Как в игре doors пройти 12 уровень в игре

Обновлено: 29.06.2024

«Doors and Rooms» – это игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты». Предлагаемое руководство относится к версии игры, выпущенной для персональных компьютеров, адаптированной с мобильных платформ. В отличие от ранее выпущенной версии «Doors and Rooms 1» для iPhone, iPad и Android App, игра представляет собой ее укороченный вариант (имеет меньшее количество уровней).

Интерфейс игры

В верхней части экрана располагается убывающая шкала времени.

Справа от нее отображается количество ключей, имеющихся в наличии. Их число уменьшается по истечении определенного промежутка времени.

В правом верхнем углу находится иконка с изображением рюкзака, щелчок по которой открывает инвентарь.

На экране инвентаря находятся предметы, имеющиеся в наличии в данный момент игры. В нижней части экрана инвентаря имеются три кнопки (слева направо): изменение языка, изменение уровня громкости звука, выход на экран главного меню.

1.Ключи имеют большое значение на некоторых уровнях, т.к. для того, чтобы пройти на следующий уровень, требуется их определенное количество. Поэтому, не уложившись в отведенный отрезок времени и потеряв ключ, можно пройти уровень заново по сокращенному варианту, т.е. не собирая все предметы и документы, а ввести уже известный код, получить ключ или нужный предмет и решить головоломку выхода из комнаты.

2.Игровой экран можно перемещать по горизонтали и вертикали, зажав левую клавишу мыши (ЛКМ). На некоторых уровнях это просто необходимо сделать, чтобы увидеть предмет, который находится вне зоны видимости при центральном положении экрана.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

000

001

Щелкаем ЛКМ по ручке двери (1), открываем дверь. Выходим из комнаты.

002

Приближаем взгляд к щеколде в нижней части двери (1). Отодвигаем ее и выходим из приближения. Открываем дверь, покидаем комнату.

003

Подбираем с пола МОЛОТОК (1). Берем его. Для этого открываем инвентарь, щелкнув по иконке сумки в правом верхнем углу экрана, затем кликаем по молотку, выбираем команду «Use». Разбиваем МОЛОТКОМ переднюю стенку аквариума (2). Достаем КЛЮЧ (3), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

004

Выдвигаем ящик шкафчика (1), достаем из него ИГРУШКУ (2). В инвентаре разбираем ИГРУШКУ (команда «Dismantle»), извлекаем КЛЮЧ. Открываем им дверь. Выходим из комнаты.

005

Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ (1) и БАТАРЕЙКИ (2). В инвентаре комбинируем их (команда «Combine»).

Применяем ПДУ на темную нору (3). Забираем с выдвинувшейся игрушки КЛЮЧ, открываем им дверь.

Выходим из комнаты.

006

Снимаем со стены ЛИСТОК (1). Рассматриваем его в инвентаре (команда «Observe»). Вводим увиденный код на панели (2). Достаем КЛЮЧ, открываем им дверь. Выходим из комнаты.

007

Берем ПАССАТИЖИ (1). Приближаем взгляд к устройству на стене, слева от двери (2). Перерезаем красный, зеленый и желтый провода (подсказка есть на стене). Открываем дверь. Выходим из комнаты.

008

Приближаем взгляд к панели на стене (1). Нажимаем на кнопки, воссоздаваем рисунок буквы E (2), нарисованный на полу. Открываем дверь и выходим из комнаты.

009

Нажимаем на пластины на полу (1) в очередности 3, 1, 2, 4. Забираем спустившийся на цепи КЛЮЧ (2), открываем им дверь. Выходим из комнаты.

010

Приближаем взгляд к панели (1) слева от двери. Запоминаем количество карточных мастей. Переводим взгляд на панель (2) справа от двери. Выставляем увиденное число карточных мастей. Открываем дверь, выходим из комнаты.

011

С мойки забираем ПРОБКУ (1). Из бачка достаем КЛЮЧНИЦУ (2). С вешалки снимаем РУЛОН туалетной бумаги (3). В инвентаре разбираем РУЛОН, обнаруживаем на цилиндре код. Приближаем взгляд к замку на кабинке (4), вводим код 217453. Забираем МОЛОТОК. Разбиваем им зеркало (5), подбираем ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. В инвентаре комбинируем ОСКОЛОК и КЛЮЧНИЦУ. Разбираем разрезанную ключницу, достаем МАГНИТ. Комбинируем его с ПРОБКОЙ. Применяем комбинацию на сливную решетку (6), вынимаем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из комнаты.

014

Нажимаем на плиты в полу (1) в последовательности 3, 5, 2, 1. Снимаем с опустившегося крюка БОЧОНОК (2). Открываем его в инвентаре, достаем РЫЧАГ и КАПСУЛУ. Устанавливаем РЫЧАГ в разъем (3).

На панели справа загораются разъединительные линии.

Вскрываем в инвентаре капсулу, рассматриваем подсказку.

015

Смотрим, какие разъединительные линии соответствуют подсказке. Определяем, какие цифры заключены в выделенных границах – 7239. Приближаем взгляд к панели (1), вводим код.

017

Берем с полки стеллажа ПАССАТИЖИ (1). Используем их, чтобы разрезать вентиляционную решетку (2). Достаем из канала КРАСНЫЙ КЛЮЧ. С его помощью открываем шкафчик справа (3). Берем из него ОТВЕРТКУ. Вывинчиваем ею нижние винты в шкафчике слева (4). Получаем ГУБКУ и СИНИЙ КЛЮЧ. Поднимаем из лужицы масла на полу грязный КУБИК (5). Опрокидываем с полки стеллажа сосуд с ОЧИСТИТЕЛЕМ (6). Обмакиваем в разлившуюся на полу лужицу ГУБКУ и вытираем ею КУБИК. Приближаем взгляд к сейфу (7). Смотрим на рисунок из шести точек и отмечаем, что одна из них красного цвета, как и на кубике. Внимательно изучаем КУБИК, отмечаем расположение других точек.

020

Набираем код, открываем сейф. Берем из сейфа РЫЧАГ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ. Комбинируем в инвентаре КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧИ, получаем ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ. Открываем им шкафчик в центре (8), берем из него МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Устанавливаем диск на дверь слева (9). Приближаем взгляд к щитку (10). Вывинчиваем винты с помощью ОТВЕРТКИ. Вставляем РЫЧАГ в гнездо, гасим свет. В темноте смотрим на подсказку. Включаем свет, выходим из приближения. Смотрим на диск и вращаем его, согласно подсказке.

022

Нажимаем на кнопки:

- 3 вправо, в центре.

- 5 влево, в центре.

- 2 влево, в центре.

- 6 вправо, в центре

Открываем дверь и выходим.

023

Подбираем с пола КАЗАНОК (1) и БРУСОК (2). Снимаем с трубы ВЕРЕВКУ (3). Обмакиваем ВЕРЕВКУ в лужицу (4). В инвентаре кладем смоченную в масле ВЕРЕВКУ в КАЗАНОК. Снимаем с крюка строительную каску (5). На ее место вешаем казанок с веревкой. Со стола берем ЗАЖИГАЛКУ (6), поджигаем смоченную в масле веревку в казанке.

024

Приближаем взгляд к ставшим заметными на стене числам (1). Разбираем кладку, приближаем взгляд к числам на панели (2). Определяем значения индексов A и B: A=17, B=24. Переводим взгляд на сейф (3). Вводим полученный код 1724, достаем из сейфа КИРКУ. Берем прислоненную к стене ручку (4), вставляем ее в КИРКУ.

025

С помощью КИРКИ отбиваем часть штукатурки (1) слева от двери. В инвентаре рассматриваем рисунок на боковине ЗАЖИГАЛКИ. Приближаем взгляд к панели, открывшейся под штукатуркой. Повторяем рисунок с зажигалки, начиная от красной точки, и открываем щиток.

028
029

Изучаем схему проводов (2) на двери. Определяем, какие провода выходят на зеленые клеммы. Сопоставляем ее с проводами на щитке. В инвентаре вскрываем БРУСОК, достаем НОЖ. С его помощью перерезаем провода B, D, G. Открываем дверь и выходим из помещения.


На 11 уровне дергаем за веревочку с левой стороны и получаем разноцветный круг со стрелками. Задача в том чтобы стрелки поставить согласно их цветности. Крутить конечно долго пришлось, пока они установились как положено в свои сектора по цветам)



На 12 уровне с правой и левой стороны дверей висят колокольчики. Их надо нажимать по порядку. Для наглядности я их обозначил числами и показал стрелками направление как нажимать. Начинать лучше всего со второго колокольчика. Внимательно смотрим на картинки:



На 13 уровне на дверях размещена подсказка, которая говорит о том, что нажимать на числа надо от маленькой к большой. Значит получается таким образом - 5 - 4 - 1 - 0 - 8 - 2. Естественно шифром для введения на клавиатуре будет - 541082.



На 14 уровне имеются квадраты с обозначением 1, 2, 3, 4 и цифры по центру. Поэтому порядок следующий: колонка 3, а квадрат нажимаем 4. Дальше колонка 4 и квадрат нажать 1. Потом колонка 1, квадрат 2. Последняя колонка 2, квадрат 3. На картинках я показал какой должен получиться результат



На 15 уровне нажимаем с левой стороны на шестеренку и начинаем собирать водопровод. На своих картинках показываю как у меня получилось, там осталось только одну повернуть и все готово. Можно конечно сделать и по другому водопровод, варианты разные могут получиться.

Цель этой игры – пройти через двери.
Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

+ Прохождение игры Doors на Windows Phone
+ Видео-прохождение игры Doors
(чтобы посмотреть видео-прохождение нажмите на номер уровня)

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №1

31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №2

36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №3

41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №4

Doors
Doors
Doors
Doors
Doors
Doors
Doors
Doors
Doors
Doors

50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

Игра Doors для Windows Phone: Обновление №5 Игра Doors для Windows Phone: Обновление №6 Игра Doors для Windows Phone: Обновление №7 Игра Doors для Windows Phone: Обновление №8 1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15

В этой статье я опишу прохождение 100 Doors Seasons (100 Дверей: Сезоны) с 11 по 15 уровень. Не забывайте ставить лайки в конце статьи.

7393775_orig
1767375_orig

Перетаскиваем подарок и бросаем его на красную кнопку так, что бы зеленая точка поднялась вверх по термометру, а точнее на зеленую линию. Решение: бросаем от поверхности крыши.

7301670_orig
1820091_orig

Нажимаем на игрушечную коробку 4 раза и подбираем 4 маски. Располагаем маски, что бы они соответствовали отпечаткам лап на снегу: волк, медведь, собака, лиса.

1055180_orig
1878399_orig

Смотрим на часы и вводим значение: 2347.

7223121_orig
9125263_orig

Наклоните свой телефон налево, что бы видеть порядок подарков. Коснитесь цветных квадратов наверху, что бы видеть числа. Соедините их, что бы получить код: 34798.

5101208_orig
4368001_orig

Наклоните свой телефон, что бы переместить платформу и/или шар. Переместите платформу до шара, шар на платформу, платформу с шаром к другой дырке и шар в дыру.

Вернуться к списку всех уровней (здесь)

Читать прохождение 100 Doors Seasons, следующие уровни (здесь)

Читайте также: