Какой battlefield купить в 2020

Обновлено: 07.07.2024

Мммм, тдм Ноушехра 64 слота 1к тикетов — красота. Только его в основном и играл в бф3.

Уже предвкушаю, когда запустят частные сервера в пятёрке, сплошные METRO24/7

Вот-вот. Частенько из ностальгии запускаю BF3 и сразу же выключаю, увидев, что все играют на трёх худших картах оригинальной игры, полностью игнорируя отличные DLC.

Ох! Помню как долго залипал в клоус квортерс. Как разлеталось в пух и прах окружение,стены.

Я вот сейчас вспоминаю треху с ее DLC и премиумом, и ведь на сколько это все было лучше того, что сейчас происходит с серией БФ.
Сейчас, конечно, в эти DLC уже никто не играет, но тогда, на релизах, было что то феноменальное.

Так играют же team deathmatch

В бэд компани 2 до сих пор есть онлайн. Пффф

Потому что это лучшая батла

Слышал, что бф1 много кому не понравилось вот решил узнать наверняка.

Ля, наглядная статистика. Наконец-то я увидел сухие цифры, спасибо

Она наоборот много кому понравилась. В основном казуалам. Самый казуальный бф это бф1.

Лично я не считал никогда серию бф симулятором боевых действий. Для меня это просто хороший онлайн шутан :/

При чем тут симулятор вообще.

А при чем тут казуалы?

Игра проще чем другие части бф.

Многие бы сказали что однохуйственно с почти любым популярным сетевым шутаном, не то что внутри серии БФ. Но отбросив это, вот настолько проще, что сразу "для казуалов"? У тебя шкала поломалась.

Это какая-то глупая хайповая мантра, которую все повторяли на релизе, но никто не может объяснить, что она значит. 70% оружия в игре - это винтовки и полуавтоматы, с которых "казуалы" стрелять не умеют. Никаких ракет с наведением, а автоматическому оружию специально сделали разброс, чтобы научить аудиторию стрелять очередями, вместо зажимания одной кнопки на АЕКах. Отличная игра с отличным балансом и картами. Операции - лучший игровой опыт в истории серии.

Как скажешь, мне этот мусор не интересен.
Бф5 в разы лучше.
Стрельба самая убогая в серии. Примерно на уровне батлфронта. Вот настолько казуальная. ред.

Конечно, "настоящие фанаты" серии были счастливы увидеть что винтовки в Батле теперь наносят 50 урона в тушу и никто не будет мешать им рашить и автоматом в ТДМ Метро-Локер, вот это гейплей так геймплей, онли ин батлфилд.

Я никогда не играл на метро(кроме беты бф3) или локере.
Не проецируй свою хуйню на меня.
Дрочи в свой убогий батлфронт по пмв. Я буду играть в нормальный батлфилд по вв2 ред.

Ну извини, просто обычно абсолютно все кто жалуются на "казуальность" БФ1 - это подсосы всякого ютуберского скама, вроде Зомбируса и ЛевелКэпа, которые ныли, что в игре нельзя поделать их любимые монтажики с АЕКом на Нохшере. Те кто играли в Батлу с ранних 2000-х считают 1 одной из лучших частей. ред.

Я играл в батлу с 1942 и меня бесят бфбк2 и бф1.
Мне вприципе ни одна не нравится после бф2.

бф5 еще туда сюда и бф4 за счет кучи контента. ред.

БК2 я тоже не большой фанат, обрезанная, оконсоленная и с узкими картами. Но Rush был хорош.

БК2 я тоже не большой фанат, обрезанная, оконсоленная и с узкими картами

+
А вот штурм не люблю ни в одной части в которых он есть.

Поддерживаю.Игра с тактикой.Операции огонь,только в них и играю сейчас,правда читеров стало попадаться всё больше.Стрельба нравится.Играю с bf3

Разве четверка не казуальна? Особенно с ее рандомной точностью.

Хз. Месяц назад пробовал. Только метро живо.

Прям жив жив? Надо было приобщиться еще дохрена лет назад, когда ее раздавали в хамбле

Я недавно из ностальгии в бед компании 2 играл онлайн. Сервера живее живых

Жив, только нахуя?
Игра хуже бф5 или бф4.

А по мнению лучше, чем 5 часть. Я понимаю, что фанаты хают 1 часть, но она мне очень зашла. А вот 5 наоборот.

Геймплейно уж точно лучше пятой, в которой слишком долгий ТТК, пятнадцать видов одинаковых оружий для каждого класса, парашные карты, на половине из которых постоянно частицы в ебало летят, отсутствует музыка в принципе (может, в начале матча заглавную тему пропердят и то не факт) и нет атмосферы как таковой.

Рофл хуефл. Ттк в 1 больше чем в 5.
Карты к геймплею отношения не имеют.
Атмосферы там ни чуть не меньше. Ты в игру вообще играл? ред.

БФ5

Атмосфера

Pick one. Мультяшная гамма, орущие женщины, скучные задники карт, унылый худ и стилизация.

Оружие женщины да? И что?
Мужчины тоже орут и очень круто орут. Создает атмосферу. Не говоря уже о нормальной музыке в первые со времен бф2142.

Орущие женщины создают ощущение, что ты не на поле второй мировой, а в родильном доме, потому что женщин-солдат на воне было <3%, а тут каждая вторая каска орёт тоненьким голосом
"Нормальная музыка" это врубать главную тему баттлфилда при каждом взятом рубеже ?

Орущие женщины создают ощущение, что ты не на поле второй мировой, а в родильном доме, потому что женщин-солдат на воне было

Мне похуй на эту чушь. Меня все устраивает, я сам всегда за тян стараюсь играть.
"Нормальная музыка" это врубать главную тему баттлфилда при каждом взятом рубеже ?

Там много разной музыки если ты не заметил.

А я имею небольшое отношение к армии и постоянно вижу девок-солдиеров, мне тоже не ломает

Мы говорим про вв2, там женщин-солдат было 3%, и это в совке, где процент был самый большой. Никак не половина армии

Мы говорим про ВВ2, где не было респауняющихся солдат

Мы говорим не про геймплейные механики, а арт-дирекшен и общую стилистику. В бф1 тоже можно было одним шприцом за полсекунды воскресить мёртвого, но почему-то игра получилась крайне атмосферной

Разве говоря про бф, мы в первую очередь не говорим про веселье, а потом уже про сеттинг? Какая разница, сколько кого где было, когда речь идёт про мультиплеерную игру, где вполне разумно дать пользователям, желающим ассоциировать себя с аватаром, кастомизацию. И каким вообще извращенцем нужно быть, чтобы желать атмосферы реализма настоящей войны.

извращенцем нужно быть, чтобы желать атмосферы реализма настоящей войны

Да каким вообще извращенцем можно быть, чтобы желать убивать людей в онлайн-игре ?

О, сразу начались наезды.
До свидания. ред.

Играл, к сожалению :(
Не знаю, после первой в пятёрке атмосферы не ощутил в принципе. Максимально постно.

Ттк в 1 больше чем в 5.

Ну это пока. На недавнем стриме 5.2 видно, что новый ттк будет как в бф1.

А ну да. Ну посмотрим. Я думаю что откатят как в прошлом году после вайна. Там ещё 3д спот в самом уебищном виде хотят вернуть :( ред.

Там на сколько я понял не совсем 3д спот. Но из-за уёбищного лвл дизайна и миллиарда скинчиков спот в каком-то виде нужен.

Никаких проблем я привык и всех прекрасно вижу. С такой механикой как они делают японские карты с их кустами и зарослями вообще теряют смысл.

А сейчас не теряют чтоле? Только и успеваешь, что засвет кидать по кд. Так хоть его в патче понерфят. А спот будет доступен с очент близкого растояния. ред.

Был бы CTE, а так до патча всё это чисто пук в лужу. :(

Они сказали что на тестовый сервера у них деняхъ нет. лол

Да ничего у них нет. Перенесли блог по серверам на 4-е число, когда уже по идеи патч выйти должен. Склоняюсь к мнению что их в итоге перенесут на следующий год.

Ну мне частные сервера не нужны.
Не люблю вот это все. 3000 тикетов 24 на 7, то то запрещено и т.д.

Тоже самое, но идитоские ротации дайсов я не люблю больше. Да и к тому же, гарантия что онлайн в игре будет.

Что за спот, поясните не разбирающемуся в терминах? В бф5 вернули нормально стоящую на базе технику, а теперь хотят убрать?

Засвет противника, маркер на нём. Сейчас в 5-ке, если не использовать гаджеты и умения рекона, то маркеров над головами противника нету.

Надо же, не мне одному ТТК в пятерке кажется идиотизмом. Запарило по обойме на одного противника тратить и видеть, как хедшот из снайперской винтовки не убивает врага. В контексте того, что BF5 по всем остальным фронтам продвигалась как попытка идти в реализм, такой ТТК там - курам на смех. ред.

Ты блять вообще что ли? Там одного магазина на 3 врагов минимум хватает. Может у тебя с руками проблемы?

Ты не путаешь с БФ1? В пятерке убивают ооочень быстро. Хедшот из снайперки всегда убивает. Единственное, там есть скорострельные винтовки, которые действительно требуют двух попаданий в голову. Обычные болтовки валят с одного попадания.

Не путаю, в БФ1 стабильно от очереди оппонент отъезжает и вообще вынести кого-то там не проблема с любого оружия. Может в пятерке что-то и пофиксили, полгода назад бросил.
Но для меня это всё равно отнюдь не единственный раздражитель в игре. ред.

Еще бы со снайперки в голову не убивать с 1ого раза. А штурмовые винтовки или пулеметы? Два хэдшота для фрага-это нубизм какой-то

Еще бы со снайперки в голову не убивать с 1ого раза.

Человек выше в треде говорил, что снайперки не убивают с одного хедшота, что в корне неверно.
Два хэдшота для фрага-это нубизм какой-то

Странная претензия, если честно. Батла в целом как серия славится тем, что убивают там чрезвычайно быстро в сравнении с любой другой игрой сходного жанра. Тут нет врагов-губок, тут уничтожают за 1-2 секунду.
Такие настройки были на некоторых хардкор серверах, играть невозможно. Ты не пробежишь и 10 шагов, пулеметчики будут всех косить на подходе.

Т.е. если хэдшот смертелен, то пулеметчики всех выкашивать будут? Слабо верится. В голову еще попасть надо

Играю пулеметчиком, говорю из первых рук - попасть в голову один раз не сложно, происходит это постоянно, ведь стреляешь длинными очередями. Плюс рандом - пускаешь очередь в корпус и очень часто в голову засчитывается попадание, хоть я и целился в корпус.

Вот совершенно согласен. Хотя бы хэдшот смертельным сделали б. Многим почему-то кажется, что ттк слишком маленькое, хотя если сделать чуть больше это уже не милитари-шутер будет, а Анрил какой-то

что такое свитспот?

Как в бф 4 с онлайном?
Есть еще порох?

Играют, но мало. На нормальных картах.
В длс карты почти вообще не играют.
Больше всего играю на говне типо локера и метро. ред.

Некоторые DLC живые ещё на пс3, а вот на боксе да, взаперти, осада Шанхая и дорога голмуд, завод ещё попадается в основном. На пс4 можно и в DLC поиграть, там веселее

Более-менее. Локер, шанхай, метро, голмуд, пропаганда, шёлковый путь- как минимум на эти карты есть серваки. Вечером выбор более-менее разнообразный, даже в длс карты можно побегать

Мёртв.
Скачал себе по подписке попробовать. Наебался сначала с Панкбастером, а теперь всего пара серверов. Где играть вообще неинтересно.

В бф 4 люди играют ещё, даже в бф 3. А ты про 1 спрашиваешь. Бери, конечно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да наоборот скорее, серверов в копейке больше.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Да и в Bad Company 2 вроде ещё играют.

В начале года был
Потом с грустью на сердце пришлось перейти на V чтобы искало игру меньше

Сервера живые, какой онлайн в непопулярные часы, есть смысл играть в 2021?

Четверка живая. Регулярно катаю на хардкор-серверах.

Сервера живые, играл BF4 в 2020 году, до сих пор есть баг, когда игра зависает во время смены карты (бесконечная смена карты).

Главная беда: всё же они устарели технически, даже с выхода BF4 прошло более семи лет. На фоне современных игр уже и стрельба слегка деревянная и всё такое. ред.

Наиграл 1500 часов за 7.5 лет и не разу не видел этого глюка, это учитывая то что запускаю её с 4 разных пк, тоесть фактор того что этот баг на разном железе проявляется исключен. ред.

хмм, не наблюдал такого бага. это повсеместно?

Это баг, который был на бете и остался спустя семь лет) Встречается раз в 30-40 боёв где-то, но для активной игры бесит, имхо! ред.

С vega 8 я особо на современные игры со стрельбой и не посмотрю) В bad company неплохо так часов наиграл на пиратке, но пара серверов и одни и те же карты окончательно достали.

Бери Survarium, живи счастливо! :D

Реалистичная баллистика с пробитиями материалов, звук с отражениями, тактичные карты, слёзы унижения, если против игрока выходит слаженный клан. Всё, как мы любим! ред.

О, обязательно гляну, даже не слышал о ней, спасибо.

Это отчасти сарказм, есть 90% шанс, что новичкам там сейчас делать нечего, ибо новых игроков туда года три не заводят. Но я с релиза играю и набил больше часов, чем во многие части BF)

посредственная донатная помойка, которая пыталась выехать за счет фанатов сталкера

Лучшая из донатных помоек, плюс, едва ли донатная, ибо базовые пушки ебут примерно также и отличаются там-сям от премов. У меня были две золотых пушки подарочные и играю всё равно на обычных.

Ну и в отличие от всяких варфейсов всё оружие и шмот это перманентные предметы, никакой аренды, кредитов и прочей FTP-дрочильни. ред.

лучшее из говна, все еще остается говном

Внешне, красивая. Технически, приготовь пару лишних стульев, так, на всякий.

Играй спокойно в четвёрку. Народ всегда есть. Не скажу, что очень много, но есть из чего выбрать, серверов хватает. Стрельба, на мой взгляд, до сих пор замечательная. Разве что разрушаемость поменьше, чем в последующих частях, да ТТК побольше.

Апекс идет на vega 8, я гарантирую это) Сам играл на встройке (R 2400G) на релизе.
Отлично идет второй титанфол - поскольку тот же движок. Так же нормально идет радуга и первая батла. Бету пятой я тоже запускал, при определенной ебле с настройками можно поиграть, но не очень комфортно. ред.

С 8 вегой в бф пожалуй только на минимально-средних, в онлайне надо стабильно 60фпс и больше. Вообще не сказать бы что 10-7 летние бф хорошо будут тянуть на встройке, у меня есть ощущение что бф1 лучше оптимизирована даже чем 4, а 4 лучше 3, но это чисто мои ощещения.

в онлайн в целом нет смысла ни в какой игре заходить выше чем на минимальных

Ну хз, в бф4 играл на ультре сразу, все норм.

ну то что играть можно это понятно, просто в компетитиве всегда фпс важнее графона (он даже мешает, т.к. просто увидеть противников сложнее)

Бф немного не про это игра, это не кс и дазе не код, она медленнее и успеваешь обычно сообразить и увидеть, правда бывает мясо еще то. ред.

Третья практически мертва, может пару серверов найдешь в час пик заполненных.
4 бодрячком, сам играю постоянно.

Bad Company 2, кстати, живая)

Конечно живая, лучшая часть как никак!

Такая мёртвая, что прям щас в будний день, в дневное время на многих серверах очереди.
ТС с трёхой всё ок, вечером поиграешь где и как захочешь,
днём в основном захват, ну, тдм режимы

На многих? Я вот прям щас вижу два полных, один почти заполненный и остальные дай б-г на две трети. Это не ужасно, но живой-здоровой игру не назовешь, как бы кому-то не хотелось. По сути, если на одном-двух серваках вдруг объявятся читеры, фимозные админы или метро 24/7 - выбор скукоживается до "хуй да нихуя"

Сервера живые

Да
какой онлайн в непопулярные часы

Смотря какие у тебя "непопулярные часы". У меня +2 МСК, но даже днем находит заполненные сервера. Вечером, очевидно, их намного больше
есть смысл играть в 2021?

Да, аналогов игр по современной войне нет. Разве что Insurgency

А так же сквад и арма ред.

Арма все же реалистично-тактический шутер. У сквада не знаю че там, но уместнее всего сравнивать аркаду с аркадой

тогда и инсерженси не туда

Четверка точно ок на всех устройствах, третья уже своеобразно работает

есть смысл играть в 2021?

нет

Четверка живёт нормально, Но в основном там забиты популярные карты. Типа Взаперти, Метро, Шанхай, Голмуд. Если эти карты нравятся то всё ок, а если хочешь другие то их значительно меньше.

В 3 незнаю а в 4 сервера есть полные и днем и ночью, рано утром на русских серваках иногда народу нет и многие набиваются на 1-2 полных русских, часто вижу людей которые кочуют по серверам, когда народу мало на один общий набиваются, с обеда народу полно аж очереди. Если надо европейский то забитые есть и днем и ночью. Смысл в 21 году есть, особенно учитывая большой приток новичков благодаря ea play. Есть даде отдельные сервера сейчас чисто под новичков, с кд 1.5 уже кикают. ред.

4 ка живая и на Пк и на ps4 там олайн больше чем в Бф1 том же кек. 3 часть ну пара серваков живые,но лишь самые хайповые карты. Длс и прочие вещи уже мертвы

Стасёк Лобачёв


Стасёк Лобачёв

Леонид Гавриленко


Леонид Гавриленко

Виктор Стулов


Виктор Стулов

Артур Пирожков

Дмитрий Власов

Артур Пирожков

Дмитрий Власов

Павел, а кто такие тогда с конским пингом узкоглазыми никами и счётом выше ста к 5

Дмитрий Мозолев

Дмитрий, Батлфилд и читы - несовместимые вещи. У игр от ЕА нет читеров.

Костя Орлов


Костя Орлов

Александр Паутов

Andrey Denver


Andrey Denver

Странные вопросы. Как можно посоветовать во что играть? У каждого свои вкусы. Во что нравиться в то и играйте


И в BF3 и в BF4 людей очень много, но мне нравится BF4

Черт. пошел в четверку, поитогу на больших картах люди делятся на 2 типа: те кто в технике и те, кто кемпят на крышах.

BIGWILDDUDE Мудрец (17337) Вот такие там теперь собрались, играй в "Командный Бой" на картах без техники "Операция взаперти" - "Метро" , тут чисто МЯСО, без техники

Эффективный менеджер Профи (911) Не знаю. Давно уже на них забил. Тройку вообще можно не рассматривать. Её бесплатно раздавали, она вся в читаках.

Flore Cors Знаток (360) эмм.. тебе для просто из принципа лицуха нужна? Что бы в стиме была для "коллекции"?

Читайте также: