерам Гипата и сразу свернув направо. Под скалой будет неприметный спуск вниз на второй каменный мостик. На другом конце мостика будет стоять нпц-червелицый, который расскажет, что тут происходит, кто виноват, что делать и камо грядеши. За его спиной — вход в предбанник. Из предбанника вход уже непосредственно в каты.

Также червелицый выдает квесты на фарм минералов. За 20 штук редкого минерала выдаются головной убор или костюм.

Также в каты можно попасть по билету из лавки редкости, который телепортирует игрока к одному из четырех стартовых телепортов.

Находиться внутри можно 4 часа. После этого момента вас автоматически телепортирует наружу, в Поселок.

Если вы вышли до истечения срока, то вернуться назад не получится, несмотря на висящий бафф разрешения.

Несколько залов и коридоров, в которых бродят големы. С големов падают скрижали. Набиваем 10 штук и спускаемся в самый низ предбанника. Телепорт перебросит вас внутрь. Скрижали падают только с 19.00 до 19.30 по Москве.

Четыре одинаковых, симметрично отраженных друг другу, сектора. Разбиты на три концентрических круга, связанные между собой только телепортами.

Левый и правый сегменты первого (внешнего) круга разделены между собой. Перейти между ними можно только с помощью телепортов.

Стартовые (синие) телепорты перебрасывают между собой за хотя бы одну оловянную монету. Расположены наверху и внизу посередине карты.

Красные телепорты в первом круге перебрасывают во второй круг. Стоимость — 50 оловянных монет.

Во втором круге расположены джамперы, которые поднимают на стену. Отмечены на карте зведочкой.

Чтобы воспользоваться джампером нужно зарядить батарею. Зарядное устройство находится на севере и юге второго круга.

Взобравшись на стену идем к следующим телепортам, которые перебрасывают уже в третий круг. Стоимость — еще 50 оловянных монеток.

В третьем круге идем в центр круга, он же центр катакомб. На входе в центральный зал стоят злые мобы групповой сложности. Мимо них можно пробежать под невидимостью.

В центре круга стоит рычаг, которые перебрасывает нас к боссу — голему. Выглядит он как дредноут. С него падают мегашкатулки с крутым лутом внутри. Босс злой, но известны случаи его убиения в одиночку.

Также любой телепорт может вывести вас из Катакомб.

Умение «исход» мага перебрасывает к ближайшему синему телепорту.

Фишки катакомб:

Баффы а-ля старый добрый Quake. Валяются под ногами и активируются при наступлении на них.

1. Три молотка. Аналог quad damage. По эпичности чуть-чуть не дотянули до квада, т.к. увеличивают урон только втрое.

2. Аптечка — на 20 секунд регениит здоровье.

3. Скорость — на 20 секунл +60% к скорости

4. Невидимость — тоже действует 20 секунд.

Лара Лопатина и ее дэйлик. Надо принести ей артефакт джунов. Выпадет из оловянных шкатулок (про них в следующем разделе). В обмен выдается Эмблема Расхитительницы. Эмблемы действует 15 минут и окруюет вашего персонажа аурой, наносящей много дамага всем вокруг. После смерти аура исчезает. Эмблем можно скопить сколько угодно, но получить не более одной в день. Артефакт джунов и Эмблема привязаны к персонажу.

Случайно открытые двери. Определяют рисунок лабиринта. Лабиринт всегда останется односвязным, замкнутых петель нет, недоступных секторов нет.

Мобы и лут из них.

Виды: страж катакомб (всегда по трое и агрятся все сразу), стражник первого круга, хранитель катакомб, стражник второго круга, еще кто-то в третьем. Все мобы 45-го левела.

1. Серый хлам — глиняные осколки и энергетические элементы. Вторые падают реже и стоят дороже.

2. Зеленые шмотки на 42-й уровень.

3. Знаки рвения, падают часто.

4. Оловянные шкатулки. То, зачем все сюда идут. Из шкатулок всегда выпадает одна оловянная монета необходимая для работы телепортов. А также случаным образом:

а) Мирра, 500-1500 единиц (цифры неточные)

б) Кошельки с золотой пылью по сто пылинок. Можно продать, а можно использовать на себя.

в) Зелья, восстанавливающие ману или хп. Действуют только в катакомбах джунов. Но если их заюзать внутри, а потом выйти наружу, то эффект восстановления не снимется.

г) Малахитовый/багряный минерал. Меняются на минералы более высокого качестве у нпц на входе. Курс 20:1. Более крутые минералы сдаются по квесту на костюм и убор джунов.

д) Банки скорости +50%. Много банок скорости :)

е) Артефакт джунов. Меняется у Лопатиной на Эмблему расхитительницы.

ж) Склянка алхимика. Предмет с аое-контролем. Мобы внутри области действия бегают как попало и не агрятся.

з) Бутыль с кислотой. АОЕ-дамаг. Наносит приличный урон ядом по всем врагам в луже разлитой кислоты. Можно продать (хорошо идут), а можно использовать самому.

Лут с ласта и сундуков из первого круга:

Падают синие шкатулки.

Из шкатулок первого круга падают рубиновые и бирюзовые минералы для квеста, амальгама, одноразовые многоствольные турели, щиты джунов и мины джунов (вообще список лута из них я досконально не знаю, так что дополняйте)

Это пвп-лока, флаги у всех подняты. Драться можно с кем угодно, кроме друзей в группе. Пригласить в группу никого внутри катов нельзя.

За убийство другого игрока вешают бафф «награда за победу». Стак баффа меняется на 10 оловянных монеток у любого телепорта.

За смерть вешают дебафф «наказание за смерть». Для снятия надо кого-то грохнуть. При дебаффе нельзя получить монетки за «награду за победу». Бафф и дебафф вешаются в местах, помеченных как «опасная зона».

Желательно иметь сумку побольше, чтобы влезло побольше лута.

Полезно иметь уважаемого гоблина на борту. Или вечного или пару-тройку из лавки. Сумка забилась — сливаем лут или складываем в банк.

Если в сегменте много агрессивных «ногебаторов» из другой фракции — смените сегмент.

Если их много и там — попробуйте перейти во второй круг.

Не тратьте Эмблему расхитительницы попусту — лучше всего использовать ее в качестве средства самообороны.

Катакомбы Джунов 25d02510

Катакомбы Джунов 25d02512


Красный - "Центр"
Зеленый - "Верх"
Синий - "Лево"
Желтый - "Крючок"

2 этап. Все присутствующие в катах равномерно, рандомно распределяются по карте на разном расстоянии от входов на основной участок карты. Основная задача первым пробежать по контрольным точкам и добраться до сундука. Задачу можно разделить на 2 части. Первая часть – найти открытый вход на основную часть карты, по контрольным точкам добежать до стелы и помощью нее зарядить прыжковую батарею. Вторая часть – добежать до точки перехода, переместится на верхнюю часть карты и по контрольным точкам добежать до сундука.
За каждую контрольную точку дают 20 капель амы.
Награда из сундука 3 амальгамы, .
Маршрут:

Катакомбы Джунов 25d02511


1) по красной линии до стеллы
2) по синей до прыга
3) по второму этажу до большого сундука(там сложно свернуть не туда)

3 этап. Все присутствующие в катах равномерно, рандомно распределяются по карте вокруг сундука стоящего в центре карты. Основная задача остаться единственным выжившим в схватке с остальными присутствующими(если по простому – всех убью, один останусь). Оставшийся и забирает сундук. Награда 6 амальгамы, части джунских крыльев и золото.

Последний раз редактировалось: Розовое Пони (Вт Окт 22, 2013 9:24 am), всего редактировалось 3 раз(а)

автор Розовое Пони Ср Окт 16, 2013 1:22 pm

Тактика прохождения первого круга кат в случае, когда в катах находятся только согильдийцы или согильдийцы и адекватные люди из других ГИ.

1 этап. Все попавшие в каты делятся на пары. Как только один из напарников становится големом, другой напарник убивает его и по договоренности между собой забирает его сундук себе
Те члены ГИ кому не досталось напарника просят оставшихся, желательно тех кто был големом убить их и подержать сундук.
Держать сундук (открыть его, но ничего не собирать оттуда) обязательно. Иначе в течении 0.5 - 1 минуты он исчезает.
Вариант с обменом предпочтительнее так как новый голем появится лишь после того как лут из сундука будет собран.
Конечно можно собирать амальгаму с големов и самому, но в связи с тем что время нахождения на первом круге ограничено, обычно 2 человека из 12 останутся без амальгамы и вряд ли они будут довольны этим.

2 этап. Проходится как описано выше. Первый добежавший до сундука по идее должен подождать пока все согильдийцы не пройдут контрольные точки, но так как у многих не в меру развито чувство любопытства или желания забрать сундук себе, то лучше не ждать всех а забирать сундук. Достаточно просто посмотреть, что лежит в сундуке и не забрав лут закрыть сундук и лут пропадает, было уже неоднократно. Держать сундук открытым ожидая пока все согильдийцы пройдут контрольные точки тоже приведет к плачевному результату. Тот кто держит сундук открытым, при прохождении последним согильдийцем последней контрольной точки или по окончании определенного промежутка времени будет перенесен на 3-й этап без лута.

3 этап. Обычно среди согильдийцев должен решаться в пвп (увы из за неравномерной одетости согильдийцев этот вариант почти всегда не представляется возможным) или розыгрышем. Вариант забирать сундук по очереди всеми согильдийцами я даже не рассматриваю, так как общение между отдельными согильдийцами больше напоминает общение кошки с собакой. Розыгрыш осуществляется следующим образом: все присутствующие в катах пишут в чат зоны любое число в диапазоне от 1 до 100. После того как последний из присутствующих напишет число, он или любой из присутствующих пишет в чат мира просьбу сказать число от 1 до 100. Ожидают пока в мировой чат не напишут число. Тот чье число ближе всего к названному в мировой чат и забирает сундук, остальные выходят из кат.
В спорных случаях розыгрыша: двое назвало чилсло 22 и 26, а в мир сказали 24.
Спор решается в пвп 1 на 1.

Последний раз редактировалось: Розовое Пони (Вт Окт 22, 2013 9:33 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Читайте также: