Как получить паймон геншин

Обновлено: 02.07.2024

Паймон - неигровой маскот игры, который всюду следует за главным героем, обучает нас игре и двигает сюжет. В игровом сообществе её ласково прозвали "консервой", и это прекрасно отражает отношение комьюнити к этому персонажу.

Но что если я скажу вам, что Паймон не так проста?

В самом начале главный герой говорит, что он уже блуждает по миру уже несколько лет, но пока не увидел ничего интересного. Очень многие забывают об этом после первой кат сцены, ведь главное это выбить свою вайфу, а не история. И не кажеться ли вам это странным? Как только появляется Паймон в игре для главного героя резко всё меняется!

Паймон сразу же ведёт главного героя к статуи Архонта и гг получает глаза бога и силу, которой до этого не было. А после Паймон сразу же привела нас к Венти одному из Архонтов. Насыщенный денёк после многих лет бесцельных скитаний. Не кажеться ли вам, что Паймон на самом деле двигает сюжет ради каких-то своих целей?

Ведь Паймон умеет летать, телепортироваться и открывать порталы в другой мир, это уже не тянет на бесполезную консерву, а как минимум это способности архонта. Плюс ко всему этому Паймон практически контролирует действия игрока, если игрок идёт в красную зону, то она насильно разворачивает нас.

Имена в мире геншин важны в них множество отсылок и аллюзий на наш мир. Знали ли вы, что у имя Паймон носит не только эта консерва, но и один из генералов Люцифера. Возможно, что именно он послужил прототипом для неё. В него просто ударил аниме луч. Ведь его описывают как:

Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове. У него громкий голос, и он ревёт при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным «секретным вещам». Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам.

Согласитесь, это очень похоже.

Над Паймон даже время не властно. Она умеет управлять им. Помните как Паймон рассказывает нам как перематывать время для квестов? Так вот по сути мы обращаемся к Паймон за просьбой перемотать время. Всё игровое меню принадлежит ей. Мир полностью останавливается(ну, кроме травы на заднем фоне) и появляется Паймон. Представляете насколько она могущественная? Похоже, что она в разы сильнее Архонтов.

Вероятнее всего Паймон одна из богов или демонов мира Геншин. Вероятно, что она предвидела раскол среди Архонтов, и решила предотвратить это.

Или что ещё более вероятно он руками главного героя хочет остановить Царицу из Снежной, которая решила свергнуть богов и достичь настоящей свободы. Ведь если пригодиться к миру Геншин, то можно заметить, что мир по сути никак не развивается.

В одном из квестов мы спасли 300 летнего охотника из ледяного плена и он просто вернулся в свою деревню. Ему не пришлось адаптироваться к новой жизни, потому что мир остался таким же как он его помнил.

А что думаете вы? Пишите свои теории насчёт Паймон в комментарии!


Все предметы этого раздела покупаются за Звёздный блеск. Паймон предлагает 2 различных персонажа, 5 предметов оружия (по одному каждого типа), Материалы для возвышения персонажа и Обычные материалы для возвышения обновляющиеся каждый месяц. Выбор персонажей и оружия, вероятно, осуществляется случайным образом.

Карточка

Паймон — неигровой персонаж в Genshin Impact, который сопровождает путешественника на протяжении всего его приключения в Тейвате в качестве проводника. Она встретила путешественника, когда её выловили в озере, в котором, по её словам, она бы утонула, если бы её не выловили. В настоящее время она представляет Genshin Impact и присутствует в приложении, на веб-сайте Genshin Impact, а также в социальных сетях.

Содержание

Описание

Паймон весёлая, общительная, но чересчур честная и часто кажется грубой. Она ясно даёт понять, кого она любит; кто ей нравится, а кого не любит, например, поскольку ей не нравится Венти, она это ясно дает понять, называя его "бродяжкой". Она придерживается того, что думает, и ясно даёт это понять.

Внешность

У Паймон маленькое тело, что придаёт ей вид феи. У неё густые белые волосы, остриженные чуть выше плеч, тёмно-фиолетовые глаза и светлая кожа.

На ней белый джемпер с длинными рукавами, тёмно-синий плащ, украшенный звёздами, и белые чулки с белыми сапогами. Вышивка и фигурки из розового золота прикреплены к его джемперу, сапогам и рукавам.

Аксессуары Паймон — тёмно-фиолетовая шпилька для волос, почти чёрная, и корона из розового золота, которая парит над её головой, как ореол.

октава маусиро мировые задания инадзумы

«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать очищение его карты от тумана.

Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.

Как получить квест «Октава маусиро»

Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.

октава маусиро в геншин импакт

Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.

Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день

Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.

Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.

маусиро в геншин импакт тайны цуруми

Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.

Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).

скрытое достижение цуруми nihil sub caligine novum геншин импакт

Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

странное перо Геншин Импакт

Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.

статуи птиц на острове Цуруми Геншин Импакт

«Используйте перо в указанном месте»

Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.

как активировать статуи птиц на Цуруми Геншин Импакт

Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.

как найти Ру Октава Маусиро Геншин Импакт

Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.

Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!

Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.

Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.

Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

отмель Вакукау Цуруми

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Письмена Исинэ, загадки камней острова Цуруми

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

электрофея остров Цуруми Геншин Импакт

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

рисунки на стенах острова Цуруми Геншин Импакт

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

загадка камней Цуруми Геншин Импакт

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

как правильно передвинуть камни на пляже Ойна Октава маусиро Геншин Импакт

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

как не потеряться в тумане Цуруми Геншин Импакт

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

найдите недостающие камни октава маусиро геншин импакт

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

октава маусиро где найти все камни

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

равнины Аутаке недостающие камни и решение загадки

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

равнины Аутакэ порядок камней Геншин Импакт

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Награды за задание «Октава маусиро»

450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.

Читайте также: