Каменный сад тесо прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Какие ужасные произведения придумал безумный алхимик Аркасис в своей секретной лаборатории? Темные творения Каменного Сада, найденные глубоко в пещерах Черного предела, не похожи ни на что, с чем вы когда-либо сталкивались раньше. Безумные лаги и низкая производительность от употребления «Лагадромия» на основе «Пингулия» не дает покоя всему серверу. Вы и ваша группа должны противостоять злому гению и его ужасающим экспериментам, чтобы зараза не захватила весь Тамриэль. Наш бравый отряд оперуполномоченных 1го Тамрильского также отправился на борьбу с этой заразой и расскажет вам о своих методах борьбы с преступными организациями. Приятного просмотра.

Это первое подземелье для четверых игроков в игре, в котором реализованы сложные режимы на каждом из представленных боссов. Этот эксперимент считаю удачным и он делает прохождение для опытных групп куда более интересным.

Прохождение рекомендовано в группе в одного хила, одного танка и два дд. Но возможно прохождение и в три дд, как и продемонстрировано в видео. Первый вариант очень спокойный, но для тройного достижения придется неплохо оптимизировать маршрут, чтобы успеть в двадцатипятиминутный таймер.

Экзарх Клаглен

Первый босс, с которым мы встретимся, тот еще оборотень в погонах. Вы можете активировать сложный режим, увеличив здоровье босса в два раза, до десяти с лишним миллионов. Пройдемся по основным механикам:


Волк, три порасёнка и танк

Кровавая ярость

Самая важная и опасная механика этого босса. Босс закричит и отбросит вас назад, если вы будете в этот момент слишком близко к нему. Каждую секунду, которую он кричит, вы будете терять свой запас ресурсов. Поэтому крайне важно сбить эту механику как можно скорее. Рекомендую выставить для этого специальные умения, такие как «сокрушение стихий» или «ядовитая стрела». В нашем случае мы старались не отбегать от босса, и танк сбивал его самостоятельно, обычным ударом плашмя, сразу вырываясь из контроля. Следите за анимацией босса и будьте готовы вовремя прожимать кнопки.

Первобытная ярость

Или просто рывок. Босс срывается с места и бежит к самой дальней цели. Вы должны это заблокировать, но в таком случае ваша сопротивляемость урону будет снижена до конца боя, или уйти от удара кувырком. Очень рекомендую учесть в вашем позиционировании траекторию движения оборотня и не стоять всем в одной куче для избегания лишнего урона. Эту механику можно полностью избежать если все время позиционироваться рядом с боссом, что значительно повысит урон, так как цель не будет выходить из ваших способностей по площади.

Топот

Босс в недовольстве бьет ногой по земле, нанося удар по площади. Необходимо выйти, чтобы не стать жертвой капризов. Также после создает что-то вроде небольшого землетрясения. Начинают появляется небольшие АоЕ, целью которых является посеять панику в ваших рядах и заставить двигаться. Также при попадании по вам, они снижают вашу сопротивляемость урону до конца боя. А если вы двигаетесь и отходите от босса… он сразу на вас сделает рывок. Поэтому хорошим решением будет найти кусочек земли рядом с боссом без АОЕ и не дать ему этой возможности.

Разрез

Призвали этого негодяя к порядку и погнали дальше.

Алхимические лаборатории

В этом подземелье есть уникальные алхимические бафы для игроков, повышающие ваши характеристики. Они будут доступны по мере прохождения. После первого босса вы сможете найти первую лабораторию с небольшой охраной. Убив кровавого рыцаря из охраны, вы получите основной ингредиент для создания зелья. Также вам понадобится три зеленые поганки, растущие по всему подземелью, для каждого из зелий. Прокачав пассивную способность «Лабораторная практика» из ветки Алхимия, вы сможете добавить дополнительные реагенты к зелью, сделав его еще сильнее. Как итог мы получаем следующие улучшения:

    – 375 к вашей силе заклинаний и урону от оружия. И усиление урона от основных атак в форме чудовищного оборотня. Для улучшения необходимо 13 цветохвостников; – 400 к регенерации магии и запаса сил. Также усиление генерации очков суперспособности в форме чудовищного оборотня. Для улучшения необходимо 13 Паучих яиц; – 3500 к здоровью и уменьшение входящего урона на 6%. В форме чудовищного оборотня 200% к регенерации здоровья. Для улучшения необходимо 13 святящиеся сыроежки.

Очень хорошие бонусы в схватке с последним боссом. Но до него еще топать и топать.

Каменное чудовище

Следующий босс у нас на пути. Вы можете активировать сложный режим, увеличив здоровье босса до 13.7 миллионов! Реальная туша. Во время боя к нему также будут присоединяться оболочки у стены, с противной механикой вытягивания вашего максимального ресурса. Приоритет для убийства. С активацией сложного режима, оболочки не будут умирать навсегда и будут возвращаться в бой далее. Пройдемся по основным механикам:


В ожидании Бада-Бума

В бою будет присутствовать наш Хайзенберг и кидать в босса различные микстуры. В зависимости от типа микстуры будут разные механики. Огненные от горящей микстуры, например.

Взрыв эссенции

Босс будет вытаскивать свое сердце, она же эссенция и она будет детонировать, нанося большой урон перед собой. Можно блокировать или уходить от атаки кувырком.

Огонь

Туша начнет везде призывать огненные АоЕ на земле. Они не пройдут до окончания огненной фазы. Наступая в огненные круги, вы будете получать некислый урон от горения. Так что следите за вашим здоровьем. Будет два призыва, прежде чем он сдаст завершающую механику фазы.

Огненное разбивание

Завершающая механика огненной фазы. Босс начинает бить по земле кулаками и вызывать огромный взрыв. Танк просто блокирует, а дд и хил должны успеть убежать за пределы АоЕ, иначе их разорвут на куски.

Тоже самое, что и огонь, но на этот раз будут призываться ледяные АоЕ, которые будут вас замедлять. Очень некомфортно при живых оболочках, вытягивающих ресурсы.

Ледяное разбивание

Ударами по земле чудище замораживает всех в комнате. Вам необходимо выбраться из контроля.

Оболочки и вытягивание ресурсов

Самое противное в этом бою и сеющее хаос. Почти сразу после появления, оболочка начнет пускать луч с АоЕ, которое будет преследовать игроков и вытягивать их ресурсы. Убивайте как можно скорее. Хорошим решением будет подвести босса к появившейся оболочке и наносить урон сразу по двум целям. Хорошим решением будет сохранять ваши суперспобности на этот момент.

Электрические заряды

Приблизительно к 25% здоровья босса, алхимик дернет рубильник, и по вам также начнут бить разряды молний. Вы можете избежать урона сделав кувырок. Момент кувырка можно определить по кругам под персонажем.

Убиваем босса и двигаем за оставшимися двумя бафами.

Форма чудовищного оборотня

В Каменном Саду у вас будет возможность превращения в огромного оборотня с уникальными способностями и колоссальным уроном. Эта механика позволит сэкономить массу времени, а также, в ней вам будет необходимо бороться на некоторых фазах с последним боссом. Кратко пройдемся по нашим способностям:

Пришло время разобраться с виновником всех наших проблем.

Безумный алхимик Аркасис

Вы можете активировать сложный режим, увеличив здоровье босса до 13.4 миллионов. Бой с ним довольно напряжный при активации сложного режима. Вам потребуется немного времени чтобы привыкнуть к динамике и использованию способностей формы чудовищного оборотня. Важно понимание как использовать форму каждым игроком. Иначе вы сильно снижаете свои шансы на прохождение.


Снова порвал свой наряд.

Нас ждут несколько фаз:

  • 100-60% - Огненная фаза с Аркасисом. Будет призывать на помощь каждые 10% здоровья лабораторных существ.
  • 60% - Фаза борьбы в форме чудовищного оборотня.
  • 60-20% - Ядовитая фаза с Аркасисом. Будет призывать на помощь каждые 10% здоровья лабораторных существ.
  • 20% - Фаза борьбы в форме чудовищного оборотня. Добавляется механика смены целей.
  • 40-0% - Электрическая фаза с Аркасисом. Будет призывать на помощь каждые 10% здоровья лабораторных существ.

В бою с этим боссом вам очень пригодиться навык Очищение . Горение, яд, станы все это можно убрать с помощью этого умения.

Пройдемся по основным механикам каждой фазы

Огненная и ядовитая фаза Аркасиса

Тяжелая атака

Необходимо блокировать или принимать в кувырок.

Огненный гейзер

Алхимик бросает свой коктейль Молотова создавая кучу огненных луж. Избегайте попадания в них. Наносят огромный урон.

Огненное оружие

Босс поджигает свое оружие, и первый удар по цели вызывает волну огненных АоЕ, отскакивающих от стен. Располагайте босса так, чтобы эти АоЕ улетали вдаль. Также накладывает горение на танка, наносящее огромный урон.

Помощь лабораторных существ

Каждые 10% босса из колб будут вылезать монстры. Их необходимо также убивать. Они наносят очень большой урон и танку тяжело их держать. По умолчанию вместо одного из призванных монстров, из саркофагов будут вылезать кровавые рыцари на каждой фазе. Вы можете это избежать, повернув вентили в каждой из лабораторий. С каким из монстров драться – решать вам. Наш выбор пал на рыцаря. Так как он наносит меньше урон по танку.

Ядовитые зелья

На своей ядовитой фазе алхимик заменит коктейль Молотова на кислоту. Теперь эффект попадания в АоЕ будет 4х секундное оглушение. Из контроля можно выйти за счет запаса сил.

Фазы оборотней

В дальних углах комнаты восстанут 4 оболочки. Есть два метода прохождения этой фазы:

Первый метод

Вы хватаете каждый свою оболочку и разводите по разным углам. Так как если они соединены, то наносят увеличенный урон. И начинаете потихоньку их разгрызать, используя ваши способности. Используйте третье умение для того, чтобы сбить ядовитое АоЕ у оболочки. Оно бьет сразу по всей группе и это очень опасно. Если умение в откате, можно потратить суперспособность. Каждая секунда этого каста приближает вас к смерти. Также с центра будут выкатываться электрические бомбы. Разворачивайтесь к ним и нажимайте четвертое умение для уничтожения их издалека. Не забывайте поддерживать пятое умение для восстановления здоровья.

На второй фазе все это дело чуть усложнится. Оболочки начнут вешать марку на свою цель. И через некоторое время убивать ее одной атакой. Для избежания этого оболочки необходимо чередовать, меняясь с помощью рывка и провокации на новую цель.

Агрессивный метод

Работает также и на сложном режиме. Но в таком случае будет хорошим решением выйти на фазу с заряженными суперспособностями. Вы берете каждый свою оболочку и сводите на ковер в центре между местами появлениея оболочек. Сдаете туда оглушения и суперспособности, активируете 5 умение и … все оболочки мертвы. Быстро и просто. Но если вы чуть затормозите, есть шанс умереть также быстро и просто.

Электрическая фаза Аркасиса

Перебрав с химозой, босс превратится в ходячую молнию и восстановит здоровье до 40%. Также у него появятся новые механики:

Молния в бутылке

Заменяет огненные бутыли и ядовитые. Алхимик разбивает бутылки с молниями, и они преследуют вас. Ваша задача в этот момент – бежать. И лучше побыстрей. Три раза за кайт босс также пригвоздит случайного игрока к земле, и его надо будет высвободить с помощью синергии. Танку советую бежать чуть впереди и наращивать расстояние от монстров. Во время контроля его могут без проблем убить и не от молнии.

Конус молнии

Босс перед собой начинает кастовать конусную атаку. Можно прервать. Ну и ясен красен перед лицом босса стоять не стоит.

Электрический натиск

Босс выбирает цель и делает к ней рывок. Как только он достигает цели, делает круговую атаку, отталкивающую всех в зоне поражения.

Заключение

Подведя итоги. Весьма хорошая попытка актуализировать полноценного лекаря в группе для четверых. Последний босс напитывает так сладко, что у танков не разжимает до самого конца. Тройное достижение мы сделали в три дд, но это было динамично, нестандартно и захватывающе. Три тяжелых режима это круто. Это первое подземелье, где мы с командой смогли увидеть все механики на каждом боссе и нам не проходилось специально затягивать бой. Отличное исполнение и дизайн. Всем советую посетить и попробовать свои силы. Уверен, полученной информации вам хватит чтобы ворваться туда без проблем. Благодарю всех за просмотр и удачи в покорении PvE контента.

Magistr

При сборе приоритет у записавшихся. Если вы записались, но не пришли до начала события, то ваше место может занять любой желающий из чата.

Требования:

  • 160 Очков Героя
  • Discord
  • Табард гильдии

Состав:

Испытание на 12 человек Ветеранское Каменная Роща (Черный Лес)

Танки иметь актуальный сетап( и хорошую живучесть)Йолнакрин(на запас алкош)Воитель саксхлил или альтернативные им сеты для мейн танка и сеты на поддержку для офф танка(червь,хирсин мощный натиск и тд)

Хилы иметь актуальные сеты и аттестацию хила не менее ветеран,(или по договору с рейд лидером)(СПК,йорвульд,Бесстрашный Авантюрист,Холлофанг,Говорящий с камнем)

ДД иметь 65-75 к дпс в триальную куклу(уметь слушать рейд лидера)

Всем иметь аддоны Qcell's Rockgrove Helper, Raid Notifier и Hodor Reflexes!

- выделите текст с ошибкой
- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий

Руководства по прохождению и разбор механик испытаний, подземелий и арен.

Каменный Сад | Stone Garden. Руководство по прохождению.

Обзор механик и прохождения подземелья "Каменный Сад" дополнения "Камни и Шипы".

Если вы слышите морской прибой и пиратские песни у себя в голове, то вы уже близко к Капитану Вролу – втором боссу банды захватчиков.

07.06.2020 в составе рейда D U R K A закрыли тройное достижение (Безупречный прорыв осады | Stainless Siege-Breaker) в новом испытании на 12 человек главы Greymoor Эгида Кин | Kyne's Aegis. Всем приятного просмотра.

Руководство по прохождению Эгида Кин | Kyne's Aegis, второй босс - Яндир Мясник | Yandir the Butcher.

Обзор нового испытания на 12 человек - Эгида Кин | Kyne's Aegis нового дополнения Greymoor. Прохождение всех боссов и треш паков.

Залы Фабрикации | Halls of Fabrication, Вершинный Фактотум | Pinnacle Factotum. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению ветеранской версии Залов Фабрикации | Halls of Fabrication, второй босс – Вершинный Фактотум | Pinnacle Factotum.

Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Ледяного предела | Icereach, достижение No Rest for the Wicked.

Глубины Малатара | Depths of Malatar. Достижение Depths Defier. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Глубины Малатара | Depths of Malatar, достижение Depths Defier.

Морозное Хранилище | Frostvault. Достижение Relentless Raider. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Морозное Хранилище | Frostvault, достижение Relentless Raider.

- выделите текст с ошибкой
- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий

Руководства по прохождению и разбор механик подземелий

Замок Шипов | Castle Thorn. Руководство по прохождению.

Армия вампиров поднимается из укрепленных залов Замка Шипов, возглавляемая хозяйкой крепости, могущественной Леди Шипов. Хватит это терпеть!

Каменный Сад | Stone Garden. Руководство по прохождению.

Обзор механик и прохождения подземелья "Каменный Сад" дополнения "Камни и Шипы".

Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Ледяного предела | Icereach, достижение No Rest for the Wicked.

Глубины Малатара | Depths of Malatar. Достижение Depths Defier. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Глубины Малатара | Depths of Malatar, достижение Depths Defier.

Морозное Хранилище | Frostvault. Достижение Relentless Raider. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Морозное Хранилище | Frostvault, достижение Relentless Raider.

Храм Погребенных лун | Moongrave Fane. Достижение Defanged the Devourer. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Храма Погребенных лун | Moongrave Fane, достижение Defanged the Devourer.

Руководство по прохождению Логово Маарселока | Lair of Maarselok, достижение Nature's Wrath.

Нечестивая Могила | Unhallowed Grave. Достижение In Defiance of Death. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению подземелья Нечестивая Могила | Unhallowed Grave, достижение In Defiance of Death.

«По двемерским трубам может путешествовать не только пар, но и вода, масло, воздух, а в некоторых случаях — даже расплавленный камень. В этом и заключается вся прелесть двемерских изделий. Они универсальны, а значит, их можно приспособить для использования в каких угодно целях. Чтобы понять это, не нужно быть гением, однако гении понимают это быстрее». — Рейнор Ванос

ON-load screen-Stone Garden.jpg


Каменный сад (ориг.Stone Garden) является одной из локаций в Черном пределе. Это групповое подземелье является частью дополнения DLC Камни и шипы, вместе с другим подземельем Замок Шипов (Castle Thorn). Безумный алхимик Аркасис действует из этой локации.

Глубоко в пещерах Черного Предела находится секретная лаборатория, где проводятся всевозможные невероятные исследования. Аркасис, главный безумный алхимик, испытывает новые смеси и эксперименты как на добровольных, так и на нежелательных объектах. Какие ужасы таятся в его Каменном саду и что это значит для Темного Сердца Скайрима?

Читайте также: