Как пройти задание дионы пройти вглубь ущелья дадацпа избегая чудовищ геншин

Обновлено: 05.07.2024

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира. Однако для его прохождения вам предстоит найти и растопить замерзшие фрагменты, решив парочку головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где их отыскать, и как уничтожить.

Как начать квест «В горах»

Первым делом вам необходимо будет поговорить с Юй Ся, которая находится возле входа в Драконий хребет. Поболтав с ней немного, отправляйтесь в новый регион, чтобы выполнить первую задачу миссии, связанную с нахождением всех замерзших фрагментов.



Как растопить все замерзшие фрагменты

После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.

Замерзший фрагмент 1

Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.


Замерзший фрагмент 2

  • Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта

Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.




Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов за отведенное время. После этого барьер спадет.


Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.

Замерзший фрагмент 3

  • Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта

Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.



Во время активации статуй будут появляться монстры, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.

Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.

Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.


После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.

Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.



Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.



Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.





Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.


Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

В Genshin Impact есть много разнообразных квестов, и в одном из них игроки должный найти кладбище мечей и разрушить три барьера охраняющих его. Здесь вы узнаете как это сделать.

Венти размышляет у кладбища мечей - genshin impact

Тип квеста: Мировой
Описание: По информации доктора Ливингстон, вокруг кладбища мечей находятся три племени хиличурлов. Мясное племя на севере, Сонное племя на юге и племя Затмения в долине к вотоку. Возможно, в их лагерях спрятаны ключи к печатям кладбища мечей…
Начальная локация: Ущелье Дадаупа, Мондштадт
Требования: Поговорите с доктором Ливингстон или активируйте любую из трех Статуй Стихий, чтобы начать этот квест.

Награды


400

50

Другие награды

  • Дает доступ к роскошному сундуку и анемокулу внутри тройной печати.

Как пройти квест Печать кладбища мечей

Исследуйте и разбейте тройную печать

Ущелье Дадаупа

Ущелье Дадаупа является домом для трех важных племен хиличурлов: Мясного, Спящего и племени Затмения. Еще одна важная локация — Кладбище Мечей, которое является свидетельством битвы с монстрами Хаэнрии.

  1. К северу находится Мясное Племя, в центре его деревни вы можете найти арену, где вам нужно победить 10 врагов за 1 минуту 30 секунд.


Пожалуй, это самый сложный этап из всех трех, если вы недостаточно прокачаны. В этом случае вам потребуется запастись едой повышающей вашу атаку, защиту и т.п. или подумайте над прокачкой персонажей.
Как только вы пройдете испытание, вы сможете активировать крио-статую.

Активация Крио-статуи стихий genshin impact

  1. На юге находится Сонное Племя, которое ведёт ночной образ жизни. Лучше всего атаковать днем, чтобы избежать множества врагов. Вы можете найти статую посреди пруда с Митачурлом с деревянным щитом. Используйте электро-атаки, чтобы вас не окружили. Остерегайтесь лучников на башнях вокруг пруда.

Сонное племя из квеста Печать кладбища мечей

Как только вы победите всех врагов, вы можете активировать статую с помощью навыка Электро.

Активация электро-статуи из квеста Печать кладбища мечей

  1. Племя Затмения находится на востоке, рядом с Сонным племенем. Здесь не так много врагов, но охраняет статую другой Митачурл с Деревянным Щитом и двумя магами. Переключитесь на соответствующего персонажа и сначала убейте магов, уклоняясь от Митачурла.

Племя Затмения из квеста Печать кладбища мечей

После того, как вы победите Митачурла, вы можете активировать статую с помощью Пиро-навыка.


Вернитесь на Кладбище Мечей и заберите свое сокровище.

награда за квест печать кладбища мечей из genshin impact

Советы и стратегии

Используйте огненные стрелы Эмбер на деревянном щите Митачурла

Эмбер поджигает щит Митачурла

Деревянный щит Митачурла состоит из элемента Дендро (Природа), стихия Пиро вызывает реакцию Поджога.

Попадите по Щиту пылающими стрелами Эмбер, чтобы сжечь его. Когда щита не будет, Митачурл станет уязвим, поэтому включите могущественного персонажа с готовым взрывом стихий и бросайтесь на него!

Повышайте уровень своего оружия

прокачка оружия в genshin impact

Некоторые враги в этом квесте могут быть сильнее, чем вы привыкли. Если у вас возникли проблемы с их уничтожением, не забывайте улучшать свое оружие и персонажей. Если каждый из членов вашей группы экипирован оружием с 15 по 20 уровень, то это значительно упростит выполнение этого квеста.


Десять противников, которые появятся в Испытании на время, будут вызывать различные элементы, такие как облака дождя, которые накладывают статус Мокрый, и Электро слаймы, которые накладывают статус Электролизован.

Ветер Путешественника может использовать эти статусы для распространения на них же самих, таким образом не потребуется переключаться между персонажами для создания собственных статусов и комбо.

Встреча Диона genshin impact

Диона не просто «Леди Кошка». На самом деле она гибрид человека и кошки. Вы можете помочь ей в поисках кошек по всему городу или в приготовлении напитка для её бара. Вот наш гайд по Genshin Impact, который поможет вам с Дионой на Встрече «Котик и её особый коктейль».

В начале встречи Дионы в Genshin Impact вы поговорите с NPC по имени Нимрод. Затем вы поговорите с Дионой и Маргарет. В этой последовательности, где вы говорите с Маргарет, на самом деле есть три основных точки разветвления сюжета, которые приводят к пяти различным концовкам.

В любом случае, вы можете обратиться к ссылкам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам требуется помощь:

Примечание 1: есть несколько частей встречи Дионы, где она даст вам подсказки или инструкции. Если вы не сделаете то, что она говорит, вы можете потерять несколько сердечек. В любом случае, я все равно перечислю правильные шаги в соответствующих разделах нашего руководства.

варианты диалога с Маргаритой во время встреч с Дионой

Концовка 1: Кошачья вечеринка и Концовка 2: Непостижимая кошка

Диона скажет вам, что пропали три кошки, и подскажет. Настаивание на обратном приведет к уменьшению сердечек:

где найти котёнка Роджера genshin impact

Я также должна упомянуть, что каждый раз, когда вы найдете котика, вам будет предложен дополнительный вариант диалога. Лучшие варианты говорят о том, насколько кошки действительно милые (а они такие милые). Между тем, нижние варианты предполагают, что посетители бара приходят сюда в первую очередь за напитками.

Если вы хотите получить концовку «Кошачья вечеринка» для события Встречи с Дионой в Genshin Impact, выбирайте нижние ответы. В таком случае вы вернетесь в Кошачий хвост и получите эту концовку.

Варианты диалога с Дионой genshin impact

Первая концовка с Дионой - Кошачья вечеринка

Между тем, если вы хотите получить концовку «Непостижимая кошка», продолжайте выбирать ответы вверху. Вы завершите квест после того, как найдете третьего кота.

Как бы то ни было, в следующем разделе нашего гайда по Встрече с Дионой рассказывается еще о двух концовках.

Диона приведёт вас в ущелье Дадаупа, где вы встретите Аллана. Оттуда вы пройдете мимо нескольких хиличурлов (не сражайтесь с ними и постарайтесь чтобы они вас не заметили), пока не достигнете противоположной стороны.

Вы найдете Драффа, отца Дионы, который кажется пьяным. Затем вам предоставляется два основных варианта диалога:

  • «Драфф сказал, что уже нашёл его. Давай спросим.»
  • «С такими монстрами я справлюсь. Я принесу товар.»

вариант диалога с Дионой genshin impact

Если вы выберете первый вариант, Диона отдаст напиток Драффу. После этого поговорите с Алланом, затем вернитесь в Мондштадт, чтобы поговорить с Дионой.

Вы получите концовку «Особый напиток Дионы» во Встречах с ней.

концовка "особый напиток Дионы" во встречах с ней в genshin impact

Хорошо, перейдем к следующему разделу нашего руководства. Мы займемся последним финалом, который вы можете получить Встречах с Дионой в Genshin Impact.

концовка "Я. Просто выпил. Немного. " во встречах с ней в genshin impact

Концовка 5: Исключительная особенность

Это приведёт вас в Спрингвейл. Проверьте отмеченные места и дайте Дионе 2х свежих рыбы (та рыба что уже есть у вас в инвентаре, не подойдёт, нудно наловить именно свежей) и 2х слизи слайма (тоже свежей!). Когда вы закончите, появляется NPC по имени Конор, вызывающий Диону на конкурс пивоварения.

  • Положите весь хвост ящерицы.
  • Добавьте всю слаймовую слизь.
  • Добавьте всю пыльцу бабочек и рыбью чешую.

Чудом им обоим все ещё нравится смесь Дионы. Она очень хочет напортачить, поэтому вас просят приготовить еще один коктейль. Сделайте противоположное тому, что вы только что сделали:

  • (Нарезать хвост ящерицы и кинуть кусочки в напиток.)
  • (Добавить небольшое количество слаймовой слизи, дать настояться, а потом перемешать.)
  • (Высыпать всю пыльцу бабочки.)
  • (Сначала раздробить рыбью чешую, а затем добавить её в напиток вместе со слизью.)

Приготовление коктейля для Дионы в genshin impact

Напиток ужасен, и два NPC обвиняют вас, а не Диону. Она просто сдаётся. Когда вы закончите, вы получите окончание «Исключительная особенность» для Встречи Дионы.

Читайте также: