Как в сталкере зов припяти попасть в припять через телепорт

Обновлено: 06.07.2024


Наверное все знают телепорты на Янове и Затоне, но про Припять не нашёл нигде тогда я сам начал искать и нашёл!



На крыше выделеного здания




интересно а на затоне есть телепорты ?.


пхахахахахахахахааха и игра вышла 6 лет назад и ты только что об этом узнал?


supergerakl
Лол, играю несколько лет - до сих пор не знал и не догадывался!




в припяти, выходишь из прачечной и идёшь налево, на крыше этого здание можно попасть
на янов и на затон !.


Внизапна.
Знающие люди даавно этим пользуются. Простым смертным нафиг не надо, как по мне. До этих точек без читов как-то совсем неудобно добираться. А диалоги с проводниками (внезапно!) телепортируют гг в эту точку. Хотя в теории их вообще могли поместить куда-нибудь под текстуры, от любопытных подальше, но нет же, решили пасхалок оставить.


Обычные level_changer'ы, просто в ЗП их "спрятали" на крышах зданий, чтоб игрок сам не мог шастать по локациям без проводника. ;*)




всё нашел, на затоне в "лесничестве", на крыше этого здание можно попасть
на янов и на припять !.


Жестко, зачем же я платил проводникам=(



supergerakl
я решил поделится инфой, может кому то понадобится !.


Не знал. Но без модов туда не попасть.


Ну во первых да ты прав телепорт там есть . Но принцип работы его другой прыжок по центру Затон , прыжок под 45 градусов в право телепорт в Припять.



Gamer20142014
можно ли попасть на крыши этих зданий без модов?


Supra NH1
нет


vovabelyi
(((


Мой коммент с мэмом удалили. Так что я ещё раз скажу на словах:
Да что ты говоришь?!


Ассистент
скачай мод "Супер Прыжок" и проверь !.


не нужен ни какой мод, чтобы высоко прыгать нужно зайти допустим D:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures там файл actor.ltx, там есть строка jump_speed = 7 это высота прыжка меняем допустим на 20 и прыгаем куда хотим. но я думаю это и так многие знают.


Ну охренеть теперь, вот это поворот!


)) а я и не знал)) прошел игру всего один раз и ушел в мультиплеер)) больше к синглу не возвращался .. интересная инфа


Дед Олег
jump_speed = 35 ;чтоб попасть на крышу !.


Ripper Man
у тебя на аватарке кто ?, Путин ?.


Gamer20142014
Он самый


Gamer20142014
Чувак, это сарказм. Просто все уже лет шесть знают про этот "секрет".


незнаю как ты но мне нравиться сталкер и я использую всего лишь один мод после всех проб это поправде даже не мод а изменения файлов на вес который может унести персонаж по ине так лутче самому ходить и искать ну будеш ты бесмертным и что на выброс вить всеравно невыйдеш и неинтересно видел ещё мод на супер нож прикольный и с минусом ты в даль промажиш всеравно хотя я пробовал его было прикольно но пушки всеравно прикольней твои поскаски на эти баги я уже давно знаю показали в первый день игры сначала я думал вау классно а типерь так несчитаю

Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти

Припять является не только ключевой локацией в игре Сталкер Зов Припяти на которую завязана масса интересных сюжетных квестов, но и является финальной, где происходит развязка истории майора Дегтярёва и миссии, которая на него возложена руководством. У многих игроков, оказавшихся в первые за периметром третьей игры, легендарной трилогии, часто возникает вопрос как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.

Это связано с тем, что разработчики построили сюжетную линию таким образом, что в Припять нельзя попасть привычным способом переместившись через переход между локациями или с помощью проводника. Для того чтобы успешно совершить переход в Припять, необходимо выполнить не только ряд интересных квестов, но и провести целое расследование связанное с поиском подземного маршрута ведущего на заветную локацию. Стартом в поисках главного героя пути ведущего в Припять станет обследование места крушения вертолета с кодовым названием Скат-1. Найти его можно на вертолетной площадке в южной части игровой локации.

Обследуем Скат-1

Относим черный ящик Азоту

После успешной расшифровки ящика, который вы принесли со Ската-1 станет понятно, что главному герою необходимо отправляться в Припять в точку эвакуации с кодовым обозначением "Б28", отметка будет подсвечена на карте.

Получаем расшифрованную информацию

Не откладывая в долгий ящик идем к проводнику по имени Лоцман, найти его можно там же на Янове. После разговора выясниться, что он не знает точного маршрута, но даст наводку на секретный подземный проход в Припять берущий свое начало на заводе Юпитер.

Разговариваем с проводником Лоцманом

По его словам на заводе может находиться документация и схемы, которые смогут помочь в поисках прохода. Поэтому далее начинаем движение на завод, а именно в его административный корпус.

Отправляемся в Административный комплекс завода Юпитер

Отправляясь на завод, необходимо помнить, что главной целью похода на завод являются документы, которые и будут неоспоримым доказательством существования тайных тоннелей ведущих в город Припять.

Заходим в левую часть здания

Зайдя в административный корпус, необходимо подняться на второй этаж, где после подъема, поворачиваем налево (следуя в направлении стрелки на миникарте), находим папку с документами и забираем её.

Документы

Далее необходимо тщательно обследовать комплекс лабораторий, в него можно попасть не выходя из здания и пройти через галерею связывающую два здания.

Сразу в конце коридора необходимо повернуть влево и продвигаясь до самого конца по помещению, на одном из стеллажей вы найдете тетрадный лист.

Тетрадный лист

Здесь все, теперь необходимо двигаться в сторону отдела доставки. Ориентиром будет стрелка компаса на миникарте, которая точно вас приведет в нужную точку. Следуя её подсказкам мы должны попасть в небольшую комнату, где на столе мы обнаружим папку с документами.

Папка с документами

После прочтения отправляемся в ремонтный цех. Однако на четвертом этаже отдела доставки в одном из кабинетов вы сможете найти документы, которые пригодятся вам в последующих квестах. Однако помните после их взятия на вас будет совершено нападение группы наёмников, поэтому будьте внимательны.

Следующим шагом будет поиск входа в завод и проникновение внутрь. Найти его будет не сложно, ориентируйтесь на его западную сторону.

После входа идем к лестнице ведущей вниз, спускаемся и через проем в стене двигаемся по направлению стрелки на компасе. На пути вы встретит небольшую техническую комнату в которой будет найден еще один комплект документов. Забираем, смотрим кат-сцену и идем далее, по направлению транспортного шлюза и первого отдела завода. Попав в огромное помещение с проломленной крышей, в его центре мы увидим упавший вертолет Скат-4.

Обследуем вертолет

После его осмотра и территории вокруг него на одном из столов будет находиться лист бумаги, его тоже необходимо забрать с собой. После успешного осмотра вертолета, преодолеваем железное заграждение, находящееся справа от него, и проникаем в транспортный шлюз. Пройдя немного, мы сможем увидеть рубку управления, которая кстати будет подсвечена миганием красного аварийного маячка, что не даст вам просто пройти мимо. Поднимаемся в рубку и находим в ней журнал дежурной смены цеха, прочитав их смотрим кат-сцену и двигаемся на следующий объект - первый отдел завода.

Рубка управления

Здание первого отдела будет отмечено маркером на карте поэтому найти его не составит труда.

Здание и вход 1 отдела

Войдя в здание необходимо подняться на второй этаж и взять документы лежащие на одном из железных стеллажей.

Схема Путепровода - 1

Собираем команду и идем в Припять - Путь открыт!

Как попасть на Южное Плато

Как попасть на Южное Плато в Сталкер Зов Припяти . В самом начале игры вам дается задание на то, чтобы разобраться и выяснить причины крушения вертолетов, одним из которых является Скат 3, который вам необходимо осмотреть и выяснить причину его падения. После того как окажется, что вертолет находится на возвышенности с названием Южное плато, сразу и возникает вопрос, а как туда попасть. Прежде всего начать следует с того, что вам необходимо опросить сталкеров на Скадовске на предмет информации об упавших вертолетах.

С этим у вас скорее всего проблем не возникнет и вам предложат отправится на так называемую баржу, сталкера по кличке Ной. Его баржа находиться не далеко от Скадовска.

На скриншоте показана как выглядит Баржа Ноя.

Баржа Ноя Сталкер Зов Припяти

При подходе к Барже будьте осторожны так как Ной откроет огонь по вам из своего дробовика, поэтому подойдя к двери не торопитесь входить, а дождавшись пока Ной не сделает два выстрела заходите на его баржу. Ной проживает в своем убежище не один а с псевдо-собакой по кличке Лесси, на первый взгляд может показаться странным такой союз особенно с человеком который ненавидит мутантов. Но боятся её не стоит она абсолютно безопасна.

Ной Сталкер Зов Припяти

После разговора с Ноем об упавших вертолетах он предложит вам пойти с ним, чтобы он сам показал вам дорогу. После того как вы соглашаетесь на его приглашение, вы переноситесь на сгоревший хутор, после чего вам предложат посмотреть ролик в котором Ной покажет путь и место где находится пространственная аномалия. После того как Ной подойдет к краю обрыва он прыгнет в появившейся телепорт. Другими словами эта пространственная аномалия и является дорогой на Южное Плато.

На скриншоте Ной перед прыжком в телепорт.

Место пространственной аномалии

Прыгнув в нее вас телепортирует на Южное плато где посмотрев на карту вы с легкостью сориентируетесь и выберите направление к вертолету Скат 3. Перед подходом к вертолету будьте осторожны рядом с ним проживает небольшая группа снорков, которых желательно сначала уничтожить, а потом осматривать место падения вертолета.

Сталкер Скат 3 место падения

Теперь вы знаете как попасть на Южное Плато в Сталкер Зов Припяти. Удачного прохождения!

Читайте также: