Карты на прохождение фортнайт

Обновлено: 02.07.2024

Как создавать простые и захватывающие игры в творческом режиме

Прежде всего прочтите следующие правила и рекомендации:

Что можно

Использовать рекламные щиты, чтобы ознакомить игроков с информацией об игре.

Не предполагайте, что игроки знают правила или цели вашей игры, и не ожидайте, что пользователи ознакомятся с правилами после того, как покинут творческий центр. Пока игроки ждут начала игры в творческом центре, вы можете ознакомить их с правилами игры. Для этого используйте рекламные щиты.

Не забудьте, что рекламный щит должен соответствовать общему стилю уровня. С правилами и целями игры участников лучше всего ознакомить в центре, а на рекламных щитах размещать не больше одного-двух коротких предложений.

Чтобы установить рекламный щит, откройте ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ> УСТРОЙСТВА, а затем выберите в разделе Информация объект РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ.

Используйте устройства «Указатель на карте», чтобы игроки могли сориентироваться по мини-карте.

Когда вы размещаете на мини-карте указатели, игрокам становится проще находить интересные места. Если игроку нужно попасть в какую-то конкретную точку острова, карта поможет сориентироваться и найти дорогу.

Устройства «Указатель на карте» находятся в разделе Информация меню УСТРОЙСТВА. Чтобы настроить указатель на карте, перейдите в раздел Указатель на карте > ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ > Текст и введите текст для указателя.

Используйте устройства «Управление заданиями», чтобы отображать прогресс игры.

Если игрокам нужно совершить последовательность событий или пройти несколько этапов обучения, устройства «Управление заданиями» помогут им отслеживать прогресс выполнения задач.

Вы можете просмотреть используемые устройством каналы, зайдя в МОЙ ОСТРОВ > Смотреть каналы > ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНАЛА.

Найдите свободный канал в разделе «Использование канала»

Телепортируйте игроков в специальную зону для обучения.

Если игрокам нужно освоить основные принципы вашей игры в безопасных условиях, возможно, вам стоит создать отдельную область для обучения. Там игроки смогут разобраться в правилах игры, после чего вы сможете телепортировать их на основную часть острова. Чтобы переместить игроков в зону для обучения, используйте телепорт.

Вам потребуются телепорт отправления и телепорт прибытия. Телепорты доступны в меню УСТРОЙСТВА раздела Информация.

Сообщайте игрокам, куда их переместит телепорт.

Если вы перенесёте игроков в случайное место на карте, то собьёте их с толку. А это неприятно!

Сообщайте игрокам, куда ведёт телепорт

Используйте информационные устройства, например, рекламные щиты или указатели на карте, чтобы игроки знали, куда они попадут.

Размещайте на карте данные о каналах в социальных сетях и информацию для поддержки авторов.

Рассказывайте игрокам о своих страницах в социальных сетях и дайте пользователям возможность поддержать вас! Это отличный способ создать дружное сообщество и получить поддержку от игроков, которым нравится ваш остров.

Интегрируйте данные о каналах в социальных сетях и информацию для поддержки авторов в игровой процесс и дизайн вашего острова. Например, попробуйте остров Lunar New Year от Sunday. Попасть туда можно по коду 0996-8935-5644.

Рекомендуйте своим игрокам острова и игры других авторов.

Игроки с радостью исследуют новые острова и уровни в творческом режиме Fortnite, особенно если их рекомендует автор, мнению которого они доверяют.

Размещайте порталы, ведущие на уровни, или игры, которые вы хотите посоветовать гостям своего острова, сбоку от места появления игроков. Если это уместно на вашем острове, вы можете также размещать такие порталы в самом конце уровня. И последнее: прежде, чем посоветовать другим игрокам уровень или остров, обязательно опробуйте его сами. Вы же хотите, чтобы им всё понравилось? Например, взгляните на остров Finest'st Practice Hub от Finest. Попасть туда можно по коду 1334-8979-5898.

Используйте для новичков обучение с прописанным сценарием.

Игроки, которые впервые попали на ваш остров, обычно не знают, как играть по вашим правилам и как проходить ваш уровень. Чтобы помочь им, создайте обучение с прописанным сценарием, чтобы игроки смогли быстрее освоиться с правилами карты и расположением объектов на ней.

При создании сценариев обучения не забывайте давать игрокам обратную связь по мере того, как они проходят один этап за другим, приближаясь к цели. Хороший сценарий включает в себя следующие этапы: начало, прогресс и завершение. Проходя через эти этапы, игроки смогут усвоить правила вашего острова.

На этом этапе автор рассказывает игроку о цели обучения.

На этом этапе автор даёт чёткую и ясную информацию о заданиях и ходе их выполнения, чтобы игроку было понятно, насколько он близок к достижению цели обучения.

На этапе завершения автор даёт игроку обратную связь, сообщая, достиг он цели обучения или нет.

Используйте нелинейность карты, чтобы привлечь игроков.

Если вы хотите, чтобы ваш остров понравился как новичкам, так и опытным игрокам, возможно, вам стоит предусмотреть несколько способов прохождения уровня для разных игроков.

Создавая обучение для новых игроков, сделайте так, чтобы оно отличалось от обучения для ветеранов Fortnite. Например, один портал будет предназначен для новичков, и там им расскажут основы игры на вашем острове. Второй же поставьте для опытных игроков и создайте второй вариант обучения для тех, кто уже знает главные правила.

Создавайте разные варианты обучения для новичков и опытных игроков

Используйте социальные сети, чтобы сделать информацию максимально доступной для игроков.

Социальные сети — это отличный способ донести информацию о вашем острове до самых разных игроков. Следите за тем, чтобы все игроки имели равный доступ к вашей информации. Не используйте прямые ссылки и проверьте, не нарушают ли ваши материалы и контекст, в котором вы их используете, правила сообщества. Подробнее об этом вы можете узнать в правилах сообщества Epic Games .

Когда вы рассказываете о чём-то в социальной сети, обязательно сохраните эту информацию, чтобы она не потерялась и ею можно было поделиться с другими игроками позже. Например, создайте веб-сайт или страничку с видеороликами, на которой вы будете размещать актуальную и архивную информацию, а также рассказывать о своих планах.

Размещайте важную информацию об игровом процессе и механиках прямо перед местом, где появляются игроки.

Информация об игровом процессе и механиках — это основной способ привлечь игрока и убедить его остаться. Именно эти сведения он должен увидеть в первую очередь, появившись на острове.

Точку появления игрока лучше всего разместить напротив информации о том, как нужно играть на вашем острове (например, напротив стенда с правилами или целями), либо напротив элементов игровой механики. Чтобы разместить точку появления игрока, откройте ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ > УСТРОЙСТВА и выберите Точка появления игрока в разделе Игрок.

Размещайте точку появления игрока напротив информации о правилах или элементов игровой механики

Разместив эту точку, вы можете повернуть её так, чтобы игрок после появления смотрел на рекламный щит или элемент игровой механики. Например, разместив точку появления игрока на плоской поверхности, используйте клавиши «E» и «R», чтобы повернуть её и выбрать, в каком направлении будет смотреть игрок после появления.

Устанавливайте место появления игроков так, чтобы они могли сразу ознакомиться с целями игры и условиями победы.

Попав на остров, игроки наверняка захотят сразу же погрузиться в игру и начать выполнять ваши задания. А значит, установив место появления игроков напротив информации о задачах уровня и условиях победы, вы сразу же вовлечёте их в игру.

Придумайте интересную цель, а потом посмотрите, заинтересует ли она других игроков сразу же после того, как они появятся на острове. Также можно поставить точку появления игроков напротив стенда с условиями победы, чтобы мотивировать их сразу же включиться в игру.

Выстраивайте чёткие пути навигации к целям и интересным местам.

Размещайте на карте хорошо заметные ориентиры, которые привлекают игроков к интересным местам и целям задания.

Придумывая путь к определенному участку карты, следите за тем, чтобы маршрут был прост и очевиден, а цели и интересные места были хорошо заметны из любого места на карте.

Приводите видимые зоны в соответствие с замыслом игрового процесса.

Видимые зоны, которые используются в игровом процессе, всегда привлекают внимание. Их интересно исследовать, в них интересно находиться! Размещая объекты на карте, задумайтесь, какие из них могут заинтересовать игроков и вовлечь их в игровой процесс.

Если на вашем острове есть разлом, который переносит игрока в другое место на карте, оформите зону вокруг этого разлома так, чтобы она привлекала игроков. Например, если у вас есть пусковая установка, с помощью которой игроки могут попасть на крышу высокого здания, сделайте так, чтобы это здание или его крыша выглядели достаточно интересно, чтобы привлекать игроков. Например, поставьте на крыше здания яркий разлом, заметный издалека: возможно, это вызовет у игроков любопытство и желание посмотреть, что же там находится.

Чего лучше избегать

Не используйте прозрачные рекламные щиты, если это не согласуется с выбранной вами темой.

Постарайтесь не использовать прозрачные рекламные щиты, если только это не оправдано игровым процессом. Почему лучше этого избегать:

Текст можно увидеть только с одной стороны рекламного щита. Если игрок проходит мимо прозрачного рекламного щита с обратной стороны, он не увидит написанный на нём текст.

Размещённый на прозрачном щите текст будет сливаться с объектами позади. Текст на прозрачном рекламном щите, размещённом перед другим рекламным щитом, будет невозможно прочитать, потому что он будет накладываться на текст позади.

По умолчанию все рекламные щиты прозрачные. Чтобы сделать их непрозрачными, откройте меню ИЗМЕНИТЬ рекламный щит > ВСЕ ПАРАМЕТРЫ, а затем измените пункт Отображать рамку на ВКЛ. Если вы не хотите использовать уже готовую рамку, но вам нужен непрозрачный рекламный щит, откройте меню ИЗМЕНИТЬ рекламный щит > ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ и измените Цвет фона с ПРОЗРАЧНЫЙ на любой другой из доступных (например, ЧЁРНЫЙ или СЕРЫЙ).

Вы можете использовать прозрачные рекламные щиты, если они вписываются в оформление вашей игры, но проследите за тем, чтобы они были установлены на непрозрачных объектах.

Не стоит выдавать игрокам большие объёмы информации за раз.

Когда игрок только попадает на остров, главное — не перегрузить его огромным объёмом информации с первых же секунд.

Не запутывайте игроков неверной или неполной информацией.

Неверная информация мешает игрокам освоиться в игре. Неполная информация вызывает раздражение, потому что не даёт понять, как правильно играть на острове и какие правила на нём действуют.

Не загораживайте от игроков важную информацию.

Если игрокам важно что-то знать перед началом игры, сделайте так, чтобы они хорошо видели эту информацию. Не загораживайте и не закрывайте её.

Попробуйте придерживаться простого правила: между информационными устройствами и объектами, которые могут загородить их от игрока, должен быть хотя бы один блок свободного пространства.

Не выводите на передний план информацию, не относящуюся к игре или её теме.

Делайте акцент на информации, которая относится к игре или её теме, а все остальные сведения, например, ссылки на социальные сети или информацию для поддержки авторов выносите на второй план. Игроки приходят на ваш остров для того, чтобы попробовать что-нибудь новое и поиграть.

При проверке своего уровня попробуйте встать на место игрока. Обращайте внимание на то, какую информацию вы замечаете в первую очередь. Если вы видите на рекламных щитах или в интерфейсе информацию, не относящуюся к игре или её теме, вырезайте её или переносите в самый конец уровня.

Не делайте важную информацию труднодоступной: это запутывает игроков.

Игроки на острове хотят играть вместе и взаимодействовать. Если вы скрываете от них какую-то информацию и не даёте способа получить к ней доступ, вы запутаете сразу всех игроков. Мы понимаем, что искать «пасхальные яйца» и секреты может быть очень интересно, но не прячьте их в слишком труднодоступные места. Попробуйте сделать информацию максимально доступной, и игроки будут вам за это благодарны.

Когда вы делитесь с игроками какой-то информацией, всегда давайте им как можно больше времени на то, чтобы воспользоваться ею. Не пренебрегайте намёками и подсказками, которые помогут игрокам понять, где найти новую информацию о каком-нибудь событии или интересном месте вашего острова.

Не прячьте объекты, необходимые для изначального прохождения игры.

Такие предметы, как оружие и ресурсы, играют важнейшую роль в том, сумеет ли игрок быстро освоиться на вашем острове и решить поставленные перед ним задачи. Сделайте так, чтобы игрокам не пришлось догадываться, где находятся оружие и ресурсы. Расставляйте подсказки — так гостям вашего острова будет проще на нём ориентироваться и находить нужное.

Наберите группу проверенных игроков и попросите их опробовать ваш остров. Посмотрите, смогут ли они найти необходимые ресурсы и оружие и насколько сложно им будет сориентироваться в вашей игре.

Не делайте обучение слишком сложным.

Если обучение слишком сложное, это будет раздражать игроков. Они быстро потеряют интерес к процессу, и вам труднее будет донести до них важную информацию. Обучение должно быть выстроено максимально логично. Не делайте его слишком запутанным.

Спланируйте процесс обучения, прежде чем реализовывать его в игре. Некоторые авторы рисуют предварительный план обучения на бумаге, а затем переносят его в игру. Кто-то предпочитает использовать для планирования блок-схемы и таблицы. Выберите инструмент планирования, которым будет удобно пользоваться именно вам, и создайте с его помощью простой и понятный процесс обучения.

Не перебивайте первое впечатление игроков рекламой.

Игроки хотят сразу же погрузиться в игру, разобраться с её правилами, узнать условия победы. Реклама не должна быть первым, что они увидят.

Размещайте рекламу (например, ссылки на каналы в социальных сетях или информацию для поддержки автора) в стороне от места появления игроков, так, чтобы она не бросалась в глаза. Не забывайте о наших правилах сообщества, когда размещаете информацию в социальных сетях. В этом случае вместо прямых ссылок вы сможете размещать на своих уровнях информацию для поддержки автора и сведения из социальных сетей.

Чтобы запустить пользовательскую карту нужно проделать всего несколько шагов описанных ниже.

Когда вы запустите игру, у вас будет 3 варианта выбора, выбрать нужно творческий режим и нажмите “Начать”.

Карты для тренировки Аима в Фортнайт

Затем вам придется немного подождать, а уже после увидите оранжевый разлом. Затем поворачиваемся на 180 градусов и видимо еще один с названием “Рекомендуемое” там будет несколько самых популярных, но сейчас мы хотим загрузить свою. Подходим и жмем “E”.

Карты для тренировки Аима в Фортнайт

А теперь уже здесь вы вводите код, выбранной карты и нажимаете “Выбрать остров”, игра загрузит выбранную карту и собственно на этом все.

Еще одно уточнение, зайдя на остров вы можете увидеть стартовую площадку и таймер, вам просто нужно наступить на нее и таймер времени запустится!

Карты Для Тренировки Аима

Хочешь натренировать паркур в Фортнайт? Но не знаешь как это сделать? Все очень просто, именно для этого и был создан творческий режим в Фортнайт! Ниже ты найдешь список карт, созданных сообществом в Творческом режиме.

Все что тебе нужно сделать, просто выбрать понравившуюся карту, скопировать код и активировать его в игре!

А если ты хочешь заодно потренировать аим в Фортнайт, то эта статья специально для тебя! ТЫК

Карта Фортнайт

Карты Fortnite: знай все места

Карта

Карты острова

Старая версия

Старой можно считать карту 1-й главы 2-го сезона.

Она содержала следующие локации:

  1. Горный городок.
  2. Рыдающая роща.
  3. Одинокое озеро.
  4. Остролистные ограды.
  5. Торговая точка.
  6. Нектарная низина.
  7. Беспечный берег.
  8. Фатальная ферма.
  9. Приятный парк.
  10. Пляжный поселок.
  11. Гигантские градирни.
  12. Колкие ключи.

Старая версия

По сравнению с предыдущим сезоном карта претерпела большие изменения.

Изменения в новой карте

После запуска 2-й главы 2-го сезона карту Fortnite изменили.

В новую версию разработчики добавили ряд новых мест.

Старые при этом сохранили.

Список добавленных локаций:

  1. Посадочная площадка для вертолета. Находится на востоке острова. Представляет собой пещеру, внутри которой расположены причал и вертолетная площадка. Вылететь можно через пролом наверху.
  2. Нефтяная платформа. Расположена в море около Нектарной низины. Может использоваться как посадочная площадка. На платформе часто спавнится ценный лут, поэтому туда имеет смысл приземляться.
  3. Яхта. Спавнится случайным образом в море. Предлагает неплохой лут.
  4. Дом на острове Акулы. На скале появилось новое здание.

Изменения в новой карте

Добавили и более мелкие объекты, которые не столь сильно влияют на игровой процесс.

Карта опыта для 2 сезона

На новых локациях можно получать дополнительные очки опыта, которые используют для прокачки боевого пропуска.

Для этого достаточно посетить места, которые добавили разработчики.

Очки начисляют не только за первый визит. Если появиться на локации во второй раз, их все равно выдадут.

  • между Приятным парком и Пляжным поселком;
  • между Колкими ключами и Приятным парком;
  • около Фатальной фермы.

Карта опыта для 2 сезона

Как пользоваться кастомными картами для Fortnite

Чтобы присоединиться к одной из них, потребуется:

  1. Перейти в режим Fortnite-Creative.
  2. Нажать «Начать».
  3. Дождаться завершения загрузки.
  4. Подойти к оранжевому разлому.
  5. Повернуться на 180°.
  6. Подойти к другому разлому с надписью «Рекомендуемое».
  7. Использовать клавишу взаимодействия (Е).
  8. Ввести код карты.

Кастомные карты можно создавать и самому. Они подходят, если играть собираются 2-3 друзей. Ведь местность можно создать под собственный стиль игры или с учетом своих потребностей.

Лучшие карты для Фортнайт с кодами

ПВП-карты

PvP-карты предназначены для онлайн-сражений между двумя командами игроков.

Официальное название Описание Код
Nuketown Reimagined Копирует локацию из игры Call of Duty Black Ops III, на которой необходимо истреблять зомби. Здесь придется сражаться с другими пользователями 2012-6281-8095
Looming Llama Полностью переделанный остров, который делает PvP более сбалансированным и приятным 1090-0783-2499
Eerie Estates Остров с большим количеством мест, где можно укрыться. Подойдет для любителей стелс-геймплея и неожиданных атак из засады. Благодаря эффективности одних и тех же приемов напоминает остров из PUBG 0246-3501-9703
Dust II Копирует до мельчайших деталей одноименную локацию из CS:GO 5253-4025-7629

ПВП-карты

Карты для тренировок и разминки

Некоторые карты предназначены специально для тренировки реакции и навыков паркура, разминки и подготовки к игре.

Официальное название Описание Код
Combat Training Course Представляет собой почти линейный туннель со статичными и подвижными мишенями. Тренирует реакцию и меткость. Помогает улучшить навыки постройки защитных сооружений 3443-2839-6606
Aim Course Предназначена для тренировки стрельбы и развития навыков паркура. Состоит из лабиринта и многоуровневых террас, на которых расположены мелкие мишени 4580-2260-2868
Practice Park 2 Напоминает парк развлечений. Состоит из открытого пространства с мишенями и препятствиями, а также закрытых помещений. Хорошо подходит для разминки перед матчем 1264-7527-4843

При желании можно создать карту для тренировок самому с учетом собственных потребностей.

Карты для тренировок и разминки

Мини-игры для Фортнайт

Многие из них веселые и забавные.

Полный перечень мини-игр доступен на странице сайте Fortnite, которая им посвящена.

Мини-игры для Фортнайт

Для парного прохождения

В игре есть большое количество хороших карт, которые предназначены для прохождения вдвоем. Некоторые из них перечислены в таблице:

Для парного прохождения

Фан-карты

Созданы рядовыми игроками, но при этом иногда не уступают локациям от профессиональных разработчиков.

Фан-карты

В таблице перечислены лучшие образцы фан-карт:

Официальное название Описание Код
Ближний бой Предусматривает схватки на малых дистанциях 8116-8307-0921
Desert Zone Wars Бои происходят в пустыне, где находятся контейнеры и другие укрытия. Схватки динамичны, расстояния невелики, есть возможности для паркура и строительства 9700-3224-6429
Bank Gun Game События разворачиваются в холле банка. Благодаря наличию нескольких уровней открыты возможности для паркура и тактического перемещения 9695-8457-6993

Топ пользовательских карт

В режиме Fortnite-Creative пользователи самостоятельно создали большое количество игровых карт. Многие не уступают официальным. Некоторые копируют другие игры.

Представляет собой аналог локации из игры с таким же названием для PlayStation 4. Ограничена зданиями со всех сторон. Имеет различные препятствия, которые необходимо преодолевать на гравитационном скейте.

Tony Hawk

Имитация Portal

Имитация Portal

The Cube с множеством ловушек

Сейчас в разработке находится новая версия Куба. Она является третьей по счету и должна выйти через несколько месяцев. Создатели обещают изменение внутренней структуры карты и новые ловушки.

The Cube с множеством ловушек

Мост (подходит для боев)

Полуразрушенный мост. Содержит много элементов, которые облегчают паркур, а также укрытий. Благодаря этому хорошо подходит для сражений.

Мост

Автобус (сделан для игр в режим Hide and Seek)

Карта с гигантским десантным автобусом посередине. Основная масса сражений проходит в нем. Добраться до транспортного средства можно с помощью планера или самолетов.

Автобус

Lordly Labyrinth для пряток

Огромный заснеженный лабиринт, в центре которого расположен замок. Хорошо подходит для скрытного геймплея и атак из засады. Игрок никогда не знает, что его ждет за очередным поворотом.

Lordly Labyrinth

Другие карты

Кроме востребованных пользовательских карт, находящихся в топе, есть малопопулярные. Некоторые из них тоже заслуживают внимания игрока:

Другие кастомные карты можно найти на официальном сайте Fortnite-Creative. Для удобства поиска они разбиты по категориям. Возможна фильтрация по названию. Новые и наиболее популярные отображаются в верхних строчках списка.

Какая пользовательская карта, созданная в режиме Fortnite-Creative, нравится больше всего вам?

Хоррор карты Фортнайт

Карты Fortnite: знай все места

Для тех, кто любит пощекотать себе нервы, в творческом режиме Fortnite есть острова, населенные страшными монстрами. Чтобы попасть в хоррор карту в Фортнайт, необходимо ввести специальную комбинацию.

Хоррор карты

Как применять коды творчества

Креативный режим Фортнайт разработан в рамках седьмого сезона игры. Здесь пользователи могут строить дома и другие здания по собственному замыслу.

Творческий режим позволяет не только создавать миры на двоих, троих и более игроков, но и приглашать друзей и врагов. Для этого необходимо дать им специальный 12-значный код.

Доступ к островам, созданным другими игроками, осуществляется путем ввода специальной комбинации цифр. Алгоритм, который позволяет попасть на чужую карту, выглядит следующим образом:

Коды творчества

Популярные коды карт ужасов в Фортнайт

История Хэллоуина

Это небольшая карта, где размещены несколько локаций с различными миссиями. Вся местность усеяна зловещими тыквами. Их нужно найти, используя только ручной фонарь и факел. После каждой находки игрок получает миссию для выполнения.

Но ни в коем случае нельзя слишком увлекаться поисками, т. к. необходимо помнить и про монстров, которые прячутся в углах.

Для прохождения миссий на этой карте рекомендуется иметь навыки паркура: некоторые тыквы расположены в труднодоступных местах. Автор острова: legendary-chuan-qi. Комбинация для доступа: 9312-2909-8471.

История Хэллоуина

Тихое место

Автором выступает игрок с ником yojj47. Действие происходит в местности под названием Quiet Place. Здесь обитает злой призрак. В локации есть несколько комнат, игроку предстоит посетить каждую из них по порядку, найти специальные предметы и предложить их духу. Этот процесс сопровождается громким зловещим смехом, что только усиливает атмосферу хоррора. Здесь можно играть как одному, так и вместе с друзьями. Код острова: 3739-2232-6062.

Тихое место

История Оливера Уитлока

История Оливера Уитлока

Алвертон Хиллз: Ливингстон

Автором локации является пользователь SundayCW. Поначалу герой внезапно просыпается от звука разбившейся лампы. Затем выходит на улицу и встречает странную женщину. Отсюда и начинается история, которую игроку предстоит распутать. Попутно он должен находить и поднимать предметы, которые позволят ему открывать двери. Локация широкая, поэтому рекомендуется запастись терпением и временем, чтобы полноценно погрузиться в историю. Код острова: 2951-2235-6812.

Алвертон Хиллз

Карта состоит из 3 частей, каждая с собственным кодом доступа. Сюжет крутится вокруг героя, который хочет как можно скорее выбраться из этих зловещих мест.

Персонаж находится в доме, где темно и почти ничего не видно. Сначала предстоит отыскать фонарь, а затем вынести мусор.

Урна расположена посреди кукурузного поля, а там стоит пугало, которое и является причиной всех неприятностей. Серию создал игрок с ником Armysets. Коды следующие:

  • первая часть: 5681-8991-7850;
  • вторая часть: 3759-4482-8202;
  • третья часть: 9963-6116-5050.

Серия "Пугало"

Создателем карты является пользователь Notfury. Игроки отмечают, что это самая страшная horror локация. После автомобильной аварии персонаж оказывается в лесу и, побродив по тропинкам, находит особняк. Здесь и начинаются все неприятные события. Игра имеет несколько вариантов концовок, поэтому миссии можно проходить повторно. Код острова: 8974-6823-3966.

Сосновый город

Зло ждет Люси

Долгое время персонаж хотел работать сиделкой для маленькой Люси, и его мечта сбылась. Но теперь ясно, что эта идея не из лучших, поскольку начинается череда странных событий. Карта позволяет игроку погрузиться в сюжет с головой. Автор заложил скримеры, поэтому рекомендуется выключить свет в комнате и проходить миссии в наушниках. Ходят слухи, что в скором времени появятся и другие локации с таким сюжетом. Код: 5706-4716-3544. Автор: jkr_julian.

Читайте также: