Кастельвания сюжет аниме

Обновлено: 06.07.2024

Лучшее, что случилось с серией Castlevania за последние 7 лет.

Редкие экранизации видеоигр относятся с уважением к первоисточнику. Часто от старого сюжета остаются едва узнаваемые мотивы, а фанаты оригинальной игры — недовольны поверхностным сценарием.

Castlevania от Netflix — это та редкая экранизация, которая почти дословно пересказывает сюжет игровой вселенной и улучшает его, дополняя новыми деталями. Один из создателей серии Castlevania, Кодзи Игараси, и комиксист Уоррен Эллис (Transmetropolitan), планировали выпустить анимационную адаптацию игры ещё 10 лет назад, но проект погряз в производственном хаосе и был заморожен. Сейчас с уверенностью можно сказать, что ожидания не были напрасны.

Многие современные игроки познакомились с серией Castlevania благодаря перезапуску Lords of Shadow от испанской студии MercurySteam. Но всё-таки его лишь с натяжкой можно отнести к известной серии. Это хорошо видно по реакции геймеров: старым поклонникам перезапуск франшизы не понравился, а вот новая аудитория подвоха не заметила и осталась довольна.

Классическая Castlevania — это не эпическое приключение с вымученными пафосными диалогами под стерильную оркестровую музыку. Всё это не нужно серии: каждая часть платформера имела аддиктивный геймплей и убедительную мрачную эстетику, даже учитывая «восьмибитность». Классическая Castlevania — крутой и сложный платформер с богатым бестиарием и незамысловатым сюжетом. Но, при всей своей простоте, серия всегда умела удивлять, особенно в плане визуального дизайна и саундтрека: жанровая составляющая менялась от симфонической музыки до мощного heavy metal.

Сюжет во вселенной Castlevania нельзя считать глубоким или многогранным. Иногда он страдал от противоречий и нестыковок, несколько игр даже выпали из канона, но общая сюжетная канва всегда оставалась неизменной. Трансильвания находится под гнетом графа Дракулы, который призвал из ада демонических существ и прочую нечисть. Только охотник на вампиров из клана Бельмонт сможет спасти мир от надвигающейся угрозы.

Цель у всех классических частей Castlevania была одна — уничтожить вампира и его приспешников. Так как на протяжении многих веков Дракула постоянно возвращался из ада, то Бельмонтам приходилось снова его умерщвлять.

С годами сюжет развился от синопсиса с коробки до масштабных приключений в формате платформера с элементами ролевой игры (Metroidvania). В Castlevania: Symphony of the Night появился огромный замок, по которому можно свободно перемещаться. Во время своих странствий игрок часто общался как с дружелюбно настроенными персонажами, так и с боссами. Казалось, что Symphony of the Night — идеальная часть для экранизации. Однако Уоррен Эллис писал сценарий сериала на основе сюжета Castlevania III: Dracula’s Curse.

В Dracula’s Curse есть элемент нелинейности в виде нескольких концовок, выбора уровня и игры за разных персонажей. Герои периодически общались между собой, но дальше обмена любезностями дело не уходило. Казалось бы, как вообще можно написать вменяемый сценарий по игре, текста которой едва ли наберётся на лист А4? Но по ходу просмотра преданный фанат Castlevania поймет, что выбор в пользу Dracula’s Curse — это правильное решение.

Третья и последняя Castlevania на NES хронологически считается приквелом: её события происходят за несколько веков до остальных частей серии. Если сериал будет успешен, то ничего не мешает выпустить новые сезоны по мотивам сюжета и других частей. На второй сезон шоу уже продлили.

Большой плюс экранизации в том, что она берет общую канву Dracula’s Curse и добавляет в неё сюжетные элементы из старших игр серии. Так, например, в Symphony of the Night игроки узнали, что Дракула начал истреблять людской род не просто потому, что он злой, а из-за горечи и мести. Церковь сожгла его возлюбленную Лизу, заклеймив ведьмой и женой Сатаны. В игре это, правда, рассказано в виде призрачного воспоминания, а в дальнейшем о Лизе упоминают лишь вскользь.

В сериале показывают, что Дракула изначально был обычным вампиром-затворником, которого не волновали дела окружающего мира, да и опасности для людей он не представлял. Всё поменялось, когда к нему пришла юная знахарка Лиза. Она хотела вылечить тех, кто страдал от распространяющейся по Валахии эпидемии, а у Дракулы были древние технологии и знания, с помощью которых можно создать лекарство от болезни. Она осталась жить в его замке, между ними завязался роман, и Лиза родила ему сына, Адриана, позже известного как Алукард.

Важно отметить, что в Dracula’s Curse этих событий не было, о них стало известно с выходом Symphony of the Night. В игре 1989 года Алукард просто хотел остановить своего отца, поэтому примкнул к охотнику на вампиров Тревору Бельмонту.

По части фан-сервиса сериал очень богат. Вероятно, кому-то не понравится, что за 4 серии произошло лишь несколько ярких сражений, но они запоминаются и хорошо нарисованы. Особенно порадует бой, во время которого Тревор использует свой хлыст, фирменные кинжалы и летающую секиру.

Характер для главного героя выбрали очень подходящий. Тревор ведёт себя безрассудно, постоянно откалывает саркастические шутки, но держит ситуацию под контролем и гордится своим происхождением.

Церковь во вселенной Castlevania всегда играла формальную роль: оставалась в стороне от основных событий и просто конфликтовала с Бельмонтами. В сериале церковь — это такой устаревший институт власти и общества. Она тормозит прогресс и насаждает невежественные мысли среди простых людей. Дракулу считают мифом, а магией занимаются только «ведьмы и колдуны».

Священники в роли отрицательных персонажей смотрятся необычно, но, в целом, уместно в рамках вселенной. В серии уже фигурировал священник-отступник Шафт, который отрёкся от своего служения и стал правой рукой Дракулы.

Роль магички Сайфы Белнадес серьёзно расширили по сравнению с оригинальной игрой. Теперь она принадлежит общине Вещающих — магов и лекарей, которые помогают людям в тяжелые времена. Интересно, что в сериале Тревор спас её от окаменения также как в Dracula’s Curse.

Облик сына Дракулы, Алукарда, взят из Symphony of the Night. И это замечательно, потому что в Dracula’s Curse он выглядел как шаблонный вампир из хорроров 70-х. Алукард появляется на завершающих минутах последней серии, он не успевает раскрыться как персонаж, но его мотивация и поведение — аналогичны игровому прообразу.

Как и в Symphony of the Night, замок Дракулы может возникнуть в любое время и в любом месте. Он необъятен, потому что его внутреннее убранство меняется так, как того пожелает хозяин.

В целом, перечислять различные мелочи сериала можно долго. Создатели сумели угодить как преданным фанатам, так и новичкам. Сценарий Уоррена Эллиса учитывает все мелкие сюжетные нюансы игровой вселенной и разбавляет это приятным фан-сервисом.

Первый сезон Castlevania стоит рассматривать только в роли длинного пролога. Бельмонт успел собрать партию персонажей и отправился к замку Дракулы, но настоящее приключение ещё впереди.

У Castlevania есть недостатки, которые трудно не заметить. Для начала стоит отметить самое важное — это не аниме. Netflix и многие игровые СМИ видимо запутались в терминологии, потому что японские аниматоры не имеют никакого отношения к сериалу. Castlevania почти полностью нарисовали в Южной Корее на студии Mua Film.

С японской анимацией сериал сближает разве что стиль и постановка, местами напоминающая фильмы японского режиссера Ёсиаки Кавадзири. Он же снял культовый фильм «Д: Жажда Крови», с которого создатели экранизации явно черпали вдохновение.

В Южной Корее хорошо рисуют мультфильмы, но из-за скромного бюджета анимация сильно хромает. В сражениях она на высоком уровне, но когда дело доходит до рядовых сцен, то качество заметно падает. Многим фонам не хватает деталей, иногда мимика персонажей простая и невыразительная. Лишь в ключевых сценах герои выражают какие-то эмоции. В остальных случаях зритель смотрит на каменное лицо, у которого анимирован один рот.

Порой встречаются и совершенно непростительные ляпы. Например, в сцене разговора со старейшиной в комнате находится порядка 10 человек. В один момент все Вещающие куда-то пропадают из кадра, остаётся Тревор, старейшина и один его ученик. Комнату показывают со всех ракурсов, в ней никого другого, однако после окончания разговора пропавшие статисты возникают на прежних местах. Что это? Неопытность режиссера, плохая постановка или ошибка, которую допустили корейские аниматоры? Хочется верить, что во втором сезоне бюджет увеличат.

Фанаты сильно огорчатся из-за полного отсутствия любимых треков из игры (или хотя бы каверов на них). Саундтрек получился блеклым, ему не хватает ярких композиций. Dark synth уместно выглядел в сериале Stranger Things от Netflix, но что он забыл в Castlevania? При упоминании серии всегда вспоминается мрачная симфоническая музыка или heavy metal, но здесь этого нет.

В чём-то сюжет прямолинеен и предсказуем, но это не раздражает. Единственное, что расстраивает — отсутствие обширного бестиария из игровой вселенной. Из нечисти за весь сериал показали одного циклопа, да полчища летающих упырей. Куда делись привычные для серии скелеты и зомби?

Другой немаловажный вопрос: появится ли во втором сезоне воришка Грант Данасти, или создатели решили окончательно его вырезать. В игре Тревор сначала взял себе в команду Гранта, потом Сайфу и только под конец —Алукарда. В сериале пока что представили двух помощников Бельмонта.

Выход продолжения намечен на первую половину 2018 года. Количество эпизодов в запланированном сезоне увеличили с четырёх до восьми. Остаётся надеяться, что все ошибки будут учтены ко второму сезону, а без того отличный сериал станет ещё лучше.

Как не игравшему (или очень мало игравшему) и не знающему общую историю и сюжеты , тоже очень понравилось . От мрачной эстетики и жестокости (захват демонами Валахии ) до анимации ( хотелось бы таким видеть Берсерка сейчас) ,особенно боев, а в частности Тревора с Алукардом, так и персонажи :
Тревор ,едко подшучивающий над церковью и религией, и с другой стороны харизматичный , до безумия преданный религии ,что очень круто обыграно голосом, - Епископ
*Единственный минус ,который сложно назвать минусом, - ОЧЕНЬ МАЛО .

Да не было там такого. Епископ прикрывался церковью и имел свои корыстные цели. Там прямо вот есть 2 подтверждения:
1. Епископ сам говорит о контроле города
2. Диалог перед его смерть, не буду спойлерить.

На мой взгляд, сериалу не хватает изюминки. Он один из тех, которые посмотрел и забыл. Дженерик характеры персонажей, начиная с Тревора и заканчивая злым епископом. Что говорит Сайфа, когда её спасают? Правильно, "Ты что, меня лапал?!". Мой внутренний Станиславский в этот момент выл.
Дизайн персонажей – это вышак, детализированные костюмы, выразительные лица.
Экшн тоже неплохой (особенно последняя драка), но слабый в плане контекста. Похоже, часть из них специально делали для того, чтобы продлить хронометраж скудненькой истории. Затянутая драка с попами-хулиганами, сцена в таверне.
И при этом нет какого-то смакования сцен, что ли.
В первой серии показывают убийства женщин и детей, а когда убивают епископа, то мы видим лишь дрожащие ноги и лужицу крови. Как главный, по сути, злодей всего сезона заслужил подобную PG-13 смерть?
Горожане под руководством Бельмонта успешно отбиваются от демонюг (которые почему-то не улетают с западни), а потом успешно исчезают из истории. Немного бы их реакции на маленькую победу, имхо, не помешало бы. Но нет, они свою задачу выполнили, а героям ведь надо от одной сцены к другой галопом пробежаться.
В общем, посмотреть можно, но это явно не то произведение, которое западает в сердце. Каждый, начиная от сценариста и заканчивая художником-аниматором, просто отработал копеечку.

Частично соглашусь, но мне кажется всё из-за того, что первый сезон просто рано закончился. Не успели ничего толком раскрыть, да и видно, что бюджет выделили небольшой, осторожничали.

А вот со священником и правда получилось как-то странно, особенно на фоне расчлененных детей.

Мне кажется епископа не убили, он одна из центральных фигур истории и странно было бы ее так слить. Вполне возможно что он вернется несколько видоизмененный после "поцелуя".

Слишком надуманно, но, что поделать, будем ждать продолжения. Там и увидим.

В оригинале Сайфа после спасения спрашивает "Did you climb on me?", ссылаясь на момент, когда Бельмонт отпрыгнул от её статуи. Но это выражение можно интерпретировать и как отсылку к половому акту. И, видимо, переводчики просто сделали из игры слов плоскую шутку, но сам сериал этим не грешит аж так)

Да я знаю, что она сказала. Но имела-то в виду именно пошлость :) Глупо это отрицать, когда во второй серии Бельмонту 3 раза бьют по яйцам. И это 18+ юмор, кстати говоря.

это та редкая экранизация, которая почти дословно пересказывает сюжет игровой вселенной

сюжет во вселенной Castlevania нельзя считать глубоким или многогранным

Думаю, что эти тезисы как-то связаны.

В сериале церковь — это такой устаревший институт власти и общества.

Ох, если бы только в сериале

Сезон (хотя это скорее часовой фильм) вышел очень годным. Очень жду продолжение.

Мне в целом понравилось.
Публике неигравшей тоже понравилось, аниматоры местами молодцы, но они прикованы к сценарию Еннисса с матерящимися бритами и мелкому бюджету.
В общем через год забудут абсолютно все.

Кстати, сцена в таверне меньше всего понравилась фанатам. Сужу по отзывам в соц.сетях. По их мнению, сортирный юмор и шутки ниже пояса — совсем не идут вселенной. Надеюсь, что Элисса не будет заносить как в Трансметрополитене, но если подумать. в этом и была фишка комикса! Все лучшие моменты со Спайдером обычно происходили тогда, когда начиналась какая-то жесть или долгие монологи.

Ну, на мой взгляд в таверне вполне реалистично показаны местные быдло-крестьяне. Они своим обликом дополняют тезис Дракулы (и частично Тревора) о том, что люди во вселенной этой Каслвании, может быть, и не стоят того, чтобы их спасали.

Сцена важна, потому что объясняет ненависть простого люда к Бельмонтам. В игре про это совершенно не говорили. Только написали, что их отлучили от церкви, и они в изгнании уже несколько веков.

Этот аспект помойму зашел в никуда - мол все суеверное быдло, а мы прогрессивные молодые дракулы и астральные маги.
Его долго ялозили, мол герою пофиг и священники злые, потом это попросту сбрасывают с сюжета в последние десять минут.

Перепутал Ениса и Елисом, упс.

Тоже видел такие отзывы, не очень согласен про "не идут вселенной". Пафос тоже должен быть уместным, а не повсеместным.

Пользуясь случаем, расскажу немного про лор кастюхи, с которым знаком достаточно глубоко. Сериал снят не по первой (хронологически) игре в серии, а по второй.

Самая первая игра Castlevania: Lament of Innocence
Её действие происходило в 1094 году, когда рыцарь по имени Матиас Кронквист решил получить бессмертие, для чего принёс в жертву Злу жену своего другана Леона Бельмонта. В результате друзья поссорились, Матиас (уже бессмертный) стал Дракулой, а Леон поклялся, что все его потомки будут непрерывно Дракулу валить, стоит тому возродиться и всё его бессмертие уйдёт в никуда (не смотря на бессмертие, временно загасить Дракулу можно, и ему придётся сто лет регенерировать, впрочем значительно-значительно позже к двадцатому уже веку Дракула найдёт лайфхак: сколотит особый медицинско-оздоровительный культ, который будет его значительно шустрее возрождать).
На том друганы и расстались.

После этого аж четыре века подряд ничего особого не происходило. Дракула достаточно мирно развлекался наукой у себя во дворце-телепортаторе (кстати, именно этот дворец называется "Кастельванией", и он факически является частью организма Дракулы, там между ними короче глубокая духовная связь). А Бельмонты спивались и носились как с писаной торбой
со своим бдсмным артефактным хлыстом (Vampire Slayer'ом), который очень хорош по убиению любой нечисти.

И вот тогда в 1450-1476 годах наступила Castlevania III: Dracula's Curse, по которой снят мультсериал.

Тогда в отношения героев засунулась инквизиция (как раз исторически её время пришло) и разворошила это осиное гнездо, запалила дракуловскую жёнушку, тот страшно обиделся на весь свет, ну и завертелось.

При этом, что Castlevania: Lament of Innocence, что Castlevania III: Dracula's Curse - обе приквелы оригинальной первой части, у которой пять канонических приквелов и один неканонический (в котором Соня Бельмонт вообще женится сыне Дракулы - Алукарде - и их дети получаются
четвертьдракулами-полубельмонтами).

Dracula's Curse так называется, потому что в ней Бельмонты заражаются от Дракулы какой-то венерической болезнью, и потом ещё двести пятьдесят лет будут от неё лечиться.

И кстати до оригинальной первой части Castlevania ещё два века. Она в 1691 году пойдёт, когда уже конечно никакой инквизиции не будет. Они уже в эпоху возрождения будут воевать.
--
Имхо, в результате получился очень неплохой микс Берсерка и Хеллсинга. Плюс в целом история Дракула vs Инквизиция - годный замут в духе Эллиса, когда обе стороны излишних симпатий не вызывают.

Единственное, лучше бы конечно Эллис для новой вселенной писал, а не для классической. Потому что сюжеты классической вселенной - они все под оркестровую музыку должны идти и там вперемешку эпик и пафос с умеренным кретинизмом в духе анимешного фентези.

А Эллисовский сюжет с электроникой, самоиронией и идиотами в кровавом угаре - он по настроению соответствует новой вселенной после перезапуска. В которой Дракула это вообще спаситель мира, воюет против Сатаны и пытается сдохнуть. При этом за ним бегает дурная стимпанковая инквизиция, и он бы рад, чтобы его прирезали наконец, да не получается ни у кого, бессмертие, все дела. Бельмонты там вообще третьестепенные персонажи заднего плана, и в целом всем и без них хорошо.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Название: Castlevania/Кастлевания (яп. キャッスルヴァニア)

Автор: Konami

Уровень сильнейшего объекта:

Канон: Видеоигры, манга, геймбуки

Жанры: Платформер

Grimoire of Souls Castle Detail.jpg

Сюжет: Сюжет серии Castlevania (яп. Akumajō Dracula, Демонический замок Дракулы) основан на извечном противостоянии клана Бельмонтов (Belmonts) и графа Дракулы. Каждые сто лет Дракула восстаёт из своей могилы, чтобы пить кровь невинных людей и плодить армию нечисти с целью погрузить весь мир во тьму. В некоторых случаях могущественного вампира возвращали к жизни его слуги гораздо раньше положенного срока. И Бельмонты, наделённые особенной силой по уничтожению вампиров, должны помешать коварному графу.

Основная вселенная [ ]

Клан Бельмонтов:

Союзники Бельмонтов:

Слуги Дракулы:

Реинкарнация Дракулы:

Коридор времени:

Владельцы замка:

Castlevania Lord Of Shadows: [ ]

Castlevania-lords-of-teni-2.jpg

Название: Castlevania Lord Of Shadows

Автор: MercurySteam Entertainment, Konami (Издатель)

Уровень сильнейшего объекта: 7

Канон: Видеоигры

Жанры: Слэшер, action-adventure

Сюжет: Сюжет начинается с того момента, как Габриэль Бельмонт, воин Братства Света, прибывает в мрачную деревню ради исполнения древнего пророчества. Однако, в ходе дальнейшего выполнения своего задания и путешествия по землям Лордов Теней Габриэль узнаёт, что был обманут злобным Зобеком: тот использовал Бельмонта в своих целях и его же руками убил жену Габриэля, которую сам воин по мере своих похождений желал воскресить из мертвых, но попытки были тщетны. По итогу Габриэль убил всех лордов теней, отправил Сатану в преисподнюю, а впоследствии одолел и древнего бога Забытого, забрав всю силу противника себе. После всех этих событий он становится вампиром по имени Дракула, отвергая все прошлые идеалы и стремления и мстя как братству Света за ложь и обман, так и самому богу; при этом став самым могущественным существом в своей вселенной

Особенности: Вселенная Лордов Теней населена разнообразными существами, довольно развита в плане способностей и некоторых технологий. Вампиры являются сильными и опасными существами, однако лишь Дракула и Алукард могут показать полный потенциал способностей. В противовес этому есть оружие, нареченное "Убийцей вампиров", способное игнорировать бессмертие врагов и навсегда их убивать, а также маска Бога, которая теоретически дает способность переписать законы вселенной (или даже уничтожить её). Помимо всего этого Дракула способен перемещаться из реального мира в свое измерение, являющееся неким миром грёз самого Дракулы. Так сказать это "мечты" Дракулы. Измерении находится вне времени, а также мечты - это реальное место; слуги и люди в этом измерении сами по себе реальны, но они лишь являются "слепками" из сформированных воспоминаний Дракулы. Также, в замке есть книга с помощью которой Дракула способен в некотором смысле изменять свое прошлое и судьбу, а также возвращать потерянные воспоминания и до некоторой степени изменять их исход и результат (например, сбросить текущее состояние воспоминаний).


В мае на Netflix вышел четвёртый сезон «Кастлвании» (Castlevania) и завершил начавшуюся в 2017 году историю. Основанный на культовой серии игр мультсериал сходу привлёк много внимания, шокировал зрителей фантастическим экшеном и обилием жестокости и даже успел угодить в скандал. Но чем же закончилась многосерийная картина? Я посмотрел последний сезон — и спешу поделиться (без спойлеров!) впечатлениями.


Культ Дракулы

Castlevania — одна из самых культовый игровых серий. Первая часть вышла ещё в 1986 году и была отличным восьмибитным платформером, который рассказывал о вооружённом хлыстом легендарном охотнике за нечитью Саймоне Бельмонте, решившем положить конец террору Дракулы.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Игра получилась настолько шикарной, что заложила фундамент для великой франшизы, которая сегодня насчитывает 22 проекта. Самой легендарной частью безусловно считается вышедшая в 1997-м Castlevania: Symphony of the Night — оценить её можно даже на актуальных консолях. По сути, «Симфония ночи» наряду с Metroid стала одним из основоположников жанра метроидвания и заслужила место в списке лучших видеоигр в истории.

К сожалению, сегодня серия пребывает, мягко скажем, в анабиозе: последняя часть Castlevania: Lords of Shadow 2 вышла в 2014-м, а мобильная Castlevania: Grimoire of Souls была настолько плоха, что закрылась на этапе бета-тестирования. К счастью, в 2017 году армия фанатов всё-таки нашла повод для радости — им стал мультсериал «Кастлвания», который оказался очень хорош.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Конечно, не всё в нём было гладко. Третий сезон ругали за обилие диалогов и нехватку экшена, а в 2020-м вокруг мультфильма и вовсе разразился скандал: создателя Уоррена Эллиса (Warren Ellis) в незамедленном Twitter обвинили в непристойном поведении и вскоре выгнали с работы (что-то подобное сейчас происходит и с создателем «Мор. Утопия»). Казалось бы, подобное должно сказаться на качестве заключительного сезона — однако, к счастью, всё обошлось: четвёртый сезон «Кастлвании» определённо выводит мультсериал из когорты «отличных» в «шедевральные».

Когда настоящие монстры — это люди

История начинается с рассказа о Дракуле, который пусть и является величайшим вампиром, которому подчиняются остальные кровопийцы, но ничто человеческое ему не чуждо. Однажды в его владения проникает обычная женщина Лиза: жуткого хозяина она отнюдь не страшится, да ещё и просит поделиться сокровенными знаниями о науке, медицине, смысле жизни и вообще — в конце концов у пары завязываются отношения и даже рождается сын, дампир Алукард.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Сам Дракула становится мягким, счастливым и, кажется, даже начинает любить людей. Увы, идиллия рассыпается, когда безумные церковники хватают Лизу и обвиняют в неугодной Богу деятельности: якобы её интерес к науке и медицине — не иначе как преступление против Всевышнего. Вскоре женщину сжигают на костре — окутанная пламенем Лиза просит мужа не мстить, но пойти на это Дракула, увы, оказался не готов. Он отправляет войско ночных существ разрушить город, где была казнена любимая, а затем и вовсе собирает подданных вампиров со всего света, чтобы выступить против людей единым фронтом и перебить всех до единого.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Впрочем, не все согласны с этой участью. Однажды судьба сводит вместе охотника на тварей Тревора Бельмонта, который спасению жизней предпочитает стакан пива и вообще находится не в лучшей форме, волшебницу Сифу Белнадес, пока что не осознающую свои таланты, и Алукарда, сына Дракулы и Лизы, который многие годы провёл во сне — именно этой компании суждено рискнуть жизнями и попытаться спасти человечество.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Хотя не только они играют в повествовании важную роль. Также среди ключевых героев сам Дракула, его дьявольские кузнецы, обученные возвращать души грешников из ада и превращать их в кошмарных ночных существ, явно что-то замышляющая коварная вампирша Кармилла и множество других героев. В какой-то момент персонажей становится так много, а разбросаны по свету они так сильно, что даже непонятно, как сценаристы в итоге сведут их сюжеты воедино — к счастью, в итоге ситуация разрешается просто потрясающе.

Правда не каждая история имеет окончательное завершение. Зачастую финал ставит героев перед необходимостью серьёзных изменений — но раз «Кастлвания» завершилась, может создатели порадуют зрителей полноценными спин-оффами? Их можно придумать штуки четыре, и каждый мог бы заинтересовать — настолько хороши здесь герои и злодеи.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Прописаны действующие лица отменно: даже второстепенные персонажи, которым суждено появиться в начале серии и погибнуть в конце, зачастую очень харизматичны и по-настоящему запоминаются. Чего уж там, порой и некоторые появляющиеся в кадре на пару минут монстры врезаются в память и впечатляют внешним видом, боевыми навыками и способностями.

Бестиарий в «Кастлвании» очень велик, а фантазия авторов действительно безгранична: как первые встреченные враги, так и те, сражения с которыми идут в последней серии, могут удивить и бросить героям вызов. К слову, некоторые ночные создания — далеко не безмозглые твари: они обладают сознанием, а некоторые способны вести беседу или даже придумывать занятные многоходовочки.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

А если интриговать умеют даже монстры, то чего уж говорить о персонажах посолиднее. Свои мысли, переживания, амбиции и устремления имеют и подданные дракулы, и отдельный знатный род вампиров, и, конечно же, обычные люди. Смертные в «Кастлвании» зачастую вообще ведут себя куда хуже самых жутких тварей. Сколько бы созданий не уничтожили Тревор Бельмонт, Сифа Белнадес и Алукард, а самые глубокие раны нанесут им именно люди.

В общем, всё, что касается героев, злодеев и врагов реализовано в «Кастлвании» на высшем уровне. Разве что появление финального соперника может ввести в недоумение рядового зрителя — уж слишком неожиданно его появление, да и образ спорный. Хотя фанатов он, конечно, не удивит.

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Впрочем, многие решат оценить произведение ради экшена, а не персонажей, и это тоже причина. Боевые сцены «Кастлвании», вероятно, одни из лучших среди всех анимационных произведений: они жестоки, кровавы и очень эффектно поставлены. При этом пусть герои сильны, но каждый поединок даётся им с великим трудом, а победа всегда обходится ценой пары новых шрамов — смертельной угрозой может стать не только могущественный вампир, но и рядовое ночное создание или здоровенный смертный.

Однако, как бы тяжело не было любимцам зрителей, а демонстрировать боевую феерию они не перестанут: Алукард всегда будет стремительно носиться по арене, орудовать волшебным мечом и превращаться в волка, Сифа — невообразимым образом раскидывать врагов магией, а Тревор — эпично трюкачить и ловко орудовать бесчисленным множеством культовых орудий вроде кнута «Утренняя звезда».

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Стоит отметить, что многие фанаты ценят франшизу в том числе за изумительный саундтрек — и мультсериал уверенно держит планку: что в мирное время, что в бескомпромиссных поединках. Поклонники узнают многие знакомые композиции и пустят ностальгическую слезу, а новички, наверняка, отметят некоторые мелодии и добавят их в плейлист. К слову, OST мультсериала доступен в Spotify — слушайте на здоровье (ещё больше крутой музыки можно найти в нашей специальной подборке).

Не меньше внимания уделено и актёрам озвучки. Я, конечно, не из тех, кто пафосно призывает зрителей смотреть и играть исключительно на языке оригинала, но за «Кастлванию» действительно стоит браться в английской озвучке и с субтитрами. К примеру, роль Тревора исполняет Ричард Армитидж (Richard Armitage) — Торин Дубощит из «Хоббита» (The Hobbit), а Дракула говорит голосом Грэма Мактавиша (Graham McTavish) — гном Двалин из того же «Хоббита». Даже за речами второстепенного вампира-викинга можно распознать звезду «Побега» (Prison Break), «Джона Уика» (John Wick) и великолепной Until Dawn Петера Стормаре (Peter Stormare).

Обзор мультсериала «Кастлвания». Кровавое произведение, оценить которое стоит даже ярым хейтерам мультипликации

Если резюмировать, то «Кастлвания» — великолепный мультсериал, который заслуживает внимания не только фанатов игровой серии или ценителей качественной мультипликации, но и зрителей, которые всегда пропускали подобные произведения, — велик шанс, что детище Netflix впечатлит и затянет.

К сожалению, всё хорошее однажды заканчивается — как закончилась и «Кастлвания». Радует, что некоторые сюжетные линии имеют потенциал, чтобы перерасти в новые самостоятельные истории, но в привычном формате шоу сказало последнее слово — и сделало это блистательно. Если по какой-то причине вы пропустили мультсериал, то скорее исправляйтесь — он того стоит.

Кастлвания 5 сезон

Премьера «Кастлвании» состоялась 7 июля 2017 года, и с тех пор он стал одним из самых признанных критиками, популярных и влиятельных анимационных сериалов всех времен. Его потрясающая анимация, сложные персонажи, захватывающий сюжет и захватывающее построение мира гарантировали, что его будут смотреть и пересматривать грядущие поколения. Недавно завершился 4 сезон сериала, и если вам интересно, будет ли 5 ​​сезон «Кастлвания», вот что вам нужно знать.


Кастлвания 5 сезон дата выхода

Премьера 4 сезона сериала «Кастлвания» состоялась 13 мая 2021 года на Netflix. В нем 10 получасовых серий. Студия Frederator произвела сериал, а Уоррен Эллис и Ади Шанкар получили авторские права на создание и разработку, соответственно. И 4 сезон к сожалению станет последним для сериала Кастлвания.

Смотрите также: Моя геройская академия 5 сезон: концовка, описание сюжета, объяснение финала

Однако, у продюсеров есть планы по развитию будущих мультсериалов, действие которых происходит в той же вселенной. Как сообщается, 11 мая 2021 года представители Netflix сообщили новостному агентству, что в следующем сериале будет «новый состав персонажей». Они также явно дали понять, что это не будет дополнительным сериалом, а не продолжением. Кроме того, Шанкар ранее намекнул, что он хочет создать более широкое повествование, сфокусированное на нескольких поколениях охотящейся на вампиров семьи Бельмонтов.

В июле 2020 года некоторые СМИ сообщили, что Эллис не будет участвовать в каких-либо будущих проектах Кастлвании после 4 сезона. Эта новость появилась после того, как Уоррен Эллис столкнулся с обвинениями в сексуальном принуждении и манипуляциях со стороны нескольких женщин. Учитывая популярность Кастлвании, Netflix, скорее всего, объявит о разработке еще не названного следующего сериала во вселенной Кастлвании вскоре после выхода четвертого сезона. Если это произойдет, ожидайте, что этот новый анимационный сериал «Кастлвания» выйдет где-то в 2022 году.

Смотрите также: Герой-рационал перестраивает королевство 2 сезон — когда выйдет продолжение?

О чем мог бы быть 5 сезон Кастлвании?


4-й сезон «Кастлвании» заканчивается тем, что Тревор, Сифа и Алукард обретают покой и счастье, которых они так искали. Тревор и Сифа собираются завести ребенка. Алукард и Грета решают, что они и выжившие построят новую деревню под тенью замка Дракулы. В месте, которое когда-то было наполнено криками ужаса, теперь раздастся детским смехом.

Поняв, что Кармилла умерла, Морана и Стрига решают просто вместе уйти от смерти и разрушения. Гектор решает написать книгу о вампирах, а Исаак решает сделать мир лучше с помощью своей армии ночных существ. Тем временем Дракула и Лиза, вернувшиеся после смерти, решают переехать в Англию и вести спокойный образ жизни.

Смотрите также: Киллер Севен (Седьмой киллер) 4 сезон - дата выхода аниме

Читайте также: