Как в симс 3 построить киностудию

Обновлено: 18.05.2024

gennybes

Fight for your reality!

Персонаж нарисовал много картин, уже в доме не помещаются, а продавать жалко. Можно построить картинную галерею и повесить туда свои работы. Можно повесить и любые другие картины из багажа.

Как строить. Для чайников )))

читать дальше На панели управления, внизу слева есть круглая кнопка, с тремя точками, которую нажимают чтобы сохранить игру. Там есть меню "Изменение города". Нажимаем.
Сохраняем свой город, на всякий случай.
Выбираем свободный участок нужного размера.
Строим общественное здание.
Игра сразу предлагает выбрать тип здания "картинная галерея". Можно еще выбрать "открыто для посещения", но тогда это здание нельзя будет купить в собственность и, кроме того, у персонажей не будет появляться разных шуток о картинах, после посещения галереи.
- постройка.
В режиме "строительство" возводим стены, полы, окна, двери, крыши, декор - все что хочется. Засаживаем газоны, ставим ограды. Короче фантазируем как хотим.
Потом "возвращаемся в игру". Сохраняем результат.
Все. Это здание можно купить в собственность, либо не покупать. В любом случае мой сим, придя в здание, смог развесить там свои картины, прямо из багажа. И в "галерею" и в "открыто для посещения" - я экспериментировала с обоими типами участков.
Так как здание общественное - сразу набежали другие симы, стали рассматривать картины и обсуждать их.

Некоторые моменты.
Если здание в собственности, то его проще менять и достраивать. В этом случае не нужно выходить в режим изменения города, можно сразу, нажав на здание, его менять. Но тогда осторожнее с первичным строительством. По его итогам, здание с участком может очень дорого стоить. Если вы "генерите" деньги кодом, то это не составит проблемы, а если зарабатываете, то лучше строить подешевле, а достраивать и украшать уже потом, постепенно, собственное здание.

Обязательно сделайте туалет. Без туалета общественное здание существовать может, но симы в нем несчастные, то убегают пописать, а могут и описаться.

Здание построено, а симы не могу войти внутрь.
У меня так было. И дыры в стене делала и двери сносила и тип участка меняла. А все оказалось просто. Если здание на фундаменте, то обязательно нужна лестница! Пусть маленькая, но нужна. Этого не было заметно, но здание оказалось слишком высоко и симы просто не могли войти. У меня полгорода бродило вокруг галереи, ругаясь и стеная, а внутрь они попали, только после того, как была построена лестница.

Скриншоты.
3 фото
Лестница. Малюсенькая, а какая необходимая )))


Картины. Висят совершенно спокойно. Другие симы ходят и обсуждают.


Туалеты )) Такие кабинки с дверьми есть по-умолчанию в игре. Очень удобно. Симы тут же это дело успешно опробовали.



П.С. игра лицензионная. Не знаю, важно это или нет.
П.П.С. вопрос о том, "можно ли заработать на галерее, продавая билеты" пока для меня открыт. В опциях игры нашла только кассу зоомагазина, она не подошла для галереи. Но, возможно как-то можно сделать кассу, сима за ней и - отрабатывать затраты на постройку ))

Владлена Селиванова

Нравится Показать список оценивших

Анастасія Чомко

построй дом своей мечты

Нравится Показать список оценивших

Вика Мерц

Нравится Показать список оценивших

Vlada Rionova

Нравится Показать список оценивших

Глеб Глазков

Маш ,этот дом из фильма (когда звонит незнакомец 2006) он очень крутой , фильм тоже .

Нравится Показать список оценивших

Настя Фирсова

привет маша можешь пожалуйста построить дом для барбосиных умоляю

Нравится Показать список оценивших

Настя Фирсова

Нравится Показать список оценивших

Eva Edel

Построй бунтарский дом в Симс 3. Ну чтоб там было место для тусовок и тёмные цвета. Заранее спасибо

Нравится Показать список оценивших

Евгения Третьяк

Привет, Маша, знаю у тебя очень много заказов, но все же попрошу. Можешь пожалуйста создать дом для 5 персонажей. Первая пара это дедушка и бабушка у которых будет спальня на 1 этаже. Вторая пара это молодая пара у которых есть дочь подросток. Можешь их поселить на 2 этаже. И для девочки подростка сощдать отдельный домик на улице, где она будет жить. Зарание спасибо) Забыла сказать используй все дополнения и каталоги)

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Катерина Леонтьева


Шаг 3: участки

На этом этапе мы уже должны примерно определиться, как будет выглядеть наш городок. Какие у него будут очертания, где он будет закрыт или же это будет открытый со всех сторон остров. Если вам все же ничего не пришло в голову, тоже не страшно, просто начните от печки.

Проведите подготовку и подумайте над тем, какие участки вам необходимы в будущем городке. Рекомендую сделать это до начала строительства, поскольку потом могут возникнуть трудности со свободным местом - его может не хватить или наоборот, быть слишком много. Определитесь с размером городка. К примеру, в городке размером в 256 х 256 просто невозможно будет расположить 150 участков. А городок размером в 2048 х 2048 будет нелепо смотреться, если там примостятся около 20 участков.

Рекомендую составить список общественных участков, которые бы вы хотели иметь в городке, вместе с примерными размерами этих участков. При размещении участков он будет вам полезен, вы сможете отмечать, что уже разместили, и каковы размеры участка, а что еще предстоит расположить. Возможно, список придется не раз переделывать, но вы будете уверены, что ничего не забыли. Вот, например, мои списки (сделанные наспех).

Create-a-World: создаем городок

При планировании размеров общественных участков желательно знать размеры кроличьих нор, которые вы собираетесь установить (отдельные или совмещенные). Здесь вы можете посмотреть минимальную длину и ширину заведений. Например, первый объект ратуша. Ее размеры 50 х 21. Но ни в коем случае нельзя делать участок для ратуши такого размера. Ведь на участке должны помещаться персонажи, они должны иметь возможность свободно передвигаться там, проводить демонстрации и так далее. Наверняка вы захотите украсить лот растениями, фонтаном и другими элементами декора. на все это нужно место. Так что я бы сделала участок размером 60 х 30, а еще лучше 60 х 40. Кстати, чтобы в списке правильно понимать значения длины и ширины участков, рекомендую подчеркивать то число размера, которое будет прилегать к дороге. Размер нашей ратуши тогда будет выглядеть так: "60 х 40". А запись о жилом участке, прилегающем 20 клетками к дороге, и 30 в длину, выглядел бы так: "20 х 30".

Под вкладкой вы можете увидеть список общественных участков, которые есть в игре и дополнениях.

В инструкции по созданию городка от разработчиков, они указали, какие предметы должны быть размещены на участках (только до дополнения "Мир приключений") и какие предметы рекомендуется установить. Например, в маленьком парке обязательны садовая скамья и столик для пикника. Рекомендуется туда установить гриль, качели, шахматных столик. Так и другие участки должны быть оснащены необходимыми предметами, но не буду описывать все, думаю, вы сами решите, что и где должно быть в наличии.

Create-a-World: создаем городок

Жилые участки
-Жилой: обычный жилой участок в родном городке
-Городской участок: участок в странах для путешествий, где живут местные горожане
-Частный участок: участок в странах для путешествий, который может купить активный сим в качестве дачи
-Апартаменты (дополнение "Студенческая жизнь"): участок, который может арендовать студент на время учебы (не общежитие)
-Частный участок (дополнение "Райские острова"): предположительно участок, который может купить сим в качестве дополнительного жилья

Общественные участки
Базовая игра
-Маленький парк
-Большой парк
-Кладбище
-Бассейн
-Библиотека
-Спортзал
-Галерея
-Водоем
-Пляж
-Салон красоты
-Ресторан
-Место встреч? (Hangout)
-Маленький магазин
-Большой магазин
-Больница
-Театр
-Стадион
-Ратуша
-Школа
-Книжный магазин
-Супермаркет
-Офисы
-Закусочная
-Закрыто для посещения
-Открыто для посещения
-Полицейский участок (PoliceStation)
-Военная база (MilitaryBase)
-Научный институт (ScienceLab)
-Корпорация преступников (CriminalHideout)

Дополнение "Мир приключений"
-Рынок
-Академия
-Нектарник
-Китайский сад
-Базовый лагерь
-Маленький рынок
-Историческая гробница
-Скрытая гробница

Дополнение "Карьера"
-Комиссионный магазин (Consignment store)
-Прачечная (Laundromat)
-Салон (Salon)
-Пожарное депо (FireStation)
-Свалка (Junkyard)
-Свалка без посетителей (JunkyardNoVisitors)

Дополнение "В сумерках"
-Бар (DiveBarCriminal)
-Спорт бар (DiveBarSports)
-Местный паб (DiveBarIrish)
-Диско клуб (DanceClubLiveMusic)
-Танцевальный клуб (DanceClubRave)
-Клуб у бассейна (DanceClubPool)
-Бар "Фьюжн" (CocktailLoungeAsian)
-Бар "Вампир " (CocktailLoungeVampire)
-Эксклюзивный бар (CocktailLoungeCelebrity)
-(Съемочная площадка) закрыто для посещения

Дополнение "Питомцы"
-Конное ранчо (HorseRanch)
-Конный центр большой (EquestrianCenter)
-Конный центр маленький (EquestrianCenter small)
-Собачий парк (DogPark)
-Кошачий парк (CatJungle)
-Магазин для питомцев(PetStore)

Дополнение "Шоу-бизнес"
-Бистро (Bistro)
-Заведение с живой музыкой (PerformanceClub)
-Частное заведение (PrivateVenue)
-Заведение для первоклассных шоу (BigShow)
-(Парк со сценой) маленький или большой парк из базовой игры

Дополнение "Сверхъестественное"
-Сверхъестественное место встреч (WerewolfBar)
-Комиссионный магазин эликсиров (PotionShopConsignmentStore)
-Дендрарий (Arboretum)
-Цыганский вагончик (GypsyCaravan)
-Хранилище старины (Mausoleum)

Дополнение "Времена года"
Фестивальный парк (Festival)

Дополнение "Студенческая жизнь"
-Женское общежитие (Sorority)
-Мужское общежитие (Fraternity)
-Общежитие для женщин и мужчин (Dormitory)
-Студенческий клуб (StudentUnion)
-Место тусовки в университете (UniversityHangout)
-Место тусовки бунтарей (RebelHangout)
-Участок для группового научного проекта (GropuSciencePark)
-Яванская хижина (CoffeeShop)
-Игровые автоматы (Arcade)
-Магазин для ботаников (NerdShop)

Дополнение "Райские острова"
-Курорт (Resort)
-Порт (Port)
-Зона для погружения (Diving)

Замечу, что вы не сможете совместить открытый участок и кроличью нору. Например, на лоте с библиотекой нельзя поставить научный институт. Этот участок перестанет быть "Библиотекой", а станет "Закрытым для посещения", то есть кроличьей норой. В то же время на одном участке можно размещать несколько кроличьих нор, например, супермаркет и книжный магазин. Такой лот носит название "Большой магазин".

Неплохо было бы составить список жилых лотов, но этот список я делаю по-другому. Он делится у меня на группы, на размеры участков, например, 40 х 40, 20 х 30 и так далее. И когда на карте появляется один их жилых участков, то я заношу его в список простой палочкой. То есть попросту считаю, сколько у меня каких участков. Этот список поможет правильно распределить количество разных участков.

Если общественные участки могут быть разного размера, например, 24 х 38 (или что влезет в пустое место на карте), то жилым участкам рекомендуется придавать стандартные размеры. Не увлекайтесь размещением участков нестандартного размера (12 х 29, 38 х 57 и так далее). Ведь если вы решите опубликовать городок, то игроки наверняка не станут переделывать спортзал или бар, а вот жилые участки захотят сами застроить или разместить свои домики. Чтобы они могли это сделать, им нужны стандартные размеры жилых лотов. В игре, в режиме изменения города, присутствуют четырнадцать размеров:

Я бы поспорила, что это стандартные размеры. Ведь стандартные - это именно те размеры, на которых игроки строят свои здания и заведения, и потом выкладывают для скачивания. Чаще всего можно увидеть такие размеры:

Рекомендуется размещать участки на ровной поверхности, в исключительных случаях на склонах или в море-океане. Во-первых, вам будет удобнее застраивать участки, вы сможете менять их местами. Во-вторых, игрокам, которые захотят играть в созданном вами городке, намного удобнее будет ставить свои участки на ровной местности.

Теперь посмотрим, как размещать участки на карте.

Create-a-World: создаем городок
Create-a-World: создаем городок

Выбираем слой, где будут располагаться участки. В панели инструментов найдите кнопку "Сетка" и нажмите ее. Сетка поворачивается на 90 градусов. Чтобы не включать/выключать сетку постоянно, вы можете внизу убрать галочку с окошка "Запустить". Добавлять участки лучше всего с помощью сетки, чтобы они размещались вплотную к дорогам и были ровными. Дороги мы сейчас не прокладываем, но научится ровно размещать участки не помешает. Итак, сетка включена, теперь выбираем на панели инструмент "Добавить участок" во вкладке "Участки", и щелкаем в каком-нибудь уголке любого квадратика сетки. Ведем мышь в сторону и смотрим на нижний правый угол программы, там указывается размер участка. Дотянем, например, до 20, и щелкаем еще раз. При этом смотрим, чтобы линия пролегала точно по сетке. Затем ведем мышь в другую сторону, чтобы создать участок. Доводим размер, скажем, до 30, и щелкаем. Участок 20 х 30 готов, но мы видим окошко и должны указать, что это за участок.

Create-a-World: создаем городок
Create-a-World: создаем городок

Выбираем, будет ли это жилой или общественный участок. В случае, если лот общественный, то выбираем какой именно это будет участок. Кошачий сад, бассейн, бар или что-то еще. Для общественных участков можно указать полную стоимость. Это базовая стоимость пустого участка, например, 75.000. К этой стоимости прибавляется все, что будет расположено на лоте, скажем, мебели на 30.000. Значит, чтобы выкупить этот участок в игре, персонажу потребуется 105.000. При желании задать цену, оперируйте в пределах разумного.

Следующий пункт "Разрешить настроение "Красивый дом" (0 - 100)" даст вашему персонажу положительный мудлет, если, конечно, вы зададите число.

Теперь на нашем слое появился первый участок. Щелкнув по тексту "Участок 0", вы можете задать название лоту. Пункт "Справка" нам ни о чем не скажет, а вот в "Игровых объектах" появится куча всего, как только вы разместите отстроенный участок на карте и сохраните городок. О них мы можем не беспокоиться, но вот то, что те же объекты появятся на нашем общем слое, в "Игровых объектах" - это плохо. Эти предметы увеличивают вес файла с городком, и их нельзя удалить ни в редакторе, ни в игре. Поэтому в свое время мы проведем очистку общего слоя или воспользуемся маленькой хитростью. Но назад к участку.

Наш участок, как все предметы в редакторе, имеет свое расположение и еще много нужной информации, расположенной в столбике "Просмотр собственности". Здесь можно посмотреть размеры участка, посмотреть и изменить общественный подвид лота, скажем, с пожарного депо на парк для фестивалей. Мы ведь не будем каждый раз удалять участки, если неверно задали подвид. Здесь же, в названии участка, мы позже зададим названия улиц и номера домов. Это следует сделать только в конце, когда город будет почти готов.

Create-a-World: создаем городок

При желании вы можете клонировать участки. Например, имея один лот размером 30 х 30, вы можете нажать на кнопку "Клонировать", щелкнуть по участку и удерживая кнопку мыши, перетащить его в другое место. Пока границы участка будут красными, его нельзя установить, но как только они станут зелеными, вы можете расположить участок на карте. Учтите, что подвид участков будет одинаковым, то есть если вы клонируете "Спортзал", то у вас получится уже два спортзала. Клонирование прекрасно подойдет для размещения жилых участков.

Красные границы участков означают, что вы не можете на это месте разместить лот. Между двумя участками должно быть свободное место шириной минимум в одну клетку, а еще лучше в две. Поверх участков нельзя разместить другой участок. Чтобы отменить выбор инструмента клонирования, нажмите клавишу "Escape".

Create-a-World: создаем городок

При создании городка я бы не рекомендовала использовать эти кнопки. Лучше сразу позаботиться о том, чтобы площадь для участка была ровная. В противном случае можно запутаться, разместить застроенный участок, снова нажать эти кнопки и получиться полная неразбериха, к тому же вы получите испорченный участок. Лучше сразу об этих нопках забыть.

Create-a-World: создаем городок
Create-a-World: создаем городок

К примеру, я разместила участок на не очень ровной поверхности, сгладила края, и вот что получила в игре, хотя в редакторе все выглядит прилично. Это еще одна причина почаще заглядывать в город, экспортируя и загружая его в игру.

Create-a-World: создаем городок

О размещении участков для плавучих домов читайте в шаге 3а.

Чтобы удалить участок, щелкните по нему на карте, нажмите клавишу "Delete" и подтвердите удаление. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по участку в столбике слоев и удалить его.

На сейчас информации достаточно. Потренируйтесь добавлять участки, задавать их виды и удалять.

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

Нет учётной записи?

Advertisement

Киностудия


Единственная доступная киностудия «Plumbob Pictures» расположена в Бриджпорте по адресу 1-е авеню 56. Снаружи у неё есть декорации в стиле «вестерн» и некоторый реквизит для съёмок фильмов (в виде построек).

Читайте также: