Dungeon village 2 гайд

Обновлено: 01.07.2024

Игра выйдет в раннем доступе в Epic Games Store до конца 2021 года.

27 июля издание Game Informer опубликовало превью c деталями Darkest Dungeon II.

Студия Red Hook, среди прочего, поделилась некоторыми подробностями игрового процесса, а также рассказала о новом персонаже и одной из вражеских фракций. Выбрали главное из превью.

Общие детали
  • В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, Darkest Dungeon II будет представлять собой поездку на дилижансе по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.
  • За «надежду», аналог валюты, можно будет покупать предметы, а также открывать новых персонажей и навыки, которые помогут в последующих забегах, так как игра будет больше походить на традиционный «рогалик».
  • Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново.
  • Мир Darkest Dungeon II наполнят случайными встречами, пунктами прибытия и сражениями с боссами. Разработчики отметили, что, несмотря на элементы roguelike, финальная версия игры покажет игрокам полноценный финал сюжетной линии.
  • Механика освещения будет похожей на таковую в оригинале, но при этом станет намного опасней, так как в большинстве случаев полное истощение факела приведёт к смерти всего отряда.
  • По словам авторов, путешествие игроков может быстро подойти к концу, если они будут целенаправленно избегать сражений с врагами. Тем не менее, постоянные битвы тоже не пойдут на пользу, поэтому тут нужно соблюдать баланс.
  • При необходимости некоторых боссов, за исключением финальных, можно будет пропустить и перейти в следующую зону.

На самом деле, это вопрос кривой вашей силы. Так что с точки зрения геймдизайна это было интересной задачей. Если вы будете пропускать каждую битву, в том числе боссфайты, и будете стараться находиться в безопасности, вы будете недостаточно сильны, чтобы убить финального босса. Во время битвы вы сможете заработать очки прокачки героя, которые можно будет потратить на улучшение навыков и это действительно важно. По сути, если вы не улучшили какие-либо навыки, к тому времени, когда дойдёте до последнего босса, вы просто будете не готовы к этому. Мы стараемся дать вам некоторый контроль над вашей кривой мощности и над тем, сколько задач вы захотите выполнить.

Here are some useful tips and tricks for you to start the game. if you have any good tips. please add at the end of this post.

General gameplay tips to start!

Lock the orientation in the options menu, unless you hate yourself. You can also pinch the screen to make the viewing area bigger or smaller.

First city/slightly spoilery section!

Cauldron: Buy Iron Swords for all your melee people and Holy Staffs for your mage-centric people. You can choose different ones but these were the starter weps I went with. See Tip 4 before pulling the trigger on this but make sure to implement this step FIRST once you choose your weapon(s).

Am I ready to move?

After the move(s)

More Tips for Beginners:

Equipment is only unequipped, not deleted.

Spells kind of suck compared to a high powered melee weapon, so if you want dedicated melee units, you want to avoid these classes that gives spells:

Fire Magic: Mage, Druid

Ice Magic: Ninja

Lightning Magic: Summoner

Dark Magic: Archmage

Healing Magic (actually OK on a melee unit): Monk


Недавно ребята из сбер(-банка) анонсировали и выложили в свободный доступ свою модель gpt-3 и я понял, что можно наконец то реализовать свою давнюю мечту - сделать AI dungeon для русского языка. Данная игра сильно выстрелила в прошлом году, про нее было написано множество статей. Если описать AI dungeon кратко, то это эксперимент с огромной генеративной нейронной сетью, где слово игра используется, чтобы заменить множество непонятных слов. Суть игры проста: вы пишете историю и место действия своему персонажу (или выбираете из заранее готовых). Буквально пишете. Вариантов выборов бесконечно много, результаты всегда непредсказуемы, а приключения по настоящему уникальны. Завораживающе, правда?

Причем особенно сильно эта игра понравилась американский имиджбордам, которые сразу же начали допиливать и улучшать функционал игры. Но в конечном итоге создатель игры решил начать зарабатывать деньги и все последующие обновления для игры стали закрытыми, а добрая половина игры - платной. Аноны с 4chan ушли еще дальше -- обучили gpt2 на огромных корпусах эротики и создали генеративный аналог одной широко известной в узких кругах порнографической текстовой флеш игры corruption of champions (гусары, не гуглить!). Превратили архитектуру для интересных приключений в генератор томов “Похотливой аргонианской девы”, как жаль.

Перейдем к экспериментам

Вас укусила змея

Если ты решил укусить змею в ответ, то переходи на страницу 10

Если ты решил побежать в больницу за антидотом, то переходи на страницу 12

Данный формат восходит к серии книжек 80ых годов. Эти книжки издавали на русском, так что многие из вас возможно их даже читали. В общем счете у него получилось около 30мб хороших тренировочных данных.

И тут начинаются проблемы. На русском языке мне удалось получить только

1мб размеченных данных -- как раз те книжки, которые перевели на русский язык. Небольшие поиски не выдали мне сайтов или форумов на русском языке, где люди бы писали фанфики а-ля CYOA. Поэтому я решил поступить достаточно скверно: просто перевести датасет на русский язык, а затем подмешать к нему хорошие тексты. Из-за перевода конечно же страдает смысл, но я решил, что для модели выучить структуру CYOA будет важнее. Но все равно хороших текстов очень мало. Чтобы хоть как то улучшить ситуацию я добавил в датасет набор диалогов из Готики 1 и 2 (единственные игры, которые оказались на моем ноутбуке). Классический пример диалогов из готики 2:

Немного юмора, магии и фэнтези - хорошие данные для обучения. Это дало еще 8мб текстов. В сумме получается

45мб текстов. Мало, но сойдет.

Далее, перейдем к самой игре. Для всех экспериментов я взял форк оригинального AI dungeon. В него добавили несколько хороших особенностей, но на них я не буду особенно останавливаться. Подружить данный форк с русским языком оказалось очень просто - достаточно просто в файлах заменить английские местоимения на русские (you say - ты сказал) С обучением тоже не было никаких особенностей: в colab влезает только маленькая rugpt2 модель.

В игровом мире сюжет разворачивается куда интереснее, чем в реальности

В игровом мире сюжет разворачивается куда интереснее, чем в реальности

Пример заранее готового сюжета

Пример заранее готового сюжета

Заключение

В общем, все действительно работает. Но требуются еще тысячи правок и сотни часов дообучения чтобы результат стал действительно качественным. Если вдруг у читателя есть гениальная идея откуда достать хорошие датасеты на русском или просто хорошие мысли, прошу поделиться в комментариях. Но последний вопрос так и остался нерешенным: как обращаться к игроку, на >ты или на >вы?

«Dungeon Village 2» – деревня героев

Удивительно, но факт: первая часть вышла восемь лет назад. Сложно себе представить, что столько времени она оставалась популярной и я надеюсь, что вторая часть перехватит эстафету, хотя основные принципы остались прежними, но вот контента прибавилось.

Итак, вам предстоит стать мэром полуразрушенной деревни и вам просят сделать ее очень популярной среди героев и простых обывателей. Этим мы и будем заниматься на протяжении игры.


После того, как предыдущий мэр отправился в путешествие, все герои ушли. Из-за этого от деревни практически ничего не осталось. А вам надо будет ее отстроить заново: воздвигнуть различные магазины, гостиницу поставить и все в этом роде. По мере постройки поселения, к вам будут стекаться новые герои, которые будут с радостью уничтожать монстров, обитающих за стенами. При этом, вы получаете деньги, а герои – опыт. А ещё герои вам попались честные, и любые сундуки с сокровищами они отдают вам.

По достижении десятого уровня они смогут поделиться секретами своей специализации, благодаря чему вы сможете обучать других героев новым классам. Это очень полезная вещь, так как герои прокачиваются быстрее, а также вы не рискуете остаться без героев того или много класса.

Но все герои, рано или поздно, уходят к себе домой в другие города. Как быть? Надо задабривать их подарками и проводить различные события, чтобы герои освоились в вашей деревне и остались у вас жить на постоянной основе. По достижении определенного уровня удовлетворения, герои попросят построить для них дом и останутся у вас жить.


Также, вы можете отправлять персонажей на выполнение квестов. Их здесь два типа: исследование подземелий и уничтожение монстров. Причём, вы можете запускать по одному квесту каждого типа, если уверены в своих силах.

И, конечно же, вам нужно помнить о главной цели: превращении деревни в пятизвездочном поселение. Для этого вам нужно выполнять требования, выставленные гильдией путешественников. Поначалу это сложная задача, но потом как-то оно само собой складывается в новое звание.

Но это все перенесено из первой части. Теперь о новшествах.

У вас есть новая мотивация для улучшения зданий и героев: звания и приглашение жителей других поселений. В обоих случаях вам надо выполнить какие-то требования, связанные с различными категориями жизни: рыцарство, здоровье, еда и так далее. Только в первом случае вы получаете ценные призы и деньги, а во втором случае к вам могут прийти герои или обычные горожане, которые захотят у вас отовариться.


Но самое интересное нововведение – возможность подружиться с монстрами. Если в квестовый бой позвать человека, способного приручить монстров, то есть шанс, что один из врагов станет вашим другом после славной битвы. Тогда вы сможете выбрать для него друга и они начнут развивать связь между собой. Когда связь будет на максимуме, то ваши герои смогут кататься верхом на прирученных питомцах.

Ещё одним новшеством является карта мира. Теперь вы не ограничены одной деревней и в определенный момент можете уехать в новую местность, прихватив с собой пять верных героев на свой выбор и все знания о классах, которые у вас были ранее. А вот капитал придётся оставить старой деревне, чтобы она вновь не была разрушена. И вы всегда можете вернуться назад, если захотите.

Хотя игра является экономическим/градостроительным симулятором, сложно будет лишь в начале. Если вы возведёте несколько зданий, улучшите их, сводите героев на несколько квестов и все пойдёт, как по маслу: герои приносят оружие/броню, вы передариваете их им же, они счастливы и приносят деньги. В минус уйти здесь очень сложно, и это лично мне нравится, так как я не люблю сложности.


Визуально «Dungeon Village 2» очень яркая и привлекательная. В пиксельной графике Kairosoft давно набила руку. Каждый класс можно отличить от других по особой экипировке, да и монстры стали выглядеть лучше по сравнению с первой игрой, хотя многие из них перекочевали в новую деревню. Впрочем, некоторые враги (особенно среди боссов) дебютируют в этой части: единорог, голем, химера и ещё пара других).

Также стоит отметить, что эта игра очень требовательна к ресурсам, так как на экране происходит много событий одновременно. Бывает, что двадцать героев сражаются с десятками врагов, ещё пара из них бродят по подземелью, а в городе кипит торговля. Не все так просто.

«Dungeon Village 2», равно как и «Hot Springs Story 2», берет все самое лучшее из оригинальной игры и добавляет в неё много новых и приятных функций и особенностей, благодаря чему она выглядит гораздо разнообразнее и интереснее. Но в этом и весь смысл сиквелов, разве нет?

Читайте также: