Карты на прохождение киллинг флур

Обновлено: 05.07.2024

Contents

Основные карты [ edit ]

Биолаборатории [ edit ]

Биолаборатории — одна из четырёх карт, присутствующие в модификации Killing Floor. Это сжатая карта, имеющая несколько коридоров, соединяющие несколько маленьких комнат. Достижения «Лаборант», «Стажер», «Профессор» и «Ученый из преисподней» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Ферма [ edit ]

Ферма является портированной картой из игры Red Orchestra. Это большая темная карта, с малым количеством зданий и окружен забором, чтобы отметить края карты. Достижения «Птицевод», «Фермер», «Заводчик аллигаторов» и «Заводчик демонов» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле

Поместье [ edit ]

Поместье — одна из четырёх карт, присутствующие в модификации Killing Floor. Это заброшенная усадьба, с открытым интерьером и подвалами. Достижения «Лендлорд», «Аристократ», «Герцог» и «Князь Ада» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле

Офисы [ edit ]

Офисы — одна из четырёх карт, присутствующие в модификации Killing Floor. Здание расположено над Биолабораториями и находящееся в стадии ремонта. Достижения «Менеджер», «Шеф», «Безумный босс» и «Адская шишка» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Летние карты [ edit ]

Эти карты были выпущены летом 2009 года компанией Tripwire Interactive. Достижения «Долгое жаркое лето», «Лето 2009» и «И снова в школу» награждались игрокам за прохождение всех летних карт на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле (на текущий момент, нету достижения, связанное с прохождением этих карт на уровне сложности «Ад на Земле»).

Дом сумасшедших [ edit ]

Дом сумасшедших — первая карта, выпущенная в обновлении Level up. В этой мрачной карте, Вашей команде придется бороть клаустрофобию и постараться уничтожить всех мутантов в этой местности. Достижения «Неврастеник», «Психопат», «Невменяемый» и «Неизлечимый» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Литейный завод [ edit ]

Литейный завод была выпущена в обновлении «Heavy Metal», вместе с AK-47, Катаной и набором персонажей Вспышка. Достижения «Железный дровосек», «Сталевар», «Титановые нервы» и «Дьявольская сталь» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Лес Уайр [ edit ]

Лес Уайр — вторая карта, выпущенная в обновлении Level up. Карта являет собой тёмный и жуткий лес на юге Англии, и Ваша команда должна зачистить этот лес от порождений «Горизонта», поселившиеся под землей в этом лесу. Достижения «Король белок дремучего леса», «Король енотов дремучего леса», «Король медведей дремучего леса» и «Король оборотней дремучего леса» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Карты Грайндхаус [ edit ]

Карты Грайдхаус являла собой соревнование между картами, созданные сообществом. Те карты, которые взяли призовые места, компания Tripwire Interactive добавляла их в игру как официальные карты. Это соревнование состояло из 2 волн номинаций и состояли из 3 призовых мест: первое, второе и третье.

Складской комплекс [ edit ]

Складской комплекс — карта, занявшее трете место во 2 волне номинации Грайндахус. Это римейк пользовательской карты из модификации Killing Floor. Авторы карты: Майкл Хэвиш (Michael Hewish) и Кори Сайн (Corey Sine). Достижения «Сторож склада», «Грузчик на складе», «Бригадир склада» и «Управляющий складом» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Вертолетная площадка [ edit ]

Вертолетная площадка — карта, занявшее второе место во второй волне номинации Грайндхаус. Авторы карты: Йерон ван Вамелен (Jeroen van Wamelen) и Джесси де Ланноит (Jessy De Lannoit). Достижения «Терминал вылета», «Зал ожидания», «Выход на посадку» и «Взлет разрешен» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Подземка [ edit ]

Подземка — карта, занявшее второе место в первой волне номинации Грайндхаус. Автор карты: Джастин Тухилл (Justyn Toohill). Достижения «Опоздавший поезд», «Ошибка стрелочника», «Крушение поезда» и «Груда обломков» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Ледокол [ edit ]

Ледокол — победитель в второй волне номинации Грайндхаус. Авторы карты: Дэмиен Лаурент (Damien Laurent) и Йоанн Гиллоуд (Yoann Guilloud). Достижения «Льдинка», «Битый лед», «Торос» и «Айсберг» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Водонасосная станция [ edit ]

Водонасосная станция — победитель в первой волне номинации Грайндхаус. Это была первая пользовательская карта, которая стала официальной после добавления в игру от Tripwire. Автор карты: Дэмиен Лаурент (Damien Laurent). Достижения «Протечка», «Прорыв трубы», «Потеря давления» и «Шлюз в преисподнюю» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Зажигательные карты [ edit ]

Зажигательные карты — карты, созданные во время номинаций Грайндхаус, ставшие официальными после добавления их в игру компанией Tripwire Interactive. Они также участвовали в номинациях.

Уличный патруль [ edit ]

Уличный патруль — участник в первой волне номинации Грайндхаус. Автор карты: Джастин Тухилл (Justyn Toohill). Карта немного похожа на Биолаборатории, и эта лаборатория находится в Хантингтоне. Достижения «Чистка отходов», «Чистка Земли», «Чистка космоса» и «Чистильщик» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Городская больница [ edit ]

Городская больница — участник в первой волне номинации Грайндхаус, под названием «Больница». Автор карты: Джастин Тухилл (Justyn Toohill). Эта больница находилась рядом с лабораториями Горизонт. Достижения «Где мой пластырь?», «А это больно!», «Я здесь умру!» и «Пока не помер!» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Предместья [ edit ]

Предместья находится вокруг американской пригородной области, в котором есть авто-заправка и несколько зданий, во которые игрок может войти. Автор карты: Поль Пессио (Paul Ziccio). Достижения «Бдительный сосед», «Охранник», «Дружинник» и «Полицейский» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Горы [ edit ]

Горы была отмечена как одна из наилучших карт в номинациях Грайндхаус, и созданная Кевином Баттом. Карта расположена в заброшенном лагере, окруженном дорогой. Достижения «Экскурсант», «Турист», «Альпинист» и «Рейнджер» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Рождественские карты [ edit ]

Выпущенные во время Искривленного Рождества карты и также на короткий промежуток времени рождественские мутанты, и новые достижения. После этого события, в эти карты по-прежнему можно играть, но уже с обычными мутантами.

Логово Злого Санты [ edit ]

Логово Злого Санты — карта в Новогоднем стиле, находящееся в логове Санты. Созданная компанией Tripwire Interactive специально для Искривленного Рождества. Идея карты была – сделать карту, похожую на «Мастерскую Санты». Достижения «Прогулки по земле Зла», «Тихая зловещая ночь», «Сны о кровавом Рождестве» и «Бабушку съел олень» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Ледяная пещера [ edit ]

Ледяная пещера — официальная карта, выпущенная во время второго Искривленного Рождества, 8 Декабря 2011 года. Также вместе с обновлением было выпущено новое вооружение и возвращены мутанты в новогоднем стиле. Достижения «Похолодание», «Легкий морозец», «Заморозка» и «Космический холод» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Летняя карта [ edit ]

Выпущенная во время Летнего обновления, содержала карты в цирковом стиле, новых мутантов в цирковом стиле а также новые связанные с этим достижения.

Парк Злоключений [ edit ]

Парк Злоключений — карта в цирковом стиле, созданная компанией Tripwire Interactive специально для Летнего обновления. Достижения «Блошиный цирк», «Шоу собак и пони», «Веселый балаган» и «Под Куполом Цирка» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле.

Адская поездка [ edit ]

Адская поездка - официальная карта, добавленная во время Летнего обновления 2012.

Хэллоинская карта [ edit ]

Деревенский ужас [ edit ]

Деревенский ужас - новая карта, добавленная во время Хэллоунского обновления 2012 года.

Portal 2 карта [ edit ]

Как часть акции с выходом Portal 2, 12 Апреля 2011 года была выпущена карта «Лаборатория Aperture Science». Вместе с обновлением, был заменен Торговец на «Ядро гнева» из игры Portal, а также был заменен её голос на голос GLaDOS. В эту карту также можно играть, но уже с обычным Торговцем.

Aperture [ edit ]

Лаборатория Apeture Science — карта, основанная на тестовых камерах из предприятии Aperture Science. Карта созданная компанией Tripwire Interactive специально для ARG. Достижения «Убийственная сила науки», «Всё ещё жив», «Это триумф» и «Меня здесь уважают. Это успех!» награждались игрокам за прохождение карты на уровнях сложности Нормальный, Тяжелый, Самоубийственный и Ад на Земле. Также, были добавлены две специальных достижения, которые можно было получить только во время этой акции: «Картофелемет» и «Золотой Клубень». Описание достижений является отсылкой к строкам финальной песни GLaDOS в игре Portal.

Системные карты [ edit ]

Эти карты также являются официальными, но в них играть нельзя, и у них также нет связанных достижений. Они используются для отображений меню и заставки интро.

Меню [ edit ]

Меню — системная карта, с меняющимся фоном. Оно содержит только одну точку возрождения и большой прямоугольный объект для отображения картинок в главном меню.

Интро (Заставка) [ edit ]

Интро — системная карта. Подобная к Меню, только отображает изображение логотипа Tripwire.

14 хороших пользовательских карт на прохождение в одиночку, а также и в кооперативе.

Миссии, в которых присутствует режим задач, сюжет, а не простое отбивание волн.

Список: KFO-FilthsCross, KFO-Foundry-SE, KFO-Haunted-Hotel, KFO-HellsFire-Novice, KFO-ManufracturedB2, KFO-OnceUponATimeInMexico, KFO-Peak, KFO-RE1-Mansion-V4, KFO-SoylentZed_multiplayer_Final_ws, KFO-Stationv1-2, KFO-WestLondon-FE, KFO-ZimsHomeBase_EZ_ws, KFO-Hive-SilentHill_v1_0, KFO-LerwickWonder-LazyFix.

Разархивируем архив, файлы из папки карты в папку с игрой.



Композитор игры Killing Floor выпустил мод для игры, добавляющий недостающие треки

Композитор игры Killing Floor выпустил мод для игры, добавляющий недостающие треки

Killing Floor "Пользовательские карты на прохождение"

Killing Floor "Пользовательские карты на прохождение"

Killing Floor: Steam Achievement Manager (7.0.25) <gibbed></p>
<p>

В разных играх мастерская Steam может использоваться по-разному, но всё, что тут есть, сделано обычными участниками сообщества Steam, такими же как и вы.

При подготовке страницы модификации или предмета в Мастерской Steam теперь вы можете добавить интерактивное трехмерное превью предмета вдобавок к видео и скриншотам.

Превью также можно использовать в Обсуждениях, Объявлениях и Greenlight.

We're going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we'll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.

We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing. We've been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they've been received well. It's obvious now that this case is different.

To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.

But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim's workshop. We understand our own game's communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there's a useful feature somewhere here.

Now that you've backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we'll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.


The Steam Workshop has always been a great place for discovering community-made mods, maps, and items for a variety of games. Starting now with The Elder Scrolls V: Skyrim, the Workshop is also a great place for community content creators to earn money by selling their greatest works.

We think this is a great opportunity to help support the incredible creative work being done by mod makers in the Steam Workshop and to encourage more top-quality work. This new feature allows mod authors to choose whether to list their items for a fixed price, for pay-what-you-want, or to make their item available for free. As a customer and fan of Skyrim, you're able to explore both paid and free mods, quests, and items.

Along with these new options available to mod-creators, we've added a few features to support the experience and make everything as easy as possible:

With over 24,000 free mods available for Skyrim in the Steam Workshop, there will always be lots to do and explore for free. Now you can also find mods with a specified price, or mods where you can choose how much you wish to support the creators. The price is up to the mod creators.

When shopping for anything, it's still important to spend a little time learning about any product you are about to purchase. But, if after purchase you find that a mod is broken or doesn’t work as promised, you can easily get a refund of that mod within 24 hours of your purchase. View the full refund policy here.

If you're new to Skyrim and haven't yet tried it out, now is your chance. Available now through April 26th, Skyrim is free to play. Just visit the Skyrim store page and click the 'play' button to download and start playing. If you decide you want to keep the game, it's also on sale for 75% off regular price!

To prepare for this announcement, we've asked a few community mod makers to prepare some content for release. Browse Paid Skyrim Mods

Whether you're just getting started or are already a professional artist or developer, now you can make money from your creations in the Steam Workshop.

Starting with The Elder Scrolls V: Skyrim, you can make new cosmetic items, custom skins, fancy houses, epic quests, entire new cities, or just a new hat for Lydia. Once you've made your creation, you can easily set a price and earn a portion of each sale made through the Steam Workshop.

Plus, many more of your favorite Workshop games will support paid content in the coming weeks. Check out the full announcement and FAQ for more details.

When we launched the Workshop late in 2011, we expected that it would grow, but not that it would grow this much, this quickly. So far, the total payments made to individuals for the creation of in-game items sold in Team Fortress 2, Dota 2, and Counter-Strike: Global Offensive have passed $57 million. This money was earned by over 1,500 contributors spread out across 75 countries.

The limitation of paid, revenue-generating Workshops to Valve content has been an unfortunate consequence of the sheer number of challenges required in order to scale to a global audience of creators and players. Today we're happy to announce that after a ton of work, the first curated Workshops for non-Valve games have opened: Dungeon Defenders: Eternity and Chivalry: Medieval Warfare.


This is really exciting news and means that more high quality content will be available for the game you love playing. Plus, purchases of this great new content directly enables those community members to continue practicing their craft and making more awesome content.

We expect more curated Workshops to become available for creators and players in various games over the coming weeks and months.

The Workshop has continued to grow and a larger number of contributors are now earning revenue from more pieces of content in a wider variety of games. To help answer questions about where revenue is coming from, we're also launching a set of new tools that enable contributors to view real-time sales data for their items as well as view detailed per-item revenue breakdowns and historical statements.


Once you have content accepted into a paid, curated Workshop, you'll see a link to "View Your Revenue" from your "My Workshop Files" page. If you don't have any content accepted yet, now's a great time to get involved!


We just released an update for the Steam Workshop that adds a voting queue for item selection and a new home page for each Workshop to highlight cool content.

Workshops for games such as Team Fortress 2, Dota 2, and Counter-Strike: Global Offensive include a type of items that players vote on to help determine which items can get accepted and made available for use in the game.

Workshops with these types of items now have a voting queue, similar to the queue in Greenlight or on the Steam home page. This queue will make it easy to discover new and interesting items to vote on, and will help the game teams get a better measure of community interest on the variety of items being considered for use in the game.

Each product Workshop now has a new home page design, helping to highlight the most interesting content in the Workshop, and to also better expose a variety of ways to browse the Workshop. With this new home page, customers can now more easily see mods, maps, or items created by authors they follow, see what their friends are marking as favorites, and read about recent Workshop news from the game teams.

This new home page also provides space for games to run special events such as themed contests, or to highlight new types of content supported by their Workshop.

This update has automatically applied to all games and software with a Steam Workshop, so just check out your favorite Workshop to see these new features.

KF-Skyline 2019

Necr0Fox avatar

KF-Skyline 2019

KF-SkyNight (offline solo only)

Necr0Fox avatar

KF-SkyNight (offline solo only)

[WIP] KF-Blood_Covenant

UltraKill[CL] avatar

[WIP] KF-Blood_Covenant

KF-Gallery

Dante01 avatar

KF-Gallery

KF-Canals

Rob^0t avatar

KF-Canals

KF-DarkArena

ARIFMOMETR avatar

KF-DarkArena

KF-Serious-Coliseum

ARIFMOMETR avatar

KF-Serious-Coliseum

KF-Abyss-AFR

ARIFMOMETR avatar

KF-Abyss-AFR

KF-HorzineForestV2

ARIFMOMETR avatar

KF-HorzineForestV2

Cube2018

Kodua avatar

Cube2018

KF-Idle_Map

kalo22 avatar

KF-Idle_Map

KF-HellDelta

NikUFO avatar

KF-HellDelta

KF-Perehrestya

HAPE3AK avatar

KF-Perehrestya

KF-Wolf-3D

ARIFMOMETR avatar

KF-Wolf-3D

KF-D1_Tactical

Dante01 avatar

KF-D1_Tactical

KF-E1M1

ARIFMOMETR avatar

KF-E1M1

KF-VRsurvivalV2

ARIFMOMETR avatar

KF-VRsurvivalV2

KF-DoshVault

ARIFMOMETR avatar

KF-DoshVault

KF-BeachBaseV2

ARIFMOMETR avatar

KF-BeachBaseV2

KF-Roof11-classic

ARIFMOMETR avatar

KF-Roof11-classic

Advanced Filters

Categories

Doing mod commissions?

Build commission forms and customize your profile on Checkpoint, the mod commissioning platform.

Читайте также: