Прохождение игры dreadout

Обновлено: 07.07.2024

DreadOut - это игра в жанре сверхъестественного ужаса от третьего лица, в которой вы играете за Линду, старшеклассницу, застрявшую в старом заброшенном городе. Оснащенная своим надежным смартфоном, она будет сражаться с ужасающими встречами и решать загадочные головоломки, которые в конечном итоге определят ее судьбу.

Игра разделена на три акта:

Акт 0 - является сном Линды. И в то же время обучением.

Акт 1 - Приключения в заброшенном городе и школе

Акт 2 - Приключения в особняке. Финал

Группа индонезийских старшеклассников, вместе со своим классным руководителем случайно поворачивают не в ту сторону на перекрестке и оказываются перед разрушенным мостом. Но вместо того, чтобы развернутся и уехать обратно, чтобы продолжить свою экскурсию - ребята решают исследовать заброшенный город, что виднеется на той стороне.

В то время, как школьники с классным руководителем исследуют Школу - единственное доступное здание - наша героиня Линда, остается в школьном дворе вместе со своей лучшей подругой Ирой. Что примечательно - наша героиня не разговаривает. Все диалоги в игре, по большей части являются монологами, с включением выбора реплики в некоторых моментах.

Наступает вечер и нагулявшиеся исследователи возвращаются во двор, чтобы начать обратный путь к машине и продолжению экскурсии. Но ребята недосчитываются одного ученика и вновь отправляются в школу, где собираются искать его в потемках.

Вы можете сразу отправится в школу за остальными учениками, либо побродить по ночному заброшенному городу - где в тишине бродят множества призраков.

Вволю нагулявшись по заброшенным улицам, встретив молодого Титана, призрачного гонщика, НЛО и Кантиланака, можно направится и в школу.

Группа разбегается в разные стороны, оставляя Линду одну. Выход из школы закрыт. И мы отправляемся на поиски ключа. Во время нашего путешествия по коридорам и классам школы мы встретим призраков индонезийского фольклора. В борьбе с ними нам поможет телефон - потому как только в камеру на смартфоне виден призрак, в то время как в реальном мире - он невидим.

Чтобы нанести противникам урон - достаточно сделать снимок (зачастую несколько), в то время, как призрак окажется рядом с Вами.

Почему используется камера? Немногие вспомнят, но раньше считалось, что фотографирование крадет "душу". Тут примерно то же. Но по ходу игры данная специфика не объясняется. Поэтому оставим пару теорий на конец статьи.

Также кроме призраков мы встретим несколько загадок, для решения которых нужно сделать снимок с определенного ракурса. И конечно уровень не уровень - если Мы не сразимся с Боссом.

Нас ждет довольно интересная битва с школьным директором, что имеет свойство исчезать (как и все призраки), а затем оказываться рядом с героиней - для нанесения урона ножницами.

Погоня за Баби Нгапетом.

Попытка сбежать от Демит Лоронга, в бесконечном коридоре.

Так же стоит отметить отличную пасхалку-достижение, в которой нам требуется сделать фото игрушек. Играя в наушниках - я действительно подпрыгнул от неожиданности когда. Не буду портить Вам впечатление от данного момента. Надеюсь, Вы встретите его сами!

В игре отсутствует понятие как "смерть" - если Вы по какой-то причине получили достаточно урона, Вашего героя отправляют в "Лимбо".

Лимбо представляет собой путь к свету - где героине нужно просто бежать вперед на свет. Чем чаще Вы погибаете - тем дольше нужно бежать к свету.

Здесь имеется странный недочет - заключающийся в том, что войдя в свет - Вы не загружаетесь на локации. Нужно продолжать движения вперед, даже если экран стал полностью белым. В ином случае, Ваша героиня просто будет стоять на границе загрузочного экрана и ждать команды.

Закончив с исследованием Школы, мы находим ключ от внутреннего дворика и спешим убраться из этого разрушенного здания. И встречаем Леди в красном.

Данный призрак не даст нам спокойно выйти с территории школы, постоянно откидывая нас от дверей и телепортируя по школе. В один момент, нам даже наденут живую мышь, что будет бегать по лицу - и из-за чего управление персонажем станет инвентированным.

Но если Вас такое не пугает - бегите к дверям и быстрее открывайте путь на улицу!

Здесь подходит к концу первый акт игры.

В самом начале акта на нас нападает стая Туюлов, хоть данный бес и умирает с одного фотоснимка - большое количество противников довольно быстро положит Вас на лопатки и украдет все ваши вещи, вместе со смартфоном.

Так что нас ждет довольно "веселая" прогулка по заброшенной деревне - без какого-либо оружия, против призраков.

Веселье начинается почти сразу, стоит войти в деревню. Нас встречает наш одноклассник, которого контролирует один из духов. В попытке сбежать от него, мы несколько раз отправимся в Лимбо. Потому как Линда не может долго бегать, ей нужна передышка. А вот контролируемому духом старшекласснику - отдых не требуется.

Сбежав от парня в один из домов, мы сможем найти оружие эпических масштабов - зонтик. Данный предмет позволяет наносить удар прямо перед собой - как обычная палка.

Но долго радоваться покою нам не дают, и одноклассник уже тут как тут. Лупим бедолагу данным зонтиком, из-за чего он быстро приходит в негодность и убегаем в следующее здание.

Здесь нас ждет секция постановочного стелса. Линда случайно проваливается под пол, а одноклассник ищет нас сверху. Не шумим, медленно ползем на выход. После неудачного обследования дыры в полу - наш "друг" вскоре тоже окажется под полом. Но Линда не лыком сшита, и пока противник приходит в себя - успевает забраться в дом.

Забравшись в дом - мы встречаем одного из Туюлов, с нашим смартфоном. Данный бес попробует сделать наше фото, после чего сбежит с телефоном, а Линда бегом отправится за ним.

Здесь мы узнаем, что деревня заброшена очень давно. Так как здание довольно легко разрушается под весом нашей героини. Это слышит и наш одноклассник - после чего погоня за Линдой продолжается.

Спрятавшись в одном из вагонов поезда, в нас попробует вселиться дух, что контролирует парня. Но что-то в его взгляде в глаза Линды - помешает ему. После чего он просто сломает шею парню и исчезнет.

Теперь мы остались не только без вещей и смартфона - но и с пониманием, что никто из группы детей, явно не выжил.

Упав на пол вагона и зарыдав, мы не замечаем, как находящийся рядом труп - пугливо трогает нас за руку. Очнувшись - мы видим перед собой SRL-камеру.

С ее помощью мы можем на время включить вспышку - осветив помещение вокруг себя. Не фонарик - но тоже удобно. Так же вспышка на время "тормозит" противников, оглушая их ярким светом. Что позволяет быстрее поймать их в фокус камеры.

Так же, данная камера имеет функцию зума. Но к огромному сожалению - в некоторых моментах он работает не так, как это предполагает игрок. Но об этом позже.

Получив фотокамеру - мы встретим и Туюлов с нашими вещами. После быстрой битвы с малыми бесами - к нам выйдет их старший брат: Туюл Чентеньг. Данный бес помимо большого размера, может уничтожить нашу героиню с одного прикосновения. К тому же, для победы над ним требуется не один снимок, а несколько.

Расправившись си с ним - собираем свой хлам, покидаем деревню через пещеру и. встречаем рассвет.

Вместе с солнцем пропадают и призраки. Выбравшись на поляну - мы с удивлением встретим там девушек-жриц. Они мило плещутся в озере, играют на музыкальных инструментах - а над ними, чуть поодаль, в воздухе висит гигантская копия Иры - лучшей подруги Линды.

Решив несколько задачек - мы погружаем окружающий мир в тьму и продолжаем свой путь к Ире, преодолевая разрытые могилы.

Добравшись до Иры, мы узнаем, что под личиной знакомой девушки - прячется Поконг Раджа. Гигантский дух, способный призывать помощников.

Данный противник достаточно силен, несмотря на повреждения - довольно быстр. Так что бой будет напряженным. После получения некоторого количества урона - он исчезнет, но призовет на поле боя своих приспешников - мелких поконгов. После расправы над которыми - Раджа вновь покажется и нам предстоит повторить все еще раз.

После второго исчезновения, вместо слабых поконгов, выйдут поконги мощнее. Так как данные духи появляются с нескольких точек - нужно быть внимательным, так как отбиваясь с одной стороны, на Вас тут же нападут с другой.

После третьего боя с Раджой - он схватит нас, чтобы раздавить. Но взглянув в глаза Линды - решит, что смерть самого Раджи - лучший выход. И откинется.

После схватки на нас снова нападает Леди в красном - отправляя Линду в Лимбо.

Очнувшись, мы окажемся в обычном мире. Над нами продолжает светить луна. Так как игра достаточна линейна - нам предстоит путь вперед и только вперед.

Выйдя вновь к деревне - мы услышим плач. И найдя в одном из домов - источник шума, с удивлением обнаружим, что это одна из наших одноклассниц. При этом она жива и даже не успела стать сосудом, для блуждающих духов.

Успокоив ее, мы встретим и мисс Сиско. Классный руководитель войдет в дом к героям - в ранах и ссадинах. После чего попросит Линду поговорить с Ирой, что находиться на улице и вразумить ее.

Как не трудно догадаться - Ира уже под контролем одного из призраков. Но данный дух не желает причинять нам вред. Но и отпускать Иру - она тоже отказывается. После непродолжительной беседы, мы получаем ключ, что поможет нам выбраться из заброшенной деревни и Ира исчезает.

Вернувшись к зданию - мы обнаружим, что наша одноклассница уже мертва.

Пройдя ворота, мы войдем во двор роскошного особняка. Найдя незапертую дверь - попадаем в корридо с зеркалами, через которые узнаем, что на нашей спине прячется один из призраков.

Делаем несколько селфи с духом - и он исчезает.

Здесь нас может встретить один неприятный баг: Если сделать первое фото не с помощью смартфона, а через фотокамеру - с использованием зума, то разрушив зеркало, мы не сможем пройти дальше. Оно просто не будет засчитано игрой и как следствие - при попытке перейти в другую комнату, призрак будет Вас убивать. Поэтому вы будете возвращаться в коридор с уже уничтоженными зеркалами - доходить до следующей комнаты и снова умирать. Помогает лишь перезапуск игры, что запустит данный сегмент игры заново. Т.е. все зеркала будут на месте - Вам останется только сделать снимок призрака через смартфон и пройти дальше.

Во время обследования особняка мы натолкнемся на дверь, что находиться на втором этаже. После попытки ее открыть - нас скинут в холл первого этажа, где нас будет ждать бой с призраком-невидимкой. Он способен кидаться вещами - поэтому внимательно следите за тем, что и где двигается. И не забывайте делать фото этих мест.

После победы над призраком, мы сможем войти в комнату, что охранял дух. Где нас ждет комната из зеркал.

Войдя в зеркала, что находятся на стене - мы найдем на той стороне ключ. Но выйти обратно - у нам уже не получится. Зеркала что ранее были проходом - стали настоящими. Для того, чтобы выйти нужно будет решить маленькую задачку.

Вернувшись из зазеркалья отправляемся исследовать особняк дальше. После чего найдя запертую на ключ дверь - используем полученный ключ и вновь попадаем в зеркальную комнату.

Здесь нас ждет призрак, что прятался у нас на спине. От вас требуется смотреть через камеру в зеркало, ловить расположение призрака и фотографировать данный участок комнаты. После победы над ним - мы сможем войти в покои Леди в красном.

Леди в красном не будет менять тактику, и после небольшого ролика вновь отправит нас в бессознательное состояние. Очнувшись мы окажемся у дверей школы. Здесь перед нами будет выбор - сбежать из заброшенного города, или же пойти и сразиться с духами.

Если Вы выбираете "сбежать" - то это конец игры. Нас ждет маленький ролик, где Линду найдут полицейские. А после титров мы узнаем, что один из школьников оказался жив и был где-то заперт.

Если же, Вы решите вернутся в школу (непонятно зачем, от нас этого не требуют по игре никоим образом) то нас ждет битва с Демит Пинту, что охраняет данное здание.

Демит погрузит мир во тьму, и будет нападать осторожно приближаясь из темноты. Успеваем делать фотографии призрака для победы над ним.

После исчезновения Демит - на нас нападет Леди в красном. Но поймав Демит, что все еще прячется в здании - в объектив камеры, мы заставим Пинту атаковать нас вместе с леди в красном. После чего сможем прорваться в охраняемую Пинтой дверь.

Где нас ждет - пустота. С помощью камеры нам нужно найти выход из лабиринта, попутно не давая Леди в красном на нас нападать.

Найдя в одной из комнат череп, делаем снимок и отправляемся в Лимбо вместе с Леди в красном.

Здесь нас ждет финал. Леди в красном скажет, что чует в нас силу - после чего мы попытаемся заковать ее в цепи - с помощью своей новообретенной способности. Но ничего не выйдет. После чего Леди в красном уйдет, бросив на прощание фразу, что историю пишут победители.

Очнувшись на полу школы, мы увидим мисс Сиско, что находиься в добром здравии и несет в руках завернутого в пеленки ребенка. Наклонившись она что-то скажет Линде на ухо и уйдет. А из пеленок небрежно покажется змеиный хвост. Тонко намекая что ребенок в руках Сиско - один из представителей Нагов.

После титров нас ждет дополнительный видеоролик, в котором Линда прогуливается по обычному городу, слушая аудио, что прислала ей Ира. В аудио Ира говорит, что чусвует себя хорошо вместе с призраками. И что скоро произойдет что-то большее.

На фоне мы видим людей, что находятся в дипрессии, а на их спинах восседают духи. Апокалипсис уже здесь.

Телефон, на который с самого начала игры снимает Линда - есть ничто иное как вместилище души Иры. Что оказалась одержима духами еще во сне Линды. Сама же Линда является сосудом для Леди в красном. Поэтому ее не мог убить Раджа, или захватить дух. Ведь в теле Линды уже сидел более могущественный демон. Об этом так же говорят красные глаза, что иногда показывают нам в некоторых сценах.

Приезд школьников был не случаен - его как можно понять подстроила сама мисс Сиска, что являлась жительницей данного заброшенного города. Что к слову пришёл в запустение как раз благодаря ей.

Если акцентрирвоать внимание на деталях, то по ходу игры мы узнаем, что некто выкапывал могилы детей и похищал трупы. Из-за чего общественность была в ярости. После - начали пропадать и обычные люди. В это же время в городе появилась секта, решившая защитить город от злых духов, что по их мнению и являлись той силой, что похищала трупы детей и людей.

Был организован комендантский час по четвергам - ведьминым дням. А те, кто оказывался на улице в неурочный час - мог не только пропасть, но и становился презираем обществом как приспешник злых сил.

Культ пытался приносить человеческие жертвы, для вызова покровителей. Первыми были солдаты, ради них был проведен праздник, после чего они были убиты - но ничего не произошло.

Культ понял, что для вызова Трех дев, им нужны жертвоприношения трех девушек. Так в школе были найдены три самоубийцы-школьницы.

После их смерти, в школе начались мистические происшествия. А затем культ провел акицю "перерождения", в котором погибли жители деревни. Их обугленные трупы можно встретить по ходу игры в разных местах.

Последняя жертва - это индонезийский класс мисс Сиско.

Данная теория довольно похожа на "правду". Но так ли это, или нет - разработчики ничего не говорили.

Игра оказалась довольно интересной, хоть и линейной. Механика сражений с призраками, через объектив - не нова. Но про нее уже давно никто не вспоминает. Было приятно найти некоторые отсылки и пасхалки к различным фильмам/играм.

Пройдя игру на английском, случайно узнал - что в игре доступен русский язык. И немного приуныл, не найдя его в самом начале. Потому как некоторые моменты я не успевал не то что перевести, а прочитать. Особенно это относится к одержимой Ире. Она жуткая тараторка >_<

И игру подпортила гамма. Она ужасно темна. А при выставлении гаммы в нормальные значения - появляется шум. Правда с помощью reshade.me у меня получилось сделать картинку бодрее - но все таки блум в некоторых местах слишком сильно заставлял светиться белые цвета. А размытие - не всегда корректно накладывалось на нужные места. Из-за чего картинка смотрелась странно.

Но тем не менее, я рекомендую данную игру к ознакомлению,

p,s, "Возможно попробую сделать Призракопедию, о тех духах - что встречались в игре. Но стоит или нет - решать пользователям"

На этой странице вы найдёте полное прохождение игры DreadOut. Тут же можно спросить что-нибуть по теме, поделиться своим опытом и впечатлениями, ну и просто пообщаться конечно.

Для начала немного о правилах игры:

  1. Если экран краснеет, значит рядом призраки и вам грозит опасность.
  2. Если экран синеет, значит рядом что-то интересное и нужно внимательней осмотреться.
  3. Оружие в игре (по крайней в первом эпизоде) является мобильник. Фоткая призраков, вы отгоняете их, но увы ненадолго.

Полное прохождение DreadOut

Выйдя из машины, поболтайте со всеми, а после дождитесь, пока парни найдут проход справа в кустах. В багажнике автомобиля можно переодеться в другой костюмчик, можно даже переодеться в малолетнюю шлюшку. Это уж как кому нравится. Как подберёте наряд, идите за группой. Выйдя с тропы на дорогу, топайте вперёд и дойдите до ворот большой и заброшенной школы.

dreadout 2014-05-17 12-31-26-73

Войдя в ворота, пойдёт ролик, после него идите в школу. Снова ролик, далее топайте в коридор на первом этаже и попытайтесь вытащить предмет из-под свиньи, что перегородила проход. После удара бегите от неё на лестницу, далее она не последует за вами.

Прохождение DreadOut. Теперь идите снова в тот коридор и когда увидите свина снова, бегите обратно в одну из открытых комнат класса, что слева. Свинья застрянет в проходе, теперь направьте на неё телефон и когда картинка зазернится, сфотайте. Тварь ретируется, и вы сможете пройти.

Когда дойдёте до лестницы, поднимитесь наверх и идите направо в помещение с кучей книг, внутри будет нужная нам дверь. Можно кстати обойти и по кругу, но вот встречаться с кричащим призраком лучше не стоит. Идите до конца коридора, где будет обрыв, там ещё весят заросли до двери в коридоре.

dreadout 2014-05-17 13-01-54-86

Победить кричащего призрака не трудно. Просто держитесь от него на приличном расстоянии и пощелкивайте из телефона. Главное не ломиться вперёд, сильно обгоняя его. Тогда визгунья телепортируется вперёд к вам и точно наорёт. Также её можно спалить по вздохам, в наушниках отлично определяется её положение.

Стоя около пропасти, возьмите телефон и сфотографируйте картину, что намалёвана красным напротив. Увидеть её можно только через камеру. Нужно сделать снимок, чтобы рисунок сошелся (повешенные люди держатся за руки). После идите на первый этаж, где ходит свинья и прогнав её телефоном, идите к тому месту, куда она забегает после того как получит. Рядом, где перегородка со школьными партами, возьмите ключ.

Теперь снова проберитесь на второй этаж к месту, где вы с обрыва фоткали картинку. Зайдите в комнату рядом и отоприте шкаф, там будет потайное помещение. Подойдите к детской кроватке и активируйте ролик.

После него придётся повоевать с призраком что орудует ножницами. Для победы просто фотографируйте его, когда он появляется где либо в комнате. Тут важно вовремя замечать её, иначе не последних атаках вы не сможете поймать её в кадр до наступления, то она не даст поднять камеру и снова отправит бежать стометровку. Проще всего прислушаться, если играете в наушниках, то понять откуда идёт звук клацающих ножниц не трудно. Сделав достаточное количество снимков, вы отпугнёте сущность. После заберите упавшие ножницы и выходите.

Нужно спускаться на первый этаж, где вы поднимали ключ около логова свиньи-призрака. Там вы найдёте дрыхнувшую свинку, вот с её шеи и срежьте ключи от школы. Вернитесь назад и попав в облако саранчи, бегите от огромного призрака по тоннелю. Чтобы найти выход, нужно через камеру найти скрытую дверь в стене.

Выйдя, топайте к главной двери в холле с лестницами. Подойдя к ним, появится ещё один призрак. Обхитрите его и снова подойдите к двери. Призрак откинет вас назад, на второй этаж, причем взор будут заслонять летающие насекомые. Пробегите по этажу, до спуска и попытаетесь снова отпереть ту дверь в холле.

По мере появления новых эпизодов, я буду стараться отписываться сразу как завершу прохождение.

Запись опубликована 18.05.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Прохождение игры ужастика DreadOut : 34 комментария

DreadOut – инди хоррор от индонезийских разработчиков. Игра расскажет пугающую историю о группе школьников, попавших в плен зловещего городка-призрака.

Быстрый обзор DreadOut

Инди-хоррор, экзотика однако, да ещё и от индонезийских разработчиков. Интригует, не правда ли? В сети я о ней уже давно слышал, где-то даже демоверсию выкладывали. В общем, DreadOut зарядили до выхода солидно, медиа контента было валом. Выглядело это всё соблазнительно, но, как говорится, доверяй да проверяй.

Сюжет игры

Разработчики DreadOut решили пойти уже по хорошо протоптанной дорожке в этом жанре и взяли за основу, знаменитые японские страшилки про призраков и проклятья. Мёртвые девочки в белых платьях с длинными свисающими с лица волосами, японские школьники трусишки – всё это и многое другое составляет костяк атмосферы и сюжета игры. Кто знаком с японскими фильмами-ужастиками (типа: «Звонок» или «Проклятье»), встретит в DreadOut почти все киношные штампы.

Небольшая группа японских школьников и их пышногрудая преподавательница с говорящей фамилией «Siska», в очередной учебной поездке случайно сбиваются с дороги, а после натыкаются на опустевший город призрак. Коммуникаторы заглохли, GPS не работает и всем приходится углубиться в опустевший городок, чтобы поискать помощи.

dreadout 2014-05-17 12-25-12-34

Вокруг ни души, даже животных нет, город будто вымер… Выйдя к огромной школе, они входят в помещение. Прогулявшись и осмотревшись, школьники не замечают, как уже быстро стемнело. На выходе оказывается, что кого-то из группы недосчитались (вот те новость!). Не успев даже и начать поиски, как что-то зловещее запечатывает школу и разъединяет всех. Линда остаётся в полном одиночестве, посреди мрака и тихого ужаса, включив фонарик на своём мобильнике, она шагнула во тьму…

Геймплей

Рулите вы хрупкой девчушкой, чьи боевые умения ограничиваются использованием камеры на сотовом телефоне, да и бегает она как беременная каракатица, при этом дергаясь от каждого шороха. Естественно и геймплей строится от всех этих её «талантов». Проще говоря, вы бродите по всевозможным мрачным окрестностям, фотографируете всякие интересные вещи, собираете сюжетные предметы и ключи.

Помимо этого придётся отстреливаться от призраков и прочей нечисти при помощи всё того же мобильного телефона. По какой-то причине вся эта жуть страшно боится попасть на фото. Сами призраки и прочие бугагашки разделяются на классы и виды, каждый встреченный описывается в внутри игровой энциклопедии «Чостопедии».

В игре нет активного инвентаря и оперировать или складывать предметы нельзя. Изо всех сил, разработчики попытались убрать всё лишнее и оставить только суть. Ну а суть, как и в любом другом ужастике этого жанра – напугать игрока до усрачки.

Страшная ли игра?

Атмосфера в ней очень хорошая, везде темно и достаточно жутко, чтобы «накирпидонить» полные штаны. Тёмно-серая картинка, отливающая холодным синеватым цветом, четко даёт понять, что это жуткое и мрачное место, и что ничего хорошего тут не произойдёт.

В отличии от других ужастиков, где игрок не может повлиять на своих врагов, в DreadOut можно воздействовать на нечто при помощи своей камеры на телефоне.

Поэтому, для достижения хорошего погружения в игре, как и в большинстве хорроров рекомендуется играть во мраке и в качественных наушниках. Тем более, успех прохождения отчасти зависит именно от того, как вы реагируете на звуковое сопровождение.

dreadout 2014-05-17 13-30-14-43

Графика

Это инди и ожидать какую-то сверхъестественную графику глупо. Да и, по-моему, разработчики специально выбрали такой «олдскульный» графон, чтобы намекнуть на источник их вдохновения. Я имею в виду фатал фрейм (знаменитую серию японских игр-ужастиков), что вышли уже давно на стареньких консолях позапрошлого поколения. Текстуры хоть и не самого лучшего качества, зато анимация очень хорошая. Не смотря на всю её неказистость, выглядит DreadOut нормально, нет, неправильно выразился – удовлетворительно, вот.

dreadout 2014-05-17 12-31-26-73

Первый эпизод прошелся быстро, но ощущения хорошие, впереди точно будет только лучше, ж*пой чую. Играйте друзья, это достойная страшилка и я думаю, она придётся по вкусу всем любителям пощекотать себе нервы на ночь глядя.

Другие материалы по игре:

Запись опубликована 19.05.2014 автором igra-San в рубрике Survival horror с метками 2014.

DreadOut : 13 комментариев

Действительно игра стоящая, а с летсплейщиками понятно, развлекать-то вас нужно, вот они и верещат как девочки от каждого шороха. Это забавно, соглашусь 🙂
p.s. Русский пока можно не ждать, да и играется без него вполне.

Хз, может два-три, а может и с пяток.

Чем-то на silent hill похожа, только без красно-черных текстур. Атмосфера знатная и звук на десяточку, взял в steam, не пожалел. Главное чтобы потом за каждый эпизод баблишку не брали.

Поброди ещё по каталогу с хоррорами, там ещё много чего интересного)

Графика уг, но сама игра норм.

Обзоры рано писать, по первому эпизоду ниче не ясно. Скудно, но перспективно так скажу.

Посмотрим что дальше будет. А Fatal Frame тема, согласен.

Коротковато однако, а так интересная игра. В финале так понял, был намёк на продолжение?

прохождение DreadOut

В 2014 году индонезийские разработчики Digital Happiness представили миру свое товрение под названием DreadOut. Как известно, азиаты делают либо полный треш, либо что-то действительно интересное. Перед нами как раз второй вариант. DreadOut представляет собой олдскульный ужастик в лучших традициях жанра с поиском предметов, решением несложных головоломок и жуткими тварями. Прохождение DreadOut не займет у вас много времени, но нервишки пощекотаете изрядно. Прям, как в старые добрые времена Silent Hill и ранних Resident Evil.

Играем за девушку по имени Линда, которая с одноклассниками и учителем поехали в некий городок и тут началась твориться всякая чертовщина. Из оружия у нас только телефон и позже появляется фотокамера. Итак, приступаем.

Прохождение DreadOut:

По мере прохождения мы будем выполнять достижения Steam и находить секретные предметы.

Ч.1 Act 0: Пролог | Act 1: Безлюдный город

Ч.2 Act 1: Ночь городе | достижения Steam | секреты

Наступила ночь. Можно сразу пойти в школу, а можно еще раз прогуляться по городу для получения достижений Steam и сбора секретных предметов.

Ч.3: Act 1. Школа | Битва с боссом

Необходимо выбраться из школы. Для этого нужен ключ от парадной двери, который висит на шее у кабана-призрака. Встречаем сильного противника — Сандел Болонг (Sundel Bolong). Ее слабое место — ее спина. Предстоит встреча с первым боссом — Фантом с ножницами (Scissor Phantom). По ходу дела собираем секретные предметы и получаем достижения Steam.

Ч.4: Act 1. Выход из школы | Леди в красном

После битвы с фонтомом мы получили ножницы. Теперь можно снять с шеи кабана ключ от двери школы. Далее попадаем в бесконечный коридор и ищем выход из него. У парадной двери нас встречает Леди в красном.

Ч.5: Act 2. Отжали телефон

Наконец, удалось выйти из школы. Мелкие существа Туюлы отбирают телефон и все вещи Линды. Встречаем обезумевшего одноклассника. После печальной сцены в поезде, находим фотокамеру и свои вещи и продолжаем прохождение DreadOut.

Ч.6: Act2. Босс | Диалог с Ирой

Решаем загадку со свечами и встречаем очередного босса. Потом находим одноклассницу и учителя. Мисс Сиска говорит, что с Ирой, подругой Линды, что-то не так. Оказывается, что в нее вселился демон. В доме от диалога с Ирой зависит концовка игры. Для получения хорошей концовки, называем номер телефона Иры.

Ч.7: Act 2. Особняк | Зеркала | Боссы

Сразу получаем несколько достижений Steam и отправляемся в особняк. Внутри расправляемся с призраком, которого видно только в зеркале. Потом нас ждет встреча с боссом-невидимкой, загадка с зеркалами и еще один босс.

Ч.8: Act 2. Финал | Босс — Леди в красном

Линда приходит в себя около школы. Можно либо уйти и получить плохую концовку, либо зайти внутрь на финальную битву. Концовка теперь будет зависеть от диалога с Ирой.

Читайте также: